Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Училища РФ. DA40 это правильно?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Татарин_116
Старожил форума
24.11.2015 16:44
2 RomanKHV

Все верно, научиться может каждый, это лишь вопрос времени. Я, к сожалению, после выпуска только симуляторе и летаю(
Ссылки скинул по просьбе Макса11.
gato
Старожил форума
24.11.2015 16:44
2 Татарин_116
Подвох . Нет практических материалов по G-1000.
Пришлось своим умом доходить . Сам бы бутыль вискаря поставил ,
да видимо придётся самому пить.
С Заходом по ИЛС понятно . С NDB пытаюсь народ расспросить , про заход по VOR ......
G-1000 отличается от оборудования на Аи Б , но говорят похож на эмбраер.
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 16:47
gato:

2 RomanKHV

по 430 и 530 я на ан-12 летал , не хуже гармина 1000.
Но гармин1000 позволяет заходить в автомате до Сат3 , а по факту и Сат2
Аавтопилот можно выключать при пересечении торца полосы на высоте 15 м
дык кто ж спорит что нельзя) вопрос предпочтения.
тут не хуже или лучше. ясен пень синтетик вижн на 1000 прикольная штука. там где она есть. а где нет толку ноль, экранчик агромный клево, просто часть функций для обучения нахрен не нужны, только удорожание и больше ничего
Это как для деша 6. ну стоит там модный гармин. а толку то? можно подумать что кроме Анадыря или ВЛД есть схемы. Пока сам не заколотишь точки да торцы, толку нет.
gato
Старожил форума
24.11.2015 16:58
2 RomanKHV
Молодец !
А то спрашивают чем схемы в МВЗ отличаются от дальнего востока.
В Монголии , Китае и Казахстане столкнулся с тем , Что схемы гармина 1000 не соответствуют реальным .
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 17:05
gato:

2 Татарин_116
Подвох . Нет практических материалов по G-1000.
Пришлось своим умом доходить . Сам бы бутыль вискаря поставил ,
да видимо придётся самому пить.
С Заходом по ИЛС понятно . С NDB пытаюсь народ расспросить

а чо там с нбд такого? если один комплект ставьте частоту да обс на посадочный. вот вам и будет нормальный инструментарий. после дальнего перекинете частоту да и все
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 17:13
gato:

2 RomanKHV
Молодец !
А то спрашивают чем схемы в МВЗ отличаются от дальнего востока.
В Монголии , Китае и Казахстане столкнулся с тем , Что схемы гармина 1000 не соответствуют реальным

простите за наивный вопрос) а базы кто нить обновлял?)
gato
Старожил форума
24.11.2015 17:15
2 RomanKHV:
а чо там с нбд такого? если один комплект ставьте частоту да обс на посадочный. вот вам и будет нормальный инструментарий. после дальнего перекинете частоту да и все

Подвох в том , что если заход по NDB есть в базе данных гармина 1000 , то заход должен быть с вертикальной навигацией , как по ИЛС . Если заход составлен из точек базы данных , то только LNAV , вертикальную скорость выставлять вручную.
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 17:27
Подвох в том , что если заход по NDB есть в базе данных гармина 1000 , то заход должен быть с вертикальной навигацией , как по ИЛС . Если заход составлен из точек базы данных , то только LNAV , вертикальную скорость выставлять вручную.

вот я если чесно не силен в лнав и внав, на моем типе и в моих портах таких умных слов не предусмотрено.
Однако в Новом есть схема осп, и в гармине у нас есть осп заход, на автомате не проверял
имхо не должна идти ибо это неточный и соответственно ручками вертикалку и в голове расчеты или полностью на руках.
Выйду с уто проверю. Хотя ...индицируется этот лнав.. проверим в декабре.
gato
Старожил форума
24.11.2015 17:49
RomanKHV:
простите за наивный вопрос) а базы кто нить обновлял?)

с этим проблем нет , обновление стоит 180$ в месяц. НО!
Америкашка обновил её на Филипинах и прилетел в Монголию .Она работала . Обновил потом в Улан Баторе . Работать перестала .
gato
Старожил форума
24.11.2015 17:57
2

RomanKHV:


G-1000 cвязан с автопилотом , это большая разница с GNS430.
Зачем закупили самолёты DA 40 |42 для обучения курсантов , если G-1000 никто не знает ?
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 17:59
gato дык я сомневаюсь что кроме УБ там вообще схемы есть.
У меня вон Николаевск в гармине указан как порт, а схем нет ни одной. Там в монголии порты то... как Николаевск только вместо снега песок.
Я в этом году проезжал по монголии посмотрел чуть чуть
RomanKHV
Старожил форума
24.11.2015 18:07
gato дык я сомневаюсь что кроме УБ там вообще схемы есть.
У меня вон Николаевск в гармине указан как порт, а схем нет ни одной. Там в монголии порты то... как Николаевск только вместо снега песок.
Я в этом году проезжал по монголии посмотрел чуть чуть
gato
Старожил форума
24.11.2015 18:17



2 RomanKHV

RYaroslavsky:
gato: можно офф инфу? Базы джеппесена в гармине, в чем отличие 2 NDB захода в округе МСК
от подобного же порта в Хабаровском крае?



Сам видишь какие пилоты летают . А в Монголии попа полная , только платят хорошо , но я больше не поеду .

flyby
Старожил форума
24.11.2015 18:24
gato, торкнуло уже? некоторая несвязность наблюдается )))
Татарин_116
Старожил форума
24.11.2015 18:38
2gato:
Подвох в том , что если заход по NDB есть в базе данных гармина 1000 , то заход должен быть с вертикальной навигацией, как по ИЛС . Если заход составлен из точек базы данных, то только LNAV, вертикальную скорость выставлять вручную.



Если заход составлен из точек базы данных, вбейте торец ВПП в качестве крайней точки маршрута. Затем необходимо выставить высоты точек маршрута захода согласно картам АНИ, на торец ставится минимальное значение(100футов), в окошке VNV выставляете Vy зад. гарминка расчитывает рубеж снижения и Vy расч. На PFD появляется планка положения ВС относительно вертикального профиля снижения.
gato
Старожил форума
24.11.2015 18:41
После полётов на ZMTG, ZMBH, ZMAH , и тд торкает да же вспоминая.
Выпью , наверно , балантачика стаканчик.
Kamchatski
Старожил форума
24.11.2015 18:46
Лучше в Африку, не?
Господа, вы малость уехали с темы. G1000 в компаниях то не знают как использовать а вы для курсантов. В общем, старый добрый Як-18Т вот правильный выбор!
gato
Старожил форума
24.11.2015 18:55
2 Татарин_116

Можно и так , но сталкивался что точки из бызы данных G-1000 не в створе полосы .
На торец можно выставить и 0 футов . На MDA(H) автопилот прекратит снижение .
Вот в этот момент и обнаруживаешь , что полосы не видно , хотя диспетчер даёт погоду по минимуму. Потом по треку GPS видно что заходил не на полосу , мимо .А аэродромы то горные.
Видимо база данных гармина фуфло полное .
Lee
Старожил форума
24.11.2015 19:44
как то все летают по гарминовским данным и на G1000 и на G600, и на Avidyne. База то одна и таже - от Jeppesen. И обновляется прекрасно. Единственное - нет нижнего пространства РФ.

P.S. Какая вертикальная навигация может быть при NDB заходе? Ниже MDA/H все равно снижаться нельзя.
gato
Старожил форума
24.11.2015 19:55
2 Lee
Единственное - нет нижнего пространства РФ.


В МВЗ может и летают , а чем дальше на восток..........

P.S. Какая вертикальная навигация может быть при NDB заходе?

есть опыт с G-1000 ? про MDA(H) не спорю.

Lee
Старожил форума
24.11.2015 21:48
с G1000 - не большой, больше с avidyne
и там, и там да и во всякого рода 430/530 точки нижнего пространства/аэродромы - все равно прийдется ручками набивать.
а в остальном, при нормальном обновление, все запретки/опасные зоны, структура ВП отражается нормально.
ISSA
Старожил форума
24.11.2015 22:07
2
Lee

забанили gato . Путину не понравился.
С G-1000 проблемы не очень большие , но есть.
При обучении в штатах так и не дали нормального SOP.
По ИЛС вопросов нет , но ТDB, VOR??
Методом тыка ( по русски) всё получается , но хотелось бы ...
Lee
Старожил форума
25.11.2015 02:02
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 03:59
2 Lee:
https://yadi.sk/i/Y7aFw40oki24V может это?

Это читал , нет там ничего толкового.В англ. варианте лучше.
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 10:10
gato: Вы координаты точек из сборников АНИ не вбивайте. Там координаты ПЗ- 90 в гармине WGS-84, отличии метров на 200. Перестанете промахиваться.
Для Гармина есть толстенный мануал, почитайте его, половина вопросов про неточные заходы отпадут.
==
В компаниях использующих типы с G1000 машинку знают хорошо.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 12:40
2 RYaroslavsky:
gato: Вы координаты точек из сборников АНИ не вбивайте. Там координаты ПЗ- 90 в гармине WGS-84, отличии метров на 200. Перестанете промахиваться.
Для Гармина есть толстенный мануал, почитайте его, половина вопросов про неточные заходы отпадут.
==
В компаниях использующих типы с G1000 машинку знают хорошо.


Про координаты и толстый мануал -это не о чём .

Что в компаниях её знают , не похоже .
Лично ты с G 1000 работаешь ?

RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 12:45
Лично ты с G 1000 работаешь ?
====
Да.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 12:55
Схему Калуги знаешь (UUBC) ? Или там куда ты чаще летаешь, и есть заход NDB?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 13:06
Схему UUBC посмотрел. ОПРС как ОПРС.
туда куда мы летаем есть все. ОПРС, ОСП, ILS, LOC, DME arc и тд.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 13:17
Вопрос не в ОПРС , а в технологии работы .
Будем разбираться на "двух пальцах". План полёта заканчивается пунктом назначения UUBC.
Выбираем тип захода NDB Rwy 13. Активируем его . Что появиться на странице плана полёта ?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 13:30
Забиваешь STAR выбираешь TRANSITION, забиваешь APPROACH. Прорисует тебе заход от и до, включая высоты.
Имей ввиду, что если это не GPS overlay и не GNNS/GPS заход, то magenta трек по правилам нельзя использовать как primary метод навигации, только secondary.
В жизни мы все понимаем что GPS давно стал намного точнее ADF. Соответственно следуем этому треку в каком пожелаете режиме, LNAV/VNAV или LNAV+VS или HDG + VS или руками. Но обязательно контролируем по удалению DME и ADF.

RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 13:34
Еще бы добавил. Все высоты в QNH. VNAV с QFE может вас убить. Ну и имея на борту G1000, я бы запросил в Калуге RNAV(GNSS) RW13 или на крайняк VOR DME заход. ))))
саил
Старожил форума
25.11.2015 13:43
Ярославский, 25/11/2015 [13:30:40]- исчерпывающе.)) Фсе, как на больших.))
Единственно(имхую)- выше, ошибку в 200м, давало использование старой СК-42, ПЗ- уже приближена к ВГСу. Но могу и соврать.))
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 13:46
2 RYaroslavsky:
Забиваешь STAR.......

Спасибо , начинал лет 20 назад с G-100 , летал на самолётах с оборудованием намного сложнее чем G-1000.

Продолжим . На странице плана полёта отобразиться , после точки входа в зону UUBC (SUGIR, ADPOR, и тд ) точка WI с высотой 2640" , затем точка FN13 c высотой 2310" , и тд по схеме . Идём в LNAV , активируем VNAV .
Появиться точка TOD и гармин пересчитает высоту пролёта точки входа в зону UUBC( если снижаться начинаем до её пролёта ).

Что будет дальше ?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 13:54
Дальше самолет начнет следовать треку делать procedures turn и снижаться, вплоть до полосы (при условии что на задатчике ALT - высота аэроодрома, в жизни же для подстраховки выставляйте высоты каждого снижения, шаг за шагом, вплоть до минимальной высоты снижения)
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 14:12
2 RYaroslavsky

Это твой личный опыт ? Так учили ? Или так написано в толстом мануале ?
_----
Продолжим . Гармин оповестил тебя что снижение через минуту . Запросили у диспетчера снижение , Диспетчер дал тебе высоту и она не совпадает с высотой которая указана напротив точки в плане полёта ( например выше на 500 футов) .Эту высоту выставил ручкой ALT.
Самолёт начал снижение по треку.
Что произойдёт дальше ?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 14:16
саил: Фсе, как на больших.))
====
Поэтому я и писал выше, что G1000 очень хороший выбор для первоначалки, Ан 24 и Як40/42 пролетают еще не долго.
G 1000 же даст понимание различных режимов навигации и тд. Подготовит к реалиям.
Я сам пересел с будильников на G1000. И первые заходы невольно следовал не директорам, игнорировал их полностью, а указателю LOC на HSI и точке обозначающую Glideslop (RAW data). Однако испльзование младших моделей гармина дало понимание структуры и логике работы с G1000.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2015 14:19
Ну опупеть теперь, обьявился экзаменатор.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 14:22
мне не к чему умности , не понимаю как с G-1000 другие пилоты работают ?
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 14:29
ISSA: мануал + опыт + логика. Использование различных режимов не четкие правила, они на усмотрение PF в зависимости от обстановки.
=
В режиме VNAV займете высоту выданную диспом раньше подхода к точке (вертикальная расчитанна с учетом занятия на меньшей высоте), самолет перейдет в горизонт, либо можно пересчитать профиль. Но я в таком случае перехожу на VS и задаю вертикалную самостоятельно, мне так удобнее.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 14:45
На странице плана полёта высоты по схеме захода серого цвета будут , или цветные ?
Если серого цвета , то в VNAV самолёт по схеме снижаться не будет .
И не понятно , какой кнопкой активировать заход по NDB? . App?( после разрешения диспетчера на заход по приводам, аналогично ИЛС )
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 14:56
Ни как не активировать, так как, ADF не связан с FMC, то и в режим APP автопилот не перейдет.
Летим в режиме NAV до конца. Контролируем по ADF. И еще раз повторюсь, на заходе NDB розовый трек это вспомогателная линия, об этом вам говорит сам Гармин, когда вы выбираете заход. ( - NOT APRPROVED FOR GPS - GPS guidence is for monitoring only. Load approach? )
По схеме высоты будут цветные.
Lee
Старожил форума
25.11.2015 15:07
Автопилот в режим APP при активированном NDB заходе не перейдет. Неточный заход не предусматривает вертикальную навигацию.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 15:09
LNAV -маджента , не спорю.
Но высоты будут серые . И VNAV отключится на IAF.

Сталкивался не один раз , когда нет ИЛС , а схемы по приводам не заводят на полосу , именно схемы из обновлённых баз данных G-1000. Хотя используешь LNAV -маджента.
Записанный трек накладывал на сутниковый снимок и видно , что заходил мимо.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 15:19
2 Lee

Америкашка , которого я подменил , говорит что вертикальная навигация работала , пока не кончилось обновление гармина , сделанное на Филипинах . Он обновил в У-Баторе , гармин перестал заводить его в автомате по приводам . Аэродромы горные и он отказался работать.
саил
Старожил форума
25.11.2015 15:25
Неточный заход не предусматривает вертикальную навигацию.
--
Это- насчет конкретного Г1000 ? или опять- "за весь мир" ?
На взрослых(А)- она таки существует. Нажимается АПП, и самолет вполне себе идет по "мнимой" глиссаде. При всех неточных заходах.
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 15:28
ISSA: Да сейчас глянул, после FAF VNAV нельзя активировать, вы правы(высоты серые). Не замечал этого так как использую табличку скоростей и вертикальных из схемы захода + дополнительно контролирую по синей арке какую высоту в какой точке займу при заданной вертикальной и путевой.
Такого что бы GPS выводил не в створ, в нашей компании не встречалось. Так же у Татарстана спрашивал, у них все тоже гладко.
Ну и если вы доварачиваете на пасадочный курс, а МПР отличается, то значит пришло время включить логику и вспомнить как летать по старинке и выходить на посадочный по ADF.
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 15:38
2 RYaroslavsky
..а МПР отличается, то значит пришло время включить логику и вспомнить как летать по старинке и выходить на посадочный по ADF.

Спасибо , я примерно так и сделал . Теперь захожу по приводам и вор, в автомате , до 150 футов . Но про этот метод я почему то узнал от самородка -пилота с Минска , а не из толстых мануалов .
RYaroslavsky
Старожил форума
25.11.2015 15:49
Но про этот метод я почему то узнал от самородка -пилота с Минска , а не из толстых мануалов .
====
Я не совсем понимаю ваш подход и возможно ошибаюсь.
Гармин дает вам разнообразнейшие инструменты, как вы их использовать будите, это на ваше усмотрение. И что значит по VOR и NDBs? По радиалу что ли? Так это самый что не наесть стандартный VOR заход. Почитайте еще про OBS, очень удобная вещь.
150 футов это вы опрометчиво, ))))
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 16:14
Я про заходы с LNAV и VNAV в автомате , по мадженте.
В коммерческой авиации постоянно приходиться летать на разные аэродромы ,
и часто на малооборудованные .

А проблема решилась просто , поменял на самолёте версию прошивки гармина , и он теперь работает как эйрбас. Режим OBS не люблю .

Не я первый столкнулся , что нам продают фуфло.

1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru