Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2021

Вуду
Старожил форума
22.01.2016 16:05
- Ничего, "ботанику" не грех послушать и лётчика 1-го класса бомбардировочной авиации, если уж профессиональные перехватчики, не говоря об ОБУ-шниках, прикрываясь корпоративной солидарностью то лукавят, то отбрёхиваются не по делу, то просто **здят...

MiGar:

А когда Вы начинаете рассказывать как там на 10 тыс. надо было усаживать/стрелять по движку - это перебор.

- Даже самый примитивный "ботаник", много раз слышавший о воздушных боях реактивных истребителей на пулемётах и пушках, где самолёты маневрировали в трёх плоскостях с перегрузками до 9-ти единиц, должен своим убогим пространственным воображением представлять, что попасть истребителю из пушки в другой истребитель, который всеми силами пытается этого избежать, гораздо труднее, нежели в объект вдвое больший по диаметру (т.е. в четыре раз больший по площади), когда цель не вертится как мандовошка с одуренными перегрузками, а летит равномерно и прямолинейно:
https://upload.wikimedia.org/w ...
http://avionale.com/wp-content ...
Ни один профессиональный лётчик-истребитель никогда не скажет, что второе сложнее сделать, чем первое, тем более, когда в атакующего истребителя есть для прицеливания страшно сказать! - ЧЕТВЕРТЬ ЧАСА СПОКОЙНОГО ВРЕМЕНИ.
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 16:21
Вуду: "Ничего, "ботанику" не грех послушать и лётчика 1-го класса бомбардировочной авиации, "

Дядя Миша, трындеть - не мешки таскать. А уж поучить - святое дело. По хирургии случаем литературой не интересуетесь?
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 16:25
to Вуду:
на вашей картинке Б-747-8 с двигателями GEnx-1B
, корейский Боинг- 747-230 был оснащен двигателями Pratt & Whitney JT9D-7A , несколько иные. я понимаю, что вы ни ф теме и для такого как вы сказочника это мелочи,
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 16:52
neustaf:

to Вуду:
на вашей картинке Б-747-8 с двигателями GEnx-1B
, корейский Боинг- 747-230 был оснащен двигателями Pratt & Whitney JT9D-7A

- Ты ещё скажи, что они были меньше по диаметру "раза в полтора", (ч)удак?
http://www.geaviation.com/comm ...
Fan Diameter (in) - 104.7” (2, 660 mm)
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Diameter: 92.3 in (2, 340 mm) (Fan tip)
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 16:57
MiGar:

Вуду: "Ничего, "ботанику" не грех послушать и лётчика 1-го класса бомбардировочной авиации, "

Дядя Миша, трындеть - не мешки таскать. А уж поучить - святое дело. По хирургии случаем литературой не интересуетесь?

- На подобную тупую xepню "любителя авиации" мне даже отвечать смешно.
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 16:57
Ни один профессиональный лётчик-истребитель никогда не скажет, что второе сложнее сделать, чем первое


Ага, по маневрирующей сложней стрелять, а вот про движек отстреливать ну и вы, дядя Миша и болван)))))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 17:02
Ты ещё скажи, что они были меньше по диаметру "раза в полтора", (ч)удак?
///////
Все на чего понимания хватило, сказочник, можрт после моего ликбеза научишся в самолетах разбиратся, а несешь на ветку всякую чушь к делу не относящуюся, а потом еще и хамишь, как тебя мордочкой в твою же лужицу потыкали, нехорошо.
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 17:02
Вуду: " На подобную тупую xepню "любителя авиации" мне даже отвечать смешно."

Дядя Миша, а пургу про перехваты гнать не смешно?
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:07
MiGar:

Вуду: " На подобную тупую xepню "любителя авиации" мне даже отвечать смешно."

Дядя Миша, а пургу про перехваты гнать не смешно?

- Никакой "пурги", тщательный качественный профессиональный анализ. "Хомячкам", даже "любящим авиацию", видимо не понять, что это может сделать профессиональный ВОЕННЫЙ лётчик, не хирург, пролетавший 18 лет.
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2016 17:11
Ну такой он дядя Миша.
А как уличишь его в чем то, так скажет, что он тут не причем, ему так довели.
Мы ж думали как, что дядь Миша - голос Израилев:).
А на деле - испорченный ретранслятор
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:15
neustaf:

Ты ещё скажи, что они были меньше по диаметру "раза в полтора", (ч)удак?
///////
Все на чего понимания хватило, сказочник, можрт после моего ликбеза научишся в самолетах разбиратся

- Хомячёк ты штатский, а туда же - всё норовишь: "с суконным рылом в калашный ряд". Неужели ты туп до такой степени, будто не понял, что я привёл снимок ДЛЯ ПРИМЕРА, - ЛЮБОГО двигателя с ЛЮБОГО Боинга, но вовсе не конкретно с того, который был на том злосчастном Боинге рейса KAL-007. Ты очень тупо троллишь.
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:18
Дядя Миша, а дядя Миша, а расскажи как (способы) выполняется атака неманеврирующей цели?
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:19
Ariec 71:

Ну такой он дядя Миша.
А как уличишь его в чем то, так скажет, что он тут не причем, ему так довели.
Мы ж думали как, что дядь Миша - голос Израилев:).
А на деле - испорченный ретранслятор

- Ну, давай, "Армавир-89", расскажи, как тебя научили, что в маневрирующий истребитель сложнее попасть, нежели в гигантский двигатель прямолинейно и равномерно летящего Боинга-747...
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2016 17:21
День Авиации Войск Противовоздушной Обороны.

http://podpolkovnikvvs.livejou ...
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 17:23
Вуду: "- Никакой "пурги", тщательный качественный профессиональный анализ. "Хомячкам", даже "любящим авиацию", видимо не понять, что это может сделать профессиональный ВОЕННЫЙ лётчик, не хирург, пролетавший 18 лет."

Вот при таком "тщательном анализе" сами и становитесь хомячком. Почитайте как в ВОВ сбивали на тех высотах, какие ВБ в Корее/Вьетнаме на 10 тыс. были.
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:30
АВЛ:

Дядя Миша, а дядя Миша, а расскажи как (способы) выполняется атака неманеврирующей цели?

- Ну на, посмотри:
http://www.hranitels.ru/forum/ ...
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 17:33
Вуду: "- Ну, давай, "Армавир-89", расскажи, как тебя научили, что в маневрирующий истребитель сложнее попасть, нежели в гигантский двигатель прямолинейно и равномерно летящего Боинга-747..."

Дядя Миша, а ты парой летал?
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:35
MiGar:

Почитайте как в ВОВ сбивали на тех высотах, какие ВБ в Корее/Вьетнаме на 10 тыс. были.

- Проблема в том, что бомбардировщики во время WWII, корейской и вьетнамской войн могли очень успешно обороняться, вдобавок осуществляя и взаимное прикрытие из плотных боевых порядков.
Здесь же ситуация была упрощённой до предела, до уровня учебно-тренировочной - абсолютно беззащитная и ничего не подозревающая цель.
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:41
Ну на, посмотри:
________

дядя Миша а своими словами, согласно "букваря" ВВС, слабо?
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:42
MiGar:

Вуду: "- Ну, давай, "Армавир-89", расскажи, как тебя научили, что в маневрирующий истребитель сложнее попасть, нежели в гигантский двигатель прямолинейно и равномерно летящего Боинга-747..."

Дядя Миша, а ты парой летал?

- Не только парой, ещё сопливым курсантом у нас по КУЛПу было упражнение "взлёт звеном".
Парой на Л-29 летали по маршруту, спокойно сближаясь 10х10 метров (при этом у одного из курсантов обязательно был инструктор в задней кабине, ежели что - махал кулаком!).
На третьем и четвёртом курсе на Ил-28 летали звеном, порядка 50х50 метров, ведущий - инструктор и два курсанта по бокам. Летали на 4-м курсе звеном на малых высотах, до 300 метров, в жуткую болтанку от термических потоков, которых над алтайскими степями было до чёртовой матери.
И (ты будешь смеяться!) и на Л-29, и на Ил-28 летали на фотострельбу! :)) Типа из пушек!
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 17:46
Вуду: "И (ты будешь смеяться!) и на Л-29, и на Ил-28 летали на фотострельбу! :)) Типа из пушек!"

Конечно посмеялся. Вы каким макаром крутили виражи?
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:50
MiGar:

Да это дядя Миша рассказал курсантский сон, или сцылку с курсансткого письма своей девушке)))
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:50
MiGar:

Да это дядя Миша рассказал курсантский сон, или сцылку с курсансткого письма своей девушке)))
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:52
АВЛ:

Ну на, посмотри:
________
дядя Миша а своими словами, согласно "букваря" ВВС, слабо?

- Я не профессиональный истребитель, несколько полётов на фотострельбу, повторяю, мы делали на всех курсах, особенно на 4-м курсе. Всё что я могу припомнить "сквозь бездну лет" из личных ощущений - заход снизу сзади, на попутно-пересекающихся курсах, под острым углом, сближение с целью до метров 300, не более, прицеливание в процессе сближения (там простейший коллиматорный прицел) после стрельбы - сразу энергичный отворот во внешнюю сторону.
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:56
попутно-пересекающихся курсах, под острым углом
_________

садись, дядя Миша, вам двойка
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 17:56
MiGar:

Вуду: "И (ты будешь смеяться!) и на Л-29, и на Ил-28 летали на фотострельбу! :)) Типа из пушек!"

Конечно посмеялся.

- Глупо. Свидетелей у меня - сотни выпускников Барнаульского ВВАУЛ, кто прошёл через это.

MiGar:
Вы каким макаром крутили виражи?

- ???????? http://airwar.ru/forum/images/ ...
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 17:57
Вуду:. "Всё что я могу припомнить "сквозь бездну лет" из личных ощущений - заход снизу сзади, "

Дядя Миш, "снизу-сзади" это лучше девок атаковать, а в учебных целях заысегда с превышением атаку начинают, дабв был избыток скорости и не размазывать сопли. Не отвлекайся: как виражи крутили - в одной плоскости или на одной высоте?
АВЛ
Старожил форума
22.01.2016 17:59
MiGar:

с низу тоже моно, тока вот с острым углом дядя Миша маху дал))))))
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 18:03
Вуду: "- ???????? http://airwar.ru/forum/images/ ... "

Упс, чё Дядя Миш, ты не в курсах , что на БМ виражи крутят на одной высоте?
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 18:07
АВЛ: "с низу тоже моно, тока вот с острым углом дядя Миша маху дал))))))"

Леонидыч, так про типовые в учебных целях говорим. Это на ваших жеребцах мона было
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 18:19
MiGar:

Вуду:. "Всё что я могу припомнить "сквозь бездну лет" из личных ощущений - заход снизу сзади, "

Дядя Миш, "снизу-сзади" это лучше девок атаковать, а в учебных целях завсегда с превышением атаку начинают, дабы был избыток скорости и не размазывать сопли.

- НЕТ. Ни на Л-29, ни на Ил-28 ни один балбес нас не учил начинать атаку с превышением.
Да и современному реактивному истребителю нахер не нужен избыток скорости, при его тяговооружённости.
Кстати: во Вьетнаме МиГ-21 атаковали американцев в подавляющем большинстве именно с нижней полусферы, у F-4 стояла импульсная БРЛС, на фоне земли она видела противника очень слабо...

MiGar:
Не отвлекайся: как виражи крутили - в одной плоскости или на одной высоте?

- Чё, совсем плохой: не знаешь что такое "вираж"? "Виражом называется разворот в горизонтальной плоскости на 360 градусов". Там не "или", там "и": И в одной плоскости, И на одной высоте.
К чему эти смешные вопросы?
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 18:24
MiGar:

Вуду: "- ???????? http://airwar.ru/forum/images/ ... "

Упс, чё Дядя Миш, ты не в курсах , что на БМ виражи крутят на одной высоте?

- Аффуеть, "любитель авиации", а ГДЕ ВИРАЖИ КРУТЯТ НА "РАЗНЫХ" ВЫСОТАХ? :))) Это в принципе невозможно, по определению... ;)
Да при боевом маневрировании там виражи КРАЙНЕ РЕДКО используются... Всё как-то больше РАЗВОРОТЫ... :))
neustaf
Старожил форума
22.01.2016 19:26
сказочник в ударе, да еще и хамит изза отсутсвия понимания темы. стрелок из пушек, которых в глаза не видел.
Таймень
Старожил форума
22.01.2016 19:32
Вуду
Он про пару, группу гутарить (в одной плоскости или на одной высоте) )))
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 20:11
То Таймень:
Вуду
Он про пару, группу гутарить (в одной плоскости или на одной высоте) )))

..Сергеич..Доброго Здоровья..
С переменой мест ипашим..))) Су зашкаливаеть..трясёть, но тянем.. Скоро сопроводительно-заградительную стрельбу бум осваивать..

То Вуду :
Сбавьте напор ненависти к своему прошлому..Вам уже "под сраку лет".. Мойши всегда славились благоразумностью..Снизьте накал своего личного восприятия к этому историческому происшествию.. А то уже "ЗГ" горят, а трассёров у мя в БК пушки нет..))
Я пока трохы попраздную, а Вы наберите на Ю-Тубле фильмец.. "Обречённый боинг".. Наверняка видели, но ещё разок..И далее по пунктам если Вам не трудно..
В чём по Вашему конкретно ..удаки и ..оёбы Осипович и Корнуков..? ..ну и всех кого Вы считаете конкретными п..сами распишите "под Хохлому"..Постараюсь ответить, хотя Вам, как я уже понимаю, тяжело что-то вразумить....
Таймень
Старожил форума
22.01.2016 20:47
Flanker2724:
+++++
С профессиональным ПРАЗДНИКОМ Юра!
Ты там эта, не налегай шибко. Ав. ПВО, оно ведь как, всегда в гот. № 1 должно.
А тут что поделать- зима, диван... ))
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 20:48
"Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с

режим а/с - что это7
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 21:02
Тот_Самый:
режим а/с - что это7
===
Вангую - автоматического сопровождения. :))
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 21:11
Николай Игоревич:

Тот_Самый:
режим а/с - что это7
===
Вангую - автоматического сопровождения. :)

извините, но меня больше интересует мнение летчиков, особенно с МИГ-23, да в принципе с любого типа истребителя, кроме Ту-134ш
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 21:33
Тот_Самый:
извините, но меня больше интересует мнение летчиков, особенно с МИГ-23, да в принципе с любого типа истребителя, кроме Ту-134ш
===
странно, ...запостил пользователь позиционирующий себя со штурманом:
http://www.forumavia.ru/profil ... , а отвечать должен х.з.хто :)))

С праздничком!
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 21:39
Николай Игоревич:

странно, ...запостил пользователь позиционирующий себя со штурманом:
http://www.forumavia.ru/profil ... , а отвечать должен х.з.хто :)))

поэтому и возник этот вопрос-)0)))


С праздничком!

спасибо, и всех причастных- тоже!
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2016 21:46
Вуду:

несколько полётов на фотострельбу, повторяю, мы делали на всех курсах, особенно на 4-м курсе. Всё что я могу припомнить "сквозь бездну лет" из личных ощущений - заход снизу сзади, на попутно-пересекающихся курсах, под острым углом, сближение с целью до метров 300, не более, прицеливание в процессе сближения (там простейший коллиматорный прицел) после стрельбы - сразу энергичный отворот во внешнюю сторону.

Тяжелый он, дядь Миша, что лом с крылышками. На десяти приборная 500, это где то близко к эволютивной, истинная уже под 900. Чтоб поэнергичней маневрировать как вы говоритие, ему приборную 800 хотя бы надо, опять жеш скорости, инерции. Размазано будет, тут о попадании в мотор и речь не ведется. В итоге вероятность тарана больше, чем стрельбы. И подкрасться как вы говорите к моторчику (200 м выход из атаки по усл безопасности), чтобы прицельно, не получится, задует он вас следом спутным.
Одним словом нереально.
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 21:50
То Таймень:
Flanker2724:
+++++
С профессиональным ПРАЗДНИКОМ Юра!
Ты там эта, не налегай шибко. Ав. ПВО, оно ведь как, всегда в гот. № 1 должно.
А тут что поделать- зима, диван... ))

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Брат..!!Не, Сергеич.. Норма возраст знаить..))
Как всегда..В готовности Намба Уван.. Конь стоит в "обваловке".. Снегу навалило будь здоров..Периодически выхожу на газовку.. Ждём Ту-134 Ша..)) Сшибать чи принудить..Вот в чём вопрос...)))

Тот_Самый:
Николай Игоревич:
Тот_Самый:
режим а/с - что это?
===
Вангую - автоматического сопровождения. :)

извините, но меня больше интересует мнение летчиков, особенно с МИГ-23, да в принципе с любого типа истребителя, кроме Ту-134ш
////////
Фланкер тянет руку.. А можно я отвечу, хоть на МиГ-23 и не летал, но ..видел..))
ДА..А/с это есть "автоматическое сопровождение"..В лётном простонародье именуемое как "захват цели"..Но эту фразу внёс Воздушный рабочий от РТВ, а сама фраза А/С принадлежит ЗРВшникам..Вспомните фильм "Ключи от неба".. Р/C..перейти на А/C..И все пусковые установки синхронно водят жалами по небу..При "захвате" БРЛС самолёта фиксируется на конкретной цели, поставленной на захват.. Полное излучение долбит конкретно в неё, дальномер работает именно по ней..с прицела команды подаются на головки ракет и они уже именно на эту цель готовят свой "глаз"..По мере изменения ракурса прицел держит захваченную цель до предела по углам, заложенным в его параметрах..
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2016 22:10
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 22:14
Flanker2724:
Фланкер тянет руку.. А можно я отвечу, хоть на МиГ-23 и не летал, но ..видел..))
ДА..А/с это есть "автоматическое сопровождение"..В лётном простонародье именуемое как "захват цели"..Но эту фразу внёс Воздушный рабочий от РТВ, а сама фраза А/С принадлежит ЗРВшникам..Вспомните фильм "Ключи от неба".. Р/C..перейти на А/C..И все пусковые установки синхронно водят жалами по небу..При "захвате" БРЛС самолёта фиксируется на конкретной цели, поставленной на захват.. Полное излучение долбит конкретно в неё, дальномер работает именно по ней..с прицела команды подаются на головки ракет и они уже именно на эту цель готовят свой "глаз"..По мере изменения ракурса прицел держит захваченную цель до предела по углам, заложенным в его параметрах..

ну вот..
скажите, вы часто докладывали на КП - " Цель в АС"?
я предполагаю - что никогда.
"ЗГ", "ПР" - да , 1000000 раз, но - " цель в АС" - ?
и вы верите, что это мог сказать летчик с МиГ-23мл7
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2016 22:25
Тот_Самый

но - " цель в АС" - ?
и вы верите, что это мог сказать летчик с МиГ-23мл

Не мог, не было такого в установленном р/обмене
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 22:32
Ariec 71:

Не мог, не было такого в установленном р/обмене

этого не было не только в радиообмене, этого у летчиков не было даже в сленге
Ariec 71
Старожил форума
22.01.2016 22:36
Тот_Самый
этого у летчиков не было даже в сленге

Однозначно
Николай Игоревич
Старожил форума
22.01.2016 22:56
мужики, вы о чём?

чел. пишет: "Так вот в 1997г. я...и познакомился с ...летчиком с Липецкого центра.....
.....Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с...". 20/01/2016 [19:40:27]

При чём тут: "докладывали на КП", "сленг" и исчО х.з.ш?

Сами себе насочиняли, - сами себя опровергаем.

Или бухать, или писАть. :)))
Тот_Самый
Старожил форума
22.01.2016 23:09
Николай Игоревич:
чел. пишет: "Так вот в 1997г. я...и познакомился с ...летчиком с Липецкого центра.....
.....Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с...". 20/01/2016 [19:40:27]

мужики, вы о чём?

мы о том, что НИ ОДИН ЛЕТЧИК НИКОГДА не скажет -"бортовой локатор перешел в режим а/с".
объяснить почему?
1..101112..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru