Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бомба на борту А321

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

L-m
Старожил форума
14.12.2015 20:03
В самом деле, совсем недавно ещё уже через пару недель после происшествий переговоры пилотов печатали в Комсомольской правде, фотки, пусть и жутковатые, публиковаоись. Заключения экспертов в свободном доступе, в том числе осмотра покойничков, и мы все знали цвет трусов главкома иностранных ВВС и факт, что он зад плохо вытер, да и был подшофе... А теперь что? Был теракт и всё! Всем верить. Тут поневоле начинаются сомнегия и подозрения...
ВСК
Старожил форума
14.12.2015 20:05
Прошу только не пинать - к авиации никакого отношения не имею

И нахера ты тут объявился?
Мессия?
Фотограф
Старожил форума
14.12.2015 20:07
Хотя я больше склоняюсь к техническим моментам и неполадкам.
( Прошу только не пинать - к авиации никакого отношения не имею ).
2 ИванДаМарья:

Как тут не пинать? Если Вы к авиации никакого отношения не имеете, то какого рожна обсуждаете катастрофу? Прочитайте, что говорят специалисты:

МАК 07.11.2015
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было.
Типыч
Старожил форума
14.12.2015 20:18
ANDR-тот самый:
Ни чего не понимаю!
У Египтян свое, личное, отличное от всего остального мира расследование?
Как можно заявлять такое, когда наши уже и состав бомбы озвучили?

Так кто озвучил-то? Наш "великий" с подсказки какой-то конторки бортникова которая и в расследовании не учавствует? А егптяне как раз не отрованы от всего мира в отличии от нас, они возглавляют международную комиссию по расследованию. Я подчеркиваю - международную, которой плевать на то что нужно озвучить удобную для кремля верию. (Сейчас набегут посреоты и скажут, что все политизировано и куплено)) Так что предварительные данные уже есть- никакой бомбы показаной по кремль-тв не существовало. Ждем окончательный отчет и очередную лапшуиз кремля от песпсаки.
саил
Старожил форума
14.12.2015 20:26
Сейчас набегут посреоты
--
Еще один дартаньян.
И наверняка тож, "никаким боком, но все- нутром чую !".
neustaf
Старожил форума
14.12.2015 20:34
Типыч:
А егптяне как раз не отрованы от всего мира в отличии от нас,


что не мешает иметь им по резонансным катастрофам собственное мнение., отличное от остального мира
PROBABLE CAUSE: "The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the EgyptAir flight 990 accident is the airplane's departure from normal cruise flight and subsequent impact with the Atlantic Ocean as a result of the relief first officer's flight control inputs. The reason for the relief first officer's actions was not determined."
http://aviation-safety.net/dat ...
TehnikTu16
Старожил форума
14.12.2015 20:42
Фотограф: Если Вы к авиации никакого отношения не имеете, то какого рожна обсуждаете катастрофу?

"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
А как Вам версия корвалола? (14/12/2015 [18:02:10])
Фотограф
Старожил форума
14.12.2015 20:49
"Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
А как Вам версия корвалола?
2 TehnikTu16:

Я не предлагаю и не обсуждаю версии авиакатастроф. Это должны делать СПЕЦИАЛИСТЫ на основании ОБЪЕКТИВНЫХ данных.
TehnikTu16
Старожил форума
14.12.2015 20:50
neustaf: что не мешает иметь им по резонансным катастрофам собственное мнение., отличное от остального мира

Не кажется ли Вам, что каждый здравомыслящий человек должен всегда иметь свое собственное мнение по любому событию, которое его хоть немного интересует? Или "вместе с линией партии"?
Dysindich
Старожил форума
14.12.2015 21:00
То neustaf:
Упомянутое расследование - самый наглядный пример отношения египетской стороны к вопросам установления причин, а так же , и взглядам на беспристрастность, объективность, да и вообще, на конечную цель, ради которой эти расследования и проводятся.(а есть еще "секретный", внутренний протокол результатов того расследования в виде "внутреннего приказа" по нацперу египта, который стал известен лишь по истечению времени, когда тогдашние пилоты повыходили на пенсию и для них потеряло актуальность тогдашнее : "...к лицам, приведшим к утечки информации , будет немедленно применен "волчий билет" с пожизненным баном во всех авиа и околоавиационных областях...")
И эта внутренняя "информация по безопасности полетов", которую в то время довел Egypt Air в ДСП целях, совсем даже не противоречила официальным результатам расследования, и даже, совсем наоборот...

Сейчас же, больше всего удивляет этот рецидив бесноватости некоторых участников форума, который основывается ни на чем. Чего всполошились-то? (может луна не в "той фазе")
И все ссылаются на предварительный отчет египтян... Его кто-нибудь читал? Его кто-нибудь видел, вообще, чтобы реально обсуждать?
О чем вообще речь?
ИванДаМарья
Старожил форума
14.12.2015 21:12
Да отбросьте вы все версии и выводы комиссий.

Просто включите голову.

Зачем террористам ( ни капли не сомневаюсь что в данном случае ими и не пахнет ) выкладывать на всеобщий доступ фото якобы взрывного устройства ( банки из под воды ) с помощью которого они якобы что то взорвали...???

Никто и никогда ( именно из настоящих террористических организаций ) этого не делал и делать не будет. И тем более через несколько дней после событий.

После этого фото и после того как его несколько дней наши ( и не только конечно ) СМИ пихали во все щели, абсолютно всё встало на свои места. В смысле что настоящим терактом тут и не пахнет.
ИванДаМарья
Старожил форума
14.12.2015 21:12
Да отбросьте вы все версии и выводы комиссий.

Просто включите голову.

Зачем террористам ( ни капли не сомневаюсь что в данном случае ими и не пахнет ) выкладывать на всеобщий доступ фото якобы взрывного устройства ( банки из под воды ) с помощью которого они якобы что то взорвали...???

Никто и никогда ( именно из настоящих террористических организаций ) этого не делал и делать не будет. И тем более через несколько дней после событий.

После этого фото и после того как его несколько дней наши ( и не только конечно ) СМИ пихали во все щели, абсолютно всё встало на свои места. В смысле что настоящим терактом тут и не пахнет.
ПЗ
Старожил форума
14.12.2015 21:21
Dysindich, Вы все правильно пишете, но тут с самого начала все пошло не так.
Обычно заявления о предварительных причинах, озвучивает официальная комиссия. И это занимает немало времени. Если же следы теракта явные, то об этом становится известно экспертам, что и озвучивается официальными представителями.
А тут комиссия в Египте еще только начала пинцетом обломки выкладывать, а в Москве большой начальник (и большой политик подолжности) бодрым голосом на самом высоком уровне уже докладывает о теракте! И все, вопрос решен, дальнейшее расследование уже никому не интересно. Что-то здесь не то?

И сама версия с терактом из всех самая вкусная! Такая вкусная, что прямо диву даешься. Какалым-шагалым не виноватая, ространс-мак-надзор-контроль и прочие коррупционные органы тоже не при делах, спецслужбы, ответственные за безопасность аэропортов РФ чистенькие, а злые враги Асада враз навлекли на себя ракетную атаку. Как много красивых совпадений!
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2015 21:23
Немного о теории вероятности. Сколько летает самолетов после серьезного ремонта и-за тэйлстрайка? Думаю не очень много. И какая вероятность, что именно в один из таких самолетов подложили взрывное устройство, да еще в хвостовую часть? А какая вероятность что просто произойдет разрушение конструкции в месте ремонта?
саил
Старожил форума
14.12.2015 21:24
После этого фото
--
СлабаГ.
По фотке- любой дартаньян враз причину определит. (Гэбня, однозначно!) Вот дальневосточный спец- по взляду генералов намастырился. От то- мастер !
мишаил
Старожил форума
14.12.2015 21:27
Потомок Шерлока Холмса, не?
саил
Старожил форума
14.12.2015 21:31
Сколько летает самолетов после серьезного ремонта и-за тэйлстрайка?
--
А где можно прочитать про "серьезный ремонт" ?
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2015 21:42
саил:

Сколько летает самолетов после серьезного ремонта и-за тэйлстрайка?
--
А где можно прочитать про "серьезный ремонт" ?

Такие выводы можно сделать из информации отсюда:
http://avherald.com/h?article= ...
Найдите раздел "The history of the airframe" - там есть информация о тэйлстрайке и об "substantial damage". Разве после "substantial damage" можно отделаться легким ремонтом?
саил
Старожил форума
14.12.2015 22:04
Разве после "substantial damage" можно отделаться легким ремонтом?
--
Откуда мне знать ? Хотелось бы прочитать, что с ним делали- новый хвост пришпилили, шпангоуты ли поменяли, или днище подкрасили. Думал, ссылка будет.
Зы. Не так давно здесь ветка была- нацпер на взлете хвостом цепанул(пакс снял из салона!) и полетел в Челябинск, штоль. Там встал. И через день- обратно. Это "серьезный" был или нет ? хз.
neustaf
Старожил форума
14.12.2015 22:17
TehnikTu16:
Или "вместе с линией партии"?

смотря что вы считаете "линией партии"
neustaf
Старожил форума
14.12.2015 22:21
ПЗ:
А тут комиссия в Египте еще только начала пинцетом обломки выкладывать, а в Москве большой начальник

если быть точными, то первыми бучу англа подняли, даже рейсы прекратили и уж потом они Кремль в чем то убеждали, после этого подтвердила и Москва подход Лондона.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.12.2015 22:28
Неустав
Да бросте Вы, Англии тоже выгодно замалчивать, что это наша гэбня завалила борт, им ведь так и хотелось бабло платить за эвакуацию граждан своих, нагнетать истерию. Нет бы обвинить ввп и продолжать загорать под пальмами.
neustaf
Старожил форума
14.12.2015 22:51
Его кто-нибудь видел, вообще, чтобы реально обсуждать? 
/////////
Только это с пресс релиза
2. The initial observation of the aircraft wreckage does not yet allow for identifying the origin of the in-flight break-up.


uhttp://www.civilaviation.gov.e ...
Petruha_89
Старожил форума
14.12.2015 22:51
саил:

Зы. Не так давно здесь ветка была- нацпер на взлете хвостом цепанул(пакс снял из салона!)

А можно популярно объяснить, как это из салона можно снять, как на взлете хвост что-то цепляет?
Ну и в дополнение ссылку на ветку пожалуйста.
саил
Старожил форума
14.12.2015 23:22
А можно популярно объяснить, как это из салона можно снять, как на взлете хвост что-то цепляет?
Ну и в дополнение ссылку на ветку пожалуйста.
--
Самое прикольное, что пакс снимал взлет(крыло сзади). И записался посторонний звук. Посколь пакс был продвинутый, )) он создал здесь ветку с вопросом типа "это часом не тэйлстрайк ?". Все ессно сказали- нет, бо в этом случае, должен быть возврат. А на следующий день- бац, официальная инфа.))
Насчет ссылки- тут пардон, здесь есть поиск, я им пользоваться- увы..
Mikl_
Старожил форума
14.12.2015 23:32
Да вот она вам тут: http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Там же ссыль на ютюб с комментами. Всё там расписано:
Yuriy Popov 1 year ago (edited)
Для неверующих "авиа"дебилов с диванов:
Б-737 VP-BZA А/П ШЕРЕМЕТЬЕВО ИНЦ.-406 ГГ УУУКЫЛЫЬ
232158 УУЕУЫЛЫЬ - ШЕРЕМЕТЬЕВО
23.04.2014Г.13.33МСК SU1462 ШРМ-НОВОСИБИРСК B-737 VP-BZA КВС ХИЖНЯК М.Н.ПРИ ВЗЛЕТЕ В АП ШРМ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ ПЯТОЙ ИВПП. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ В АП НОВОСИБИРСК ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДЫ КАСАНИЯ НА ХВОСТОВОЙ ОПОРЕ, ВС ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТ ВС ДОПУЩЕНО К ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ. ВЕД ИНЖ-ИНСПЕКТОР ДУБП ВОРОНИН Н.М.
Dysindich
Старожил форума
15.12.2015 00:11
То neustaf:
"...2. The initial observation of the aircraft wreckage does not yet allow for identifying the origin of the in-flight break-up..."

Так , и я о том же, мало того , что СМИ переврало это высказывание , добавив и бомбу и , что ее признаков не нашли (проще говоря, наврали), так еще и последующие завиральные выводы следуют, только теперь , уже основанные на вранье, а ссылаются на конкретные заявления.
Где здесь, хоть слово о взрывном устройстве, или теракте ?
"...первоначальное обследование обломков самолета, пока не позволило определить природу происхождения разрушения самолета в полете..."
Ну и что? Где здесь, то, что привело в очередное возбуждение массы форумного мышления?
neustaf
Старожил форума
15.12.2015 00:24
To dysentich
/////
Так я говорил читать надо пераоисточники, а не вольный пересказ бабушек у подьезда.
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.12.2015 00:59
Что говорил Косой в Джентельменах удачи"? - Скучно без водки!"так и здесь - скучно людям читать первоисточник, ничего там "жареного" нет, ни планетян, ни Миражей, нет поля для фантазии умов.
Agoez
Старожил форума
15.12.2015 01:03
Кстати вернёмся к нашим бомбам.
Возможно ли так действовать кабинному экипажу, если на эшелоне например обнаружили бомбу с барометрическим взрывателем.
Если скажем он настроен на 1000 метров. Снижаться нельзя, вечно летать тоже нельзя, спецов по разминированию на борту нет.

Существует ли возможность разгерметизироваться на эшелоне (надев на нос маски конечно).
Уравнять давление внутри и снаружи, максимально сбросить скорость и при помощи лома, верёвок и какой то матери открыть аварийные люки. Выбросить "подарок" за борт, и опять закрыться и наддуться. Ну или снизиться и аварийно сесть.

Сильно не пинайте, просто при одинаковом атмосферном давлении внутри и снаружи, даст ли наружный скоростной напор открыть аварийный люк или его намертво присосёт к фюзеляжу?
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.12.2015 01:22
Agoez
СРОЧНО пересмотреть Экипаж", там Игорек с Ненароковым и не такое вытворяли.
Agoez
Старожил форума
15.12.2015 01:44
Agoez
СРОЧНО пересмотреть Экипаж", там Игорек с Ненароковым и не такое вытворяли.

Ну рассмешил то на ночь глядя.
Тут где то в архиве сайта стопятьсот страниц обсуждения про этот фильм - сказку.
саил
Старожил форума
15.12.2015 01:49
Если скажем он настроен на 1000 метров.
--
А как экипаж определит, на какую высоту он настроен ? саперов на борту нет.))
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.12.2015 01:50
Agoez:
По существу вашего вопроса ничего сказать не могу - только шутить остается. Надо дождаться ответа спецов.
Но! Обнаружить на эшелоне бомбу - это кто ж ее обнаружит и где? Я уже кстати об этом писал. Ежели ее не обнаружат до взлета, то шансов что кто то что то случайно найдет потом - кот наплакал.
саил
Старожил форума
15.12.2015 02:06
По существу вашего вопроса
--
По существу вопроса- вариант Агойца- не фонтан.)) Предположим, нашли бомбу на эшелоне 10000м.
В салоне наддув создает давление паксам(и экипажу, ессно:)) эквивалентное высоте 2000-3000м. Это же давление ощущает и бомба- и не взрывается !(раз мы ее нашли). И ежели мы как-то откроем"форточку"- бомба враз ощутит 10 тыщ, вместо 2-х. И где гарантия, что не рванет ?))
Поэтому по докам- снижение сначала примерно до этих 2-3х, тем самым да, почти уравняв давление и избежав "масок" и пр в случчего. Ну а затем- тихЕньке-тихЕньке вниз..))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.12.2015 02:49
Прошу прощения за оф-топ, но судя по комментам саила и Agoez, слесарей-сантехников прибыло.
*Обсуждать возможность открытия люков/дверей на эшелоне в прямом понимании, могут только специалисты, имеющие опыт работы по открытию их на земле.
Арлан
Старожил форума
15.12.2015 08:50


Эксперты ФСБ установили, что на борту A321 был взорван пластит


Специалисты ФСБ установили тип взрывчатки, которая могла находиться на борту разбившегося в Египте лайнера Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа». Как сообщает источник «Ъ», в Россию был доставлен багаж и личные вещи пассажиров лайнера, а также смывы и соскобы с некоторых частей самолета, на которых участвовавшие в ликвидации последствий крушения сотрудники МЧС заподозрили следы взрывчатки.

По словам источника «Ъ», по результатам исследования привезенных образцов эксперты установили, что А321 был взорван бомбой небольшой мощности, изготовленной на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту. Предполагается, что бомба могла быть заложена под одно из кресел в конце салона по правому борту. Как считают эксперты, взрывом в корпусе воздушного судна, находившегося в тот момент в процессе набора высоты, пробило отверстие диаметром около метра, что привело к так называемой взрывной разгерметизации, вызвавшей разрушение самолета.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Agoez
Старожил форума
15.12.2015 10:05
Обсуждать возможность открытия люков/дверей на эшелоне в прямом понимании, могут только специалисты, имеющие опыт работы по открытию их на земле.

Вы хотите сказать что кабинный экипаж (стюардесы) не умеют пользоваться аварийными люками? Они в первую очередь вообще то спасатели, а только потом обслуживающий персонал.
P.S. А аварийные люки лично я умею открывать практически на всех типах ВС в специфику профессии.
саил
Старожил форума
15.12.2015 10:19
Агоец, не обращайте внимания на дедушку. Он давно нефтеме, просто хочется фтыкнуть чего-нить "остроумное". Причина "неоткрывания на эшелоне"- та, что я вам описал.И действия те же, согласно QRH.))
neantichrist
Старожил форума
15.12.2015 10:32
http://www.civilaviation.gov.e ...
Здесь на англ яз Заявление руководителя Комиссии по расследованию АК по поводу издания Предварительного Отчета.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.12.2015 10:39
Agoez, я хочу сказать, что на эшелоне открыть люки/двери невозможно в силу технических причин, заложенных изготовителем, которые слесарям-сантехникам неизвестны-так и передайте это саилу.
саил
Старожил форума
15.12.2015 10:46
в силу технических причин
--
Даже форточку с механическим замком. Дедушка пожил, дедушка знает.
neantichrist
Старожил форума
15.12.2015 10:51
http://www.icao.int/Newsroom/P ...

А здесь будет интересно узнать, как 10/12 на встрече главы ИКАО и премьер-министра Египта, ИКАО предлагает свою помощь египтянам в расследовании АК Metrojet 9628.
Как учил FPD, емнип, Комиссия по расследованию АК должна получить у ИКАО полномочия и документы. Наверно, ИКАО пыталось напомнить об этом египтянину, типо, Вы документы то получите в канцелярии ИКАО, как же вы без них расследуете?

//With October’s Metrojet 9628 incident now under investigation, as per the official requirements under Annex 13 to the Chicago Convention, President Aliu extended a general offer of ICAO support to Egypt with respect to the accident investigation itself, as well as the eventual implementation of any of its recommendations.//
FL410
Старожил форума
15.12.2015 10:56
2 Sergei Ivanovich:

На Ту-154 да, ничего не открыть. На А и Б, да кстати и на 204 тоже, кинематика открытия форточки такова, что перепад давлений - не помеха её открытию в полете.
саил
Старожил форума
15.12.2015 11:02
кинематика открытия форточки такова, что перепад давлений - не помеха её открытию в полете.
--
И до кучи, было задано- предварительно уравняв давление.
Типыч
Старожил форума
15.12.2015 11:18
Арлан:

Эксперты ФСБ установили, что на борту A321 был взорван пластит

В той же статье задается вопрос: раз установлен, что был теракт и даже установлен тип ВВ, отчего же СК не возбуждает уголовное дело по ст.205 (теракт), а фсб не передает данные, необходимые для переквалификации уголовного дела? Может от того, что этих данных нет?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.12.2015 11:24
FL410:
На Ту-154 да, ничего не открыть. На А и Б, да кстати и на 204 тоже, кинематика открытия форточки такова, что перепад давлений - не помеха её открытию в полете.

Форточку и на ТУ-154(как и любом) можно открыть , закрыв наддув, но разговор то не о форточке в кабине экипажа.

саил, не гадайте-механический замок с ключами не тот случай.
* молодость хороша тем, что она не загадывает о старости, а ведь одна из проблем состоит в том, с каким багажом опыта к своей старости подойти.
И, да, я ваше прожил, желаю вам прожить моё и более моего : в этой жизненной непостижимости сей факт один из самых уязвимых для молодых соплесморкателей.
Ничего личного.
саил
Старожил форума
15.12.2015 11:34
разговор то не о форточке в кабине экипажа.
--
Для активного пейсателя, не четателя.

саил:
По существу вопроса- ... И ежели мы как-то откроем"форточку"- бомба враз ощутит 10 тыщ, вместо 2-х. И где гарантия, что не рванет ?)) 15/12/2015 [02:06:13]

молодых соплесморкателей.
--
Старость пришла без мудрости ? тож бывает.
neantichrist
Старожил форума
15.12.2015 11:36
Типыч:
В той же статье задается вопрос: раз установлен, что был теракт и даже установлен тип ВВ, отчего же СК не возбуждает уголовное дело по ст.205 (теракт), а фсб не передает данные, необходимые для переквалификации уголовного дела? Может от того, что этих данных нет?
15/12/2015 [11:18:39]

хороший вопрос.
Ст 151 УК РФ распределяет подследственность. И в ней указано, что и СК РФ и ФСБ могут расследовать преступления, состав которых описан ст.205.
Наверно, передачи в ФСБ этого дела не будет.
Будут тянуть до последненго с переквалификацией, чтоб помочь Ингосстраху и Египту отбиться от требований потерпевших.
Кое-кому жалко цветных резаных бумажек для несчастных. Какая разница этим мразям 2 млн заплатить или 20? Они не из своего кармана платят. Но нет, тут же дело принципа. Как смели потерпевшие требовать что-то свыше того, что им уже ДАЛИ?????
Sergei Ivanovich
Старожил форума
15.12.2015 11:44
"форточка" ( в кавычках) -это всё кроме самих форточек в кабине экипажа слева и справа? Вам точно язык привязать к мозгам необходимо, молодой человек, иначе-сплошная независимость !)

123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru