Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гидроавиация в России-быть или не быть?

 ↓ ВНИЗ

1234

саил
Старожил форума
21.12.2015 12:42
Может сравнивать все законы России с забугорными, начиная с Конституции?
А ведь неплохо было бы! Ничего плохого в этом не вижу, ибо наличие здоровой критики к "своему" и умение перенять целесообразные решения, найденные "у них" суть признак здравого мышления.
--
А давайте. Начнем только с дорог. Вот что "у нас" не так, что надо перенять "у них", что б не было ежегодных 30 тыщ с лишком трупов и сотни тыщ раненых ?
Вот когда ответим(честно), вот тогда можно будет и замахнуться на Вильяма, нашего, Шекспира.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 12:46
Yossarian:

А ведь неплохо было бы! Ничего плохого в этом не вижу, ибо наличие здоровой критики к "своему" и умение перенять целесообразные решения, найденные "у них" суть признак здравого мышления.
===
Если Вы включите память, то возможно вспомните широкое использование иноземного опыта и иноземных консультантов в 90-е годы для написания российских законов. К сожалению в этом опыте больше отрицательного, чем положительного, так как по здравому мышлению к иноземным законам нужны и иноземные людишки ибо менталитет своего очень тяжело стыкуется с иноземными законами. Что отлично видно и по обсуждению на ветке. Ведь всегда должен и обязан кто-то другой, мешающий, а мы могем все что угодно.
Если посмотреть например европейские авиационные правила к разработчику и производителю коммерческих самолетов, то получится то, что государство больше "мешает" там, чем в России.
Я уже не говорю про отношение к уплате налогов.
7-38
Старожил форума
21.12.2015 14:18
Для начала, надо перестать делать из мухи слона, я имею в виду малую авиацию (втч гидро-). В стране, имеющей огромные реки, озера и моря не развивать гидроавиацию - как минимум, странно.
Требования к данному виду транспорта со стороны властей должны быть адекватны. И не надо равнять регулярку на боингах и гидросамолеты вместимостью 1-5 чел.
А так - да, самое безопасное - ничего не делать. Это, кстати, касается и дорожного движения.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 14:24
7-38:

В стране, имеющей огромные реки, озера и моря не развивать гидроавиацию - как минимум, странно.
===
Эта страна заодно имеет самый суровый климат в мире. Территория 20% - Канада, 80% - Аляска.
Вы лучше расскажите кто и что должен делать. Только не надо говорить об абстрактном государстве, оно как известно всего лишь аппарат насилия. Лично Вы готовы развивать гидроавиацию? За свой счет.
саил
Старожил форума
21.12.2015 14:32
А так - да, самое безопасное - ничего не делать. Это, кстати, касается и дорожного движения.
==
Ну вот и расскажите, что именно надо перенять по дорогам, чтоб и результат был "как у них". Только конкретно.
А лозунгов и призывов- тут и так достаточно.
7-38
Старожил форума
21.12.2015 15:08
то SYS - лично развиваю в меру своих скромных возможностей, строю самолет изначально сухопутный, но рассматриваю возможность установки поплавков).
По дорогам- переносить и РАСШИРЯТЬ! Чтобы федеральная трасса М5 "Урал" имела минимум 2 полосы в одну и 2 в другую сторону с разделителем. И чтоб она не проходила посередине деревень и сел с ограничением 40. Вот тогда и увидите сокращение числа тяжелых аварий. А пока легковые будут как зайцы скакать меду фур, тракторов, знаков и гаишников - будут лобовые столкновения с трупами((.
7-38
Старожил форума
21.12.2015 15:12
"Эта страна заодно имеет самый суровый климат в мире. Территория 20% - Канада, 80% - Аляска" SYS, ну уж по Аляску-то, не надо- самый летающий штат.
Зимой реки и озера превращаются в ровные и горизонтальные ВПП, одевай лыжи и летай. Что и делают многие.
саил
Старожил форума
21.12.2015 15:22
По дорогам- переносить и РАСШИРЯТЬ! Чтобы федеральная трасса М5 "Урал" имела минимум 2 полосы в одну и 2 в другую сторону с разделителем.
---
Дадада. Вот сразу- как расширят, так и перестанут бухать за рулем, проскакивать на красный, подрезать, юзать обочины, пропускать пешеходов, итд-итп.
Жесть.
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 15:25
7-38:

то SYS - лично развиваю в меру своих скромных возможностей, строю самолет изначально сухопутный

Фотку дайте плиз, на любой стадии. Очень интересно, уважаю самодельщиков.

Matilda
Старожил форума
21.12.2015 15:35
Поехали про дороги, потом дотянемся до дураков :)

О чем тогда тут речь? О коммерческом использовании гидроавиации? Или о гидроавиации в России вообще?

Даже не гидро, организовать маленькую компанию, которая возьмет на себя снабжение отдаленных районов сейчас невозможно. Даже не потом, что законы не дают, при определенной настойчивости и знании дела, пробьетесь. Вложения не оправдывают возможные доходы. Плюс, вам нужен будет определенный объем работы, позволяющий поддерживать эту гипотетическую компанию. Его сечас нет. Нет, на самом деле, по факту, он найдется, но здесь мы переходим к другому пункту, реалии на местах.
Вывод: народ, посчитав деньги и риски, сидит ровно.
7-38
Старожил форума
21.12.2015 15:47
То корвалол:
пока только винто-моторная группа собрана)). Отгоняю за праздники, заодно и сфотаю-выложу.
Самолет будет Pietenpol Air Camper по родным чертежам.
То саил, организационные меры обеспечения безопасности всегда много эффективнее репрессионных. Пешеходы и автомобили по- возможности не должны пересекаться вообще(над и поземные переходы и т.п.)
Ваши предложения?
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 15:54
7-38:


пока только винто-моторная группа собрана)).

Были бы кости, мясо нарастёт)). Успехов вам.

Я ТРД строил в своё время, модельный, каких сейчас валом. Турбина (колесо) оказалась камнем преткновения. Подшипников керамических тоже не было. Короче сам процесс и то...))
саил
Старожил форума
21.12.2015 15:58
Пешеходы и автомобили по- возможности не должны пересекаться вообще
==
Натюрлих. Еще нужно, чтоб пешеходы не пересекались с тротуарами(разницу в мусоре "у нас" и "у них"- видели?), жильцы не пересекались с лифтами, водилы- с гайцами, "предприниматели"- с налоговиками/таможенниками, и так- до бесконечности.

Ваши предложения?
==
Перестать выступать с лозунгами "вот сделаем как у них- и сразу заживем!". Смешно.
7-38
Старожил форума
21.12.2015 16:03
Спасибо!
В ютубе видел: делают ТРД на базе турбокомпрессора с дизеля, даже на мопед поставили))
http://www.youtube.com/watch?v ...
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 16:06
bolt:

Корвалол вам здесь не достает еще Анальгина и Пургена.

Ну а вам платка носового. Возьмите и подотрите сопли. "Государству ничего не нужно"...рукава засучили и вперёд. Потом можно и потрындить здесь: "я сделал то-то, а мне чиновники сказали то-то...."ну....мат можно опустить конечно, приводя их слова.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 16:33
Matilda:

нужен будет определенный объем работы, позволяющий поддерживать эту гипотетическую компанию. Его сечас нет.
===
Так ведь надо именно с этого и начинать! А то мешают, не дают.

Нет, на самом деле, по факту, он найдется
===
Инопланетяне прилетят?
Кстати, помнится с летным директором одной довольно известной авиакомпании за рюмкой чая обсуждали стоимость разрешительной системы в гражданской авиации.
Его жена, владелица небольшого вино-водочного магазина, услышав ужасающие расценки, рассмеялась сказав что в авиации по сравнению с торговлей все просто даром! Даже страшно говорить во сколько раз лицензия на торговлю спиртным дороже лицензии на авиаперевозки вместе с сертификацией.
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 16:49
7-38:

Спасибо!
В ютубе видел: делают ТРД на базе турбокомпрессора с дизеля, даже на мопед поставили))
===========
Видел, ага). Из серии:

-почему самолёт летает?
-поджечь тебе хвост и ты полетишь...
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2015 18:50
SYS В винно водочной индустрии маржинальность бизнеса гораздо выше. Недаром грузины еще в советское время на Волгах ездили.Да и не только грузины.(Мне доводилось бывать в Осетии на подпольных водочных заводах в 90е).
Авиация-это ж для души развлекуха, не для обогащения.
Хорошо, а если обратиться к опыту советского времени. Сколько вообще Ан-4 было выпушено? Не могу найти внятной статистики. Был ли раздел в НПП ГА, посвященный гидроавиации?
aeroerik
Старожил форума
21.12.2015 20:05

SYS, Не напомните сколько месяцев на северах открытая вода без шуги?

Съездейте на Аляску или в Канадуу и все увидете. Можете попробывать шугу, заодно сравнить как она по вкусу отличается от российской. Да и посчитаете дебет с кредитом в гидроавиации только китайским калькулятором, российские там не котируются.

А теперь продолжу это высказывание (не моё) с которым согласен тезисами:

SYS мне интересно вы сами на гидросамолетах на северах пробовали летать? Вообще меня до сих пор удивляет когда человек который что-то слышал, что-то умеет сделать, но не конкретно по делу, проявляет свои теоретические навыки эксперта :-))))

А вы вообще в курсе, что на амфибии можно летать на севере практически круглый год без мезсезонья? Если бы я сам не летал, я бы это вам не говорил, но вы наверно все таки не летали на севере на амфибийном самолете и поэтому многого не знаете. Если попросите то специально для вас могу рассказать как это происходит.

Теперь еще раз специально для вас, авиакомпанию на амфибийках организовывать не собираюсь, но зарабатываем именно на амфибийных самолетах, как, вопрос другой, но как видите такой вид бизнеса даже без серьезного административного ресурса на северах возможен.

Теперь еще раз оговорюсь - подготовка на амфибийный самолет это очень кропотливое дело и вводить пилота нужно не один год, поскольку ну сами понимаете в дальнейшем это безопасность полетов. Эти слова написаны даже не мной, а моим собственным опытом и разбитым самолетом.

Ну и еще один тезис - Твин Оттер на поплавках на северах аналогичен корове на льду, на мой критичный взгляд. Твин уже переходит некую грань за которой количество перерастает в качество и смысл установки самолета на поплавки полностью теряется. Поясню немного - на поплавках этот аппарат имеет довольно глубокую осадку (более полуметра) и с учетом перекатов на речках его полеты с пассажирами большой риск, разбег с загрузкой более 500 метров и кроме того пологая траектория набора высоты. Кстати северные поселки расположены как правило у воды, но не возле озер, которые в этом плане безопаснее, а на реках которые мелководны, обрамлены высокими деревьями и весьма извилисты. Кроме того на колесах эта машина летает отлично круглый год и я не вижу вообще смысла ставить его на поплавки ради решения каких-то разовых задач с которыми могут прекрасно справиться вертолёты или более легкие амфибии.

Вот такое ИМХО. С уважением.
Matilda
Старожил форума
21.12.2015 20:45
SYS!
Ну чего, поехали начинать?
Или за инопланетян или торговлю водкой зарубимся?
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 20:57
Мля....тут пенсионный фонд сыпется, возраст повышают. Идите уже в ....Канаду со своими поплавками.
Вывод: поплавки запретить.
Штырь
Старожил форума
21.12.2015 21:11
Смотрите, какой самолетик я вам притащил:

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Наследник тех самых летающих лодок ;)

Интересно, есть еще подобные ему аналоги?
bolt
Старожил форума
22.12.2015 01:15
Штырь, вы бы этот самолетик лучше притащите сюда http://www.gidroaviasalon.com/ про него ссылка была выше http://www.dornierseawings.com
bolt
Старожил форума
22.12.2015 05:47
Matilda, касаясь авиационного производства для гидроавиации то помниться был проект Turbo Finist SM92T www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html
предполагающий и использование этого самолета на поплавках. По оценкам в 2009 г только в Канаде можно было собрать пакет заказов на 20 самолетов на замену легендарной Выдре DHC-2 Beaver www.bush-planes.com/DeHavillan ...
www.vikingair.com/viking-aircr ...
Итог проекта по Бе-103 уже всем известен www.vostokmedia.com/n262475.html В конце статьи, прикол от Губернатора «....Двигатель выбрали американский, который работает на сотом бензине. У нас этот дизель не производится
К сожаление пока Россия в области клепки востановила только демографию www.nstarikov.ru/blog/44197. Видать лицензию на Охоту отменили....
Вот здесь можно посмотреть как относятся и к реликвиям в Канаде www.pacificcoastal.com/service ... и его коммерческие полеты www.youtube.com/watch?v=mdm2q-21Lag
bolt
Старожил форума
22.12.2015 05:55
По части самолета Twin Otter в гидро-варианте то вот есть две ветки где обсуждается DHC-6 400 серии.
на Аviaforum.ru Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400
Forumavia.ru Почему не летают DHC-6 Twin Otter
При желании пообщаться более конкретно про "Твин Оттер на поплавках на северах аналогичен корове на льду" то пишите на мыло 19komav58@mail.ru
aeroerik
Старожил форума
22.12.2015 10:13
Болт, спасибо за приглашение пообщаться по Твину на поплавках, но честно сказать мне это не очень интересно по двум причинам. Я не замахиваюсь на такой самолет по средствам и вторая, даже если мне его подарят я его не буду эксплуатировать на поплавках, на колесах на Чукотке он для меня был бы куда как полезнее :-)
С уважением.
aeroerik
Старожил форума
22.12.2015 10:19
Забыл добавить про лыжи, вот это необходимо, как ни как снег на Чукотке девять месяцев, а вода с которой можно летать всего два с половиной с первого июля по 15 сентября плюс-минус. А поскольку практически в каждом селе сейчас есть площадки для посадки твина, а вот вода не в каждом, то и к чему заморачиваться с поплавками :-)
bolt
Старожил форума
22.12.2015 11:13
aeroerik, если вы его на поплавках не видели живьем, и тем более не эксплуатировали то зачем же тогда приплетать корову. Я как раз его (и не только такой тип) экусплуатировал по погодным условиям сходными с Чукоткой поэтому и предложил пообщаться. Конечно по логике, опять же чьей, поплавки вместе с самим самолетом должны были оказаться в Геленджике, но видать у вас примерзли....
bolt
Старожил форума
22.12.2015 11:14
aeroerik, если вы его на поплавках не видели живьем, и тем более не эксплуатировали то зачем же тогда приплетать корову. Я как раз его (и не только такой тип) экусплуатировал по погодным условиям сходными с Чукоткой поэтому и предложил пообщаться. Конечно по логике, опять же чьей, поплавки вместе с самим самолетом должны были оказаться в Геленджике, но видать у вас примерзли....
Kamchatski
Старожил форума
22.12.2015 13:26
aeroerik,
А что можете сказать пло проектам Ла-8 и Л22?
aeroerik
Старожил форума
22.12.2015 21:18
По проектам: Ла-8 видел, облазил, видел как летает, но сам не летал, поэтому практически ничего не скажу, кроме одного, в приницпе мне нравится, хотя опять же на моё ИМХО пластик на такие самолеты на мой взгляд уже слабоват, хотя плюсы в ремонтопригодности и по воздействию соленой воды сохраняются.

Что такое Л-22 не знаю.

Про поплавки на Твине, разве я сказал что они плохи, просто я знаю насколько трудно летать на поплавках на Чукотке на гораздо более легком самолете и понимаю, что для Чукотки это не сказать что нереально, а просто экономически будет невыгодно. Ну нет там того количества заказов как на островах пятидесятого шата. Ну и кроме того просто на колесах этот аппарат великолепен, а поплавки его просто притупят (наверное) :-)))
aeroerik
Старожил форума
22.12.2015 21:21
Для bolt

Не знаю подробностей о поплавках, но думается что они не только примерзли, но еще и сгниют. Даже если найдут инструктора и летный состав получит допуска с записью..
aeroerik
Старожил форума
22.12.2015 21:36
По Ла-8 хотелось бы еще сказать, что на этой машине с удовольствием полетал бы если бы была возможность. На мой взгляд многообещающая амфибия... но.... На Каспии тем не менее уже утопили одну (((
ne_mestn
Старожил форума
23.12.2015 01:12
а вот в тему. Хотя и не совсем авиа.
Были такие замечательные аэроботы (глиссер?) Туполевские А3 (а три)
Самолетный поршневой звездчатый движок, двойной толкающий винт, обтекаемый корпус идущий как по воде, так и по сплавному лесу на ней, снегу, льду, небольшим торосам, итд
Много видел таких на севере в аэрофлотовской раскраске (бело-голубой), такси, почта.
Канули в лету! Как возможная причина - дороговизна ТО, так как все было на авиа-допусках, технологиях, топливе.
А ведь вещь очень полезная для отдаленных территорий российских.
Машина очень красива , что наводит на мысли о хорошем проектировании.
Вот бы реинкарнировать.
bolt
Старожил форума
23.12.2015 09:44
Matilda, как я понял, вы тоже заинтересованы в получении ответа какие же расходы необходимо посчитать . Возможно к этому вопросу подключатся более компетентные специалисты чем SYS.
Коль мы здесь в виртуальной реальности, но все хотят видеть прозрачность в подсчете расходов и порядок шагов в организации небольшой частной компании, вот исходные данные. История виртуальная, но нам ведь нужны данные и эти данные могут в будущем быть полезны всем и если какие то из них могут оказаться не точными, то народ их подкоректирует. Понятно, что не то место где это можно обсуждать, но другого я не знаю и возможно ветку понадобиться другую открыть. Сам я к сожалению имею доступ на форум почему-то не всегда. Суть такова:
Один старичок преклонного возраста, назовем его Марком, выиграл в лоторею XX мил. долларов. Осталось ему до встречи с Исусом не так уж много времени и он пожелал с этих денег помочь своей Бывшей Родине, там где родился. А родился он по случаю в п. Чумикан Хабаровского края в семье поселенных советских граждан и не по наслышке знал и знает трудности с обеспечением авиаперевозок в том районе. Так как перечисление по расходам он хочет сделать в один присест, поэтому ему необходимо выяснить всю последовательность действий с регистрацией компании и соответственно все расходы с её организацией и годовым содержанием. Исходные данные три самолета Pilatus Turbo Porter c лыжами и поплавками, оплата за которые будет произведена напрямую на завод, в том числе их перегон и доставка сопутствующих частей, но все вопросы с их регистрацией должны быть произведены на месте.
Kamchatski
Старожил форума
23.12.2015 16:23
Это к РомеKHV, он в этот самый Чумикан похоже по настоящему летает.
В общем, картина более менее становится понятной. Из обсуждения оффлайн с одним влиятельным человеком, буквально он говорит следующее. Боятся выпустить джина из бутылки. И доля правды в этом есть. Если для сухопутной авиации еще как то можно установить контроль, то аппараты способные взлетать и садиться с любой лужи в комплекте с российским разгильдяйством это гремучая смесь. Это что касаемо АОН в гидроварианте.
Ну а по коммерческому применению вопросы остаются.

aeroerik, Я перепутал насчет Л22, это Л42М, птичка полегче и поменьше. Видео здесь
https://www.youtube.com/watch? ...
SYS
Старожил форума
23.12.2015 16:39
Kamchatski:

Из обсуждения оффлайн с одним влиятельным человеком
===
Несколько лет назад на этом форуме в обсуждениях довольно активно участвовал Ю.П.Таршин. Был неоднократно заклеймен на форуме как абсолютно малограмотный и ничего не понимающий в организации летной работы и прочей авиационной деятельности. :))
bolt
Старожил форума
24.12.2015 09:49
Kamchatski, причем тут РомеKHV вопрос то принципиальный с таким же успехом можно говорить и об Усть-Камчатском, к примеру. По части "Боятся выпустить джина из бутылки" так косяков везде хватает, сбросьте мыльце я вам сброшу местные бюллетни по БП.А А если пробочка забита тогда надо это официально признать и объявить Аэрофлот единственной коммерческой авиакомпанией и заставить его вернуться в "медвежьи углы" хотя бы в те где он раньше летал.
Вот уважаемый SYS со своего дерева к примеру может ли написать здесь перечень необходимых проверок в течении года со стороны органов Росавиации к коммерческим авиакомпаниям и условия для внеочередных проверок и кто оплачивает расходы по этим проверкам.
aeroerik
Старожил форума
25.12.2015 21:14
ne_mestn:

а вот в тему. Хотя и не совсем авиа.
Были такие замечательные аэроботы (глиссер?) Туполевские А3 (а три)
Самолетный поршневой звездчатый движок, двойной толкающий винт, обтекаемый корпус идущий как по воде, так и по сплавному лесу на ней, снегу, льду, небольшим торосам, итд
Много видел таких на севере в аэрофлотовской раскраске (бело-голубой), такси, почта.
Канули в лету! Как возможная причина - дороговизна ТО, так как все было на авиа-допусках, технологиях, топливе.
А ведь вещь очень полезная для отдаленных территорий российских.
Машина очень красива , что наводит на мысли о хорошем проектировании.
Вот бы реинкарнировать.
. . . . . . . . . . . . . . . .

Видел и не один раз как ездит этот аппарат, сам в ней ездил - жуткая зубодробилка на волне, подушки типа Хивус 10 и Марс 700 которые у нас эксплуатируют, при большей грузоподъемности, сравнимым расходам с М-14П и возможностям использования, получаются более предпочтительными. Но к сожалению они так и не смогли обеспечить безопасную эксплуатацию в период морозов поздней осени на открытой воде и ледоставе. Думаю что у Туполевского катера была бы таже проблема.

Для Камчатского, про Л-42 только лестные характеристики, отличная машина на свои четыре места с большим запасом по загрузке, центровкам и отличным скоростным диапазоном и дальностью, надеюсь что в 16 году если кризис и властные идиоты позволят, у нас хотя бы один будет летать на Чукотке. А про гремучую смесь и российское разгильдяйство готов поспорить, проблемы идут все таки не с низу, а в гораздо большей степени сверху.

Болт, а можно получить от вас информацию по бюллютеням о которой вы упомянули выше, если не затруднит разумеется, на aeroerik@mail.рю
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2015 13:32
Смотрите, какую птичку нашел, недорого и вроде как сертификаты все есть. Только как их продлевать то теперь в свете сказанного выше?
http://www.controller.com/list ...
aeroerik
Старожил форума
28.12.2015 18:18
сертификаты все есть. Только как их продлевать то теперь в свете сказанного выше?
http://www.controller.com/list ...
А никак не продлевать, особенно на Камчатке, да и в Магадане тоже проблема, где найти инспектора с допуском многдвигательный амфибийный ... (((
Kamchatski
Старожил форума
29.12.2015 16:15
Нигде не могу найти, сколько же все таки было выпущено Ан-4? И есть ли живые на сегодняшний день?
Lee
Старожил форума
30.12.2015 10:26
103 слишком проблемный самолет для GA и для коммерческой авиации.
Kamchatski
Старожил форума
30.12.2015 11:17
Но идея то была хороша, не так ли?
bolt, а что скажете по поводу самарских изделий по ссылке выше? Есть ли спрос на такие на североамериканском рынке? Ко всем участникам просьба не уводить обсуждение в личку, есть вещи которые хотелось бы обсудить публично.
Kamchatski
Старожил форума
19.01.2016 19:27
Продолжим?
Кто что имеет сказать по этому случаю?
https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
22.03.2016 20:28
Это опять я, не могу не поделиться отличным видео про Ла-8.
https://www.youtube.com/watch? ...
Kamchatski
Старожил форума
08.09.2016 16:34
Молодцы немцы, хорошо в Хорватии обосновались.
https://youtu.be/s4oQQHG9Q1I
После этого ролика я еще сильнее захотел в Хорватию.
bolt
Старожил форума
09.09.2016 00:32
Kamchatski, оставайтесь на Камчатки, скоро у вас создадут линейную станцию техобслуживания Twin Otter-400 в Петропавловске-Камчатском, пора учить анг. язык и осваивать поплавки....
https://www.youtube.com/watch? ...
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.ato.ru/content/dlya ...
Оттуда:"..Новые воздушные суда в том числе позволят восстановить прямое авиасообщение между Петропавловском-Камчатским и Северо-Курильском. Для обеспечения бесперебойных полетов оператор намерен открыть линейную станцию техобслуживания Twin Otter в Петропавловске-Камчатском." Стоимость проекта на два Твина 1.19 млрд. руб.(18.6 млн дол)
"...С АО авиакомпания "Аврора" подписано соглашение о расширении парка воздушных судов авиакомпании: приобретении двух самолетов Bombardier DHC-6-400 Twin Otter. Эти самолеты будут летать в Ногликский, Охинский, Северо-Курильский и Южно-Курильский районы Сахалинской области. С реализацией проекта пассажирооборот компании может быть увеличен на 30 тыс. пассажиров в год. Стоимость проекта – 1, 19 млрд рублей. Покупка и постановка авиасудов на линию - 1 полугодие 2017 г...."
http://dvkapital.ru/regionnow/ ...
Kamchatski
Старожил форума
09.09.2016 09:55
Ммм, Вы знаете какая полоса в Севкуре? Бывшая японская от которой остались одни следы. поэтому туда летают на вертолетах. Или они на воду собрались садиться. Новость безусловно интересная, насчет линейки в ПК сомневаюсь, скорее всего в Южном сделают.
bolt
Старожил форума
10.09.2016 08:31
"... Вы знаете какая полоса в Севкуре? Бывшая японская от которой остались одни следы..."

Да хоть на воду хоть на лыжах в первое время. Но начинать то надо возраждать перевозки, глядишь и иностранцы подтянуться, если им правильно предложить....
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru