Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Valentin_N
Старожил форума
06.11.2015 12:26
"Исследования не подтвердили отказ системы управления рулем высоты."

Тогда из-за чего шум?
Alex Skyboy
Старожил форума
06.11.2015 12:28
Tpy6Ko3y6:

SYS:

Tpy6Ko3y6:

Не обольщайтесь.
===
Вы бы термин валидация лучше бы погуглили. :))
===
Вы бы термин - контекст - лучше погуглили. Он разный быват :))



Мужики, не валидируйте контекст, читайте между строк!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 12:29
Уверен, что уже не первый, но теперь-то ясно, почему скрывали и всё валили на штурманов и инженеров. Проще обвинить людей во всех грехах, чем рассказать правду. Вот такие они, наши чинуши, и МАК вместе с ними. Ну до сих пор мне не верилось, что два "дурака" сидели в кабине, не видели куда летят, не знали что делать и т.п., а уж тем более командир. Вот поэтому дабы не выносить сор из избы и не окончили расследование, что бы суд не обвинил экипаж в том, от чего он не мог никак уйти и что не получилось исправить по вине разработчика.

P.S. Кстати, производитель неоднократно скрывал факты самоперекладку(уход) стабилизатора , да и про jammed stabilizer только тёмному не было известно.
andrei
Старожил форума
06.11.2015 12:34
Gear down, flaps 20:

Уверен, что уже не первый, но теперь-то ясно, почему скрывали и всё валили на штурманов и инженеров. Проще обвинить людей во всех грехах, чем рассказать правду. Вот такие они, наши чинуши, и МАК вместе с ними. Ну до сих пор мне не верилось, что два "дурака" сидели в кабине, не видели куда летят, не знали что делать и т.п., а уж тем более командир. Вот поэтому дабы не выносить сор из избы и не окончили расследование, что бы суд не обвинил экипаж в том, от чего он не мог никак уйти и что не получилось исправить по вине разработчика.

P.S. Кстати, производитель неоднократно скрывал факты самоперекладку(уход) стабилизатора , да и про jammed stabilizer только тёмному не было известно.

Скорее наоборот .Росавиация не хочет брать на себя ответственность за подготовку летчиков в Казани , проще свалить все на недостатки ВС. Поэтому и подпись свою по заключение комиссии отозвали
izki
Старожил форума
06.11.2015 12:38
== Росавиация не хочет брать на себя ответственность
== никогда и ни за что.
Шифт
Старожил форума
06.11.2015 12:50
если получается что пилоты прозевали или не успели/не смогли его исправить, почему это еще год назад не было донесено до мировой общественности в форме окончательного доклада по катастрофе? неужели боинг проплатил?
Шифт
Старожил форума
06.11.2015 12:51
пардон, его это stabilizer trim runaway
a7ex
Старожил форума
06.11.2015 12:54
МАК, про АТР-42 тюменский не забудь ! Диайсинг/антиайсинг там тоже ни причем.
VavVanych
Старожил форума
06.11.2015 13:02
"Инструктор Boeing пояснил суть претензий МАК к рулям высоты
Проблема с рулями высоты, на которую сослался Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 4 ноября при отзыве сертификатов Boeing 737, была одним из спорных факторов в расследовании катастроф в Казани (2013 год) и Перми (2008 год). Об этом Slon Magazine рассказал инструктор Boeing, летчик гражданской авиации Алексей Базеев.
По его словам, перед падением Boeing 737 в Казани 17 ноября 2013 года пилоты при заходе на второй круг перед посадкой выключили оба комплекта автопилота. В этом случае, как сообщил Базеев, они должны были взять на себя ручное управление воздушным судном. Однако к тому моменту самолет уже набрал большую, чем нужно было для посадки, высоту.
«А вот дальше, кажется, никто ничего толком не объяснил. Потом самолет отчего-то взял и нырнул. Почему? Он почти вертикально же нырнул. И из текста по авиакатастрофе следует, что дальше это была ошибка пилотов. Они что-то там перепутали, отключили автопилот, отдали штурвал от себя, чтобы снизиться, потому что до этого ушли на высоту большую, чем надо. И вот самолет нырнул в землю. В принципе, проблема с рулями высоты тут возможна. Но ведь они штурвал не так толкнули, что он ушел на метр вперед. Они как-то адекватно, наверное, действовали. И рулями высоты тяжело объяснить то, что самолет ушел вертикально вниз», – рассказал инструктор.
Аналогичный случай, по его словам, произошел 14 сентября 2008 года в Перми. Там пилоты увели самолет на посадку, используя один курс, в то время как в автопилоте был прописан другой.
«И этот самолет тоже берет и ныряет. Потом сказали, что он потерял скорость. Но если он теряет скорость, он тоже не так падает! Когда он теряет скорость, он падает, как сухой лист, а не ныряет. Тут технические специалисты должны были это объяснить. Но я никаких внятных объяснений не слышал. И тут вдруг выясняется, что это с рулями высоты, и самолеты надо останавливать. Ну, ребят, так не делается! Они еще 20 раз могли нырнуть, если там такое дело», – считает Базеев.
В обоих случаях, напомнил инструктор, в качестве основной причины происшедшего была названа ошибка пилотов. В расследовании МАК казанской авиакатастрофы говорится о том, что «активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал». В ходе расследовании аварии в Перми комитет отметил, что «непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем».
МАК утром 6 ноября заявил о том, что вынужден приостановить действие валидации сертификатов модификаций Classic и NG самолетов Boeing из-за позиции Росавиации по авиакатастрофе в Казани. Отзыв сертификата на полеты Boeing произошел днем ранее."
PS. А у нас в Расее-матушке первым делом надо на самое беззащитное звено сплавить - на пилотов - они ж "оттуда" не ответят. А заодно можно и сотни других приструнить, уволить, наказать, обрезать зарплаты - и чтоб не вякали!!!
SF
Старожил форума
06.11.2015 13:08
"но формально что-то менять в этой консерватории может только совет 11 стран"

Вы из Америки или еще из какой бездуховной страны? В России и всяких других ...станах важно что "фактически", а не "формально". Потому что жизнь регулируется не законами, а понятиями. Для оправдания этого даже ввели в обращение "духовность" в новом, не изначальном смысле.
Gin5
Старожил форума
06.11.2015 13:10


denokan:

Не знаю, как у других, но наши доработку по SB прошли все. Сам два облета делал.

Если это, конечно, именно то, что имел в виду МАК
---------
В чем суть SB?Проясните, пожалуйста.
Gin5
Старожил форума
06.11.2015 13:14
И за чей счет он выполнялся?
FL410
Старожил форума
06.11.2015 13:19
Valentin_N: "...Тогда из-за чего шум?..."

1. МАК снимает с себя всякую ответственность за эксплуатируемые в стране самолеты этого типа.
2. При этом РА, не несущая ответственности за ПЛГ этих самолетов из-за их забугорной регистрации, оказывается в коленно-локтевой позе. Придется либо действительно приостановить полеты всего парка, либо взять всю ответственность на себя. Есть вариант договориться, особенно если "поддавят" сверху, что скорее всего и произойдет.
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 13:27
как я понял РВ в казани вовсе не при чем, но МАК считает, что управление РВ несет угрозу безопасности, а вот в чем проблема то МАК также не говорит.
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 13:53
Запрет Boeing 737 приведет к банкротству авиакомпаний

http://www.rg.ru/2015/11/06/bo ...
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 13:57
МАК наехал на Боинг признав их самолеты небезопасными,
FL410
Старожил форума
06.11.2015 13:58
neustaf: "...как я понял РВ в казани вовсе не при чем, но МАК считает, что управление РВ несет угрозу безопасности..."

Не совсем так. МАК как раз таки считает, что РВ не причем. А вот Росавиация не согласна с этим.
Ну а если не согласны, то вэлкам - принимайте меры, останавливайте парк.
Где-то так))
ОЙ
Старожил форума
06.11.2015 14:01
ОЙ, мысль пришла... а не может ли тут быть многоходовка с кино для непонятливых зрителей...

смотрите что получается, если я все правильно понял: без сертификата типа - самолет в свидетельство не внести... это фактор а. фактор б - все кто сейчас юзают бобики - продолжат полеты по остравным сертификатам типа.

получается, что парк трансаэро улетевший в испанию, и который гипотетически планировали вернуть в РФ под новую авиакомпанию - вернуться уже не смотжет, т.к. самолеты внести в сертификат эксплуатанта без сертификата типа невозможно.

Таким образом - этим шагом, умные дяди ограничили появление новых авиакомпаний, которые попытались бы восполнить нишу трансаэро... или другими словами - все движится к одному аэрофлоту, как монопольному нацперу... вот вам и ой.....
Valentin_N
Старожил форума
06.11.2015 14:02
FL410:

Valentin_N: "...Тогда из-за чего шум?..."

1. МАК снимает с себя всякую ответственность за эксплуатируемые в стране самолеты этого типа.
2. При этом РА, не несущая ответственности за ПЛГ этих самолетов из-за их забугорной регистрации, оказывается в коленно-локтевой позе. Придется либо действительно приостановить полеты всего парка, либо взять всю ответственность на себя. Есть вариант договориться, особенно если "поддавят" сверху, что скорее всего и произойдет.

Спасибо, расклад стал более-менее понятен. Росавиация не смогла "продавить" техпричину казанской катастрофы, перевела стрелку на МАК. А те - раз нам не доверяете, отзываем сертификат.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.11.2015 14:06
1. МАК снимает с себя всякую ответственность за эксплуатируемые в стране самолеты этого типа.

А раньше МАК нес какую-то ответственность?
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 14:10
А вдруг это хитрый маркетинговый ход, заранее подготавливающий почву для продвижения МС-21? Пару лет потратить на компрометацию конкурентов, и новый российский лайнер предстанет как шедевр безопасности.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 14:11
2 FL410:

МАК как раз таки считает, что РВ не причем. А вот Росавиация не согласна с этим.

Тогда какого простите МАК тормозит 737? Именно потому, что как раз МАК считает, что причина в РВ и последствиях. Не вяжутся Ваши доводы с действиями МАК. РА в свою очередь всё валит на пилотов, как уже правильно сказал Иваныч: "они ж "оттуда" не ответят"....
Каждый тянет одеяло на себя. Кроме того МАКу вероятно чётко указали, что не нужно опубликовывать обстоятельства расшифровки самописцев по Казани, иначе всё привело бы к тому, что творится сейчас, а раньше то и ЮТ летал и ТСО. Это же была бы катастрофа(которая БЧЖ). Кроме того человек, участвующий в опознании по голосам "вещал", что если это опубликуют, то будет большой скандал. Вот именно это вероятно он и имел в виду.
Трактор
Старожил форума
06.11.2015 14:12
ОЙ:

ОЙ, мысль пришла... а не может ли тут быть многоходовка с кино для непонятливых зрителей...


А может где-нить в подпольных цехах наклепали кучу ТУ-204СМ и сейчас попытаются их всучить?

Тут ведь по любому какая-то многоходовка, просто нам пока не понятная.
Или политика, но ни как не казанский боинг.

Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 14:15
Gear down, flaps 20:

...а раньше то и ЮТ летал и ТСО.

И это было ВЕСЬМА критично!
FL410
Старожил форума
06.11.2015 14:20
"...Тогда какого простите МАК тормозит 737? Именно потому, что как раз МАК считает, что причина в РВ и последствиях..."

1. МАК никак не может "затормозить", сделать это может лишь РА.

2. Прочитайте внимательно первоисточник заявления МАК (на их сайте или на предыдущей странице - копия), думаю, сразу станет всё на свои места.
Вот лишь небольшая выдержка оттуда:

"...Для всестороннего изучения данного вопроса Комиссией по расследованию этой катастрофы был проведен большой объем специальных исследований и стендовых испытаний рулевых приводов системы управления рулем высоты, включая их компьютерную томографию, бороскопическое исследование основных распределительных устройств и их препарирование (разрезку) и др. Исследования не подтвердили отказ системы управления рулем высоты..."
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 14:23
Уже всё ясно: Росавиация не соглашается с версией МАК по "Татарстану" о человеческом факторе, в ответку МАК через Реестр требует от Росавиации добиться чёткого понимания того, опасны ли рули высоты Б737.

Кстати, чтоб уволить "бабулю", требуется решение наднационального органа, а не России.
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 14:27
FL410:

neustaf: "...как я понял РВ в казани вовсе не при чем, но МАК считает, что управление РВ несет угрозу безопасности..."

Не совсем так. МАК как раз таки считает, что РВ не причем. А вот Росавиация не согласна с этим.
Ну а если не согласны, то вэлкам - принимайте меры, останавливайте парк.


так идейку то кинул МАК, он не дождался ответа от Боинга, он и тормозит.
Любитель авиации
Старожил форума
06.11.2015 14:29
При чем здесь Пермь?
Диспетчер: "снижайтесь..."
Диспетчер: "по-моему, вы - набираете?..."
Это проблемы Боинга-737?! Типа РВ не защищен от воздействия алкоголя?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 14:34
2 FL410:

1. МАК никак не может "затормозить", сделать это может лишь РА.

Под словом "тормозить" я имел в виду все эти махинации с приостановкой сертификатов типа. Поскольку фактически самолёты никто к забору не поставил и я прекрасно понимаю что только РА может это сделать, Ваше уточнение ни к чему.

2."...Для всестороннего изучения данного вопроса..."

Чуть ниже:

...Учитывая данный факт, а также отсутствие конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing 737, Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в Российской Федерации выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737.

Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам.

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 14:47
В дураках пока только Газпромавиа остался. Хотели как люди, патриотичный порыв, рос. регистрация на иномарках, а получилось как всегда.
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 14:51
Falkon
Старожил форума
06.11.2015 14:57
Любитель авиации:

При чем здесь Пермь?
Диспетчер: "снижайтесь..."
Диспетчер: "по-моему, вы - набираете?..."
Это проблемы Боинга-737?! Типа РВ не защищен от воздействия алкоголя?


Кино в помощь.

https://www.youtube.com/watch? ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 14:59
2 Kamchatski:

В дураках пока только Газпромавиа остался. Хотели как люди, патриотичный порыв, рос. регистрация на иномарках, а получилось как всегда.

А им в своё время умные люди советовали, не нужно ТУТ ходить, тут болото, можно не вылезти и соответственно поиметь проблемы. Вроде как "влиять" на "свои" власти проще(если что). Зарегистрировались и продолжили успешно традицию регистрировать суда в РФ. Пробивали дорогу с регистрацией фальконов в РФ, регистрации сертификатат типа и т.п. Раньше все подобные бизнес-джеты были только с иностранной регистрацией, начиная от США до стран бывшего СНГ.

Пока у нас в верхах отрасли всё ч/з одно место, то ничего дельного не будет. Что в РА колхоз, что в МАКе, да и кто такой МАК? Это коммерческая структура для лоббирования интересов частного бизнеса, на которую в лихие 90-е были свалены государством задачи по организации расследований и иже с ними. Вопрос, почему в нашей стране деньги печатает частный банк? Почему частный банк даёт сертификаты другим частным банкам? Почему частный банк устанавливает курс валют, который гробит нашу страну? Почему аналогичная частная фирма, носящая в своём названии слово "Межгосударственный"(а может нести и другие слова, как "Междунароный"), "Вселенский", "Царский", "Имперский" и т.п.) решает вопросы и несёт на себе функции, которыми должно заниматься МГА?

Спасибо.
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:02
Давайте про Пермь тут завяжем уже, многие из нас видели как падает. И много пермков считает, что не все так банально там было.
1. самолет упал между двумя микрорайонами на ЖД пути, невероятное "везение", что он не зацепил ни одного жилого дома, по ту и другую сторону лога в 100-200 метрах жилые дома.
2. Упал на жд пути и повредил всего три метра путей
3. Большой разброс обломков был
4. Не было выраженой воронки на месте падения
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:03
Давайте про Пермь тут завяжем уже, многие из нас видели как падает. И много пермков считает, что не все так банально там было.
1. самолет упал между двумя микрорайонами на ЖД пути, невероятное "везение", что он не зацепил ни одного жилого дома, по ту и другую сторону лога в 100-200 метрах жилые дома.
2. Упал на жд пути и повредил всего три метра путей
3. Большой разброс обломков был
4. Не было выраженой воронки на месте падения
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 15:07
А да а еще паспорта в кучку в одном пакете
МЧСники уже были в полной боевой готовностибыли там буквально в считанные минуты вместе с вертолетами и прочей техникой
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 15:10
А МАК разве коммерческая структура? Вроде как они денег не берут за расследования.
Арктур006
Старожил форума
06.11.2015 15:20
Приостановить полеты какого-либо типа на территории России может только
государственный орган - Росавиация. ( это в тв эфире пояснил советник руководителя Росавиации).

Вопрос - какой статус имеют заявления МАКа в этом случае ?
Вопрос2 - действительно ли это заявление связано с Казанской катастрофой (МАК непосредственно занимается расследованием и молчит два года? Точнее17.11.2015 будет два года...)
Stream
Старожил форума
06.11.2015 15:40
denokan:

Месть Анодиной за ТСО?)

да
Harald
Старожил форума
06.11.2015 16:11
От временной приостановки действия сертификата на эксплуатацию самолётов Boeing-737 пострадают только две авиакомпании - "Газпром авиа" и "Аврора", считают в министерстве транспорта России.

Остальные Boeing-737 российских авиакомпаний внесены в реестр других государств, их эксплуатация продолжится, как и раньше, согласно нормам Чикагской конвенции

http://www.bbc.com/russian/new ...
Gear down, flaps 20
Старожил форума
06.11.2015 16:19
2 Kamchatski:

А МАК разве коммерческая структура? Вроде как они денег не берут за расследования.

А Вы только узнали? О-о-о батенька
Советский Союз уже канул в лету. Не знаю как на Камчатке, а у нас давно.
И центробанк и МАК-это негосударственные, частные структуры с вполне серьёзными функциями, возложенными на них государством.
Kamchatski
Старожил форума
06.11.2015 16:25
Какая форма собственности у МАК? ЗАО или ООО?
SF
Старожил форума
06.11.2015 16:30
Никакая, в реестре юр. лиц он числится как международная НКО.
DJ Pax
Старожил форума
06.11.2015 16:39
to Gear down, flaps 20

Как это Центробанк не государственный - федеральная собственность, начальник назначается правительством.
pilot A320
Старожил форума
06.11.2015 16:42
вот увидите Анодину с должности скинут а МАК вообше закроют и скажут что эта организация исчерпала себя так как создавалась для координации стран СНГ , а СНГ уже де факто не существует, Россавиация есть и хватит для России
sbarro
Старожил форума
06.11.2015 16:48
Примакова теперь нет, а без него Анодина никто и звать её никак, к тому же старая уже. Получит пинка под зад 126%.
АВЛ
Старожил форума
06.11.2015 17:00
Уже "общественность" отправила ДАМу предложение расмотреть вопрос закрытии МАКа
A_T_C
Старожил форума
06.11.2015 17:11
Kamchatski:

А МАК разве коммерческая структура? Вроде как они денег не берут за расследования.

Зато за сертификацию типа экземпляра ИВС порядка миллиона (!!!) USD.
Rolgen
Старожил форума
06.11.2015 17:22
МАК дезавуировал письмо о запрете Боингов-737
ИЛ-18Д
Старожил форума
06.11.2015 17:22
Письмо МАКа отозвано. Всем саечка за испуг)))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru