Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

упал вертолет АS-350

 ↓ ВНИЗ

12345

УралВ
Старожил форума
08.12.2015 16:42
кстати про "запас" при расчете Нбез.прив. Если расчитывать для "инспектора", беря одну главенствующую вершинку на 200-300км, то конечно по остальному маршруту может получиться "запас".А если для себя, то больших запасов не будет.
Pilot62
Старожил форума
08.12.2015 21:09
Если для себя, Нбез. прив. не нужна. Если влез в облака, занимать Н без. прив. - этому детей не нужно учить. Для себя - просто достаточно выдерживать VMC. За исключением тех особых районов, где "белизна" и фактически пилотирование по приборам и в приличную погоду. Но там и нет, как правило, таких перепадов высот, изучив рельеф, данные по иск. преп., можно рулить и по РВ (стандартный совк. обычай, выдерживать 100 м истинной), опять же без надобности тогда Н без. прив., разве что на случай отказа РВ.
1953
Старожил форума
08.12.2015 21:36
то Фотограф
как бы послушать 131, 5 (УУЕЕ) за 4.12.15?
УралВ
Старожил форума
08.12.2015 21:37
Pilot62:, удачи!
HeliCap
Старожил форума
25.04.2016 20:05
Вышел отчет. http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Самый интересный, на мой взгляд, момент:
..."В то же время, ФАП-128 не содержит понятия метеоминимума пилота для полетов по ПВП. В п. 3.33.1 ФАП-128 определяется, что полет по ПВП днем на истинных высотах менее 300 метров должен выполняться при видимости земной или водной поверхности, вне облаков, при видимости не менее 1000 метров (для вертолетов).
Ранее, Комиссией по расследованию АП с самолётом ЕЭВС «С-150» был направлен запрос в Департамент государственной политики в области ГА Минтранса России о возможности (правомерности) выполнения полетов в условиях, соответствующих ПВП и определенных в ФАП-128, пилотами с присвоенными личными метеоминимумами хуже установленных ФАП-128 значений. В ответе Минтранса России указывается, что «воздушным законодательством Российской Федерации не предусмотрено присвоение метеоминимума КВС по итогам квалификационной проверки пилотом-инструктором. При наличии квалификационной отметки в свидетельстве пилота, позволяющей выполнять полеты по ПВП, полеты выполняются с соблюдением требований, изложенных в п. 3.33 ФАП-128». Кроме того, согласно ответу МинтрансаРоссии: «воздушным законодательством не установлена возможность внесения минимумов КВС в свидетельство авиационного персонала».
Воздушное законодательство РФ позволяет выполнять полёты по ПВП при значительно худших погодных условиях. Также в нем нет рекомендаций и указаний как учитывать термины детализации прогноза (например, «местами») при принятии решения на вылет по ПВП.
Таким образом, решение на вылет было принято КВС с соблюдением требований, изложенных в п. 3.33 ФАП-128."...
Mitch
Старожил форума
25.04.2016 21:00
2 HeliCap, а тут нужно смотреть СКОЛовское РПП, как у них прописаны минимумы для выполнения того или иного вида работ...
И опять же, видимость 1000 для вертолётов это вроде бы и хорошо, а как быть если AS-350 допущен к полётам по ПВП при минимуме 150х2000?
HeliCap
Старожил форума
25.04.2016 21:21
2Mitch, а где сейчас пишут минимум вертолета?- в сертификате типа просто указано "для полётов по ПВП" без конкретики. А в РПП можно утвердить минимальную видимость 1000 м. согласно ФАП -128- и ВСЕ!- эцилоп не имеет права бить тебя по ночам. Я уж молчу про частных пилотов, то, что в лётной книжке экзаменатор пишет "допустить к полётам по метеоминимуму 200х3000-13" получается вообще пустая рекомендация...
Mitch
Старожил форума
25.04.2016 22:12
На данный момент затрудняюсь ответить, могу узнать из интереса. Знаю что первые АS-350 в нашей конторе были допущены Тюменской управой по минимуму 150х3000, приходилось порой на метео звонить с просьбами написать корректив. Потом уже переделали на 150х2000.
Pilot62
Старожил форума
25.04.2016 22:34
На данный момент затрудняюсь ответить, могу узнать из интереса. Знаю что первые АS-350 в нашей конторе были допущены Тюменской управой по минимуму 150х3000, приходилось порой на метео звонить с просьбами написать корректив. Потом уже переделали на 150х2000.
-----
приходилось порой на метео звонить с просьбами к синоптичке разрешить лететь КВСу!!!
Lee
Старожил форума
26.04.2016 00:51
наконец здравый смысл возобладал.
а то каждый чиновник пытался установить свои минимумы и правила
а некоторые умудряются "разъяснять", что предусмотренный ФАПом минимум составляет в цифровом выражении 200х3000.
Mitch
Старожил форума
26.04.2016 04:08
Pilot62:
приходилось порой на метео звонить с просьбами к синоптичке разрешить лететь КВСу!!!

А что вас удивляет? Когда летом реально нормальная погода, а в прогнозе, именно в прогонозе, а не по факту, из-за пожаров писали видимость 2000 приходилось звонить и просить... Это сейчас в РПП внесли кучу поправок, а три года назад всё ещё было как в НПП.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru