Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Училища РФ. DA40 это правильно?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 13:50
Тут вопрос надо поставить так. Обчуение зачастую сопряжено с грубыми посадками, ошибками в пилотировании и т.п. Если этот самолет выдерживает подобные издевательства без потери летной годности то почему нет.
Штырь
Старожил форума
13.11.2015 14:04
КБТП

Про арбузы и симуляторы тонко ;)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 14:17
Kamchatski:

Тут вопрос надо поставить так. Обчуение зачастую сопряжено с грубыми посадками, ошибками в пилотировании и т.п. Если этот самолет выдерживает подобные издевательства без потери летной годности то почему нет.

Ну тогда Л-29, самое то:-)
Штырь
Старожил форума
13.11.2015 14:24
КБТП
Смотрите какая ракета :

www.airwar.ru/enc/other/javeli ...


А этот вообще конструктором идет, и как же любителю освоить такой?;,

https://en.m.wikipedia.org/wik ...


Оба бодрее Элок будут.

Yakutia
Старожил форума
13.11.2015 14:37
даймонд хорош гласс кокпитом, больше понимания что это такое формируется. На мой взгляд это самое ценное. А чувствование неба пятой точкой - не так уж сильно актуально в наше время. Половина все равно на ноутбуках пойдет летать.

да и че их обучать то, все равно ж ничего не умеют, один хрен заново доучивать надо в авиакомпании.
Yakutia
Старожил форума
13.11.2015 14:41
с приходом современных самолетов летчик уже перестает быть летчиком, меняется сама философия полетов. Я не знаю, плакать или смеяться.
Штырь
Старожил форума
13.11.2015 14:44
Yakutia

А зачем их доучивать надо?
Yakutia
Старожил форума
13.11.2015 14:48
я образно
Штырь
Старожил форума
13.11.2015 14:48
Yakutia

А есть ли у таких пилотов желание подлетнуть в аэроклубе/на сложняк слетать? Вроде бы ЗП позволяют, или им не совсем интересно это? ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 14:52
А есть ли у таких пилотов желание подлетнуть в аэроклубе/на сложняк слетать?

Дык они летать не умеют, если токо за "мешок", а там никакого кайфу:-)
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 14:57
Yakutia, но бывают же отказы там всякие, типа Ижмы. Вот тогда и пригодятся эти навыки.
Lee
Старожил форума
13.11.2015 15:06
2 Командир батареи тяжелых пистолетов:
научиться летать на стимуляторе - особых проблем нет. хоть школьников начальной школы сажай. они еще фору дадут многоопытным пайлотам.
проблемы в психологии, в принятии решения. во взаимодействии - это открывается только в реальных полетах.
практически все летные проишествия и катастрофы происходят из за этого.

с точки зрения самолета первоначального обучения - особой разницы нет, что это будет за самолет.
главное, что бы он позволял вылететь самостоятельно. т.е. был допущен к эксплуатации одним пилотом.

а вот то, что сейчас, в том же ульяновце, отсутствует уже несколько лет практика самостоятельных вылетов - вот это преступление.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 15:13
а вот то, что сейчас, в том же ульяновце, отсутствует уже несколько лет практика самостоятельных вылетов - вот это преступление.

О как. Занятная информация.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.11.2015 15:17
научиться летать на стимуляторе - особых проблем нет

Забавная опечатка:-)
Штырь
Старожил форума
13.11.2015 16:12
Lee

Ничего страшного, главное диплом ;)))
////////

Во во, мне один курсантик га доказывал, что после лайнера летать маневренных пилотажках делать нефиг, правда он не летал ;))))
Matilda
Старожил форума
17.11.2015 11:33
Полностью поддерживаю Lee.
А доучивать их надо, чтобы не поубивались потом. И не образно, а по-настоящему. Про самостоятельные вылеты так и есть. Инструктор просто не трогает управление, это и считается самостоятельным вылетом.
nafar
Старожил форума
17.11.2015 11:39
Это у вас инструктор не трогает управление..при ПСП...он должен на кромке поля стоять..нервно покуривая
Kamchatski
Старожил форума
17.11.2015 13:35
Хм. А при в вводе на Airbus управление трогай не трогай, все равно рулит один.
Matilda
Старожил форума
18.11.2015 19:07
nafar:

Это у вас инструктор не трогает управление..при ПСП...он должен на кромке поля стоять..нервно покуривая

Это у них. А у нас инструктор некурящий попался :)
xRay
Старожил форума
18.11.2015 19:44
Штырь:


А есть ли у таких пилотов желание подлетнуть в аэроклубе/на сложняк слетать? Вроде бы ЗП позволяют, или им не совсем интересно это? ;)

Есть:)
Я таких как Вы наслушался и полетел к другу на его pitts покататься. Уже после взлета, когда он проверял натяжку ремней, я понял что попал не туда куда хотел.
К сожалению не блеванул, но состояние жуткого похмелья вперемешку с адреналином сохранялось целых 2 дня:))
папа в
Старожил форума
18.11.2015 19:44
Lee:


а вот то, что сейчас, в том же ульяновце, отсутствует уже несколько лет практика самостоятельных вылетов - вот это преступление.


с чего Вы решили что они не летают самостоятельно, да еще и несколько лет?
Lee
Старожил форума
19.11.2015 02:00
вы можете опровергнуть?

программой подготовки такие вылеты не предусмотрены.
в кабине вместе с курсантом совершающим "самостоятельный" вылет находится или инструктор, или раннее вылетевший курсант.

к большому сожалению, уже несколько лет отсутствует практика самостоятельного вылета, при котором в кабине ВС остается только один курсант.
797 тот самый
Старожил форума
19.11.2015 04:25
Подскажите, а что значит "собрать приборы в кучу", и для чего это надо?
797 тот самый
Старожил форума
19.11.2015 04:37
Matilda:

Про самостоятельные вылеты так и есть. Инструктор просто не трогает управление, это и считается самостоятельным вылетом.


Да никакой это не самостоятельный вылет, когда "инструктор ничего не трогает" - это самостоятельный вылет для девочек такой просто.

Психология того, когда ты один в самолете и за всё отвечаешь по определению только ТЫ - это совершенно другая психология, чем когда кто-то опытный все ж таки рядом.

Если самостоятельный вылет - это когда "инструктор ничего не трогает и молчит", то я уже часов 5 самостоятельно налетал. Был инструктор, который уволился и он все время молчал, молчаливый был - так я когда на второй круг самолет отправил из-за порыва ветра (понимаю, что для многих здесь это буднично), так он и тогда молча дремал на форточке.

Сейчас у меня отличный инструктор и многоуважаемые советчики из форумавиа, как RR и Кот и все кто помогал мне боковой ветер освоить.

Настоящий самостоятельный вылет - это когда ты один в самолете!
папа в
Старожил форума
19.11.2015 08:47
Lee:

вы можете опровергнуть?

программой подготовки такие вылеты не предусмотрены.
в кабине вместе с курсантом совершающим "самостоятельный" вылет находится или инструктор, или раннее вылетевший курсант.

к большому сожалению, уже несколько лет отсутствует практика самостоятельного вылета, при котором в кабине ВС остается только один курсант.


а, вот Вы о чем.
я подумал, Вы как и Матильда, решили что они без инструктора вообще никуда
летают курсанты по-двое -это да.
при ПСП справа действительно сидит ранее вылетевший курсант(не инструктор, нет)
но это всегда курсант из той же группы, и имеет всего часов на 15-20 больше

не берусь оценивать насколько это ухудшает самостоятельность.
знаю что летают хорошо, и вылететь на Да40/42 в одиночку -для них не вопрос
может это психология, может экономика -но да, летают курсанты вдвоем
к слову армейские вта и бомберы тоже врядли вылетают в одиночку своих на 410/26


саил
Старожил форума
19.11.2015 09:03
к большому сожалению, уже несколько лет отсутствует практика самостоятельного вылета, при котором в кабине ВС остается только один курсант.
--
Что за жесть ? С лохматых годов на Як-18т летали по двое. Никому это не мешало, и никого не ущемляло.
Вы еще на Л-410 предложите самостоятельно в одиночку вылетать.
RYaroslavsky
Старожил форума
19.11.2015 09:34
====
при ПСП справа действительно сидит ранее вылетевший курсант(не инструктор, нет)
но это всегда курсант из той же группы, и имеет всего часов на 15-20 больше
=====
С правовой точки зрения это грубейшее нарушение.
Только частный или коммерческий пилот может перевозить пассажиров.
RYaroslavsky
Старожил форума
19.11.2015 09:38
про линейшиков и не говорим дальше.... курсантам до этого далеко.
===
второе нарушение, это то, что ребята выпускаются без командирского рейтинга и право полетать в аэроклубе не имеют, как не парадоксально.
саил
Старожил форума
19.11.2015 09:42
С правовой точки зрения это грубейшее нарушение.
Только частный или коммерческий пилот может перевозить пассажиров.
--
Партизаны все толще. Какие где пассажиры..
Max11
Старожил форума
19.11.2015 10:18
Я на себе имел возможность убедиться..
Уже имея CPL и около 100 часов РЕАЛЬНЫХ самостоятельных, после полугодового перерыва в полетах пришел в аэроклуб подлетнуть на Цессне. Пришли вдвоем с таким же товарищем, только у него перерыв был поболе.. Отлетали проверку, инструктор махнул рукой "не убьетесь" и стали с товарищем летать. Вдвоем. В первый день устроили " чудеса на виражах" те еще. Но на душе абсолютно спокойно было. Он заходит, самолет подколбашивает, видно что трудновато дается удержать, я сижу расслаблено. Внимание не сужается, я вижу то, что ускользает от него и на выравнивании - выдерживании на две секунды касаюсь штурвала, в результате вроде бы почти самостоятельная нормальная посадка.. Дальше летаю я , коллега просто говорит два слова "скорость" и на выравнивании "высоковато" и эти два слова конкретно помогают ..
А самое главное на следующий день. Я летаю ОДИН и понимаю что вчера- была просто разминка, а полеты это сегодня. Где вчерашнее спокойствие? Где сухая спина?:)

Мое ИМХО, отсутствие самостоятельных полетов в подготовке пилотов ГА, это мина замедленного действия, которая со временем(налетом опыта) конечно ослабевает и в 99, 99% случаев никогда не сработает. Но при определенном стечени обстоятельств + молодой экипаж она может рвануть. И опять же ИМХО, думаю что такой случай уже был..

И да, как сказал коллега RYaroslavsky, такие парные-самостоятельные сомнительны с точки зрения закона.
Номер
Старожил форума
19.11.2015 11:41
2 Max11
от себя скажу что вы переоцениваете свои силы в полетах, если вам указывают на скорость и высоту выравнивания! Имея CPL и 100 часов РЕАЛЬНЫХ полетов вы ещё юнец в авиации!
2Lee
"самостоятельный/тренировочный" вылет выполняется либо вместе с курсантом в качестве ПКЭ либо в одиночестве, всё зависит от типа ВС на котором выполняется полет!
2 папа в
между КЭ и ПКЭ нет разницы в налете в 15-20 часов.
Kamchatski
Старожил форума
19.11.2015 11:50
И опять не могу не вспомнить приснопамятную посадку Л410 в Ртищеве, когда справа сидел курсант с +20 часов налета
Номер
Старожил форума
19.11.2015 11:57
Откуда инфа про +20 часов?
саил
Старожил форума
19.11.2015 11:58
И опять не могу не вспомнить приснопамятную посадку Л410 в Ртищеве, когда справа сидел курсант с +20 часов налета
--
А это к чему ? Типо, был бы справа мешок с песком, вместо курсанта, все было б тип-топ ?
Номер
Старожил форума
19.11.2015 12:02
Саил именно так, тк мешок с песком не мог бы снимать первый вылет на камеру )))))
саил
Старожил форума
19.11.2015 12:06
мешок с песком не мог бы снимать первый вылет на камеру )))))
--
Дык, снимал-то справа ? как это мешало левому ?)) шо он там, позы покрасивее принимал "по просьбе" ?))
bytyrla
Старожил форума
19.11.2015 12:17
Имхо: Da-40 самолетом назвать сложно. Экономия на всём, где только можно, при более детальном осмотре, поймал себя на мысли, что не так и сильно я хочу летать на "этом". Калашный ряд скрывается за горизонт, любое вмешательство, только австрийцы за у.е., которых нет. Ну и самое " приятное" для экипажа, что курсант своей дрожащей рукой запросто может перепутать насос с остановкой двигателя (уже была катастрофа). Плюс этого дельтаплана- Гармин 1000.
Max11
Старожил форума
19.11.2015 13:38
Номер:

2 Max11
Имея CPL и 100 часов РЕАЛЬНЫХ полетов вы ещё юнец в авиации!

Абсолютно с вами согласен. Но в отличии от командиров А и В окончивших ЛУГА, могу взять самолет и покататься на нем практически в любой точке мира. Что переодически и делаю. Глупая ситуация, да?



Номер:

2Max11
От себя скажу, что вы переоцениваете свои силы в полетах, если вам указывают на скорость и высоту выравнивания!

Я бы засмущался, но мне доводилось летать на той же Цессне и с опытными пилотами ГА и с военными, которые и ошибки допускали и на второй в итоге уходили. И ничего здесь зазорного нет. Перерыв есть перерыв. Если у вас он на технике пилотирования не сказывается то синяк на груди точно есть:)
Max11
Старожил форума
19.11.2015 13:50
Интересен ешшо такой момент...
Если человек летает на da-40 справа, то как он себе этот налет записывает?
Никак? Тогда это те самые запретные полеты с пассажиром?

Записывает и они входят в 150 часов "утвержденной программы" ? Тогда это вообще голимый криминал.
Так как же?
саил
Старожил форума
19.11.2015 14:03
Записывает и они входят в 150 часов "утвержденной программы" ?
--
Об училищах- знаем только с форума ? Никто его никуда не пишет.

Тогда это те самые запретные полеты с пассажиром?
--
Гы. А если б справа лежал мешок с песком- были б "те самые запретные полеты с грузом"? ))
Отжеж, любую глупость тут могут подхватить и поддержать.
Xintar
Старожил форума
19.11.2015 14:17
В рассуждениях, летать ли соло или не летать больжинство из здесь присутствующих путает 2 вещи.
1. Посылать ли студента соло? Ответ - да, это важный психологический рубеж в обучении. У нас в школе студент, вылетевший соло, получает полоску на эпалеты после первого соло.
Не говоря о легальных аспектах - студент/курсант не может возить пассажиров. Сажать справа "второго пилота" в самолет с одночленным экипажем - даже не смешно. Если кто-нибудь попробует такие трюки в НЗ, лицензию мигом потеряет, навечно..
2. Сажать ли справа сейфти пайлота на длинные кросс-кантри (CPL) или на полеты ППП? Однозначно да. Это практикуется повсеместно, в DA40 еще и сзади можно посадить обучаемого, чтобы запоминал процедуры и набирался опыта (ну и центровка.. с полным топливом, LR tanks нужен либо пассажир сзади, либо балласт в этом самолете). Зачатки CRM можно прививать, опять же, ну и безопасность.. с двумя пилотами на борту вероятность, что самолет не начнет крутить холд против шерсти в зоне международного аэропорта, гораздо меньше.
Xintar
Старожил форума
19.11.2015 14:20
Лишнее "не" в крайнем предложении, но, думаю, смысл понятен. :).
Lee
Старожил форума
19.11.2015 14:37
все смешали в одну кашу.
ан-26, л-410 и т.п. не самолет для первоначального обучения. поэтому рассматривать "самостоятельные" вылеты наших я не буду.
нигде, никогда (кроме некоторых конкретных училищ) самолеты по РЛЭ предусмотренные эксплуатацией экипажем не используют для первоначального обучения. с точки зрения логики - это глупость.

самолет DA-40/42, как и многие подобные ВС (от С150 до як-18Т, забыл - Л-29!!!) прекрасно подходят для первоначального обучения. Не знание курсантом основ работы с арматурой кабины - это преступление инструктора, допустившего его до УТП.

самостоятельный вылет (именно только один курсант в кабине, помощь можно получить только по "радио", все решения принимаешь САМ) при первоначальным обучении (не рассматриваем "самостоятельный" при переподготовке на другой тип и т.д. и т.п.) - очень важный психологический фактор. через это человек должен пройти.

P.S. Наличие в кабине второго курсанта, пусть даже с небольшим налетом, частично снимает ответственность с курсанта за успешное окончание полета - у него все равно остается возможность, переложить эту ответственность на другого. (я не рассматриваю правовых нюансов)
P.S.S. Наличие других курсантов/инструкторов при последующих полетах - в некоторых случаях может даже приветствоваться.
Номер
Старожил форума
19.11.2015 14:40
Max11 фиг с ней с высотой выравнивания, но (!) что касается скорости, то вы меня извините, но существует простейшее распределение внимания в кабине, в ходе которого вы обязаны оценить не только фактические показания, но и их тенденцию! И показания скорости для самолета очень важны!
Ладно! Куда я лезу ))))) летайте, удачи!
Просто маленьких самолетов бьется пипец как много и у нас, и зарубежом!
папа в
Старожил форума
19.11.2015 14:40
RYaroslavsky:

====
при ПСП справа действительно сидит ранее вылетевший курсант(не инструктор, нет)
но это всегда курсант из той же группы, и имеет всего часов на 15-20 больше
=====
С правовой точки зрения это грубейшее нарушение.
Только частный или коммерческий пилот может перевозить пассажиров.


неможет это быть нарушением.
есть, видимо, правила допуска курсанта к самостоятельным полетам.
пилотского у них ессно еще нет
и справа не пассажир которого перевозят, а такой же курсант с допуском

то Макс11
налет вторым учитывается отдельно. никакого криминала нет и быть не может
входит он в 150ч или нет- не в курсе
Номер
Старожил форума
19.11.2015 14:44
Lee скажу вам так: если курсант в дальнейшем осваивает самолеты с многочленным экипажем, то курсантский опыт работы в экипаже очень полезен
саил
Старожил форума
19.11.2015 14:44
- очень важный психологический фактор. через это человек должен пройти...у него все равно остается возможность, переложить эту ответственность на другого.
--
Ощущение, что у каждого ППЛьщика с солофлайтом за плечами- ну просто высшее медицинское, по специализации психоанализа.))
Номер
Старожил форума
19.11.2015 14:46
Давать команды в экипаже, зачитывать карты, вести визуальную и радиоосмотрительность! Курсант находясь на кресле КК, выполняет его обязанности и он учится думать, как командир!
саил
Старожил форума
19.11.2015 14:52
налет вторым учитывается отдельно. никакого криминала нет и быть не может
входит он в 150ч или нет- не в курсе
--
Как щас- не знаю, в советское время- никак и никуда. (налетал в свое время справа чуть менее, чем докуя, у полгруппы:)) ).
VictorAIR
Старожил форума
19.11.2015 15:02
А в каких летных училищах у нас DA40? Челавиа отказались от них . В Сасово помоему тоже уже нет. И вообще соглашусь с Командир батареи тяжёлых пистолетов. Гораздо опаснее беллетристика и не способность адаптироваться к современным реалиям в умах застрявших в восьмидесятых годах тех кто сейчас проповедует старый тип обучения и не хочет принимать реалий жизни и мирового опыта.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru