Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-28 vs Л-410 (дропзона)

 ↓ ВНИЗ

123

Патроновоз
Старожил форума
10.12.2015 10:43
AVL: Спасибо большое.Аж мурашишки когда смотриш.
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2015 19:23
А в штопор не свалится?
есн
Старожил форума
10.12.2015 20:09
Было в Борках в 2003г., но при других условиях-L410 с "боевого" в штопор, 11человек включая экипаж погибли.
gato
Старожил форума
10.12.2015 20:14
в 2003г., но при других условиях-L410 с "боевого" в штопор, 11человек включая экипаж погибли


зачем ?
есн
Старожил форума
10.12.2015 20:26
Зачем, что?Свалили рабочий борт?Убились сами и убили народ?Не могу ответить на Ваш вопрос...
саил
Старожил форума
10.12.2015 20:30
с "боевого" в штопор, 11человек включая экипаж погибли.
--
А что значит "с боевого" ? Сгрудились сзади, нарушив центровку со всеми вытекающими.
http://www.airdisaster.ru/data ...
есн
Старожил форума
10.12.2015 20:51
Есть такое понятие "RED LINE" все спортсмены соблюдают его.На том борту были не только прыгающие формацию, но и начинающие, уж они не могли скопиться у двери.О нарушении центровки вопрос открыт.
саил
Старожил форума
10.12.2015 21:01
У КВСа, вроде, налет на элке- был менее часа, какие там "боевые".
Да и насчет "исправного борта"- это с самопальной-то дверью..? И хз, что и как там еще могли накрутить кулибины.
есн
Старожил форума
10.12.2015 21:13
"Боевой" это курс выброски.Такая дверь имеет право на существование, на многих заграничных L-ках эти двери применялись, и именно скоростное разрушение этой двери спасло много жизней.Вот если-бы была штатная дверь то спасшихся в той ситуации, по моему мнению было бы меньше.
саил
Старожил форума
10.12.2015 21:30
"Боевой" это курс выброски.
--
Тогда- сорри.)) Посчитал, что речь шла о боевом развороте.))

Такая дверь имеет право на существование, на многих заграничных L-ках эти двери применялись, и именно скоростное разрушение этой двери спасло много жизней.
--
Такая- это самодельная ? и что, такое ставят где-то за бугром ?
Ну и спасение, в общем-то, через дыру от отвалившегося хвоста. Как уж там дверь повлияла..
есн
Старожил форума
10.12.2015 21:56
Я не понял, как штатная дверь повлияла бы на развитие ситуации?
AVL
Старожил форума
10.12.2015 22:07
Такая- это самодельная ? и что, такое ставят где-то за бугром ?

Только Л-410УВП-Э3 имеет штатную сдвижную дверь. Все остальные борта, работающие на парашютировании, тем более простые УВП, что у нас, что за бугром имеют различные "самопальные" двери. Причем, если копнуть глубже, по документам это не двери. Это технологические заглушки для закрытия самолета на стоянке. Работал на парашютировании на Л-410 в Англии, Польше, Венгрии, Чехии. Везде при инспекции летали с открытой дверью.
саил
Старожил форума
10.12.2015 22:13
Я не понял, как штатная дверь повлияла бы на развитие ситуации?
--
Штатная- мож никак и не повлияла бы, а нештатная- уже как-то говорит о состоянии ВС.
Поэтому говорить про "рабочий борт"- не очень к месту.
AVL
Старожил форума
10.12.2015 22:14
И, что самое интересное, не любят парашютисты-спортсмены штатную дверь. Не открывается она на весь проем. Формациям выходить не удобно. Проем от снятой пассажирской двери вместе с грузовой добавкой им намного больше нравится.
AVL
Старожил форума
10.12.2015 22:30
Штатная- мож никак и не повлияла бы, а нештатная- уже как-то говорит о состоянии ВС.
Поэтому говорить про "рабочий борт"- не очень к месту.

Во всем виновата дверь, а то что загрузили 23 человека вместо 15, как в РЛЭ. Так это нормально? Плюс уж очень опытный экипаж...
есн
Старожил форума
10.12.2015 22:34
2AVL:Не поверите, любим и штатную дверь, и прыгаем всякие прыжки в неё, да и на рекордах пеленговый борт именно L-410 со штатной дверью, а в нем "база" формации.
саил
Старожил форума
10.12.2015 22:46
Во всем виновата дверь
--
Где я это говорил ? Перечитайте диалог полностью.
Упоминание о двери- это просто свидетельство, что состояние борта- хз какое, а не рабочее.

загрузили 23 человека вместо 15, как в РЛЭ. Так это нормально?
--
Это- ессно, нарушение. Но лично возил и по 30, просто когда все на местах- терпимо, ну а ежели все назад ломанутся- тут уж хз.
Ну а про опытность экипажа- чо говорить-то.
AVL
Старожил форума
10.12.2015 22:50
2есн

Почему же? Верю. На вкус и цвет... Сам то не прыгаю, я в кабине))) Но Вы же согласны, что у штатной двери проем меньше? И здорово, что для парашютистов теперь это не существенно. Простых УВП всё меньше остается...
sanny
Старожил форума
11.12.2015 10:45
gato =
Самолёт уже года три стоит в Коломне на приколе .Видимо основательно фюзеляж погнули
===
Погнуть фюзеляж такими манЁврами - нереально, тем более что у 410го "несущее" крыло.
Скорее всего - просто разбили шасси частыми посадками. Ну и взлЁты/наборы с полной загрузкой - тоже не добавляют ресурса.
Kamchatski
Старожил форума
11.12.2015 18:59
Нашел несколько промороликов по Skytrack M28. Поляки как я понимаю основательно переработали Ан.28 и получился Briza. Чет не пошло у них правда в US.
AVL
Старожил форума
11.12.2015 20:04
Чет все в одну кучу. Если про Skytrack M28, то там двигатели Pratt Whitney. А в Briza двигатели ТВД-10Б. Две большие разницы, и в цене тоже. Фюзеляжи тоже разные. Skytrack создавался как многоцелевой транспортник, Briza – как морской патрульный. Работал вместе с Skytrack на парашютировании. Моща!!! Ко мне на Элку на загнать было после него…
St.Patrick
Старожил форума
12.12.2015 08:40
есн:
разрушение этой двери спасло много жизней.Вот если-бы была штатная дверь то спасшихся в той ситуации, по моему мнению было бы меньше.

Дверь в той элке в Борках не развалилась - её заклинило в самом начале развития ситуации и люди попросту не смогли её открыть.
Большинство спасшихся выдуло из самолёта после разрушения конструкции (оторвало хвостовую часть самолёта как раз по обрезу двери).

Нарушения центровки скорее всего не было, т.к. достаточно большое количество людей сидело в передней части у кабины.

Формации на борту не было.

Штопор первоначально был плоский на левое полукрыло, затем перевёрнутый.

Разрушение конструкции произошло из-за превышения допустимых перегрузок.
gato
Старожил форума
12.12.2015 11:27
Что за контингент летает пилотами в Борках ?
St.Patrick
Старожил форума
12.12.2015 19:24
Раньше был бардак полный, сейчас х/з.
AVL
Старожил форума
12.12.2015 19:29
2gato

Прочитайте сами...
http://fido7.su.pilot.narkive. ...
Номер
Старожил форума
12.12.2015 20:21
За штурвалами сидели убийцы!
AVL
Старожил форума
12.12.2015 20:28
Не спорю. Но еще больше виновен тот, кто их туда пустил, допуска дал!
Номер
Старожил форума
12.12.2015 20:38
Согласен! Но (!) пилоты эти тупые совсем что ли? Ничего не боятся? Непонятно о чем они там думали!!!
AVL
Старожил форума
12.12.2015 21:35
Кто у нас и чем думает – это вопрос риторический.
Для примера. Прилетев в Англию на дропзону (контракт, самолет на европейской регистрации), пришлось отлетать две проверки. Сначала с пилотом, допущенным к парашютированию, затем с парашютистом –инструктором. И только получив, после проверок, допуск от бритиш парашютной ассоциации, допустили к работе. И всё было далеко не формально. И заняло два дня. День проверки, на другой день факсом прислали разрешение, через месяц почтой бумаги.
Kamchatski
Старожил форума
19.01.2016 18:54
А есть у кого видео с земли, как Ан-2 спираль крутит?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru