Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на SSJ-100

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

makrЯк
Старожил форума
20.12.2015 21:23
Ну так АФЛ всегда славился тягомотиной и долгим сидением на земле. В Красных Крыльях процесс шустрее идёт
Sparrow
Старожил форума
20.12.2015 21:36
makrЯк:

Ну так АФЛ всегда славился тягомотиной и долгим сидением на земле. В Красных Крыльях процесс шустрее идёт
---
Ну слава Богу!
По новым пилотским: бардак, написали только тип и левел 4 с датой окончания оного. Так что весной придется опять менять.
Всё остальное пишут в приложении.
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 21:42
mashinist:

To sparrow
Наверно чтобы сложа руки не сидеть

Именно так.
Из собственного опыта знаю, что судьба периодически дает шанс - и нужно быть к нему готовым.
За свои переучивался на Ту-154, просто в никуда - в результате освоил В-737, уже за счет компании.
За свои получил FAA ATPL, не имея гарантий применения этой лицензии - в результате отбил потраченные на её получение деньги, да еще и на домик в пригороде хватило.
И теперь имею неубиваемую лицензию, с двумя тайп рейтингами неограниченного срока действия.
Sparrow
Старожил форума
20.12.2015 22:06
Freelancer
За свои получил FAA ATPL, не имея гарантий применения этой лицензии - в результате отбил потраченные на её получение деньги, да еще и на домик в пригороде .
---
Цель - ФАА пилотское. Затраченные средства - деньги + время. Результат - цель достигнута. На руках ФАА. "Домик в пригороде" - это уже после. Это в вашем случае, уважаемый фрилансер. Уважаю!
У машиниста цель - " просто не сидеть сложа руки". Каков будет результат? Совершенно ясно какой - он провел время не сидев сложа руки.
саил
Старожил форума
20.12.2015 22:09
неограниченного срока действия.
--
Звиняюсь, а как это выглядит на практике ?
Ну пришел устраиваться в ак, предъявил "неубиваемый" тайп, ну и логбук с последним полетом- пять лет назад. И ? Вэлкам завтра в КВСы ?
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 22:37
саил:

неограниченного срока действия.
--
Звиняюсь, а как это выглядит на практике ?
Ну пришел устраиваться в ак, предъявил "неубиваемый" тайп, ну и логбук с последним полетом- пять лет назад. И ? Вэлкам завтра в КВСы ?

Примерно так и выглядит, только Recurrent Course пройти нужно.
После трехлетнего перерыва в полетах на В-737, именно так получил работу в авиакомпании.
Лицензия не имеет ограничения по времени. Тайп рейтинги даются навечно.
Время - ничто, Recurrent - всё. :)
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 22:41
Sparrow:


У машиниста цель - " просто не сидеть сложа руки". Каков будет результат? Совершенно ясно какой - он провел время не сидев сложа руки.

Он провел время, не сидев сложа руки и, однажды, это сыграет.
саил
Старожил форума
20.12.2015 22:45
Лицензия не имеет ограничения по времени. Тайп рейтинги даются навечно.
Время - ничто, Recurrent - всё. :)
--
Не, я просто не улавливаю отличия от нашей.)) Типа, с нашей пришел- от ворот поворот, уже не действует, а с ФАА- работает ? (ессно при всех прочих- перерыв, влэк, и пр.- равных)
mashinist
Старожил форума
20.12.2015 22:57
Очередная ветка скатилась в полемику по поводу пилотсих)
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 23:09
саил:

Лицензия не имеет ограничения по времени. Тайп рейтинги даются навечно.
Время - ничто, Recurrent - всё. :)
--
Не, я просто не улавливаю отличия от нашей.)) Типа, с нашей пришел- от ворот поворот, уже не действует, а с ФАА- работает ? (ессно при всех прочих- перерыв, влэк, и пр.- равных)

А FAA работает.
Вот поинтересуйтесь сроком действия EASA - там есть ограничения и требуются какие-то действия для ее продления, а с FAA - нет, только Recurrent.
Freelancer
Старожил форума
20.12.2015 23:13
mashinist:

Очередная ветка скатилась в полемику по поводу пилотсих)

В конце концов, всё свелось к измерению концов - как всегда.
Так и живем - сводя концы с концами.
саил
Старожил форума
20.12.2015 23:21
А FAA работает.
Вот поинтересуйтесь сроком действия EASA - там есть ограничения и требуются какие-то действия для ее продления, а с FAA - нет, только Recurrent.
==
Никаких меряний.))
Просто интересно, вот в РПП забито- "при перерыве до ..", "при перерыве больше .." итд.
Вы приходите с ФАА- и РПП побоку ?
(Запад не берем, говорим о наших, бо вы тут какую-то выгоду отыскали.)
Freelancer
Старожил форума
21.12.2015 00:33
саил:

А FAA работает.
Вот поинтересуйтесь сроком действия EASA - там есть ограничения и требуются какие-то действия для ее продления, а с FAA - нет, только Recurrent.
==
Никаких меряний.))
Просто интересно, вот в РПП забито- "при перерыве до ..", "при перерыве больше .." итд.
Вы приходите с ФАА- и РПП побоку ?
(Запад не берем, говорим о наших, бо вы тут какую-то выгоду отыскали.)

Я не приду с FAA туда, где РПП и ВЛЭК.
А в других местах это работает так: запрашивают в FAA подтверждение моей лицензии, получают.
А потом я, как обладатель действующей лицензии, прохожу прописанные в местных правилах процедуры допуска к полетам. Они везде разные.
Freelancer
Старожил форума
21.12.2015 00:45
Добавлю:
В здешних местах имеет смысл только в бизнес-авиации, но там все так непросто.
Freelancer
Старожил форума
21.12.2015 01:10
Sparrow:

Freelancer
За свои получил FAA ATPL, не имея гарантий применения этой лицензии - в результате отбил потраченные на её получение деньги, да еще и на домик в пригороде .
---
Цель - ФАА пилотское. Затраченные средства - деньги + время. Результат - цель достигнута. На руках ФАА. "Домик в пригороде" - это уже после. Это в вашем случае, уважаемый фрилансер. Уважаю!
У машиниста цель - " просто не сидеть сложа руки". Каков будет результат? Совершенно ясно какой - он провел время не сидев сложа руки.

Я щас не вполне трезв, что неудивительно - ибо бухаю.
А чо, имею право.
Тем более, что ни за руль, ни за штурвал мне завтра, да и послезавтра, тоже, не нада.
Да и полезно же, время от времени.
Посему, тянет на философию.
Так вот:
Есть вещи, которые нужно делать чисто интуитивно.
Ну, во всяком случае, так делаю я.
Вот однажды, в далеком и счастливом детстве, довелось мне лететь с родителями из Целинограда в Алма-Ату, на Ил-18.
Я как увидел этого красавца на перроне, а потом еще, внутри, этот запах лимонада и вкус карамели...
Так и решил стать лётчиком.
Потом, уже в 2006, переучиваясь на Боинг в американском Денвере, мне настолько понравилась атмосфера в их учебном центре, что я стал искать способы вернуться туда ещё раз - так я пришел к решению получить американскую лицензию...
Sparrow
Старожил форума
21.12.2015 16:08
Freelancer:
А чо, имею право.
---
Не подлежит сомнению никогда и ни при каких обстоятельствах.
Kamchatski
Старожил форума
21.12.2015 18:38
Freelancer, ОК, FAA ATPL с двумя Type Rating. Но какой смысл это имеет при устройстве в российские АК? А у нас здесь по большей части все таки РФ резиденты собираются на этом форуме.
Вот приходите Вы годового перерыва в АФЛ с FAA лицензией и 737 рейтингом? И что? Дальше то что?
саил
Старожил форума
21.12.2015 18:47
Дальше то что?
==
Да ничего. Что забито в РПП, то и будет. Хоть наша, хоть ФАА, хоть островов Фиджи.(после года, кста, - да, рекаррент, тренажер, и вперед).
Потому он и говорит- в забугорье. Либо в бизджеты с иностранными порядками.
Freelancer
Старожил форума
21.12.2015 21:50
Kamchatski:

Freelancer, ОК, FAA ATPL с двумя Type Rating. Но какой смысл это имеет при устройстве в российские АК? А у нас здесь по большей части все таки РФ резиденты собираются на этом форуме.
Вот приходите Вы годового перерыва в АФЛ с FAA лицензией и 737 рейтингом? И что? Дальше то что?

А я не устраиваюсь в российские АК, хоть и являюсь резидентом РФ.

Вот при таком раскладе мне нужно спрашивать вас - о чем мне и где писать?
Kamchatski
Старожил форума
22.12.2015 10:36
Это Вы сегодня не устраиваетесь. Вот завтра поменяется политическая обстановка в очередной раз, семейные или жизненные обстоятельства и добро пожаловать в СССР, где один Аэрофлот на всю большую страну, и бессменные Гусев и Савельев.
Бизджетов с N регистрацией на всех не хватит)
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2015 13:38
По теме топика :в свете новых событий весьма перспективный тип для обучения.)
RYaroslavsky
Старожил форума
28.12.2015 14:54
В реалиях РФ пилотское FAA малопригодная бумажка, даже в бизесах.
Для работы в РФ - пилотское в РФ
Для работы на бизнесах (в основном) пилотское EASA.
===
Однако если вы опытный КВС, с типами в пилотском FAA, то вам открыт весь мир. Что собственно и работает для КВС с !новым! пилотским РФ, с книжками были проблемы. Однако есть "небольшая проблема с нашей росавиацией, вас отобрали в хорошую крупную забугорную компаниию, вы себя хорошо проявили, так же проявили себя хорошо еще человек 10, компания запрашивает верификацию у властей по всему миру, и, угадайте чья верификация придет последней, если вообще придет. Поэтому вы попадаете последний в очередь или вообще вылетаете, так как временные рамки когда надо было сформировать группу на переучивание или тренажер уже вышли.
Kamchatski
Старожил форума
28.12.2015 19:18
Правильно, чтоб не разлетелись соколы по зарубежам то.
Бывший...
Старожил форума
29.12.2015 08:37
Kamchatski:

Правильно, чтоб не разлетелись соколы по зарубежам то.

неправильно! а здесь кому соколы нужны?
Kamchatski
Старожил форума
29.12.2015 11:05
Ну так кризис то не вечный, за каждым спадом следует подъем.
Другой вопрос в том что после годового сидения на земле кучу денег надо вложить чтобы снова встать на крыло.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru