Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Часто летающий
Старожил форума
08.11.2015 14:11
Тот же совок, только масштабы меньше. Там тоже есть промышленность, и попробуй скажи, что у них все плохо. И главное, с импортозамещением почти все в порядке.
L-m
Старожил форума
08.11.2015 14:16
Посмотрите на флот авиакомпаний США, страны с зашкаливающим патриотизмом и собственным мощным авиапромом:
Американ эрлайнз- 374 самолёта Эрбас, более чем треть флота
Дельта - 161 эрбас
Юнайтед - 152
Us airways так и вообще была крупнейшим в мире эксплуатантом А-320.

Это только Эрбас, а ещё полно в США канадских, бразильских и шведских машин.
Как это понять?
Ray
Старожил форума
08.11.2015 14:18
В КНДР нефти и газа нету. Если бы было, то покруче Южной Кореи жили бы. Надо подчеркнуть, что КНДР уже столько лет в одиночку находится в состоянии войны. Представьте любое государство в состоянии войны, там точно будет не до демократии, капитализма и либерализма.
Hannibal Lecter
Старожил форума
08.11.2015 14:19
Москвич

Алексей, а когда вас в последний раз просто тупо били? Мне кажется, что это было слишком давно :))
Ray
Старожил форума
08.11.2015 14:28
L-m:

Посмотрите на флот авиакомпаний США, страны с зашкаливающим патриотизмом и собственным мощным авиапромом:

США - государство с постиндустриальной экономикой, а главное - это государство крупнейший экспортер капитала. Капитала там валом, т.к. печатают доллар за счет захвата внещних рынков сбыта. Капитал - такая вещь, что экспортируя его, фактически захватывая финасовую систему государства, можно делать всё что захочется. Можно закредитовывать печатаемым долларом своей продукцией, к примеру самолетами. При этом закредитовавшись под мыльный доллар отдавать придется капиталом самым что ни на есть реальным, к примеру, заплатить эшелоном нефти за месяц лизинга Б737, или качнуть 100 000 кубометров газа за французский электронный блок с А320. А они ещё дадут в кредит, им не жалко, всего лишь напечатать, делов-то...
Вот когда РФ достигнет такого состояния, то и здесь можно будет не обращать внимания на патриотизм производимых товаров. А пока, патриотизм в поддержку отечественных товаропроизводителей - один из немногих, но действенных способов подъема своей экономики. Иначе так и будет продолжаться технологическое и финансовое рабство, чем дальше, тем хуже.
L-m
Старожил форума
08.11.2015 14:51
2 Ray
Спасибо. Буду признателен, если Вы так же толково расскажете о причинах того, что в Air France, при наличии Тулузы под боком, летают 67 (шестьдесят семь!!) Боингов-777.
q1
Старожил форума
08.11.2015 14:56
L-m:
-------
Покупая А они и свою промышленность поддерживают, в какой то части.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 15:17
Hannibal Lecter
Никогда!
boton
Старожил форума
08.11.2015 16:14
Hannibal Lecter:

Москвич

Алексей, а когда вас в последний раз просто тупо били? Мне кажется, что это было слишком давно :))

Москвич:

Hannibal Lecter
Никогда!

за битого двух небитых дают(с) )))

поговорка...
Ray
Старожил форума
08.11.2015 16:15
L-m:

2 Ray
Спасибо. Буду признателен, если Вы так же толково расскажете о причинах того, что в Air France, при наличии Тулузы под боком, летают 67 (шестьдесят семь!!) Боингов-777.

Евросоюз в-общем и Франция в частности тоже такой же структуры экономика, как и США, а именно - экспортеры капитала и постиндустриальная экономика. Тем не менее, ЕС в этом плане слабее США, а потому протекционистские меры скрытно всё-таки проводятся. Например, Франция принципиально старается не покупать оборонную продукцию извне, то бишь у США. Хотя любому эксперту понятно, что оборонная продукция США лучше по качеству и в большинстве случаев даже дешевле, чем французская. Да и самосознание граждан во Франции, как и в Германии, всё-таки выше, чем у нас. Там весьма популярны французские автомобили, хотя тоже по качеству уступают немецким собратьям. Знают ведь, что поддерживая отечественного товаропроизводителя, поддерживают и свою экономику. А Б777 скорее всего предоставлены в лизинг американскими лизингодателями, возможно даже был торг "мы вам А, за это вы нам Б" и т.д. Не поверю, что во Франции такие крупные капиталоемкие сделки проводятся сугубо по рыночным принципам.
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 16:24
Ray

Во во, большинство французов на своих гоняет, иномарок не так уж и много. А вообще, у них нет культа автомобиля, мне так показалось.
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 16:32
Не порите чушь. Во Франции Фольксвагенов и Тойот в разы больше, чем Рено или Пежо. Их в основном в самые бедные и убогие страны продают.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Ray
Старожил форума
08.11.2015 16:36
Не порите чушь. Во Франции Фольксвагенов и Тойот в разы больше, чем Рено или Пежо. Их в основном в самые бедные и убогие страны продают.

Бывал во многих частях Франции, мне так не показалось. В-основном французские авто, да ещё и дизельные. Там такие Пежо/Рено/Ситроены ездят, стоят явно дороже аналогичных немцев, не сказал бы, что эти автомобили по своим наворотам годятся для продажи в самые бедные и убогие страны.
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 16:43
sbarro

С дивана виднее.
папа в
Старожил форума
08.11.2015 16:46
гжели, рысачки, реинкарнированные андватри, ил476, 334, мс21 ил96 бе20 орланы луни 114

на каждом кладбище своя секта воскресителей святых мощей

boton
Старожил форума
08.11.2015 16:55
папа в:

гжели, рысачки, реинкарнированные андватри, ил476, 334, мс21 ил96 бе20 орланы луни 114

на каждом кладбище своя секта воскресителей святых мощей

россйиский авиапром в какой тут категории?
avhol801
Старожил форума
08.11.2015 17:41
Если не начинать, то ничего и не изменится.. Как говорят китайцы, путь в тыясчу лье начинается с одного шага... Можно сидеть и твердить, вот мол боинг и эйрбас лучше, мол чего начинать. И что? Будем нефть продавать?
Надо начинать, суперджет какой никакой уже есть. МС-21 это уже реальность, а не задумки. В ЦАГИ уже реальный макет продувается. В 2016 первый полет. ИЛ-96 в принципе тоже. ВАСО поднять с колен, подтянуть смежников. Было бы желание. В автопроме тоже был трындец. А на сегодняшний день посмотрите. Сколько делают авто у нас в России. И локализация постоянно растет. Шины, сиденья, стекла.. штампованные железные формы, аккумуляторы... очень многое делается у нас. МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА!!! И я верю может не я , но мой сын , или внук будет гордиться флотом своей страны, промышленностью. Но если не начать сейчас, этого не будет никогда...
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 17:55
avhol801

Не надо песен. Автопром в глубокой ж..е, падение продаж от 40 до 70% в зависимости от марки и модели. ДжиЭм ушёл, сейчас Мазда уходит. Тому же АвтоВАЗу для достижения хотя бы нулевой рентабельности нужно производить минимум 700000 авто в год, а он собрал вместе с ИЖмашем всего-навсего 140000, половина из которых так и не проданы и гниют на стоянках салонов под снегом и дождём. Всё, нефтяные халявные деньги кончились, всему конец.
vado
Старожил форума
08.11.2015 18:03
Поддержу sbarro, к сожалению. Текущая обстановка именно такая и лучшего ожидать с настоящим правительством не приходится. Мое скромное мнение.
avhol801
Старожил форума
08.11.2015 18:07
Я немного не про это говорил. А про техническую кооперацию, про локальное производство. Что можем работать!
То что твориться сейчас следствие кредитной политики навязанной нам капиталистическим обществом. И либеральным крылом. Гайдаровскими птенцами... С помощью кредитов вытянули из народа все текущие и будущие доходы. Ясное дело что упадут продажи... Так еще и девальвацией добили окончательный спрос. Спасали газпром ..уки. А что в бюджете нет денег от газпрома знали? Нефть есть, а от газа нет... Жаль только что когда перло, тучные годы, кредиты и продажи , весь профит буржуям доставался. Фордам , маздам и шевроле, которые теперь уходят. Но по другому и не получалось. Почитайте про Лесина, человек нам информационную политику делал всей стране... дети внуки в Америке, да и сам там свой путь закончил. Патриот. Ту же работу набиулина делает сейчас. Экономику добивает, эй медальку, лучшая говорят из цб начальниц))) Все эти грефы, чубайсы. Как наши КБ Туполева и прочие топили после перестройки... Рыба с головы гниет. Текущие проблемы это отдельный разговор.
xRay
Старожил форума
08.11.2015 18:12
Россия уже не держава, мы прос.ли практически всё за эти 20 лет и теперь пожираем ягодки своего невежества.
Настоящие патриоты понимают, что единственный путь - молить запад о пощаде, а не строить несбыточные планы о постройке убыточного старья из прошлого столетия.
Теперь мы можем производить только -путиных, пексовых и телемусор.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 18:52
L-m:

Посмотрите на флот авиакомпаний США, страны с зашкаливающим патриотизмом и собственным мощным авиапромом:
Американ эрлайнз- 374 самолёта Эрбас, более чем треть флота
Дельта - 161 эрбас
Юнайтед - 152
Us airways так и вообще была крупнейшим в мире эксплуатантом А-320.

Это только Эрбас, а ещё полно в США канадских, бразильских и шведских машин.
Как это понять?



Это понять так, что в США уровень коррупции все ещё очень высок и Аэробус применяет активные продажи на уровне топ-менеджмента авиакомпаний.

Для примера взять вот Канаду - национальный перевозчик AirCanada для региональных перевозок набрал себе немерянное количество Embraer 190... И это при живом Bombardier, который тут недавно, кстати, объявил о сокращении 300 человек, и при ТОМ, что канадцы вот-вот запустят новейшие CS100/300 с редукторными турбофэнами P&W, обещающие совершить прорыв в топливной эффективности. При всём этом Air Canada летает на Emb 190 сплошняком.

Кстати, CS100/300 стартовых заказов меньше SSJ100 имеют навскидку, что тоже очень удивительно - где национальный перевозчик?

Коррупция, батенька, родилась не у нас - у нас все по-честному за 2 бутылки водки было.

А самим давно уже пора понять, что надеяться можно только на себя. Политики везде однотипны в своём поведении.
boton
Старожил форума
08.11.2015 19:05
sbarro:

avhol801

Не надо песен. Автопром в глубокой ж..е, падение продаж от 40 до 70% в зависимости от марки и модели. ДжиЭм ушёл, сейчас Мазда уходит. Тому же АвтоВАЗу для достижения хотя бы нулевой рентабельности нужно производить минимум 700000 авто в год, а он собрал вместе с ИЖмашем всего-навсего 140000, половина из которых так и не проданы и гниют на стоянках салонов под снегом и дождём. Всё, нефтяные халявные деньги кончились, всему конец.

Ужас какой!))
как же это оборонпром умудряется быть вполне себе конкурентноспособным и обеспечивать второе место по объёмам торговли вооружениями? И страна та же, Россия и граждане те же в нём работают...
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 19:18
boton:

как же это оборонпром умудряется быть вполне себе конкурентноспособным и обеспечивать второе место по объёмам торговли вооружениями? И страна та же, Россия и граждане те же в нём работают...



Нынешний оборонпром - это дерьмо собачье, трепыхающееся на советских заделах. Экспортная выручка от торговли оружием всего-навсего 15 млрд. долларов, но выручка это не прибыль! Прибыль от силы 15%. И потом, оружие - это товар одноразовый, где на качество, себестоимость и издержки в принципе наплевать. Самолёт живёт в бою 7 минут, танк 5 и т.д., выстрелил, упал, взорвался и забыли. А вот нормального гражданского мы ничего делать вообще не умеем, даже мобильный телефон примитивнейший собрать сами не смогли из китайских же деталей.
Диорит
Старожил форума
08.11.2015 19:41
То что твориться сейчас следствие кредитной политики навязанной нам капиталистическим обществом. И либеральным крылом. Гайдаровскими птенцами... Ту же работу набиулина делает сейчас. Экономику добивает, эй медальку, лучшая говорят из цб начальниц))) Все эти грефы, чубайсы. Как наши КБ Туполева и прочие топили после перестройки... Рыба с головы гниет. Текущие проблемы это отдельный разговор.


Я вот одного не могу понять.
Чубайсы, Гайдары, Грефы - плохие. Погосяна - долой. Сердюкова на нары. Развалили, панимаш, сверхдержаву...
А человека, который всему этому покровительствует, при котором окончательно окрепла эта система бардака, непрофессионализма, формализма - его в зад готовы лизать и боготворить.

Как вам это удается?
avhol801
Старожил форума
08.11.2015 19:47
Никто его в зад не лижет. Я сразу написал что рыба гниет с головы. Понятное дело что у Нас сейчас все один человек решает. И если по всем фронтам производства задница, глупо этого человека отгораживать. На нем вся ответственность. Это 100%. Причем видя какие счейчас посты занимает чубай, какой пост занял сердюков, никаких иллюзий к сожалению нет...
папа в
Старожил форума
08.11.2015 20:39
avhol801:

Если не начинать, то ничего и не изменится.. Как говорят китайцы, путь в тыясчу лье начинается с одного шага... Можно сидеть и твердить, вот мол боинг и эйрбас лучше, мол чего начинать. И что? Будем нефть продавать?
Надо начинать, суперджет какой никакой уже есть. МС-21 это уже реальность, а не задумки. В ЦАГИ уже реальный макет продувается. В 2016 первый полет. ИЛ-96 в принципе тоже. ВАСО поднять с колен, подтянуть смежников. Было бы желание. В автопроме тоже был трындец. А на сегодняшний день посмотрите. Сколько делают авто у нас в России. И локализация постоянно растет. Шины, сиденья, стекла.. штампованные железные формы, аккумуляторы... очень многое делается у нас. МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА!!! И я верю может не я , но мой сын , или внук будет гордиться флотом своей страны, промышленностью. Но если не начать сейчас, этого не будет никогда...


avhol801:

Никто его в зад не лижет. Я сразу написал что рыба гниет с головы. Понятное дело что у Нас сейчас все один человек решает. И если по всем фронтам производства задница, глупо этого человека отгораживать. На нем вся ответственность. Это 100%. Причем видя какие счейчас посты занимает чубай, какой пост занял сердюков, никаких иллюзий к сожалению нет...




или крестик или трусы батюшка

avhol801
Старожил форума
08.11.2015 21:55
Я не вижу противоречия в двух своих высказываниях. С одной стороны на лицо динамика. С другой да темнейший тормозит и прочее. Возможно без него было бы лучше, и даже наверняка. В эти тучные годы ой бы как развились. Но история не терпит сослагательного наклонения.

Да я считаю что нужно начинать делать свои самолеты.
Да я считаю что строй сейчас не оптимальный для развития.
Что не так? Или проще прийти и тремя словами пукнуть в лужу?
Про крестик и трусы Хазин любит вспоминать, но он хотя бы аргументирует. А сделать высер из 4 слов без аргументации это батенька несерьёзно...
Robot
Старожил форума
08.11.2015 21:58
Не скажу за ил96, не знаю, может действительно он устарел и никакая модернизация его не спасет, и конечно большинство заявлений о том что мы что то там возобновим и поднимем это профанация ... Но не понимаю тех, кто говорят "мы отстали навсегда" - дескать надо сложить ручки на груди и лечь в гробик.

Да, мы отстали, да советский задел закончился, да надо начинать почти с нуля - но дорогу осилит идущий. Бразильцы научились строить конкурентоспособные самолеты - мы тупее бразильцев что ли?
Китайцы начали с нуля, движутся к тому чтобы свой внутренний рынок занять своими самолетами, а там глядишь и на международный выйдут. Это не быстрый процесс конечно, но то что в Китае будут летать преимущественно китайские самолеты лет через 10-15 - я уверен.

И в нашей стране тоже есть позитивные примеры. Сколько раз хоронили российский автопром, сколько над ним смеялись. Но вот горьковский завод выпускает свои газели и они востребованы перевозчиками. Газель первого поколения конечно была очень далека от иномарок, но за свою цену она была востребована. А сейчас появилось второе поколение и его уже не стыдно с иномарками сравнивать - а цена по прежнему ниже - так что опять в своем классе она лидирует по продажам!
Автоваз не пинал только ленивый, но вот сделали Весту и она в сравнительных тестах журналистов уже на равных соперничает с иномарками своей ценовой категории.
Просто работать надо, а не сопли по лицу размазывать.

Скажете автопроизводителей пошлины защищают? - защищают конечно. А как может новая техника конкурировать с бэушной, если не вводить пошлины на бэушную? Бэушное дешевле нового по определению, и когда бэушное можно тащить в страну со всего мира, тут никакое локальное производство не выдержит такой конкуренции - естественно свой рынок надо защищать и производителей своих надо поддерживать - потому что без своего производства такой большой стране как наша не выжить в этом мире. Мы не Греция чтобы за счет туризма существовать - хотя и у Греции это как то плохо получается.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 22:18
2 Robot
---------

Совершенно согласен с написанным. Дорогу осилит идущий, а не тот кто сопли распускает что все просрано. Кстати, у казахов хороший потенциал, я считаю. Там каждый человек в душе предприниматель. А бразильцев мы точно не тупее, более того, с моей колокольни россияне ГОРАЗДО умнее канадцев. Это я как временный нерезидент говорю.
rw4hfn
Старожил форума
09.11.2015 11:47
Строить свои самолёты, вне зависимости от их потребительских качеств, необходимо просто потому, что наши дети, кстати, окончившие, в отличие от дилетантов Москвичей, Аэрокосмические Университеты, работали бы по специальности на благо Родины, кормили свои семьи, наполняли пенсионный фонд.

И тогда у нас будет шанс заполнить хотя бы внутренний рынок своими самолётами.

sbarro
Старожил форума
09.11.2015 12:07
rw4hfn:

У солнцеликого было 15 тучных нефтяных лет, чтобы этим заняться. Так почему вы думаете, что теперь, когда вся экономика рухнула окончательно, кто-то будет тратить последние деньги на самолёты? Тут бы власть удержать, да армию с полицией прокормить, чтоб не разбежались.
Robot
Старожил форума
09.11.2015 12:24
2 sbarro

Вы правы, но... сейчас кажется наши гиганты мысли наконец стали осознавать, что зависимость от запада в вопросах транспорта, пусть и гражданского, это вопрос национальной безопасности в том числе, так как захочет запад и одним росчерком их пера мы останемся без боингов и эрбасов и будем летать по всей своей огромной стране только паравозами ржд.
klm911
Старожил форума
09.11.2015 12:30
Щаа тока в 2017- м допилим остатки денег (после чемпионата )на 19-м молодежном фестивале и как возмемся за самолеты.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.11.2015 12:36
Ray:

В КНДР нефти и газа нету. Если бы было, то покруче Южной Кореи жили бы. Надо подчеркнуть, что КНДР уже столько лет в одиночку находится в состоянии войны. Представьте любое государство в состоянии войны, там точно будет не до демократии, капитализма и либерализма.


Там не государство в состоянии войны, там ТОП власти в состоянии войны.
canadian
Старожил форума
09.11.2015 12:43
Robot
Вы о чем? Не смешите. Веста создана концерном Рено-Ниссан. Там от российских инженеров минимум. Именно поэтому и Газель 2 лучше Газели 1. Там основные комплектующие забугорного происхождения, хотя и сделаны часто здесь.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 12:52
Вот посмотрим, какая Веста будет продаваться лучше - с ниссановским движком или с ВАЗовским, который ведёт своё происхождение от мотора 2108 образца 1982 года. А так там российского почти никого серьёзного нет, даже кузовной металл и тот импортный, наш для новой модели решили не использовать в виду низкого качества.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
09.11.2015 13:00
Показали мне крыло в масштабе, изготовленное в 3D принтере из раствора цемента с гипсом. При этом рукодельники утверждают , что идеальный материал для 3D в авиастроении свариваемые на воздухе порошки сплавы алюминий-скандий. Получается, через пять лет молодой человек сидит с сигаретой в руках и всю смену смотрит, чтоб в бункере порошок сплава был и все.
Один вместо 2 тысяч.
ФаУст
Старожил форума
09.11.2015 13:06
avhol801:
МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА!!! И я верю может не я , но мой сын , или внук будет гордиться флотом своей страны, промышленностью. Но если не начать сейчас, этого не будет никогда...
===
Тогда советую именно сейчас запасаться туалетной бумагой. На сына может быть и хватит, но внуку точно придется использовать для этой цели газетки.
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 13:15
ФаУст

Использовать газетки далеко не самое страшное в жизни. Было чем вообще в туалет ходить... )))
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 15:34
Хватит ныть, даёшь импортозамещение по всем фронтам, сцуко!

http://savepic.su/6439372.jpg
0ДАБ
Старожил форума
10.11.2015 01:13
2 Комиссар первого ранга:

"Показали мне крыло в масштабе, изготовленное в 3D принтере из раствора цемента с гипсом.При этом рукодельники утверждают , что идеальный материал для 3D в авиастроении свариваемые на воздухе порошки сплавы алюминий-скандий. Получается, через пять лет молодой человек сидит с сигаретой в руках и всю смену смотрит, чтоб в бункере порошок сплава был и все.
Один вместо 2 тысяч.

Ох уж мне эти сказочники... Видится мне, что порошковое крыло окажется пАрАшковым во всех смыслах - чрезвычайно дорогим в изготовлении, и вызывающе плохими эксплутационными характеристками/свойствами.
klm911
Старожил форума
10.11.2015 01:52
Пилите , Шура , пилите .. Время деньги
ФаУст
Старожил форума
10.11.2015 02:15
Robot:
Вы правы, но... сейчас кажется наши гиганты мысли наконец стали осознавать, что зависимость от запада в вопросах транспорта, пусть и гражданского, это вопрос национальной безопасности в том числе, так как захочет запад и одним росчерком их пера мы останемся без боингов и эрбасов и будем летать по всей своей огромной стране только паравозами ржд.
===
Если "так как захочет запад и одним росчерком их пера" мы будем пробовать общаться в какой-нибудь Руссети посредством ЕС- 1840. Остаться без "Боингов" и "Эйрбасов" конечно плохо, но большинству населения будет хуже остаться без нормальных автомобилей, строительных и отделочных материалов, недорогой одежды и т.п. Тут уже не до "Боингов" и "Эйрбасов", это действительно вопрос национальной безопасности.
klm911
Старожил форума
10.11.2015 02:41
ФаУст:

Robot:
Вы правы, но... сейчас кажется наши гиганты мысли наконец стали осознавать, что зависимость от запада в вопросах транспорта, пусть и гражданского, это вопрос национальной безопасности в том числе, так как захочет запад и одним росчерком их пера мы останемся без боингов и эрбасов и будем летать по всей своей огромной стране только паравозами ржд.
===
Если "так как захочет запад и одним росчерком их пера" мы будем пробовать общаться в какой-нибудь Руссети посредством ЕС- 1840. Остаться без "Боингов" и "Эйрбасов" конечно плохо, но большинству населения будет хуже остаться без нормальных автомобилей, строительных и отделочных материалов, недорогой одежды и т.п. Тут уже не до "Боингов" и "Эйрбасов", это действительно вопрос национальной безопасности.
-----
Полностью оогласен, еще и без лекарств , туалетной бумаги и главное палочек для чистки ушей( тоже по чему то сделано не у нас , а Вы гаваеете самоли)
Толяша
Старожил форума
10.11.2015 10:17
ФаУст:
внуку точно придется использовать для этой цели газетки.

Увы. газеты нынче дороги и мы уже давно не самая читающая страна в мире. да и все больше читателей читают с планшетки, а эта вещь газету в сортире никак не заменит. К тому же, мне кажется, что туалетная бумага не так уж и идеальна для этого дела. Например, широкоивестный в узкий кругах Гаргантюа утверждал, что лучшая туалетная бумага это молодые и пушистые утята:-). Так что надо чаще перечитывать классиков.
Диорит
Старожил форума
10.11.2015 10:27
797 тот самый:

Совершенно согласен с написанным. Дорогу осилит идущий, а не тот кто сопли распускает что все просрано.



Чтобы что-то сделать, одного ума и желания мало. Собаки в упряжке могут буксовать и хоть из шкуры повылезать, но упряжка с места не тронется, пока мужик с палкой ходу не даст.

Наша беда не в отсутствии инициативы. Наша беда в том, что цепочки участников слишком длинные, а законы и нормативы откровенно некачественные (депутатам ГД некогда делом заниматься). Любая (ЛЮБАЯ) серьезная работа неизбежно и мгновенно наталкивается на неувязки, нестыковки, инерцию, непонимание, да плюс еще личный интерес каждого участника из"верхних". В итоге первый в цепочке сказал "надо", комсомол ответил "есть", а дальше все увязло, потеряло ход и благополучно затихло.

До конца доводится либо то, что очень просто сделать (мало звеньев, задача всем понятна), либо является личной игрушкой великого вождя.

Опыт участия в таких мегананопроектах, к сожалению, имею. ТОРы, Газпром, железная дорога Курагино-Кызыл, недропользование, реформа высшего образования... куда ни плюнь, везде по этой схеме идет.
Диорит
Старожил форума
10.11.2015 10:33
ну или вот вам пример: полеты в Египет закрыли, а туроператоры остались с х..ром. Им не возместят ущерб, разорванные деловые контакты, которые годами нарабатывались - но это еще полдела. Главное - когда они останутся без денег и начнут задерживать зарплату своим сотрудникам, их тут же загнет прокуратура - за невыплату зарплат!

С одной стороны - "развивай бизнес". С другой - "а нас не ипет".
Вот это наша формула... Куда вы с ней разовьетесь?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.11.2015 10:44
...железная дорога Курагино-Кызыл, недропользование,
Зять бывший Аллы Борисовны, Ваш начальник Р.Байсаров штурмует угольный порт в Ванино на 15 млн.тн угля в год на свои деньги, молодец. Не жалуется.
Зять нынешний америкашка халявщик.
Диорит
Старожил форума
10.11.2015 10:47
Robot

И ГАЗ, и ВАЗ начали выпускать конкурентоспособную продукцию ТОЛЬКО после того, как:

- попали во владение крупного бизнеса, мыслящего рыночными категориями (в первом случае это Дерипаска, во втором - Renault-Nissan).
- получили в руководители ИНОСТРАННОГО менеджера мирового уровня с мозгами и действиями, заточенными исключительно под бизнес. Бу Андерссон очень жесткий и конкретный руководитель и уж точно не адепт державно-патриотической идеи.
- вложились в закупку ИНОСТРАННЫХ комплектующих или заставили ИНОСТРАННЫХ производителей автокомпонентов открыть производства в России. И Газель Некст, и Веста - типичные продукты кооперации, с большим количеством импортных узлов. Как Суперджет, который тут все хають...

И как раз в области автопрома очень грамотно работает, как ни странно, наше государство! В лице Рахманова, руководителя департамента Минпромторга. Четкие и последовательные правила игры, ясные требования - и вот результат, почти все автопроизводители имеют свои заводы у нас, все работает и развивается (с поправкой на кризис, конечно). Без всякого кричащего патриотизма, заметьте, на чисто рыночных основаниях.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru