Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..240241

Саша1234
Старожил форума
26.12.2015 02:25
2 13445:
.. чем с Бурана ТРД снять.
*******
чего-чего?Где там это чудо?

http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
Freelancer
Старожил форума
26.12.2015 07:16
Штырь:

Если у нас все супер и нет проблем, то зачем говорить про это так часто.

Афористично выражаетесь!


613445
Старожил форума
26.12.2015 09:38
доцент-79:
Но тогда не говорите , что на эту "нить" не будут
действовать нагрузки.
*****
так и не говорю...
!!!!
но на нить эта сила будет действовать.
**********
да.Ещё вес нити к Земле , ну и атмосфера уж посторается по полной...
!!!!!!
Нужно создать двигатель, который работал бы не 10-20 мин., а 10-20 дней -иначе
никуда мы не улетим.
*********
на современном уровне материаловедения-невозможно
!!!!!!!
Так и будем удобрять землю разгонными блоками и ступенями.
******
вторая сторона сегодняшнего низкого уровня наукиматериаловедения.Нет даже фантазийных мечтаний, как изменить положение дел.
!!!!!!!
Значит, так. Строим лестницу из углеродных нано-трубок, ставим на него груз
и он улетает вверх под действием цетростремительной силы?
**********
нет. Привязанный спутник обеспечивает только натяжение привязки.Подьём уже типа-сам-сам(электродвигатель).Правда есть ещё большие фантазии на эту тему...
!!!!!!
Саша1234:
http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
********
хм...2015год....вообще-то это тренажёротработчик для буранистовпосадки
neustaf
Старожил форума
26.12.2015 11:24
Правда есть ещё большие фантазии на эту тему...
/////
Фантазий много , практическая реализация невозможна
613445
Старожил форума
26.12.2015 11:29
neustaf:
Фантазий много , практическая реализация невозможна
*********
когда-то самолёты делали из кроватей и простыней.Сейчас из алюминиевых и титановых сплавов, углеволокна. Поживём-увидим..
kserg
Старожил форума
26.12.2015 11:32
OFFTOP

Мимо шел:
= Путин: если бы у бабушки были половые органы дедушки
Цитаты великих практологов-гинекологов как то не корректно приводить на авиационном форуме.
Приоткрою еще одну сторону таланта.
http://ria.ru/economy/20141017 ...
https://www.youtube.com/watch? ...

SF
Старожил форума
26.12.2015 11:38
"Но что мешало собрать МКС просто Протонами? Ну да, наверное архитектура получилась бы другой. Но какой конкретно модуль не вывел бы Протон?"

МКС собрать мешала ее сложность и архитектура, использующая ферменные конструкции с 12 элементами (или 10? - посмотрите сами) с массой до 13-14 тонн каждый. Что можно "просто Протонами" наглядно демонстрирует российский сегмент МКС, недалеко ушедший по энергетике и возможностям экспериментов от "Мир".
Саша1234
Старожил форума
26.12.2015 11:44
2 613445:
http://www.buran.ru/htm/vrdu.htm
********
хм...2015год....вообще-то это тренажёротработчик для буранистовпосадки

Пардон, а вы текст читали или только фото посмотрели? На летавшем в космос Буране даже РУДы на пульте есть.

613445
Старожил форума
26.12.2015 12:16
Саша1234:
Пардон, а вы текст читали...
****
Пардон, перевод "ТРД" на рус подвёл..
neustaf
Старожил форума
26.12.2015 12:41
SF:
Что можно "просто Протонами"


Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят, 4 запуска Шатлов,
фраза без Шаттлов не быко бы МКС - блеф, и быстрее и дешевлее есть варианты
SF
Старожил форума
26.12.2015 12:48
"Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят"

Авиамодельный кружок, как уже было написано.
neustaf
Старожил форума
26.12.2015 12:57
613445:

neustaf:
Фантазий много , практическая реализация невозможна
*********
когда-то самолёты делали из кроватей и простыней.Сейчас из алюминиевых и титановых сплавов, углеволокна. Поживём-увидим


нам не дожить, очень много сил и факторов будут действовать на ту струну и колебания ее и нагрузки амплитуду, частоты не просчитать и не скомпенсировать, волны напряжений в самок струне - сложение, резонанс пока только сказка, просчет дает нереальность воплощения.
neustaf
Старожил форума
26.12.2015 13:05
SF:

"Сатурн - 5Б или ракетоносителями подобного класса Энергия по 100 тонн ПН за раз выводят"

Авиамодельный кружок, как уже было написано.

весомый аргумент, если бы не Шаттлы, которые сожрали миллиарды и канули в музеи, эти миллиарды могли бы быть потрачены на новые идеи, решниями которых занимались свободные кружки, далеко не авиамодельные. Так что "без Шаттлов не было бы МКС" - миф,
Степан_еще_один
Старожил форума
26.12.2015 13:11
Хватит спорить ниачом, посадка ракеты на жопец -технически вообще тривиальная задача, а то что американцы смогли распиарить это как некий "прорыв" в космонавтике-так на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных. Всё никак не могут простить нам Гагарина. И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.
Harald
Старожил форума
26.12.2015 14:59
на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных.

Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...
Алик-1
Старожил форума
26.12.2015 15:47
2Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так?
--
А примеры есть "нет равновых технологий"?
613445
Старожил форума
26.12.2015 16:39
Степан_еще_один:
И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.

ну так сами амеры на тяге на Луну садились .А сколько тренировок до этого было...В ютубе можно найти и наши тренировки полётам на тяге.БЕЗ всякой электроники и компьютеров! Мужики всего-лишь применили старый принцип на новом изделии с применением современной электроники.Правда смысла не очень видно...
!!!!!!!!
Алик-1:
А примеры есть "нет равновых технологий"?
*******
а вообще технологии носителей есть?
613445
Старожил форума
26.12.2015 16:48
neustaf:
нам не дожить, ...
*******
ну да...До полёта человека на Марс не доживём, а уж тут...Мечты ида...
!!!!!!
.. просчет дает нереальность воплощения.
********
для современных, планируемых, фантазируемых материалов.Между галактиками полетят на чём-то совсем нереальном сейчас...
Valentin_N
Старожил форума
26.12.2015 18:17
neustaf:

Валя, посчитали, шансов нет ни у каких трубок, на тех расстоянияих те нагрузки знакопеременные никаким нанотрубкам не подсилу, не идут расчеты по прочностям

И да и нет. Теоретически углеродные нанотрубки по прочности значительно превосходят требуемую для лифта. Проблема, что на практике они получаются гораздо менее прочные. Но это проблема технологий, а они совершенствуются.
flyby
Старожил форума
26.12.2015 19:53
Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...

да уж, американцам нет равных, а мы летаем на ракетах времён СССР и ещё их, американцев, на МКС возим, на этих технологически отсталых ракетах )))

priladibudivnik
Старожил форума
26.12.2015 20:07
flyby:

да уж, американцам нет равных...

Увы, надо отдать им должное, ибо "Курьозити" ездит по Марсу, а "Фобос-грунт" лежит на дне океана. Как ни жаль....
priladibudivnik
Старожил форума
26.12.2015 20:13
flyby:

... на этих технологически отсталых ракетах )))

Таки, да. По- моему на "Союзе", который возит космонавтов ещё аналоговая СУ. Ибо "Союз-2" чтобы заслужить право возить людей должен налетать 50 пусков. Хотя место для штампа "Годен для ПКК" в документации приборов СУ предусматривали изначально.
kserg
Старожил форума
27.12.2015 00:12
НАСА отметилось - РД на принтерах печатает!
http://qz.com/581024/nasa-test ...
Ранее было сообщение что Электрики собираются 3D технологию в полный рост внедрять при производстве ТРДД.
Lee
Старожил форума
27.12.2015 00:40
интересно, а кто определил и по каким критериям - " 50 пусков - годен для пилотируемого полета"?
613445
Старожил форума
27.12.2015 08:59
Harald:
Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так?
!!!!!!!!!
priladibudivnik:
Увы, надо отдать им должное, ибо "Курьозити" ездит по Марсу, а "Фобос-грунт" лежит на дне океана. Как ни жаль....
По- моему на "Союзе", который возит космонавтов ещё аналоговая СУ.
!!!!!!
kserg:
НАСА отметилось - РД на принтерах печатает!
№№№№№№№№№№№№
а пилотируемая космонавтика у них на "древних" "Союзах" с "аналоговой" СУ.Да и ещё движки у РФ покупают.
В остальном народ у амеров развлекается как может..
Илья Иванов
Старожил форума
27.12.2015 10:09
сколько раз Буран летал?
Какие бабки на ветер выброшены, Шаттл то 100 раз в космосе побывал, хоть что то из бабала отбили, но на те годы концепция была полностью провальны,


Действительно и сколько он там летал. Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его. И если бы в СССР были капиталисты, то только на этой системе после патента отбилась бы его стоимость. А сколько ещё технологий, которые сегодня использует тот же боинг?


Или откажутся российский космос от тупиковой ветки возвращаемых ступеней и сэкономят миллиарды народных денег?
Всё это проходили ещё во времена Союза. И технологии имеются и всё считалось. например ловля ступеней вертолётом или кто то думает что этих монстров строили для того чтобы пару опор леп в горах поставить. Кстати десантирование боевой техники, тоже побочный продукт этих технологий. И как видите очень успешный.


Хватит спорить ниачом, посадка ракеты на жопец -технически вообще тривиальная задача, а то что американцы смогли распиарить это как некий "прорыв" в космонавтике-так на то они и американцы и им в этих "технологиях" нет равных. Всё никак не могут простить нам Гагарина. И скорей всего Россия лет эдак 10 назад уже изучила, перемолола и выплюнула такой способ посадки, как малоперспективный.
намного больше. Наверное кто то думает что на луну как янкисы сразу полетели и посадили луноход? С ихними технологиями которые куда то потерялись.

Но ведь сегодня действильно им нет равных в космических технологиях, разве не так? Мы застряли на технологиях времен СССР и пока им не конкуренты. Может быть у нас скоро будет прорыв, но сейчас, увы, ничего подобного...


Ну да, только если учесть что сегодня они не в состоянии даже воспроизвести тот уплотнитель для люка, который у них был при полёте на луну. Правда после того как они вошли с луны в отсек и начали тряпочками вымакивать разлитую на полу воду (ну-ну, в вакууме), с их технологиями всё становится ясно.
SF
Старожил форума
27.12.2015 10:58
Хороший клоун, смешной. Как раз по форуму.
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 11:23
Илья Иванов:
Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его


первые системы автоматической посадки были в середине 60-х, когда вы с товарищами еще и не слышали о Буранах.
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 11:27
Valentin_N:
И да и нет. Теоретически углеродные нанотрубки по прочности значительно превосходят требуемую для лифта. Проблема, что на практике они получаются гораздо менее прочные. Но это проблема технологий, а они совершенствуются.

дело не только в технологиях изготовления, а в нагрузках на трос длиной более 40000 км - по ним будут летать напряжения со скоростями звука в материале, складыватся интерфирировать и значительно превышать полученные элеметарными расчетами.
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 11:39
613445:
для современных, планируемых, фантазируемых материалов.Между галактиками полетят на чём-то совсем нереальном сейчас...

если посмотреть на развитие цивилизации, создается впечатление, что кто то очень грамотный придумал эту игру, препятсвия которые разделяют пространства на определенном уровне развития позволяjuт преодолевать его.
океаны изолировали миры первых цивилизацийй друг от друга, давали возможность достичь каких то уровней, как вышли на океанские просторы пошел бум географических открытий и бурное развитие торговли, караваны на верблюдах не могли перевезти столько груза сколько конвой парусников.
Вакуум на долго изолировал землян в пределах своей планеты, как освоили выход в космос полетели и на Луну и на марсе полно роботов, даже к дальним пленетам ходят станции, прикиньте смогли бы люди построить аппарат, который был бы в состоянии по земле, воде или воздуху покрыть 2 млрд км и еще фотки скинуть оттуда?
так и сейчас, кто то бережно оберегает землян световыми годами от ближайшей звезды, пока не вышли на новый уровень.
613445
Старожил форума
27.12.2015 12:15
neustaf:
..так и сейчас, кто то бережно оберегает землян световыми годами от ближайшей звезды, пока не вышли на новый уровень.
**********
неужели как обычно?
Достижение технической возможности не обязывает к достижению моральных вершин.При переходе от топора к ядерному, только увеличили масштабы уничтожения.По достижению возможностей полётов в другие галактики, мы будем иметь оружие с куда более разрушительной силой.Зачем изолировать дикарей, уж лучше пусть " стрелы и топоры"
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 12:20
613445:
Достижение технической возможности не обязывает к достижению моральных вершин
*******

это уже второй сложный вопрос, сейчас хотя бы сердце не вырезают/съедают и живьем в кипятке не варят в цив. странах, а гуманно КР по голове.
я писал о технических возможностях, когда препятсвие облегчает передвижение на следующем уровне.
613445
Старожил форума
27.12.2015 12:42
neustaf:
.. сейчас хотя бы сердце не вырезают/съедают и живьем в кипятке не варят в цив. странах, а гуманно КР по голове.
*********
так результат то один и тот-же.Даже в среднем по количеству или ещё хуже.
!!!!!!!
я писал о технических возможностях, когда препятсвие облегчает передвижение на следующем уровне.
****
ноги-лошадь-корабль-это всё перед глазами и понятно.Как хотя бы к дальним планетам-даже фантазий нет...
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 13:15
понятно.Как хотя бы к дальним планетам-даже фантазий нет... 
///////
а как же АМС?
Могли в 1930 открыв Плутон на кончике пера представить, что через 85 его крупномасштабные фото будут рассматривать?
На Луну земляне добрались, хотя до середины прошлого столетия космос был нерешаемой преградой,
613445
Старожил форума
27.12.2015 13:26
neustaf:
На Луну земляне добрались, хотя до середины прошлого столетия космос был нерешаемой преградой,
********
и не более.
Полёт человека на Марс уже почти утопия.А далее по технике нет даже фантазий
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 13:32
и не более. Полёт человека на Марс уже почти утопия.
///////
На современных движетелях основанных на химических реакциях так оно и есть, ждем следующего уровня.
613445
Старожил форума
27.12.2015 13:33
Мимо шел:
Как я понимаю, Буран, как и Шатл, были тупиковой ветвью космонавтики?
*****
узкоспециализированной.Только на них можно воровать спутники.
!!!!!!!!!
А "Байкал", который пытались впарить американцам?
*******
ну впарить амерам, это святое!
!!!!!!
И который должен был быть первой ступенью Ангары? Или прозрели вовремя?
********
дали деньги на разработку-сделали, чего нос воротить...Что "прозрели вовремя"-хвала и лайк.И так цена "Ангары" заоблачна.
X15
Старожил форума
27.12.2015 13:43
-А далее по технике нет даже фантазий
===
Можно пофантазировать поближе-так и не ясно, Земля, глобально, нагревается, или остывает.
В какую сторону, как, и стоит-ли менять ее орбиту по отношению к Солнцу для коррекции температуры.
Илья Иванов
Старожил форума
27.12.2015 14:36

первые системы автоматической посадки были в середине 60-х, когда вы с товарищами еще и не слышали о Буранах.

Полёты на автопилоте изветны ещё с начала прошлого века. А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее. Или как с полётом на луну?
SF
Старожил форума
27.12.2015 14:45
"А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее."

Hawker Siddeley Trident с 1966 на регулярных рейсах, фактически - 3-4 годами ранее.
Valentin_N
Старожил форума
27.12.2015 14:46
neustaf:

дело не только в технологиях изготовления, а в нагрузках на трос длиной более 40000 км - по ним будут летать напряжения со скоростями звука в материале, складыватся интерфирировать и значительно превышать полученные элеметарными расчетами.

Такие системы на элементарных расчетах не проектируют. Взять, к примеру, резонансные явления в конструкциях, если их не принимать в расчет при проектировании, то конструкция может разрушиться. ИМХО, это решаемые инженерные проблемы.
Также, если классическая конструкция лифта будет невыполнимой, то могут быть другие варианты реализации. Например, платформа может находиться не на земле, а лететь в стратосфере на сверхзвуке. Тогда длину троса можно сократить на порядок.
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 14:51
хотелось бы поподробнее. 
//////
а вы начиная с товарищами разработками автоматической посадки даже не знали, что уже создано до вас?
Autoland САТIIIC вам в помощь, гуглить уже научились?
Алик-1
Старожил форума
27.12.2015 15:12
2Илья Иванов:
А вот про посадку на автопилоте в 60х, хотелось бы поподробнее.
--
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.
613445
Старожил форума
27.12.2015 16:31
Алик-1:
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.
*******
в то время ещё у Караулова передачка была.
Неплохо бы Постановление и ТЗ почитать.Быстрей всего это было сделано умышленно и целенаправлено. В безумные времена меченого на оборону было всем напл...
neustaf
Старожил форума
27.12.2015 16:39
Такие системы на элементарных расчетах не проектируют. 
///////
Поэтому никаких проектов и нет, только научнофантазийные
Любитель авиации
Старожил форума
27.12.2015 16:51
Илья Иванов:

Только господа "космонавты" вы забываете что той системой автопилота, с помощью которой вы водите и сажаете свои боинги, они обязаны именно Бурану и моим товарищам создававшим его. И если бы в СССР были капиталисты, то только на этой системе после патента отбилась бы его стоимость. А сколько ещё технологий, которые сегодня использует тот же боинг?
===

Клиника квасного патриотизма... Про патент - вообще смех.
Бесспорно, нам есть, чем гордиться. Но факт, что многое из этого -
продано, убито и забыто в угоду совершенно иным интересам.
Илья Иванов
Старожил форума
28.12.2015 10:14
а вы начиная с товарищами разработками автоматической посадки даже не знали, что уже создано до вас?
Autoland САТIIIC вам в помощь, гуглить уже научились?

К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов.

http://savepic.net/7539100.htm


Алик-1:
Почитайте, чтобы избавиться от лишних заблуждений:
http://epizodsspace.no-ip.org/ ...
Обратите внимание: 1990 год.

Внимательно прочёл и что? Не нашёл там упоминаний о реально выполненных задачах такого плана. К тому же учтите 88 год, отнимите от них лет 14 и поймёте когда это началось.
не собираюсь оспаривать что не велись работы в том направлении другими, но я просил показать реальные достижения остальных, тем более реальное применение, которое и стало возможно после того как увидели что это реально.

а насчёт квасного патриотизма.Молодёжь похоже реально считает что союз развалился по причине того, что у каждого второго нигера в кармане был айфон, а мы могли позвонить большей частью из таксофона за 2копейки.
саил
Старожил форума
28.12.2015 10:33
К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов.
===
"..The first aircraft to be certified to CAT III standards, on 28 December 1968, [1] was the Sud Aviation Caravelle.."
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
X15
Старожил форума
28.12.2015 11:18
Там-же:

-Autoland was first developed in BLEU and RAF aircraft such as the English Electric Canberra, Vickers Varsity and Avro Vulcan, and later for BEA's Trident fleet, which entered service in the early 1960s.-
SF
Старожил форума
28.12.2015 11:23
"К сожалению гуголь который знает всё, знает об этом только с ваших слов."

Жесть. Это перл дня.
1..456..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru