Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

 ↓ ВНИЗ

1234567

booster
Старожил форума
03.01.2016 19:43
Бывалый.:
Посему надо разрабатывать современный двигатель 26 тонн на базе ПД-14 с высокой экономичностью для нескольких проектов сразу включая
1 Ан-124 Руслан
2 Ил-106 100 тонной грузоподъёмности с укороченным взлётом
3 Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км вместо китайского Comac C929
Общая потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок может составлять от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
И всем будет счастье

Извините, это Ваше личное мнение или Вы из какого то источника взяли эти цифры и оценки?
Этот вопрос я задал для того, что бы понять как надо относится к Вашеему посту?
Бывалый.
Старожил форума
03.01.2016 20:15
booster у военных около 200 Ил-76 в том числе 100 летающих.
Все в плане к замене на Ил-106 кроме спец бортов.
Даже при замене 100 шт Ил-76 на Ил-106 получаете потребность 400 шт двигателей 26 т тяги
Амеровский С17 кстати выпущен серией 270 штук.
.
Модернизация летающих Русланов на 26 тонные двигатели вместо украинских Д-18 23, 4 т
По самому скромному для этого 80 движков нужны
http://russianplanes.net/plane ...
В случае перевыпуска серии ВТА 150т лет через 25-30 после скончания ресурса теперешних бортов потребность в двигателях 26 т естественно увеличится.
Если военные захотят аналог 250 тонной Мрии плюсик добавите.
.
Китайский Comac C929 2 х 35т планировался серией 300-500 шт
http://avia.pro/sites/default/ ...
В случае выпуска Фрегат-Экоджета 12000 км 2 х 26 т вместо Comac C929 2 х 35 т серийность и продажи могут вырасти в разы по причине меньшего расхода топлива Фрегат-Экоджета на пассажирокилометр до 33 % от параметров китайца
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
.
Всё суммируя получаете общую потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
booster
Старожил форума
03.01.2016 20:45
Давайте суммируем Ваши оценки необходимого количества ПД-26:
1) 100 штук Ил-106=400 штук,
2) Ан-124 летающие, Вами ремоторизация оценена в 80 штук,
3) "В случае перевыпуска серии ВТА 150т лет через 25-30 после скончания ресурса теперешних бортов потребность в двигателях 26 т естественно увеличится. Если военные захотят аналог 250 тонной Мрии плюсик добавите" (С) - не понял вообще, какое количество Вами определено?
4) "В случае выпуска Фрегат-Экоджета 12000 км 2 х 26 т вместо Comac C929 2 х 35 т серийность и продажи могут вырасти в разы по причине меньшего расхода топлива Фрегат-Экоджета на пассажирокилометр до 33 % от параметров китайца"(С) - не понял вообще, какое количество Вами определено?
5) "Всё суммируя получаете общую потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок от 1500 до 2500 штук(С).

Суммирую: 400+80=480 штук.
Получается, что на экспорт Вы намерены поставить от 1000 до 2000 штук ПД-26.
Кому на экспорт такое количество можно продать?
Бывалый.
Старожил форума
03.01.2016 21:54
От 400 до 800 шт (в перспективе) двигателей 26 т для Ил-106 только для ВВС на замену Ил-76
80 шт для летающих Ан-124 в ВВС коих более 20.
40 шт может Волга-Днепр взять для Русланов которых больше 10
****
300-500 бортов программа китайского Comac C929 в основном для внутреннего рынка Китая.
Это 600-1000 двигателей в случае варианта 2 х 35т со взлётной массой 220 тонн

*
Если китайца делать на основе Фрегат-Экоджета 12000 км с 2 х 26т с МТОW порядка 165т то Вы заткнёте по параметрам расхода топлива на пассажирокилометр не только Comac C929 (до 33%), а ещё и последние версии Боинг-777, Боинг-787 А-350 которых тут же сдует с китайского рынка.
Плюс экспортные поставки по всему миру.
Вот и считайте.
****
По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс единиц, в долгосрочной перспективе приходится именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс самолетов может быть востребовано для внутреннего рынка Китая, считают в корпорации.
...
Comac C929 2 х 35 т ничем не лучше по параметрам уже представленных последних Боинг-777, Боинг-787, А-350 посему его рынок заведомо ограничен даже в пределах Китая. К тому же выходит он намного лет позже конкурентов.
Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 2 х 26т с таким же пассажирским салоном как и китаец по размерности имеет громадный экспортный потенциал за пределами Китая.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.01.2016 14:19
А.Шацкий не любит авиаэкономистов(те не вьедут, что цена на нефть упала в два раза и это навечно) и за два года выдаст на гора двигатель. Он нам всем покажет среднийавиапалец.
Бывалый.
Старожил форума
07.01.2016 11:46
Подытожим
ВД мечтает о новых современных двигателях более мощных, ресурсных и экономичных для Руслана.
http://lenta.ru/news/2013/01/2 ...
http://ulpressa.ru/2006/11/22/ ...
http://www.ul.kp.ru/daily/2630 ...
МО РФ хочет не допустить остановки эксплуатации Ан-124 по скончанию ресурса двигателей.
http://ria.ru/economy/20151022 ...
Всех производителей транспортной авиации, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации, планируется объединить в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина.
Илюшин согласен модернизировать Руслан при наличии двигателей.
http://yablor.ru/blogs/aviacio ...
Есть некоторые проблемы, в частности с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Министра обороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».
****
Все как бы заинтересованы в общей деле. Модернизация уже летающих Ан-124 нужна и необходима чем раньше, тем лучше как и современные 26 тонные двигатели под него, которые можно ставить к тому же на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет 12000 км (вместо Comac C929)
Более того БРЭО и авионика на модернизированном Руслане может быть совмещена и унифицирована с проектами Ил-76МД-90А и перспективного Ил-106.

По сути модернизация теперешнего Ан-124 силами Илюшина вместе с другими структурами влившегося в него есть не что иное как начало разработки нового перспективного ВТА Ил-106 сто тонной грузоподъёмности с 26 тонными двигателями.

Совмещение нескольких программ под единым началом позволяет существенно сэкономить затраты и время. Часть работ согласна оплачивать ВД своим участием.
26 тонный двигатель можно довольно быстро и сравнительно не дорого получить масштабируя ПД-14 до большей тяги.
Естественно управление двигателем 26 т тяги и его сопряжение с самолётом включая интерфейсы, разъёмы, сигналы будет строится на базе созданного ПД-14.
При этом упрощаются все процедуры связанные с модернизацией, сертификацией и последующим обслуживанием самолётов как теперешних модернизированных
Ан-124 4 х 26 т, так и перспективного Ил-106 с коротким взлётом 4 х 26 т.


Бывалый.
Старожил форума
08.01.2016 14:09
Журнал Взлёт. Николай Таликов.
Как известно, в связи с фактическим разрушением кооперационных связей с украинскими предприятиями «Ильюшину» поручены работы по сопровождению жизненного цикла эксплуатируемых ВТА сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан». Что делается в этой области?

Действительно, нам поручены работы по сопровождению эксплуатации военных «русланов», большая часть которых, кстати, была выпущена в России – на ульяновском «Авиастаре», который располагает полным комплектом технической документации. Пока наша задача сводится к поддержанию летной годности имеющихся самолетов, без серьезных вмешательств в его конструкцию. Вопрос для нас это очень серьезный, поскольку до сих пор этот самолет мы не знали, но сегодня при проведении работ по поддержанию летной годности и продлению ресурса «русланов» на «Авиастаре» уже работаем вместе с ульяновцами – они нам оказывают большую поддержку в этом, делятся документацией, «учат» нас этому самолету. Никаких контактов с разработчиком Ан-124 по политическим соображениям (причем это отнюдь не российская инициатива) уже нет, хотя в недалеком прошлом у нашего ОКБ были прекрасные взаимоотношения с «Антоновым». Коммерческие эксплуатанты «русланов» (в России сегодня это авиакомпания «Волга-Днепр») еще могут как-то работать с украинскими предприятиями, но для военных это исключено.

Что касается дальнейшего поддержания летной годности российского парка военно-транспортных Ан-124, то самая острая проблема здесь связана с двигателями. Если по программам импортозамещения в части различных систем бортового оборудования уже ведутся работы компаниями холдинга «Технодинамика» и КРЭТ, то заменить применяемый на «Руслане» двигатель Д-18Т в России пока нечем. Напомню, что и ремонт Д-18Т в нашей стране до сих пор так освоен и не был, его делал только запорожский «Мотор Сич», что в нынешних условиях для российской военной авиатехники уже невозможно. В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов», который обещает сделать первый двигатель уже в 2019 г.

Ан-124 сегодня остается очень востребованным в ВТА – достаточно вспомнить недавние полеты в Сирию. Ни один другой самолет столько не поднимает. Поэтому возложенный на нас вопрос поддержания летной годности и продления сроков эксплуатации Ан-124 очень актуален.
sektor101
Старожил форума
08.01.2016 14:25
Рогозина нужно подключать. тот создаст.
booster
Старожил форума
08.01.2016 15:30
sektor101:
Рогозина нужно подключать. тот создаст.

"Как пирожки начнет выпекать" - "соврет- не дорого возьмет".
Бывалый.
Старожил форума
08.01.2016 16:11
sektor101: Рогозина нужно подключать. тот создаст.
*
А там большой сходняк будет у Владимира Владимировича после доклада о предложениях по организации продвижения на рынок ПД-14, а также о создании семейства двигателей различной мощности на базе двигателя ПД-14.
http://ria.ru/economy/20151223 ...
Проще всего 26 тонный двигатель с очень кстати неплохими параметрами с экономичностью не хуже 0, 508 можно получить масштабируя ПД-14.

Президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту подготовить и представить доклад по продвижению двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе, говорится в сообщении на сайте Кремля.
"Министерству промышленности и торговли РФ представить предложения по организации продвижения на рынок двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на базе двигателя ПД-14", — говорится в поручениях по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 25 ноября 2015 года.
Доклад необходимо представить до 1 марта 2016 года.
http://s1.hvylya.net/wp-conten ...
Слишком тормознутые могут встрять.

Бывалый.
Старожил форума
11.01.2016 08:35
Лотарев из Д-36 создал Д-18Т масштабированием сохранив в основном конструкцию двигателя подняв тягу аж в 3, 6 раза с 6, 5т до 23, 4т.
http://www.postsovet.ru/blog/r ...
И времени на всё про всё не так много ушло.
В 1977 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании двигателя Д-18Т для тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124».
В 1982 году Ан-124 Руслан уже совершил первый полёт.

И что Иноземцев не справится ПД-14 промасштабировать до 26 тонн тяги? Государство поможет и возможно Кузнецов для убыстрения процесса.
********
Грубо говоря через 4-5 лет если поднатужится с гос поддержкой можно выдать отечественный современный 26 тонник с экономичностью не хуже 0, 508 который ставится на теперешние Русланы ВД и МО,
100 тонный Ил-106 с коротким взлётом
Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 2 х 26 т (он же МС-21-500 LR) выпускаемый вместо никому не сдавшегося китайского Comac C929.
Китаец полностью проигрывает дальнему Фрегат-Экоджет (МС-21-500 LR) по экономике имея сравнимые пассажирские салоны.
Теперешняя модернизация Русланов может быть совмещена с созданием Ил-106 по авионике и двигателям с учётом опыта создания Ил-76МД-90А экономя время и средства.
http://www.airwar.ru/image/ido ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
http://i1.ytimg.com/vi/PFczcIJ ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.01.2016 12:18
Специалисты ООО «Институт вулканологии и геодинамики» начали проектирование заводе по добыче рения из вулканических газов острове Итуруп (Курилы) при поддержке губернатора Сахалинской области Олега Кожемяко, сообщает пресс-служба губернатора.
Авторы проекта установили в текущем три опытные установки для улавливания рения из вулканических газов, одна из которых показала результаты, которые специалисты оценили как достаточные для создания промышленной установки. Планируется, что там будет построена промышленная установка, а в дальнейшем может быть построен завод по добыче рения.
Проект уже включен в новую Курильскую программу. Отдачи от него ждут к 2019-2020 годам. Ожидается, что к этому времени рений на Итурупе должны добывать уже тоннами.
Рений относится к одному из самых редчайших элементов земной коры. На сегодняшний день стоимость килограмма рения составляет около 2800 долларов. В мире всего несколько месторождений этого металла, и спрос на рынке намного превышает предложение.
НК-32"Шацкого-Рениевый" для Ан-124 это когда один двигатель будет сниматься и переставляться на другой самолет из-за своего сверхбоооольшого ресурса. Самолеты будут списываться, двигатель жить дальше.
Бывалый.
Старожил форума
11.01.2016 13:20
Про НК-32/2 тягой 24 тонны с расходом топлива хуже чем у Д-18Т
http://www.gazeta.ru/army/2016 ...
«Мой прогноз — каннибализация «Русланов»
По мнению аналитика издания Aviation EXplorer Владимира Карнозова,
зависимость российских эксплуатантов «Русланов» от украинских двигателей гораздо сильнее, чем зависимость «антоновцев» от российских поставок.
При этом он скептически отнесся к планам скорейшей разработки двигателя на замену украинского Д-18Т. «То, что имеется для нового двигателя, — это максимум 30%, он не оптимален, необходимо создать холодный контур и много чего еще — проще сконструировать новый самолет», — заявил эксперт «Газете.Ru».
По его словам, в отсутствие новых двигателей для российских «Русланов» выход один: использование запчастей одних самолетов для поддержания летного состояния других. «Мой прогноз: будет каннибализация «Русланов», — заявил он.

Бывалый.
Старожил форума
12.01.2016 07:26
Если рассматривать программу модернизации авионики и привязку новых двигателей 26 т тяги в сумму до 200 миллионов долларов необходимую на НИОКР по модернизации Руслана то есть варианты безболезненно для бюджета ускорить этот процесс.
Причём модернизация Руслана и начало разработки Ил-106 могут быть совмещены в плане авионики и двигателей.
Аналогичное Илюшин выполнял уже по Ил-76МД-90А
http://www.airwar.ru/image/ido ...
КД в полном объёме по Ан-124 Руслан есть на Авиастаре.
Самое интересное за такую работу Волга-Днепр готова заплатить.
http://www.rg.ru/2013/04/03/re ...
И как раз такая замороженная сумма лежит на счетах ОАК по МТА (МТС) который повис с выходом из него индийской стороны.
http://ria.ru/economy/20151125 ...
Ничего не мешает государству перенацелить эти средства с умершего МТА (МТС) на НИОКР по Руслану и Ил-106.
Так что дело остаётся только за 26 тонным двигателем с экономичностью не хуже 0, 508, который сравнительно не дорого и относительно быстро может быть получен масштабированием ПД-14 в большую размерность, естественно с необходимыми корректировками.
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2016 10:30
Перспективы создания авиадвигателя большой тяги обсудили в Рыбинске
http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...
22 января 2016 года генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов, академик РАН Евгений Николаевич Каблов, начальники НИО ВИАМ Ольга Геннадиевна Оспенникова и Денис Вячеславович Гращенков приняли участие в совещании по вопросу создания авиационного двигателя большой тяги. Мероприятие прошло в Рыбинске на базе НПО «Сатурн» под руководством директора департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергея Владимировича Емельянова.
В ходе совещания Евгений Каблов отметил, что для ряда приоритетных задач по созданию перспективного двигателя большой тяги, сформулированных Объединенной двигателестроительной корпорацией, головными КБ и отраслевыми институтами, в области материалов и новых производственных технологий накоплен значительный научно-технический задел при выполнении таких проектов, как ПД-14, ВК-2500М и многих других. «От этого задела нельзя отказываться – это будет преступлением, так как там использованы самые современные решения по целому ряду материалов нового поколения. При этом, опираясь на мировой опыт, в таком сложном изделии, как современный ГТД, безусловно, необходимо применение абсолютно новых материалов и технологий, которые обеспечат конкурентоспособность изделия, определив его востребованность на рынке. Только при таком подходе государство должно поддерживать этот проект», – подчеркнул руководитель ВИАМ.
Кроме того, Евгений Каблов в своем выступлении уделил особое внимание тесному сотрудничеству ВИАМ с предприятиями ОДК в рамках реализации важнейших программ.
Отметим, что ранее главный конструктор семейства двигателей ПД (ОАО «Авиадвигатель») Игорь Владимирович Максимов сообщил, что в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 т (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух- и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний – для широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета.
Бывалый.
Старожил форума
24.01.2016 17:54
Патрушев провел совещание по импортозамещению в ОПК и авиационном двигателестроении
http://tass.ru/armiya-i-opk/2609921
МОСКВА, 23 января. /ТАСС/.

Секретарь Совета Безопасности РФ Николай Патрушев провел в Санкт-Петербурге совещание по импортозамещению в оборонно-промышленном комплексе и авиационном двигателестроении.
"На совещании обсуждались перспективы обеспечения национального суверенитета в производстве существующих и перспективных образцов авиационной техники, а также вопросы обеспечения бесперебойной эксплуатации государственной авиации в РФ", - сообщили в пресс-службе Совбеза.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
25.01.2016 19:53
Возобновление НК-32 для Ту-160 позволит и модернизировать под НК-32 сам самолет Ту-22М4.

https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
03.02.2016 08:49
Незаметный герой Сирии Ан-124 Руслан
http://afirsov.livejournal.com ...
Вождь и учитель.
Старожил форума
05.02.2016 19:38
Самый реальный по времени разработки и надёжности можно было-бы редукторный ПД-30 с ГГ от НК-32. При условии не гнаться за ресурсом редуктора(бесполезное дело при таких нагрузках и оборотах), 200 часов и на сьём.
200 часов уже всех устроит пока.
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 09:58
Открытие мемориальной доски В.В. Ливанову на территории ОАО "Ил"
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://www.ilyushin.org/upload ...
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 10:06
Вождь и учитель.:
Самый реальный по времени разработки и надёжности можно было-бы редукторный ПД-30 с ГГ от НК-32. При условии не гнаться за ресурсом редуктора(бесполезное дело при таких нагрузках и оборотах), 200 часов и на сьём.
***
Ага, Кузнецов из чего угодно норовит НК-93 сделать с ресурсом 200 часов.
Даже Д-18 от которых давно уплювались МО и ВД имеют ресурс многократно выше.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
21.02.2016 10:27
Ресурс двигателя и ресурс часто меняевого редуктора это разные вещи.
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 11:08
Комиссар первого ранга: Ресурс двигателя и ресурс часто меняевого редуктора это разные вещи.
***
Естественно даже самая маленькая ложка г-а сможет испортить большую бочку мёда.
http://elefantmuller.users.pho ...
Никто не подпишется на замену редуктора каждые 200 часов.
Кстати редуктор НК-93 даже 200 часов не имел.
Где то 30-50 от силы.
.
А как вам параметры ПД-14
http://www.avid.ru/pd14/
А ведь на базе ПД-14 масштабируя его с необходимыми изменениями можно довольно быстро и дёшево получить двигатель 26 тонн с расходом топлива не хуже 0, 508
q1
Старожил форума
21.02.2016 14:25
Вот бы Иноземцеву, еще конструкторов "смасштабировать" для всех проектов. Ему быстрее "навялят" вертолетный для совместного с Китаем проекта. Какой там 26 т.
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 14:51
q1: Вот бы Иноземцеву, еще конструкторов "смасштабировать" для всех проектов. Ему быстрее "навялят" вертолетный для совместного с Китаем проекта. Какой там 26 т.
***
Про вертолётный с Китаем окончательного решения нет.
ПД-10 и ПД-12В как наиболее унифицированные по параметрам и структуре сейчас в разработке.
ПД-12В предлагается как базовый для китайца.
На семейство ПД-14 для убыстрения работ со слов Мантурова выделяют дополнительно 2, 9 миллиарда.
Но Вы правы, для распараллеливания задач с привлечением ресурсов по разработке 26 тонного двигателя нужно дополнительно вкладываться финансово и организационно.
Но оно того стоит.
Хотя база есть, новые технологии и материалы уже опробованы на ПД-14.

bezumnii-aviator
Старожил форума
21.02.2016 22:33
О боже опять пермские моторы....опять будем менять их чаще чем колеса..
BLASIUS
Старожил форума
21.02.2016 23:27
bezumnii-aviator:
О боже опять пермские моторы....опять будем менять их чаще чем колеса..


а чё, можете предложить альтернативу? Или так... попистеть? Страна пока может создать современный ГТД, дык гордитесь, не за себя, так за других.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 00:09
Современный гтд???ха ха ха насмешили...
Будем жрать говно и гордится...пермяки уже псом показали что они с..ть хотели и на своих эксплуатантов и на страну.
Альтернативу?забыли что именно пермяки сделали все что бы зарубить конкурентов и лишить страну альтернативы?получив огромные средства сделали кусок г..на летавший неделю.гонка которого всю ночь требовала?это убожество голимое.даже такую элементарную вещь как нормальное капотирование не сделали.зачем?пусть еб..ся в сопле.что самое веселое блокировку запуска тоже сделали далеко не сразу.
Никаких оснований ждать иного от педального двигателя 14 у меня нет.и гордится там нечем.сожрав столько бабла сколько съели пермяки еще при ссср выдатьмотор с 500 часами ресурса...эт мощно..который даже спустя 10 лет ГАРАНТИЙНЫЙ, С..А ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс вырабатывал дай бог в половине случаев...
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 00:24
Забыли что это именно пс 90 загубил ил 96?и новожилов об этом прямо говорил.не тянуло это г даже порезаный 96й.забыли что именно из за пс90 сорвался контракт с ираном на 204е?
BLASIUS
Старожил форума
22.02.2016 00:31
bezumnii-aviator, я в отличие от Вас понимаю хотя бы отдаленно, как ГТД (любой, не только ПС) делают, чего это стоит. А слюни оставьте себе. По ветке "Ил-96 есть ли шанс?" я, кстати, так и не понял - Вы сами (лично) ПС обслуживали? Если нет, то просто смешно.
саил
Старожил форума
22.02.2016 00:32
Забыли что это именно пс 90 загубил ил 96?
==
Безумный, ну взял бы и сделал чо-нить получше, делов-то.))
А то как Светлаков в "Нашей Раше", почесывая йайцы, учит футболистов голы забивать.))
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 07:21
bezumnii-aviator: Забыли что это именно пс 90 загубил ил 96
***
Да ладно, делов то.
Облегчить монстроидальный фюзеляж Ил-96 на 10-12 тонн заново всё пересчитав меняя материалы, применить композитное крыло с двумя 35 тонными двигателями которых нет, модернизировать авионику Ил-96 чтоб те так часто дохла, разобраться с ремонтами и стоимостью запчастей.
Это уже полностью новый Ил-96 который значительно будет проигрывать по экономике вместе с китайским Comac C929 дальнему Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 тонн.
Причём двигатели 26 тонн с экономичностью не хуже 0, 508 можно разработать гораздо быстрее и дешевле чем 35 тонники используя опыт ПД-14.
Эти же движки ставятся на теперешние Ан-124 и 100 тонный Ил-106 значительно увеличивая серийность и прибыль.
Причём пробить теперешнюю окостенелую любовь Илюшина, а вернее двух-трёх предпенсионных цепляющихся руководителей к Ил-96 можно достаточно легко взяв в долю по проекту дальнего Фрегат-Экоджет.
Силами первоначальной команды Экоджета, Илюшина и Иркута без проблем можно разработать дальний Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 и выпускать его в Иркутске на отдельном конвейере.
Роялти от продажи сотен (а может быть и тысяч) бортов по всему миру востребованного с отличной экономикой дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 т должны делиться между всеми участниками проекта.
Продажа сотен Экоджетов для Илюшина, ОАК, ОДК, Ростеха и всего государства в том числе массово на экспорт будет куда выгодней чем мусолить изживший штучный Ил-96 для СЛО.
Для всех особо упёртых, тормознутых и не понимающих, которых впрочем весьма не много есть замечательное средство называемое кадровой политикой.

bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:18
Я лично полазил по пс вдоволь.хотя допуска на ил не имел.но ради знакомства с предметом.кроме того знаю лично людей прошедших с илом и псом от первого до последнего дня у нацпера.плюс они видят только в одном:полетали по миру.т.к. 96 нигде не обслуживали.если говорить про мотор конкретно...то добрых слов о нем не слышал ниоткого.в отличие от цф6 и б767 в целом.или а 310.
Альтернатива?а что кроме пермяков кб не осталось?есть снтк работавший с редукторами со времени основания.история повторяется...снтк имеющий иотор в железе с конкретными характеристиками задвинули ради пермских сказок...про будущий редукторный пр 18...
Опять всучат авиации мотор который ресурс отрабатывает нормально только если трястись над ним как кощей над златом.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:23
Саил альтернатива? Есть методы которыми большевики поднимали авиапром в ссср.пора бы уже перестать корчить из себя лидеров а брать и учиться.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:27
Насчет ила согласен.пора делать самолет новый и мотр к нему изначально имеющий тягу 20-25 тонн а не выжимать из дохлого 14 тонника все что можно.
Sphynx_69
Старожил форума
22.02.2016 13:29
Парни, и я про тоже - смотри мою ветку....
саил
Старожил форума
22.02.2016 13:38
Есть методы которыми большевики поднимали авиапром в ссср.пора бы уже перестать корчить из себя лидеров а брать и учиться.
==
Што за методы ?
Купить технологию ? а шо, кто-то продает ? кто, где ?

Или объявить и выиграть войну, пленных инженегров- в шарашки, к нашим безумным ? ))
Это мыслЯ ! продвигай, найдутся, кто поддержит !))
FPD
Старожил форума
22.02.2016 13:39
Магия цифр какая-то... Вспомнилось, как нам на Ту-124 обещали в те же мотогондолы вместо Д-20П сделать Д-30. Тут опять "124" и похожие обещания... Все возвращается на крУги своя?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:44
Единый двигатель для га это вообще бред сивои кобылы.который прмяки уже второй раз пропихивают...ну не выжмите вы с 14 тонника 20 тонн я уж про 30 и 50 молчу.
Роллс роис на рб шке с 19 выжал 27 максимум.а поитогу потомок рбшек трент та еще капризулька.особенно в сравнении с железобетонным военным цф680
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:51
Саил учите историю.уж если большевики скупали технологии и лицензии в том числе на военные технологии.то нам сам бог велел.
Может хватит корчить самодостаточность?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 13:54
Запад без стеснения тырил наши разработки.притом весьма простые в сравнении с мотором.то нам то что мешает?
Пусть пермяки делают свои мотор но должны быть альтернативы им.а не делать ставку на один мотор.ссср сделал ну и где этот сказочный единый мотор?
саил
Старожил форума
22.02.2016 14:02
Саил учите историю.уж если большевики скупали технологии и лицензии в том числе на военные технологии.то нам сам бог велел.
Может хватит корчить самодостаточность?
==
Завязывай уж корчить грамотея. С космического масштаба советами.
Тут пол-Сам-146, без всяких санкций не купить было. И даж китаезам с их деньгами(и тож без санкций!)- никто ничо не продает.
Занялся б штоль лучше перепиской энгельса с каутским.))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 14:13
Ну да ну да военный реактивный двигатель большевики как то купили...а нашим не продают...так может дело в правителях а не в деньгах?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 14:15
Саил пользуйтесь российйским пк, интернетом телефоном.начните поддержку отечества с малого.
саил
Старожил форума
22.02.2016 14:23
пользуйтесь российйским пк, интернетом телефоном.начните поддержку отечества с малого
===
Гы. Эту муйню читаю 100501-й раз. После 100500-го, написал, што только самый ленивый дебил ее еще не фтыкал.)) После чего- был забанен.))
Поэтому- щас такое не напишу !))))
BLASIUS
Старожил форума
22.02.2016 15:13
bezumnii-aviator:

Ну да ну да военный реактивный двигатель большевики как то купили...а нашим не продают...так может дело в правителях а не в деньгах?


в правителях, в правителях... "правители" обычно не полные идиоты, особенно в странах золотого миллиарда. Нам не продали лицензию на паршивый СаМ, а на нормальный современный мотор тем более не продадут. Боле того, сама по себе лицензия для ГТД это ни о чем. Приведу пример из области, в которой я более-менее разбираюсь и которая непосредственно относится к разработке ГТД. Есть такая модель турбулентности, забитая в инженерные коммерческие СФД коды, "гамма-Ретета" называется. Она как раз служит для расчетов ламинарно-турбулентного перехода на телах при высокотурбулентном внешнем потоке, т.е. на лопатках компрессоров и турбин. Самые простые корреляции в этой модели не были опубликованы до начала 2000-х, а вся она вообще оказалась публична только в 2009-м году, т.е. когда Дженерал Электрик и Пратты завершили очередной цикл разработки. А без таких ноу-хау эта Ваши "покупки" чемподан без ручки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 15:20
Да да да чемодан без ручки.только клятым кговавым большевикам этот чемодан без ручки не помешал создать легендарныц миг 15.
Купить лицензию/украсть это не повод останавливать свои разработки.а возможность там где есть отставание подтянуть.фаны пермяков так до сих пор и не сказали сколько триллиардов денег надо было перми что бы сделать элементарное:удобную систему капотирования?
саил
Старожил форума
22.02.2016 16:26
не помешал создать легендарныц миг 15.
==
Логика безумного- веь песец.))
"Вот бабка один раз рубль на дороге нашла, а щас- чо мешает ? " )))
Demy
Старожил форума
22.02.2016 16:32
Всего-то надо:
Выкупить лицензию на Ан-124. Всего-то...
А исходя из сопредельной истерии, пока это - невозможно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 16:38
У саила купить одну из новеиших разработок западной фирмы в условиях разгорающейся холодной войны и наладить производство у себя это найти рубль?мдаа...чего ж не нашли такие рубли ни в 90 е ни в 00 е?аль что отношения хуже холодной войны?
Ан ами можно через суд попробовать.вс создано в ссср является его собственностью.правоприемник ссср рф.причем ждесь какой то антонов и киев в частности?что скажете юристы?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru