Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Японский "Суперджет" начинает свой разбег

 ↓ ВНИЗ

12345

artdevision
Старожил форума
11.11.2015 16:41
Нехилый заказ
neustaf
Старожил форума
11.11.2015 16:43
так это все лирика, если бы кто цифирь привел: к примеру с 70 пассажирами самолет имеет дальность 1500 с расходом 2700 кг с навигационым запасом топлива на 1 час, против 70 пассажиров на дальность 1200 с тем расходом у конкурента Е или С или суперпуперджет.
artdevision
Старожил форума
11.11.2015 16:48
Может у нас хоть с MC-21 чето срастется, ПД-14 уже влетывается
АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 16:48
имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1, 4 млрд)
___________

стартовые намерения не плохие, бум ждать 2017
artdevision
Старожил форума
11.11.2015 16:52
Ну вообще если верить Вике то суперджетов тоже 470 заказано
Штырь
Старожил форума
11.11.2015 16:55
Почему на разработку японца ушло меньше денег, гораздо меньше, чем пуперджета?
И начинка, судя по фото солиднее.
artdevision
Старожил форума
11.11.2015 16:58
Штырь:

Почему на разработку японца ушло меньше денег, гораздо меньше, чем пуперджета?
И начинка, судя по фото солиднее.

А у Вас какие-то фактические цифры имеются али так предположение?
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 17:14
Штырь:
Почему на разработку японца ушло меньше денег, гораздо меньше, чем пуперджета? 11/11/2015 [16:55:17]


Так традиции же.
Ну и дружат - с кем надо.
в 1925 г дружбаны с Юнкерс.
начиная с 60-х дружбаны с США, вплоть до полного производства по лицензиям
Мицубиси F2 это - F16.
Локхид, Боинг...
http://www.aex.ru/news/2013/6/ ...
Вот и выходит, что проектирование планера явно не с нуля, да?

Эти лозунги про "первый за 50 лет японский самолет" - большая натяжка.
Посл войны возобновили авиапроизводство в 1952.
С той поры - не прекращали.
1978г производство самолетов/вертолетов 140 , из них военные - 86.
sbb
Старожил форума
11.11.2015 17:27
http://www.flythemrj.com/design/

The MRJ's flight deck was designed to easily adapt to future upgrades, but will include a host of next-generation features:

Cat IIIa Head Up Display
CPDLC (FANS 1/A+ and ATN)
MultiScan™ weather radar with predictive wind shear
Vertical situational display
RNP AR approach
SBAS/WAAS/EGNOS capability
LPV (Localizer Performance with Vertical Guidance)
ADS-B Out (Automatic Dependent Surveillance - Broadcast Out)

Хорошая начинка.

Не знаю правда есть ли такая процедура Cat IIIa с использованием HUD? Да и вообще HUD у российских летчиков не в почете.
FANS 1/A вроде как через Северную Атлантику только нужен и внутри Австралии...
SBAS - в России не поддерживается. GBAS Для России нужен.

Efficiency - 20% Lower Operating Cost -...... ну я бы повременил пока все притрется.
И вообще на сайте самолет хорошо представлен.

На сайте SSJ про соответствие самолета требованиям аэронавигации не говорится. Хотя реализовать все можно на любом самолете, даже в процессе эксплуатации.
АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 17:55
Правительство Японии будет поддерживать продвижение на мировой рынок первого реактивного пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), тестовый полет которого с успехом прошел в среду, об этом на пресс-конференции в Токио заявил генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга.

Ну вот и правительство будет подерживать
sbb
Старожил форума
11.11.2015 18:01
АВЛ:

Правительство Японии будет поддерживать продвижение на мировой рынок первого реактивного пассажирского самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), тестовый полет которого с успехом прошел в среду, об этом на пресс-конференции в Токио заявил генеральный секретарь кабинета министров Ёсихидэ Суга.

Ну вот и правительство будет подерживать



кто бы сомневался.

ибо сие есть святая обязанность любого правительства. Даже если оно это не декларирует, оно это делает.
Ray
Старожил форума
11.11.2015 18:31
Родили японцы наконец-то самолетик, а народ тут уже давай боготворить их, не узнав даже про ход испытаний самолета. Народ, вы хоть знаете, что супер-пупер высокотехнологичные японцы таковыми являются только в массово потребительских товарах типа автомобилей, телеков, мобильников и т.п.? И никто не обращает внимания, что японцы облажались с ликвидацией аварии АЭС в Фукусиме, что собственно и в атомной энергетике они далеко не лидеры, что суперэлектронная держава не производит авионики, да и вообще чего-то профессионального из электроники кроме телеков, видеокамер да всяких электроинструментов не производит/разрабатывает. Вроде у них народ такой умный, а что-то не слышно про хотя бы японские профессиональные программные продукты, ну окромя видеоигрушек денди-сега-плэйстэйшн. И уж точно японцы абсолютный ноль в плане расчета прочности конструкции более-менее тяжелее дельтаплана самолетов, в области аэродинамики, технологии самолетостроения тяжелее дельтаплана (они этот самолетик полностью вручную склепали, дальше посмотрим на их "высокие технологии"), систем (да какие там японские системы, ах да, сорри, матсушита-панасоник в Эйрбасах, система его величество развлечений, да и то только мониторы). Уж во всех этих областях РФ занимает далеко не последнее место в мире, а в некоторых даже лидирует, да так, что догнать не могут. Так что поменьше челом бейте перед азиатской инженерной школой, насколько я имею опыт работы с ними, мозги у них на креатив и точные науки слабоваты, вот память и дисциплинированность - это на высоте, работает на то, чтобы что-то полезное зрительно слямзить да тут же внедрить у себя в производстве.
Желаю конечно коллегам-японцам всего хорошего, но будете сильно челом бить, все мозги отшибет ("Заставь дурака японцу молиться..."), поаккуратнее бы с этим.... Тойоты и лады блин... MRJ да ССЖ видите ли...
sbb
Старожил форума
11.11.2015 19:08
Ray:
==========

Добавлю свои пять копеек.
Матсушита/панасоник система развлечений для пассажирских ВС разрабатывается в США, Калифорния.

http://www.panasonic.aero/Cont ...

Правда не только мониторы


Саша1234
Старожил форума
11.11.2015 19:24
2 Ray:
Родили японцы наконец-то самолетик, а народ тут уже давай боготворить их, не узнав даже про ход испытаний самолета. Народ, вы хоть знаете, что супер-пупер высокотехнологичные японцы таковыми являются только в массово потребительских товарах типа автомобилей, телеков, мобильников и т.п.? И никто не обращает внимания, что японцы облажались с ликвидацией аварии АЭС в Фукусиме, что собственно и в атомной энергетике они далеко не лидеры, что суперэлектронная держава не производит авионики, да и вообще чего-то профессионального из электроники кроме телеков, видеокамер да всяких электроинструментов не производит/разрабатывает.

Что за глобальные ошибки в ликвидации аварии на Фукусиме - сорвало крышку реактора и бойцы руками графит собирают?
Ничего, что они сами производят РН соизмеримую с Протоном и успешно ее запускают со своими же спутниками?
Тошиба во времена СССР свое оборудование поставляла. И были там не только телевизоры.
797 тот самый
Старожил форума
11.11.2015 19:26
Sergei Ivanovich:

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1, 4 млрд) - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2424790


На CS100/300 от куда более опытного Bombardier всего 243 твёрдых заказа на оба вместе взятые.
А японцы себе сразу 470 нарисовали.

И приписали, что очень рассчитывают на JAL и All Nippon.

Представляю, как сейчас JAL с AN гадают как отбрехаться от летающих Лексусов)))

Интересно, какие рейсы в Японии можно выполнять на этом самолёте? Там на машине проще доехать))

Посмотрим что будет. Получается что с разницей в 1-3 года на рынок выдут Embraer "NG" (ремоторизация, крыло вроде, ещё что-то), MRJ, CS100/300 и китаец этот (название не помню). На первый взгляд, многовато моделей для одного сегмента.

Интереснее всего как поведут себя PW Pure Power с точки зрения надёжности этого редуктора, моторы этой новейшей серии стоят на МС-21.
umka-traveller
Старожил форума
11.11.2015 20:02
http://cdn-www.airliners.net/a ...
Какой то "трюм" маленький у него. Где багаж и грузы будут возить? Хвостовую часть отведут под багажник?
Штырь
Старожил форума
11.11.2015 20:09
artdevision

В соседней теме про него пруфы были.
Grunt
Старожил форума
11.11.2015 20:19
Про японцев и из отсталость - напомнить, насколько они продвинуты в ЧПУ-станках и робототехнике? А это основа любого современного серийного производства, в том числе и самолетов.
Ray
Старожил форума
11.11.2015 20:56
Основа разработки самолетов - расчеты на прочность и аэродинамику. И вот что про ЧПУ - первыми в мире по применению станка с ЧПУ в авиастроении был СССР. В то время японцы разве что рис качественно выращивали. Интересно, был ли применен хоть один робот в какой-нибудь операции в производстве MRJ? Вот канадцы тоже не последние в машиностроения в мире, а до сих пор в постройке CRJ не участвует ни один робот. А к примеру наш завод ещё в 70-80-е фрезеровал и клепал на роботах почти всё, кроме фюзеляжа. И оборудование тоже было советским, кажись было написано Савеловский Машиностроительной Завод... Не путайте танцующих и лаящих игрушечных роботов и к примеру роботизированный клепальный комплекс, это совершенно разные вещи.
Dimbas
Старожил форума
11.11.2015 20:59
Sergei Ivanovich:

Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1, 4 млрд) - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2424790


3.5 млн.$ за самолет? что то дешево
artdevision
Старожил форума
11.11.2015 22:17
Ray не скажите в вторую мировую митсубиси оч даже не плохие самолеты клепали. Традиция богатая, да и после хоть и на базе американских файтеров но митсубиси делали истребители, даже свои разработки вроде как были
Штырь
Старожил форума
11.11.2015 22:21
Еще и Хонда джет маленький выпускает.
sbarro
Старожил форума
11.11.2015 22:30
Предыдущие успехи мало что значат. У России было шикарное советское авиационное прошлое, и где это всё сейчас? Клепают очередные надоевшие до тошноты версии Су-27 разработки 70-х годов, присваивая им новые и новые индексы, а в гражданке вообще сплошной позор и провал.
Саша1234
Старожил форума
12.11.2015 00:39
2 Ray:
Основа разработки самолетов - расчеты на прочность и аэродинамику. И вот что про ЧПУ - первыми в мире по применению станка с ЧПУ в авиастроении был СССР. В то время японцы разве что рис качественно выращивали. Интересно, был ли применен хоть один робот в какой-нибудь операции в производстве MRJ? Вот канадцы тоже не последние в машиностроения в мире, а до сих пор в постройке CRJ не участвует ни один робот. А к примеру наш завод ещё в 70-80-е фрезеровал....

Не думаю, что методики сопромата времен СССР в неизменном виде применяются хоть где то. Точность там была весьма посредственная.
Фрезеровал? Т.е. фрезерный станок с ЧПУ вы объявляете "роботом", а детали для CRJ на ручных станках думаете делают? Ну вот крайне сомневаюсь...
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 02:14
Ray:
1) Народ, вы хоть знаете, что супер-пупер высокотехнологичные японцы таковыми являются только в массово потребительских товарах типа автомобилей, телеков, мобильников и т.п.?
2) И никто не обращает внимания, что японцы облажались с ликвидацией аварии АЭС в Фукусиме,
11/11/2015 [18:31:00]
___________
1) за народ не скажу, а лично мне мне Ваше высказывание представляться бредом. Бреду не нужны обоснования, вот Вы их и не предоставляете.

2) Всё познается в сравнении.
Все ядерные державы имеют свои "грязные истории". И Фукусима - всего лишь одна из них.
И вот когда ставишь на сравнение одну "историю" с другой - то и возникает картина :
- кто отсталый, а кто не очень.
- кто людоед, а кто людей бережет.

Повторю, все познается в сравнении. Как житель Прим.края в 1985 мне с Фукусимой легче сравнить б.Чажму 1985. Я от нее по прямой был в неск десятках Км.
Чернобыль не видел, но рядом, учитывая площадь серьезного заражения был мой ребенок (прим.300 Км).
Поэтому, когда люди бредят что-то насчет Фукусимы, я обычно прошу определится со своими Фукусимами. Спрашиваю насчет родственников в ___, ______, _________, ...
Как о них позаботилась наша госмашинка?
Сравнить, так скать, сравнимое и не очень.

Про бухту Чажма, если кто забыл:
\При аварии пострадало 290 человек — 10 погибли в момент аварии, у 10 определена острая лучевая болезнь, у 39 — лучевая реакция.60 Значительная часть пострадавших – это военнослужащие, первыми начавшие ликвидировать последствия аварии.
Авария продемонстрировала полную неподготовленность к решению задач чрезвычайного реагирования многочисленных служб Тихоокеанского флота.... Через год почти эти же недостатки, но ярче и контрастнее проявились в период ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.1
Авария в бухте Чажма была своего рода предтечей катастрофы на Чернобыльской АЭС. Если бы чажминская трагедия сразу получила верную оценку, если бы масштабы ее и последствия не замалчивались, а опыт ликвидации последствий получил бы обобщение, многих непоправимых ошибок удалось бы избежать, когда грянул Чернобыль.\
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 02:38
Ray: И вот что про ЧПУ - первыми в мире по применению станка с ЧПУ в авиастроении был СССР. В то время японцы разве что рис качественно выращивали. Интересно, был ли применен хоть один робот в какой-нибудь операции в производстве MRJ? 11/11/2015 [20:56:49]

вопрос задан правильно.
дело в том, что в истории японского производства средств производства, в т.ч. и многокоординатных станков с ЧПУ была такая история.

\В нач. 80-х Toshiba поставила в СССР восемь больших фрезерных станков с ЧПУ для обработки крупных отливок (винты для пл).
Toshiba получила разрешение КОКОМ на эту поставку, поскольку ложно задекларировала их как двух-осевые по перемещению суппорта (такие станки были разрешены КОКОМ к экспорту в СССР). Фактически же четыре станка были 9-осевыми и четыре - 5-осевыми, что представляет собой хайтек.\

Судя по тому бреду, что Вы продуцируете, это были последние японские станки с ЧПУ, и MRJ реально могли вытачивать вручную. Японцы очень усидчивы и трудолюбивы, так что - вполне, вполне...
А вот винт для пл вручную никак. Хотя при производстве советской пл всяко бывало, но чтоб винт, да напильником, на руках ...Не зубилом же его вырубать?
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 03:10
Dimbas: 3.5 млн.$ за самолет? что то дешево 11/11/2015 [20:59:49]

Вы правы. Корр. ТАСС Алексей Заврачаев и редактура ТАСС - не сильны в арифметике.
Где-то читал, что под 43 млн дол.США. единичка будет стоить.
АВЛ
Старожил форума
12.11.2015 10:32
sbb:


кто бы сомневался.

ибо сие есть святая обязанность любого правительства. Даже если оно это не декларирует, оно это делает.


Да я имел ввиду, что на предыдущей странице, наш дальневосточный товарищ писал, что мицубиси все сама, все за свое бабла делает в этом пипеланце
le0nchik
Старожил форума
12.11.2015 10:49
http://cdn-www.airliners.net/a ...
а пимпочка у него снизу сзади это вот "от того" или "для того" самого тайлстрэйка?
у новых всех такие теперь или кто как...
artdevision
Старожил форума
12.11.2015 11:06
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вот кстати не только копипастили американцев, но и свои джетфайтеры после войны делали, а сейчас ведут разработку истребителя пятого поколения, тоже надо учесть без помощи заокеанских друзей

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Вот интересный момент по нему кстати

28 марта 2012 года на заводе Tobishima Plant компании Mitsubishi Heavy Industries началась сборка полномасштабного перспективного технологического демонстратора ATD (Advanced Technology Demonstrator) для полномасштабных структурных испытаний. Изготовление ATD производится по контракту с Минобороны Японии, по которому самолёт будет использован для проведения лётных испытаний и отработки передовых, в том числе «стелс», технологий для будущих японских истребителей.

A6M Zero (тоже Митсубиси кстати) - были в свое время одни из лучших истребителей и по многим характеристикам превосходили союзные
aizek
Старожил форума
12.11.2015 11:12
Товарищи как думаете на счёт типа народного поговорки:
Чем машина (вс) МитсубиШи, лучше жену без ₽иси... ?
artdevision
Старожил форума
12.11.2015 11:17
aizek:

Товарищи как думаете на счёт типа народного поговорки:
Чем машина (вс) МитсубиШи, лучше жену без ₽иси... ?



Фигня субароводы придумали =) Нормальные машины
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 11:32
aizek:

Товарищи как думаете на счёт типа народного поговорки:
Чем машина (вс) МитсубиШи, лучше жену без ₽иси... ?


Тут уже про "без писи" писали ранее.
Не касаясь авиации и самолетов, производимых Mitsubishi Heavy Industries скажу свое полуэкспертное мнение о автомобилях.
Считаю Мицубиси одной из худших японских марок. Паджеро - хорош как внедорожник, честный, но - внутри сплошной анохронизм, каменный век, эргономика -го--но, и в городах на нем вообще одно мучение -машина валкая в поворотах. Аутлендер и АСХ поменьше и получше для города, но так же, простоватая отделка салонов и посредственная управляемость, у АСХ получше.
Л-200 - не для города совсем, крены в поворотах, посадка не удобная, шум в салоне. Для деревни -супер но Тойота Хеликс его переигрывает.
Галант - без слов, без слез на него не взглянешь, просто уродец. И едет так же.
Лансер - рабочая лошадь, в предидущем кузове ехал хорошо, в последнем- посредственная управляемость, но выглядит не плохо и в салоне поинтереснее.
Эволюшен - табуретка для молодых и безбашенных, едет на все деньги, там конечно видна работа инжинеров работающих на спорт, идеал авто за "не большие" деньги для "погонять".
Кольт - малолитражка, ни о чем, не запомнилась, ездил пару раз.

Все это мое ИМХО, но поверьте , моя 3-я работа дает мне возможность тестировать на дорогах Москвы и Подмосковья практически все авто уже 4-й год.
Паджеро был 5 лет у друга, Аутлендер в предидущем кузове 3 года у друга, в новом у жены шурина уже 3 года,
Лансер у знакомого, на этих всех вообще много ездил.

Повторяю, для бездорожья - Паджеро - превосходен, и главное, блокировки механические , а не новомодные, псевдо - электронные.
Ни кого не хочу обидеть, мое личное мнение.
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 11:36
АВЛ:
Да я имел ввиду, что на предыдущей странице, наш дальневосточный товарищ писал, что мицубиси все сама, все за свое бабла делает в этом пипеланце 12/11/2015 [10:32:34]


Вы правы в том, что госмашинка Японии как и любой другой азиатской страны без всякого ложного стыда будет впаривать всему миру всё то, что наделали их производители.
Именно поэтому де Голль сказал про японского премьер-министра х.Икэда в нач 60-х «Вот, к нам приехал представитель транзисторной компании».
Наши бы так колотились, как японцы.
Например:
Спасаем очередного своего "с-на сына". Так он бы, плть, хотя бы Абхазию с С.О. признал.
Так нет же, даром керосин палим....

Dimbas
Старожил форума
12.11.2015 12:45
neantichrist:

Dimbas: 3.5 млн.$ за самолет? что то дешево 11/11/2015 [20:59:49]

Вы правы. Корр. ТАСС Алексей Заврачаев и редактура ТАСС - не сильны в арифметике.
Где-то читал, что под 43 млн дол.США. единичка будет стоить.


тогда где ошибка в количестве заказанных самолетов или сумме заказов?
rw4hfn
Старожил форума
12.11.2015 12:52
Подтверждаю, на данный момент лучший японец - это кореец... -)
artdevision
Старожил форума
12.11.2015 13:04
rw4hfn:

Подтверждаю, на данный момент лучший японец - это кореец... -)



У большенства корейцев кстати двигатели разработки MMC по лицензии собранные, такшта...
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 13:11
Представляю, сколько сейчас после девальвации стоили бы Хёндай Солярис и Киа Рио чисто корейской сборки. Да и родные Тойота Кемри с Ниссан Теана тоже.
Санчоs
Старожил форума
12.11.2015 13:45
Подробнее о птенчике:
http://www.enri.go.jp/eiwac/20 ...
Пускай растет здоровеньким. ;-)
VSChe
Старожил форума
12.11.2015 13:59
Давайте не мешать теплое с мягким.
У Японцев так-то охренительная электроника. Отличные железяки и всякие контроллеры-шмоллеры.
Работаем с их железяками давно. Японце имеют развитое машиностроение, производят и корабли и бульдозеры (про легковой автотранспорт даже упоминать не будем).
Про ракету японскую и вывод спутников уже сказали. Поэтмоу RAY советую вам помолчать про возможности японцев к созданию самолетки. Могут легко!
Почему раньше не делали? Таки нужды не было. Японцы встроенны в мировую экономику очень хорошо. И лезть туда куда не очень выгодно и тяжело они не будут. Это основная проблема почему японцы не делали самолеты самостоятельно. Другая причина - это давления на Японцев со стороны США. Япошки под многие ограничения гласные и не раскрытые подписались.

А вот про Фукусиму, там согласен японцы налажали по полной. Вместо того чтобы сидеть попой на стульях, надо было дело делать. Если бы там были наши ликвидаторы, никто бы и не знал такого слова как Фукусима. Но Японцы при всем их старании и тщательности, оказались в мирном атоме откровенными баранами. Возможно японцв не развивают сою атомную энергетику по договоренностями с США. Реакторы в Японии стоят преимущественно американского производства.
sbarro
Старожил форума
12.11.2015 14:04
Подробнее о птенчике:
http://www.enri.go.jp/eiwac/20 ...
Пускай растет здоровеньким. ;-)



Ах, он у вас уже и птенчик??? Да за восхваление иностранной техники да при великом товарище Сталине вам бы 25 годков киркой на Колыме мерзлоту долбить! )))
Санчоs
Старожил форума
12.11.2015 14:12
sbarro, согласен, "слащавость" мне не к лицу. Надо быть суровее... ;-)
aizek
Старожил форума
12.11.2015 14:15

ANDR-тот самый
О смотрю старожилы..
Согласен с вами с эргономикой, но выше написанного, только пассажиром, а не вледельцем вы были, все у знакомых :-))
С уваж.
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 15:30
aizek
Нет, не пассаж ром, на Паджеро ходил на дальняк, на сутлендере ездил 2 недели ежеднечно. Еще раз повторю, моя работа (подрсботка) связана с авт о, за 3 года это все практически все авто, включая феррери астон мартин и бентли.
neantichrist
Старожил форума
12.11.2015 15:49
Dimbas:
тогда где ошибка в количестве заказанных самолетов или сумме заказов? 12/11/2015 [12:45:59]
___________

дело вот в чем:
Корр ТАСС назвал сумму. Откуда он её взял...
А кол-во заказов более-менее неск. источников осветили. 403. Но из них то твердые - не все.

Поэтому делить цифры на цифры можно. Но что это за цифры...никто толком не знает. Давайте не будем спешить, потихоньку полетает, у авиавластей США и КС получит документы - и тогда можно будет подсчитывать, что они там напродавали.
aizek
Старожил форума
12.11.2015 15:59

ANDR-тот самый.
Воу воу...... Тапочки в ряд, шапочки в ряд ваш гараж, без сарказма.

пассаж ром, сутлендере, ежеднечно, подрсботка?
Это у вас классический жаргон или как Шерлок Холмс оставляете для расшифровки?
ANDR-тот самый
Старожил форума
12.11.2015 16:04
aizek:
Вы читать умеете- я писал Вам, что Аутлендер в прошлом кузове был у друга. Когда он улетел на 2 нед. он мне ее оставил, я на ней ездил ежедневно. На новом Аутлендере шурина я езжу переодически по Москве.
Грамматические ошибки - издержки написания на телефоне, сейчас пишу уже из дома с компа.
aizek
Старожил форума
12.11.2015 16:07

ANDR-тот самый.
Сообщения принял, понял правильно.
Obormot
Старожил форума
12.11.2015 17:29
У япов с ширпотребом всё ок.
То, что мы его не видим у себя - другой вопрос.
Мы и китая нормального, как для штатов, не видим. Сюда только самый фуфел идёт.

По машинам - кто знает, опишите кратенько их машины для внутреннего рынка и на экспорт. Эдакое беглое сравнение, в двух словах.
sbb
Старожил форума
12.11.2015 21:50
Вот действительно, лучше вот это обсуждайте:
=======
Санчоs:

Подробнее о птенчике:
http://www.enri.go.jp/eiwac/20 ...
==========


Форум таки авиционный

Хорошая брошюрка.
Об SSJ есть нечто подобное?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru