Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..134135

21239
Старожил форума
07.11.2015 12:36
То YUM:
В этой связи, хотелось бы спросить у специалистов : следы взрыва "гремучего газа" можно обнаружить?
Впрочем, если тут пара "экспертов" сумела "отменить" действие ускорения свободного падения, ранее указа его значение как "8 м в сек", то рассчитывать на рассмотрение "взрыв бытового газа", не приходится.

Примените же свою голову, наконец. Если бы я хотел скрыть следы, то я применил бы авиационное топливо в качестве ВВ - только его не определят...Но я думаю, что причина трагедии - техническая.

faiter737
Старожил форума
07.11.2015 12:39
Какие то непонятки творяться, ну не бьётся картина никак. Положим был теракт, погибло 224 человека, много, но реакция какая то неестественная. Такое ощущение что Египет подставили, как уже писали, есть куча аэропортов в мире, куда гораздо опаснее летать, но никому и в голову не пришло закрывать туда полёты, а тем более при таком пассажиропотоке. Даже если есть претензии к САБ, в данной ситуации гораздо дешевле оказать помощь Египту по охране, в данной ситуации он ещё и расходы оплатит что бы туристов не терять, в крайнем случаи свои рейсы самим обслуживать, кто скажет что это дорого, не смешите, а 70 тысяч туристов в аврале за гос счёт вывести дешевле? Кстати вывозить наверное Аэрофлот будет, что бы потом компенсацию получить за понесённые расходы. Вообщем понятно что ничего не понятно, как то всё не складно всё получается
Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 12:42
Вот, только вчера писал, что все иорданские рейсы делали облет Израиля (зачастую через Каир). Теперь открыты сквозные маршруты...

Что-то здесь неладно.
со_стороны
Старожил форума
07.11.2015 12:43
"ispit:

БПЛА ходят по международным трассам? Это что-то новое! На кой хрен?"

Ходят, правда с включенным ответчиком, эшелон только высокий.
Вот последний раз аппаратик RQ-4B Global Hawk, HEX CODE ICAO AE5422, позывной UAVGH000 последний раз появлялся недалеко от россиийской границы 28 октября на высоте 16500 метров.
Вот это его радиолюбители отслеживали, октябрь 2015 года, архив записей:
http://savepic.org/7853925.jpg
А вот на кой хрен вопрос риторический конечно.
Флайтрадар подобные летательные аппараты не показывает никогда - это к теме про объективность их данных к слову так сказать..
21239
Старожил форума
07.11.2015 12:45
faiter737:

Какие то непонятки творяться, ну не бьётся картина никак. Положим был теракт, погибло 224 человека, много, но реакция какая то неестественная. Такое ощущение что Египет подставили,

Цинизм ситуации, что любые трагедии используют в пользу финансовых кланов. Так и с американской трагедией было и Ираком. Я не знаю долю дохода от туризма в бюджете Египта, но то, что ситуацию стали сразу использовать для давления на руководство Египта, подсказываем мне, что эта статья дохода ощутима.
ИльдусК
Старожил форума
07.11.2015 12:46
sbarro (07/11/2015 [03:57:16]) цитирует:
"... инцидент произошел 23 августа, когда самолет со 189 пассажирами направлялся из Лондона в Шарм-эль-Шейх. На подлёте к египетскому городу пилот заметил летевшую в направлении лайнера ракету и, резко повернув налево, сумел разминуться с ней - та прошла буквально в 300 метрах от борта."

- Я снимаю шляпу перед искусством английских пилотов, сделавших противоракетный манёвр на пассажирском самолёте!
- Я снимаю шляпу перед английской выдержкой: ДВА месяца молчали и совершенно СЛУЧАЙНО проговорились. Это Вам не мелкобриты, которые поднимают вой на каждый пролёт наших "медведей" в международном воздушном пространстве, граничащим с мелкоБританией.
('‿')
philnk
Старожил форума
07.11.2015 12:48
Может ли быть такое что кто-то, кто последний приближался к машине в момент обслуживания или контрольного осмотра мог "прилепить" какое-то ВУ на корпус в месте крепежа, или в какие-то внутренние элементы фюзеляжа?
neantichrist
Старожил форума
07.11.2015 12:51
ingvar:
...отсутствие заявлений от террористических организаций о взятии на себя ответственности может говорить ...07/11/2015 [12:04:16]
___________
2 ingvar:
фуня это всё, ни а чом. Всё уже произошло.
по France24 идёт бегущая строка: ...работник аэропорта подозревается...

В связи с этим, вспоминается Сноуден. То, что он сообщил, как бы подзабылось. Но смысл помню. В принципе, пишут всё. ЛЮБОЕ возмущение эм поля. А уж по проводам и через вышки ссвязи... Но на обработку такого объема инф не хватает спецов.
Понятно, что если случается СОБЫТИЕ, то спецы на инфу из близкого к Событию региона находятся. Неск дней и Правительство США заявляет: есть основания...

\может говорить ...\
лучше бы кто-то рассказал о коллегах.
есть 100% свидетельство ( место падения хвостовой части), что началось всё в корме, и если двое в кабине успели одеть маски, то они все знали наперёд. Людей уже выкидывало из салона, а они пытались удержать. Хотя бы неск секунд.
...
le0nchik
Старожил форума
07.11.2015 12:54
ИльдусК:
то есть пост про хакера который заставил лететь самолет боком не попался вам на глаза?
тут много чего стало "обычным делом"
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 12:58
Всем доброго времени суток! Ситуация с версией о терракте напомнила мне одну катастрофу начала 2000х годов. Но давайте, не будем забывать о том, что кроме бомбы, на борту могло много что взорваться. Начиная от элементов конструкций силовых установок (СУ), заканчивая топливными баками.
1. СУ: обрыв лопаток турбины мог бы привести к таким последствиям. Баки находятся как раз в плоскости двигателей, а кинетической энергии лопаток хватит что бы прорезать фюзеляж как масло. Насчет использованию броне защит турбины в данных двигателях я не уверен. Причиной обрыва лопаток могло быть разрушение вала ВД, теоретически при таком разрушении турбина уходит в разнос, а датчики частоты вращения этого не фиксируют. Опять же странно, что на представленных фото есть только один двигатель. Причем оторвался он до падения основной массы обломков, что говорит о том, что крыло уже горело в воздухе. Падал двигатель соплом вниз и внутри шли процессы горения. Об этом свидетельствует закопченность лопаток вентилятора и оболочки наружного контура. Обрыв одной лопатки максимум мог привести к разрушению ГВТ двигателя, помпаж - как следствие.
Так же, возможно, что не закрылся клапан воздушного стартера одного из двигателей и через какое-то время стартер просто разлетелся... При частоте вращения 20000-40000 об/мин лопаточки длинной 20мм так же режут обшивку самолета и оболочки двигателя как масло.
Да и фото второго двигателя почему-то нигде не видно.
2. Взрыв в районе топливных баков самолета с последующим их повреждением. Взрыв колес основной стойки шасси, взрыв баллонов пожаротушения двигателей, возможно там где-то рядом еще расположены кислородные баллоны...
3. Отказ в топливной системе мог привести к созданию сильного разряжения в одном топливных баков, что привело к резкому разрушению элементов конструкции самолета. В принципе это объясняет отрыв двигателей от планера, сопровождающийся пожаром.
Так же не понятно почему все смотрят на оторванную хвостовую часть планера, а на то что отсек ВСУ мог оторваться раньше либо он мог быть вырван стабилизатором, не обращают внимания.
Почему летчики не сообщили о происходящем на борту наземным службам? Можно объяснить резкой потерей питания самолета либо в момент начала разрушений они были не застегнуты и от ударов потеряли сознание... При том же помпаже создается крутящий момент от лобового сопротивления отказавшего двигателя.
Flamable
Старожил форума
07.11.2015 13:05
Евгенийй:

Flamable:
При приёмке ВС от лизингодателя, при грамотном инженерном сопровождении принимающей стороны , проверяется документация с подобными ремонтами, но не более. В любом случае ответственность несёт организация выполнившая ремонт.СМИ обвиняют авиакомпанию из-за своей некомпетентности.

Лизинг (а может и выкуп, как пишут сми) был от Onur Air (собственник Баган).Учредитель покупателя, т.е Когалымавиа(или лизингополучать) он же. Обслуга - Западной авиационно-инвестиционной компанией, т.е учредителем (где собственник Баган на 44%). То есть купил, продал и обслуживает один человек. Как такое возможно в авиации?!
Tolma
Старожил форума
07.11.2015 13:09
Я не знаю, как греют воду в самолёте, но если на камбузе есть бойлер, то взрыв, теоретически, возможен, а следов ВВ обнаружено не будет.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 13:10
Актавий, ни одно из перечисленных выше событий не приводит к мгновенному разрушению и уничтожению самолёта, во всех перечисленных событиях, всё происходит не столь скоротечно, всегда есть время допить кофе, закончить разговаривать о женщинах и приступить к определению что случилось, ну поймите, философия так устроена гражданских самолётов, только полное разрушение может к такому привести, ну и как правило даже на эшелоне пилоты сидят пристёгнутые, только плечевые ремни освобождают, а уж останов двигателя это нормальная стандартно отработанная процедура
ИльдусК
Старожил форума
07.11.2015 13:16
Aktavij:
. . . Взрыв колес основной стойки шасси, . . .

При сертификации самолёта эксперты обязательно анализируют всякие "а если . . .", в частности перегрев тормозных колодок колёс. Имеются термоябедники, имеются термопредохранители, которые сбрасывают давление в колесе. На шинах имеются маркеры предельного износа. В отсеках уборки шасси не должно быть коммуникаций, повреждение которых может привести к потере самолёта. . .

Не зря авиационный транспорт называют супернадёжным.
neustaf
Старожил форума
07.11.2015 13:17
Ударник, по этому вопросу в начало ветки, и да кстати посмотрел карты Барической топографии за сутки до крушения, направление ветра со стороны Сирии...Вероятность встречи с этой вундервафлей у лайнера есть, мизерная, но есть.07/11/2015 [12:36:24]
-------
Плотность воздуха на 10ки грубо 0, 4 кг на м3, если это чудо оружие будет весрм в 1кг, то даже без учета веса газа внутри него обьем должен быть не менее 25м3, шар с радиусом около 2метров, если же учесть газ, массу оболочкм крепления и т.д, то еще больше, это ж сколько изделий номер 2надо?
Мистер АЛ
Старожил форума
07.11.2015 13:18
Flamable:
Лизинг (а может и выкуп, как пишут сми) был от Onur Air (собственник Баган).Учредитель покупателя, т.е Когалымавиа(или лизингополучать) он же. Обслуга - Западной авиационно-инвестиционной компанией, т.е учредителем (где собственник Баган на 44%). То есть купил, продал и обслуживает один человек. Как такое возможно в авиации?!

Это у Нерадько надо спросить. К сожалению в нашей авиации из-за таких чиновников, которые сначала настаивают что Боинг в Казани упал из-за РВ, потом говорят что ничего такого не было а потом опять настаивают на этом но делают вид что такое в порядке вещей, ещё не такое возможно.
12345...
Старожил форума
07.11.2015 13:19
СМИ Франции: российский самолет над Синаем был взорван
https://www.youtube.com/watch? ...

СМИ узнали о «хвастовстве» боевиков ИГ причастностью к крушению А321
http://www.rbc.ru/politics/07/ ...
http://www.bbc.com/russian/int ...



faiter737
Старожил форума
07.11.2015 13:22
Да у экипажа есть информация о температуре тормозов колёс, у нас есть специальная процедура после взлёта с перегретыми колесами когда сработала индикация перегрева, полёт выполняется определённое время без уборки шасси для охлаждения. Я к тому, что все эти ньюансы предусмотрены и на каждый ваш выпад, есть соответсвующие контрмеры, которые продуманы и опробованы и отработаны разработчиками. Нет сейчас на гражданских самолётах действий, требующих мгновенной и быстрой реакции, есть пункты выполняемые по памяти, но не на скорость
Мистер АЛ
Старожил форума
07.11.2015 13:25
12345...:

СМИ Франции: российский самолет над Синаем был взорван
https://www.youtube.com/watch? ...

СМИ узнали о «хвастовстве» боевиков ИГ причастностью к крушению А321
http://www.rbc.ru/politics/07/ ...
http://www.bbc.com/russian/int ...


Да неужели? А мы-то и не знали....
Max Johnson
Старожил форума
07.11.2015 13:28
господа, если это была бомба, вероятно в багаже, то почему опасно лететь над северным Синаем? разве бомбе не все равно?
Фотограф
Старожил форума
07.11.2015 13:37
если на камбузе есть бойлер
2 Tolma:

На камбузе есть кок.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 13:40
:)
Maria Avar
Старожил форума
07.11.2015 13:40
Только что в выпуске албанских новостей сказали, что это был терракт((( видимо, эта версия все же будет окончательной...
IP19
Старожил форума
07.11.2015 13:41
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Новые соображения по поводу Tail Stike. Автор утверждает, что надо было ставить не заплатку, а целиком менять хвост во время ремонта.

Что думаете?

Выводы FAA о катастрофе СI 611:

Размер непрерывной трещины, которая способна привести к разрушению конструкций самолета, должен быть 58 дюймов (140 см). Размер непрерывной трещине на Боинге был 180 см (71 дюйм). Кроме того, на обломках нашли следы множественных мелких продольных трещин.

При tail strike размер линии повреждения хвоста китайского Боинга составлял 38 см. Тогда решили обшивку не менять, заплатку не ставить - якобы это и стало причиной.

http://lessonslearned.faa.gov/ ...
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 13:45
с колесами основной стойки конечно перебрал, но в случаях обрывов лопаток, взрыва баллонов пожаротушения ситуация на борту развивается лавинообразно и сами летчики не всегда знают, что же происходит с ВС в это время. А про "допить кофе" - конечно насмешили )))
У Кубракова В.В. с начала развитии катастрофы прошло 45сек, у Дейнеко Ю.М. 14сек.
Ария
Старожил форума
07.11.2015 13:55
То Max Johnson:

господа, если это была бомба, вероятно в багаже, то почему опасно лететь над северным Синаем? разве бомбе не все равно?


Возможно, сомнений в том, что это был теракт уже нет. Но непонятно, каким образом он был совершен.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 13:58
Актавий, вы сами ответили, прошло 45 секунд, у них и 10 секунд не было, иначе объявили бы.
IP19
Старожил форума
07.11.2015 13:58
Вдогонку про хвост. С ремонтом после tail strike летают 250 пассажирских самолетов, утверждает британский авиаэксперт в NBC News. Каждый год происходит примерно по 10 подобных авиапроисшествий.

По поводу Когалымавиа, - кроме ремонта в марте 2014 года известно, что проверку безопасноти проходил в Ирландии в начале 2015 года: The Irish Aviation Authority said the Metrojet plane was registered in Ireland and regulators there found its safety documentation in order earlier this year (France24)

Вот что французские авиационные эксперты говорят про наблюдение за поврежденным хвостом - обнаружить трещину при визуальном осмотре невозможно, требуется специальный сканер:

The plane’s skin is checked for cracks using a device that employs low voltage electricity or special dye.

“That’s a very complex repair and it requires very special expertise, ” said Cox, a former airline pilot and accident investigator. Investigators will “look not only at whether the repair was done properly, but were the inspections of the repair were done on a regular basis during the normal heavy maintenance checks.”

If damage from a tail strike returned, it would be in form of small cracks that grow larger with the normal stresses of repeated pressurization and depressurisation.

http://www.france24.com/en/201 ...
http://www.nbcnews.com/storyli ...
IP19
Старожил форума
07.11.2015 13:58
Вдогонку про хвост. С ремонтом после tail strike летают 250 пассажирских самолетов, утверждает британский авиаэксперт в NBC News. Каждый год происходит примерно по 10 подобных авиапроисшествий.

По поводу Когалымавиа, - кроме ремонта в марте 2014 года известно, что проверку безопасности проходил в Ирландии в начале 2015 года: The Irish Aviation Authority said the Metrojet plane was registered in Ireland and regulators there found its safety documentation in order earlier this year (France24)

Вот что французские авиационные эксперты говорят про наблюдение за поврежденным хвостом - обнаружить трещину при визуальном осмотре невозможно, требуется специальный сканер:

The plane’s skin is checked for cracks using a device that employs low voltage electricity or special dye.

“That’s a very complex repair and it requires very special expertise, ” said Cox, a former airline pilot and accident investigator. Investigators will “look not only at whether the repair was done properly, but were the inspections of the repair were done on a regular basis during the normal heavy maintenance checks.”

If damage from a tail strike returned, it would be in form of small cracks that grow larger with the normal stresses of repeated pressurization and depressurisation.

http://www.france24.com/en/201 ...
http://www.nbcnews.com/storyli ...
Ария
Старожил форума
07.11.2015 13:59
А ещё всё таки не попускает ощущение, что Египет беспощадно и показательно валят. Многие страны не отменяли полетов (в т.ч. и США), а других конкретная истерия на лицо... Дай Бог всё же узнать правду об этом происшествии.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:03
Актавий и чем насмешил? \\\\\\\\\практически залезли на эшелон, сидели пили кофе, разговаривали о жизни, либо о женщинах, а тут хлоп, и что то заморгало и заверещало, но это же не повод бросать кофе, допиваешь и дальше работаешь
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:07
Ария, я бы не сказал что Египет валят, истерию нагнетают, да, причём несоразмерно с опасностью ситуации, и то что сейчас происходит мы может не скоро узнаем. Такое ощущение что Египет используют, а вот для чего, пока не понятно. В любом случае то что сейчас происходит, неадекватно происходящей ситуации, кто то опять и на этом сливки хочет снять
Арктур006
Старожил форума
07.11.2015 14:08
Max Johnson:

господа, если это была бомба, вероятно в багаже, то почему опасно лететь над северным Синаем? разве бомбе не все равно?



Вывозят туристов из страны, где по мнению спецслужб оставаться опасно.
Обеспечить 100% безопасность в отелях, ресторанах, на экскурсиях очень трудно.
Видимо есть основания опасаться продолжения террористических атак, я так понимаю..
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:11
Блин, в Тунисе не опасно, а в Египте опасно, не смешите, да и кто у нас в стране когда о людях думал
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:12
В Тунисе нет оснований, а в Египте есть, да и кто у нас когда о людях так переживал?
Петровски
Старожил форума
07.11.2015 14:15
Кто видел американца в отеле на шарме? А вот наших и англичан навалом, потому англия первая засуетилась, а мы уже за ними
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 14:18
faiter737, пилоты могли и не понять, что произошло.
Так второй двигатель почему не показывают? Двигатель с оторванным вентилятором явно начал гореть в воздухе. На земле могло догорать масло в опорах.
Если была трещина в хвостовой части и якобы это послужило разрушением фюзеляжа, почему стабилизатор с отсеком ВСУ оторвались? Возможно потому что с них и началось разрушение и ситуация на борту развивалась лавинообразно...
и вообще, почему никто не возмущается, что летаем на старом иностранном хламе, который в воздухе еще и рассыпается? Может следует приостановить эксплуатацию данного типа до выяснения причин?
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:18
В чём суета то? Только из-за погибшего самолёта? Не смешите, даже когда Египет на пороге гражданской войны стоял, не рекомендовали отдыхать, прямого запрета не было, а тут такой шум сразу с истерией
Петровски
Старожил форума
07.11.2015 14:26
faiter737
Риск не в отдыхе в египте, а видимо в полетах из египта
Это доступно к пониманию?
Если это теракт, канал закладки вв не перекрыт, что вы сами будете кричать после повторения? "Почему не перекрыли полеты, это же было очевидно!!!"???
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:26
Актавий, просто поговорить, сидим пьём кофе, разрушение турбины, пожар. Самолёт как летел так и летит, на АП, сразу пойдёт ворнинг пожар, высокая температура, падение давления масла, падение оборотов, рост температуры, вообщем экипаж по любому отреагирует, перекрыв пожарный кран, время, применив систему пожаротушения, время, ну и объявление мэй дэй, при пожаре однозначно, тут никто бы даже не думал. А разрушение турбины что бы отрезать полностью весь фюзеляж, это из области фантастики, причём это на эшелоне практически было где работа двигателей не самая напряжённая
ant10
Старожил форума
07.11.2015 14:28
Aktavij:

Так второй двигатель почему не показывают?

===
https://www.youtube.com/watch? ...

А что за элемент конструкции на 7-8 секундах видео, на переднем плане? Электронный блок с ребристым корпусом очень похож на тот, что на двигателе на заднем плане.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 14:30
Петровски, я согласен вами, но моё мнение, проще помочь перекрыть канал закладки, чем организовать всё то что сейчас там происходит
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 14:33
Точно, канал закладки не перекрыли - это объясняет, почему с ящиками мутят и англичане прекратили с багажом летать - англичане - они многое знают всегда...
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 14:35
ant10, спасибо! да похоже... но на фото он нигде не мелькал вроде. Судя по характеру разрушения, пожар начался со стороны этого двигателя. Поскольку на втором следов наружного пожара нету...
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 14:42
То Евгеннн:
"...англичане - они многое знают всегда..."

Знали бы всегда многое, не потеряли бы мировое лидерство и нос Кэмерона не торчал бы сейчас в заднице Голубя мира.
sbarro
Старожил форума
07.11.2015 14:43
berkut154
Старожил форума
07.11.2015 14:44
Aktavij
Что за ерунда? Из за пожара двигателя оторвало хвост и экипаж даже слова не сказал? Все в секунды произошло... взрыв вв в хвосте , я еще вчера свое мнение высказал. Любой пожар двигателя даже его разрушение не приводят к мнгновенному выводу из строя вс ..
ant10
Старожил форума
07.11.2015 14:45
Aktavij, да, и труба рядом проходит такая же. Вот тот двигатель, что на заднем плане http://i4.mirror.co.uk/incomin ...
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 14:52
Пожар двигателя - следсвие. Чтайте мои посты выше. Разрушение диска турбины, обрыв лопаток турбины.
Если лопатки разлетелись, то они с легкостью могли пробить фюзеляж самолета и топливные баки.
YUM
Старожил форума
07.11.2015 14:56
На сайте Change.org идет сбор подписей под петицией, требующей выплатить
страховку 4-м членам экипажа разбившегося лайнера.
Данная петиция вызвана высказыванием зам.председателя ФСС РФ Сергея Алещенко о том, что родители не являются наследниками и могут рассчитывать на выплату если докажут в суде, что находились на иждивении погибших.
Вот так вот, самолет был один, "...а табачок врозь"

1..838485..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru