Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Оше выкатился Б 737-300

 ↓ ВНИЗ

1234567

FL410
Старожил форума
22.11.2015 21:26
Ил: "...Сильно приложили самолет, из-за чего колесо не выдержало: лопнула. Если квс решил посадить, то условия были приемлемые. Если так, то не видно вины экипажа. Причина - в технике: не выдержало напряжения при посадке!..."

Улыбнуло))
Вот бы все так рассуждали - йопнул самолет так, шо аж стойки отлетели - экипаж ни фига не виноват, причина в технике)) Не выдержала, а ведь должна была!))
саил
Старожил форума
22.11.2015 22:05
Непонятно. Есть ИЛС, и надо быть идиотом, чтоб при такой погоде- и не в автомате. Напрашивается вывод, что был таки какой-то отказ, не позволивший автомат.
Pax_Miks
Старожил форума
22.11.2015 22:14
FL410:
Улыбнуло))
Вот бы все так рассуждали - йопнул самолет так, шо аж стойки отлетели - экипаж ни фига не виноват, причина в технике)) Не выдержала, а ведь должна была!))

Ну ведь в аналогичной посадке в ДМД Псковавиа на Ан-24 в прошлом году техника почти выдержала. А почему тут нет? )
Фотограф
Старожил форума
22.11.2015 22:32
Ан-24 в прошлом году техника почти выдержала. А почему тут нет? )
2 Pax_Miks:

Наша техника крепче.
Фотограф
Старожил форума
22.11.2015 22:32
Ан-24 в прошлом году техника почти выдержала. А почему тут нет? )
2 Pax_Miks:

Наша техника крепче.
delopera
Старожил форума
22.11.2015 22:39
http://avherald.com/h?article= ...

Пока точно ясно одно - то, что раскрошили все три стойки при касании. А двигатели стали отваливаться уже потом.

Экипаж под дулами автоматов заставляли лезть в молоко?
kiwi
Старожил форума
22.11.2015 22:47
саил:
"Непонятно. Есть ИЛС, и надо быть идиотом, чтоб при такой погоде- и не в автомате"
==

Самое сложное - это автолэнд !!
Потому что, если ты идиот и думаешь, что это легко, то может получиться, то что получилось.
Ибо при автолэнде реакция на индикацию должна быть мгновенная и от правильного распознавания зависит исход посадки.
саил
Старожил форума
22.11.2015 22:54
Самое сложное - это автолэнд !!
Потому что, если ты идиот и думаешь, что это легко, то может получиться, то что получилось.
--
Вау ! Волга впадает в Каспийское море !

Прально понял специалиста, что в куевую погоду- нех делать автомат, потомушта- "Самое сложное - это автолэнд !!"...далее по тексту ?
797 тот самый
Старожил форума
22.11.2015 23:55
Kiwi

А к чему на личности переходить? Формат нормального обсуждения уже не в моде и надо "идиот" добавить в обязательном порядке?

Извинились бы.
A777
Старожил форума
23.11.2015 00:24
kiwi:

саил:
"Непонятно. Есть ИЛС, и надо быть идиотом, чтоб при такой погоде- и не в автомате"
==

Самое сложное - это автолэнд !!
Потому что, если ты идиот и думаешь, что это легко, то может получиться, то что получилось.
Ибо при автолэнде реакция на индикацию должна быть мгновенная и от правильного распознавания зависит исход посадки.

---//----
Kiwi абсолютно прав, наличия ИЛС еще не доказывает то, что в такую погоду можно осуществлять автолэнд в UCFO, да и не известно был ли допущен экипаж и самолет для данной процедуры.
Ту-154м
Старожил форума
23.11.2015 01:20
Люди, какой может быть автолэнд по CAT I ?! Вы о чем, вообще?!
A777
Старожил форума
23.11.2015 01:59
Люди, какой может быть автолэнд по CAT I ?! Вы о чем, вообще?!
---//---
Вообще-то по CAT 1 возможен , на А точно не знаю как там на 737-300, но для этого должны быть соответствующие условия, которых я думаю там не было.
Ил
Старожил форума
23.11.2015 09:18
)
Вот бы все так рассуждали - йопнул самолет так, шо аж стойки отлетели - экипаж ни фига не виноват, причина в технике)) Не выдержала, а ведь должна была!))

Прежде чем отлететь стойки, у самолета колесо лопнуло. Потом самолет повело, боковые силы были такой силы, что крепления оторвало. От того, что так "йопнул самолет так...", стойки не отлетают, но фюзеляж может треснуть и гофра может пойти, чего не видно. Подождем информацию о перегрузке!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
23.11.2015 10:19
"Кроме того, стало известно, что у самолета не открылось одно шасси прямо перед посадкой. В связи с этим пилот пытался поднять самолет в воздух, но не успел, и полтора километра проехал на "брюхе"."

---
Занавес :)
В нетленку :)
aeroman
Старожил форума
23.11.2015 10:52
2 Ту-154м
Люди, какой может быть автолэнд по CAT I ?! Вы о чем, вообще?!

Опа, что-то новенькое. А как зависит возможность выполнить автоленд от погоды?
kmmkmm
Старожил форума
23.11.2015 10:55
http://www.turmush.kg/ru/news: ...

Много фото тут

саил
Старожил форума
23.11.2015 11:02
А как зависит возможность выполнить автоленд от погоды?
--
Он имел в виду не погоду, а категорию самого ап. Для кат2 и пр.- к нему есть определенные требования. Ош, как понимаю, не допущен. Только кат1.
Но если уж лезешь в задницу, нарушая все, ..то на руках уж точно, лучше не будет.
aeroman
Старожил форума
23.11.2015 11:07
2 саил

Согласен, на руках совсем не лучше. Даже если и по cat1.
klm911
Старожил форума
23.11.2015 11:08
Отличный тренажер получился
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
23.11.2015 11:19
2klm911: поменяют запчастя - два мотора, плоскостя. (с)
И будет летать
Топер Харли
Старожил форума
23.11.2015 11:45
autoland в недопущенном порту сродни попытке самоубийства, ниже DA лучи могут разлетаться как им захочется.
A777
Старожил форума
23.11.2015 11:48
как зависит возможность выполнить автоленд от погоды?

Берём для примера Ош.экипаж решил выполнить автоленд, RVR 800 что позволяет выполнить данный вид захода, на минимуме экипаж не видит визуальные ориентиры т к вертикальная видимость 100ф соответственно автоленд не возможен надо уходить на второй.я взял для примера только погоду не говоря о других условиях.
саил
Старожил форума
23.11.2015 11:52
autoland в недопущенном порту сродни попытке самоубийства, ниже DA лучи могут разлетаться как им захочется.
--
Типо, ежели продолжил на руках, "с лучами"- все тип-топ.
sbb
Старожил форума
23.11.2015 12:16
A777:

как зависит возможность выполнить автоленд от погоды?

Берём для примера Ош.экипаж решил выполнить автоленд, RVR 800 что позволяет выполнить данный вид захода, на минимуме экипаж не видит визуальные ориентиры т к вертикальная видимость 100ф соответственно автоленд не возможен надо уходить на второй.я взял для примера только погоду не говоря о других условиях.



а если каким-то образом помочь экипажу увидеть эти самые визуальные ориентиры?
Я про дополнительное оборудование ВС.
ну вот например вот этим

http://www.gulfstream.com/prod ...


FL410
Старожил форума
23.11.2015 12:19
klm911: "...Отличный тренажер получился..."

По ящику сейчас передали - МАК подключился. Походу классифицировали как АП (авария).
Так что точно, самолётку теперь или на запчасти или на тренажер АСП...
Щегол
Старожил форума
23.11.2015 12:31
2 саил:
ага. многие думают, что умнее умной машины. но, в том и дело, что источник информации для АП и директорных планок один и тот же- маяки КГС. принимаемый на борту сигнал курсового и глиссадного маяка критически зависит не только от стабильности работы наземной аппаратуры но и от подстилающей поверхности.
в челябинске, например, в момент прохода под глиссадой паровозов (жд-станция баландино, кажется) появляются весьма заметные искажения.
FL410
Старожил форума
23.11.2015 12:47
Я так понимаю, что Ош для экипажа был практически вторым родным аэродромом. Знали уж точно все его особенности, в том числе и как работает КГС, да и практиковали такие заходы и раньше наверняка. На сей раз "не свезло" - переоценили свои возможности.
Слава Богу живы все...
ИМХО.
A777
Старожил форума
23.11.2015 12:54
sbb
а если каким-то образом помочь экипажу увидеть эти самые визуальные ориентиры?
Я про дополнительное оборудование ВС.
ну вот например вот этим

наличие HUD может помочь экипажу но это отдельная тема, к случаю который тут обсуждается это не относится
sbb
Старожил форума
23.11.2015 13:43
A777:

sbb
а если каким-то образом помочь экипажу увидеть эти самые визуальные ориентиры?
Я про дополнительное оборудование ВС.
ну вот например вот этим

наличие HUD может помочь экипажу но это отдельная тема, к случаю который тут обсуждается это не относится



Я не сколько про HUD, сколько EVS, потому что Вы написали про то что "экипаж не видит визуальные ориентиры".
Ту-154м
Старожил форума
23.11.2015 13:47
A777:
Вообще-то по CAT 1 возможен , на А точно не знаю как там на 737-300, но для этого должны быть соответствующие условия, которых я думаю там не было.

Считал, что автолэнд, а не автоматический заход до ВПР, вне зависимости от типа ВС, возможен только при наличии ILS CAT III. Пусть denokan меня поправит.
FL410
Старожил форума
23.11.2015 14:01
"...Пусть denokan меня поправит..."

Всем остальным - молчать!))
A777
Старожил форума
23.11.2015 14:07
To sbb

Про EVS ничего сказать не могу , аэрбас использует HUD.
я написал про А320 , при выполнении автолэнд по CAT 1 или лучших погодных условий , одно из требований гласит, что на минимуме надо установить визуальный контакт.
саил
Старожил форума
23.11.2015 14:07
Всем остальным - молчать!))
--
"Вот приедет барин- барин нас рассудит.." )))

154й, ну сами подумайте, сколько у нас в стране кат3 ? Да собссно, и за бугром-то..
И что, только ради них- автоленд в каждый самолет нафтыкали ? ))
Ту-154м
Старожил форума
23.11.2015 14:09
FL410:
"...Пусть denokan меня поправит..."

Всем остальным - молчать!))

Я этого не говорил! :)))
Ту-154м
Старожил форума
23.11.2015 14:17
A777:
Про EVS ничего сказать не могу , аэрбас использует HUD.
я написал про А320 , при выполнении автолэнд по CAT 1 или лучших погодных условий , одно из требований гласит, что на минимуме надо установить визуальный контакт.

Спрошу у знакомого КВС А320, но, сдается мне, что если "надо установить визуальный контакт" - это будет уже не автолэнд.
A777
Старожил форума
23.11.2015 14:22
Ту154м читайте

ILS AUTOMATIC LANDING IN CAT I OR BETTER WEATHER CONDITIONS

The automatic landing system's performance has been demonstrated on runways equipped with CAT II or CAT III ILS approaches. However, automatic landing in CAT I or better weather conditions is possible on CAT I ground installations or when ILS sensitive areas are not protected, if the following precautions are taken:
‐ The airline has checked that the ILS beam quality and the effect of terrain profile before the runway have no adverse effect on AP/FD guidance. In particular, the effect of terrain discontinuities within 300 m before runway threshold must be evaluated.
‐ The crew is aware that LOC or GS beam fluctuations, independent of the aircraft systems, may occur and the PF is prepared to immediately disconnect the AP and take appropriate action, should unsatisfactory guidance occur.
‐ At least CAT2 capability is displayed on the FMA, and CAT II/III procedures are used. ‐ Visual references are obtained at an altitude appropriate to the performed CAT I approach, otherwise go–around is initiated.
flyby
Старожил форума
23.11.2015 14:22
Ту-154м:

FL410:
"...Пусть denokan меня поправит..."

Всем остальным - молчать!))

Я этого не говорил! :)))

а ещё есть Sergei Ivanovich )))
sbb
Старожил форума
23.11.2015 14:37
A777:

To sbb

Про EVS ничего сказать не могу , аэрбас использует HUD.
я написал про А320 , при выполнении автолэнд по CAT 1 или лучших погодных условий , одно из требований гласит, что на минимуме надо установить визуальный контакт.



)))
HUD и EVS это абсолютно разные системы, которые могут дополнять друг друга, но и могут существовать на ВС по отдельности.

EVS - Enhanced Vision System, камера или система камер Работающая в широком диапазоне инфракрасных излучений, передающих картинку как на HUD так и на Head Down дисплеи.

Согласно Appendix 1 to OPS 1.430:
(h) Enhanced vision systems
1. A pilot using an enhanced vision system certificated for the purpose of this paragraph and used in accordance with the procedures and limitations of the approved flight manual, may:

(i) continue an approach below DH or MDH to 100 feet above the threshold elevation of the runway provided that at least one of the following visual references is displayed and identifiable on the enhanced vision system:
(A) elements of the approach lighting; or
(B) the runway threshold, identified by at least one of the following: the beginning of the runway landing surface, the threshold lights, the threshold identification lights; and the touchdown zone, identified by at least one of the following: the runway touchdown zone landing surface, the touchdown zone lights,
the touchdown zone markings or the runway lights;

(ii) reduce the calculated RVR/CMV for the approach from the value in column 1 of Table 9 below to the value in column 2:

RVR/CMV normally required (column 1) - 800
RVR/CMV for approach utilising EVS (column 2) - 550

В идеале "EVS+HUD": не надо бросать взгляд с приборной доски за лобовое стекло и обратно.

aeroman
Старожил форума
23.11.2015 14:37
2 Ту-154м
Считал, что автолэнд, а не автоматический заход до ВПР, вне зависимости от типа ВС, возможен только при наличии ILS CAT III. Пусть denokan меня поправит.

Для autoland необходимым и достаточным условием является наличие адекватно работающей ILS и исправного бортового оборудования ВС. Есть еще ограничения по УНГ и ветру с Ксц, но для посадки в автомате больше ничего не нужно, хоть в ВМУ практикуй.
Правда ИЛС не всегда способен обеспечить нужную точность.
Во Внуково весной 2013 на полосе 01 ИЛС стабильно уводил правее осевой на боковые огни, при заходе по CAT2 после визуального контакта приходилось вручную доворачивать на осевую. Знали многие и замечания писали в журнал регулярно. Но не помню, потом устранили этот косяк или нет.
aeroman
Старожил форума
23.11.2015 14:40
Прошу прощения выше:во Внуково впп 01 при заходе по cat1
Красный перец
Старожил форума
23.11.2015 14:51
Вспомнился инцидент с пуперджетом в Исландии https://www.youtube.com/watch? ...
Емнип, там как раз тестили автолэнд при сильном боковом ветре, ибо таких ветров как там больше нигде нет.
ANDR-тот самый
Старожил форума
23.11.2015 15:04
Тут уже писали, что слава богу, Самолет не загорелся и не перевернулся.
По куче фоток , выложенным недавно, видно, что двигатель вообще оторвало левый.
Вопрос знатокам - как не возникло пожара при таких разрушениях всей проводки и топливных магистралей?
flyby
Старожил форума
23.11.2015 15:09
ANDR-тот самый:

Вопрос знатокам - как не возникло пожара при таких разрушениях всей проводки и топливных магистралей?


здесь ещё никто не задал вопрос про остаток топлива )))
aleks69
Старожил форума
23.11.2015 15:37
а кто в экипаже?
мужикам не позавидуешь, всех собак спустят на них
sbb
Старожил форума
23.11.2015 15:43
ANDR-тот самый:

Тут уже писали, что слава богу, Самолет не загорелся и не перевернулся.
По куче фоток , выложенным недавно, видно, что двигатель вообще оторвало левый.
Вопрос знатокам - как не возникло пожара при таких разрушениях всей проводки и топливных магистралей?


когда поняли что выкатываются "дернули" "пожарные краны" - красные рукоятки с цифрами 1 и 2 на центральной консоли - http://www.flaps2approach.com/ ...

перекрыв тем самым все магистрали подачи топлива и оборота гидрожидкости в двигатели, и (ЕМНИП) выключив контакторы генераторов.

По-моему это даже положено так при выкатывании.
Диорит
Старожил форума
23.11.2015 15:53
aleks69:

а кто в экипаже?
мужикам не позавидуешь, всех собак спустят на них



а они тут ни при чем?
ИльяBoeing
Старожил форума
23.11.2015 16:33
Положено при выкатывании))))) выкатываться не положено)))))
sbb
Старожил форума
23.11.2015 16:46
ИльяBoeing:

Положено при выкатывании))))) выкатываться не положено)))))


так с этим кто ж спорит?))))
FL410
Старожил форума
23.11.2015 18:54
flyby: "...здесь ещё никто не задал вопрос про остаток топлива )))..."

Чуть выше было.
Вряд ли. Всё-таки вылетал уже с запасного, при этом с большим шансом снова уйти туда же. Вроде сделал один неудачный заход и минут 15 покружился (но это всё из СМИ), но это ж не повод...
kiwi
Старожил форума
23.11.2015 21:00
797 тот самый:
Kiwi
А к чему на личности переходить? Формат нормального обсуждения уже не в моде и надо "идиот" добавить в обязательном порядке?
Извинились бы
====


Мне не за что извиняться! Слово "идиот" было ключевым в посыле, на который я ответил, используя слово "идиот", как связующее звено мыслей автора и моих.Ничего личного.

P.S.Кто до сих пор не понял, что заход с автолэндом - сложнейший заход, пусть подумают, почему молодому КВС не дают тогда сразу минимум САТ 3А? А что сложного то, нажал кнопки и сиди кури...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru