Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2021

Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 23:14
ТоAriec 71:
То Тот_Самый
этого у летчиков не было даже в сленге

Однозначно

Истинно так..Равно как и ко всему радиообмену, который пургует сюда на всеобщее обозрение г-н Вуду..Я понимаю, когда Вуду сказал, что знает чисто авиационную "феню"..Он знает её в части своей авиации и в рамках её эксплуатации..Но есть(был) установленный радио-обмен конкретно в истребительной авиации ПВО..и для различных видов полётов и боевых применениний..И при подъёме с ДС были свои нюансы, которые могли и не принадлежать к установленному р/обмену..Например, .."Спецсистему" включать..?!"..Да..немножечко для дураков, но всё же...
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 23:28
То Николай Игоревич:
мужики, вы о чём?
чел. пишет: "Так вот в 1997г. я...и познакомился с ...летчиком с Липецкого центра.....

Н.И. ! Чел ваще влез со стороны и лётчика с собою притащил.. 1997 год, акамедия Гагарина..
Хотя событие от 1983 года.. Но потом перепрочитал..оказывается ЗАОЧНО....14 лет прошло..А он ещё грит, что они там дежурили с молодым с невъебенными допусками ..Ночью..!!
Шото меня вообще терзают смутные сомнения по фактическому завалу в памяти этого писаря..
На что я ему ответил.."Складно звонишь.."..
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 23:32
Тот_Самый:
мы о том, что НИ ОДИН ЛЕТЧИК НИКОГДА не скажет -"бортовой локатор перешел в режим а/с".
объяснить почему?
===
ЛЕТЧИК то НИКОГДА не скажет, но это идёт спич не лётчика, и если он не вписывается в ЛЕТЧИСКИЙ сленг, то это ни о чём не говорит.
Журналисты тоже иногда "весело" рассказывают на своём языке, ну и что с того?
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 23:34
Flanker2724:

Шото меня вообще терзают смутные сомнения

и правильно терзают_)))
Потому как ТОТ Литвин НИКОГДА не учился в ВВА и закончил службу майором на Ан-2
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 23:40
alexeburg:

Почему то все забыли а может и не все знают что в этом инциденте работали несколько самолетов перехватчиков. А именно поднимался еще и МИГ-23. Так вот в 1997г. я имел честь поступить и учиться в ВВА им. Гагарина на заочном факультете где и познакомился с Литвиным Александром летчиком с Липецкого центра.Жили мы одно время в одной комнате в общаге

Николай Игоревич
но это идёт спич не лётчика

а кого?
неужто ЗРВшника ?
в ВВА?!
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 23:48
То Тот_Самый:
Flanker2724:
Шото меня вообще терзают смутные сомнения

и правильно терзают_)))
Потому как ТОТ Литвин НИКОГДА не учился в ВВА и закончил службу майором на Ан-2

http://www.youtube.com/watch?v ...
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 23:52
Тот_Самый:
а кого?
неужто ЗРВшника ?
в ВВА?!
===
уже же втыкАл: http://www.forumavia.ru/profil ...
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2016 00:19
"Уж полночь близится..
А Мойши с Хайфы таки нет....."

Мы шли в ночи..
Прицел, ракет головки..Всё в захвате..
"Тайфун" чужую падлу захватил..
И есть Приказ..Ему обязан верить...
Зачем я здесь..?!
..И я её пустил...
просто_пакс
Старожил форума
23.01.2016 00:28
Flanker2724:
Стих Ваш?
С Постовой никого не знали?
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 00:41
Flanker2724:

В чём по Вашему конкретно ..удаки и ..оёбы Осипович и Корнуков..? ..ну и всех кого Вы считаете конкретными п..сами распишите "под Хохлому"..Постараюсь ответить, хотя Вам, как я уже понимаю, тяжело что-то вразумить...

- Вообще-то я уже раз тридцать сказал - почему? Да Вы и сами прекрасно это знаете:
1. Осиповичу не дали команды, а сам он не проявил инициативы, чтобы подойти у цели и опознать её. Несмотря на то, что времени для этого было более чем достаточно.
2. Осиповичу давали команды: помигать АНО, дать очередь из пушек, - а он с добросовестностью тупого робота их выполнял, без малейших возражений, - при этом его самолёт находился по отношению к лайнеру в положении, при котором экипаж лайнера его абсолютно не мог ни видеть, ни слышать.
3. Есть: ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ
I. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном-перехватчиком, и сигналы-ответы
воздушного судна-нарушителя

Они существовали практически в идентичном виде и на 1-ое сентября 1983 года, они приведены здесь, внизу, в конце, Приложение № 7:
http://www.helicopter.su/asset ...
Ни ОБУ, под чьим управлением он находился, ни Корнуков, ни сам лично Осипович как будто никогда в жизни не слышали об этих правилах, "написанных кровью", как мне всю жизнь твердили отцы-командиры, а потому категорически обязательных к выполнению, - чтобы крови избежать, - а там всё расписано "в стихах". Никаких объективных причин не сделать всё, там написанное у Осиповича не было. ВРЕМЯ БЫЛО.

Вот поэтому конкретно - "..удаки и ..оёбы Осипович и Корнуков, и ОБУ-шник.
Ariec 71
Старожил форума
23.01.2016 00:44
Дядь Миша, красавец.
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2016 00:50
То просто_пакс:

Flanker2724:
Стих Ваш?
С Постовой никого не знали?

..ага..Ток щас "с пера"..))
С Постовой напрямую навскидку никого.. С Сокола служил с очевидцами того события..С парнями..Мужиками, которые в звене в то время сидели в готовности, которые уже слетали в тот день со звена.. У меня в полку..в нашем полку..оттуда с Сокола был лётчик, который за Осиповичем в очереди стоял на вылет..Стёпин Анатолий Романович..ЦНВП..И Корнукова я живьём видел..Когда он ещё Главкомом ВВС РФ не был..Всего много не обоймёшь...
Вот , например, нюанс.. Почему Осипович летал на самолёте с УПК-23-250..?
Я нигде, ни у кого не увидел данного нюанса..А он есть.. Будь другой лётчик, так там и пушек-бы не было.. И базары были-бы совсем другие.. А тут..пушки есть..трассеров нету..Шмальнул..задним умом подумал..А х..ля толку.. И все подхватили..!!!
Блин..Умные все..задним умом думать..
Щас я и сам, наверное, такой..Гундеть за нонешнюю авиацию...
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 00:59
- Запись радиообмена тех самых перехватчиков, ещё раз:

https://www.youtube.com/watch? ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.01.2016 01:12
Дядя Хайфский, а где можно послушать ваш радиообмен при пушечной стрельбе?))) Ну чтобы понять все ж уровень мастерства.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.01.2016 01:19
avitexi
Старожил форума
23.01.2016 01:44
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 02:28
- Про полёты "строем" ночью и офФигенной "сложности истребителю близко подойти к большому самолёту" (спутный след и проч...):

https://www.youtube.com/watch? ...

Тот_Самый
Старожил форума
23.01.2016 08:27
Flanker2724:


Вот , например, нюанс.. Почему Осипович летал на самолёте с УПК-23-250..?

потому как борт был 37 серии, доработанный под УПК
Benya
Старожил форума
23.01.2016 09:11
Во всей этой истории одного не пойму - зачем было сразу рассекречивать Осиповича и превращать жизнь его семьи в кошмар? Или стариковское Политбюро испугалось так, что решило моральную вину спихнуть на пилота, мол, это всё он, он!
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 10:53
Вуду: - Про полёты "строем" ночью и офФигенной "сложности истребителю близко подойти к большому самолёту" (спутный след и проч...):
--------
опять все перепутал, что не подход к цели на перехват, а дозаправка: и танкер и истрибитель на связи с кучей совместного оборудования для безопасного сближения.
А в реале В-777 потерялся в небе и ни одна ПВО ни одной страны даже не мявкнула, а не то что подойти и постучатся в окошко. В сказках все гладко, в жизни есть и овраги.
Твои ногешние сограждане сбили самолет как только он приблизился к границе, то есть твои стихи кровью напрочь игнорироали.

Кстати поражает цинизм людей, которые слышали про охоту, но даже не попытались узнать, а что за борт болтается над Сахалином, впрочем вполне вероятно, что именно своей работой и занимались, ловлей на корейского живца.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 12:54
то Вуду, кстати про RC-135, вы утвержdали, что его не было, а в отчете ИКАО указано противоположное,

3.23 The proximity of an RC-135 (a United States intelligence aircraft) and KE 007 northeast of Kamchatka Peninsula resulted in confusion and the assumption by the USSR air defence that the aircraft proceeding towards the USSR was an RC-135.

тот же 135 точно знал, что идет КАЛ007 вне трассы и прется в воздушное пространство СССР, однако ничего не предприняли и продолжали свое наблюдение как Б-747 войдет на территорию СССР, ловля на живца.

Flanker2724
Старожил форума
23.01.2016 13:51
То Тот_Самый:
Flanker2724:
Вот , например, нюанс.. Почему Осипович летал на самолёте с УПК-23-250..?

потому как борт был 37 серии, доработанный под УПК

..это понятно, но я не об этом..
В ДЗ ставилась пара:один во 2-й готовности, 2хР-60 и 2хР-98, второй в 3-й готовности 2хР-98 и 2хУПК-23-250..и такая же пара стояла в усилении в часовой готовности..стоял и пятый самолёт, по АДА, тоже с 2хР-98и 2хУПК-23-250 с готовностью 1ч30м.Всегда приоритетным на подъём считался борт из 2-й готовности..
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 14:13
neustaf:

Вуду: - Про полёты "строем" ночью и офФигенной "сложности истребителю близко подойти к большому самолёту" (спутный след и проч...):
--------
опять все перепутал, что не подход к цели на перехват, а дозаправка: и танкер и истрибитель на связи с кучей совместного оборудования для безопасного сближения.

Аффигеть! :))) Послушай, штатский, я в отличие от тебя всё-таки три курсантских года строями пролетал и могу совершенно ответственно заявить, что если на тяжёлом Ил-28 мог летать на дистанции и интервале по 50 метров, то уж ночью смог бы подойти к "ведущему" (цели) на 150 метров ЛЕГКО, НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Без использования аппараутры межсамолётной навигации, - у истребителя её роль выполняет БРЛС.

neustaf:
А в реале В-777 потерялся в небе и ни одна ПВО ни одной страны даже не мявкнула, а не то что подойти и постучатся в окошко.

- Это который из Малайзии в Пекин летел? А зачем к нему было подходить кому-то? Пока он летел по трассе и его место фиксировалось в этом не было нужды, а вот куда он потом делся, после того, как скрылся за радиогоризонтом, никто не знает.

neustaf:
В сказках все гладко, в жизни есть и овраги.
Твои нонешние сограждане сбили самолет как только он приблизился к границе, то есть твои стихи кровью напрочь игнорироали.

- Пассажирские самолёты без предупреждения у нас не сбивали никогда. Только после долгих и настойчивых предложений, подойдя к кабине, экипажу следовать на требуемый аэродром для досмотра, а уж если экипаж отказался - тогда пусть пеняет на себя:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

neustaf:
Кстати поражает цинизм людей, которые слышали про охоту, но даже не попытались узнать, а что за борт болтается над Сахалином, впрочем вполне вероятно, что именно своей работой и занимались, ловлей на корейского живца.

- И правда: подлые американцы: на своих RC-135 так и не попытались узнать, что же там летает над Сахалином! Во ведь мерзавцы!
Но тебя абсолютно не возмущает то, что ни наземные службы ПВО, ни сами перехватчики так и не попытались узнать, - кого же они собираются сбивать?? Осипович более четверти часа болтался за хвостом вблизи Боинга, так и не попытавшись подойти к кабине - ПОЧЕМУ??
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 14:27
neustaf:

то Вуду, кстати про RC-135, вы утвержdали, что его не было, а в отчете ИКАО указано противоположное

- Опять врёшь: нигде и никогда я не говорил, что RC-135 "не было", он был - но за сто километров от берега. И маршрут его был совсем другой. Вот здесь, стр.48 в документе (56 по счётчику):
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...

neustaf:
3.23 The proximity of an RC-135 (a United States intelligence aircraft) and KE 007 northeast of Kamchatka Peninsula resulted in confusion and the assumption by the USSR air defence that the aircraft proceeding towards the USSR was an RC-135.

тот же 135 точно знал, что идет КАЛ007 вне трассы и прется в воздушное пространство СССР, однако ничего не предприняли и продолжали свое наблюдение как Б-747 войдет на территорию СССР, ловля на живца.

- Откуда экипаж RC-135 это должен был знать? У них были совершенно другие задачи: наблюдать за результатами пусков советских БР в полигон на Камчатке. На всё остальное им в данный момент было наплевать. Но и по проводке на стр.48 (56 по счётчику) хорошо видно, что RC-135 накручивал виражи находясь ближе к полигону на полуострове и дальше от маршрута KAL-007, тот прошёл к него "за спиной", с "внешней стороны" от зоны внимания...
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 15:16
На всё остальное им в данный момент было наплевать. Но и по проводке на стр.48 (56 по счётчику) хорошо видно, что RC-135 накручивал виражи находясь ближе к полигону на полуострове и дальше от маршрута KAL-007, тот прошёл к него "за спиной"
/////////
так мало того, что вы знали на что был настроен АРК в том полете, вы еще и в кабине RC-135 сидели и точно знали, кто что там делал, полет вашей фантазии неуемный.
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 15:22
Вуду - Опять врёшь: нигде и никогда я не говорил, что RC-135 "не было",  
//////////
ваша беда, что фантазия у вас то богатая, а вот память короткая, забываете, что пару недель назад сбрехали

Вуду
Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года.
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 15:31
neustaf:

Вуду - Опять врёшь: нигде и никогда я не говорил, что RC-135 "не было",
//////////
ваша беда, что фантазия у вас то богатая, а вот память короткая, забываете, что пару недель назад сбрехали

Вуду
Так не было никакого пресечения полёта RC-135 1 сентября 1983 года.

- За сто километров от берега?? Это глубоко нейтральные воды.
И ты забыл сказать, фуфлогон, как они разошлись по времени?! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

А на стр.48 (56) всё это есть: точку маршрута KAL-007 в 16:03 действительно пересёк RC-135, однако примерно в 16:44:30! НА 41 МИНУТУ ПОЗЖЕ!
Утверждать, что они "пересеклись" даже для гражданского правака - очень глупо и "неспортивно"...
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 15:35
- Т.е. когда RC-135 "пересёк" маршрут KAL-007 в сотне километров от берега, KAL-007 находился уже на пересечении трети пути над Камчаткой! :)))
Так что, "поздравляю, гражданин соврамши!"
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 15:38
To Вуду, ну чего задергались, как вошь на гребешке, не то говорил, не то думал, и разведчик был и курсы пересекались и работал у Камчатки во время полета В-747, начнешь вас мордочкой в ваши же какашки тыкать, "это не я, это не я"
Вы когда бпешите, хоть записывайте, если памяти уже нет.
Тот_Самый
Старожил форума
23.01.2016 16:55
Flanker2724:
Всегда приоритетным на подъём считался борт из 2-й готовности..


думаю, оба были в первой, подняли более опытного
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 17:28
neustaf:

To Вуду, ну чего задергались, как вошь на гребешке, не то говорил, не то думал, и разведчик был и курсы пересекались и работал у Камчатки во время полета В-747, начнешь вас мордочкой в ваши же какашки тыкать, "это не я, это не я"
Вы когда бпешите, хоть записывайте, если памяти уже нет.

- Демагог xpeнов, если пересечение курса Боинга RC-135-ым было спустя 41 минуту, надо быть полнейшим отъявленным идиотом, или наглейшим бессовестным лжецом , чтобы утверждать, будто это "пересечение" могло привести к "путанице одного самолёта с другим" у операторов РЛС. Даже если они выжрали по литру спирта перед этим.
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 17:36
То Николай Игоревич:
мужики, вы о чём?
чел. пишет: "Так вот в 1997г. я.не познакомился с летчиком с Липецкого центра. все было как я я рассказал, я не летчик-я штурман ДА И расписал всю информацию как я ее получил не более того
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 17:47
И если вы такие умные найдите Володю Литвина поинтересуйтесь сами. Прошу прощения за пришествии лет сейчас я уточняю его имя Володя прошу прощения память уже не та
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 17:53
Вуду
Демагог
/////////
Дедушку понесло, маразм не дремлет, толко на это ветке несколько раз тебя в твоем вранье уличали, хоть бы раз извинился или уже в полном неадеквате, ни в соотянии следить за мелой, кто то визжал, что не сбивали евреи сушку сирийскую, пока мордочкой не натыкали? подзабыл?
Кто тут про АРК заливпл настроенный на Сеул? не помнишь? пока мордочкой не натыкали все кочевряжился, хоть бы искренне извинился перед публикой за свою дремучесть, фигвам новую пестню затевает с блеском в глазах.
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 17:57
Тот_Самый:

Николай Игоревич:
чел. пишет: "Так вот в 1997г. я...и познакомился с ...летчиком с Липецкого центра.....
.....Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с...". 20/01/2016 [19:40:27]

мужики, вы о чём?

мы о том, что НИ ОДИН ЛЕТЧИК НИКОГДА не скажет -"бортовой локатор перешел в режим а/с".
объяснить почему?

Что вы придираетесь я понял это так потому что я не летчик-перехватчик а как как штурман ДА . Вот и все.
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 18:02
- neustaf, я прошу всю мерзопакостную парашу, что ты тут несёшь, не содержащую ни миллиграмма конструктива по данной теме, прокомментировать Прочниста, который тебе очень симпатизирует?
А пока - продолжай "тявкать из-под лавки"... Если свести все твои посты в данной теме, там кроме тупого тявканья нет вообще ничего.
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 18:08
Потому как ТОТ Литвин НИКОГДА не учился в ВВА и закончил службу майором на Ан-2
Ты хоть понимаешь о чем говоришь? Войди в сайт людей которые закончили вва в в 991 году надеюсь вопросов у тебя не будет
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 18:08
Потому как ТОТ Литвин НИКОГДА не учился в ВВА и закончил службу майором на Ан-2
Ты хоть понимаешь о чем говоришь? Войди в сайт людей которые закончили вва в в 991 году надеюсь вопросов у тебя не будет
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 18:13
Потому как ТОТ Литвин НИКОГДА не учился в ВВА и закончил службу майором на Ан-2
Ты хоть понимаешь о чем говоришь? Войди в сайт людей которые закончили вва в в 991 году надеюсь вопросов у тебя не будет

Вуду:

- neustaf, я прошу всю мерзопакостную парашу, что ты тут несёшь, не содержащую ни миллиграмма конструктива по данной теме, прокомментировать Прочниста, который тебе очень симпатизирует?
А пока - продолжай "тявкать из-под лавки"... Если свести все твои посты в данной теме, там кроме тупого тявканья нет вообще ничего.

23/01/2016 [18:02:12]Пожаловаться администратору

alexeburg - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

alexeburg: я так понимаю человек ты не далекий продолжай охранять вертушку в охране
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 18:14
alexeburg:

мужики, вы о чём?
чел. пишет: "Так вот в 1997г. я познакомился с летчиком с Липецкого центра. все было как я я рассказал, я не летчик-я штурман ДА И расписал всю информацию как я ее получил не более того

- Если бы Вы хоть чуть-чуть следили за темой, то видели бы, что вот эта сказка:

"Поступила команда перейти в готовность номер один с дальнейшей командой на взлет. Ведомому по по погоде КП вылет запретило.Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску ракет но разрешение на применение оружия не поступило. Была дана команда на облет Боинга что и было сделано. И когда он проходил параллельным курсом, клянется, что это был не пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата на аэродром посадки. И работал уже Осипенко."

не имеет совершенно ничего общего с радиообменом, записанным японцами со всех перехватчиков, включая единственного МиГ-23 с позывным лётчика 163. Как военный штурман, да ещё закончивший академию, Вы способны элементарно проанализировать радиообмен?
alexeburg
Старожил форума
23.01.2016 18:18
Поверьте это я не сам придумал
neustaf
Старожил форума
23.01.2016 18:30
Вуду
что ты тут несёшь, не содержащую ни миллиграмма конструктива по данной теме,

Дедушку в маразм впал?
ты брешешь, я твою брехню вывожу на чистую воду, ты соглашаешся, что сбрехал и я же еще при этом и виноват?
Этому уже на новой родине научились или еще когда с 50 метров бомбы метали?
Вуду
Старожил форума
23.01.2016 18:51
alexeburg:

Поверьте это я не сам придумал

- Но чужие придумки, если есть возможность их проверить и они не соответствуют действительности, зачем напоказ выставлять?
wovan
Старожил форума
23.01.2016 20:20
Flanker2724:
..это понятно, но я не об этом..
В ДЗ ставилась пара:один во 2-й готовности, 2хР-60 и 2хР-98, второй в 3-й готовности 2хР-98 и 2хУПК-23-250..и такая же пара стояла в усилении в часовой готовности..стоял и пятый самолёт, по АДА, тоже с 2хР-98и 2хУПК-23-250 с готовностью 1ч30м.Всегда приоритетным на подъём считался борт из 2-й готовности.

Фига се сроки!
А 20мин. усиление и 45-АДА, как?
Да по большому "свистку" предсмертная АЭ через 45мин. "колеса в воздухе". ХЗ где люди служили...
Flanker2724
Старожил форума
23.01.2016 20:50
То wovan:
Фига се сроки!ХЗ где люди служили...

Везде служили, а то ты не знаешь..До еродрома 25 минут на антобусе ехать через весь город..Ещё народ собрать по дороге..Не у всех ДОСы за отбойниками стояли..
wovan
Старожил форума
23.01.2016 20:56
Flanker2724:

То wovan:
Фига се сроки!ХЗ где люди служили...

Везде служили, а то ты не знаешь..До еродрома 25 минут на антобусе ехать через весь город..Ещё народ собрать по дороге..Не у всех ДОСы за отбойниками стояли..

Счастливые, блин))) А то шагнул из хаты и ты уже на аэродроме ))) И так в 3-х полках...
Демпфер
Старожил форума
23.01.2016 21:02
Вуду:... я в отличие от тебя всё-таки три курсантских года строями пролетал и могу совершенно ответственно заявить, что если на тяжёлом Ил-28 мог летать на дистанции и интервале по 50 метров, то уж ночью смог бы подойти к "ведущему" (цели) на 150 метров ЛЕГКО, НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Без использования аппараутры межсамолётной навигации, - у истребителя её роль выполняет БРЛС.

С каких это пор Ил-28 стал "тяжелым"? По какой классификации или по сравнению с чем? С МиГ-15? Даже в такой малости врет, несет пургу и веселит окружающих.
А насчет использования БРЛС истребителем, чтобы занять место в строю, например, или контролировать дистанцию в процессе сближения с ведущим, это вообще уже бред полоумного.
Вуду
Старожил форума
24.01.2016 00:06
Демпфер:

Вуду:... я в отличие от тебя всё-таки три курсантских года строями пролетал и могу совершенно ответственно заявить, что если на тяжёлом Ил-28 мог летать на дистанции и интервале по 50 метров, то уж ночью смог бы подойти к "ведущему" (цели) на 150 метров ЛЕГКО, НЕ НАПРЯГАЯСЬ. Без использования аппараутры межсамолётной навигации, - у истребителя её роль выполняет БРЛС.

С каких это пор Ил-28 стал "тяжелым"? По какой классификации или по сравнению с чем? С МиГ-15? Даже в такой малости врет, несет пургу и веселит окружающих.

- Ипанутые шизоиды просто косяком прут...

Демпфер:
А насчет использования БРЛС истребителем, чтобы занять место в строю, например, или контролировать дистанцию в процессе сближения с ведущим, это вообще уже бред полоумного.

- Ты чьих будешь, полоумный? "Башка тупой" настолько, что вчитываясь в тему, ты так и не понял, чем же Осипович определял дальность до Боинга?! Или ты полагаешь, что у обоих стояла система межсамолётной навигации?
Откуда только вы, такие, демпфера-тормоза, вылупляетесь?
alexeburg
Старожил форума
24.01.2016 00:14
Прочнист:


Воздушный_рабочий:

А вот что.
"Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску
ракет, но разрешение на применение оружия не поступило. Была дана команда на
ОБЛЕТ Боинга ЧТО и было СДЕЛАНО. И когда он проходил параллельным курсом
клянется что это был НЕ пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он,
даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата
на аэродром посадки." Это слова пилота МиГ-23 (позывной 163), который раньше
Осиповича перехватил ВЦ 6065 еще в 100 км зоне. Разумеется, после его доклада
ВЦ была КЛАССИФИЦИРОВАНА как военный самолет. На основании этого подтверждения
Корнуков принял решение уничтожить ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЦ. Значит Осиповичу уже подхо-
дить НЕ ХРЕН было, да и опасно, не зря Корнуков предупреждал, чтобы помнили о
пушках на разведчике.


Какие, какие пушки могли быть на американском разведчике?!

К огорчению сказочников, все переговоры между КП и самолетами записывались как советской ПВО, так и американской радиоразведкой. Записи были переданы в ИКАО. И они совпадали. И помещены в отчет.

Ничего подобного приведенной сказке там нет.



22/01/2016 [05:02:06]Слушай сюда мне глубоко по херу что вы все говорите я выдал информация за которую я отвечаю Если есть вопросы звони если вам надо я не скрываюсь за выдуманными именами как вы, звать мемя Соколов Александр старший штурман-испытатель ОА "УЗГА" и мой телефон 9090156742
Воздушный_рабочий
Старожил форума
24.01.2016 00:30
Господа, ваши воспоминания отвлекают от темы. Позвольте вам напомнить на чем
вы остановились.
Воздушный_рабочий:
to Вуду:
Вуду сказал:
"Flanker2724:
ЧТО МЕШАЛО ЕМУ (Осиповичу) ПОДОЙТИ К БОИНГУ??"

А вот что.
"Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску
ракет, но разрешение на применение оружия не поступило. Была дана команда на
ОБЛЕТ Боинга ЧТО и было СДЕЛАНО. И когда он проходил параллельным курсом
клянется что это был НЕ пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он,
даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата
на аэродром посадки." Это слова пилота МиГ-23 (позывной 163), который раньше
Осиповича перехватил ВЦ 6065 еще в 100 км зоне.

Разумеется, после его доклада ВЦ была КЛАССИФИЦИРОВАНА как военный самолет.
На основании этого подтверждения Корнуков принял решение уничтожить
ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЦ. Значит Осиповичу уже подходить НЕ ХРЕН было, да и опасно,
не зря Корнуков предупреждал, чтобы помнили о пушках на разведчике.

А вот и подтверждение моих слов (из 2-го абзаца), то что некий Вуду скрыл вот
в этом месте
6:03
Д: 805, цель перед Вами по курсу, до цели 12-15 км

6:09
Д: 805, цель на 10 градусов вправо от Вас, дальность 12, высота её 10 тысяч.

А спрятано там вот что.
Дорожка №6 регистратора №1 из Отчета ИКАО стр. 58 (счетчик 134)
6:05 Депутат-805: "805, 163 is being brought up from the front hemisphere
to the target." Иначе, как доведение до 805 сведения, что 163 поставлена
задача зайти в ППС цели я не перевел.
1..111213..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru