Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-134ки еще летают куда-то?

 ↓ ВНИЗ

1234

0ДАБ
Старожил форума
30.04.2016 11:27
Подниму из нафталина веточку.
Вот не согласен я с ув. RR-navi в том, что Д-30 тяговите всех прочих названных "слабыми".

Д-30 III
взлётный режим: 6800 кгс
крейсерский режим: 1300 кгс

Д-36
взлётный режим: 6500 кгс
крейсерский режим: 1600 кгс

Sam146
взлётный режим: 7740 кгс
крейсерский режим: 1700 кгс
neustaf
Старожил форума
30.04.2016 11:37
Первое условия это Н-0, М-0,
А второе для различных высот и чисел М помоему,
двухконтурнось у Д-30 меньше и тягу с ростом М он должен меньше терять.
newsafar
Старожил форума
30.04.2016 11:55
Ай 0.8 по числу М хватает по полной же
newsafar
Старожил форума
30.04.2016 12:08
А еще в принципе можно собрать по всей стране 134 и отобрать, создать один летный отряд и тогда вообще затраты уменьшаться начиная от подготовки лс и так далее, сказать что машина устарела, так кто на ней не работал так и скажет,







Ершева....режет любой поток...
Валерий Гудошников
Старожил форума
30.04.2016 12:10
Прекрасный был самолёт нашей молодости. Печально, что они уходят, как и люди. Но добрая слава и память о них останется в памяти лётчиков, кто на них летал.

http://www.stihi.ru/2011/06/02/3368

Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:13
Если бы Медведев в Ярославле на обломках Яка языком не трепался и вербальный разгром советской технике не нанес, то эти самолеты летали бы на регулярке до сих пор и народ авиационный старой закалки до сих пор был бы у дел!
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:18
Причём здесь Медведев? Современная авиакомпания не может летать а технике 40-летней давности. Самолёт крайне неудобен для пассажиров, крайне не экологичен. Про топливо даже нет смысла говорить.
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:23
В чем неудобность для пассажиров. Вы как-нибудь зайдите в салон тушки маленькой. Рекомендую Интерфлюговские Ютэйровские, разницы для экономных пассажиров не вижу никакой. Чистенько все там было.
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:30
Ил, неужели вы думаете, что я на них не летал?
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:31
У маленькой тушки расход часовой 2, 5 тонн. Не думаю, что расход большой. Зато по вместимости как раз. Какая разница, иметь боинг и платить большие лизинговые платежи или иметь свою тушку маленькую без лизиговых платежей, но переплачивать немного за топливо? Зато тушки очень эффективно резервировали боинги: если пассажиров только половина салона боинга набиралось, то поднимали тушку маленькую из резерва с вместимостью 68-76 кресел.
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:34
Canadair CRJ-200 намного комфортнее!
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:35
Москвич, неужели думаете, что я тоже на них не летал? Для большинства пассажиров разницы нет, на чем прилететь домой, лиш бы побыстрее и родешевле. Народ не избалован лондонами и парижами, в основном народ простой, работящий, трудовой!
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:38
Автомобиль, которому 40 лет, считается ретро-раритетом и становится предметом коллекционирования. Авиакомпания, которая хочет быть заметной, современно, успешной и модной, просто не может себе позволить такие старые самолёты. Маркетинг, ничего личного.
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:39
Срж200 тоже старье, спросите специалистов. Расход 1, 5 тонн часовой, но кресел меньше, 50 всего, т. е. в 1, 5 раз меньше ту3: соотношение почти одинаковое!
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:42
Не скажите, сейчас пассажир пошёл разборчивый. Люди смотрят не только на цену, но и на возраст самолётов и общую репутацию авиакомпании. Поэтому та же S7 вкладывает серьёзные деньги в брендинг, привлекает звёзд в качестве своих представителей и всё такое.
Ну поэтому от CRJ тоже все избавляются, заменяя на винтовые машины.
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:43
Трансаэро тоже была модной компанией. А теперь лежит на обочине авиационной дороги! Считить надо по каждому типу и будет виден свет впереди авиакомпаний!
АОН РФ
Старожил форума
30.04.2016 16:46
Canadair CRJ-200 намного комфортнее!

)))))))
Москвич
Старожил форума
30.04.2016 16:48
Трансаэро не совсем корректный пример. Там речь шла об амбициях, не более того. Была недавно где-то очень хорошая статья про экономику S7 вот как раз очень подробно было написано про то, какие самолёты они считают эффективными, какие нет. Дела у S7 сейчас идут весьма неплохо и живут они по средствам.
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:52
В главном с Вами я согласен. На остатках флота Ту-134 хороший огромный гибкий бизнес не сделаешь. Для успешного бизнеса нужно количество эксплуатируемого количества типа, развитое обслужиавние, возможньсть быстро наращивать флот, когда нужно, и сокращать флот, когда рынок сжимается. Ту-134 уже не подходит, хотя экономичные характеристики остаются приемлемыми при владении: дешевизна владения, подготовки и поддержания специалистов... .
Ил
Старожил форума
30.04.2016 16:57
С7 в свое время пооучили хороший урок, освоили. Ошибок не допустили в последний кризис. Меньше политики, больше экономики, и будет успех!
Communist63
Старожил форума
30.04.2016 17:02
Ил:

В главном с Вами я согласен. На остатках флота Ту-134 хороший огромный гибкий бизнес не сделаешь. Для успешного бизнеса нужно количество эксплуатируемого количества типа, развитое обслужиавние, возможньсть быстро наращивать флот, когда нужно, и сокращать флот, когда рынок сжимается. Ту-134 уже не подходит, хотя экономичные характеристики остаются приемлемыми при владении: дешевизна владения, подготовки и поддержания специалистов..


Ну в обслуживании 134 тоже влетит в копеечку. Блоки и агрегаты сейчас днем с огнем искать нужно, ремонтировать их почти негде - остались полтора пенсионера. У ЛС и ИТС закончились допуска, а восстановление тоже будет проблематичным... да и желающих можно будет по пальцам пересчитать. Те, кто может работать - уже переучились на новую технику и врядли вернутся
immelman
Старожил форума
30.04.2016 17:13
Летавшие на нем , а подскажите эшелон полета на одном двигателе пож.?
Ил
Старожил форума
30.04.2016 17:14
Коммунист63, вот об этом и речь! Где АРЗ для ремонта, где предприятия для производства дешевых запчастей?! Чем меньше самолетов, тем дороже экземпляры запчастей! Штучным становится товар с каждым годом! Недавно про пробоемы ростоского завода писали, нет заказов на ремонт тушек. Почему нет, потому что массово сняли с регулярки, значит меньше расход ресурса, меньше тяжелых форм ремонта, упал спрос на эти услуги завода!
Ил
Старожил форума
30.04.2016 17:20
6-7 тыс метров.
Communist63
Старожил форума
30.04.2016 17:20
Ил:

Коммунист63, вот об этом и речь! Где АРЗ для ремонта, где предприятия для производства дешевых запчастей?! Чем меньше самолетов, тем дороже экземпляры запчастей! Штучным становится товар с каждым годом! Недавно про пробоемы ростоского завода писали, нет заказов на ремонт тушек. Почему нет, потому что массово сняли с регулярки, значит меньше расход ресурса, меньше тяжелых форм ремонта, упал спрос на эти услуги завода!



А зачем ловить вчерашний день? Прогресс не стоит на месте, за 40 лет появилось много новых типов с лучшими ТТХ. Что и кому мы хотим доказать, упираясь рогом в 134, 154 и тд?
Ил
Старожил форума
30.04.2016 17:29
Никто не упирается, поез ушел уже. Только жалко было смотреть, как разрушают хорошо работающий механизм в свое время в угоду моде, политике. Когда несколько эскадрильи на нескольких десятках Ту-134 регулярку везде выполняли. Помнится, хорошо ткнули мордой об эту проблему в Магадане Путина, когда он приехал туда, как только его избрали. Там его прямо спросили, на чем здесь летать будут? У Путина хватило ума признать, что негоже приемлемо работающий механизм выбрасывать, коли нет нового!
Ил
Старожил форума
30.04.2016 17:42
Москвич, Вы, наверное, должны знать, на каком восстановленном из штатовских самолетных хранилищах иностранном хламе наши авиакопании десять лет назад летали! По сравнении с ними наши Ту-134 были конфеткой!
newsafar
Старожил форума
01.05.2016 10:08
Уважаемый Москвич. Запомните ни одна а/к не рентабельна все иностранные компании еа долнах акционерного и заемного капитала и показывают текущую прибыль как мгнрвенный расход товлива а если на них навесить все платежи как акционерам за
акции так и кребиторам(обоигации и ккредиты) то все окажутся в жопе и Ту 134 не влияет на экон показатели а/к как вам важеться в основном удельный расход по а/к это платежи заемщикам
newsafar
Старожил форума
01.05.2016 10:10
Просто лоьби Боига и Эрбаса по откатам слишком велико и не немите х...ю, поставить гласс панель в кабине и пару новых движков и 134 пойдет и в латинос и индию и канаду
newsafar
Старожил форума
01.05.2016 10:15
Immelman например на облете после регламента двинателя на 9000 метрах в зоне выключаем двигатель далее снижение на высоту запуска , особых проблем с отключенной с.у. нету правда на облете кроме жкипажа в самоле нет ни кого
Communist63
Старожил форума
01.05.2016 10:49
newsafar:

Просто лоьби Боига и Эрбаса по откатам слишком велико и не немите х...ю, поставить гласс панель в кабине и пару новых движков и 134 пойдет и в латинос и индию и канаду



Причем тут откаты. Как все "легко" решается гласс кокпитом и движками... А что прикажете делать с перетяжеленным планером? Тот же RRJ при той же взлетной массе, меньшем расходе берет в 1.5 раза больше пассажиров. Хватить насиловать дедушку, дайте доработать и уйти на пенсию.
Москвич
Старожил форума
01.05.2016 11:14
Это мне напоминает разговоры здесь же о том, что из Ту-154 или Ил-96 надо просто сделать двухдвигательный самолёт. Всего-то навсего.
newsafar
Старожил форума
01.05.2016 16:24
я не думаю, что бы была проблема навестить композиты на 134, просто надо поставить задание кб и все, а решение будет.
касательно лобби Э и Б, то вам трудно будет объяснить это, это другой мир, где все судьбы отраслей и армии служащих решают деньги и 4 человека.

izki
Старожил форума
01.05.2016 16:35
== Современная авиакомпания не может летать а технике 40-летней давности.
А на 30-летних может?

Вот в Люфтганзе полсотни почти 30-летних А320, Люфтганза - современная авиакомпания?
Southwest Airlines с 127 Боингами 737 возрастом 30-35 лет - это современная авиакомпания?
KLM и British, у которых куча 25-30-летних 747 - это современная авиакомпания?
Дельта, у которой 122 30-летних 757, 96 30-летних 767, 182 30-летних MD-8х?
Американ - http://www.airfleets.net/fiche ... - что скажешь?

Федекс, ЮПС - у обоих по полсотни А300 возрастом 30+. 40 DC-10 возрастом 40+.

Какая из этих компаний не является современной?
Communist63
Старожил форума
01.05.2016 16:44
newsafar:

я не думаю, что бы была проблема навестить композиты на 134, просто надо поставить задание кб и все, а решение будет.


Все, кто выдвигает подобные тезисы, не могут ответить на один простой вопрос: Зачем?
Corvus
Старожил форума
01.05.2016 17:01
Ил:

В чем неудобность для пассажиров. Вы как-нибудь зайдите в салон тушки маленькой. Рекомендую Интерфлюговские Ютэйровские, разницы для экономных пассажиров не вижу никакой.



Согласен. Ту-134 - вполне комфортный самолёт.

Вот кто действительно неудобен, так это CRJ-200. Внутри теснотища как в Як-40. Но у Яков рейсы были обычно продолжительностью часа по полтора, а у сиэрджи по 2, 5-3 ч, за это время обалдеешь в такой коробчонке.
Ну а на снижении в дневное время (при наличии мощно-кучевой или кучево-дождевой облачности) сиэрджи болтает даже не как Як-40, а как Ан-2 или Ил-14. Половина салона того...
На Ту-134/154 и Як-42 такая болтанка совсем редко бывает.
Phil.K
Старожил форума
01.05.2016 17:07
«я не думаю, что бы была проблема навестить композиты на 134, просто надо поставить задание»
Задание было поставлено давно, и лет 15 назад: максимально применили композиты, поставили всю новую силову часть и авионику, унифицировали производственный процесс с линейкой другой машины. Этот результат называется Ту-334.

Но мудрое руководство сделало выбор в пользу "Надрыва", чтобы гражданское авиастроение стало приносить валюту стране, путем получения сертифицированного EASA Кукушонка, из признанных мировых ингредиентов.

О том, что получилось из этого "молебна" (заставь дурака молиться) уже некто особо не спорит, и о выгоде, как главной ценности капиталистической экономики не стонет.
BLASIUS
Старожил форума
01.05.2016 18:02
Задание было поставлено давно, и лет 15 назад: максимально применили композиты, поставили всю новую силову часть и авионику, унифицировали производственный процесс с линейкой другой машины. Этот результат называется Ту-334.


Да вот зря, как мне говорили, унифицировали. Тяжеловат вышел (впрочем, настаивать не буду, свечку не держал, за темой не следил, да и не моя она). Ну и были у него проблемы, устранимые, но проблемы (это я знаю точно). С которыми эффективный менеджмент не захотел возиться.

Суперджет вышел самолет как самолет. Другое дело, что на такое количество вложенных денег выхлоп откровенно слабоват.
Phil.K
Старожил форума
01.05.2016 18:33
to BLASIUS:
«Да вот зря, как мне говорили, унифицировали. Тяжеловат вышел»
Как всегда, хотели сэкономить на оснастке и времени подготовки производства. В период формирования ТЗ топливо не имело нынешнего веса в формировании стоимости эксплуатации, поэтому можно было не добиваться рекордов в этом направлении.

«Суперджет вышел самолет как самолет»
Фундаментальным параметром этого изделия был "ПРОРЫВ" (во вне) с целью получения КОММЕРЦИИ (а не "социалистической раздачей" Ту-134).

С точки зрения достижения первичных целей, вероятно, Кукушонок является самым большим провалом отечественного гражданского авиастроения.
Skandinav99
Старожил форума
01.05.2016 22:43
2Communist63:

newsafar:

я не думаю, что бы была проблема навестить композиты на 134, просто надо поставить задание кб и все, а решение будет.


Все, кто выдвигает подобные тезисы, не могут ответить на один простой вопрос: Зачем?


Вы редиска? Б373 выпускают с лохматых годов, НО его просто модернизируют-улучшают, что плохого в том если начнут выпускать в улучшенном виде Ил 96-300, Ту-134 и т.д.???? Основа заложена! Просто модернизировать и улучшать!!! Не нужно придумывать велосипеды!
АОН РФ
Старожил форума
02.05.2016 08:06
Да отстаньте Вы от 134-ки. пусть спокойно долётывает ресурс. Там, где он вне конкуренции-по Северам, на вахтах и т.д. Если бы айфоня с головой дружил-работали бы и работали. Кто-то говорил за запчасти-у нормальных хозяев они были. Даже дефицитнейшие ВСУ. Заводы есть-Ростов и Минск. Хотя, в 90-2000 -е Минск искуственно душили, не "рекомендуя" там производить ремонт.
АОН РФ
Старожил форума
02.05.2016 08:06
Да отстаньте Вы от 134-ки. пусть спокойно долётывает ресурс. Там, где он вне конкуренции-по Северам, на вахтах и т.д. Если бы айфоня с головой дружил-работали бы и работали. Кто-то говорил за запчасти-у нормальных хозяев они были. Даже дефицитнейшие ВСУ. Заводы есть-Ростов и Минск. Хотя, в 90-2000 -е Минск искуственно душили, не "рекомендуя" там производить ремонт.
Communist63
Старожил форума
02.05.2016 08:50
Skandinav99

Модернизировать и улучшать надо было 30 лет назад. А сегодня моденнизация равносильна созданию нового самолета по трудоемкости. Недавно сделали новый региональник на замену 134 - все на г**** изошли вместо "модернизировать и улучшать". Или просто душу греет шильдик Ту-134?
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2016 09:00
Вот интересно, а корейцы северные как то на 134ке летают и не жалуются ни на отсутствие запчастей ни на дорогие ремонты. Они вообще формы где делают?
aip88
Старожил форума
02.05.2016 10:23
Заводы есть-Ростов и Минск. Хотя, в 90-2000 -е Минск искуственно душили, не "рекомендуя" там производить ремонт.

В Минске больше нет полноценного завода.
Персонал поувольнялся. Минск-1 закрывается 1.1.2017. РТС и светотехника на полосе почти демонтированы.
Служба УВД переводится в М-2.
Москвич
Старожил форума
02.05.2016 11:41
Камчатский, а разве северные корейцы могут хоть на что-то пожаловаться?)))
neustaf
Старожил форума
02.05.2016 15:03
newsafar:

я не думаю, что бы была проблема навестить композиты на 134, просто надо поставить задание кб и все, а решение будет.
***********
для ближне магистрального самолета сама идея узкого фюзеляжа на 4 кресла, багажники не под полом, а на одном уровне с салоном, впереди и сзади для 80-х годов была уже неактульно что не лепи, проигрывает в весовой отдаче, в полезном объеме,
Kamchatski
Старожил форума
02.05.2016 17:55
Москвич, сарказм оценил, тем не менее, летают ведь.
АОН РФ
Старожил форума
02.05.2016 18:06
Причём летают вероятно с оборудованием, выпущенном на момент производства.
Ил
Старожил форума
02.05.2016 18:37
Сыктывкарцы говорили, что уже в начале 90-х был оплаченный договор с минским заводом на модернизацию двух самолетов: должны были пилоны переделать, т. е. шире сделать, и другие двигатели должны были поставить. Если не изменяет память, то Д-36.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru