Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Славно было в ТСО
Старожил форума
27.02.2016 18:24
Вам никто не запрещает прикупить акций Аэрофлота и решить там все вопросы в пользу развития народного хозяйства. Они (акции) свободно обращаются на бирже.
Москвич
Старожил форума
27.02.2016 18:40
Господи, ну когда же в этой стране перестану маст..вать на прошлое?! Во всех смыслах этого слова!
Phil.K
Старожил форума
27.02.2016 19:19
to Москвич:
«Господи, ну когда же в этой стране перестану маст..вать на прошлое?! Во всех смыслах этого слова!»

Этим явлением исключительно занимаются "совки", уникальное порождение советского строя.
Так что, придется ждать до конца самого последнего "комсомольца" ныне "москвича" (к жителям города не имеет какого-либо отношения).
"Совок" много наклепал "масс затейников", которые всегда правее всего правого и лезут во все дыры, которые им не способностям.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
27.02.2016 19:36
Странно, авиаинженер авиамастер ТАПОиЧ Ислам Каримов стал президентом Узбекистана, мог денег ввалить в родной завод, с Россией по этой теме дружить, военных МО РФ подарками держать на поводке, суперзавод в Ташкенте лелеять.
Все разрушил на ТАПОиЧ в пользу России, и этим он симпатичен. Особенно жителям Ульяновска и теперь и Нижнего Новгорода.
Бывалый.
Старожил форума
27.02.2016 20:22
Комиссар первого ранга:
Странно, авиаинженер авиамастер ТАПОиЧ Ислам Каримов стал президентом Узбекистана, мог денег ввалить в родной завод, с Россией по этой теме дружить, военных МО РФ подарками держать на поводке, суперзавод в Ташкенте лелеять.
***
Это вряд ли. Восток дело тонкое. После утраты вертикалей власти с развалом союза учитывать местную специфику смахивающую на восточный базар которому по барабану сложное и слаженное производство слишком накладно.
Phil.K
Старожил форума
27.02.2016 20:40
Потеря "ТАПОиЧ" с аэрокосмической точки зрения является сущей мелочью относительно потерь на "Западе".
И что интересно, польз от этих изменений у России совсем не наблюдается.

На "Западе" то какая нано тонкая специфика, смахивающая на все государственное производство шоколада из гороха?
igoreha ru
Старожил форума
27.02.2016 21:05
Нет смысла покупать акции предприятия, в котором ты не имеешь друзей в совете директоров, или хотя бы инсайдерской информацией. Тем более верить рейтинговых агентствам.
igoreha ru
Старожил форума
27.02.2016 21:14
Иначе ты попадаешь в стадо, которое оплачивает праздник жизни биржевых спекулянтов, да и только.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
27.02.2016 21:14
Phil K, ошибаетесь - после смерти последнего комсомольца придётся ещё подождать, пока не исчезнет последнее быдло, с наслаждением использующее слово "совок".
Phil.K
Старожил форума
27.02.2016 21:51
to Precipitovolissimovolmente:

Мои наблюдения показывают полное равнодушие к данной терминологии со стороны людей занятых технической деятельностью.
Данную терминологию придумали и активно используют наши представители шоу-политической элиты, которые всегда в авангарде идеологических движений и агитации политических убеждений.

А, Мы (Россия) сильно ментально отличаемся от США и Европы. Там деятели сцены, заняты проектами "мирового уровня" Голливуда, а не количеством двигателей у Ил-96.

Поэтому я и позаимствовал термин "художественных специалистов", на указание их особой уникальной советской идентичности.
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 10:50
Москвич: Господи, ну когда же в этой стране перестану маст..вать на прошлое?! Во всех смыслах этого слова!
***
Видите ли, не всё так просто, на некоторых КБ кризис среднего возраста, когда есть ещё не оперившиеся и преклонные которым особо нафиг не надо ничего менять окромя "косметического ремонта".
Отсюда желание и дальше сидеть на штучных Ил-96 для СЛО и делать видимость какой то модернизации и перспектив разработанных в СССР Ил-96.
Какой там дальний Фрегат Экоджет или 100 тонный Ил-106.
Двигателей нет, военные не определились и всё баста. Сидим как раньше в мягких креслах и ковыряемся с Ил-96 и мечтаем, что потерянные Иркут и Индусы вернутся к МТА (МТС) вместе с кучей бабла в этот проект.
Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 11:20
А вот это - именно то, о чем говорит Москвич. Кстати, делается это на его деньги.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.02.2016 11:26
Самые ужасные люди в Москве-это собачники, как правило образованные и интеллигентные по профессии народ. Водят своих любимцев по детским площадкам и тротуарам делать собачьи кучи. На все возмущения злобятся чрезмерно.
На форумавиа авиасобачников больше половины.
Славно было в ТСО
Старожил форума
28.02.2016 11:31
Совершенно напрасно вы про какашки вспомнили. У самолётов нет поклонников и врагов. Есть экономика. Только безумец отрицает красоту Ил-96. Но платить за этот самолёт даже он не готов.
Бывалый.
Старожил форума
02.03.2016 14:45
Кто хотел продавать широкофюзеляжники в Китае
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
Французская авиастроительная корпорация Airbus планирует начать выпуск широкофюзеляжных самолетов A330 в северокитайском городе Тяньцзинь. Как пишет газета China Daily ежемесячно планируется выпускать по одному лайнеру, затем объемы производства будут увеличены до двух машин в месяц.
...
Comac C929 мечтали продать на рынке Китая в количестве 200-300 штук
Это количество реализуется продажей A330 в Китае за 10 лет.
Бывалый.
Старожил форума
03.03.2016 07:00
Итак сборочное предприятие в Тяньцзине является СП Airbus с администрацией Тяньцзиньской специальной экономической зоны и китайской авиационной корпорацией AVIC.
После выхода в Европе А320neo уде через 2 года намечен выпуск этих самолётов в Китае.
C А330 произойдёт аналогичное.
Согласно заявлению руководства Airbus, в линейке широкофюзеляжных машин группы появятся два новых самолета A330-800NEO и A330-900NEO, которые придут на замену нынешним модификациям A330-200 и A330-300, соответственно. Новое поколение имеет увеличенную на 740 км (400 морских миль) предельную дальность полета: до 13800 км (7450 миль) для A330-800NEO и 11580 км (6250 морских миль) для A330-900NEO.
На ремоторизированном ВС будут эксклюзивно установлены новые двигатели Rolls-Royce Trent 7000. Они должны снизить потребление топлива самолета на 14%. Rolls-Royce Trent 7000 разработан на основе Trent 1000, который используется на Boeing 787. У него увеличен КПД за счет в два раза большей степени двухконтурности при том, что шум от его работы будет в два раза меньше. Первые испытания Trent 7000 запланированы на 2015 г., а сертификация должна состояться 2017 г.
В Airbus говорят, что на новой модификации A330NEO будут также улучшены аэродинамические показатели за счет использования винглетов наподобие установленных на модели A350XWB и увеличения размера крыла, а также с помощью новых пилонов двигателя. Кроме того, на самолетах будет установлена более современное БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).
Салон A330NEO рассчитан на размещение от 252 до 306 пасс., что больше вместимости салонов главных на настоящий момент конкурентов — самолетов семейства Boeing 787. Расстояние между креслами в салоне самолета будет увеличено на 45 см (18 дюймов). Также будет установлена новая система развлечений на борту — In Flight Entertainment (3D films) четвертого поколения.
http://www.jcnews.ru/news/roll ...
Rolls-Royce построил новые двигатели специально для Airbus A330neo
Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.03.2016 13:04
Ж.Д. рельсы на БАМ запросто авиатранспортом, а малину из Мексики хрен.
Россельхознадзор задержал в аэропорту «Шереметьево» 2, 8 тонны небезопасной малины из Мексики.
Самые редиски авиаэкономисты в России и авиалогисты.
Бывалый.
Старожил форума
15.03.2016 14:20
Кто про что, а Таликов горой стоит за Ил-96.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
Какая там модернизация Ан-124 Руслан или создание Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн с четырьмя 26 тонными двигателями.
http://www.ato.ru/content/kto- ...
Мы уж лучше как ни будь проторенной дорожкой, где нам поспокойней.
Для сохранения выпуска Ил-96 на ВАСО отфутболили Ил-114 подальше, хотя логичней, целесообразней и дешевле было выпускать Ил-112 и Ил-114 в одном месте.
http://aviation21.ru/wp-conten ...
http://vpk-news.ru/articles/25333
Москвич
Старожил форума
15.03.2016 14:28
Ни одна вменяемая коммерческая авиакомпания не купит Ил-96. Хватит тешить себя глупыми иллюзиями.
L-m
Старожил форума
15.03.2016 15:33
Вим авиа тоже ту204см заказывали, соглашения подписывали, стартовым заказчиком выступали. Закончилось всё сегодня Боингом 777
Москвич
Старожил форума
15.03.2016 15:50
Вот именно.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
15.03.2016 17:31
Даже на свеженький B-747-8 всего 19 неисполненных заказов.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

На А-380 всего 137 заказов, но у него своя ниша.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

А-350 - 761 ордер.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

В-777Х - 519 неисполненных заказов.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...


Даже если заставят Аэрофлот поменять В-777 и А-330 на Ил-96 и наклепают топливозаправщиков, всё равно больше, чем 40-50 самолётов произвести не удастся. Народные деньги уйдут в карманы начальства и за бугор - станки ж покупать придётся. И всё.

Век четырёхдвигательных самолётов закончен. А то, что наши авиастроители ратуют за производство самолётов всех возможных размерностей без учета спроса и фактических возможностей своих предприятий, так это объясняется просто. Постперестроечная травма. В СССР они много клепали и были в почёте, а в РФ оказались никому не нужны, пришлось учиться попрошайничать, но и это не помогало до тех пор, пока не началась новая холодная война.


Раньше было благовещение, теперь вместо него импортозамещение. Иконы пора писать.
q1
Старожил форума
16.03.2016 09:24
Люблю красивые самолеты:
........пока не началась новая холодная война.

И что делать в этой ситуации?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.03.2016 09:54
Каждый президент США затевает свою войну.
Хиллари шибко хочет воевать на Украине(муженёк разбомбил Югославию и стал героем в США).
Да и вообще санкции навечно(50 лет само-собой).
Хиллари устроит в итоге существующим АК в России живым баксам вообще большое тю-тю. Навечно тоже.
Новые импортозамещенные многосерийные Ил-96-400 можно будет назвать "Хиллари" с её фото.
На двигателях тоже фото.
На салфетках тоже.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
16.03.2016 15:24
q1:

Люблю красивые самолеты:
........пока не началась новая холодная война.

И что делать в этой ситуации?





Всё написано давно БГ:

Полковник Васин приехал на фронт со своей молодой женой
Полковник Васин собрал свой полк и сказал им: "Пошли домой!"


Самое лучшее избавиться от двух комплексов: неполноценности и превосходства. Взять пример с послевоенной Японии. Задушить реваншизм, забыть об империи и много работать. Добиться чтобы какую-то версию Суперджета начали наконец покупать, создать коммерчески успешный МС-21. И только тогда уже думать о других типо-размерах. А сейчас берутся за 10 проектов, включая ВТС, и толком не сделают ни одного.
Phil.K
Старожил форума
16.03.2016 16:14
to Люблю красивые самолеты:

Самое главное, - это включить "включить мозг".
В ином случае любые движения будут заканчиваться новыми само увечьями.

«Взять пример с послевоенной Японии. »
Вы когда-либо общались с японцами, корейцами и китайцами?
Как насчет "реванша" Курильских островов?
Все совершенно наоборот, это очень патриотичные и мотивированные на САМОРАЗВИТИЕ нации.

К сожалению, Россия последние 20 лет была их полной противоположностью, в ее попытке найти "счастье" исключительно путем ее принятия в богатую семью "запада".
Да, вот только, нищие и отсталые "родственники" некому не нужны.
У "состоявшихся наций" есть стремление расшириться, прибрав жилплощадь "опустившихся", но это совсем не "братание", а дорога на свалку истории.

«версию Суперджета» "Западу" в принципе не нужна какая-либо версия их самолета (системное пополнение) в типовой алюминиевой банке от Русского бренда "Сухой".
Как и все остальным, включая саму Россию.

В упомянутой Японии уже бы был не один случай "Харакири", а у нас начинается NG этап аферы.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
16.03.2016 16:31
2Phil.K:

А кому будет нужен Ил-96-400М, если даже Суперджет никому не нужен?

Phil.K
Старожил форума
16.03.2016 17:08
to Phil.K:

«А кому будет нужен Ил-96-400М, если даже Суперджет никому не нужен?»
Естественная логика так устроена, что не на все вопросы можно найти ответы.

Я уверен только в следующем:
1) "Западу" (их могучим корпорациям) в принципе нужно, чтобы НЕ появился новый игрок и претендент на рынок гражданской АТ.
Там будет 1000+1 причина, чтобы Российский аналог не нашел своего "серийного" покупателя, пока Россия не станет способной политически лоббировать ее интересы "там". Этого в ближайшие 35 лет совсем не просматривается.

2) Нынешняя полностью импортная ГА, начина от авиатехники и кончая консалтинговыми услугами по работе пассажирских терминалов имеет катастрофическую стоимость в валюте государству Россия. Такой унитаз по сливу газа и нефти за "бугор" уже недопустим. Возможно, объем ГА и дальше придется сокращать.

3) Политическая напряженность возникают только на гране разностей, сильных и слабых государств. Россия очень слабая, поэтому давление будет только увеличиваться. Если у Росси не будет отечественного проекта 204, хотя бы как "жупела" (чертика) самостоятельной альтернативы, то по законам рынка стоимость импортной ГА обязательно возрастет, и возможно существенно. Задача рынка, - это продать как можно дороже, а не по минимуму прибыли
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
16.03.2016 18:33
to Phil.K:
1) "Западу" (их могучим корпорациям) в принципе нужно, чтобы НЕ появился новый игрок и претендент на рынок гражданской АТ.
Там будет 1000+1 причина, чтобы Российский аналог не нашел своего "серийного" покупателя, пока Россия не станет способной политически лоббировать ее интересы "там". Этого в ближайшие 35 лет совсем не просматривается.

2) Нынешняя полностью импортная ГА, начина от авиатехники и кончая консалтинговыми услугами по работе пассажирских терминалов имеет катастрофическую стоимость в валюте государству Россия. Такой унитаз по сливу газа и нефти за "бугор" уже недопустим. Возможно, объем ГА и дальше придется сокращать.

3) Политическая напряженность возникают только на гране разностей, сильных и слабых государств. Россия очень слабая, поэтому давление будет только увеличиваться. Если у Росси не будет отечественного проекта 204, хотя бы как "жупела" (чертика) самостоятельной альтернативы, то по законам рынка стоимость импортной ГА обязательно возрастет, и возможно существенно. Задача рынка, - это продать как можно дороже, а не по минимуму прибыли


1. Конкурент не нужен никому, но мы конкурентом и не являемся. Запада как единого целого тоже нет. Бомбардье пытается вторгнуться в нишу А и Б, но что-то его никто не гнобит. Одни и те же производители двигателей поставляют их и А, и Б, и Бомбардье, и даже нам для МС-21. Авионика и куча всего на ССЖ и МС-21 импортные, где ж тут борьба Запада с нами? Ну так вот, конкуренция в авиастроении жестокая вещь. Airbus создавал себе имя лет 20, пока не сделал подлинно рыночный продукт А-320. Сейчас в эту нишу двинулся Бомбардье и тоже неизвестно как быстро сможет составить конкуренцию грандам. И сможет ли. Есть мнение, что его концепция 2+3 кресла не способна занять большую долю на рынке А-320 и В-737.

2. Гораздо бОльшие деньги уходят на закупку труб для Газпрома и Роснефти и зарывание их в землю. На выкуп ТНК у ВР за аховые десятки миллиардов долларов при том, что вся Роснефть сейчас стоит половину от стоимости той сделки 2013 года. Так что отток валюты через ГА - это просто ручеёк по сравнению с прорвой госкорпораций. Но мне этот ручеёк приятен как пассажиру. Современные терминалы в Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково... Сравните с тем, что было! И упаси меня бог от Ту-154 и 134 с их просиженными неудобными креслами, грохотом в салоне, туалетной вонью и невозможностью уместить колени между сиденьями.

3. В мире только 2 корпорации делают большие самолёты. Что-то они никого еще не заставили переплачивать, все платят примерно одинаково, и немцы, и вьетнамцы, посмотрите на вьетнамский парк самолетов... Что касается своего проекта, так я только за. Но при условии, что это будет коммерческий проект, то есть будут производить самолеты, к которым выстроится очередь, как за А-320 и В-737. Ну или хотя бы как за C-series. За 4-двигательными самолетами очереди нет в мире, даже за эйрбасовскими и боинговскими! Есть 2 проекта в РФ: ССЖ и МС-21, ну доведите их до ума, хватит деньги сосать из бюджета.
Москвич
Старожил форума
16.03.2016 18:49
Люблю красивые самолеты: - редкий пример трезвомыслия!
Phil.K
Старожил форума
16.03.2016 20:40
to Люблю красивые самолеты:

*«Запада как единого целого тоже нет»
Это все весьма относительно. Так и советского лагеря с самим СССР тоже как единого целого в определенной степени не было.

*«Бомбардье пытается вторгнуться в нишу А и Б, но что-то его никто не гнобит. »
Это головная боль Канадского правительства и их Североамериканского "единства".

*«Авионика и куча всего на ССЖ и МС-21 импортные, где ж тут борьба Запада с нами? »
Я собственно этого совсем не понимаю, зачем России такие отечественные самолеты?
Для них это заведомо известный коммерческий провал Росси, и обезденеживание Российских производителей в данном сегменте.
Относительно ограничений на сдерживание России, так это уже все давно открыто декларируется.

*«Гораздо бОльшие деньги уходят на закупку труб для Газпрома и Роснефти и зарывание их в землю.»
Совершенно не компетентен в данной теме.
Ну неужели на "западе" транспортировка нефти и газа дошли до wireless технологий???

*«На выкуп ТНК у ВР за аховые десятки миллиардов долларов при том, что вся Роснефть сейчас стоит половину от стоимости той сделки 2013 года. »
Говорят, что талантливые люди талантливы во всем.
По всей видимости: вредительское правительство в авиации, наносит вред и во всех остальных сферах.

*«Так что отток валюты через ГА - это просто ручеёк по сравнению с прорвой госкорпораций. »
"Экономика" основывается на экономном принципе ведения дел во всех сферах.
Нынешняя ГА сливает такой объем нефте-газо валюты, что МинистерствоГА могло бы организовать перевозку такого же объема на Ту-114, за четверть от этой нефте-газо добычи.

*«И упаси меня бог от Ту-154 и 134 с их просиженными неудобными креслами, грохотом в салоне, туалетной вонью и невозможностью уместить колени между сиденьями. »
На этом форуме систематически разбираются все выше приведенные проблемы на брендах "А" и "Б", CRJ тоже не дворец.
Это все относиться не к конструкции ЛА, а культуре его эксплуатации.
96 и 204 (хотя это совсем не новые типы) имеют весьма тихий салон.

*«Что-то они никого еще не заставили переплачивать, все платят примерно одинаково, и немцы, и вьетнамцы, посмотрите на вьетнамский парк самолетов. »
Это только в СССР на упаковках была такая надпись 1 пояс - 50к, 2 пояс-45к, 3 пояс- 40к.
В рыночной экономики все цены: договорные, представляют коммерческую тайну продавца и покупателя и о определяются для каждого клиента индивидуально.

to Москвич:
«редкий пример трезвомыслия!»
Это пример как хотят поделить сегодня имеющиеся деньги от нефти и газа, для того чтобы их потратить на все приютное.
Так часто делают люди, которым уже нечего терять, потому, что осталось совсем не много.
Ну как, авиаторы привезли мягкий "дрон" с дистанционным управлением для "меньшинств" из Амстердама?
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
16.03.2016 23:06
2 Phil.K

Это пример как хотят поделить сегодня имеющиеся деньги от нефти и газа, для того чтобы их потратить на все приютное.
Так часто делают люди, которым уже нечего терять, потому, что осталось совсем не много.
Ну как, авиаторы привезли мягкий "дрон" с дистанционным управлением для "меньшинств" из Амстердама?



Сначала мимо темы.

Отчего у Вас такой непатриотичный ник, да ещё и латиницей? ))
И почему Вам так не дают покоя меньшинства? Вы большевик, я так понимаю, и маузер у Вас, и кожанка? Ничего, что мы тут что-то пишем без спросу, или справку из КВД надо сначала принести, или из епархии РПЦ, или из военкомата?

Насчёт поделить деньги от нефти - это Вы тоже не по адресу, я вам не Сечин и не Путин - это они делят. А я всего лишь пассажир.

А теперь вернёмся к теме обсуждения.

Импортозамещение (прости господи) путём постройки Ил-96-400М.

Определимся с вопросом что именно замещаем. Очевидно, не А-320, тут у нас в запасе и Ту-204, и Ту-154, и даже Як-42 можно восстановить вместе с Саратовским АЗ, что ж никто не вспомнит? Оттуда уже некому просить, вот в чём секрет.

Значит заменяем В-777, 767, А-330 - других подобных в стране нет. Сколько их? У Аэрофлота 30. У остальных - лень считать, около 10 может и наберется. Немного, прямо скажем, чтобы затевать бузу. Но ладно, затеяли. За какой срок будет произведено 40 самолетов? Сейчас 1 самолет в год. Но мы же романтики, поверим, что сразу вернулись в СССР.
http://russianplanes.net/regse ...

Судя по сайту, чтобы построить 40 самолетов аналогичных Ил-86 нам потребуется лет 10. На это время придется примириться, что кровная валюта утекает к западным лизингодателям.

Но нет, нам такой способ не подходит! Мы строим новый завод или полностью перевооружаем ВАСО. Внедряем бесстапельную технологию, перепроектируем под неё самолёт.... Ой, незадача... Оборудование всё же придётся купить за валюту... Ох... пара-тройка миллиардов долларов... Ну ничего, раз заплатим, потом начнём клепать! Купили оборудование, смонтировали, обучили рабочих, склепали за пару лет 40 самолетов... А дальше? В РФ больше не надо... И в мире не надо, как оказывается... У них там А-340 не продаются и даже В-747....

Так что пишите лучше о геях....
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
16.03.2016 23:29
Отдельно хочу пояснить, что мой любимый самолёт - Ил-86, с ним связаны самые романтические воспоминания, он оставлял ощущение мощности, плавности, надёжности, там были удобные сидения с хорошим пространством для ног, ощущение большого дома над облаками и гордости за свою страну, когда я видел в CDG как соседние телетрапы стыкуются к двум громадам Ил-86 - пулковскому и Аэрофлота...

Но эта романтические сопли никакого отношения не имеют к коммерческим перспективам. А гражданские воздушные лайнеры - это коммерческие самолеты. Когда они перестают быть коммерческими - тут и вонь, и шум, и просиженные ветхие кресла, и некуда деть коленки.
Москвич
Старожил форума
16.03.2016 23:42
У меня, кстати, тоже с Ил-86 связаны исключительно приятные эмоции. Первый полёт на нём был первым полётом за границу в Лондон в 1991 году. Но реальность важнее.
Phil.K
Старожил форума
17.03.2016 00:56
to Люблю красивые самолеты:

*«И почему Вам так не дают покоя меньшинства? Вы большевик, я так понимаю, и маузер у Вас, и кожанка? Ничего, что мы тут что-то пишем без спросу, или справку из КВД надо сначала принести, или из епархии РПЦ, или из военкомата? »
Я инженер и почему-то все больше и больше недолюбливаю политиков, идеалистов (коммунистов, капиталистов, западников) и крикливых активистов всяких движений.
С 1917 годом связанно массовое представление о кухарках захвативших власть в стране, но последствия последних 20 лет куда более дегенеративны и деструктивны.

*«Отчего у Вас такой непатриотичный ник, да ещё и латиницей? )) »
Очень не люблю символизм. Этот "ник" просто любое имя не раскрывающие меня, к тому же написанное как попало.

*«Импортозамещение (прости господи) путём постройки Ил-96-400М. »
1) На данный вопрос ответ может дать только полное и тщательное технико-коммерческое исследование всей авиаотрасли страны (производство-эксплуатация). Естественно только специалистами, а не политологами, маркетолагами, экономистами (совершенно бессмысленная специальность) и так далее.
2) Нынче, мы имеем проблемы с убыточностью не только в авиастроении, но и эксплуатации. Может и место "национального пердуна" отдать на откуп из вне?
3) На этом форуме я постоянно говорю, что попытка своять "SuperJet" для покорения западного рынка заведомо провальна.
4) Поспешный и глупый отказ от последних отечественных машин (204, 114, 96) не только еще больше down shift нашу страну, но весьма и существенно может (скорее всего) изменить ценовую политику со стороны импорта.

*«Оборудование всё же придётся купить за валюту... Ох... пара-тройка миллиардов долларов»
Неужели лучше закупить корм (оставив без работы свое сельское хозяйство) и прогуляться с шиком по европейским гей клубам?
Большая страна, богатая ресурсами, но с бесполезным населением долго и счастливо существовать не будет.

Самое главное переключить управление страной с чувств и утопических идей на разум и инженерный расчет.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
17.03.2016 01:20
Вы противоречите сам себе. Инженерный расчет в экономике - это бизнес-план. Простите, я экономист образованию, "технико-коммерческое исследование", вожделенное Вами, кто ж Вам без знаний экономики проведёт? Я вам набросал бизнес-план выше, не сворачивайте к гей-клубам, нам ещё рано, не выпили ))
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
17.03.2016 02:50
Большая страна, богатая ресурсами, но с бесполезным населением долго и счастливо существовать не будет.

Самое главное переключить управление страной с чувств и утопических идей на разум и инженерный расчет.


Золотые слова! Но Вы предлагаете воспроизвести опыт одной такой богатой страны - СССР.

Как говорила Вера Алентова в фильме "Москва слезам не верит":
— И сколько же у тебя людей-то в подчинении?
— Почти 3 тыс.
— Батюшки! Как же ты с ними справляешься? Трудно небось?
— Трудно с тремя, а когда трёх научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения.

Так вот надо по-современному хотя-бы маленький самолёт научиться делать, на 100 мест, суперджет (прости господи), а дальше дело наладится ))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.03.2016 12:34
Люблю красивые самолеты:
... Простите, я экономист по образованию, "технико-коммерческое исследование", вожделенное Вами, кто ж Вам без знаний экономики проведёт?

Не авиаэкономист, Научный сотрудник Института теоретической и прикладной механики им.С.А.Христиановича (ИТПМ, Новосибирск) Александр Маликов предложил использовать редкоземельный металл скандий для упрочнения сварного шва при лазерной сварке алюминия в авиастроении.
Лазерная сварка является перспективной заменой клепаного соединения в авиастроении: производительность повышается в 30 раз, кроме того, экономится около 1 тонны металла на один самолет.
Технологию опробовали сначала на однородных материалах, затем ученым удалось соединить титан, сталь и медь.

Самые лучшие экономисты в Мире сварщики, лазерные. Суперпуперэкономисты.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
17.03.2016 17:29
Phil.K
Старожил форума
17.03.2016 18:22
*«Но Вы предлагаете воспроизвести опыт одной такой богатой страны - СССР. »
1) Я собственно молодой человек, который начал свою карьеру после распада СССР. То есть опыта СССР совсем не ведаю.
2) Странный ник "Phil.K:" Вы совершенно правильно заподозрили, что я не работаю в Российской компании. То есть, собственно, только "западный" опыт и имею.

*«Простите, я экономист образованию, "технико-коммерческое исследование", вожделенное Вами, кто ж Вам без знаний экономики проведёт»

Между тем, чему меня учили в Советском-Российском техническом вузе и как это делается в США "противоречий" НЕТ.
Первичной работой инженера конструктора собственно и есть, - найти наиболее выгодный копрамис между технологической сложностью и стоимостью создания (эксплуатации) машины, и не ошибиться в ее физических характеристиках (потребление топлива, надежность, сложность эксплуатации, ...).
Какие либо "экономические" знания для этого не применимы, но за то, эта работа требует высоких инженерных навыков и опыта.

Если Вы НЕ инженер конструктор и НЕ инженер технолог сборочной линии, что Вы можете знать о возможных вариантах и результатах сборки самолетов?
"Экономист" может только составить "бизнес план" конвертации сборочного цеха в очередной торговый дом.
Спецификацию и результаты обследования машин, только инженер конструктор.
Так вся наша страна и превратилась в большой "КОМОК".

*«Так вот надо по-современному хотя-бы маленький самолёт научиться делать, на 100 мест, суперджет (прости господи), а дальше дело наладится »

Так собственно у этой аферы и был "привлекательный бизнес план", да вот только с инженерной точки зрения:
1) Непонятно чему там научился или не научился Погосян, наверно внедрению бухгалтерского учета по нормам Евросоюза в ГСС?
2)Инженеров давно интересовало, как он собирается использую стандартные технологии уже эксплуатируемых самолетов "забацать SuperJet"
3)Инженера еще 7 лет тому назад писали на этом форуме, что низко-серийная машина, скомплексированная на 90% из забугорных брендов, и под сертификацию EASA является гарантированным экономическим ущербом. И совсем не "отечественным самолетом".
sbb
Старожил форума
17.03.2016 18:40
Люблю красивые самолеты:

http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...


Ой, Славик, чет я очкую (с)
http://www.seattletimes.com/bu ...

ФаУст
Старожил форума
17.03.2016 19:05
Phil.K:
Первичной работой инженера конструктора собственно и есть, - найти наиболее выгодный копрамис между технологической сложностью и стоимостью создания (эксплуатации) машины, и не ошибиться в ее физических характеристиках (потребление топлива, надежность, сложность эксплуатации, ...).
Какие либо "экономические" знания для этого не применимы, но за то, эта работа требует высоких инженерных навыков и опыта.
====
А первичной работой экономиста собственно и есть – определить, рентабельно ли вообще выпускать такой самолет.
Какие либо "технические" знания для этого не лишни, но эта работа покажет, будет ли из чего платить зарплату инженеру-конструктору.
Phil.K
Старожил форума
17.03.2016 19:27
*«А первичной работой экономиста собственно и есть – определить, рентабельно ли вообще выпускать такой самолет.
Какие либо "технические" знания для этого не лишни, но эта работа покажет, БУДЕТ ЛИ ИЗ ЧЕГО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ИНЖЕНЕРУ-КОНСТРУКТОРУ.»

Из логики вашего высказывания следует, что "экономист" определяет "рентабельность" до момента его решения о "зарплате" инженеру конструктору. Иными словами, это когда еще труда конструктора не было.
А это уже работа "ясновидящего", аля Граф Калиостро!
Американская официальная наука не признает феномена ясновидения. Увы, это обычное шарлатанство, на что собственно очень сильно смахивают многие современные Российские проекты.
sbb
Старожил форума
17.03.2016 19:37
Phil.K:

*«А первичной работой экономиста собственно и есть – определить, рентабельно ли вообще выпускать такой самолет.
Какие либо "технические" знания для этого не лишни, но эта работа покажет, БУДЕТ ЛИ ИЗ ЧЕГО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ИНЖЕНЕРУ-КОНСТРУКТОРУ.»

Из логики вашего высказывания следует, что "экономист" определяет "рентабельность" до момента его решения о "зарплате" инженеру конструктору. Иными словами, это когда еще труда конструктора не было.
А это уже работа "ясновидящего", аля Граф Калиостро!
Американская официальная наука не признает феномена ясновидения. Увы, это обычное шарлатанство, на что собственно очень сильно смахивают многие современные Российские проекты.


А есть еще продвижение продукта на рынок. Этим кто занимается экономист или инженер-конструктор? Постпродажная поддержка, поддержка заказчика на период введения в эксплуатацию за кем из них? Понимание зачем тот или иной супекачественный продукт нужен на рынке, за кем?
Lfly
Старожил форума
17.03.2016 19:46
Так если вернуться собственно к теме - самолет, увы, уже в прошлом.
Делать какие-то изменения, доработки - может проще собрать остатки 86/96, поставить на крыло и предоставить хорошую ставку лизинга желающим ?
Вот в Ш-1 стоит один 96 без двигателей - может кто-то заберет ?
И давайте говорить реально - сегодня промышленность страны не может работать только на свой рынок - рынок сократился до минимума, денег свободных нет, только зарубежные рынки могут приносить реальные деньги, а с этим у наших проектов боольшие проблемы, даже с готовыми изделиями гражданского назначения.
Lfly
Старожил форума
17.03.2016 19:57
И самое главное - весьма показательно, что все вспоминают о производстве изделий, разработанных еще при СССР (114, 96 и пр.). А где сегодня все эти КБ и ОАК вместе взятые, где все те миллиарды бюджетных средств и цифровые технологии ? Может проще как раньше, на кульмане дать инженеру разработать новое изделие пока еще старая школа не ушла ?
Phil.K
Старожил форума
17.03.2016 20:12
to sbb:

*«А есть еще продвижение продукта на рынок. Этим кто занимается экономист или инженер-конструктор?»
До сих пор не слышали английского словосочетание "Sales Engineer"?
Нужно напоминать правило английского языка в случае двух существительных идущих подряд?
Правильным переводом будет "Инженер выполняющий продажи", а не "инженер по каким-либо продажам вообще".

*«Понимание зачем тот или иной супекачественный продукт нужен на рынке, за кем? »
Этим занимается генеральный конструктор и его комиссия.
Генеральный конструктор обязан четко понимать во всех деталях:
1) Что есть и скоро будет у конкурентов.
2) Сколько это реально стоит и как формируются все иные издержки эксплуатации.
3) Что способно нового создать его КБ и произвести его заводы.
4) Какие технические перевооружения необходимо выполнить, где это оборудование лучше купить и какую стоимость рационально будет заплатить.
Человек, который не разбирается во всех деталях и требованиях к определенному станку, не когда не сможет выбрать правильный. Это все работа для инженеров, а не экономистов.

*«Постпродажная поддержка, поддержка заказчика на период введения в эксплуатацию за кем из них? »
Мир технических специалистов куда более разнообразен и сложен в становлении, чем гуманитарного клана.
Каждый должен делать его работу.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
17.03.2016 23:02
Уважаемый Фил ничего не говорит по теме обсуждения, к сожалению, он всё - либо о геях, либо о превосходстве инженеров над бухгалтерами и экономистами, хорошо хоть не размерами отдельных органов. Ну, собственно, мы все здесь невсерьёз, ничего страшного.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
17.03.2016 23:17
Я бы предложил пофантазировать. Действительно, никто здесь не желает зла своей стране, не лучше ли прикинуть какие-то варианты, чтобы войти достойно в клуб производителей дальнемагистральных самолётов. Чем судачить о невозможном - наращивании производства устаревшего Ил-96 (г-н Путин не даст денег на это, он не так уж глуп, как сказал Обама), давайте помечтаем о том, что можно было бы придумать для создания самолёта, более успешного, чем А-350 и В-787.

Мне приходит на ум вот что.

У двигателей PW степень двухконтурности около 12 сейчас. В НК-93 планировали достичь 18. Может быть направить усилия в этом направлении? Причем создать двигатель тягой 25-30 тонн с высокой степенью двухконтурности, таких пока нет на рынке. На выходе получим 2-двигательный самолет с самым экономичным двигателем.

Я при этом абстрагируюсь от реального состояния дел в нашем двигателестроениии, просто мечтаю.

Что ещё? Интегральная компоновка, несущее крыло?

Кажется больше нет вариантов?
дед Щукарь
Старожил форума
18.03.2016 11:47
Люблю красивые самолеты:

ЯУ двигателей PW степень двухконтурности около 12 сейчас. В НК-93 планировали достичь 18. Может быть направить усилия в этом направлении? Причем создать двигатель тягой 25-30 тонн с высокой степенью двухконтурности, таких пока нет на рынке. На выходе получим 2-двигательный самолет с самым экономичным двигателем.


17/03/2016 [23:17:45]



Прикиньте диаметр двигателя с такой тягой и такой степенью двухконтурности. И такая нужна будет длина стоек шасси, что бы подвесить под крыло всё это хозяйство. Это какая то избушка на курьих ножках получается...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru