Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..240241

Алик-1
Старожил форума
20.06.2016 12:07
2Lee:
заодно понять, что существуют экономики, в которых можно создать десяток частных космических компаний.
--
Существуют и что? Вся история освоения космоса в США это сплошные частные компании. И все они кормились с бюджета. Потратить деньги ума много не надо. Вы попробуйте их заработать.
Алик-1
Старожил форума
20.06.2016 12:11
2amikhailov:
И, поверьте, команда Маска движется очеь бысто и очень правильно.
--
С какой стати мне верить вашим видениям? У меня есть свое мнение. Кроме того выше вам сравнили, чего добилась NASA за 10 лет, а чего - Маск.

Но самое главное даже не это. В моих глазах гениальность Маска состоит в том
--
Песни про гениальность Маска - соберитесь кучкой верующих и пойте хоть все ночи напролет. А вас я окуну в реальность. Выводит ПН на орбиту - ах, какой гений!!! Было бы забавно, если в США, на 59 году космической эры не способны вывести ПН на орбиту. Впору Задорнова припомнить...
Теперь про возврат ступени. У кого есть сомнения, что первую ступень невозможно вернуть? Я вам по-секрету скажу, что можно вернуть даже вторую, третью ступень, разгонный блок и спутник с ГСО. Весь вопрос в целесообразности этого. А здесь основной шум принадлежит вам, хомячкам, которые начинают проповеди про гениальность Маска, не углубляясь в вопрос "Что он сделал?". Посадил ступень! Первый в мире! Ура, ура! А я могу подсказать, что еще можно сделать первым - например, привязать к ракете тросом Теслу и эта будет первая в мире ракета, которая в полете тащит за собой автомобиль. Смысл в таком трюке точно такой же, как вернуть первую ступень на платформу и объявить, что она не готова в повторному пуску.
Я даже не упоминаю Энергию или Хруничева... Оцените то, что раньше создавали в США. Если, конечно, "гениальность Маска" не затмила вам обзор.
amikhailov
Старожил форума
20.06.2016 12:45
2 Алик-1

Вы реально утомительны и вас уже слишком много в этой ветке. Все ваши штампы уже давно обсуждены. И если вы продолжаете их вытаскивать снова и снова, то непохоже, что вас интересует построение правильной картины мира.

Я даже знаю, что будет дальше. Маск повторно запустит 1 ступень -- вы будете говорить, что один раз не тридварас. Потом, после насмешек, вы плавно измените имя и продолжите борьбу за российский бюджет. Ну ладно.
Beka
Старожил форума
20.06.2016 12:55
amikhailov:
2 Алик-1

Вы реально утомительны и вас уже слишком много в этой ветке. Все ваши штампы уже давно обсуждены. И если вы продолжаете их вытаскивать снова и снова, то непохоже, что вас интересует построение правильной картины мира.

Я даже знаю, что будет дальше. Маск повторно запустит 1 ступень -- вы будете говорить, что один раз не тридварас. Потом, после насмешек, вы плавно измените имя и продолжите борьбу за российский бюджет. Ну ладно.



Думаю не стоит давать оценку своим оппонентам на форуме. Думаю, что люди читают/учавствуют в обсуждения потому что им интресна ТЕМА данной ветки.
Давайте оперировать фактами. Я с большим удовольствием буду читать ваши посты.
amikhailov
Старожил форума
20.06.2016 13:13
Beka:

Думаю не стоит давать оценку своим оппонентам на форуме. Думаю, что люди читают/учавствуют в обсуждения потому что им интресна ТЕМА данной ветки.
Давайте оперировать фактами. Я с большим удовольствием буду читать ваши посты.



Пожалуй, вы правы. Но утомляет этот унылый троллинг на 20 страниц и зачисление в лагерь "свидетелей Маска" -- после любой попытки признать его, Маска, успех.

Ведь обратите внимание, мой оппонент не модифицирует свои аргументы на основе приведенной информации -- а тупо повторяет одно и то же 1) распил американского бюджета 2) многоразовость не нужна 3)ничего нового Маск не совершил

Ну не совершил, так не совершил -- чего уж 20+ страниц рвать себе жилы?
Илья Иванов
Старожил форума
20.06.2016 13:41
amikhailov:

Ну не совершил, так не совершил -- чего уж 20+ страниц рвать себе жилы?

Ну так вы же их рвёте 20ть страниц. А им почему нельзя?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2016 13:42
после любой попытки признать его, Маска, успех.

Успех, может и успех, Алик говорит(тролит) о тех, кто считает Маска-гениальным:-)
Секта свидетелей гениальности Маска:-)Свидетели Иеговы, просто отдыхают.Странно, что вы еще по квартирам не ходите:-)
VSChe
Старожил форума
20.06.2016 13:56
Ходят уже, ходят по квартирам. Вчера один дундук подводил линии связи на квартиру к другу. Мы в это время сидели под рюмку чая. Так вот этот спэциалист в процессе ввыяснения у него, как же они протащили кабель через забитую трубу в итоге сполз на Илона Маска и его ракетищу. И начал нам полоскать мозг на тему гениальности Маска. Я даже поначалу был в тихом шоке.... Так что уже ходят по квартирам.
Beka
Старожил форума
20.06.2016 14:34
VSChe:

Вот в этом и гениален Маск. В полоскании мозгов :) Ведь на этом можно сыграть и заработать. А то стал бы он все запуски и испытания так нашлядно всему миру демонстрировать.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2016 14:35
И начал нам полоскать мозг на тему гениальности Маска. Я даже поначалу был в тихом шоке.... Так что уже ходят по квартирам.

Ну раньше он видимо был в секте Джобса.
Lee
Старожил форума
20.06.2016 14:48
пока, кроме Алика и командира батареи тяжелых пистолетов, никто Маска гением не называет.

большинство трезво оценивают успехи разных, конкурирующих на рынке пусковых услуг компаний.

p.s. BlueOrigin тоже работает на этом рынке. И хотелось бы заметить, что все орбитальные запуски начинались с баллистических.
amikhailov
Старожил форума
20.06.2016 15:23
Lee:

пока, кроме Алика и командира батареи тяжелых пистолетов, никто Маска гением не называет.



Спасибо вам, добрый человек, а то я уже начал сомневаться в реальности происходящего. Ибо глаза мои видят, а мне объясняют, что зрение у меня неправильное.
amikhailov
Старожил форума
20.06.2016 15:23
Lee:

пока, кроме Алика и командира батареи тяжелых пистолетов, никто Маска гением не называет.



Спасибо вам, добрый человек, а то я уже начал сомневаться в реальности происходящего. Ибо глаза мои видят, а мне объясняют, что зрение у меня неправильное.
Beka
Старожил форума
20.06.2016 15:41
Если

затраты на возврат первой ступени +
затраты на подготовку первой ступени к следующему запуску +
расходы связанные с уменьшением выводимой ПН

будут меньше чем

стоимость первой ступени

То тогда все получиться.

EDD
Старожил форума
20.06.2016 15:46
Beka:Грубо, получается максимальная скорость в момент отделения где-то 1.1 км/с, прибавим чуть, пусть 1.3 км/с


Зачем грубо, когда есть точно.

https://youtu.be/kIcJ9Hou2e8

Максимальная скорость на подъёме - 2142 mph или 0, 957 км/с.
Алик-1
Старожил форума
20.06.2016 16:24
2amikhailov:
Вы реально утомительны и вас уже слишком много в этой ветке
--
Я тут ровно столько, сколько считаю нужным. Постарайтесь это понять.

зачисление в лагерь "свидетелей Маска" -- после любой попытки признать его, Маска, успех.
--
Разве я пою псалмы про гениальность Маска и про единственную правильность пути его команды?

мой оппонент не модифицирует свои аргументы на основе приведенной информации
--
Приводимая вами "информация" не дает шансов "модифицировать" мои аргументы. Скорее наоборот - порождает желание спустить вас на Землю.

1) распил американского бюджета 2) многоразовость не нужна 3)ничего нового Маск не совершил
--
Разберем по пунктам.
1. Менее всего меня волнует "распил" их бюджета. Куда интереснее увидеть состояние SpaceX после того, как финансирование NASA закончится.
2. Не многоразовость не нужна, а она бессмысленна в современных условиях. Все задачи надежно и эффективно решаются одноразовыми средствами. В том числе и одноразовым Falcon 9.
3. Перед конструкторами Шаттла тоже стояла задача повторного использования, ее решили просто и надежно. По берегу не метались в ожидании удастся ли вернуть SRB, никто не заявлял к сожалением, что SRB к повторному пуску не готовы. Подобное же решение было заложено (но не реализовано) в РН "Энергия". При этом, тем конструкторам никто не мешал замутить многоразовость через вертикальную посадку на платформу. Зачем это сделал Маск? Потому что ему нужен образ "железного человека", который делает невозможное. Подавляющее большинство зрителей с трудом понимает, что происходит, но на всякий случай прыгает от восторга и размножает по интернет его свершения.
контра
Старожил форума
20.06.2016 16:24
amikhailov:
Я даже знаю, что будет дальше. Маск повторно запустит 1 ступень -- вы будете говорить, что один раз не тридварас.

Приходится регулярно напоминать членам секты Свидетелей Маска, что повторное использование ступени - не самоцель. Пусть Маск хоть 100 раз запустит одну и ту же ступень, но если цена вывода ПН при этом будет такая же, как без повторного использования, то грош цена всей этой затеи.
EDD
Старожил форума
20.06.2016 16:35
amikhailov: Если сравнивать по уровню сложности, то вы правы и это разные классы.


Разные классы именно потому, что разница не просто в УРОВНЕ сложности (то есть всё то же самое, но попроще), а потому что многое "суборбиталам" не нужно вообще. Теплозащита не нужна, сведение с орбиты не нужно (а это не только тормозные двигатели сами о себе, но и система ориентации, и требования к подготовке "космонавтов"...), посадочная площадка либо возврат к месту старта не нужны, система жизнеобеспечения принципиально иная (банально поить/кормить не надо и, простите за приземлённость, проблемой пописать/покакать не заморачиваемся)...

amikhailov: Если же сравнивать по эффективности "частного капитала", то мы видим очевидный успех частников


Во первых давайте технические аспекты отдельно, а финансовые отдельно.
Во вторых - а в чем там ОЧЕВИДНЫЙ успех в сравнении? Честные/негосударственные космические компании "на западе" рулят давно и вполне себе успешно.
Тратить чужие деньги это одно. А зарабатывать на том - совсем другое. "Старожилы" отрасли прибыль показывали. Обсуждаемые новички - ПОКА нет.

amikhailov:Многоразовость является функцией от стоимости инспекции


И стоимости возврата, добавим. Но главное - стоимости многоразовости самой по себе.

amikhailov:некоторые детали проще поменять, чем исследовать.


Именно так. И тех некоторых может оказаться слишком много. А может и нет.

amikhailov:Кстати, уже сейчас расценки Маска раза в два ниже, чем ULA.


Сейчас Маск в принципе может пускать по любой цене.
Затраты все равно превышают. И это нормально в испытательный период. Получается попутно хоть что-то "отбить" - уже хорошо.
amikhailov
Старожил форума
20.06.2016 17:21
Beka:
Если
затраты на возврат первой ступени +
затраты на подготовку первой ступени к следующему запуску +
расходы связанные с уменьшением выводимой ПН
То тогда все получиться.



Да. Но проверить это можно только на практике. Наша программа закрыта. Так пусть хоть американцы получат результат. Зачем страдать и предсказывать неудачу...
Lee
Старожил форума
20.06.2016 17:35
Наконец то до Контры дошло!
постоянно об этом и говорится, что многоразовость - сверхзадача, задел на будущее.
только Алики и им подобные уперлись и склоняют многоразововсть, рассуждают - можно это, нужно это
сейчас это можно отрабатывать выполняя главную задачу, попутно.

только одни разговаривают и митингуют, а другие работают - нарабатывают опыт, статистику, решения.
посмотри те внимательно как постепенно меняется облик носителей.
EDD
Старожил форума
20.06.2016 18:02
Lee: постоянно об этом и говорится, что многоразовость - сверхзадача


Ага.
И постоянно же говорится, что это очевиддная ерунда. Многоразовость это не задача, а СПОСОБ её решения. Сама по себе нафиг никому не сдалась (как и одноразовость).
контра
Старожил форума
20.06.2016 18:14
Lee:
постоянно об этом и говорится, что многоразовость - сверхзадача, задел на будущее.

Только в случае с Шаттлом и Бураном цена многоразовости оказалась непомерно высокой, перекрывшей все ожидаемые плюсы многоразовости. Но апологеты Маска предпочитают не вспоминать этот неудачный опыт многоразовости.
Lee
Старожил форума
20.06.2016 18:46
Маск, после выведения полезной нагрузки вправе на оставшуюся прибыль, хоть строить дворцы в Геленджике, хоть делать рогатку для запуска спутников с помощью резинки, хоть отрабатывать другие варианты удешевления выведения.
Возможная многоразовость отдельных агрегатов или целиком носителя - это только один их способов снижения цены полезного груза на орбите. Сейчас идет поиск оптимальных решений.
Есть еще один нюанс ради которого Маск занимается многоразовым использованием носителя - возможность посадки и взлета с Марса.
Даже если Фалкон целиком в нынешней конфигурации не полетит - будет наработан большой опыт, который в купе с открытыми для любого желающего экспериментальными и теоретическими разработками NASA может привести к новым решениям.
Глупо думать, что инженеры работающие в SpaceX, некоторые из них перешедшие из NASA, не знакомы с опытом предыдущих многоразовых систем.
EDD
Старожил форума
20.06.2016 19:25
Lee: Маск, после выведения полезной нагрузки вправе на оставшуюся прибыль, хоть строить дворцы в Геленджике, хоть делать рогатку для запуска спутников с помощью резинки...


Так то оно так, конечно. Но!
По контракту за 12 полетов к МКС и доставку минимум 20 тонн грузов НАСА платит SpaceX (частная компания на частные деньги, ага) ажно 1.6 млрд долларов.
Если разделить сумму на выхлоп, то да - имеем прибыль и тратим ее как хочется. Только вот никакой "половинной цены от ULA" тогда не получается. Выходит заметно дороже не только любых привычных одноразовых носителей, но и даже дороже Шаттлов.
Если же полагать (совершенно справедливо) что те 1, 6 млрд НАСА платит не только за собственно полеты к МКС, но и за попутные перспективные наработки, то тогда "рогатка для запуска спутников" делается таки на насовские ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. А вовсе не на собственную прибыль.
Либо так - либо так. Но одновременно и то, и другое - никак. Или трусы, или крестик. :)
Илья Иванов
Старожил форума
20.06.2016 20:23
Lee:

посмотри те внимательно как постепенно меняется облик носителей.

А можно поточнее, на сколько сильно изменился облик. Носитель превратился в шар или в кубик? Пока видим как и пол века назад обычную трубу.

контра:

Lee:
Только в случае с Шаттлом и Бураном цена многоразовости оказалась непомерно высокой, перекрывшей все ожидаемые плюсы многоразовости. Но апологеты Маска предпочитают не вспоминать этот неудачный опыт многоразовости.

По крайней мере эти носители хотя бы на орбите побывали и вернулись. А бочка маска даже туда не дотягивает.

Алик-1
Старожил форума
21.06.2016 00:27
2Lee:
Есть еще один нюанс ради которого Маск занимается многоразовым использованием носителя - возможность посадки и взлета с Марса.
--
Такое впечатление, что вы бездумно повторяете идеи отдела рекламы SpaceX. Прежде чем садиться на Марс, туда надо долететь. На пассивный перелет в оптимальные стартовые окна уходит около года. Именно это главная проблема. Маску отрабатывать надо не посадку (отработанную десятилетия назад), а технологии автономного полета живого экипажа в течении неск.лет. Россия (и СССР) занимается этим непрерывно с середины 70-х годов, недавно Росатом объявил о возобновлении работ по ЯЭДУ - вот где Марс. И то, это только вершина айсберга проблем, которые надо решить. А вы вещаете о посадках трубы на платформу, как о шаге к полету на Марс. Афера Mars One ничему не научила.
Прикол. В середине 90-х мне на e-mail пришел спам о наборе кандидатов в российскую марсианскую экспедицию. Для допуска к отбору необходимо было оплатить некое "тестирование". Не трудно понять, что с отправкой денег все и закончилось бы. Так что идеи нажиться под прикрытием Марса лет уже много.
black roger
Старожил форума
21.06.2016 00:52
Какая боль, какая боль, Уэльс-Россия 3:0.
Beka
Старожил форума
22.06.2016 09:18
black roger:

Какая боль, какая боль, Аргентина-США 4:0.
EDD
Старожил форума
22.06.2016 09:55
Beka: Какая боль, какая боль, Аргентина-США 4:0


И чего такого? Аргентина-Панама 5:0. Чили-Мексика 7:0
Beka
Старожил форума
22.06.2016 10:19
Тоже что и в предыдущем посте.
Monster
Старожил форума
22.06.2016 10:35
Похоже, официальная линия начинает меняться:

"в Москве может появится проект пассажирского вакуумного поезда Hyperloop, меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop подписало правительство Москвы, группа «Сумма» и компания Hyperloop Technologies"

интересно, что теперь великие эксперты по "пирамидам Маска" будут рассказывать.
Beka
Старожил форума
22.06.2016 10:58
Они не считают себя хуже.
Илья Иванов
Старожил форума
22.06.2016 10:59
Monster:

Похоже, официальная линия начинает меняться:

"в Москве может появится проект пассажирского вакуумного поезда Hyperloop, меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop подписало правительство Москвы, группа «Сумма» и компания Hyperloop Technologies"

интересно, что теперь великие эксперты по "пирамидам Маска" будут рассказывать.

А чё там рассказывать то? Готовится обычный попил бюджета.
EDD
Старожил форума
22.06.2016 11:04
Monster: интересно, что теперь великие эксперты по "пирамидам Маска" будут рассказывать.


В официозе - да, очень интересно что петь начнут.

А в реальности далеко не все колеблются вместе с линией партии. Тем более что опыт своих сколковских нанопирамид у на богатейший. Ну будет ещё одна. Делов то... :)
Алик-1
Старожил форума
22.06.2016 12:49
2Monster:
интересно, что теперь великие эксперты по "пирамидам Маска" будут рассказывать.
--
Наивно решил, что вы все поняли и удалились восполнять свои пробелы. Оказывается, я ошибся - воз и ныне там.
rtq
Старожил форума
22.06.2016 21:14
EDD:
По контракту за 12 полетов к МКС и доставку минимум 20 тонн грузов НАСА платит SpaceX (частная компания на частные деньги, ага) ажно 1.6 млрд долларов.
Если разделить сумму на выхлоп, то да - имеем прибыль и тратим ее как хочется. Только вот никакой "половинной цены от ULA" тогда не получается. Выходит заметно дороже не только любых привычных одноразовых носителей, но и даже дороже Шаттлов.

ULA не запускает грузовики к МКС, о какой цене идёт речь?
Для сравнения, ESA ATV стоил порядка $500 млн за один запуск. Запуск Шатла стоил примерно так же. 1.6 млрд / 12 = 133 млн.
amikhailov
Старожил форума
22.06.2016 21:28
rtq:

ULA не запускает грузовики к МКС, о какой цене идёт речь?
Для сравнения, ESA ATV стоил порядка $500 млн за один запуск. Запуск Шатла стоил примерно так же. 1.6 млрд / 12 = 133 млн.



Спасибо, что не поленились посчитать и выложить.
Саша1234
Старожил форума
22.06.2016 22:27
2 Monster:
Похоже, официальная линия начинает меняться:
"в Москве может появится проект пассажирского вакуумного поезда Hyperloop, меморандум о намерениях сотрудничать с целью создания концепции применения технологии Hyperloop подписало правительство Москвы, группа «Сумма» и компания Hyperloop Technologies"
интересно, что теперь великие эксперты по "пирамидам Маска" будут рассказывать.

А что есть "официальная линия", да и есть ли она вообще где либо, кроме вашей фантазии?
А по теме - все очень просто. Были проджекты великого Петрика с фильтрами. И были многомиллиардные бюджеты на "чистую воду России". Инновационные наноуглеродные фильтры обещали отделять тяжелую воду от обычной. Но пошлые дядьки из РАН начали резать правду-матку и доказали что гений не осилил школьной программы и кроме как его листовками и речами ничем другим замечательные фильтрующие свойства не подтверждаются. У случалась трагедия - бюджеты отобрали.
На сей раз все умнее - любая оценка со стороны профессиональных инженеров/строителей будет блокирована. Тезисы можно почитать в этой ветке на всех 22 страницах "костные ретрограды завидуют удачливому гению, будучи не в силах осознать его величие."
Саша1234
Старожил форума
22.06.2016 22:35
2 amikhailov:
rtq:
ULA не запускает грузовики к МКС, о какой цене идёт речь?
Для сравнения, ESA ATV стоил порядка $500 млн за один запуск. Запуск Шатла стоил примерно так же. 1.6 млрд / 12 = 133 млн.

Спасибо, что не поленились посчитать и выложить.

Да, действительно спасибо.
Стала видна компетенция некоторых участвующих в дискуссии. Открылось много нового: оказывается можно оценивать эффективность выведение на орбиту в единицах "разок"))).
Итого: Шаттл за "разок" стоил 500 млн, Драгон за "разок" стоит 133 млн, Пегас (эксплуатируется более 20 лет) за "разок" стоит 53 млн.
EDD
Старожил форума
22.06.2016 23:37
rtq: ULA не запускает грузовики к МКС, о какой цене идёт речь?


О которой говорили в теме, сравнивая с ULA. Кто говорил про половинную цену, у того и спрашивайте.


rtq:Для сравнения, ESA ATV стоил порядка $500 млн за один запуск. Запуск Шатла стоил примерно так же. 1.6 млрд / 12 = 133 млн.


А теперь сравниваем с количеством доставляемого груза. Шаттл мог до 24 тонн за раз. Реально было тонн по 15 в среднем.
У Маска по контракту 1, 6 млрд за не менее 20 тонн всего. Реально пока возили за раз от менее полутонны до чуть более 3 тонн.

"В декабре 2015 компания SpaceX получила контракт общей стоимостью около 700 млн $ на еще 5 миссий корабля Dragon к Международной космической станции."

То бишь 140 млн. штука.
rtq
Старожил форума
23.06.2016 00:49
EDD:
Про половину цены - речь идет о запуске GPS 3. Её действительно выиграла SpaceX по цене вдвое меньшей, чем у ULA.
Доставляемый груз не релевантен, потому что 24 тонны обычного груза на МКС просто не нужны. Большой груз нужен на этапе доставки новых модулей, которых не планировалось для текущих COTS контрактов.

neantichrist
Старожил форума
23.06.2016 01:52
Заинтересовал вот этот обмен мнениями:
\ amikhailov: ...непохоже, что вас интересует построение правильной картины мира.
Алик-1 :...интереснее увидеть состояние SpaceX после того, как финансирование NASA закончится.\
_______
Имхо, Алик-1, сознательно или нет - не важно, но! постоянно и в связке с др. "финансовыми аналитиками" действительно искажает природу отношений НАСА и СпейсХ в области денежных отношений.
Сначала отступление про "свой опыт".
На строительстве Моста на о.Русский много компаний столкнулись с тем, что приходилось долго и нудно вести переговоры с ГП и суб.подр насчет оплаты выполненного.
Сразу оговорюсь, что на Мосту кидалова (как на строительстве кампуса ДВФУ), не было (не слышал о таком), поэтому эти переговоры, в которых я принимал участие - неотъемлемая часть любого строительства за бюджет.
Вот значит сидят напротив друг друга партнеры 1 и 2.
1: Газеты пишут, что правительство исправно финансирует Росавтодор...почему Вы не оплачивает нашу работу?
2: Но я же не Росавтодор, у него с деньгами, согласен, все хорошо. Только он мне тоже на платит.
Надеюсь, этот пример хорошо объясняет, чем отличается глагол "финансировать" от глагола "платить". Кто и Кого финансирует и Кто и кому и ЗА ЧТО платит из выделенной правительством суммы на какой-то проект.
Также, я еще немного читал учебники и поэтому мне не составило труда увидеть подмену понятий в словах Алика-1 про то, что НАСА ФИНАНСИРУЕТ Маска...
правительство США, Алик-1 и др. "аналитики" действительно финансирует свою потребность в доставке ПН. А вот Маску - платят. За РАБОТУ. По контракту.

И еще добавлю:
считаю, что Алик-1 не случайно использовал "НАСА финансирует" вместо "НАСА платит".
Зачем он исказил "картину мира"? Ответ мой такой:
- в мозги форумчан этим одним пассажем, указанным выше, забиваются Тезисы:
И.Маск - проходимец, без денег НАСА - он банкрот.
То, что он проводил НИОКР и строил Фалькон "за свои" - сказки для дурачков.

В связи с чем хочется сказать сл.:
- умные и большие слова типо "НАСА финансирует" хорошо идут на "форумах для домохозяек", о которых упоминали выше. Может и Алик-1 упоминал, не помню...

А вот на ФА такая подмена заметна сразу.
Поэтому Вы, Алик-1, или читильней работайте (если Вы - автор этой подмены финансовых терминов), или предайте автору листовки, с которой переписали эту фигню, что его рукожопость в составлении лживых тезисов о взаимоотношениях И.Маска и Насы - за..ала уже.

Александр Другой
Старожил форума
23.06.2016 03:28
Что-то я сильно сомневаюсь в надёжности широко разрекламированного электромобиля "Тесла".
Литиевые аккумуляторы 18650 почти не дышат при 0гр и ниже.
Я как то оставил шуруповёрт в багажнике при минус 10-15 на пару суток - он просто умер. Вскрытие показало, что необратимо сдохла одна банка из трёх.
Как такая машинка будет эксплуатироваться в той же Норвегии с её скромными среднесуточными +1 января?
Положите самый навороченный айфон или айпад в морозилку на ночь и попробуйте утром включить - он просто не проснётся.
Опыт эксплуатации электрокаров говорит что такую технику надо держать только в тёплом гараже.
Эта машинка - игрушка для "тематических" граждан со стойкой аллергией на запах бензина, соляра и масла.
Похоже, что и восторженные почитатели Маска тоже "ФТеме".)
BLASIUS
Старожил форума
23.06.2016 04:12
И.Маск - проходимец, без денег НАСА - он банкрот.


Да, без денег насы спейсх фигня на палке

То, что он проводил НИОКР и строил Фалькон "за свои" - сказки для дурачков.

да, сказка для дурачков.

Хотите примеры частной инициативы - обратитесь к истории авиации, к пионерам, так сказать. Люди строили этажерки на собственные шиши, без всяких контрактов. Начинали летать, разворачивался бизнес итдитп. Примеров начала 20 века море разливанное. Ничего подобного увашего любимого маска не было, нет и не будет.
BLASIUS
Старожил форума
23.06.2016 04:17
Ну и не будем углубляться вглубь веков. Вот проект далеко не так раскрученный в среде маскофапальщиков (дочерин термин):

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

сугубо частная инициатива, прошла огромный путь, маск пусть покурит в сторонке.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
23.06.2016 07:01
Антихрист, финансирование может быть безвозмездным и возмездным, но в любом случае осуществляется на договорной основе, а получающий это финансирование естественным образом отвечает по договору за результаты своей работы и получает плату, т.е. зарабатывает.
Надо прежде прочищать свои мозги от словесного мусора, чем заливать вербальной диарией чужие. А лучше проследовать на ваши родные юридические форумы для домохозяек.
EDD
Старожил форума
23.06.2016 07:19
rtq:Про половину цены - речь идет о запуске GPS 3.


Спасибо за инфу.

rtq:Доставляемый груз не релевантен


При сравнении цены доставки груза - вполне релевантен. Очень даже.

rtq:24 тонны обычного груза на МКС просто не нужны.


В первую очередь потому что банально нечем. Был Шаттл - возили больше. Не только модули, но и просто грузы. Нет Шаттлов - обходятся и так.

Ну и собственно на МКС свет клином не сошёлся. Речь о стоимости вывода полезной нагрузки вообще.
Мы же сравниваем. У Макса возможно будет дешевле. Потом. А пока нет. Фанаты несколько торопятся праздновать.

rtq
Старожил форума
23.06.2016 07:55
EDD:
Был Шаттл - возили больше. Не только модули, но и просто грузы.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ... . Берём случайный рядовой полёт, в примечаниях (правый столбец) нет ничего крупного. Например (честно, взял первый попавшийся), https://en.wikipedia.org/wiki/ ... . Читаем: Key items being delivered, as part of over _2 tons of cargo_ include...



Ну и собственно на МКС свет клином не сошёлся. Речь о стоимости вывода полезной нагрузки вообще.
Мы же сравниваем. У Макса возможно будет дешевле. Потом. А пока нет.

Если не говорим про МКС, то аргумент про гос деньги становится неактуальным. А для вывода произвольной ПН есть открытый рынок - было бы дорого, не покупали бы. Цена ровно такова, сколько клиент может заплатить.
Илья Иванов
Старожил форума
23.06.2016 08:41
rtq:
Если не говорим про МКС, то аргумент про гос деньги становится неактуальным. А для вывода произвольной ПН есть открытый рынок - было бы дорого, не покупали бы. Цена ровно такова, сколько клиент может заплатить.

А что, гос деньги только на МКС? А наш ГЛОНАСС их жиписи это не гос деньги? Или считаете что янки свой шпионский спутник запустят нашим зенитом или флаклном, пусть он и втрое дороже?
rtq
Старожил форума
23.06.2016 09:32
Илья Иванов:
Коммерческих запусков в разы больше, чем военных. Те же GPS и NROL в отдаленном будущем, а коммерческие пуски - здесь и сейчас.
Оффтопик: Союз запускал европейские (читай - НАТО) Галилео и Плеяды. http://www.intelligence-airbus ...
Recently, following the first Russian troops movements in the Crimean region, Pléiades was tasked to prioritise collection on the most important hot spots: airbase, naval base, military barracks, roads and strategic bridges and railways. Within less than 24 hours from receipt of the tasking request on 3 March to the satellite imagery delivery on 4 March, Pléiades provided a 50cm-detailed level on Sevastopol, allowing objective situation analysis. The accuracy of the information contained in each pixel allows identifying which type of boats is present in the harbor, and therefore, their nationality. One can also clearly see on the image, the blockade of Ukrainian warships in some parts of the area, the presence of military convoys and troop formation.
1..212223..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru