Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Беспилотники теперь регистрировать обязательно

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

саил
Старожил форума
10.01.2016 17:48
человек, которого начинают иметь сверх меры - НАЧНЕТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ, как изменить ситуацию? Начнет интересоваться выборами и прочая и прочая...
==
Ну вот ! И тут польза. И чего вам закон не нравится..

причина всех бед кроется в менеджерах и спекулянтах.
==
Да не ! В часыках. Ща отберем, поделим, и заживем.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 18:00
Алик-1 10/01/2016 [14:45:18]:
С Москвы во многом надо начинать.
Один год, до известных событий, в Питере канонада до 2-х ночи стояла такая, будто снова фашисты подошли. В этом году фейерверки тоже бывали, но единичные. А поскольку полицейских везде не расставить (в Москве особенно), то прорыв будет в развитии средств сбора информации.
Каждая компания, желающая пульнуть во дворе, будет знать, что камеры наблюдения работают и патруль не заставит себя ждать. Повторять не захочется.


Товарищ, Вы кто?
По профессии, имею ввиду.
Полагаю, что точно, не авиатор, ибо в таком случае точно знали бы места, в которых, в целях безопасности полётов, фейерверки запрещены.
Вот как это проясняет КоАП РФ:
Статья 11.3. Действия, угрожающие безопасности полетов
2. Применение на территории:
- аэропорта,
- аэродрома,
- вертодрома или
- посадочной площадки
либо
в полосе воздушных подходов к:
- аэродрому,
вертодрому или
- посадочной площадке
пиротехнических изделий без разрешения администрации аэропорта, аэродрома, вертодрома или посадочной площадки - влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения;
- на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения;
- на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения административного правонарушения.

Где-то лет пять назад была компания на эту тему - расположенные в створе взлётно-посадочных полос всякие кафешки, увеселительныо-развлекательные учреждения, практикующие фейерверки по поводу (отмечание дней рождений, праздников, корпоративов, свадеб и т.п.) были практически единомоментно накрыты фискальными органами на предмет привлечения к указанной выше статье (посмотрите за этот период судебную практику по указанной статье, многие пытались оспаривать) и было всё приведено в более-менее относительный порядок.

И не только РФ на этот счёт строга, но так же и другие развитые страны.

Например, известный олигарх Сергей Полонский в Камбодже накуролесил под Новый год запуская грандиозный фейерверк в створе взлётно-посадочной полосы военной базы, расположенной на соседнем острове. К их сожалению, языковой барьер привел к взаимной напряженности, россиян силой увезли на военную базу и Новый год они встретили в кандалах и в полном одиночестве. Вообщем, всё началось с нарушения по части 2 ст. 11.3 камбоджийского Коапп....

А то, что фейерверки запускаю во дворах, то критерии безопасности такого рода деятельности четко определены и их нарушения карается соответствующими статьями КоАпов субъектов Федерации в меру сил и оперативных возможностей.
Любитель авиации
Старожил форума
10.01.2016 18:18
саил:


причина всех бед кроется в менеджерах и спекулянтах.
==
Да не ! В часыках. Ща отберем, поделим, и заживем.
=====

Все это было бы смешно, если бы у вас имелся серьезный
ответ. Но кроме лозунга "Нефть, Труд, Май" - вам, думаю,
предложить-то и НЕЧЕГО???
саил
Старожил форума
10.01.2016 18:27
Но кроме лозунга "Нефть, Труд, Май"
==
А "нефть"- это оттуда же, откуда и "сельхозрастения" ? от вашей богатейшей фантазии ?
А так да, каждому лешеку по лопате с тачкой- и вперед. Пусть хотя б свои 8тыс евр/год попробуют наковырять. За 40тыс- уж и не мечтаем.
Часто летающий
Старожил форума
10.01.2016 19:39
max_n:

a7ex: сам-то понял, что глупость про адвоката сказал?

Очень даже умное решение. Сейчас такое время, что с государством лучше общаться через хорошего адвоката, факт. Иначе можно остаться без штанов, а то и без свободы...
Алик-1
Старожил форума
10.01.2016 20:15
2Любитель авиации:
1. Забываете историю. И сто, и 15 лет назад - начали с Питера...
--
Если историю, то с Питера начинали и 300 лет назад тогда, когда Москва пребывала в тупике и дальше двигаться была уже неспособна. Про анархию в фейерверках не я на свет вытащил, так что поле деятельности громадное.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 20:18
Любитель авиации 10/01/2016 [13:58:49]:
Нет.
В данном случае все будет по-Черномырдину - "как всегда".
Подтверждением этому - полученный мной еще несколько лет назад из Росавиации ответ на мое письмо - нужно ли мне лицензироваться на запуск воздушного змея свыше 50 м и как это сделать?
Из полученного "жевания соплей" ясно было
только одно - сами мы не местные...

Вы могли не задавать этот вопрос Росавиации, а заглянув в Закон РФ "О лицензировании деятельности" совершенно точно выяснили бы, что деятельность, связанная с запуском воздушного змея на высоты свыше 50 метров в Российской Федерации не лицензируется. Лицензируется только один вид полётов - коммерческие воздушные перевозки.
Или Вы имели ввиду что-то другое?
Так что, товарищ, научитесь сперва правильно задавать вопросы, связанной с правовыми основаниями использования воздушного пространства.
Понимаете, какой вопрос - такой ответ. Нечего обижаться на Росавиацию, а если бы опубликовали это "жевание соплей" по-вашему, то, может быть, выяснилось бы, что в силу Вашего развития, правильный ответ Вы расценили как "жевание соплей".
Не стесняйтесь, опубликуйте, обсудим, чего говорить голословно? Если, конечно, Вы этот пример не выдумали ради красного словца...
Вы вот скажите ясным, некосноязычным языком, что Вы хотели узнать в отношении правовых оснований использования воздушного пространства привязным (буксируемым) аэродинамическим (воздушным змеем) или аэростатическим беспилотным воздушным судном? И я уверен, Вам здесь наперебой посыпятся квалифицированные ответы и большинство ответов будет на основе обязательных требований ФП ИВП.
Вот попробуйте, советую, но, желательно, в отдельной теме.

Любитель авиации 10/01/2016 [13:58:49]:
Нет.
В данном случае все будет по-Черномырдину - "как всегда".
На регистрацию забьют все, кроме официальных структур, эксплуатирующих беспилотники. Пострадают в конечном счете - налогоплательщики, любители и очередной пласт культуры в виде научно-технического творчества. (Кто угробил ДОСААФ? Наверно неумехи-инструкторы, да?..)
Закон о регистрации летающих игрушек так же неэффективен и бессмысленен, как закон о разрешении запуска петард и фейерверков только в строго отведенных местах.


Так в чём правда, брат?
Почему Вы считаете, что в России закон о регистрации БАС будет бессмыслен?
Ведь в других странах, США, Европе, например, лезут по головам, обрушивают сайты государственных услуг при массовой регистрации беспилотников... У них что, до сих пор длится 37-й год, чего они боятся?
Доносов, что у них квадрокоптер не зарегистрирован и как бы не попасть не в ту базу, которая вычеркивает из перспективной когорты законопослушных? Или чисто альтруистические законопослушные веяния?
Почему у них этот закон заработал, чего они испугались и чего не боятся наши граждане, отчего этот закон у нас работать не будет?
Вот почитайте:
За первые два дня в США уже зарегистрировано свыше 45000 дронов 26.12.2015 14:00:
http://www.mobiledevice.ru/785 ...
http://ryb.ru/2015/12/25/219744
http://nnm.me/blogs/makcim15/r ...
http://www.1tv.ru/news/world/298795
max_n
Старожил форума
10.01.2016 21:11
2Часто летающий
А то, что закон еще не принят, не настораживает о возникшем желании иди что-либо регистрировать?
max_n
Старожил форума
10.01.2016 21:14
А еще п.2 ст.2 фз Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации посмотрите, чтобы понимать, кто такой адвокат.
Любитель авиации
Старожил форума
10.01.2016 21:23
AirDuct:

Так что, товарищ, научитесь сперва правильно задавать вопросы, связанной с
правовыми основаниями использования воздушного пространства.
Понимаете, какой вопрос - такой ответ. Нечего обижаться на Росавиацию...
====
Золотые слова. А как научиться-то? Основоположники учили, что практика -
критерий истины. И слава богу, что практика эта для меня лишь развлечение.
Что, впрочем, - сильно помогло совсем в других юридических сражениях.
На Росавиацию я не обижаюсь. Это не ГИБДД, где за попытку изложить свои
правовые основания - просто открывают административное дело...



Почему Вы считаете, что в России закон о регистрации БАС будет бессмысленен?
Ведь в других странах, США, Европе, например, лезут по головам, обрушивают сайты...
===
Кто-то уже отвечал.
Отсутствие реального контроля за выполнением - это лишь мотив для
движения отнюдь не в правовом направлении, а совсем наоборот...
Потом, смотрите, - гораздо более реальную опасность представляют собой
(в больших городах) - ролешники, скейтбордисты и велосипедисты, гоняющие
по тротуарам. Если обязать регистрировать велосипеды и др. - что-нибудь
поменяется в безопасности? А байкеры по разделительной? Лично только чудом не
убил одного ночью в дождь, благо стараюсь перестраиваться плавно...
Придурок на 150 км/ч он и есть придурок, даже с регистрацией.
Другие страны - это другой мир. В США налог на секс на полном серьезе обсуждали.
Так вот - не приняли как раз по той же причине - отсутствие контроля.
a7ex
Старожил форума
10.01.2016 21:49
Дв нам по... все равно . чел шаряший в законах за круглую сумму взялся вынести мозг управе и то развлекуха. пусть работает
max_n
Старожил форума
10.01.2016 22:01
a7ex: каких законах, троль, закон еще не вступил в законную силу.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 22:20
Любитель авиации 10/01/2016 [21:23:53]:
AirDuct:
Почему Вы считаете, что в России закон о регистрации БАС будет бессмысленен?
Ведь в других странах, США, Европе, например, лезут по головам, обрушивают сайты...
===
Кто-то уже отвечал.
Отсутствие реального контроля за выполнением - это лишь мотив для движения отнюдь не в правовом направлении, а совсем наоборот...

Я, извините, вот эту Вашу дефиницию к бессмысленности закона о регистрации беспилотников в России как-то не понял:
С одной стороны получается, что именно отсутствие реального контроля в России за осуществлением обязательной регистрации находящегося в собственности беспилотника является для гражданина МОТИВом махнуть на всё рукой и не регистрировать беспилотник (типа: а нукася попробуй меня сперва впоймать с незарегистрируемым квадракоптером - тогда и подумаем, регистрироваться или нет).
С другой стороны - совсем наоборот - понимание того, что государство не в состоянии проконтролировать поголовную регистрацию беспилотников является для гражданина побуждающим патриотическим МОТИВом помочь государству поголовно-личной регистрацией аппаратов, от себя предположу - нужно бы только "прикрутить" к интернет-порталу государственных услуг удобный веб-сервис регистрации, получивший у них название Small Unmanned Aircraft System (sUAS) Registration Service.
Так как точнее?
Я почему так переспрашиваю, потому что вы применили термин "мотив", который, цитата:
сегодня понимается разными учёными по-своему. Например, мотивация по В. К. Вилюнасу — это совокупная система процессов, отвечающих за побуждение и деятельность. А К. К. Платонов считает, что мотивация как явление психическое есть совокупность мотивов.
Мотив — одно из ключевых понятий психологической теории деятельности, разрабатывавшейся ведущими советскими психологами А. Н. Леонтьевым и С. Л. Рубинштейном. Наиболее простое определение мотива в рамках этой теории: «Мотив — это опредмеченная потребность». Мотив часто путают с потребностью и целью, однако потребность — это, по сути, неосознаваемое желание устранить дискомфорт, а цель — результат сознательного целеполагания, выбора предмета (объекта), удовлетворяющего требованиям мотива. Например: жажда — это потребность, желание утолить жажду — это цель, а бутылка с водой, к которой человек тянется — это мотив. Можно также понимать жажду как чувство, ощущение (жажды), а потребность — как необходимость иметь определённое количество воды в организме (в крови), тогда цель поведения — утолить жажду, т. е. оптимизировать количество воды в организме (но не бутылка с водой). В таком контексте «мотив — это ресурс (вода), стремление получить или сохранить который обусловливает поведение субъекта».
Мотив (лат. moveo — «двигаю») — это обобщенный образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности. Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данных предметов, либо отрицательными, вызванными неполнотой настоящего положения. Для осознания мотива требуется внутренняя работа. Мотивация(от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость;способность человека деятельно удовлетворять свои потребности. Дефиниция (определение) (лат. definitio — предел, граница) — логическая процедура придания строго фиксированного смысла терминам языка. Термин, над которым проводится операция дефиниции, называется дефидентом.
a7ex
Старожил форума
10.01.2016 22:22
Да и пусть. Просто уже было общение с органами по этому поводу недавно. поэтому и заслали засланца.
a7ex
Старожил форума
10.01.2016 22:26
Вы даже не представляете какую мне речь толкали органы по телефону 2 го января по поводу законности ввоза этого игрушечного хлама. Реальная шпана. 90 е вернулись. наконец Ура!
a7ex
Старожил форума
10.01.2016 22:36
Интересно DJI знают что их изделие может носить до "1.5 кг боевой нагрузки" (цитата не точная, я эту охинею не воспринимаю никак). Мне было немного смешно тогда , задал вопрос по поводу регистрации веса игрушечных дирижиблей легче воздуха на 250 грамм :) . Пообещали разобраться.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 22:38
Вот ссылка на их сервис по регистрации беспилотников на сайте Federal Aviation Administration (FAA):
Small Unmanned Aircraft System (sUAS) Registration Service: https://registermyuas.faa.gov/

Думается, что если бы Росавиация подготовилась к выходу данного закона, разработала и разместила на своём официальном сайте подобный американскому sUAS Registration Service веб-сервис, регистрация пошла куда бы веселей...

Росавиация: http://www.favt.ru/
max_n
Старожил форума
10.01.2016 22:45
2a7ex
Каким органами? Куда заслали? К чему эта образность? Говорите конкретно
Фотограф
Старожил форума
10.01.2016 22:52
Думается, что если бы Росавиация подготовилась к выходу данного закона, разработала и разместила на своём официальном сайте подобный американскому sUAS Registration Service веб-сервис, регистрация пошла куда бы веселей...
2 AirDuct:

Как Вам думается, откуда про регистрацию узнают родители, покупающие детям летающую игрушку? Большинство нашего народа понятие не имеет про существование РосАвиации.
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 22:53
a7ex 10/01/2016 [22:36:46]:
Мне было немного смешно тогда, задал вопрос по поводу регистрации веса игрушечных дирижиблей легче воздуха на 250 грамм :). Пообещали разобраться.

Вот, Вы не понимаете, что этот Ваш сарказм в глазах понимающего совсем работает не на Ваш авторитет.
Пообещали разобрать Ваше устное обращение? очень хорошо, согласно закону 59-ФЗ в течение не более 30 суток Вам будет представлен официальный ответ на ваш вопрос по поводу регистрации веса игрушечных дирижиблей легче воздуха на 250 грамм со ссылкой на Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения" (утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118, зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г., регистрационный N 4441): http://base.garant.ru/185850/
Приложение N 2 к Положению (п.7)
Общие технические требования к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения
1. Общие положения
Настоящие Общие технические требования к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения (далее - Требования) содержат минимальные требования к летной годности единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения (далее - ЕЭ ABC) и распространяются на ЕЭ ABC:
с объемом оболочки не более 3500 м3, массой незагруженного аэростата не более 450 кг, количеством людей на борту не более пяти,
дирижаблей (не жестких, близких к статически равновесным), с объемом оболочки не более 4000 м куб. и количеством людей не более двух.

Видите, нижней границы веса нет, и что Вы будете биться головой о стенку, доказывая, что он игрушечный, что людей на борту нет? Лучше подайте предложение о внесении изменений в ФАП-118 в части "игрушечных" дирижаблей.
max_n
Старожил форума
10.01.2016 22:55
2AirDuct
Порядок регистрации и нанесения б/н на бпла разрабатывается в течение 6 месяцев минтрансом после принятия фз.
И правовых оснований начинать процедуру разработки подзаконных актов раньше выхода данного фз у минтранса нет.
Часто летающий
Старожил форума
10.01.2016 23:03
AirDuct:
понимание того, что государство не в состоянии проконтролировать поголовную регистрацию беспилотников является для гражданина побуждающим патриотическим МОТИВом помочь государству поголовно-личной регистрацией аппаратов

Мечта государства (любого) - зарегулировать общество так, чтобы все ходили исключительно строем в колонну по два и пели патриотические песни. И если дать государству волю, то так и будет, примеры тому есть. Так вот, патриотизм заключается в том, чтобы периодически бить его по шаловливым рученкам, а для этого должны быть механизмы (выборы, референдумы, свобода собраний и т.д.). Но не брать под козырек при любом бреде сверху, это совсем не патриотизм, а скорее наоборот.
max_n
Старожил форума
10.01.2016 23:08
AirDuct
Старожил форума
10.01.2016 23:11
Фотограф 10/01/2016 [22:52:06]:
Как Вам думается, откуда про регистрацию узнают родители, покупающие детям летающую игрушку? Большинство нашего народа понятие не имеет про существование РосАвиации.

А зайдите, например, в магазин "Модельный мир" (я там недавно был и поинтересовался как раз на этот счёт) - всё, это уже и по таможне прошло, а продавцам вменено обязательное информирование о необходимости обязательной регистрации беспилотников весом свыше 250 гр. Проверьте.
Дальше, о перспективе предъявления паспорта при покупке беспилотника как мобильника, симки или оружия что-то расхотелось спрашивать...
Кстати, а ведь у нас давно и раньше были законодательные требования к весовым характеристикам беспилотников, свыше которых требовались обязательные правила к регистрации и продаже, даже была категория "летающие модели и игрушки" (и эти требования не отменены, вот что интересно!), но об этом как-то не вспоминают.
Подробнее, уважаемый Фотограф, можете почитать здесь: Законодательство РФ для беспилотников: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Любитель авиации
Старожил форума
10.01.2016 23:12
AirDuct:

Кто-то уже отвечал.
Отсутствие реального контроля за выполнением - это лишь мотив для движения отнюдь не в правовом направлении, а совсем наоборот...

С одной стороны получается, что именно отсутствие реального контроля в России за осуществлением обязательной регистрации находящегося в собственности беспилотника является для гражданина МОТИВом махнуть на всё рукой и не регистрировать беспилотник (типа: а нукася попробуй меня сперва впоймать с незарегистрируемым квадракоптером - тогда и подумаем, регистрироваться или нет).
====
Абсолютно верно. И при полном отсутствии нано-ПВО - всем станет ясно, что
закон этот - пшик, выпукнутый просто потому, что тема новая и обсуждаемая,
плюс дворцы, ну и, возможно - террористическая угроза.


С другой стороны - совсем наоборот - побуждающим патриотическим МОТИВом помочь государству... Так как точнее?
====
Хмм. где-то я уже видел сайт одного гражданина с концепцией переустройства
общественного сознания в таком ключе... Утопия. Для этого нужно вернуться в
СССР или Северную Корею. По сути - банальнейший увод проблемы к теме "начать с себя".
То есть - государство будет спаивать народ, усугублять законами неэффективность
регулирования, потакать милитаризму, насилию и низменным инстинктам в СМИ, а
я, красавец такой, (если не я, то - кто же?) - буду помогать регистрировать
беспилотники? Увы, нет. Мне есть, чем заняться кроме этого.

Я почему так переспрашиваю, потому что вы применили термин "мотив"...
===
Чем больше слушаю психологов, тем сильнее люблю стоматологов...
Фотограф
Старожил форума
10.01.2016 23:41
Настоящие Общие технические требования к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения (далее - Требования) содержат минимальные требования к летной годности единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения (далее - ЕЭ ABC) и распространяются на ЕЭ ABC:
с объемом оболочки не более 3500 м3, массой незагруженного аэростата не более 450 кг, количеством людей на борту не более пяти,
дирижаблей (не жестких, близких к статически равновесным), с объемом оболочки не более 4000 м куб. и количеством людей не более двух.

Видите, нижней границы веса нет, и что Вы будете биться головой о стенку, доказывая, что он игрушечный, что людей на борту нет? Лучше подайте предложение о внесении изменений в ФАП-118 в части "игрушечных" дирижаблей.
2 AirDuct:

Правильно! Надо вносить изменения в ФАП и КоАП. Потому, что игрушечные летающие модели, надувные шарики и воздушные змеи не относятся к Авиации Общего Назначения. И уже не имеет значения, что нет нижней границы веса. Законы любят точность. Любые нестыковки и неточности - в пользу обвиняемого.
Алик-1
Старожил форума
11.01.2016 00:16
2Часто летающий:
Так вот, патриотизм заключается в том, чтобы периодически бить его по шаловливым рученкам,
--
Вы в словарь заглядывали узнать значение слова "патриотизм"? Мечта государства, между прочим, добиться чтобы граждане исполняли законы. Тогда можно высвободить гигантские ресурсы.
max_n
Старожил форума
11.01.2016 00:39
2Фотограф
Неправда твоя
Вк РФ
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.

Это значит, что бпла, который я запустил, чтобы, например, снять для себя свою дачу - это именно аон.
max_n
Старожил форума
11.01.2016 00:42
Бпла в данном контексте - игрушечная летательная модель )))
Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 00:59
Алик-1:


Вы в словарь заглядывали узнать значение слова "патриотизм"? Мечта государства, между прочим, добиться чтобы граждане исполняли законы. Тогда можно высвободить гигантские ресурсы.

11/01/2016 [00:16:58]



Алик-1, вы книжку "Маленький принц" читали? Помните беседу с королём?

"- Если я прикажу какому-нибудь генералу порхать бабочкой с цветка на цветок, или сочинить трагедию, или обернуться морской чайкой и генерал не выполнит приказа, кто будет в этом виноват - он или я?
- Вы, ваше величество, - ни минуты не колеблясь, ответил Маленький принц.
- Совершенно верно, - подтвердил король, - С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть прежде всего должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны."

Регистрация всех поголовно беспилотников, если их вес превышает 250 граммов - отнюдь не разумное решение, и странно ожидать, что оно будет выполняться. На ловлю нарушителей, таки да, потребуются огромные ресурсы.
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.01.2016 01:03
" если их вес превышает 250 граммов"

А с какого веса нужно начинать?

зы - я вот помню в детстве, однокласснице (случайно) снежком в нос залепил, пошла кровь, бегал извинялся. А сколько тот снежок весит то?


Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 01:06
Подполковник ВВС:

" если их вес превышает 250 граммов"

А с какого веса нужно начинать?

зы - я вот помню в детстве, однокласснице (случайно) снежком в нос залепил, пошла кровь, бегал извинялся. А сколько тот снежок весит то?


Вы свои квадрики уже зарегили?)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
11.01.2016 01:09
"Вы свои квадрики уже зарегили?)))"

Нет конечно, я что малохольный?)))

Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 01:14
Подполковник ВВС:

"Вы свои квадрики уже зарегили?)))"

Нет конечно, я что малохольный?)))



В том-то и дело.))) Малохольных nie ma.)))

Фотограф
Старожил форума
11.01.2016 01:19
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
2 max_n:

Это ты так думаешь. А судья (любой юрист и адвокат) думает по букве Закона. И пока в Законе не будет написано БПЛА (с пояснениями, что это такое) "все идут лесом". Судья не будет гадать над авиационными терминами.
Штрафовать (тем более судить) за то, чего НЕТ В ЗАКОНЕ - НЕЛЬЗЯ!
саил
Старожил форума
11.01.2016 01:19
Малохольных nie ma.)))
==
Дык закон- пишут, еще не вступил в силу. Вступит, пяток-другой отловят "для галочки" по итальянскому варианту- появятся.
С ремнями, вроде, прилично прибавилось "малахольных".
Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 01:26
саил:


Дык закон- пишут, еще не вступил в силу. Вступит, пяток-другой отловят "для галочки" по итальянскому варианту- появятся.
С ремнями, вроде, прилично прибавилось "малахольных".


11/01/2016 [01:19:09]


Ну, во-первых, ремни безопасности - они все-таки некий смысл имеют. Во-вторых, некоторые современные персональные тачки орут или напрочь отказываются заводиться, пока ремень не пристегнут. В-третьих, по указу все маршрутки (по крайней мере, в Москве) оснащены ремнями безопасности для пассажиров. Ими кто-нибудь из пассажиров пользуется? Лично я не видела таких уникумов.)))
саил
Старожил форума
11.01.2016 01:35
Ну, во-первых..
==
Ну, во-первых, и "закон о беспилотниках" некий смысл имеет. Вы ж не думаете, что штаты с европой его вводят, чтоб лешеку досадить ?
Ну а про тачки- хватает и тех, кто пристегивается на заводящихся тачках. Ну и с маршрутками- захотят(а с беспилотниками- захотят)- отловят раз несколько, водила будет каждого лично пристегивать по два раза.))
Фотограф
Старожил форума
11.01.2016 01:38
Ими кто-нибудь из пассажиров пользуется? Лично я не видела таких уникумов.)))
2 Черепашка:

Наши водители редко пристёгиваются. Да и тонированных автомобилей в Москве полно. Куда ГИБДД смотрит?
Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 02:02
саил:


Ну, во-первых, и "закон о беспилотниках" некий смысл имеет. Вы ж не думаете, что штаты с европой его вводят, чтоб лешеку досадить ?
Ну а про тачки- хватает и тех, кто пристегивается на заводящихся тачках. Ну и с маршрутками- захотят(а с беспилотниками- захотят)- отловят раз несколько, водила будет каждого лично пристегивать по два раза.))

11/01/2016 [01:35:34]


Регистрировать каждую пузатую мелочь в 250 грамм весом имеет смысл? Не смешите мои кеды!
Может, там в Штатах и Европах власти совсем свихнулись на контроле за каждым пуком собственных граждан, а граждане на идолопоклонничестве по отношению к собственным властям, но зачем повторять каждую глупость?
На своей зводящейся, молчаливой тачке и я пристегиваюсь и пассажирам напоминаю, что надо пристегнуться вовсе не из-за штрафа в 500 руб.
Насчет того, что водила маршрутки будет каждого пристегивать, сильно сомневаюсь. Время - деньги. После первого же случая штрафа, прежде чем открыть дверь гаишнику, водила будет давать команду пассажирам пристегнуться на время остановки(!) на проверку. Кто не пристегнулся, платит за себя сам.
Кроме того, вспомните, процессы по поводу использования не лицензионного софта в России были? Да - были. Кого-нибудь они напугали? Нет! Лицензионный софт используют только те, кому не выгодно его не использовать. Все остальные пользуются пиратскими копиями.
Так шта...)))
Фотограф
Старожил форума
11.01.2016 02:05
Черепашка:
Строгость Российских Законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Черепашка
Старожил форума
11.01.2016 02:12
Фотограф:

Черепашка:
Строгость Российских Законов компенсируется необязательностью их исполнения.

11/01/2016 [02:05:56]


Именно!

Я это написАла еще на первой странице данной темы, и продолжаю считать, что закон о регистрации беспилотников очередной мертворожденный закон, способный лишь попортить кровь клубам, занимающимся авиамоделированием, да и то, скорее всего, не всем и ненадолго.

AirDuct
Старожил форума
11.01.2016 07:22
Подполковник ВВС 11/01/2016 [01:03:35]:
" если их вес превышает 250 граммов"
А с какого веса нужно начинать?
зы - я вот помню в детстве, однокласснице (случайно) снежком в нос залепил, пошла кровь, бегал извинялся. А сколько тот снежок весит то?

Законодательство РФ для беспилотников: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Приложение 1
ТИПОВОЙ СПИСОК ПОДЛЕЖАЩИХ ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ МИКРООРГАНИЗМОВ, ТОКСИНОВ, ОБОРУДОВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИЙ (утвержден Решением Межгоссовета ЕврАзЭС от 21 сентября 2004 г. N 190): http://www.tsouz.ru/db/exportc ...
Цитата:
КАТЕГОРИЯ I
Раздел 1. Законченные средства доставки
1.1.2. Атмосферные беспилотные летательные аппараты (включая крылатые ракеты, радиоуправляемые самолеты-мишени и радиоуправляемые разведывательные самолеты), способные доставлять полезную нагрузку не менее 500 кг на дальность не менее 300 км (в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от 19.11.2010 N 520)

Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль (утверждён Указом Президента РФ от 17.12.2011 № 1661):
http://www.businesspravo.ru/Do ...
Цитата:
РАЗДЕЛ 1
КАТЕГОРИЯ 9. АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ/СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
9.1.12. Беспилотные (воздушные) летательные аппараты (БЛА), взаимосвязанные системы, оборудование и компоненты:
9.1.12.1. БЛА, имеющие любое из следующего:
а) автономное управление полетом и бортовые средства навигации (например, автопилот с инерциальной навигационной системой); или
б) возможность управления полетом за пределами прямой видимости оператором (например, телевизионное дистанционное управление);
9.1.12.2. Взаимосвязанные системы, оборудование и компоненты:
а) оборудование, специально разработанное для дистанционного управления БЛА, определенными в пункте 9.1.12.1;
б) системы навигации, ориентации, наведения или управления иные, чем определенные в категории 7, специально разработанные для обеспечения возможности автономного управления полетом или автономной навигации БЛА, определенных в пункте 9.1.12.1;
г) поршневые или роторные воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания, специально разработанные или модифицированные для полета БЛА на высоте более 15 240 м (50 000 футов)
Примечание.
Пункт 9.1.12 не применяется к моделям летательных аппаратов, предназначенным для досуга или соревнований

РАЗДЕЛ 5
ТОВАРЫ, ВВОЗ КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПО СООБРАЖЕНИЯМ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
КАТЕГОРИЯ 2. ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
2.1. Беспилотные летательные аппараты

2.1.1. Беспилотные (воздушные) летательные аппараты (БЛА)
и специально разработанные компоненты (блоки) и комплектующие, а также программное обеспечение для них
Примечание.
Пункт 2.1.1 не применяется к БЛА, удовлетворяющим любому из следующих требований:
а) специально разработанным или модифицированным для военного применения; или
б) доступным для приобретения населением без ограничений в местах розничной продажи
Valentin_N
Старожил форума
11.01.2016 08:33
Нет худа без добра. Возможно данный закон стимулирует развитие миниатюрных дронов. Чтобы уложиться в заветные 250 грамм, появятся новые легкие материалы, двигатели, легкие и емкие аккумуляторы, видеоаппаратура, системы управления.
Любитель авиации
Старожил форума
11.01.2016 10:55
Подполковник ВВС:

зы - я вот помню в детстве, однокласснице (случайно) снежком в нос залепил, пошла кровь, бегал извинялся. А сколько тот снежок весит то?

===
Риторический вопрос:
Пришла ли после этого показательного случая кому-либо в голову мысль
регистрировать снежки или лицензировать их лепление? Как кажется
некоторым - это бы сильно укрепило патриотизм и общественное самосознание
граждан...
Алик-1
Старожил форума
11.01.2016 12:19
2Черепашка:
На ловлю нарушителей, таки да, потребуются огромные ресурсы.
--
В с какой целью собрались ловить нарушителей?
Алик-1
Старожил форума
11.01.2016 12:42
2Любитель авиации:
Увы, нет. Мне есть, чем заняться кроме этого.
--
Вот именно. А потом подобный "любитель" (страшно занятый своими важными делами), паркуя автомобиль на газоне, выставляет в окно ту часть тела, которая называется лицом, и, перемежая речь нецензурными словами, сообщает: "оборудуйте парковку и я там буду парковать". Удобно жить, считая что все кругом должны, и при этом быть уверенным, что сам не должен никому.
Цузамен
Старожил форума
11.01.2016 12:50
Алик-1:


В с какой целью собрались ловить нарушителей?

Зачем создавать закон и не контролировать
его исполнение ? Ловить могут очень просто.
Смотрят видео чела в инете, идут к нему домой
и проверяют зареген БПЛА или нет, если нет,
получи по полной.
max_n
Старожил форума
11.01.2016 14:56
2Черепашка: более чем уверен, что на аэроклубы законотворцам положить. Как и тем трем угановцам на весь цфо, которые блюдут аон.

2Фотограф: бпла - это воздушное судно и точка. Как самолет, как вертолет, как автожир в конце концов.
Алик-1
Старожил форума
11.01.2016 16:01
2Цузамен:
Смотрят видео чела в инете, идут к нему домой
--
...а у дома, потоптавшись, идут туда, откуда пришли.
Вы власть ругаете, а не в курсе, что жилище у нас неприкосновенно. Для такого нужно получить ордер, который выписывается постановлением следователя, что происходит после возбуждения уголовного (не административного!) дела. Зато, если вас проверят на улице во время полетов, а регистрации не будет - приготовьтесь получить по-полной. Примерно так, как было тут описано в Италии.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru