Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Училища РФ. DA40 это правильно?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

seagull2016
Старожил форума
20.11.2015 11:31
При кровавом режиме даже на Ан-2 в ДОСААФ курсанты летали соло по кругам и в районе аэродрома - это упражнение было предусмотрено КУЛПом.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2015 11:54
Номер:

Именно там ))))


А.С. М-цин (фио сократил) знаете?
Matilda
Старожил форума
20.11.2015 12:02
797 тот самый:

Matilda:

Про самостоятельные вылеты так и есть. Инструктор просто не трогает управление, это и считается самостоятельным вылетом.


Да никакой это не самостоятельный вылет, когда "инструктор ничего не трогает" - это самостоятельный вылет для девочек такой просто.

Психология того, когда ты один в самолете и за всё отвечаешь по определению только ТЫ - это совершенно другая психология, чем когда кто-то опытный все ж таки рядом.

Если самостоятельный вылет - это когда "инструктор ничего не трогает и молчит", то я уже часов 5 самостоятельно налетал. Был инструктор, который уволился и он все время молчал, молчаливый был - так я когда на второй круг самолет отправил из-за порыва ветра (понимаю, что для многих здесь это буднично), так он и тогда молча дремал на форточке.

Сейчас у меня отличный инструктор и многоуважаемые советчики из форумавиа, как RR и Кот и все кто помогал мне боковой ветер освоить.

Настоящий самостоятельный вылет - это когда ты один в самолете!




Я знаю. Я так и вылетала, в свое время. На "Як-52". Одна. Инструктор дал контрольные и вышел из самолета.

К нам в аэроклуб в прошлом году пришел парень из Ульяновского училища , только выпустился. Пришел на работу наниматься. Не шучу. Когда поговорили и полетали с ним - пришли в ужас. Техника пилотирования на 3-, про "самостоятельный вылет" это он мне рассказал. Не поверили, проверили, оказалось так и есть.

Советы с форума, даже многоуважаемые, вам не помогут, как минимум, до часов ста налета. После, сами разберетесь.
СЛУШАЙТЕ ИНСТРУКТОРА!!! Он для вас царь и бог, он вам дарит небо. А у семи нянек дитя без глаза.
Matilda
Старожил форума
20.11.2015 12:07

Молодой
боец

797 тот самый:

Короче про приборы если никто не отвечает, то по моему мнению они в учебном самолёте вообще нахрен не нужны!

1. Авиагоризонт - не нужен
2. Воздушная скорость - нахрен не нужна
3. Барометрический высотомер - вообще в помойку
4. Указатель вертикальной скорости - нахрен он
5. Компасы (оба) - не нужен он
6. Датчик скольжения - ...вот его только и надо оставить, он нужнее всего!

Трезв, не курил.

Только на таком самолёте можно сделать НАСТОЯЩЕГО лётчика!


А кто ваш инструктор? И где вы учитесь летать?
Номер
Старожил форума
20.11.2015 12:11
Alex Skyboy конечно знаю этого легендарного инструктора, даже у него был КЗ ))))
Matilda
Старожил форума
20.11.2015 12:13
В МСК 1 DA-40. И он вас не возил. И по тому, какой бред вы пишете здесь, могу сделать только один вывод... Балабол...
тоже летчик
Старожил форума
20.11.2015 12:15
Что бы понять и почувствовать скорость сваливания и не бояться на подходе не обязательно без УС летать. Мне инструктор показывал на Н круга, просто руд убирал и до трясучки, сваливается даймонд действительно с трудом, скорость упала до 45 узлов когда сильно затрясло, после этого 60 на подходе уже не напрягали...
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 12:16
Matilda

А зачем им техника пилотирования хорошая? Главное чтобы диплом и корочки были "правильные". Хоть он МС по пилотажу будет, нет диплома - не пилот ;) Да и на "крутых" арбузах же за штурвал не держаться почти весь полет ;)))
саил
Старожил форума
20.11.2015 12:24
Балабол...
--
Матильда, полегче, )) он где-то за бугром(в канадщине?) учится, на ППЛ.))
Matilda
Старожил форума
20.11.2015 12:27
Я бывала на канадщине :) Его бы там на === послали, канадцы ребята суровые :) И к летному обучению относятся гораздо серьезнее, чем многие у нас.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.11.2015 12:28
Номер:

Alex Skyboy конечно знаю этого легендарного инструктора, даже у него был КЗ ))))


Спасибо, действительно хороший малый, еще со времен песочниц вел себя достойно :).
саил
Старожил форума
20.11.2015 12:31
Его бы там на === послали, канадцы ребята суровые :)
--
Дык может там- он свои мысли и не излагает ?))
Делится здесь)), и вроде, никому ничего не навязывает.)) Пройдет.
gato
Старожил форума
20.11.2015 13:03
Matilda- аэроклубная мадам , что то вы разошлись не на шутку ! Как говорят французы :"апрэ!"

Я бывала на канадщине . по аэроклубам ?
опыт не велик !
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 13:17
gato

а вот и "проф" пелоды подошли))
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 13:20
gato

И чет я не слышал от них такого))
gato
Старожил форума
20.11.2015 13:26
2 Штырь:

"проф" пелоды подошли))

Этого ждал.Вопрос ! Кто пользовался Garmin-1000 при заходе по 2NDB ?
Вне базового аэродрома ? Метеоусловия по минимуму .
Про ИЛС и ВОР потом обсудим.

Штырь
Старожил форума
20.11.2015 13:31
gato

Назовите мне летчиков испытателей из линейшиков, которые были испытателями боевых типов? В Сухом есть ребята досаафовцы..
Корочку проф пейлота нормальный человек получает за полтора года. На А и Б переучиваются все, даже ребята с ми8 и т.п.
А вот стать годным пилотажником/истребителем/испытателем/вертолетчиком это годы.
gato
Старожил форума
20.11.2015 13:42
2 Штырь:
Назовите мне летчиков испытателей из линейшиков,
----------
Лично я знаком с Серёгой Швецом из Ульяновска . Там не поймёшь , то ли пилот руслана ставший любителем на б777 , то ли наоборот .
Там же и Олег Ганович .....
Не надо демагогии
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 13:46
gato

Так об этом и речь...

Все относитетельно, поэтому не надо болтами тут.

За бугром есть МС по пилотажу, летающие еще и кэпами и в ГА.

И правда - то ли пилотажник стал линейщиком, то ли линейщик. ;)))
gato
Старожил форума
20.11.2015 13:50
2 Штырь
----------
по заходу по G-1000 по 2NDB есть что сказать ?
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 13:52
gato

Вы в начале про испытателей скажите)))
саил
Старожил форума
20.11.2015 14:01
Вы в начале про испытателей скажите)))
--
Пропал дом !(с) )))
gato
Старожил форума
20.11.2015 14:03
не хочу прослыть расистом и антисемитом, но вопросом на вопрос , сами знаете кто отвечает (житель Израиля , забыл как их в России зовут)
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 14:03
саил

Ну ничего с собой поделать не могу ;((
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 14:04
gato

Вы на мой не ответили)
gato
Старожил форума
20.11.2015 14:13
2 Штырь:
не надо демагогии . Я вспомнил как зовут в России таких как ты.Первая буква "Ж".
А Олег Ганович именно ответ на ваш вопрос.Да и Серёга Швец.
Сказать вторую букву , как называют таких как ты в России ?
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 14:17
gato

И где они летают?
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 14:20
gato

Погуглил, я говорил про боевые типы.

Много говорите, а по сабжу ничего
gato
Старожил форума
20.11.2015 14:38
2 штыришка

продолжай гуглить !
Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 14:46
Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?

Где ж их взять?
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 14:46
gato

Вот это Вы маневрируете от ответов! Су 35 Вам завидует ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 14:47
Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?

Где ж их взять?
All Right
Старожил форума
20.11.2015 15:19
Первый самостоятельный у курсанта ГА предусматривал отсутствие в самолёте инструктора,
в самолёте летали "сами" только два курсанта, а инструктор "отдыхал" на земле.
Рассказывают о такой проблеме:сейчас инструкторы в ЛУГА(может быть из-за этих двух училищных катастроф?!)боятся и не всем доверяют, то есть проще говоря- расписывают многим якобы "первый самостоятельный" и спокойно продолжают дальше Программу тренировок...
Типа-еще рано, "успеете, на ваш век хватит", "будем дальше тренироваться"...
Соответственно уверенность в своих навыках и умениях у таких обучаемых появится не скоро-
инструктор же всегда рядом и "все под контролем"...
тоже летчик
Старожил форума
20.11.2015 15:47
Я получал св-во лет пять назад, нас только двое из группы кто вылетал самостоятельно, а потом еще самостоятельные полеты в зоне. Это я не то что бы выпендриться а что бы подтвердить суть проблемы, мне просто повезло, инструктор он бывалый настоял перед руководителем что бы так было, после того как я неоднократно ему говорил, что самостоятельный с мешком рядом это фигня полная.
А по существу самостоятельный вылет когда ты совсем один и у тебя трясутся коленки от волнения это и есть тот опыт который должен приобрести каждый пилот.
А когда ты якобы один, это не то...
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2015 16:20
Про катастрофы в ЛУГА. Если мне память не изменяет обе произошли с инструктором на борту.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 16:27
Короче выпускник училища ГА с СРL, птенец случайно выпавшийвыпавший из гнезда, по сравнению с орлом-выпускником ВВАУЛ без CPL:-)
Спрятался в окоп.Кидайте тапки.
Номер
Старожил форума
20.11.2015 16:44
Ухаха! Побежал за попкорном ))))
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 16:50
КБТП

Базара нет
Только у нас и те и другие по 5 лет сидят ;)
А разница между ними огромная ))
Kamchatski
Старожил форума
20.11.2015 17:51
А смысл в этом самостоятельном если этот выпускник все равно потом приходит в многочленный(в последнее время двух-) экипаж?Опытный командир инструктор слева-вот залог успеха) все равно после училищ заготовки приходят.
А дальше как пойдет-или мешком справа до пенсии или в рост.
Matilda
Старожил форума
20.11.2015 18:29
Штырь:

gato

Назовите мне летчиков испытателей из линейшиков, которые были испытателями боевых типов?

Гарнаев.



Старожил
форума

gato:

Matilda- аэроклубная мадам , что то вы разошлись не на шутку ! Как говорят французы :"апрэ!"

Я бывала на канадщине . по аэроклубам ?
опыт не велик !


Действительно, нечего бисер метать...
Летчики, в основном, начинали с аэроклубов, а не с флуда по форумам.
797 тот самый
Старожил форума
20.11.2015 19:18
бывала на канадщине :) Его бы там на === послали, канадцы ребята суровые :) И к летному обучению относятся гораздо серьезнее, чем многие у нас.


В РФ относятся серьезнее. Видно, что Вы не в теме и с воспитанием проблемы))
в Канаде инструкторы - это молодые ребята, которые налётывают часы, получают копейки (летают классно, но преподают хорошо далеко не все) - для перехода на более крупный самолет в правое кресло, как правило, нужно не менее 2000 часов. До 1000 часов не возьмут никуда, а с 1000 налета велком разве что на рыдван Озерных авиалиний возить охотников на севера. Ваши фразы в мой адрес спишем пока на что-то весьма обычное, надеюсь, больше не повторится.
gato
Старожил форума
20.11.2015 19:26
пардон , мадам .
по существу темы ветки , DA 40 для первого опыта может и пригоден ,
но установка на нём G-1000 это перебор .
Из моего общения с Ярославом Рекуном (консультант по продажам , тест пилот , пилот инструктор Diamond ) да же он не понимает зачем установили G-1000 на DA-40, DA-42.
Облегчает тех. обслуживание в смысле трабл шутин(поиск неисправностей). Но стоит это раз в 1000 дороже чем на Ан-2.

Matilda
Старожил форума
20.11.2015 19:29
Инструкторы в Канаде тоже разные бывают. Моему было на момент нашего с ним знакомства 56 лет. Огромное спасибо ему!

А слова списывать не стоит, лучше запишите.
ЧАО! Я ушла с флудилки...
gato
Старожил форума
20.11.2015 19:41
2 Matilda
попутного ветра !
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 19:48
Так, а ну хватит ругаться!
RYaroslavsky
Старожил форума
20.11.2015 19:54
А чем вам не устроил G-1000? Машинка очень современная и в плане современных инструментальных заходов более чем удачный выбор. Ребятам в аэроклубе самостоятельно не летать с их пилотскими, так хотя бы на А и Б и схожих типах будут понимать какие кнопки за что отвечают.
gato
Старожил форума
20.11.2015 20:57
2 RYaroslavsky:

Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?
саил
Старожил форума
20.11.2015 21:04
Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?
--
Ля, заинтриговал уже !)))
Не спец, но интересно !)) в чем там зихер-то ?))
gato
Старожил форума
20.11.2015 21:25
интрига : G-1000 есть , а специалистов нет.
RYaroslavsky
Старожил форума
20.11.2015 21:58
Специалисты по заходу по G-1000 2NDB есть ?
что значит специалисты? Сегодня по двум приводам заходил.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru