Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

kolya62
Старожил форума
19.02.2016 12:50
двигатель пс-90 один из лучших что было в стране и по опыту домодедово полет на сахалин куда ходил96 если поломался (что часто бывало )2 ил-62 из резерва и штурм расчет менять не надо все один в один только в 62 168 а там 300 пассажиров и сидишь как в кинотеатре но главное загубили ил-96 в грузовом варианте ведь прекрасно в ак полет по 80 тонн возил как 2 ил-76 с расходом меньше чем один тепереь где то на кубе летают
Benya
Старожил форума
19.02.2016 12:57
kolya62:

двигатель пс-90 один из лучших что было в стране

-------

Чего в нём лучшего, если он не столько тягу создаёт, а впустую керосином атмосферу топит? Запад уже переходит на двигатели с соосными двухступенчатыми вентиляторами, они обещают быть ещё на 20% экономичнее, чем самые последние современные.
Phil.K
Старожил форума
19.02.2016 14:48
«Запад уже переходит на двигатели с соосными двухступенчатыми вентиляторами»

У самого современного PW1xxxG семейства (это которое позволит МС-21 сразу появиться в модификации "neo") вентилятор одноступенчатый, но с приводом через редуктора.

А если двигатель НЕ "соосными вентиляторам", то это, что, уже вертолет? Или плагиат на схему Ан-140?
Sand
Старожил форума
19.02.2016 15:05
kolya62:

Полёт даже не платя за лизинг этих самолётов и то обанкротился ) Кто загубил грузовую версию Ил96? Погосян наверное опять?
Пассажир Egen
Старожил форума
19.02.2016 15:32
Sand:
Кто загубил грузовую версию Ил96? Погосян наверное опять?


Бери выше - явно Обама постарался. -)
Phil.K
Старожил форума
19.02.2016 15:40
to Пассажир Egen:

« Бери выше - явно Обама постарался. -)»
Нет, это неудачное стечение по феншу символов "Ил-96".

А, деятели "ОАК" совсем во всем невиновны, как "новорожденные младенцы".
sbb
Старожил форума
19.02.2016 15:49
Sand:

kolya62:

Полёт даже не платя за лизинг этих самолётов и то обанкротился )


а что много летали? много возили? Кроме Ил-96 еще Ан-124 были. Загрузка была на них? За SAAB-2000 не платили вообще?

Курочка по зернышку, только в обратную сторону и наклевала....
Славно было в ТСО
Старожил форума
19.02.2016 15:57
Существуют где-то три Ил96-400. Не знаю их состояние, но из трёх один можно собрать. Я так думаю. Конечно, стоит сумасшедших денег внести в СЭ и прочие расходы. Каждый, кто считает, что Обама загубил тему может встать на защиту и дать ответ Чемберлену. Каждый!! И каждый думает: я что уж совсем обалдел?
Запахло смертью - и сразу согласился подумать (с)
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 19:59
Пс 90 говном был говном остался.шансов что педальный двигатель будет лучще.ради пс 90 зарубили тот же нк 56.бросив все на один мотор.
Пратты эксперементируют с редукторами, роллсы сидят на своей трехроторной фишке, а дж.е выжимает из классики все.но они ускакали вперед.даде в такой жлементарной вещи как удобство то.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
19.02.2016 20:15
bezumnii-aviator:

Пс 90 говном был говном остался.
Он Вас переживет.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:17
Да говно оно живучее...я знаю.
Benya
Старожил форума
19.02.2016 20:21
А у нас хоть один двигатель хороший хоть есть в природе? Д-30 что-ли? Пожиратель керосина.
Benya
Старожил форума
19.02.2016 20:21
А у нас хоть один двигатель хороший хоть есть в природе? Д-30 что-ли? Пожиратель керосина.
bezumnii-aviator
Старожил форума
19.02.2016 20:39
Скажем так д 30 для своего времени был на уровне.просто запад пошел дальше.а мы...мы создали пс 90.обрубив все альтернативы.тип единый мотор для га...ну ну..
Предвосхищая стенания о недостатке денег и малых наработках, спросим фанатов пс90:что мешало создать нормальную систему капотирования?без потребности по соплу ползать.сколько вам для этого нужно миллиардов и летных часов?
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 06:54
Мало того что производство четырёх двигательного В-747 упало до одного в месяц принося производителю одни убытки на рынке наметилось массовое списание этих бортов многими авиаперевозчиками.
Очередной пример:
http://www.ato.ru/content/avia ...
Авиакомпания United Airlines откажется от Boeing 747 досрочно
Один из крупнейших американских авиаперевозчиков — United Airlines — планирует вывести из парка широкофюзеляжные самолеты Boeing 747 раньше запланированного срока. Изначально предполагалось, что последнее воздушное судно этого типа будет списано в 2020 г., однако согласно обновленным планам это может произойти уже в 2018 г. Об этом в своем блоге пишет корреспондент издания Aviation Week Брайан Самерс.
Об изменении сроков стало известно из письма старшего вице-президента по летной программе United Airlines Говарда Аттарьяна, которое он разослал пилотам перевозчика. По его словам, если Boeing 747 будут выведены из парка досрочно, компания постарается ускорить поставки широкофюзеляжных самолетов других типов.
Топ-менеджер подчеркнул, что решение о более раннем отказе от двухпалубных лайнеров связано с желанием поддержать оптимальный средний возраст флота авиакомпании. Кроме того, техобслуживание таких самолетов становится все более дорогостоящим. Свою роль сыграли и высокие эксплуатационные расходы, связанные с тем, что у самолета не два, а четыре двигателя.
Авиакомпании все чаще отказываются от эксплуатации двухпалубных четырехдвигательных широкофюзеляжных самолетов американского производства (свой первый полет он совершил в 1969 г.). Недавно этот тип из парка вывел и французский перевозчик Air France, совершивший завершающий рейс на Boeing 747 10 января. В ближайшее время это предстоит сделать и другим операторам. В частности, в 2017 г. от Boeing 747 откажется Delta Air Lines, пишет AirwaysNews.com.
******
Аминь Боингу-747 и совейскому Илюшину Ил-96 безмерно раздутому по массе фюзеляжа, крыла и двигателям, обладающему к тому же чрезвычайно плохой экономикой связанной с частыми ремонтами и большим расходом топлива на пассажирокилометр.
Давно бы Илюшин скооперировался с разработчиками Фрегат-Экоджет и Иркутом работающим по МС-21 для разработки и выпуска совместными усилиями дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 т пригодными для ремонтизированного Руслана и транспортника 100 тонн Ил-106 с коротким взлётом.
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 11:18
Вообще сейчас Боинг стоит перед дилеммой полностью закрывать проект В-747 или производить его и дальше себе в убыток.
Аэрбас для себя этот выбор давно сделал.
В ноябре 2011 Airbus сообщила о прекращении производства дальнемагистрального лайнера A340. «Мы не продали ни одного A340 в течение двух лет», — заявил финансовый директор корпорации Ханс Петер Ринг.
Более того дамоклов меч висит и над программой А380 которую тоже могут закрыть из за отсутствия заказов.
В коммерческой авиации четырёх двигательные самолёты своё отжили.
bezumnii-aviator
Старожил форума
21.02.2016 13:20
Бывалый я бы сказал на данном этапе отжили.малоли что за 30 лет произойдет
Бывалый.
Старожил форума
21.02.2016 13:36
bezumnii-aviator:
Бывалый я бы сказал на данном этапе отжили.малоли что за 30 лет произойдет
***
Практически вообще не останется в эксплуатации А340, Ил-96 и Боинг-747.
И Вам будет на 30 лет больше.
Молодые теперешние "щеглы" возглавят именитые фирмы помня добрым словом прошлые громкие достижения в области авиастроения.
Ливанову вот светлая память:
http://cont.ws/uploads/posts/1 ...
Открытие мемориальной доски В.В. Ливанову на территории ОАО "Ил"
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://www.ilyushin.org/upload ...


bezumnii-aviator
Старожил форума
21.02.2016 14:03
Я про другое...вот изобретут плазмено ионный мотор.будут они слабенькие и ненадежные..тогда снова повесят и 4 и 6 и 8..
Benya
Старожил форума
21.02.2016 23:47
Бывалый

В коммерческой авиации четырёх двигательные самолёты своё отжили.

--------

Не факт. Нефть теперь стоит три копейки и грозит остаться таковой на десятилетия. Во всяком случае, причин дорожать ей нет никаких. Да и альтернативные источники наступают, электромобили с 300 тысяч долларов подешевели до 30 (последнаая Тесла), а зарядки теперь хватает на несколько сотен км. Так что керосин можно жечь без счёту и летать хоть с шестью двигунами.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
21.02.2016 23:48
sbb:

Sand:

kolya62:

Полёт даже не платя за лизинг этих самолётов и то обанкротился )


а что много летали? много возили? Кроме Ил-96 еще Ан-124 были. Загрузка была на них? За SAAB-2000 не платили вообще?

Курочка по зернышку, только в обратную сторону и наклевала....



Лебедев писал в своем блоге, что было 2 "Полета". Один в Воронеже, а второй - на Кипре. И средства полученные с эксплуатации Ан-124 шли в тот второй. А первый был сугубо дотационной конторой. Верить этому или нет - не знаю.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 00:12
Керосин???пичем тут керосин?4 мотора требуют в два раза больше то и зпч в два раза больше запасных моторов.
Дядя
Старожил форума
22.02.2016 00:16
Так что керосин можно жечь без счёту и летать хоть с шестью двигунами.

Е-Беня- ну лети, хоть с одним....
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 07:26
bezumnii-aviator: Забыли что это именно пс 90 загубил ил 96
***
Да ладно, делов то.
Облегчить монстроидальный фюзеляж Ил-96 на 10-12 тонн заново всё пересчитав меняя материалы, применить композитное крыло с двумя 35 тонными двигателями которых нет, модернизировать авионику Ил-96 чтоб те так часто дохла, разобраться с ремонтами и стоимостью запчастей.
Это уже полностью новый Ил-96 который значительно будет проигрывать по экономике вместе с китайским Comac C929 дальнему Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 тонн.
Причём двигатели 26 тонн с экономичностью не хуже 0, 508 можно разработать гораздо быстрее и дешевле чем 35 тонники используя опыт ПД-14.
Эти же движки ставятся на теперешние Ан-124 и 100 тонный Ил-106 значительно увеличивая серийность и прибыль.
Причём пробить теперешнюю окостенелую любовь Илюшина, а вернее двух-трёх предпенсионных цепляющихся руководителей к Ил-96 можно достаточно легко взяв в долю по проекту дальнего Фрегат-Экоджет.
Силами первоначальной команды Экоджета, Илюшина и Иркута без проблем можно разработать дальний Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 и выпускать его в Иркутске на отдельном конвейере.
Роялти от продажи сотен (а может быть и тысяч) бортов по всему миру востребованного с отличной экономикой дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двигателями 26 т должны делиться между всеми участниками проекта.
Продажа сотен Экоджетов для Илюшина, ОАК, ОДК, Ростеха и всего государства в том числе массово на экспорт будет куда выгодней чем мусолить изживший штучный Ил-96 для СЛО.
Для всех особо упёртых, тормознутых и не понимающих, которых впрочем весьма не много есть замечательное средство называемое кадровой политикой.

Славно было в ТСО
Старожил форума
22.02.2016 08:56
Действительно. Делов-то...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.02.2016 10:06
Бывалый.:

bezumnii-aviator: Забыли что это именно пс 90 загубил ил 96
***
Да ладно, делов то.
Облегчить монстроидальный фюзеляж Ил-96 на 10-12 тонн заново всё пересчитав меняя материалы,
Жуткая необходимость для МО России в ВТА 100тн заставит ничего не меняя в конструкции Ил-96-400 получить стотонник. Самое главное О.В.Дерипаску уговорить быстрее его собственных планов дать номенклатуру идеальноскандивых сплавов с возможностью увеличить прочность максимально до 1, 6 раза. Его личные 10 тн в год попутного скандия хватит на первый самолёт. В идеале он, как более менее заинтересованный и при деньгах, также будет применять супердешёвый российский графен(нанотрубки) как наполнитель в свои же сплавы.
Нихрена не делая вообще, ОАК запустит суперВТА на 100 тн.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 10:31
Комиссар первого ранга: Жуткая необходимость для МО России в ВТА 100тн заставит ничего не меняя в конструкции Ил-96-400 получить стотонник.
***
Слышали бы Вас не дальновидные амеры, сделали выпуск C-17 Globemaster III не нужным предпочтя всё возить на Боинг-747 разобрав и порезав технику включая танк M1 Abrams на куски не больше 10 тонн рассосредоточив вес груза по всему фюзеляжу B-747 чтоб не проломить пол.
Предложите это нашим военным, может заинтересуются.
Хотя нет. Подобный проект уже был рассмотрен на заре создания Ил-96 и был отвергнут как не состоятельный.
Военные сейчас хотят 100 тонный Ил-106 с двухрядной загрузкой и с передним грузолюком.
Но Вы Комиссар первого ранга пишите дальше в надежде.
igoreha ru
Старожил форума
22.02.2016 11:33
Все проблемы авиации в наше время больше экономические, чем производственные или технологические. В детстве летали на ИЛ-86. Как пассажира меня волновало только то, что с Одессы до Новосибирска и недорого и очень комфортно можно долететь. Т.е. технологии того времени всех уже устраивали. Вообще лучше летать на своих, чем сидеть безработным и смотреть, как в нашем небе кучка пилотов (кому повезло, кого по блату пропихнули) летает на иномарках. Странно слышать мнение людей, которые в России выучились на государственные деньги, стали тут на крыло, а теперь всё плохо, целуют в жопу Boing and Airbus. Как будто производители иномарок налоги платят в Россию, чтобы этих "перспектов" учить.
Славно было в ТСО
Старожил форума
22.02.2016 11:42
Никто никог никуда не целует. Проблем, как вы верно заметили, экономические. В любом бизнесе проблемы всегда - экономические. Если только Родина не кинется помогать. Тогда возникают и политические и самые разные.
В мире никакой производитель не считает сколько самолётов он или конкурент произвёл. Всех интересует сколько самолётов продано. Вот у производителя Ми-8 и модификаций проблем нет.
Заметьте. Все неудачники говорят что хорошие должности достаются только по блату. Во всех странах такие неудачники есть. К сожалению. Не уподобляйтесь им.
igoreha ru
Старожил форума
22.02.2016 11:57
На Украине вон как хотели на все иностранное, в Евросоюз.С каждым днем у них все лучше и лучше.
Славно было в ТСО
Старожил форума
22.02.2016 12:04
Э.... батенька. Понятно все. Даже блат тут не поможет.
igoreha ru
Старожил форума
22.02.2016 12:22
Причина, по которой начали строить Ил-86, В747 и т.д., увеличение в мире и конечно в СССР количества пассажиропотока. А кто же летал? Да конечно средний класс. Работа, учеба, отдых и т.д., далеко и быстро, а над малонаселенной местностью, океаном, горами и т.д. четыре двигателя конечно и надежнее (можно спорить, но теория вероятности с легкостью докажет превосходство 4-х двигательного самолета в смысле надежности). Но общая мировая тенденция - сокращение среднего класса с середины 80-х, в СССР позже, оттуда и повышенный спрос авиакомпаний на самолеты с меньшей загрузкой, они чаще летят с полной загрузкой.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 13:34
igoreha ru: Причина, по которой начали строить Ил-86, В747 и т.д., увеличение в мире и конечно в СССР количества пассажиропотока.
Работа, учеба, отдых и т.д., далеко и быстро, а над малонаселенной местностью, океаном, горами и т.д. четыре двигателя конечно и надежнее (можно спорить, но теория вероятности с легкостью докажет превосходство 4-х двигательного самолета в смысле надежности).
***
Дасс отсутствие двигателей большой мощности и их не особая надёжность вынуждала иметь четыре, шесть или 8 двигателей (В-52)
Текущий Ил-96 с 4 х 16 тонн 250-300 рах
Китайский Comac C929 2 х 35 тонн 280-350 рах
Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 2 х 26 тонн 280-350 рах
находятся практически в одном классе.
Однако дальний Фрегат-Экоджет рвёт по экономике Ил-96-300 как тузик грелку обходясь всего двумя 26 тонными двигателями и значительно превосходит по параметрам китайский Comac C929
Разработчики Фрегат-Экоджет не имеют денег на проект, обширной команды разработчиков и производственных площадей. Поэтому ребята буксуют и теряют время.
Кроме того вариант Экоджета до 4000 км с двигателями 20 тонн сильно ограничен в использовании.
Дальний Экоджет 12000 км 2 х 26 на 280-350 рах наоборот может быть особо востребован на мировом рынке вытесняя:
.
A321NeoLR дальний до 240 мест
.
Боинг-787 Дримлайнер Базовый вариант 787-8 вмещает 210—250 пассажиров
.
Боинг-787-9 Дримлайнер 290 рах (2 класса)
.
Боинг-787-10 Дримлайнер 330 рах (2 класса)
.
Боинг 767-200ER. Вмещает до 250 рах. (Боинг 767-300ER от 218 до 350)
.
A330-300 Пассажировместимость 295 рах (3-класса)
.
A350-800 Вместимость 270 (3 класса) 312 рах (2 класса)
.
A350-900 314 рах (3 класса) 366 рах (2 класса)
Поэтому есть смысл сообща команде Экоджета, ОАК вместе с Илюшиным, Иркуту, ОДК с Ростехом разрабатывать и выпускать дальний Фрегат-Экоджет для всеобщего блага.
Илюшин к тому же поимеет современные двигатели 26 т для модернизации Ан-124 Руслан и выпуска 100 тонного Ил-106.
Славно было в ТСО
Старожил форума
22.02.2016 13:44
Скоро ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить (с)
Это я про Фрегат-Экоджет
ТПА
Старожил форума
22.02.2016 13:47
Пардон, кажется что-то пропустил в дискуссии.
Не напомните, что это за проект - Фрегат-Экоджет. И кто разработчики.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 13:51
Не напомните, что это за проект - Фрегат-Экоджет
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
Формат PDF
Phil.K
Старожил форума
22.02.2016 15:06
to Бывалый.:

«Боинг-787 Дримлайнер Базовый вариант 787-8 вмещает 210—250 пассажиров»
«Боинг-787-10 Дримлайнер 330 рах (2 класса) »
И
«Китайский Comac C929 2 х 35 тонн 280-350 рах»

А Рогозин в курсе, что Китайцы уже находятся на финальный этапах "ТолстоФюзеляжника"???

Или 787 и 767 являются "ХудоФюзеляжниками"?
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 15:28
Phil.K: A Рогозин в курсе, что Китайцы уже находятся на финальный этапах "ТолстоФюзеляжника"???
***
Ага и свои двигатели 35 т разрабатывают уже. Пермь вместе с Ростехом сосут лапу и нервно курят в сторонке.
Это их китайский проект Comac C929, что хотят, то и делают.
Окончательное соглашение с РФ по Comac C929 с Китаем так и не подписано.
Все работы имеют предварительный характер.
Comac C929 ничем не лучше на рынке уже представленных западных аналогов, но выйдет он на много лет позже, посему его ниша ограничена китайскими заказами.
Так себе, серенький середнячок с западной комплектухой на подобие Сомас С919
http://i2.sinaimg.cn/jc/2012/0 ...
ТПА
Старожил форума
22.02.2016 15:59
To: Бывалый

Спасибо!
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 16:27
Всё намного интересней.
Пермь надеялась на ПД-14 в Сомас С919. Прокатили.
Потом была надежда на Пермский 35 тонник в Comac C929. Ситуация как и с Сомас С919.
Все права на разработку принадлежат китайской стороне.
Россия напросилась добровольно поучаствовать в китайском проекте за свои 6, 5 миллиардов долларов.
http://www.ato.ru/content/oak- ...
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет
На сегодняшний день финансирование совместного проекта осуществляется из внебюджетных источников, рассказал президент ОАК.
Денег на проект нет. Окончательный договор по разработки не подписан.
Сначала объявлено было Погосяном типа российского широкофюзеляжника чтобы не смущать народ типа на базе МС-21
http://www.infox.ru/business/c ...
но с надстройкой от Сухого на подобие ГСС:
http://www.sukhoi.org/investor ...
В конце оказалось что проект китайский Comac C929 уже несколько лет прорабатываемый.
А Россия примазывается к нему за свои деньги.



Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 20:53
Phil.K: A Рогозин в курсе, что Китайцы уже находятся на финальный этапах "ТолстоФюзеляжника"???
***
Двигатели на Comac C929 сначала западные, а потом китайские.
Из авионики:
http://www.ato.ru/content/dlya ...
Поставщиками авионики для перспективного широкофюзеляжного российско-китайского самолета может стать ряд компаний и организаций из КНР, Японии, Франции и США. Речь идет о китайских AVIC International, CETC Avionics и Исследовательском институте авиационной радиоэлектроники, японской Panasonic, французской Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins. Еще одним претендентом на эту роль выступает китайско-американское СП Aviage Systems. Об этом стало известно на рабочей встрече, посвященной проекту, которую Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) провела 10–14 августа совместно с COMAC в Шанхае.
Ожидается, что самолет пассажировместимостью до 280 пасс. с рабочим названием C929 будет введен в эксплуатацию в 2025 г. Первый полет ВС должен состояться в 2021 г. Проект создания машины сегодня оценивается в пределах 20 млрд долл., хотя ранее называлась меньшая сумма (13 млрд долл.). Средства для финансирования программы поступят от РФ и КНР в равном количестве.
***
Итак из комплектующих практически всё западное
Права на самолёт у Китая
Конечное производство будет развёрнуто в Китае
Налоги от производства пойдут в китайскую экономику
За всё это счастье Россия должна заплатить своих кровных 10 миллиардов долларов оголив финансово и по конструктурскому потенциалу свои отечественные разработки гораздо более нужные и приоритетные.
***
Славно было в ТСО пишет: Скоро ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить
.
Ага, начинайте.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.02.2016 21:07
1.Крыло российское.
2.Двигатели российские для себя.
Всё остальное китайское .И это всё сроком на 50 лет.
10 мрлд.делим на 50 лет получается 200 млн.дол. в год это если из фонда нац. достояния дать денег. Отобьем в 5 раз больше или десять раз.
Смоляков
Старожил форума
22.02.2016 21:12
Комиссар первого ранга:

1.Крыло российское.
2.Двигатели российские для себя.
Всё остальное китайское .И это всё сроком на 50 лет.
10 мрлд.делим на 50 лет получается 200 млн.дол. в год это если из фонда нац. достояния дать денег. Отобьем в 5 раз больше или десять раз.

вы пишете, что бы поржать. Заменить людям поход в цирк?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.02.2016 21:26
Я антипод авиаэкономистам, достали на форуме.
Минску дали на 50 лет на АЭС 10 мрлд. И еще прочим "белорусам" на 150 мрлд.долларов на АЭС(Венгрия, Финляндия, Иран, Бангладеш, Египет и т.д.).
Китаю в первую очередь как кормильцу России на такое красивое дело.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 21:32
Комиссар первого ранга: Крыло российское Двигатели российские для себя
Всё остальное китайское .И это всё сроком на 50 лет.
***
Если 300 шт Comac C929 удастся продать внутри Китая уже хорошо.
На других рынках будут доминировать Боинги и Аэрбасы.
Разработка крыла, да Россия думается, а с производством повторюсь все права на самолёт у Китая. Выбирают любого поставщика сами. Делается элементарно. Находят брак или высокую цену и перепрыгивают на китайского поставщика. Всё, Авиастар-Композит за бортом.
.
МС-21 имеет открытую архитектуру и соответственно дальний Фрегат-Экоджет имея максимальную унификацию с МС-21 может быть выполнен значительно российским даже по комплектухе включая крыло, фюзеляж, двигатели, значительную часть авионики.
Конкурентных преимуществ у дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км огромны по сравнению с Comac C929. О Ил-96 в любых вариантах даже не говорю.
Меньше масса, меньше омываемая поверхность, меньше расход топлива на пассажирокилометр.
У дальнего российского Фрегат-Экоджет есть все шансы стать мировым шедевром и откусить значительную долю международного рынка.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 21:46
Кстати Комиссар кому Вы собираетесь втюхивать двигатели 35 т для внутреннего рынка?
Двухдвигательный Ил-476 военным не нужен даже в единственном экземпляре.
Опять по мечталкам Илюшина врнее отдельных его представителей протолкнуть устаревший перетяжелённый фюзеляж Ил-96 с новыми навесами в количестве нескольких бортов для СЛО. Пустое всё. Прямая растрата государственных денег. Президент может летать и на российском Фрегат-Экоджете.
Можно увеличивать количество российских комплектующих в этом проекте вместе с МС-21.
Кстати поинтересуйтесь иномарками находящимися в президентском отряде.
Похоже процент отечественных комплектующих для бортов первых лиц уже сейчас не выполняется.
Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 09:52
Phil.K: «Запад уже переходит на двигатели с соосными двухступенчатыми вентиляторами»
.
Надо же процент установленных на ВС не озвучите?
Знаю из отечественного задела про четыре двигателя на Ан-70 собранном заново после падения в результате отказа этих самых двигателей. Ресурс около 200 часов из за сложного механизма шага винтов и флюгирования.
Один НК-93 в заводском музее с теперешним ресурсом в 20 часов.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 18:19
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности в использовании Ил-96

"Что касается воздушных судов Ил-96, ПАО "Аэрофлот" имеет более 20 лет опыта эксплуатации этих ВС модификации Ил-96-300. По итогам эксплуатации продолжение использования воздушных судов данного типа было признано нецелесообразным по экономическим причинам. Себестоимость летного часа собственных ВС Ил-96 ПАО "Аэрофлот" превышала аналогичные показатели ВС сравнимой вместимости (Б767, А330-200), при том, что расходы по зарубежным аналогам были обременены как лизинговыми платежами, так и таможенными выплатами", - говорится в ответе Савельева, копия которого есть в распоряжении РИА Новости.

Гендиректор отмечает, что при этом "Аэрофлот" остается крупнейшим заказчиком и эксплуатантом отечественной авиатехники. "Мы заказали 50 ВС SSJ-100 и уже приняли в свой парк 26. Компания намерена приобрести в лизинг 50 ВС МС-21, о чем в 2015 году был подписан соответствующий меморандум", - пишет он.

Также Савельев сообщает, что в России насчитывается более 100 авиакомпаний, которые в общей сложности эксплуатируют около тысячи самолетов. Подавляющее большинство из них – иностранного производства.

"Данный выбор, в первую очередь, связан с экономическими факторами, которые обусловлены достаточно низкими эксплуатационными затратами зарубежной авиационной техники, что позволяет авиакомпаниям сдерживать рост тарифов на авиационные перевозки, а также предоставлять пассажирам услуги более высокого уровня", - говорится в ответе.

Славно было в ТСО
Старожил форума
26.02.2016 18:35
В Аэрофлоте самый большой НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ парк самолётов Ил-96. Мнение инженеров и менеджеров Аэрофлота по вопросу эксплуатации данного типа стоит того, чтобы к нему прислушаться.
igoreha ru
Старожил форума
27.02.2016 16:18
Наверно аэрофлот не видит коммерческой целесообразности, короче выгоды не видит. А экономика - это народно-хозяйственный комплекс, где много разных задач надо решить, а не две, три, в которых прибыль полу частной авиакомпании на первом месте, и где сегодня надо показать хорошую прибыль, иначе на бирже стоимость активов упадет.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru