Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Японский "Суперджет" начинает свой разбег

 ↓ ВНИЗ

12345

neustaf
Старожил форума
12.11.2015 22:28
neantichrisr
Поэтому, когда люди бредят что-то насчет Фукусимы, я обычно прошу определится со своими Фукусимами. Спрашиваю насчет родственников в ___, ______, _________, ...Как о них позаботилась наша госмашинка? 
/////////
Штатный Прапагандист на работе, об чем бы ветка не шла о самолетах японских, о Фукусиме, у прапагандиста всегда одна песня.
neustaf
Старожил форума
12.11.2015 22:41
VSCHe
Но Японцы при всем их старании и тщательности, оказались в мирном атоме откровенными баранами. Возможно японцв не развивают сою атомную энергетику по договоренностями с США
//////
Весь мир одно время с восторгом смотрел как японские роботы в футбол играли, а как пришла беда выяснилось, что ничего дельного у них и нет, некому было сползать к реакторам и посмотреть вживую, что там и как на обум действовали, три активных зоны расплавили, когда решились действовать, даже насоса найти не смогл в Германии заказали и Русланом привезли, после того смирно сидеть стали, чтобы нигде их хайтеке в СМИ не мелькали, что бы у мира снова ассоциация не всплывала
Япония-Фукусима-Ядерная катастрофа.
Саша1234
Старожил форума
12.11.2015 23:26
2 neustaf:
три активных зоны расплавили, когда решились действовать, даже насоса найти не смогл в Германии заказали и Русланом привезли, после того смирно сидеть стали, чтобы нигде их хайтеке в СМИ не мелькали, что бы у мира снова ассоциация не всплывала
Япония-Фукусима-Ядерная катастрофа.

Что за катастрофа в Фукусиме? Сколько от радиации погибло?
Вот в Чажме 10 сразу погибло, сколько потом - не ясно. Потеряно 2 АПЛ с 4 реакторами.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2015 02:53
neustaf: Япония-Фукусима-Ядерная катастрофа. 12/11/2015 [22:41:18]


что тут сказать?
Главное, чтобы в мозгах катастрофы не было. Например - "я не летаю на MRJТу из-за того, что Япония/СССР допустили катастрофы с АЭС".
Или вот не дай бог такой катастрофы в мозгу - предпринимать какие-то действия на аварийном атомном объекте без радиационной разведки, без обеспечения личного состава ср-ми защиты...

Кстати, по площади заражения и кол-ву эвакуированных Ч и Ф примерно совпадают.
Здесь владелец АЭС выплатил пострадавшим примерно 41 (сорок один) миллиардов дол.США в эквиваленте нац.валюты, и будет еще долго платить за последствия аварии, рекультивации земель, вывоз отходов и пр...http://tass.ru/proisshestviya/ ...
А здесь дали медали, и пенсию, НАВЕРНО, дадут... http://www.omskinform.ru/news/77056

neustaf
Старожил форума
13.11.2015 06:43
neantichrist: neustaf: Япония-Фукусима-Ядерная катастрофа. 12/11/2015 [22:41:18]
что тут сказать? 
//////////
саша знает, что сказать
Саша1234
Что за катастрофа в Фукусиме?

......Прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2015 07:35
neustaf:
......Прекрасная маркиза все хорошо, все хорошо. 13/11/2015 [06:43:21]

Если под маркизой Вы подразумеваете Японию, то согласен - у них всё хорошо.
artdevision
Старожил форума
13.11.2015 08:02
Obormot:

У япов с ширпотребом всё ок.
То, что мы его не видим у себя - другой вопрос.
Мы и китая нормального, как для штатов, не видим. Сюда только самый фуфел идёт.

По машинам - кто знает, опишите кратенько их машины для внутреннего рынка и на экспорт. Эдакое беглое сравнение, в двух словах.



А что там писать, восточнее Новосиба все на японках с правым рулем ездят, а по тому что японцы сразу ресурс на них сделали не на пять лет а на десятилетия (ибо сбывать надо было кудато-то бу-шки, а у себя в стране налог сделали такой, что старой машиной владеть дороже чем новую купить), по полмильона машины ездят и не гниют вот и вся история у меня у самого митсуба праворульная была 10-ти летка, за 300 пробег, хоть бы че, ни корозии, мотор уже требовал конечно ремонта, масло поджирал, но работала честно.
По комплектации у них даже самые деревянные машины для почтальонов на автомате и со стеклоподъемниками, а "гольф" класс там уже полный фарш по нашим меркам.
На экспорт только тойота может более менее одинаково делает в сравнении с внутренним рынком. Остальные и по отделке салона отличаются и по комплектации, на экспорт куда скромнее машины делают, ну еще может если только Ниссаны топовые типа Патрола по комплектации может и близко к внутреннему рынку
VSChe
Старожил форума
13.11.2015 08:07
Так, уважаемые участники, мы говорим об самолете, а не о Фукусиме. И не о Чажме, ни о Чернобыле. И вообще не говорим об авариях в ядерной энергетике.

Чтобы закрыть эту тему скажу так: Есть прогресс, есть вершина этого прогресса связанная с высокими энергиями. И любые сложные технические системы могут выходить из строя, либо сами, либо им помогут внешние факторы, либо им помогут люди (ЧФ). Если говорить про ядерную энергетику, то аварии разного масштаба были и у нас и у американцев и у японцев (до Фукусимы) и у французов. Просто мы любим говорить про наши, так как про их аварии мы знаем мало. Точнее мало знает обычный обыватель. А те кто работают в данной теме прекрасно знают все аварии и их последствия.
Сразу скажу не надо блеять про То что мол у нас была авария и тут произошло заражение радиоактивными элементами, вот какие у нас козлы! Лучше французов попинайте, коорые свои ядерные боеприпасы испытывают в океане на островах. Вот кто засирает, так засирает природу. Вспомните когда последний раз французы разбабахали свою бомбу? В 1998 году.
А Британцы, те вообще без зазрения совести долбили свои боеприпасы в местах проживания австралийских аборигенов. Сколько их померло вообще не установить.

Поэтому просьба не пинать здесь СССР. Уж в чем в чем, а в тщательности подготовки своих взрывов и выборе мест (благо есть из чего выбирать) СССР на голову лучше всего запада, которые не парился за аборигенов и природу на другом конце земного шара от своих земель.

Касательно Фукусимы, вопрос стоит в том, что японцы, в принципе не очень серьезную проблему на АЭС, превратили в катастрофу! А превратили благодаря своей некомпетентности и тупой бюрократии. Вместо того чтобы в первые дни доставить генерирующие мощности и насосы к АЭС и начать прокачку охладителя. Они тупо сидели и ждали чем все кончится - кончилось все печально. Так для сведения - японцев до сих пор сливают в океан водичку с АЭС. У них там точно скоро годзиллы массово начнут вылазить.
Есил ставить пример того, как надо устранять аварии, по профессионализму и оперативности. То борьба с чернобыльская аварией - это образец. Благодаря людям и тому как они действовали удалось избежать большинства гигантских проблем. Если бы Чернобыль был в японии, то половина Японии была бы слабо пригодной для жизни.

P.S. По поводу роботов и японцев. Одно дело кататься по шоурумам, а другое дело использовать роботов при высоком уровне ионизирующих излучений. В этих условиях вся современная электроника дохнет и отказывается работать. Там рулят лампы!!!!

sbb
Старожил форума
13.11.2015 08:33
Мужики, не надоело еще про роботы Факусимы и подлодки? там чуть выше брошюрка про MRJ. Там японского БРЭО я не увидел.
Отсюда вопрос: если MRJ это японский самолет, то почему SSJ это не российский самолет?
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 08:53
там чуть выше брошюрка про MRJ. Там японского БРЭО я не увидел. 
//////////
В этом сегменте тесновато становится
Е бразильский, С канадский, китаезы что там склепали, теперь вот М японский, даже голланды пытаются Фоккер возродить в виде 120нг, сухой какой никакой, а то же из этого сегмента, хотелось бы в цифрах их сравнить, хотя бы в расходе топлива на пасскм.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2015 10:58
VSChe:
То борьба с чернобыльская аварией - это образец. 13/11/2015 [08:07:14]

образец чего? Если людоедства по отношению к своим согражданам, то да, согласен. Так людей жечь, а потом еще каких-то цветных бумажек не давать выжившим, это только мы умеем.

Тему начали про самолет. Какой-никакой, а взлетел. Дай ему повыше подальше и безопаснее.
С какой целью встаскивают сюда атомные катастрофы? Чтобы обо ть страну-производителя, сам самолет? Мол, наш получше?
Но MRJ не будут пересекаться с ССЖ100 по одной причине, они ориентированы на разных потребителей.
У одних есть деньги и они покупают, чтобы делать еще больше денег.
У других денег на покупку нет, но зато есть дружба с РФ...


burov
Старожил форума
13.11.2015 11:09
Японцы с атомными бомбардировками справились, Фукусима для них это вообще ерунда. Весь грунт заражённый бульдозерами, образно говоря, в океан сгребли и спихнули, и делов-то. А в Чернобыле куда сгребёшь?
burov
Старожил форума
13.11.2015 11:09
Японцы с атомными бомбардировками справились, Фукусима для них это вообще ерунда. Весь грунт заражённый бульдозерами, образно говоря, в океан сгребли и спихнули, и делов-то. А в Чернобыле куда сгребёшь?
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 11:21
burov:
Весь грунт заражённый бульдозерами, образно говоря, в океан сгребли и спихнули, и делов-то


к реакторам даже не подходят. пока не знают куда миллионы тонн воды радиоактивной слить.
пока не знают куда миллион тонн воды радиоактивной слить.

neantichrist:
это только мы умеем.


из личного опыта как ты умеешь.


а про технические данные самолетки никто ни слова, весь пар на лозунги ушел.
"Главное достоинство MRJ — экономичность: воздушное судно тратит на 20 процентов меньше топлива, чем его одноклассники."
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.11.2015 11:30
VSChe:

Так, уважаемые участники, мы говорим об самолете, а не о Фукусиме. И не о Чажме, ни о Чернобыле. И вообще не говорим об авариях в ядерной энергетике.



Касательно Фукусимы......
++++++++
* вы бы уж разобрались с собой, чего хотели коснуться касательно. )))
sbb
Старожил форума
13.11.2015 14:58
neantichrist:


Но MRJ не будут пересекаться с ССЖ100 по одной причине, они ориентированы на разных потребителей.
У одних есть деньги и они покупают, чтобы делать еще больше денег.
У других денег на покупку нет, но зато есть дружба с РФ...



То есть тот у кого есть деньги, ни в какую не купит SJJ? Почему?

Ах да, я помню! Потому что SSJ -это Погосян!!
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
13.11.2015 15:14
artdevision:

Obormot:

У япов с ширпотребом всё ок.
То, что мы его не видим у себя - другой вопрос.
Мы и китая нормального, как для штатов, не видим. Сюда только самый фуфел идёт.

По машинам - кто знает, опишите кратенько их машины для внутреннего рынка и на экспорт. Эдакое беглое сравнение, в двух словах.



А что там писать, восточнее Новосиба все на японках с правым рулем ездят, а по тому что японцы сразу ресурс на них сделали не на пять лет а на десятилетия (ибо сбывать надо было кудато-то бу-шки, а у себя в стране налог сделали такой, что старой машиной владеть дороже чем новую купить), по полмильона машины ездят и не гниют вот и вся история у меня у самого митсуба праворульная была 10-ти летка, за 300 пробег, хоть бы че, ни корозии, мотор уже требовал конечно ремонта, масло поджирал, но работала честно.
По комплектации у них даже самые деревянные машины для почтальонов на автомате и со стеклоподъемниками, а "гольф" класс там уже полный фарш по нашим меркам.
На экспорт только тойота может более менее одинаково делает в сравнении с внутренним рынком.



насчет праворулек - в настоящее время ситуация резко меняется, причем и по европейсам, и по япам. Машинки выпуска до 2002-2008 годов - это старые конструкции, сделанные по ранее существующим регламентам. Сейчас идут машинки по новым регламентам.
Новый регламент сделан с учетом новых веяний в мире - чем старше машинкО, тем больше налог. Поэтому сейчас большинство машинок (не премиум класс, обычный ширпотреб или чуть выше) - спроектировано с учетом нового налога в предположении, что после 4-5 лет эксплуатации их списывают. Соответственно и нех рен делать высокое качество, закладывается пробег 200-250 тыс и все.

Поэтому эксплуатация новых японских середнячков - значительно дороже, и отказов в наших условиях у них больше, чем у машинок 1990-2006 годов

ну а насчет "фарша" - это да, в условиях конкуренции клиента привлекать надо
neustaf
Старожил форума
13.11.2015 15:21
. Соответственно и нех рен делать высокое качество, закладывается пробег 200-250 тыс и все.
///////////

так и есть, при чем с дорог Германии первыми уходят корейцы и японцы, свои 7-10 лет ходят честно, а потом усе - проще на утилизацию.
neantichrist
Старожил форума
13.11.2015 18:02
sbb:
То есть тот у кого есть деньги, ни в какую не купит SJJ? Почему? [14:58:08]


Мне всегда удивительно, как люди стараются исказить смысл сказанного.

вот мои слова
//У одних есть деньги и они покупают, чтобы делать еще больше денег.//
Здесь нет слов о том, что вжжик не купят те, кто с деньгами.
Смысл то - в другом, да?

в том смысл этих слов, что, имхо, эксплуатация ССЖ100 не приносит прибыль. Если купить за ДЕНЬГИ.
Вот поэтому его и не покупают.
Вот поэтому ДЕСЯТКИ бортов давят бетон.

Alex Skyboy
Старожил форума
13.11.2015 18:09
burov:

Японцы с атомными бомбардировками справились, Фукусима для них это вообще ерунда. Весь грунт заражённый бульдозерами, образно говоря, в океан сгребли и спихнули, и делов-то. А в Чернобыле куда сгребёшь?

Там и оставили!
Kamchatski
Старожил форума
13.11.2015 18:11
А я почему то верю, что все будет хорошо у этого MRJ. Японцы они такие ежли чего затеяли то успеха добьются.
sbb
Старожил форума
13.11.2015 18:26
neantichrist:

sbb:
То есть тот у кого есть деньги, ни в какую не купит SJJ? Почему? [14:58:08]


Мне всегда удивительно, как люди стараются исказить смысл сказанного.

вот мои слова
//У одних есть деньги и они покупают, чтобы делать еще больше денег.//
Здесь нет слов о том, что вжжик не купят те, кто с деньгами.
Смысл то - в другом, да?

в том смысл этих слов, что, имхо, эксплуатация ССЖ100 не приносит прибыль. Если купить за ДЕНЬГИ.
Вот поэтому его и не покупают.
Вот поэтому ДЕСЯТКИ бортов давят бетон.



ага... понятно, "потому что SSJ не приносит прибыль". B что даже операционную прибыль не показывает?
Но те кто имеет деньги уверены что MRJ будет приносить прибыль даже с учетом налогов и процентов по кредитам, и поэтому будут покупать именно MRJ, но не SSJ. Все понятно, спасибо!
neantichrist
Старожил форума
14.11.2015 06:55
2 sbb
Но те кто имеет деньги уверены что MRJ будет приносить прибыль даже с учетом налогов и процентов по кредитам, и поэтому будут покупать именно MRJ, но не SSJ. 13/11/2015 [18:26:39]


Да, именно так, ГА, как коммерческое предприятие - один из самых сложных бизнесов. Почему?
Вот потому, что очень много рисков, МНОГО чего надо считать на ДАЛЕКО вперед.
И понятно, что нежелание брать ССЖ100 упирается даже не в большийменьший расход грамов на пассажиров на Км. Или в стоимости ППО-ПЛГ (что значит важнее, чем граммы на Км).
Это комплекс рисков, которые не просчитываются на глубину, на которую просчитывается сделка по MRJ.
ву - мое скромное мнение, а не постулат.
Hronos
Старожил форума
14.11.2015 10:36
1 От Мицубиси в самолёте сам корпус.
http://www.mrj-japan.com/partn ...
2 Конкретно интересующее нас подразделение группы компаний Мицубиси (MHI) помимо бытовой электроники строит боевые корабли, подводные лодки, ЗСУ, танки, АЭС, ракеты.
Ну и по мелочи
http://www.mhi-global.com/prod ...
Так что можно не волноваться за японцев - их инженеры востребованы.
3 Заказы.
Твёрдый заказ - 223 штуки.
Опцион - 184.
neantichrist
Старожил форума
14.11.2015 14:03
Hronos:
Ну и по мелочи
http://www.mhi-global.com/prod ...
Так что можно не волноваться за японцев - их инженеры востребованы. 14/11/2015 [10:36:47]

Вы абс правы. Волноваться за японцев будут только те, кто не знает реального взаимопроникновения авиационных отраслей США-Япония-ЕС. Как это выглядит - видно вот из этого файла наглядно, на рисунках.
http://www.sjac.or.jp/common/p ...

как грицца, эспешиалли фо Ю, Ray
На рис. про А380 (нижн. левый угол) есть производитель MAKINO. Для Аирбаса, оказывается, нужны Хайя перфомансе машининг центры этого скромного производителя средств производства из Японии.
А вот Савеловский Машиностроительной Завод на этом рисунке я не нашел, что искренне жаль.

2 Штырь
на этих рисунках и Вам ответ, почему для MHI достаточно дешево обошлось проектирование для MRJ.
Ray
Старожил форума
14.11.2015 19:02
кто не знает реального взаимопроникновения авиационных отраслей США-Япония-ЕС.

Да, они настолько глубоко взаимопрониклись, что стало вообще сложно разбирать, чьё где находится. Разумеется в этой игре кто-то более сильный больше имеет других, чем остальные его. Нам как-то фиолетово до их глубоких взаимопроникновений, пусть играют в свои игры сколько хотят и на всю возможную глубину. У нас голова и без этих игр нормально работает, мы создали всё с нуля до готового продукта в одиночку, что создавали они в глубокой совокупности.
0ДАБ
Старожил форума
14.11.2015 20:28
neantichrist,
Помолчали бы про людоедство в СССР. Быть может из-за подвига ликвидаторов "аварии" до сих пор живёте не мучаясь онкозаболеваниями. А японцы что? Тупо гадят в кашу всему миру = радиоактивную водичку "за борт" и нет проблемы. Минтаёвую икру не опасаетесь покупать? Знавал пару человек, кто в 2011-ом весьма внимательно разглядывал выштампованную дату на баночках.

burov,
"Японцы с атомными бомбардировками справились"
Чернобыль стократно превзошёл Хиросиму с Нагасакой вместе взятых.

По теме. Присоединюсь к мнению тех, кто говорит, что петь хвалебные оды японскому самолёту ещё ой как рано. Наш Супереактивный ничуть не хуже - в России SSJ можно вручить всем и каждому - было бы желание и политическая воля. Тем более, что самолёт хороший. MRJ в 2017-ом, говорите, начнут поставки? Чересчур оптимистично, всего-то год остался. Ну два. Декабрь 2017 - это тоже 2017-ый. Много ли канадских CS100 поставлено? А ведь взлетел более двух лет назад. А по плану должен был в 2012-ом. С эксплуатацией в 2013-ом.
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 05:55
0ДАБ:
1) Помолчали бы про людоедство в СССР.
2) А японцы что? Тупо гадят в кашу всему миру = радиоактивную водичку "за борт" и нет проблемы. 14/11/2015 [20:28:12]
___________
1) Для Вас - не было людоедства в СССР. У меня мнение - людоедство было. Нами рулили людоеды. Чернобыль - лишь одна из точек, где они жарили людей. К сожалению, людоедство продолжается до сих пор.

2) у них - хорошие учителя, как прятать концы в воду. Знаете, сколько мы реакторов потопили?
А почему японцы стали давать нам денег на утилизацию АПЛ и построили для нас баржу-сборник ЖРО с базированием в Б.Камне? Не знаете? Ну и не знайте, а то всё, что с ДВ и с северов РФ, в рот не полезет.
neustaf
Старожил форума
15.11.2015 07:30
) у них - хорошие учителя, как прятать концы в воду. Знаете, сколько мы реакторов потопили? 
///////
Штатный прапагандист за работой, Фукусима определена МАГАТЭ как 7 уровень радиационной аварии, наивысший по общему выбросу излучению и влиянию на окрущающую среду, а к какому уровню МАГАТЭ относит затопленные ядерные реакторы?
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 08:06
neustaf: Фукусима определена МАГАТЭ как 7 уровень радиационной аварии, наивысший по общему выбросу излучению и влиянию на окрущающую среду, а к какому уровню МАГАТЭ относит затопленные ядерные реакторы? 15/11/2015 [07:30:28]


дело в том, далекий немецкий защитник людоедов-экологов из СССР, что когда топили и сливали - МАГАТЭ не приглашали... :(
http://observer.materik.ru/obs ...

\По оценке Главного управления эксплуатации и ремонта ВМФ ("Известия", 09.06.93 г.), проблема утилизации атомных подводных лодок, отработавших ядерных реакторов, жидких и твердых радиоактивных отходов крайне обострилась. В процессе эксплуатации АПЛ и судов с ядерными энергетическими установками (в ВМФ насчитывается 228 таких кораблей и судов и 394 атомных реакторов) ежегодно образуется до 20 000 м жидких радиоактивных отходов и до 6000 т твердых. ВМФ обладает четырьмя хранилищами радиоактивных отходов, два из которых находятся на Севере и два на Дальнем Востоке. Их мощности заполнены радиоактивными отходами практически полностью. До 1992 г. такие отходы топили в Северных и Дальневосточных морях. В соответствии с Законом об охране окружающей среды эта практика запрещена, так как большинство районов захоронения ядерных отходов не соответствует нормам ни по глубине, ни по удаленности от берега, ни по расположению на земном шаре. Однако, поскольку ядерные хранилища ВМФ переполнены, а накопление радиоактивных отходов продолжается, возобновился слив жидких радиоактивных отходов в океан, несмотря на протесты отечественной и зарубежной общественности и на возможные международные санкции.

Состоявшийся 16 октября 1993 г. слив жидких радиоактивных отходов в Японское море (190 км к юго-востоку от Владивостока) с кораблей ВМФ вызвал резкий негативный резонанс в мире. По оценке наблюдателей из организации "Гринпис", российский танкер ТНТ-27 освободился от примерно 900 т жидких радиоактивных отходов. 18 октября 1993 г. произведена перекачка на танкер ТНТ-27 с другого танкера ВМФ очередная порция жидких радиоактивных отходов для повторного слива в районе № 9 Японского моря (примерно 100 км южнее Находки). Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ было вынуждено дать разрешение на слив таких отходов, так как в противном случае пришлось бы сливать ядовитую жидкость в прибрежные воды. Как говорят, из двух зол выбрано меньшее. Такова суровая правда о сложившейся ситуации в России с утилизацией радиоактивных отходов.

Государственная же программа по утилизации радиоактивных отходов в России отсутствует.\

лично_знавший_сикорского
Старожил форума
15.11.2015 08:11
Знавал пару человек, кто в 2011-ом весьма внимательно разглядывал выштампованную дату на баночках.


ну и дебилы. у меня знакомая тогда побежала на базар и набрала рыбных консервов впрок. до сих пор ест. вернее пытается - они ж невкусные сейчас производятся. секрет приготовления вкусных рыбных консервов утерян в веках вместе с секретами настоящей тушенки, настоящей сгущенки и закалки дамасской стали. Блин, уж что в ссср было хорошего - так это консервы!



а в целом правильно - япония во многом миф. стоит отъехать от большого города повыше в горы - и все. Грязь, дикое оборванное население, живущее впроголодь. На иностранца таращат глаза, английского почти никто не знает. Семьи большие, рис на столе по большим праздникам, основная пища - мамалыга. Дороги плохие, попивают водочку, колхозы разва.... (что-то меня не туда занесло ;))...
саил
Старожил форума
15.11.2015 08:24
(что-то меня не туда занесло ;))...
--
Не переживайте.) Вон, дальневосточного сына какими простынями несет ! и уж который год, по всем веткам..)
Шо там с МРЖ, какой МРЖ...)
797 тот самый
Старожил форума
15.11.2015 08:24
sbb:

Мужики, японского БРЭО я не увидел.
Отсюда вопрос: если MRJ это японский самолет, то почему SSJ это не российский самолет?



Скорее всего, этот тезис происходит от закупочных рисков на авиационное оборудование и комплектующие. Япония интегрирована в мировое сообщество MRJ никогда не останется без двигателей или БРЭО, поэтому виртуально меньше сомнений, что он японский.

Россия ни там ни там, поэтому до конца причислить RRJ95 к Российской продукции тоже сложно. Хотя, если отбросить политику, то RRJ более российский, чем MRJ японский - двигатели ССЖ пусть и в формате СП, но все же made in Russia.
797 тот самый
Старожил форума
15.11.2015 08:31
Kamchatski:

А я почему то верю, что все будет хорошо у этого MRJ. Японцы они такие ежли чего затеяли то успеха добьются.


Раздолбаи эти японцы, сталкивался - лишь бы напихать всего подешевле, спрятать это от глаз потребителя и продать подороже. Жуки и коррупционеры. Думать умеют только по инструкции, а новое и всем полезное по инструкции не выдумать.

Нам надо больше в себя верить.
neustaf
Старожил форума
15.11.2015 08:53
neantihrist
дело в том, далекий немецкий защитник людоедов-экологов из СССР, что когда топили и сливали - МАГАТЭ не приглашали...
///////////
Пошел зампалитить, тебя спроисили к какому уровню по шкале МАГАТЭ относится затопленный, реактор, ответа не знаешь, не стоит фиолетовые простыни выкладывать.
Авария в Кыштыме имеет свой уровень, по твоему зампалитовскому разумению туда то МАГАТЭ в 1957 точно звали?
q1
Старожил форума
15.11.2015 09:32
neantichrist
"Государственная же программа по утилизации радиоактивных отходов в России отсутствует"

И так до сих пор льют!? И реакторы по всему приморью валяются?
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 10:22
q1:
neantichrist
"Государственная же программа по утилизации радиоактивных отходов в России отсутствует"

И так до сих пор льют!? И реакторы по всему приморью валяются? 15/11/2015 [09:32:29]


честно говоря, не знаю, потому что не интересно. Хватает японскобаржи ЛАНДЫШ Уехать отсюда в Германию, как некоторые, я не могу, сам лично з
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 10:41
продолжаем:
сам лично знаком с некоторыми, кто сливал, ну и что? Они приказ выполняли. И другие выполнят. Если прикажут.
Ray
Старожил форума
15.11.2015 11:06
В России начиная с 2000-х уже вовсю работают технологии по очистке жидких отходов от радиоактивных загрязнений, что и предлагали в том числе японцам во время Фукусимы. Также существуют многие другие технологии переработки ОЯТ, вплоть до MOX-топлива для реакторов на быстрых нейтронах, где отходы превращаются в топливо. Эти технологии уникальные и существуют только в РФ. Россия на этом зарабатывает и ещё собирается заработать кучу денег, занимаясь вывозом ОЯТ со всего остального мира. Да и вообще в атомной энергетике Россия мировой лидер, а в перспективе это лидерство станет вообще недосягаемым. На этом дискуссии по атомной энергетике предлагаю закончить. А япы во многих важных и фундаментальных сферах слабаки. Они разве что потребительские бытовые товары мастера делать, ну ещё может станкостроение-судостроение там, да и то благодаря природной исполнительности. А так дайте этой электронной державе хотя бы инерциальную систему сделать, так они сразу и сдуются.
aeroman
Старожил форума
15.11.2015 11:26
2 Ray

Когда Вы пишете, о том, что знаете - это читается очень интересно.
Но когда о том, чего не знаете - это похоже на воинствующий нигилизм, в данном случае по отношению к Японии и японцам.
У Вас к ним что-то личное?
Вот Вам ссылка на ИНС японского производства:
http://www.jae.co.jp/e-top/epr ...
Obormot
Старожил форума
15.11.2015 12:09
Ни хрена себе "может станкостроение-судостроение там"

neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 12:39
2 Ray
Был в моем прошлом такой эпизод. Знакомство с Заводом Звезда в Б.Камне и его руководством. По-моему лет 15 назад. По заводу уже вовсю неск. лет расхаживали иностранцы-модернизаторы френовы.
\В модернизации “Звезды” помогает заграница\ http://vladnews.ru/234

и один очень умный человек, хорошо зная атомную отрасль СССР и Японии еще со времен совка, решил вовлечь в мировую кооперацию Завод.
Присылают мне курьер-почтой чертежи ( если не выкинул, сделаю снимок и вывешу) и тех задание от http://www.jgc.com/ , которая собирала оборудование по всему миру для какого-то завода супер-пупер, и которой взбреднулось, что сварить 2 емкости (цилиндра) из особой стали с хорошим швом на неск М длиной МОЖЕТ БЫТЬ дешевле будет на Заводе, который с самими АПЛ не боится работать!
Чертежи отвез, познакомился с Юрием Ш, он, по-моему, только гл. инженером стал тогда, (или готовился стать директором из гл. инж?) и ... поехали!
После того, как выяснилось, что посчитать свои расходы на закуп стали и пр. они не умеют ( им так все присылали), а письмо-ответ на какое-то уточнение из Завода мы получим только через неделю, т.к. факс стоит в кабинете директора, а директор - в Мск , и никто не может без директора туда войти и письмо отправить в разумные сроки, и ваще без директора ну никак...
www.jgc.com перестала бредить и больше не обращалась.

С той поры у меня осталась стойкое ощущение неполноценности гражданства РФ как условия, необходимого для посещения чего-то секретного.
С одной ст. по заводу ходят амеры и японцами, с др. - мне, гр.РФ, ЗА НЕДЕЛЮ надо подавать заявку на пропуск в заводоуправление. Каждый раз.
neustaf
Старожил форума
15.11.2015 13:02
С той поры у меня осталась стойкое ощущение неполноценности ......

да, тяжела и неказиста
жисть прапагандиста,
на кажной ветке свои простыни прапагандиские развешивать,
бедный Мицу,
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 13:10
2 neustaf:
да, с немецким аусвайс я бы быстрее на Завод попадал.
Иностранцев там любят. От них пахнет деньгами, технологиями...
Правительство Японии постоянно забится о нашем Заводе, почти каждый год устраивает всякие тендеры, чтобы сделать жизнь Завода экологичнее. Недавно меня просили уточнить, сколько выдерживает причальная стенка (Т на М2), так как одна японская банда( не MHI) по условиям тендера должна была поставить туда мощный многотонный кран.
Оценка японцев: причал Завода выдержит наш кран...
15/11/2015 [13:02:26]
Ray
Старожил форума
15.11.2015 16:07
Можно поинтересоваться, где же устанавливается сие японское чудо ИНС? На каких самолетах, ну или хотя бы крылатых ракетах?

После того, как выяснилось, что посчитать свои расходы на закуп стали и пр. они не умеют ( им так все присылали), а письмо-ответ на какое-то уточнение из Завода мы получим только через неделю, т.к. факс стоит в кабинете директора, а директор - в Мск , и никто не может без директора туда войти и письмо отправить в разумные сроки, и ваще без директора ну никак...

Согласен, среди разношерстных организаций есть и такие. Но таковые есть и за бугром, не комплексуйте. Конечно с факсом там уже не работают, но наблюдал, как на именитом заводе за бугром не могли выгравировать несгораемую табличку на свой же самолет, сказали, что это муторно, долго, большая бюрократия, очень дорого в конце концов. К гравировщику посоветовали сходить у себя на родине. Хотя самолеты там строят в таких количествах, что нескоро их в этом догоним.
Этот же завод нанимает для написания техдокументации индусов и пакистанцев, которые дистанционно им что-то там пишут. Орфографические ошибки повсеместно, путаница терминов, которые постоянно приходилось исправлять и сообщать FSR. Апогеем документации являлись ссылки для монтажа/демонтажа/тестирования, перейдя по которым обнаруживалась пустота, типа в разработке ещё, не придумали, сами мол подумайте и сделайте на свой вкус...
neantichrist
Старожил форума
15.11.2015 17:10
Ray:
Согласен, среди разношерстных организаций есть и такие.Но таковые есть и за бугром, не комплексуйте. 15/11/2015 [16:07:28]

А что мне за бугром, когда я своих через залив вижу?
Пусть у японцев или у самогочерта побираются, главное, чтоб они Чажму-2 не устроили,
sbb
Старожил форума
15.11.2015 18:00

neantichrist - зарегистрированный пользователь neantichrist
Старожил форума
2 neustaf:
да, с немецким аусвайс я бы быстрее на Завод попадал.
Иностранцев там любят. От них пахнет деньгами, технологиями...
=======

Помнится мне приходилось 5 лет назад конвоировать иностранцев, которых моя компания наняла, по территории ВАРЗ-400.
Мы там просто офис снимали. От КПП до любого места на ВАРЗ-400 иностранцу без сопровождения низзя было.
Слышал вроде на Жуковский тоже иностранцам никак вообще.
sbb
Старожил форума
15.11.2015 18:15

797 тот самый - зарегистрированный пользователь 797 тот самый
Молодой боец
sbb:

Мужики, японского БРЭО я не увидел.
Отсюда вопрос: если MRJ это японский самолет, то почему SSJ это не российский самолет?



Скорее всего, этот тезис происходит от закупочных рисков на авиационное оборудование и комплектующие. Япония интегрирована в мировое сообщество MRJ никогда не останется без двигателей или БРЭО, поэтому виртуально меньше сомнений, что он японский.
=========

Ой чёт я от тех кто на ветках про SSJ кричал что он совсем никакой не российский самолет, ничего такого про закупочные риски не слышал))
Что значит интегрирован? Является частью какой то корпорации? Есть проект - самолет, на его оснащение оборудованием объявляется тендер. Кто хочет подает заявку и конкурирует с другими.
Оборудование двух типов: стандартное и покупной заказчиком.
Стандартное, это когда у заказчика, будущего владельца самолета, нет вариантов выбора, например того же Proline Fusion на MRJ.
Покупное заказчиком - заказчик имеет возможность выбора например радиостанций, ответчиков ...
На SSJ тоже был тендер и выиграл его Thales.
Причем некоторое оборудование которое вроде как поставляет Талес, талесовским не является. Ну это распространенная практика.
Будет проект, производители оборудования слетятся как осы на сладкое.
VSChe
Старожил форума
16.11.2015 14:40
neantichrist:

VSChe:
То борьба с чернобыльская аварией - это образец. 13/11/2015 [08:07:14]

образец чего? Если людоедства по отношению к своим согражданам, то да, согласен. Так людей жечь, а потом еще каких-то цветных бумажек не давать выжившим, это только мы умеем.


Знаете в чем проблема интернет сообщества? Это в тотальной некомпетентности. Вы являете собой четкий пример данной некомпетентности. Из ваших постов я прекрасно вижу, что в атомной энергетике вы ноль. К тому же у вас есть куча комплексов к СССР. Во вторых вам недостает последовательности и логичности в рассуждениях. Из этого я могу сделать вывод о вашей гуманитарной направленности как в жизни, так и в образовании. Живете в своем выдуманном мире эльфов....

На будущее прежде чем что-то перед кем-то утверждать для начал попробуйте для себя уяснить, а собеседник кто? Кого я оппонирую?
Вот к примеру я лезу в дискуссии на этом форуме только в тех областях, по которым имею серьезную практику и знания. Так вот мне не надо рассказывать про Чернобыль. Про саму аварию, про ликвидацию ее и про то, как отселяли, реабилитировали и давали льготы. У меня двое родственников были так называемыми ликвидаторами. Причем один входил в штаб ликвидации, как специалист по радиационной безопасности, а другой лично бегал по корпусу реактора и затем занимался возведением саркофага. Ну и к тому же мой первый профессиональный выбор был связан с физикой, кое чего добился, даже диссертацию, после не сложившегося романа с армией, защитил. И таки да работал в организация которая профессионально занимается изучением технологических аварий, причин, последствий, путей устранения и пр.
Поэтому на ваши слова - я могу смело сказать... - Вы несете полный бред! Советую вам засунуть свое некомпетентное и убогое мнение подальше.

P.S. Можете смело жаловаться на меня админам. От этого истина не изменится, но хоть вам может легче станет.
Саша1234
Старожил форума
16.11.2015 15:46
2 neustaf:
Фукусима определена МАГАТЭ как 7 уровень радиационной аварии, наивысший по общему выбросу излучению и влиянию на окрущающую среду, а к какому уровню МАГАТЭ относит затопленные ядерные реакторы?

Вопрос задан неграмотно. МАГАТЭ определяет уровни именно аварий. Плановые мероприятия, хоть затопление реакторов, хоть плановый взрыв бомбы, хоть слив жидких отходов в окружающую среду под аварию МАГАТЭ не относится и классификации не имеет.
А так - речка Теча, "около 12 ПБк стронция-90, 13 ПБк цезия-137, 106 ПБк короткоживущих радионуклидов" - если бы не разрешение Берия, то классическая авария 7 уровня - десятки тысяч ТБк, пострадавшие, загрязнение территории и т.д., но в данном случае - особенности техпроцесса.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru