Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..134135

Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 11:09
Irvit:

к вашаму сведению, в Акаба тоже есть международный аэропорт,
дальше смотрим на курс упавшего А321 и думаем
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 11:09
На речевом похоже дискретность высокая, как писалось по малазийскому боингу типа даже по микросекундам вычислили направление акустической волны по приему на разные микрофоны, хотя в микросекунды не верится в десятки миллисекунд еще куда не шло, верхний предел по частоте 3-3, 5 кГц на аудиозаписях.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 11:12
Как я уже писал, взрыв мог просто перебить кабели к параметр. самописцу. Хвост мог отвалиться позже.
Lee
Старожил форума
06.11.2015 11:18
взрыв мог быть микроскопический, а могло быть совсем без взрыва. достаточно нарушить обвязку некоторых блоков ЭДСУ и самолет внезапно выходит на закритические режимы, планер то аэродинамически неустойчивый, а дальше скоростной напор разрушит все, что угодно.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 11:21
Магистральные самолеты строятся по устойчивой схеме (требование сертификации)ю
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 11:23
Lee:
и самолет внезапно выходит на закритические режимы, планер то аэродинамически неустойчивый,


все гражданские борты выполнены по аэродинамически устойчивой схеме,
neantichrist
Старожил форума
06.11.2015 11:23
planesp0tter:
Несколько страниц назад проскакивала инфа про труп девочки, который нашли в 20км от места катастрофы. Не могу теперь найти - есть у кого ссылка, или это была утка? 05/11/2015 [23:51:13]

Это утка, скорее всего, только в в отношении расстояния.
Насколько я помню, вообще это было первое нормальное сообщение о том, что стали находить тела пассажиров. Сообщение от египетских источников было именно об этой девочке.
емнип, восраст 3 года, на расст около 5 Км от места падения "основного" ( наверно, имеются ввиду крылья и часть фюзеляжа).
vesrim
Старожил форума
06.11.2015 11:25
johnRSM:

А что касается теракта, то какой силы нужен взрыв, чтобы практически мгновенно оторвать самолету хвост? Если бы сначала была пробоина, то на самописцах хоть что-то осталось бы. А тут по факту полет нормальный и сразу конец записи. Если был бы взрыв такой силы, то КМК на оторванном хвосте по-любому следы ВВ нашли бы уже.

По последовательности событий: обрыв кабелей FDR и CVR, дальше ... кто его знает... До обрыва — всё шло нормально. Из-за чего обрыв? Может та самая взрывная разгерметизация, которая, за одно, снесла вертикальный стабилизатор, как было на Б747.
A_T_C
Старожил форума
06.11.2015 11:26
Бритиши возобновили полёты в Шарм эль Шэйх (SSH).

Проамериканская клоунада не вечна )
ant10
Старожил форума
06.11.2015 11:35
Lee:

взрыв мог быть микроскопический, а могло быть совсем без взрыва. достаточно нарушить обвязку некоторых блоков ЭДСУ и самолет внезапно выходит на закритические режимы

===
там многократное дублирование, если какой-то узел заглючит относительно других, его показания отбрасываются
Остап Бендер
Старожил форума
06.11.2015 11:37
2 Simpson:


и вот эту еще картинку гляньте, там линии разломов нанесены -
http://www.keri.ee/crash/piece ... © Prada (PPRuNe)

А нет ли у вас такой же картинки правого борта?
если линии разлома нанести на эту фотографию http://regnum.ru/uploads/pictu ... то получится как раз по шпангоуту люка багажника.
есть ли где то фото двери этого багажника?
и ещё место первого разлома (начала катастрофы) будет определено по внутренней обшивки салона или багажника, которые на данный момент располагаются ближе всех к месту вылета.
объяснение простое все металлические обломки полетят по инерции ещё вперёд, а пластмассовая обшивка и др более легкие вещи . "посыпятся" практически вертикально..
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 11:37
Пока версия теракта имхо наиболее правдоподобна...
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 11:38
Пока версия теракта имхо наиболее правдоподобна...
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 11:38
Гладиолус:

Irvit:

к вашаму сведению, в Акаба тоже есть международный аэропорт,
дальше смотрим на курс упавшего А321 и думаем


Ну кой какая логика есть кстати. Последний известный курс 335 (если там истинный а не магнитный берется в FR). Судя по всему он с трассы вышел и шел на какую то точку директом. Похоже что на PASOS

https://gyazo.com/33d111bbc319 ...
neantichrist
Старожил форума
06.11.2015 11:42
Гладиолус:
neantichrist:
Если таковые есть, что в чем они похожи на "западную", а в чем - различия?

насколько помню, именно Запад возмущался по поводу тех же наших Тушек, что они не соответствуют международным стагндартам и жгут много топлива, отчасти поэтому мы теперь летаем на Боингах и Аэробусах 06/11/2015 [07:37:39]


2 Гладиолус:
Вы сообщили для меня крайне новое и интересное:
- есть западаная экономия топлива и облегчение конструкции ВС.

Ессно, я попросил уточнить - а что "российская"? ЧЕМ она отличается от "западной"?

В ответ, как теперь все могут убедится, Вы поливаете что-то про недовольство Запада нашими отечественными гражданскими ВС.

Наверно, читая такую френь, которые Вы генерируете, форумчане и спрашивают:
//кто эти люди?//©






le0nchik
Старожил форума
06.11.2015 11:44
ланцелот и гладиолус ваше мнение понятно, бомба и никак иначе
давайте послушаем и другие версии т.к. ваша версия подразумевает в общем-то закрытие ветки ибо причина вполне понятна и говорить на этом форуме больше особо не о чем остальное политика


Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 11:50
Остап Бендер:
http://regnum.ru/uploads/pictu ...

между прочим, почему у него так изогнуто правое крыло?
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 11:55
le0nchik:

ланцелот и гладиолус ваше мнение понятно, бомба и никак иначе

где у меня про бомбу? ни слова про нее писал, не порите ерунду
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 11:56
==Пока версия теракта имхо наиболее правдоподобна...==
А мне кажется что наиболее правдоподобна версия про отрыв хвоста как последствие тэйлстрайка. Ну если бы взрыв, наверняка нашли бы уже следы. А судя по фоткам хвоста их прямо так явно не видно. Если бы хотели скрыть, то скорее всего не давали бы фотки хвоста в СМИ. Есть еще версия о столкновении с чем либо. Но тогда должны найти обломки этого чего-то. Я загуглил и нашел, что оказывается американские БПЛА могут летать на высоте до 15 км.
Eastwood
Старожил форума
06.11.2015 11:58
- Информационный фон вокруг катастрофы сразу разделил всех скорее на два лагеря чем на три и более т.е. это были Россия+Египет и все кто не в этом лагере.
- Ок, произошла катастрофа в небе, а Шарм то при чем и туристы в отелях, в конце концов можно и не летать через Синай, но началась массовая эвакуация туристов Великобритании и др. стран..зачем?, а затем, что самолет возможно и был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и др., или они используют уже произошедшую ситуацию по только себе выгодному сценарию используя длинный многоходовой сценарий .
- А выгодно, что из-за "якобы трухлявого" самолета из России , Египет будет объявлен страной опасной по пребыванию туристов и из России тоже, а так как в Египте это первая строка бюджета то далее ссора Египта и России ну и дестабилизация "вдруг крутой позиции" России на Ближнем Востоке, плюс дестабилизация внутреней позиции правительства России внутри России.
-Но что то пошло не так, вброс ИГИЛ однозначно организован не по инициативе ИГИЛ(обратите внимание мальчик говорит на арабском и русском языке достаточно и даже слишком чисто, но он не Русский не араб и возможно даже не славянин) ну и плюс к этому прибавляется агрессивное западными СМИ нагнетание ситуации вокруг катастрофы вразрез и с расследованием и позицией по расследованию.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 11:59
Про бомбу это я сказал...
И мне кажется эта версия наиболее пока правдоподобной.
Ну согласитесь: не теряют самолеты в небе просто так хвосты.
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 12:03
Я загуглил и нашел, что оказывается американские БПЛА могут летать на высоте до 15 км.

При расследовании будут наверняка использовать записи и радиолокационного мониторинга, если рядом было НЛО обнаружится, стелсы на 100% безпилотники еще кажется не летают. Американские стратегические БПЛА на международных трассах ходят с включенным транспондером MODE-S.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 12:04
Если бы хвост хотел отлететь как последствие тэйлстрайка, то он бы это сделал там, где есть хоть какие-то нагрузки. Правда?
Но уж никак не на эшелоне.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 12:05
между прочим, почему у него так изогнуто правое крыло?

разглядел, просто кривое фото, модератор уберите пожалуйста, чтобы людей не смущало
le0nchik
Старожил форума
06.11.2015 12:05
да ошибся насчет гладиолуса, но для профилактики пусть будет
теракт обсуждать смысла мало, на этом форуме...
сколько веток было закрыто потому что в итоге скатывалось на политику и ругань

Фотограф
Старожил форума
06.11.2015 12:06
Бритиши возобновили полёты в Шарм эль Шэйх (SSH).
2 A_T_C:

Возобновили? Или вывозят своих граждан?
Пишут, что пассажиры летят без багажа, багаж отдельно в других самолётах.
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 12:08
==Ну согласитесь: не теряют самолеты в небе просто так хвосты.==
Не согласен. JAL-123, CI-611 как примеры.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 12:10
Гладиолус:

между прочим, почему у него так изогнуто правое крыло?
---------
Данный эффект - астигматизм линз фотообъектива .
СергейMOW
Старожил форума
06.11.2015 12:11
Как легко все забыли про пожар в воздухе и вспышку, опять же в воздухе, которую заметили спутники. При обычном отрыве стабилизатора, хвоста и чего-либо еще не загораются самолеты. См. все предыдущие катастрофы.
Пытались объяснить все это взрывом двигателей, но по самописцам было бы видно. Откуда пожар тогда при отрыве хвоста после тэйлстрайка
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 12:13
Аналогия с JAL-123 не подходит - в нашем случае разрыв не по гермошпангоуту.
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 12:14
JAL-123 погибал долго, помнится минут 20 или 30.
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 12:15
==Если бы хвост хотел отлететь как последствие тэйлстрайка, то он бы это сделал там, где есть хоть какие-то нагрузки. Правда?
Но уж никак не на эшелоне.==
Нет. JAL-123 на 240, а CI-611 именно сразу после набора эшелона 350.
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 12:15
To Ланцелот:

"...Если бы хвост хотел отлететь как последствие тэйлстрайка, то он бы это сделал там, где есть хоть какие-то нагрузки. Правда?
Но уж никак не на эшелоне..."

Нет, товарисЧ курсант, - не правда. Там, где есть нагрузки - сломается кондиционная, исправная деталь (нагрузки должны превысить расчетные).
Усталостное проявление случится там, где "истекут ее циклы" (для этих задач - нагрузки есть всегда и они далеки от максимально допустимых, вы даже полагаете, что их , в этот момент, вообще в этот момент нет).
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 12:16
==Если бы хвост хотел отлететь как последствие тэйлстрайка, то он бы это сделал там, где есть хоть какие-то нагрузки. Правда?
Но уж никак не на эшелоне.==
Нет. JAL-123 на 240, а CI-611 именно сразу после набора эшелона 350.
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 12:17
Вопрос можно? Немного странный, но все же...Эйрбас во Франции же собирается? А всякая там начинка, отдельные части? Вот прям все все во Франции? Или же что-то в других странах производится и потом уже передается для окончательной сборки во Фанцию? И еще, существует ли хоть минимальная вероятность того, что самолет можно "отключить" с земли? Ну по аналогии с айфонами и пр...у всех же есть функция дистанционного управления - набрал комбинацию и телефон "помер"...
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 12:19
==Как легко все забыли про пожар в воздухе и вспышку, опять же в воздухе, которую заметили спутники. При обычном отрыве стабилизатора, хвоста и чего-либо еще не загораются самолеты. См. все предыдущие катастрофы.
Пытались объяснить все это взрывом двигателей, но по самописцам было бы видно. Откуда пожар тогда при отрыве хвоста после тэйлстрайка==

Амеры уже давно признались, что они не знают что это за вспышка была. Сами сказали, что возможно это был взрыв баков уже на земле. Сам хвост не горел. Это видно по фоткам.
пес
Старожил форума
06.11.2015 12:26
johnRSM:
Нет. JAL-123 на 240, а CI-611 именно сразу после набора эшелона 350.

Почему же "нет"?
Окончен набор (при котором стаб создает момент на кабрирование с соответствующим изгибающим моментом),
положение стаба меняется для уменьшения момента на кабрирование (возможно и придание момента на пикирование) и в этот момент меняются напряжения.
Изгибающий момент меняет полярность/направленность. И разрушение должно начинаться в нижней части.
Дрыся
Старожил форума
06.11.2015 12:27

Maria Avar
Новичок-курсант
=>>>
Компания Airbus основана в 1970 году и в настоящий момент является одним из ярких примеров Европейского партнерства и интеграции. В компании работают около 56 000 сотрудников в 16 странах мира. Ежемесячно компания производит в среднем 36 самолетов. Финальная сборка самолетов осуществляется на заводах в Тулузе (Франция), Севилье (Испания), Гамбурге (Германия) и Тянжине (Китай). Из 36 самолетов 33-34 собираются в Гамбурге, из них А380 - 1.8/мес. В декабре 2009 в Гамбурге было происведено рекордное кол-во самолетов - 62.
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 12:29
To СергейMOW:

"...Как легко все забыли про пожар в воздухе и вспышку, опять же в воздухе, которую заметили спутники..."

Не знаю, какую там вспышку забыли Вы? Но я лично своими глазами смотрел интервью с этим самым особым источником.
Жмериканец закончил сою тираду примерно следующим абзацем:
"... правда, данных утверждать какую именно вспышку зафиксировал спутник - нет. Была ли это вспышка от попадания ракеты, или вспышка взрыва устройства, или вспышка от столкновения с землей мы сказать не можем..."
Стоит только в СМИ выложить всю его браваду, но без крайнего заявления. Как методом использования правды и только правды, запускаем в массы ложь. Вся остальная западная брехня из того же разряда - попытки "высокими авторитетами" (за которыми на поверку один пшик) забить массам остатки , пораженных спайсом мозгов...
Это обычная, отточенная технология создания дезфона для отвлечения массового сознания, и (или) формирования необходимой точки зрения. (реальные факты от этих манипуляций правдой не меняются, но и во лжи никого не обвинить)
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 12:29
Гладиолус:

между прочим, почему у него так изогнуто правое крыло?


Там еще и грузовик на заднем плане изогнут ;)
Фотограф
Старожил форума
06.11.2015 12:31
у всех же есть функция дистанционного управления - набрал комбинацию и телефон "помер"...
2 Maria Avar:

Дорогая передача, во субботу, чуть не плача... - пел Владимир Высоцкий о поциентах, чью хрупкую психику подкосило историями про Бермуды.

Но Бермуды остались в прошлом. Сегодня поциентов косят другие истории - про всесильные спецслужбы и... всемогущих хакеров.

И вот, масса людей с неустойчивой психикой, насмотревшись всяких невыполнимых миссий с Томом Крузом, агентов 007, терминаторов, а на десерт получившая откровения Эдварда Сноудена о том, что "АНБ контролирует весь мир" пришла к однозначному выводу, что перехватить управление самолетом и "воткнуть его в землю" - это как два пальца.

Ну или не как два пальца, чуть сложнее, но можно.
Как именно это осуществить - поциенты, конечно же, не знают, только фантазируют. Про автоматику, интерфейсы, протоколы, контроллеры, приемники и передатчики, черные ящики, контрольные суммы и цифровые подписи они в лучшем случае что-то где-то слыхали. Но что это такое и как работает, большинство не знает. Однако все равно многие уверены в том, что все ломается "на раз".
Ну конечно же!..
1. Поциент видел, как в кабине пилота обновляют ПО бортового компьютера.

Круто! Если он видел, как обновляется ПО, значит его можно и подменить. Железобетонный вывод. Осталось где-то достать копию ПО бортового компьютера, разобраться в нем, вставить что-нибудь свое, не нарушив при этом работоспособности всего остального (а то самолет вообще не тронется и все труды пойдут прахом) и... и загрузить свою версию ПО в самолет. Подписав ее цифровой подписью, которую тоже надо где-то достать. А что? Это же так просто!

Кстати, каждый из нас хотя бы раз видел, как к банку подъезжают инкассаторы и выносят (или наоборот заносят) мешки с деньгами. Видели? Видели! Вот только видеть - это еще не значит, что можно подойти, взять один из мешков и спокойно пойти домой.

Желающим хакнуть самолет рекомендую сперва потренироваться на инкассаторах. Подойдите и возьмите один из мешков с деньгами. Потом поделитесь впечатлениями. В первую очередь с соседями по обезьяннику. И расскажете следователю сказку о том, что вы просто шли мимо, а тут инкассатор ударил вас мешком денег и зачем-то уронил лицом в асфальт. И потом уже, если вам понравится, можете пробовать внедрить собственный код в ПО самолета. Об успехах тоже доложите. Только уже сотрудникам другого ведомства.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 12:33
То пес:

Окончен набор (при котором стаб создает момент на кабрирование с соответствующим изгибающим моментом),
положение стаба меняется для уменьшения момента на кабрирование (возможно и придание момента на пикирование) и в этот момент меняются напряжения.
Изгибающий момент меняет полярность/направленность.



И какова величина этого момента?
Не ничтожно ли мала?
FPD
Старожил форума
06.11.2015 12:33
Насчет новых заявлений ИГИЛа... Здесь, возможно, сыграло свою роль то, что просочившаяся информация (в том числе - по регистраторам полета) не дает однозначного ответа на причины разрушения самолета в воздухе, и, предположительно, не даст. В таком случае, им можно смелее приписывать себе теракт и наполнять его выгодным для них смыслом. А как было на самом деле...? Только тщательнейшая работа комиссии на месте падения самолета может быть даст зацепку и приведет к пониманию причины случившегося.
На этом фото: http://www.keri.ee/crash/piece ... выделенный синим фрагмент на мой взгляд не должен был бы отделиться после отрыва хвоста и иметь такой вид. При виде этой раскладки возникает ощущение, что именно здесь начали развиваться события. Причем, весьма быстротечно.
мирисса
Старожил форума
06.11.2015 12:34
А_Т_С " Бритиши возобновили полеты в Шарм эль Шейх "

Зайдите на сайт Британских Авиалиний и посмотрите как они " возобновили полеты "
Достоверная информация в первоисточниках, а не в журналистских байках
artdevision
Старожил форума
06.11.2015 12:34
klm911:

Гладиолус:

между прочим, почему у него так изогнуто правое крыло?
---------
Данный эффект - астигматизм линз фотообъектива .

Даже не эффект линзы, а рефракция от восходящих потоков на нагретой бетонке. Снимали на длинный фокус скорее всего с приличного расстояния
Фотограф
Старожил форума
06.11.2015 12:34
у всех же есть функция дистанционного управления - набрал комбинацию и телефон "помер"...
2 Maria Avar:

2. Поциент считает, что записи в черных ящиках подделываются.

Со спутника приходит нужный сигнал и записывается в черный ящик вместо голоса пилотов. Поэтому мы никогда не узнаем, что случилось с самолетом в последние минуты. Подделано.

Как именно сигнал со спутника попадает в черный ящик, поциент, конечно, не имееет ни малейшего представления. Видимо спутник лазерным лучем бьет прямо в черный ящик, прожигает там дырочку и через нее вводит нужную информацию.

Дорогие поциенты, черный ящик самолета совсем не похож на ваши вены, в которые вы колете всякую дурь, а сигнал со спутника - это не шприц с иглой.

Черный ящик называется черным ящиком не потому, что он выкрашен в черный цвет. Цвет у черных ящиков ярко-оранжевый, чтобы проще было искать их на месте катастрофы.

Черный ящик называется так из-за принципа своей работы. В нем нельзя что-то выборочно стирать и перезаписывать, у него нет механизма перемотки и позиционирования - ни в прямом, ни в переносном смысле. Все, что поступает на вход черного ящика - добавляется в его память (в прошлом на магнитный носитель). Добавляется и только добавляется. Заменить, отмотать, подтереть - нельзя. Вернее нельзя, не вскрывая.

Чтобы что-то заменить или перезаписать в черном ящике, нужно его вскрыть. Демонтировать, сорвать пломбы, вскрыть, а потом опломбировать и установить на место. Это маленько сложная процедура. Проделать все это незаметно, не оставляя следов... впрочем, Том Круз наверное может...
Фотограф
Старожил форума
06.11.2015 12:37
у всех же есть функция дистанционного управления - набрал комбинацию и телефон "помер"...
2 Maria Avar:

3. Поциент знает о существовании беспилотников, которыми управляют через спутник.
Вот это сенсация! Беспилотниками управляют через спутник!
А велосипедом управляет велосипедист. И что? Значит ли это, что велосипедист может управлять самолетом? Какая связь?
Дорогие поциенты, БПЛА специально созданы для того, чтобы ими управляли удаленно. На них специально стоят приемники сигналов. Для них специально разработаны специальные системы управления. Тысячи инженеров работали над этим, отлаживали, тестировали, на протяжении многих лет, и только после этого стало возможно управлять беспилотником удаленно.
При этом система управления одним беспилотником для другого не годится. У каждого беспилотника свои особенности, своя аэродинамика, свои двигатели, своя масса, свои задачи.
Чтобы превратить гражданский самолет в БПЛА - для этого недостаточно купить два часа спутникового интернета и вставить в попу джойстик. Это несколько сложнее, чем сидеть на порносайтах и оттягивать свой конец, в чем поциенты очень поднаторели.
Команду инженеров, которая будет превращать самолет в БПЛА, не так просто спрятать, как резиновую женщину под кроватью. То же самое касается приемника сигнала и его подключения к бортовому компьютеру.
Короче говоря, тренируйтесь на инкассаторах.

4. Поциент уверен, что производитель прячет секретный код прямо в процессоре.
Правда этот поциент явно не знает, что такое процессор, но зато он твердо уверен, что производитель прячет там какой-то очень секретный код.Вот только процессоры создаются для исполнения кода, а не для его хранения. Проектирование процессора - это тоже маленько сложная задача. Процессоры не создаются под каждый отдельный самолет. Даже под каждую модель самолета процессоры бортовых компьютеров не выпускают. Один и тот же процессор ставится на десятки самых разных самолетов, вертолетов и возможно даже на другие транспортные средства или в промышленные автоматы.
Если производитель спрячет какой-то код в процессоре, то он разойдется с этим кодом по всему миру.
Есть и другие причины, по которым программный код не встраивают в процессор. В жестко зашитый в процессор программный код невозможно вносить изменения. Для его хранения нужно выделить место на микросхеме, а лишнего места никогда нет.
В общем, абсурд.
Да и вообще, зачем прятать код в процессоре, если разработчик бортового компьютера может спокойно внести нужный алгоритм в набор штатного ПО?
Вот только если в наборе штатного ПО будет алгоритм каких-то вредоносных действий, то это так или иначе обнаружится. Хотя бы даже после катастрофы.
Так зачем производителю внедрять вредоносный код, который сработает всего один раз на одном самолете, после чего все выяснится и производителю настанут кранты в прямом смысле этого слова?
Maria Avar
Старожил форума
06.11.2015 12:39
2 Фотограф
Вот вас разобрало-то....Спасибо, конечно, за ответ, но...
Причем тут инкассаторы и агенты 007? Мне чужие мешки с деньгами не нужны...я всего лишь спросила "возможно ли это теоретически", учитывая тот факт, что сегодня рядовому, и как вы пытаетесь тут подчеркнуть - тупому поциенту (за это тоже отдельное спасибо), доступна функция дистанционной блокировки того же телефона в случае кражи, и таки да на "раз-два"...значит, не такая уж сложная и невыполнимая технология.
Eagle
Старожил форума
06.11.2015 12:40
2 пес:
Почему же "нет"?
Окончен набор

По ФР24 набор продолжался.
iL-86
Старожил форума
06.11.2015 12:40
ПАН ПАКС
после стольких катастроф тут у всех журналистов уже давно ники зарегистрированы
1..727374..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru