Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гибель южнокорейского Боинга рассекречена

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2021

Вуду
Старожил форума
19.01.2016 23:58
Демпфер:

А Вуду нам тут втюхивает как истину амеровские переводы практически советской военной "фени", да еще обратно. И пытается доказать, что это правда.

- "Тормоз", к твоему сведению:
1) Я знаю советскую авиационную "феню".
2) Радиообмен стандартный и чрезвычайно простой, "двух мнений быть не может".
3) Парой-тройкой страниц назад приводили видео, с реальной записью японцами разговоров тех советских перехватчиков с наземными КП (слова наземных ШБУ, ОБУ и пр не вошли - земля некстати круглая). Не поленись, прокрути через паузу ту фонограмму и сравни с моим обратным переводом. Будет принципиальные расхождения - только тогда начинай вякать.
Иначе выглядишь смешно и очень глупо.
Прочнист
Старожил форума
20.01.2016 01:40

Воздушный_рабочий:
А не посчитать ли нам, уважаемые кроты? Итак, цель 6065 потеряна в районе
Камчатки в 21.28, а вновь обнаружена в районе Сахалина в 21.45. Это непре-
ложный факт.


Да, это факт.


Воздушный_рабочий:
Однако измерение по карте пока-
зало, что между точкой потери цели и точкой "повторного" обнаружения 525 км.
Считаем в 2 раза больше расстояния покрываемого за 17 минут. Соответственно,
скорость Б747 на этом участке должна быть 1800 км/ч для прибытия вовремя в
точку повторного обнаружения. Вывод очевиден-в момент поражения цели Осипо-
вичем Б747 не мог быть в месте попадания ракет никак. Стало быть, Осипович
Б747 не сбивал и нечего тут лить слезы по поводу "269 невинно убиенных", а
также попутно мазать дегтем ПВО.


А это уже деградация.
Крутой "наводчик самолетов" не может посчитать расстояние между двумя точками с известными координатами. И все остальные посты этого кадра заполнены такой же глупостью.

Меньше 250 км там было, соответственно путевая скорость Боинга - порядка 870 км/час, конспиролог неудавшийся.
Демпфер
Старожил форума
20.01.2016 09:03
Вуду:
1) Я знаю советскую авиационную "феню".
2) Радиообмен стандартный и чрезвычайно простой, "двух мнений быть не может".
3) Парой-тройкой страниц назад приводили видео, с реальной записью японцами разговоров тех советских перехватчиков

Фантазер, к твоему сведению (это я еще мягко обозначил):
Так ты еще и с японского в обратную сторону переводишь?
Даже не представляешь, каким ...ом ты выглядишь со своими простынями.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
20.01.2016 12:06
to Прочнист:
Прочнист сказал:

Воздушный_рабочий:
....цель 6065 потеряна в районе Камчатки в 21.28, а вновь обнаружена в районе
Сахалина в 21.45. Это непреложный факт.

Да, это факт.


Воздушный_рабочий:
Однако измерение по карте пока-
зало, что между точкой потери цели и точкой "повторного" обнаружения 525 км.
Считаем в 2 раза больше расстояния покрываемого за 17 минут. Соответственно,
скорость Б747 на этом участке должна быть 1800 км/ч для прибытия вовремя в
точку повторного обнаружения. Вывод очевиден-в момент поражения цели Осипо-
вичем Б747 не мог быть в месте попадания ракет никак. Стало быть, Осипович
Б747 не сбивал и нечего тут лить слезы по поводу "269 невинно убиенных", а
также попутно мазать дегтем ПВО.

Меньше 250 км там было, соответственно путевая скорость Боинга - порядка 870 км/час, конспиролог неудавшийся.

Я без ярлыков перевожу на язык прочниста. Вспоминаем арифметику Магницкого.
Расстояние между точкой с временем 21.08 (точка измерения 1) на м. Шипунский
(п-ов Камчатка) и точкой на траверзе мыса залива Терпения с временем 22.05
(точка измерения 2)равно 936-940 км. Берем 936 км. Скорость цели 6065 (по
данным РТВ) 800 км/ч или 13 км/мин. От точки измерения 1 до точки потери цели
в Охотском море 20 минутх13км=260 км. От точки измерения 2 до точки "повтор-
ного" обнаружения цели в Охотском море так же 20 минутх13км=260 км. Теперь из
936 вычитаем 260 два раза и получаем 416, но не 255 км. И эти 416 км надо бы-
ло пролететь за 17 минут с путевой скоростью 25 км/мин (1500 км/ч). Да хоть,
лети цель 6065 со скоростью 15 км/мин (900 км/ч) расстояние 336 км ей пришлось
бы покрывать за те же 17 минут. Расчет проверен яндекс карты (не перепутайте
точки измерения).
Вуду
Старожил форума
20.01.2016 13:21
Демпфер:

Фантазер, к твоему сведению (это я еще мягко обозначил):
Так ты еще и с японского в обратную сторону переводишь?

- Чудыло, там же всё на чистом русском языке.

Демпфер:
Даже не представляешь, каким ...ом ты выглядишь со своими простынями.

- Только в глазах дебилов, имбецилов, идиотов и злонамеренных кретинов. Для тех, кто действительно желает разобраться в сути дела - самое то.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
20.01.2016 17:17
to Вуду:
Теперь с высотой 805 непонятки. По радиообмену он шел на 8000 м, а ВЦ
0351 по проводке показан на 11000 м, в то же время ВЦ 6065 идет (по
радиообмену) на 10000 м, а по проводке на 11000 м. Получается, что ВЦ
0351 не является 805. И КП 805-му на 06:11 выдавал высоту ВЦ 6065 как
11000 м.
Вуду
Старожил форума
20.01.2016 19:26
- Нелепую xepню не комментирую. Шёл бы ты, правда, на форум домохозяек? Или к своему лечащему врачу психиатру?..
alexeburg
Старожил форума
20.01.2016 19:36
Почему то все забыли а может и не все знают что в этом инциденте работали несколько самолетов перехватчиков. А именно поднимался еще и МИГ-23. Так вот в 1997г. я имел честь поступить и учиться в ВВА им. Гагарина на заочном факультете где и познакомился с Литвиным Александром летчиком с Липецкого центра.Жили мы одно время в одной комнате в общаге и естественно иной раз в свободное от учебы время не смотря на сухой закон в то время доставали и немножко потребляли. По пришествию лет наверно можно рассказать. Так вот по его словам в тот злополучный день он находился на штатном боевом дежурстве в составе пары. Погода была отвратительная стоял туман. В паре с ним дежурил молодой пилот с минимумом 200 2.0 у него был 150 1.0. Поступила команда перейти в готовность номер один с дальнейшей командой на взлет. Ведомому по по погоде КП вылет запретило.Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску ракет но разрешение на применение оружия не поступило.Была дана команда на облет Боинга что и было сделано. И когда он проходил параллельным курсом клянется что это был не пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата на аэродром посадки. И работал уже Осипенко. На следующий день приехало телевидение и сняло интервью с ними обоими. Я говорит, замахнул стакан и нес какую то ахинею по поводу угрозы для нашей Родины. Через день транспортным самолетом его перевезли с семьей в Липецк. Все это можно было бы списать за пьяный бред, но это интервью которое давал Санька я все видели по телевизору.
alexeburg
Старожил форума
20.01.2016 19:36
Почему то все забыли а может и не все знают что в этом инциденте работали несколько самолетов перехватчиков. А именно поднимался еще и МИГ-23. Так вот в 1997г. я имел честь поступить и учиться в ВВА им. Гагарина на заочном факультете где и познакомился с Литвиным Александром летчиком с Липецкого центра.Жили мы одно время в одной комнате в общаге и естественно иной раз в свободное от учебы время не смотря на сухой закон в то время доставали и немножко потребляли. По пришествию лет наверно можно рассказать. Так вот по его словам в тот злополучный день он находился на штатном боевом дежурстве в составе пары. Погода была отвратительная стоял туман. В паре с ним дежурил молодой пилот с минимумом 200 2.0 у него был 150 1.0. Поступила команда перейти в готовность номер один с дальнейшей командой на взлет. Ведомому по по погоде КП вылет запретило.Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску ракет но разрешение на применение оружия не поступило.Была дана команда на облет Боинга что и было сделано. И когда он проходил параллельным курсом клянется что это был не пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата на аэродром посадки. И работал уже Осипенко. На следующий день приехало телевидение и сняло интервью с ними обоими. Я говорит, замахнул стакан и нес какую то ахинею по поводу угрозы для нашей Родины. Через день транспортным самолетом его перевезли с семьей в Липецк. Все это можно было бы списать за пьяный бред, но это интервью которое давал Санька я все видели по телевизору.
alexeburg
Старожил форума
20.01.2016 19:40
Почему то все забыли а может и не все знают что в этом инциденте работали несколько самолетов перехватчиков. А именно поднимался еще и МИГ-23. Так вот в 1997г. я имел честь поступить и учиться в ВВА им. Гагарина на заочном факультете где и познакомился с Литвиным Александром летчиком с Липецкого центра.Жили мы одно время в одной комнате в общаге и естественно иной раз в свободное от учебы время не смотря на сухой закон в то время доставали и немножко потребляли. По пришествию лет наверно можно рассказать. Так вот по его словам в тот злополучный день он находился на штатном боевом дежурстве в составе пары. Погода была отвратительная стоял туман. В паре с ним дежурил молодой пилот с минимумом 200 2.0 у него был 150 1.0. Поступила команда перейти в готовность номер один с дальнейшей командой на взлет. Ведомому по по погоде КП вылет запретило.Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску ракет но разрешение на применение оружия не поступило.Была дана команда на облет Боинга что и было сделано. И когда он проходил параллельным курсом клянется что это был не пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата на аэродром посадки. И работал уже Осипенко. На следующий день приехало телевидение и сняло интервью с ними обоими. Я говорит, замахнул стакан и нес какую то ахинею по поводу угрозы для нашей Родины. Через день транспортным самолетом его перевезли с семьей в Липецк. Все это можно было бы списать за пьяный бред, но это интервью которое давал Санька я все видели по телевизору.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
20.01.2016 21:52
to alexeburg:
Вроде и не по "либретто" говорили, а получилось очень даже одинаково.

Это слова Литвина от alexeburg:
"На следующий день приехало телевидение и сняло интервью с ними обоими. Я говорит, замахнул стакан и нес какую то ахинею по поводу угрозы для нашей Родины".

А это слова Осиповича от MiGar:
"«Сверху» мне спустили «либретто» - текст, который я должен был озвучивать перед камерой.
Я стал его читать. Но телевизионщик - Александр Тихомиров - морщится: не пойдет. Нужна «импровизация».Я попросил паузу. Пошел к техникам. Выпил станкан водки. И стал говорить
про урок мира, про атомную бомбу... Сейчас так складно не смог бы".

Но не в этом дело. Гораздо интереснее то Литвин говорил о высоте, скорости цели, АНО, маячках, а также о месте, в котором он совершал облет разведчика.
Flanker2724
Старожил форума
20.01.2016 21:58
То alexeburg:
......Так вот по его словам в тот злополучный день он находился на штатном боевом дежурстве в составе пары. Погода была отвратительная стоял туман. В паре с ним дежурил молодой пилот с минимумом 200 2.0 у него был 150 1.0. Поступила команда перейти в готовность номер один с дальнейшей командой на взлет........

http://www.youtube.com/watch?v ...
Прочнист
Старожил форума
21.01.2016 03:10

Воздушный_рабочий:
Я без ярлыков перевожу на язык прочниста. Вспоминаем арифметику Магницкого.
Расстояние между точкой с временем 21.08 (точка измерения 1) на м. Шипунский
(п-ов Камчатка) и точкой на траверзе мыса залива Терпения с временем 22.05
(точка измерения 2)равно 936-940 км. Берем 936 км. Скорость цели 6065 (по
данным РТВ) 800 км/ч или 13 км/мин. От точки измерения 1 до точки потери цели
в Охотском море 20 минутх13км=260 км. От точки измерения 2 до точки "повтор-
ного" обнаружения цели в Охотском море так же 20 минутх13км=260 км. Теперь из
936 вычитаем 260 два раза и получаем 416, но не 255 км. И эти 416 км надо бы-
ло пролететь за 17 минут с путевой скоростью 25 км/мин (1500 км/ч). Да хоть,
лети цель 6065 со скоростью 15 км/мин (900 км/ч) расстояние 336 км ей пришлось
бы покрывать за те же 17 минут. Расчет проверен яндекс карты (не перепутайте
точки измерения).

20/01/2016 [12:06:20]


На самом деле:
открываем отчет ИКАО стр. 49:

Radar contact with the intruder was lost by radars on Kamchatka at 17:28 hours and the last position plotted was 51°12'N, 151 °31 'E.

На стр. 51:

The radar contact was established by Sakhalin based radars and the track was plotted from 17:45 hours and position 49°42'N, 148°38'E, altitude 9000 metres and speed 800 km/h.

Координаты указаны. Применяем формулу хаверсинуса
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Находим калькулятор, набираем координаты, получаем результат - 263, 6 км.

Делим на 17 минут, получаем скорость 930 км/час.

(Если я нигде не ошибся). Попутно получаем оценку точности проводки советскими РТВ. Правда, для такого короткого промежутка времени неуказание секунд во времени получения позиции приводит к существенной погрешности определения путевой скорости, разброс от 879 до 988 км/час. Но ясно, что это нормальная скорость Боинга, никакого сверхзвука там нет.
ispit
Старожил форума
21.01.2016 10:36
Воздушный_рабочий:



Но не в этом дело. Гораздо интереснее то Литвин говорил о высоте, скорости цели, АНО, маячках, а также о месте, в котором он совершал облет разведчика.

20/01/2016 [21:52:07]
-------
Сознавая, что при нашей жизни материалов разбора полётов мы так и не увидим, хочу спросить:есть ли радиоперехват переговоров с МиГ-23?
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 12:44
ispit:

Сознавая, что при нашей жизни материалов разбора полётов мы так и не увидим, хочу спросить:есть ли радиоперехват переговоров с МиГ-23?

- Вы тоже чукча-не-читатель?? Здесь, на стр.8, в числе прочих и переговоры с МиГ-23, его позывной 163, на чистом русском языке. Ну, ленивцы...
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 12:50
to ispit:

С самого начала радиообмен всех со всеми здесь:
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
начиная со стр.48 по стр.79.
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 12:55
to ispit:

Страницы по счётчику 124-155.
ispit
Старожил форума
21.01.2016 16:34
Вуду - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Вуду:

ispit:

Сознавая, что при нашей жизни материалов разбора полётов мы так и не увидим, хочу спросить:есть ли радиоперехват переговоров с МиГ-23?

- Вы тоже чукча-не-читатель?? Здесь, на стр.8, в числе прочих и переговоры с МиГ-23, его позывной 163, на чистом русском языке. Ну, ленивцы...

21/01/2016 [12:44:25]
------
Извините, Михаил Исакович! На критику не обижаюсь, потому что являюсь практически полным Вашим единомышленником. С уважением.
ispit
Старожил форума
21.01.2016 17:14
Вуду - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Вуду:

to ispit:

С самого начала радиообмен всех со всеми здесь:
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...
начиная со стр.48 по стр.79.

21/01/2016 [12:50:32]Пожаловаться администратору

Вуду - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Вуду:

to ispit:

Страницы по счётчику 124-155.

21/01/2016 [12:55:56]Пожаловаться администратору
--------
Большое спасибо, Михаил Исакович! К сожалению, я не владею английским. А русский текст отчёта существует? И ещё, если позволите. Насколько я знаю некоторые английские слова, здесь имеет место не только перехват того, что произносилось в эфире, но и кое-что другое. Ведь переговоры содержатся и на 208 странице.
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 20:26
ispit:

Извините, Михаил Исакович! На критику не обижаюсь, потому что являюсь практически полным Вашим единомышленником. С уважением.

- Прошу прощения за резкость...

ispit:
К сожалению, я не владею английским.

- Пожалуйста используйте:
https://translate.google.com/
и
http://www.translate.ru/

ispit:
А русский текст отчёта существует?

- Наверняка где-то существует, но у меня, к сожалению, нет ссылки на него и я очень сомневаюсь, что он "широко пропагандируется" в рунете...

ispit:
И ещё, если позволите. Насколько я знаю некоторые английские слова, здесь имеет место не только перехват того, что произносилось в эфире, но и кое-что другое. Ведь переговоры содержатся и на 208 странице.

- Там все телефонные переговоры. Они на всех КП так же пишутся.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
21.01.2016 22:08
to Прочнист:
Прочнист сказал:

Воздушный_рабочий:
Я без ярлыков перевожу на язык прочниста. Вспоминаем арифметику Магницкого.
Расстояние между точкой с временем 21.08 (точка измерения 1) на м. Шипунский
(п-ов Камчатка) и точкой на траверзе мыса залива Терпения с временем 22.05
(точка измерения 2)равно 936-940 км. Берем 936 км. Скорость цели 6065 (по
данным РТВ) 800 км/ч или 13 км/мин. От точки измерения 1 до точки потери цели
в Охотском море 20 минутх13км=260 км. От точки измерения 2 до точки "повтор-
ного" обнаружения цели в Охотском море так же 20 минутх13км=260 км. Теперь из
936 вычитаем 260 два раза и получаем 416, но не 255 км. И эти 416 км надо бы-
ло пролететь за 17 минут с путевой скоростью 25 км/мин (1500 км/ч). Да хоть,
лети цель 6065 со скоростью 15 км/мин (900 км/ч) расстояние 336 км ей пришлось
бы покрывать за те же 17 минут. Расчет проверен яндекс карты (не перепутайте
точки измерения).

20/01/2016 [12:06:20]

ВЦ 6065 потеряна 51°12'N, 151°31'E. 21:28 мск.
ВЦ 6065 обнаружена 49°42'N, 148°38'E. 21:45 мск.9000 metres and speed 800 km/h
Координаты указаны. Применяем формулу хаверсинуса
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Находим калькулятор, например, вот этот (а где он?) вводим координаты,
получаем результат - 263, 6 км. Далее и ёжику понятно-получаем скорость 930 км/час.
1. (Если я нигде не ошибся).
2. Попутно получаем оценку точности проводки советскими РТВ.
3. Правда, для такого короткого промежутка времени неуказание секунд во времени получения позиции приводит к существенной погрешности определения путевой скорости, разброс от 879 до 988 км/час. Но ясно, что это нормальная скорость Боинга, никакого сверхзвука там нет.

Опять пришлось приводить "мысль, которую думаю" приводить в некоторый порядок.
Координаты ВЦ 6065 пока не проверил, но допустим, что они такие и есть, высоту
обнаружения тоже оставим.
Полагаю, простим товарищу применение этого "греховного" синуса (вот его формула:
haversin(θ) = грех2(θ/2) для арифметики Магницкого. Даже грех в квадрате. И смех
и "грех", извините за каламбур. Итак, отвечаю.
1. Я полагаю, в таких сложных формулах (опять каламбур) грех не ошибиться. Готовлюсь
искать ошибки.
2. А вот тут стоит остановиться подробнее. Я так понял, что точность определеления
высоты в РТВ, по вашим расчетам 1 км, а ошибки достигают 3-х км. Дальность РТВ опре-
деляют вообще с ошибками где-то км 50! Так вот, планшет дает точность по дальности
до 1/2 дополнительного квадрата сетки ПВО это 600м. По высоте, где-то 150м. Это на
1983г. по памяти.Так что, Аффтар жжёт!.
3. Грубо в 1 градусе 111 км (конечно, если военную топографию не "ф топку"), а у нас
их целых 3, получается 333км за 17 минут или 20 км/мин. Все же сверхзвук-с, господа,
сверхзвук-с.
4. Я не случайно сослался на яндекс карту. В ней уже содержится тот самый херовсинус,
который учитывает кривизну трассы полета. На больших расстояниях трасса имеет вид ду-
ги. Проверить справедливость моих расчетов может каждый, а ваши, извините, не то что
проверить, а даже понять "простому смертному" не под силу. А все таки интересно какое
расстояние между м. Шипунский на Камчатке и точкой на траверзе мыса залива Терпения с временем 22.05?

sbb
Старожил форума
21.01.2016 22:23
http://avia.servebeer.com/KAL0 ...



а кто подскажет применительно к Карте 12, на стр 48 (56 по счетчику) где тогда была граница обнаружения целей наземными средствами ПВО?
ispit
Старожил форума
21.01.2016 22:38
Вуду:
------
Спасибо за ссылки. Да какие могут быть обиды!? Тем более, что Вы всё правильно сказали. А было бы интересно прочитать все записи, а то некоторые утверждают, что в ПВО не было бардака.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.01.2016 22:42
Вы всё по десятому кругу никак не добьёте этот несчастный Боенг?
avitexi
Старожил форума
21.01.2016 22:54
на рен тв говорят , что не было пассажирского боинга !
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 22:54
sbb:

http://avia.servebeer.com/KAL0 ...


а кто подскажет применительно к Карте 12, на стр 48 (56 по счетчику) где тогда была граница обнаружения целей наземными средствами ПВО?

- Вот на этой карте маршрут Боинга K-007 соответствует РЛ-проводке.
http://lurkmore.so/images/e/e9 ...
На карте есть масштаб, высота полёта Боинга-747 - 9000 метров, радиогоризонт на этой высоте в среднем 330 км + 4√h км, где h - высота стояния над уровнем моря РЛС в метрах.
Т.е. Боинг начинали видеть с радиогоризонта 330+ км, в зависимости от высоты нахождения РЛС.
Берите 330 км в масштабе и откладывайте от линии пути до ближайшей береговой точки, где могла стоять РЛС... (Поскольку координат всех возможных камчатских РЛС нам не представлено)
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 23:00
Подполковник ВВС:

Вы всё по десятому кругу никак не добьёте этот несчастный Боенг?

- Слишком много тут его "спасателей", превозносящих "подвиг" героя Осиповича, мудрейшее руководство "операцией" генерала Корнукова и др., и пр. ...
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.01.2016 23:03
"Слишком много тут..."

Слишком много гундосов, которые служили в учебных полках или вообще не служили, но козявки свои ковыряющие.

Вуду
Старожил форума
21.01.2016 23:11
Подполковник ВВС:

"Слишком много тут..."

Слишком много гундосов, которые служили в учебных полках или вообще не служили, но козявки свои ковыряющие.

- Ты, разумеется, тут самый первый герой, не иначе как под танк со связкой гранат бросался.
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.01.2016 23:15
Где я написал про себя - "героя"? С чтением к старости плохо?)))

Перечитай внимательно.
-----
Слишком много гундосов, которые служили в учебных полках или вообще не служили, но козявки свои ковыряющие.
-----
Где тут слово "герой" или слова "про себя"?



Вуду
Старожил форума
21.01.2016 23:18
- ОБУ-шник по сравнению с теми, кто служил на лётной работе в учебных полках, - имеет полное права гундосить?
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.01.2016 23:23
С чтением к старости плохо?)))

Перечитай па буквам
===
Вы всё по десятому кругу никак не добьёте этот несчастный Боенг?
===

И тут выскакивает какой то гундос, никого не напоминает?)))

===
Слишком много тут его "спасателей", превозносящих "подвиг" героя Осиповича, мудрейшее руководство "операцией" генерала Корнукова и др., и пр. ...
===


"лётной работе в учебных полках" - ну это да, карт бланш)))




Воздушный_рабочий
Старожил форума
21.01.2016 23:30
to sbb:
sbb сказал:
а кто подскажет применительно к Карте 12, на стр 48 (56 по счетчику) где тогда была граница обнаружения целей наземными средствами ПВО?

А кто вам тут, кроме меня РТВ-шника подскажет?
На Карте 12, на стр 48 нанесена ВО от группировки РТВ. Сами понимаете,
еслибы выкрутасы РС-135 не видели, то грош цена ПВО Камчатки. Но мы
лицезрим трассу на высоте 8000м. На этой карте слишком мелкий масштаб,
чтобы что либо определить. Вот если бы найти карту Огаркова с масштабом
500000, тогда многие вопросы отпали бы. Однако, вернемся к нашим баранам.
Границы ЗВ на высоте 10000м нанесены на карте 13 стр 50 (58 по счетчику).
В том месте, что вас интересует показаны справа в районе точки со временем
20:01 ЗВ РЛС на Командорских островах (треугольничек на острове), а слева
там же-РЛС в Усть-Камчатске. Дуга 10000 районе точки со временем 19:51
ЗВ РЛС Анадырской группировки. Понятно, что сначала обнаружил Анадырь, затем
потерял и по оповещению вновь обнаружили Командоры (там П-14 работала по
графику). Она и вела по Камчатке. Поставьте циркуль в треугольник на Коман-
дорах и увидите, что МВ Кроноцкого перекрывалась и на 10000, и на 8000
Командорами, иначе, хрен бы разрешили замену РЛС в Кроноцком. В районе бух-
ты "крест" вообще РЛП перекрывалось многократно. Провал в с проводке ВЦ 6065
в районе Кроноцкого связан скорее всего с летунами. Ходил слух, что там
одного из перехватчиков на другого навели.
Вуду
Старожил форума
21.01.2016 23:46
- Подполковник ВВС, а тебе кто-то дал "карт бланш"?
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.01.2016 23:53
опятьдвадцатьпять)))

"С чтением к старости плохо?)))" Смотрю и с пониманием уже проблемы)))

Перечитай па буквам, где тут - "тебе кто-то дал "карт бланш"? "

===
Вы всё по десятому кругу никак не добьёте этот несчастный Боенг?
===
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 00:36
То Вуду..
А Вам кто дал так сильно "карт в бланш", что Вы тут так сильно своей мацой бросаетесь, обзывая с кустов "волка сволочью".. Или я не тому Кыш сказал, нах...?!
У меня сегодня праздник начался..День Авиации ПВО.. Хайфу прикроем от греха...?!)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2016 00:42
"У меня сегодня праздник начался..День Авиации ПВО.. "

С Праздником!
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 00:45
- Flanker2724, а я ведь Вам пока КЫШ НАХ не сказал? Как высокому профессионалу ПВО и коллеге Осиповича?
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 00:50
То Вуду:

- Flanker2724, а я ведь Вам пока КЫШ НАХ не сказал? Как высокому профессионалу ПВО и коллеге Осиповича?
=====
..таки я это ценю.. И упреждаю..)) апосля того как Вы отозвались про Осиповича и Корнукова.. Или Вы не подумавши ляпнули..?
..пока "в захвате".....))
Flanker2724
Старожил форума
22.01.2016 00:57
То Подполковник ВВС:

"У меня сегодня праздник начался..День Авиации ПВО.. "

С Праздником!

Спасибо..!!! И Всех лётчиков-истребителей Авиации ПВО Страны ..С Праздником..!!
Всех, кто был готов лететь в один конец..... Будем жить..!!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2016 01:01
Будем жить..!!!

http://s58.radikal.ru/i160/160 ...
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 01:15
Flanker2724:

То Вуду:

- Flanker2724, а я ведь Вам пока КЫШ НАХ не сказал? Как высокому профессионалу ПВО и коллеге Осиповича?
=====
..таки я это ценю.. И упреждаю..)) апосля того как Вы отозвались про Осиповича и Корнукова.. Или Вы не подумавши ляпнули..?
..пока "в захвате".....))

- Абсолютно подумавши: Корнуков - истеричный myдак, который вёл себя совершенно неадекватно занимаемой должности. Осипович - два варианта: 1) Очень тупой безинициативный исполнитель, забывший, что ему на самом деле следует делать, - с 6:02 до 6:20 - ЧТО МЕШАЛО ЕМУ ПОДОЙТИ К БОИНГУ?? Он болтался всё это время у него за хвостом на расстоянии в несколько километров "как говно в проруби":

6:02
805, курс 210.
805: Наблюдаю цель на высоте 10 тысяч.
Д: Понял, 805.
6:03
Д: 805, цель перед Вами по курсу, до цели 12-15 км

6:09
Д: 805, цель на 10 градусов вправо от Вас, дальность 12, высота её 10 тысяч.

6:13
Д: 805, опознайте цель.
805: Понял.
805: Цель не отвечает на запрос "свой-чужой".

Д: 805, сохранять курс на цель.
805: Понял, следую прежним курсом

6:14
Д: 805, приготовиться к открытию огня, будь готов.
805: Понял, моя скорость... Я должен включить форсаж.
Д: 805, форсаж по команде.
805: Курс 230.
Д: Понял. Курс цели?
805: Цель сохраняет 240.
Д: понял.

6:18
Горят АНО и проблесковые маяки.
Д: Понял.
Д: 805, готовность?
805: Цель в "Захвате".
Д: Помигайте ему АНО!

6:19
Д: 805, короткие мигания бортовыми огнями.
Д: 805, принудить его к посадке на наш аэродром.

8:20
805: Отвечаю, 805.
Д: Предупредительный залп из пушек.
805: Я должен к нему подойти.
805. Выключаю "Захват", сближаюсь.
Д: Дайте предупредительный залп из пушек вперёд.
805: Выключил захват, дал залп из пушек.
Д: Хорошо.
Д: 805, есть ещё боекомплект к пушкам?

6:21
805: Есть.
Д: Вы в контакте с целью?
805: Сближаюсь с ним, буду сближаться вплотную.


2-ой вариант: Осипович оказался просто трусом, испугавшемся подойти и опознать цель, и как положено подать ей соответствующие команды. Я уже не говорю о том абсурде, как мигание бортовыми огнями, находясь в нескольких километрах сзади от лайнера и стрельба из пушек, находясь в том же положении, - это граничит даже не с тупизной, а с идиотизмом.
Подполковник ВВС
Старожил форума
22.01.2016 01:27
Ну да... )))
Воздушный_рабочий
Старожил форума
22.01.2016 01:46
to Вуду:
Вуду сказал:
Flanker2724:
ЧТО МЕШАЛО ЕМУ (Осиповичу) ПОДОЙТИ К БОИНГУ??

А вот что.
"Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску
ракет, но разрешение на применение оружия не поступило. Была дана команда на
ОБЛЕТ Боинга ЧТО и было СДЕЛАНО. И когда он проходил параллельным курсом
клянется что это был НЕ пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он,
даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата
на аэродром посадки." Это слова пилота МиГ-23 (позывной 163), который раньше
Осиповича перехватил ВЦ 6065 еще в 100 км зоне. Разумеется, после его доклада
ВЦ была КЛАССИФИЦИРОВАНА как военный самолет. На основании этого подтверждения
Корнуков принял решение уничтожить ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЦ. Значит Осиповичу уже подхо-
дить НЕ ХРЕН было, да и опасно, не зря Корнуков предупреждал, чтобы помнили о
пушках на разведчике.
Прочнист
Старожил форума
22.01.2016 05:02

Воздушный_рабочий:

А вот что.
"Вывели точно на цель бортовой локатор перешел в режим а/с. Все готово к пуску
ракет, но разрешение на применение оружия не поступило. Была дана команда на
ОБЛЕТ Боинга ЧТО и было СДЕЛАНО. И когда он проходил параллельным курсом
клянется что это был НЕ пассажирский Боинг, а разведчик, силуэт которого он,
даже во сне может отличить от Б747. Странно...Далее поступила команда возврата
на аэродром посадки." Это слова пилота МиГ-23 (позывной 163), который раньше
Осиповича перехватил ВЦ 6065 еще в 100 км зоне. Разумеется, после его доклада
ВЦ была КЛАССИФИЦИРОВАНА как военный самолет. На основании этого подтверждения
Корнуков принял решение уничтожить ОПРЕДЕЛЕННУЮ ВЦ. Значит Осиповичу уже подхо-
дить НЕ ХРЕН было, да и опасно, не зря Корнуков предупреждал, чтобы помнили о
пушках на разведчике.


Какие, какие пушки могли быть на американском разведчике?!

К огорчению сказочников, все переговоры между КП и самолетами записывались как советской ПВО, так и американской радиоразведкой. Записи были переданы в ИКАО. И они совпадали. И помещены в отчет.

Ничего подобного приведенной сказке там нет.

MiGar
Старожил форума
22.01.2016 08:36
Всех ПВОшников с праздником и здоровья.
Дядя Миш, бодливой корове Бог рожек не дал?

Вуду
Старожил форума
22.01.2016 14:19
- MiGar, "что сказать-то хотел?"
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 14:19
- MiGar, "что сказать-то хотел?"
Вуду
Старожил форума
22.01.2016 14:19
- MiGar, "что сказать-то хотел?"
MiGar
Старожил форума
22.01.2016 14:41
Вуду:
Дядя Миш, вот зря не подняли на перехват Ту-134 с буковкой Ш (даже не сомневаюсь, что Вы и на перехват на нём летали). Тогда слушал бы Вас не отрываясь и "мяу" бы не сказал.А когда Вы начинаете рассказывать как там на 10 тыс. надо было усаживать/стрелять по движку - это перебор.
1..91011..2021




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru