Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 12:29
ЯУ двигателей PW степень двухконтурности около 12 сейчас. В НК-93 планировали достичь 18. Может быть направить усилия в этом направлении?
***
Ага ресурс у НК-93 сейчас 30 часов, экономичность как у ПД-14.
По диаметру НК-93 не вмещается даже в Ил-76, хотя в Ан-124 для перевозки можно впихнуть если постараться.
И сколько это всё стоит включая постоянные переборки редуктора НК-93.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
18.03.2016 15:41
Прикиньте диаметр двигателя с такой тягой и такой степенью двухконтурности. И такая нужна будет длина стоек шасси, что бы подвесить под крыло всё это хозяйство. Это какая то избушка на курьих ножках получается...



Строить высокоплан



Ага ресурс у НК-93 сейчас 30 часов, экономичность как у ПД-14.
По диаметру НК-93 не вмещается даже в Ил-76, хотя в Ан-124 для перевозки можно впихнуть если постараться.
И сколько это всё стоит включая постоянные переборки редуктора НК-93.




Я ж не говорю про НК-93 конкретно, я просто рассматриваю направление движения. Если нам так уж нужен свой дальнемагистральный самолёт, то чем он может в лучшую сторону отличаться от аналогов.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
18.03.2016 19:53
Прорыв: российские ученые приблизились к созданию квантового компьютера

В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создали первую систему из двух сверхпроводящих кубитов – элементов, которые являются одновременно и ячейками памяти, и вычислительными модулями квантового компьютера. Это важный шаг в создании системы будущего, которая будет в тысячи раз производительнее современных компьютеров и сможет расшифровывать практически любые коды, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу МФТИ.
Квантовый компьютер попадет в руки экономистов и России кердык. Заэкономят досмерти страну.
Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 21:07
Главное за неделю: жертвы политики
http://www.ato.ru/blogs/blog-p ...
Авиакомпания «Волга-Днепр» была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС. // Волга-Днепр
В стремлении быть эффективными авиакомпании обычно могут справиться с любыми экономическими проблемами. Но они зачастую бессильны, когда в дело вмешивается политика. Авиакомпания "Волга-Днепр" была главным инициатором модернизации самолетов Ан-124, но проблемы двусторонних отношений между Россией и Украиной ставят под вопрос даже поддержание летной годности этих ВС. Чартерный перевозчик Metrojet пострадал от политики дважды: сначала потерял самолет из-за теракта, потом и весь бизнес из-за ограничений на полеты, введенных отчасти из-за того самого теракта.
http://www.ato.ru/content/kto- ...
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 13:40
В ухудшении финансового положения Боинг есть и убытки по программе В-747 темп производства которых упал до 1 самолёта в месяц.
Скорей всего программу Боинг-747 закроют по примеру А340
**********
Компания Boeing намерена до июня сократить 4, 5 тыс. рабочих мест, чтобы ускорить реализацию программы сокращения издержек на фоне растущей конкуренции со стороны Airbus. Сокращения коснутся в основном коммерческого подразделения компании - и не только рядовых сотрудников, но также менеджеров и представителей руководства. В результате общее число сотрудников Boeing сократится на 2, 8%.
Как сообщила вчера компания Boeing, до середины года планируется сократить 4, 5 тыс. человек в рамках программы снижения издержек. Около 4 тыс. рабочих мест будут сокращены в подразделении по производству коммерческих самолетов. Еще 500 рабочих мест - в подразделении, которое занимается проведением летных и лабораторных испытаний. Большинство сокращаемых сотрудников работают на объектах Boeing в штате Вашингтон. Как отмечают в Boeing, 1, 6 тыс. человек из 4, 5 тыс. будут сокращены в рамках программы добровольного увольнения. Остальные 2, 4 тыс. рабочих мест освободятся по уходе сотрудников на пенсию либо пока остаются вакантными и на них не будут набирать новых людей.
В пресс-службе Boeing подчеркнули, что "сокращения на принудительной основе будут использованы только в самых крайних случаях". Сокращены будут не только рядовые сотрудники, но также десятки менеджеров и несколько представителей руководства коммерческого подразделения. В результате общий штат компании, который на 31 декабря 2015 года составлял 161 тыс. человек, уменьшится на 2, 8%. Программа сокращения издержек предусматривает также пересмотр контрактов с поставщиками, повышение производительности, качества работы и т. д. на фоне жесткой конкуренции с Airbus и сокращения доли Boeing на рынке коммерческих самолетов.
Напомним, что Airbus обошел Boeing по числу заказанных и поставленных в 2015 году самолетов - 1036 против 768, хотя спад числа заказов был значительным у обеих компаний. По итогам 2015 года Boeing получил рекордную выручку - $96, 1 млрд. Но прибыль компании упала на 13%, до $7, 74 млрд. А в конце января текущего года после публикации пессимистичного прогноза по продажам самолетов и прибыли акции Boeing обвалились на 10%.
Gorets_51
Старожил форума
30.03.2016 14:01
как эти темя связаны с Ил-96?
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 14:36
Gorets_51: как эти темя связаны с Ил-96?
*
Численно в 12 раз от уровня теперешнего выпуска Боинг-747, покуда темп выпуска Ил-96 составляет в среднем за всё время один самолёт в год.
http://russianplanes.net/plane ...
Хотя с сентября 2016 года Боинг будет выпускать 0, 5 Воинг-747 в месяц.
http://www.ato.ru/content/sbor ...
Это же какое счастье для поклонников Ил-96. Прям бальзам на душу.
Можно сказать темп производства Ил-96 всего то в 6 раз ниже чем у Боинга-747
Ура товарищи!
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 15:24
Итак за 28 лет производства Ил-96 с 1988 года выпущено 29 штук из которых летающих чуть больше половины.
9 бортов летают в СЛО
5 летают в Cubana de Aviacion
Под забором находятся
RA-96005 Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении http://russianplanes.net/id181128
RA-96006 Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении http://russianplanes.net/id152252 RA-96007
RA-96007 Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении http://russianplanes.net/id170024
RA-96009 Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении http://russianplanes.net/id184434
RA-96015 Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении http://russianplanes.net/id183808
RA-96013 Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении http://russianplanes.net/id152178
RA-96101 Полет АК (Воронеж) на хранении http://russianplanes.net/id155815
RA-96102 ВАСО на хранении http://russianplanes.net/id185167
.
Для испытаний использовано одно ВС КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) пр.испытания http://russianplanes.net/id122007
.
Порезаны:
RA-96000 КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) порезан http://russianplanes.net/id32258
RA-96001 КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) порезан http://russianplanes.net/id383
RA-96010 Аэрофлот - Российские Авиалинии порезан после возгорания http://russianplanes.net/id161219


izki
Старожил форума
30.03.2016 16:23
== RA-96007 Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении http://russianplanes.net/id170024
Форма на ВАСО, дальше на Кубу.

== RA-96009 Домодедовские Авиалинии - ДАЛ (AirUnion) на хранении http://russianplanes.net/id184434
Восстанавливается в Домодедово.

== RA-96015 Аэрофлот - Российские Авиалинии на хранении http://russianplanes.net/id183808
Форма на ВАСО, дальше на Кубу.

== RA-96102 ВАСО на хранении http://russianplanes.net/id185167
Лётные испытания после конвертации из грузовика в салон.

== RA-96101 Полет АК (Воронеж) на хранении http://russianplanes.net/id155815
Конвертация на ВАСО из грузовика в салон.
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 17:48
И я про то: В основном либо СЛО, либо Куба с населением около 12 миллионов человек.
Итак сколько ещё может вместить Ил-96 СЛО и сколько Куба c учётом того, что Америка грозится скоро отменить санкции в том числе и на продажу самолётов для Кастро.
О коммерческих авиаперевозках на Ил-96 речи не идёт.
Последняя крупная авиакомпания Аэрофлот спрыгнула с этого типа.
Gorets_51
Старожил форума
30.03.2016 17:58
ну Аэрофлот два десятка лет честно эксплуатировал 96й и списал уже в пенсионном возрасте
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 21:09
Gorets_51: ну Аэрофлот два десятка лет честно эксплуатировал 96й и списал уже в пенсионном возрасте.
***
Конечно брал, куда деваться, пока не разрешили тариться иномарками.
Ниша Ил-96 под железным занавесом типа Кубы. Это наше всё включая СЛО.
Остальное розовые очки отдельных представителей Илюшина.

Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 21:28
Gorets_51 если Вы печётесь о загрузке ВАСО, то во первых Ил-96 там особо погоды не делает вследствие отсутствия значительных заказов, во вторых нужно было суетиться с Ил-114 к уже осваемому Ил-112. Никто иной как Николай Таликов должен был знать лучше других, что в значительной степени однотипные самолёты со схожей технологией, с одним типом двигателя лучше выпускать в одном месте для удешевления производства и получения большей прибыли.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 07:03
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что самолет Ил-96-400 мог бы производиться в России до создания лайнера нового поколения.
По его словам, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего количество пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель, который планируется устанавливать на этот лайнер, ПД-14 позволит тратить меньше топлива.
http://ria.ru/economy/20160329 ...
http://vpk.name/news/152445_ro ...
На Ил-96-400 вместо штатных двигателей ПС-90А-1 тягой 17 400 кгс можно устанавливать
ПД-14М 15, 6 тонн с сохранением параметров разбега и дальности благодаря лучшей экономичности двигателей и их меньшему весу, что при меньшем запасе топлива даёт необходимую тяговооружённость.
Видимо так надо расценивать слова Рогозина
ПД-14М к тому же ставится на МС-21-400
Причём в версии обычной дальности (не LR) для МС-21-400 может использоваться крыло от
МС-21-300
.
Аналогично в случае с SSJ
Рогозин
http://rg.ru/2016/03/12/rogozi ...
"Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации "Сухого Суперджета" от французского двигателя", - заявил вице-премьер. По его словам, это произойдет уже в ближайшее время.
.
Естественно здесь речь может идти только о версии ПД-10 тягой 10, 5 т с удлинённым фюзеляжем SSJ, а не о навешивании ПД-14 тягой в 14 тонн на теперешний 100 местный SSJ-100
Разрабатывать же ПД-7 на замену SAM-146 нет никакого смысла по причине его переляжелённости и низкой топливной эффективности.
Всё же прародитель ПД-14 имеет тягу в два раза большую.

797 тот самый
Старожил форума
31.03.2016 08:00
SSJ NG закрыт. Финансирование уже один раз тормозили на проекте самолета. Да и рынка нет - CS300 не набрал и 100 заказов. Причиной отказа от NG так же было желание не допустить конкуренцию между 21-200 и NG, схожими по числу мест.
797 тот самый
Старожил форума
31.03.2016 08:02
По теме. Успех (или не успех) Ил96-ХХХ = успех СУ.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
31.03.2016 08:33
Начальником проекта Ил-96 надо поставть какого нибудь белоруса(чиновника из Белоруссии).
Плакая о необходимости помочь Белоруссии с кризисом и заигрывая с врагами России напоказ, выпросили 2 мрлд.долларов кредит.
Оказалось, половину кредита хотят направить на приобретение Брянского автозавода(выбранного МО России для производства шассии С-400 и всех Ураганов и Торнадов) с целью устроить отвёрточное производство. Все согласования в Москве получили. Наши вовремя перекупили сами(производители С-400). Для сведения, цена шасси три танка.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 09:19
797 тот самый пишет: SSJ NG закрыт. Финансирование уже один раз тормозили на проекте самолета. Да и рынка нет - CS300 не набрал и 100 заказов. Причиной отказа от NG так же было желание не допустить конкуренцию между 21-200 и NG, схожими по числу мест.
***
1)SSJ NG не закрыт, а отложен. Тем более никто не запрещает самой ГСС им заниматься на собственные и заёмные средства.
2) Заказанных NEO по состоянию на 01.11.2015 (всего 3621 штук)
А319neo -49 штук
А320neo -3282 штуки
А321neo -977 шт.
Спрос на А321neo в 20 раз больше чем на А319neo
Полный дибилизм и коммерческая авантюра с МС-21-200 лезть в нишу SSJ вместо того, чтобы ускоренными темпами выпускать МС-21-400
В пересчёте на одинаковый шаг кресел МС-21-200 ближе всего соответствует А319neo
Аналогично А321neo прямой аналог МС-21-400
Руководители которые это не видят зря занимают свои насиженные места и подпадают под возможную ротацию по несоответствию.
Gorets_51
Старожил форума
31.03.2016 09:34
МС-21 пусть сначало полетит хоть какой, и на российских двигателях! будут двигатели - будут самолеты.

Аэрофлот - госконтора по большей степени, и должна поддерживать собственного производителя а не приносить прибыль супостату покупая лайнеры за бугром.
ну и Илы сильно увеличивали средний возраст парка Аэрофлота что для рекламы "самый молодой в Европе" было не очень.
Ну и Аэрофлот дотации от государства получает тоже.. .
Насильно конечно мил не будешь, но надо понять на чью мельницу лили воду Христенко и Касьянов в свое время.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 09:43
Gorets_51: МС-21 пусть сначало полетит хоть какой, и на российских двигателях! будут двигатели - будут самолеты.
***
Естественно.
Поэтому Пермь и многочисленных смежников сейчас и пинают чтобы быстрее крутили педали.
Только не плохо бы кроме спроса ещё и помочь финансово учитывая масштаб проводимых работ по нескольким двигателям для нескольких проектов.
Михаил_К
Старожил форума
31.03.2016 11:05
Бывалый.:
Gorets_51 если Вы печётесь о загрузке ВАСО, то во первых Ил-96 там особо погоды не делает вследствие отсутствия значительных заказов, во вторых нужно было суетиться с Ил-114 к уже осваемому Ил-112. Никто иной как Николай Таликов должен был знать лучше других, что в значительной степени однотипные самолёты со схожей технологией, с одним типом двигателя лучше выпускать в одном месте для удешевления производства и получения большей прибыли.
======
Наивысший темп производства Ил-96 - 3 (или даже 4) самолёта в год. Близкий к нему Ил-86 производили с максимальным темпом один борт в месяц (это видимо практический предел для ВАСО по данной теме). Даже с советским темпом производства, Ил-96 с большим трудом закроет потребности отечественных АК. Но! На мой взгляд, попытка довести Ил-96 до ума и хотя бы частично занять отечественный рынок коммерческих перевозок - благое начинание. Без доведения проекта до ума, следующий сохранит старые ошибки и добавит новые!
Ил-114 и Ил-112 разные типы, даже двигатели там разных модификаций. Есть одинаковые ПКИ, но в остальном всё разное! Нет смысла их собирать на одном заводе, а вот смежникам стоит максимально унифицировать ПКИ для обоих типов.
Москвич
Старожил форума
31.03.2016 11:33
Аэрофлот не получает субсидий из бюджета России. Роялти - это не бюджет России. И Аэрофлот никого не обязан поддерживать, кроме как своих пассажиров, в том числе международных транзитных, которые выбирают современную авиакомпанию, летающую на современном и международно признанном флоте.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 11:44
Михаил_К: На мой взгляд, попытка довести Ил-96 до ума и хотя бы частично занять отечественный рынок коммерческих перевозок - благое начинание.
***
А то у Илюшина с 1988 года c момента первого полёта Ил-96 не было времени этим заняться?
Теперь когда поезд окончательно ушёл жаренный петух кого то клюнул в одно место.
ВАСО благодаря в том числе усилиям Николая Таликова прозевал Ил-114. Да факт и уже история.
Однако стоит напомнить, что кроме Ил-106 военные очень хотели самолёт класса Ан-70, но без присущих Д-27 недостатков.
На базе фюзеляжа Ан-70 КД которого по праву и договорам принадлежит РФ с тремя ПД-14М с новым крылом можно выпускать на ВАСО отличный транспортник 40 т с коротким взлётом.
Авиастар в идеале загрузить дальним Фрегат Экоджет с двигателями 2 х 26 т с авионикой от МС-21 и 100 тонным Ил-106 с двигателями 4 х 26 т созданным с учётом опыта Руслана.
Кстати:
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
Ил-476 как и планировалось выпускается до выпуска Ил-106 забивая в основном спец борта включая заправщики и для экспортных заказов.
Чем раньше гордые руководители Илюшина соизволят присоединится к программе Фрегат Экоджет дальний 12000 км, тем больше в будующем получат свою долю в роялти при массовом выпуске самолёта.
А на нет, как говорится и суда нет. Пускай тогда отдельные начальники от Ил как и сейчас ходят с голым задом и мечтают о модернизации Ил-96.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 12:55
Михаил_К
Ил-112 и средний транспортник 40 т на базе фюзеляжа Ан-70 с тремя ПД-14М и новым крылом может 100 % загрузить ВАСО.
Новый транспортник может стоить в пару раз дешевле супердорогого А400М и пользоваться спросом на международном рынке.
ВАСО уже был приписан к выпуску Ан-70
http://rg.ru/2012/03/29/reg-cf ...
Естественно при таком раскладе Ан-148 и старичок Ил-96 остаются за скобками.
Надеюсь Вы не сильно будете переживать о кончине производства украинского Ан-148 с богуслаевскими двигателями.
ВАСО получит прибыль от производства, а Илюшин сначала поимеет средства на разработку ВТА 40 т, а в последующем роялти с выпуска каждого самолёта.
Если Николай Таликов генеральный конструктор Ил категорически выступит против и будет выступать до скончания с идеями модернизации Ил-96 и разработки для этого двигателей 35 т, так дело житейское.
Вручить 70 летниму Николаю Таликову макет Ил-96-400 в руки за великие заслуги и с максимальными почестями уважаемо отправить на пенсию. Не думаю, что на такой серьёзной и именитой фирме не нашлось бы подходящего и компетентного человека шагать дальше вместе со всем коллективом согласно требованиям времени.
Двигатели 26 т к тому же необходимы для модернизации теперешних Ан-124 и дальнему Фрегат Экоджет 12000 км с Авионикой от МС-21.
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 14:53
http://vpk.name/news/152517_My ...
"Мы можем разработать самолет, но не можем заставить авиакомпании его покупать"
Владимир Путин заинтересовался производством дальнемагистрального самолета Ил-96-400. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита на нижегородский авиастроительный завод "Сокол", сообщает "РИА Новости". Он напомнил, что ранее разработку новой модификации широкофюзеляжного самолета Ил-96 запланировала компания "Ильюшин". По словам Рогозина, у лайнера Ил-96-400 удлиненный фюзеляж, за счет чего число пассажиров увеличится до 400 человек, а новый двигатель ПД-14, который планируется устанавливать на этот самолет, позволит тратить меньше топлива. Предшественник такой машины, самолет ИЛ-96-300 начал эксплуатироваться в 1993 году, однако в итоге не добился коммерческого успеха.
В 2009 году министр промышленности и торговли России Виктор Христенко принял решение снять с производства пассажирский самолет Ил-96-300, поскольку лайнер не мог конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими машинами компаний Boeing и Airbus. 30 марта 2014 года ИЛ-96-300 совершил последний рейс под флагом "Аэрофлота", а 1 апреля перевозчик вывел из эксплуатации все находящиеся на балансе самолеты этой модели. Всего было произведено 28 воздушных судов этого типа. Четыре из них оборудованы для перевозки президента России. Кроме того, на службе в президентском авиаотряде находятся еще четыре стандартных самолета. Три лайнера ИЛ-96-300 приобрела национальная авиакомпания Кубы, они до сих пор эксплуатируются.
Модернизировать Ил-96 и создать на его основе дальнемагистральный самолет на 400 пассажиров можно. Однако эта модель, как и предыдущие, вряд ли будет пользоваться спросом у авиакомпаний. Это отметил управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин.
"Мы можем на государственные деньги разработать самолет, но мы не можем заставить авиакомпании его покупать. В принципе, рынок сейчас не очень хороший, и авиакомпании сокращают партии, потому что спрос низкий. Есть еще две программы, которые нужно доводить до ума: это Superjet, который еще ищет свою рыночную нишу, если мы берем 21%, который нужно делать и сертифицировать, и сейчас начинать третью программу, не получится быстро отмодернизировать технический лаг, справиться, поставив современную авионику, которая есть в России. Это не значит, что вы получите конкурентоспособный самолет, вы можете получить заказы от МЧС, ФСБ, каких-то других госзаказчиков, но это не спасет программу и не выведет ее в ноль", - рассказал "Коммерсантъ FM" Пядушкин.
Михаил_К
Старожил форума
01.04.2016 11:09
2 Бывалый.: Вы поторопились! 1 апреля наступило только сегодня! :-)))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.04.2016 20:58
Последние 10 лет Северная Осетия торговала и ела турецкие яблоки. Нынче кинулись по новой садить сады. А как получилось, всех чиновников, налоговой и прочие, отдыхающих в Турции вылавливали свои осетины отуреченные и уговаривали сделать биснесок. Получился супербизнес. Спасибо Эрдогану, прекратил и все одумались, стали патриотами.
Это как вся Грузия и вся Болгария едят турецкие помидоры и это уже навечно.
По Ил-96 для начала надо разобраться с Трансаэро и прочими АК , пропавшими в связи яблокоавиацией.
А вообще 30 заправщиков и пассажирских для МО это сильно, грандиозно.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru