Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..909192..134135

каным
Старожил форума
08.11.2015 09:47
Ария:
Я ничего не забыла?

Западные сми, не имея обьективной информации о причинах крушения, начали дружно муссировать слухи о терракте.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 09:51
To faster:

Притом EMIRATES, вроде помешанная на безопасноти продолжает пускать свои 380 е над Синаем... Не боятся почему то ...



Да прямо сейчас их лайнеры летят, ещё EgyptAir недавно пролетал и какой-то частный самолет. Не боятся.
Если я верно отслеживала все новости по теме - ракетный удар исключили с самого начала. Но летать там перестали.
Есть ощущение, что относительно теракта сомнений уже ни у кого нет (если сам глава ФСБ заявление сделал), но также нет понимаю, что, где и как произошло. А от этого страшно. Но почему настолько страшно, только бритам и нам?
Ария
Старожил форума
08.11.2015 09:55
То neustaf:

Не опровергают разрушение хвоста вследствии взрыва или усталостного разрушения на записях параметров не отразится, до того момента все было штатно, вот о чем говорят параметры FDR, а причина разрушения неизвестна

Спасибо за пояснение!
со_стороны
Старожил форума
08.11.2015 09:57
Бортовой регистратор остановил запись в наборе высоты на отметке 9400 м как говорится в сообщении МАК, и в записи у наблюдателя в Израиле максимальная отметка по высоте тоже стоит на 30825 ft. Правда он еще успел принять сообщения содержащие данные скорости, которая успела упасть с 406 до 169 kts, значит транспондер самолета прожил на мгновение подольше чем регистратор полета. И если скорость упала так быстро, события развивались с фатальной быстротой.
В его программе нет интерполяционной обработки данных, а только прямое отображение онлайн поступающих пакетов от бортового транспондера с записью их на диске своего компьютера.
http://savepic.org/7825012.png
k
Старожил форума
08.11.2015 09:58
А зачем нужно про водить расследование?Все решили, что это теракт, всех устраивает кроме Египта, но вроде и он уже согласен.Предприняли грандиозную эвакуацию людей из довольно спокойных районов, показали Египту "кузькину мать".Наши и здесь впереди, эвакуируют даже из Каира, не пуская в ШРМ на борт граждан Египта.Не нашли следов?Значит что то новое, невидимое.Никто не взял ответственность, так вы только объявите, сотни психов со всего мира скажут, что это они.
k
Старожил форума
08.11.2015 09:59
А зачем нужно про водить расследование?Все решили, что это теракт, всех устраивает кроме Египта, но вроде и он уже согласен.Предприняли грандиозную эвакуацию людей из довольно спокойных районов, показали Египту "кузькину мать".Наши и здесь впереди, эвакуируют даже из Каира, не пуская в ШРМ на борт граждан Египта.Не нашли следов?Значит что то новое, невидимое.Никто не взял ответственность, так вы только объявите, сотни психов со всего мира скажут, что это они.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 10:00
То каным:

Западные сми, не имея обьективной информации о причинах крушения, начали дружно муссировать слухи о терракте.


Вот тут непонятно - может инсайд у них и был какой. Наверное, в факты надо добавить только, что западные СМИ сразу стали тиражировать версию теракта и не рассматривали другие. А был у них инсайд, был ли заказ или сами придумали для сенсации - неизвестно.
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 10:01
относительно теракта сомнений уже ни у кого нет (если сам глава ФСБ заявление сделал),
////////
И какое же он сделал заявление, что у него нет сомнений, что это терракт?
Такая возможность на сегодня не исключена, но уверености в этом ни у кого нет.

После крушения Б-777 над Украиной в материалах расследования было отражено, что возможные риски для полетов над район боевых действий не были учтены, закрой полностью ВП, а не определенного эшелона, над тем регионом и не было бы трагедии.
Так и сейчас риск есть госструктуры его учитывают, но риск с проблемой обеспечения безопасности в а/п, а не с ЗРК над Синаем, поэтому проблемы с вылетом и нет проблем с пролетом.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 10:09
То neustaf:

И какое же он сделал заявление, что у него нет сомнений, что это терракт?
Такая возможность на сегодня не исключена, но уверености в этом ни у кого нет.

Хотите я ссылку поищу на его заявление? Слова "теракт" он не называл, конечно. Но запрет полетов и эвакуация, которые за этим последовали, воспринимаются как принятие версии теракта. Или как истерика и растерянность. Опять же, больше всего удивляет, что все страны настолько по-разному реагируют.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.11.2015 10:09
neantichrist:
По поводу высказывания бывшего пилота Романова о эволюциях самолета, исходя только из данных ФЛ-24 - согласен, это все равно, что утверждать об том как произошла автокатастрофа, с участием большого кол-ва машин, основываясь только на основании одной единственной фотографии - так же безответственно. Лишний раз убеждаюсь, что люди- лишь только люди, и ничто человеческое им не чуждо.
sektor
Старожил форума
08.11.2015 10:11
Господа! У меня вопрос к лётчикам пилотирующих А-321 и в основном к ИТС, который его обслуживает, особенно к спецам по электрооборудованию.
Навело на мысль публикация, что аварийные самописцы внезапно прекратили работу. Версию взрыва уже обсасывают 90 страниц, уже неинтересно это. Так вот что произойдёт с РВ, РН, элеронами, стабилизатором при обесточивании самолёта? Этот тип самолёта я не знаю, но как понял тяг к РВ, РН, элеронам, стабилизатору нет. Всё на электричестве. Повторяю, я не знаю этот тип самолёта и ориентируюсь на 90 предыдущих страниц где про это писали.
В каком положении останутся вышеперечисленные агрегаты при обесточивании самолёта? В том каком они находились или же начнут перемещаться по своей воле?

Знаю, что сейчас мне расскажут добрые и умные дяди, что на каждом двигателе есть генератор, есть ВСУ, есть наконец аккумуляторы. Прочитал, что вроде даже есть выпускаемый ветрогенератор от потока набегающего воздуха.

Могу рассказать три случая с электрооборудованием на самолётах Ан-72 и Ту-154. Там правда ветрогенераторов нет, всё остальное в наличии.

Первый случай произошёл где-то в середине 80-х с Ан-72. На самолёте внезапно исчезло электропитание. Короче полностью обесточился самолёт. Двигатели разумеется работали. Экипаж впал в ступор, но в самолете среди пассажиров оказался лётчик-испытатель как раз Ан-72. Он и произвёл посадку на ближайшем аэродроме без механизации крыла, без реверса. Все живы. Это было где-то в Сибири или на ДВ, точно не помню, а искать лень.
Второй случай произошёл у нас в части в 2001 году если я не ошибаюсь, и тоже на Ан-72. Всё один в один. Полный отказ электрооборудования. Аварийная посадка на военном аэродроме в Мончегорске. Летели они с Новой Земли в Питер. Аэродром чудом увидел правак и они на него плюхнулись, а так уже искали место посадки в тундре. Сели также без механизации крыла и без реверса. На пробеге разулись, до конца полосы оставалось две плиты. Все живы.
Третий случай все знают. Это Ту-154 из Якутии в Москву и посадка на заброшенный аэродром МВЛ.
Все эти случаи объединяет одно. Тепловой разгон аккумуляторов с последующим замыканием сети и полным обесточиванием самолёта. Моя специальность ВД и досконально не вникал как и почему всю эл.проводку закоротило. Но это факт.
На наших самолётах все рули отклоняются тягами, соединёнными со штурвалами. Поэтому и удалось обойтись без жертв.
На А-321 как я понял тяг нет. Поэтому ещё раз повторяю свой вопрос. Как поведут себя РВ, РН, элероны и стабилизатор на А-321 при полном обесточивании самолёта. Вопрос адресую людям, кто реально знает электрооборудование этого самолёта.
Может это и моя фантазия, но почему бы и нет?
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 10:20
Ария
Действия оф. Органов рассматриваются как учет возможных рисков, вероятность терракта есть риски учитывают, сработай так же на опрежение украинские ав. Власти, да и других стран малазиец блапополучно прилетел бы домой. Теперь наученные горьким опытом некоторые страны, Англия к примеру, сами вводят для себя ограничение не заморачиваясь пока это сделает Египет.
Aktavij
Старожил форума
08.11.2015 10:29
http://m.youtube.com/watch?v=w ...
Обратите внимание на линию отрыва хвостовой части
art-amvon
Старожил форума
08.11.2015 10:31
каным: "При одинаковом количестве ВВ, степень разрушения внешней герметичной оболочки чего-либо, напрямую зависит от обьема этой оболочки, При взрыве 100гр. в обьеме 1 куб.м. и в 100 куб.м., получаем совсем разную степень воздействия на стенки обьема. Я не взрывотехник, это вытекает из элементарных физических законов".



По-моему, в самолёте нет единого объёма; в частности, там есть отсеки малого объёма.
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 10:34
То sektor
//////
Если представить себе такой гипотетический вариант полное обесточивание и потеря управляемости, то под вохдейсвтвием только аэродинамических сил А-320 может пролететь неизвестно как долго, как бумажный самолет к примеру, если под воздействием какой либо внешенеи силы войдет в гкрен с переходом в глубокую спираль, то на снижение может и разрушится от превышение скорости по допустимому скоростному напору. Но FDR дает другую картину
-все штатно без проблем
- разрушению , с обесточиванием никак не связана
К,Е,В,
Старожил форума
08.11.2015 10:35
Блин!Сюдасмотрите!Апроостальноеабудьте!....ответнавсевашидомыслы........http://evanesce-girl.livejourn ...
Х-80
Старожил форума
08.11.2015 10:36
Sektot, как Вы представляете механизм полного обесточивания, имея в багаже АКБ, ВСУ, генераторы, ВУ, ТР и мельницу?
Ария
Старожил форума
08.11.2015 10:37
То neustaf:
Дай-то Бог, чтобы именно так и было!
art-amvon
Старожил форума
08.11.2015 10:42
faiter 737: "в данной ситуации гораздо дешевле оказать помощь Египту по охране"



Ну есть же предатели - фанатики идеи; их не соблазнит никакая доплата, им не помешает никакая помощь Египту.
A555
Старожил форума
08.11.2015 10:45
To K, E, B
Скажите пожалуйста, зачем менекены в салоне, если испытывают систему дистанционного контроля? Вы найдите полное видео этого события и действительно появится ясность. Если я не ошибаюсь, то проводилась проверка нового типа топлива. При разрушении ВС не должно было возникнуть интенсивного воспламенения.
каным
Старожил форума
08.11.2015 10:49
Ария:
Наверное, в факты надо добавить только, что западные СМИ сразу стали тиражировать версию теракта и не рассматривали другие.

И обьяснение этому простое: когда количество таких вбросов достигнет определенного уровня, и бомба на борту будет, как-бы очевидный фактом в сознании читающих ( вот же все и много про это пишут), тогда обсуждение трагедии перейдет в политическую плоскость - "результат ошибочной внешней политики, проводимой руководством России" и далее бла-бла-бла. Обратите внимание, на форуме уже есть попытки навязать обсуждение трагедии только в версии терракта, отметая другие "по умолчанию".
Els
Старожил форума
08.11.2015 10:55
To Ария:
Я ничего не забыла?
........

Забыли про некие данные спутников ША о тепловых вспышках на борту.
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 10:55
Ария: То neustaf:Дай-то Бог, чтобы именно так и было!
//////
Да так как бы бог пожелал уже не будет,
Трагедия уже произошла, почему я думаю мы узнаем, но не скоро, криминалистика сейчас мощно вооружена обнаружат если что было взрывного.
К,Е,В,
Старожил форума
08.11.2015 11:00
A555......речь идет о полном и мгновенном отключении всех систем и агрегатов самолета
k
Старожил форума
08.11.2015 11:05
То арт-амвон
Но в таком случае это может быть везде и не только в аэропортах
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:05
То Els:

Забыли про некие данные спутников ША о тепловых вспышках на борту.

Которые были зафиксированы, но "непонятно к чему относятся". Да, верно. К вечеру обновлю список, спасибо!

То neustaf:

мы узнаем, но не скоро

Думаю, если удастся установить причастных/заказчика (если теракт) - узнаем быстро. Если тех.неисправность - ещё быстрее.

То каным:
результат ошибочной внешней политики, проводимой руководством России

Вот я этот момент, кстати, совсем не пониманию. Это ж наоборот доказательство того (если теракт следствие войны в Сирии), что Россия бьёт по террористам. И дополнительный повод усилить свое присутствие в регионе. Когда в Мск взрывы были, те же самые люди, которые сегодня кричат, что РоссСМИ замалчивают теракт, тогда кричали, что власть сама устроила, чтобы попиариться и денег на борьбу с терроризмом выделить. Нелогично как-то, да?
A555
Старожил форума
08.11.2015 11:06
To K, E, B,
«Полное и мгновенное отключение всех..." может произойти только при полном и мгновенном разрушении. Не было никакого полного и мгновенного отключения. Сейчас достоверно можно говорить лишь о скоротечном прекращении записи регистраторами.
СергейMOW
Старожил форума
08.11.2015 11:08
Dysindich, Вы же в Египте сидите правильно? Вот и "принимайте за истину только прямые заявления" египетской комиссии. А весь остальной мир пока закроет авиасообщение, введет разворотные рейсы, будет возить багаж отдельно от пассажиров грузовыми самолетами и заявит о высокой террористической угрозе при полетах в Кгипет. А все потому что ни разу не верит этой комиссии. Вот они записи камер в аэропорту собрались поглядеть на 7й день после катастрофы, молодцы, так держать. Как был бардак так он и остался.
По поводу обесточиваемая самолета снова-здорово, смотрите как управляются стабилизаторы и не задавайте странных вопросов. http://lx-photos.livejournal.c ...

При введении fly-by-wire умные люди беспокоились о нас, паксах, ночей не спали, все там нормально.
Арктур006
Старожил форума
08.11.2015 11:11
Прямо сейчас ФР показывает, что над Синаем летит борт ОренЭйр в столицу и борт RedWings в Шарм.
Летят прямехонько по маршруту А321, ничего не огибая. Подвергают наших граждан и себя( борт Рэдов, я так понимаю пустой должен быть) опасности.
Или полеты над Синаем разрешили ???
каным
Старожил форума
08.11.2015 11:11
neustaf:
Действия оф. Органов рассматриваются как учет возможных рисков, вероятность терракта есть риски учитывают,

Добавлю: тем более так много говорят про терракт, про плохой контроль в аэропортах вылета, что у кое-кого может возникнуть мысль действительно совершить терракт.
Ektock
Старожил форума
08.11.2015 11:12
Я полностью поддерживаю позицию уважаемых Dysindich и Neustaf.
Официальные заключения дошли пока ровно до констатации фактов отсутствия сигналов о
серьезных неполадках, до быстрого прекращения всех записей. Установленная следствием
картина расположения обломков на большой территории говорит о разрушении в воздухе.
Причина разрушения на данный момент однозначно не установлена.
Дальше надо ждать итогов кропотливой работы экспертов, по анализу буквально каждого обломка
на следы взрывчатки и фрагментов несущей конструкции на усталостные и прочие дефекты.
Это работа может затянуться на месяцы.
Под Локерби, как сказано в их отчете, нашли всего около 4 миллионов фрагментов.
В каком-то плане следствию повезло, что взрыв оставил характерные повреждения со "звездообразно выгнутыми" краями на обшивке диаметром около полуметра, которые помогли восстановить картину распространения ударных волн внутри самолета буквально с точностью до десятка сантиметров. Так что надо надеяться на спокойную работу десятков, даже сотен экспертов.
По поводу скоротечной эвакуации десятков тысяч людей с отдельно доставляемым багажом я уже писал, считаю, что это не главный и не лучший способ обеспечивать безопасность.
Требовалось, и давно уже, значительное усиление присутствия армии и спецслужб Египта во всех ключевых точках туристической инфраструктуры, в аэропортах, отелях. Нужна агентурная работа. Нужно двигаться к израильскому варианту обеспечения безопасности, пусть даже путевки подорожают.
К,Е,В,
Старожил форума
08.11.2015 11:14
A555:

To K, E, B,
«Полное и мгновенное отключение всех..." может произойти только при полном и мгновенном разрушении. Не было никакого полного и мгновенного отключения. Сейчас достоверно можно говорить лишь о скоротечном прекращении записи регистраторами. Этот форум не для вас, увы......
СергейMOW
Старожил форума
08.11.2015 11:21
2 Крым, ektok а я вот наблюдаю организованные попытки съехать с темы бомбы из Шарма в багаже. Ваши друзья тут уже и патриотизм приплели, и что "контртеррористические меры ввели чтобы никто не захотел подорвать новую бомбу в подтверждение первой аварии, а та уж 100% техотказ". Вспомним, что пилоты Метроджета позавчера тормознули в Пулково и повредили шасси, чтобы не лететь, а уж они и экипаж знали, и состояние ВС, и почему что попадает на борт.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:24
То СергейMOW:

Вспомним, что пилоты Метроджета позавчера тормознули в Пулково и повредили шасси, чтобы не лететь

Вы думаете, они осознанно это сделали?
k
Старожил форума
08.11.2015 11:27
СергейMOW
Пилоты сломали самолёт, что бы не лететь в Шарм, это круто, типа записки из сумвшедшего дома
каным
Старожил форума
08.11.2015 11:27
art-amvon:
По-моему, в самолёте нет единого объёма; в частности, там есть отсеки малого объёма.

Говоря образно, межкомнатные перегородки всегда слабея несущих стен.
СергейMOW
Старожил форума
08.11.2015 11:28
Ария, думаю да, авиасообщение бритиши уже закрыли, наши еще думали, КВС обязан лететь поскольку международный маршрут хрен сорвешь, но голова у людей есть и совесть тоже. Везти за собой сотни человек в вероятную катастрофу нормальный КВС не будет.
chugoi34
Старожил форума
08.11.2015 11:28
Имеются некоторые сомнения относительно пунктов бойца Ария.

«2. Экипаж о нештатной ситуации на борту не докладывал» – нет оснований. То, что речевой самописец это не фиксировал – ещё не факт. Мы ещё не знаем переговоры экипажа с диспетчером УВД зоны полёта по трассе . Здесь много вопросов.
«3. Параметрический самописец нарушений в работе систем и агрегатов самолета не зафиксировал» – В этом случае он был либо не исправен, либо покинул пределы самолёта до начала аварийной ситуации.
«4. Запись параметрического самописца прекратилась в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров)» - Это во первых не эшелон (ближайший 310). Потом, из информации с конференции в Египте (со слов форумчан) запись прервана с высоты 33000. Сам конференцию не слушал, поэтому возможно автор ошибся.
Ещё раз посмотрел график, и думаю, что он всё таки занимал 310 эшелон. Ну, а если запись прервана на 308000 , то в расшифровке вообще смысла нет. Все события происходили после 04:12 UTС (Н=308000). И то, что прозвучало по поводу анализа спектра шума речевого самописца – нулевой результат. Те, кто знаком с акустикой знают, что шум имеет довольно широкий спектр, и амплитуда спектральных составляющих зависит от многих факторов, в том числе и от характера помещения.

P/S/ Так же возникает вопрос о контроле технического состояния самолёта средствами объективного контроля. Интересно, какие были результаты. И были ли достоверны данные расшифровки предпоследнего рейса. Хотя скажу, что вопросы контроля СОК – одно из требований получения сертификата эксплуатанта. Авиакомпания либо сама является эксплуатантом, либо заключает договор с эксплуатантом.

Бронеоптимист
Старожил форума
08.11.2015 11:31
Не верю в теракт. Совпадение с израильскими учениями "голубой флаг" по месту и времени и старания ФША, мелкобритании, Израиля и иже с ними убедить мир в том, что была бонба, упорный нажим наших - "не спешите с выводами, нужно тщательно расследовать", с моей точки зрения говорят о поражении ракетой ВВ с израильского или коалиционного файтера.
Наши пока мудро молчат, оставляя себе свободу действий. Возможно сейчас идет торговля - мы признаем теракт, а не ракету, а вы признаете Крым или еще что-то.
LY22
Старожил форума
08.11.2015 11:32
Ария

Но запрет полетов и эвакуация, которые за этим последовали, воспринимаются как принятие версии теракта. Или как истерика и растерянность.

Пусть кто хочет, тот так и думает. А тот, кто реально думает, понимает, что это воспитывают Египет, чтоб не вы...ся. Много лет назад их гордость не позволила признать, что египетский пилот помолившись направил боинг в пике на дно океана, они упорно держатся версии технической неполадки до сих пор. И в данной ситуации им на жизни иностранцев наплевать, пытались свернуть скоренько сбор обломков, записи с камер наблюдения взялись проверять только через неделю. Ну потеря денег заставит их думать.

Хуже всего, что в Росавиации думали так же, пока Анодина не устроила скандал и дело не дошло до президента.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:33
То chugoi34:

«2. Экипаж о нештатной ситуации на борту не докладывал» – нет оснований. То, что речевой самописец это не фиксировал – ещё не факт. Мы ещё не знаем переговоры экипажа с диспетчером УВД зоны полёта по трассе . Здесь много вопросов.

Это официальное заявление властей и диспетчерских служб. Думаете, стоит подвергать сомнению?

«4. Запись параметрического самописца прекратилась в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров)» - Это во первых не эшелон (ближайший 310). Потом, из информации с конференции в Египте (со слов форумчан) запись прервана с высоты 33000. Сам конференцию не слушал, поэтому возможно автор ошибся.

Про эшелон, высоту и окончание записи взято с сайта МАКа - официальное заявление (можете зайти на их сайт и перепроверить =))
Петровски
Старожил форума
08.11.2015 11:33
СергейMOW
От оно как, Михалыч!
Просто заявление на стол уже не положить и больничный не сделать за тыщу рублей, нужно себе в личное дело авиапроисшествие записывать и здоровьем пассажиров рисковать, чтоб не полететь???
Как страшно жить...
ispit
Старожил форума
08.11.2015 11:34
Palpalych 13:

2 ispit:
БПЛА ходят по международным трассам? Это что-то новое! На кой хрен?
-----
http://cont.ws/post/144117

07/11/2015 [11:58:54]
-----
Совершенно несерьёзное предположение.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:39
То LY22:
Вы действительно думаете, что, чтобы "проучить" Египет, 2 страны свою собственную тур.отрасль прогнуть решили? И панику среди масс устроить?

Если думать в контексте политических игр, то версия Бронеоптимиста мне кажется более реальной.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:44
+ к версии Бронеоптимиста - зачем-то британский премьер Путину звонил ведь.
каным
Старожил форума
08.11.2015 11:44
Ария:
Это ж наоборот доказательство того (если теракт следствие войны в Сирии), что Россия бьёт по террористам. И дополнительный повод усилить свое присутствие в регионе.

Кому доказательство? Вы так скоро заявите, что терракт был выгоден России и организовали его спецслужбы России.
A555
Старожил форума
08.11.2015 11:45
To K, E, B,
Поясните пожалуйста, на чём основан ваш вывод о "мгновенном выключении ВСЕХ СИСТЕМ".
SYS
Старожил форума
08.11.2015 11:48
каным:

Вы так скоро заявите, что терракт был выгоден России и организовали его спецслужбы России.
===
Об этом на украинских сайтах заявлено уже давно. Ссылку давать не буду.
Ария
Старожил форума
08.11.2015 11:48
То каным:
Вы неверно истолковали мои слова. Я ничего не заявляю (у меня даже нет уверенности в том, что это был теракт). Я не понимаю либеральные массы, которые сегодня кричат "Теракт! Теракт! СМИ и власть скрывают от нас правду, им теракт не выгоден!!!". А когда были теракты (установленные) в Мск. эти же либеральные массы кричали: "Это не теракт, это всё устроили спецслужбы, чтобы оправдать борьбу с террористами!!!". Какая-то двойная логика в этом есть, вам не кажется?
LY22
Старожил форума
08.11.2015 11:49
Ария:

То LY22:
Вы действительно думаете, что, чтобы "проучить" Египет, 2 страны свою собственную тур.отрасль прогнуть решили? И панику среди масс устроить?

А какие ваши предложения, как повлиять на Египет? Их даже NTSB нагнуть не смогло тогда. Плевали они на выводы специалистов. А то, что они начальника Шарма отправили... на повышение, вам ни о чем не говорит?
1..909192..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru