Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..686970..134135

misterr
Старожил форума
05.11.2015 23:45
/*Картина напоминает попадание хвоста в вязкую среду... хвост отовало, киль на нем согнуло взад до предела, а оба стабилизатора вообще улетели.*/
Или в сверхмощное магнитное поле... Ну че, рабочей версией становится НЛО?
rejoty
Старожил форума
05.11.2015 23:49

Похороны Сергея Трухачёва состоятся завтра 06.11.2015г.
Прощание в 12:00 в ДО Чкаловский.
Карта СБ жены 4276 4000 2224 1641.


Вы ничего не напутали? Жену зовут Наталья, а карта принадлежит некоей Надежде Вячеславовне С...
Деньги скинул, надеюсь, что хоть как-то помогут
iPal
Старожил форума
05.11.2015 23:49
Если самописцы писали нормальные параметры полета и моментально вырубились вследствие обрыва каналов, не зафиксировав начала изменения каких-либо параметров, то двигатели не имеют отношения к причине катастрофы.
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 23:49
disia:

Хватит для отрыва двигателя от пилона? Нет, не хватит. Да и вообще, уже много раз доказывали, что самопроизвольное включение реверса, по крайней мере на эшелоне (за крайне редким исключением), не приводит ни к каким фатальным и даже около фатальным последствиям.


http://urlx.ru/IVMm

Passengers 213
Crew 10
Fatalities 223 (all)
Survivors 0

Остап Бендер
Старожил форума
05.11.2015 23:50
2 Dysindich
Отметать версию бомбы, пока нет оснований, несмотря на нехарактерность картины (но необычность не означает невозможность)

при любом взрыве ( даже если это баллон с объёмным газом) останутся обожёные следы -- такие следы пока не нашли..
взрыв - это диверсия--записи камер в аэропорту наверное уже изъяты, а если этого нет , то тогда можно объяснить за что сняли директора аэропорта Шарма..
интересно КАК там грузится багаж в контейнерах или грузчики руками забрасывают?
Насколько критично будет открытие люка заднего багажника ? по его размерам это больше 2 кв метров.. а как по прочности конструкции пола и фюзеляжа?
planesp0tter
Старожил форума
05.11.2015 23:51
Несколько страниц назад проскакивала инфа про труп девочки, который нашли в 20км от места катастрофы. Не могу теперь найти - есть у кого ссылка, или это была утка?
Gorets_51
Старожил форума
05.11.2015 23:51
Мистер АЛ:

Кстати, интересное наблюдение в плане сравнения с падением Ту-154 85556 в 2004 году:


а вас не смущает что двигатели на Ту-134 и Ту-154 находятся как раз в хвосте и как это повлияет на разлет обломков?
bulletsss
Старожил форума
05.11.2015 23:52
Вести 24 и тут Киселев М. какой то? Великобританию осуждал, что вытягивают своих туристов порядка 10.000 из Шарм эль шейха, чего им надо?, чего они боятся?, наши не боятся туристы, спецкор заявил, да будут военные самолеты вывозить почему то? начальника порта сменили на опытного летчика, двойной досмотр, просветка, досмотр тачек при аэропорте, и посадили журналистов и повезли их то ли на курорт, то ли в британию на выставку курортов Египта, и опять про Сирию, вот мы там...
МЧС-ников то почему не охраняют? они цепью по пустыне ищут без оружия, сказали же ранее, что там опасно!
На 12:30 Я сам пилот! 99%
http://www.youtube.com/watch?v ...
misterr
Старожил форума
05.11.2015 23:54
/*Или в сверхмощное магнитное поле... Ну че, рабочей версией становится НЛО? */
Продолжая X-Files... С полсотни страниц назад спрашивали про странную дырку? http://narod-novosti.com/media ... Это стальные железяки вылетали.
berkut154
Старожил форума
05.11.2015 23:54
bulletsss

Зачем сюда дождевую помойку тащить?
iPal
Старожил форума
05.11.2015 23:57
LY22:

iPal:

а оба стабилизатора вообще улетели
стабилизатор у самолета примерно один, а не два

Примерно три - киль тоже стабилизатор, только вертикальный, горизонтального направления.



уже лучше - показываете пространственное мышление, но контекст был в другом
Dysindich
Старожил форума
05.11.2015 23:58
То LY22:
"...Почему стабилизаторы отлетели, оба и высоко в ввоздухе?..."

Потому, что конструкция не выдержала такой "перестановки" стабилизатора, которая совпала с разрушением фюзеляжа (это разрушение , в нижней части "подбрюшье" и послужило причиной изменения угла установки стабилизатора). Параллельно винт управления стабилизатором мог получить серьезный удар фрагментами гермошпангоута (или, им самим) в свою нижнюю часть, и посредством такого рычага еще более увеличить положение стабилизатора на кабрирование. И кроме того, давление ударило дальше в хвост и совместно с уже вовсю действующими как перегрузкой, так и аэродинамическими, поверхностными силами окончательно разрушило место крепления , достаточно прочного механизма управления стабом и отсоединило "хвостовой конус". Возможно, в первые мгновения, экипаж и пытался отдать на пикирование, но в условиях поврежденного, или заклиненного механизма управления стабом (который попытался бы пойти за рулем на пикирование (автобалансировка), это привело бы к ускоренному саморазрушению элементов конструкции, а самого РВ уже бы не хватило ( если стаб успел уйти на 5 градусов (примерно), то уже бы - не хватило. Еще раз обращу внимание, что нормальная реакция пилота в данной ситуации - создаст попытку знакопеременности и ускорит разрушение.
Хотя, скорее всего, экипаж в эти мгновения был неработоспособным, или полностью ошеломленным от такого поведения самолета, да и не до этого им было в эти первые мгновения, когда они ощутили разгерметизацию и пытались осознать, что происходит, а счет шел на секунды, и в этом счете их, может быть меньше десяти-пятнадцати).
Ясный перец, все это происходило на эшелоне, потому хвостовая часть и лежит так далеко от основных останков.
Да и композиты имея очень замечательные качества ( вес, прочность), имеют и недостатки, разрушение происходит без предварительных деформаций и пределов текучести, присущих металлу.
Киль, скорее всего не отваливался в воздухе, оставшись один на своем кусочке фюзеляжа он выступил в роли стабилизатора, благодаря чему, этот кусочек засвистел к земле боль-мень в фиксированном положении, так ее и встретил и до сих пор в надломленном состоянии.
А вообще, возможны варианты, смотря как вырывало стабилизатор, он тоже мог хлопнуть и надломить киль... И ведь эти части самолета не просто элементы конструкции, - это управляющие поверхности, и кто знает какое управляющее воздействие они могли сообщить остальной части системы "воздушное судно" , пока их корежило и отрывало. Дальше уже детали, они не принципиальны.
Миллион разных комбинаций, для детализации нужна отправная информация, а пока у нас нет даже опорных данных для начального отталкивания. Но, я думаю, на днях будут (обычно форуму требуется две-три недели, чтобы выйти на версию, которую потом МАК "расписывает в своих материалах" (за редким исключением, крайний Як-42 и двигание РУДов рукавами, где полного единодушия достигнуто не было).
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 23:59
Gorets_51:

Мистер АЛ:

Кстати, интересное наблюдение в плане сравнения с падением Ту-154 85556 в 2004 году:


а вас не смущает что двигатели на Ту-134 и Ту-154 находятся как раз в хвосте и как это повлияет на разлет обломков?


О расположении двигателей я знаю. Но каким образом это влияет? Самолёт идёт в пике, а хвост летит дальше?
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:00
iPal:

LY22:

iPal:

а оба стабилизатора вообще улетели
стабилизатор у самолета примерно один, а не два

Примерно три - киль тоже стабилизатор, только вертикальный, горизонтального направления.



уже лучше - показываете пространственное мышление, но контекст был в другом

Служу Со... хм. А можно нам, тупым - по буквам разъяснить контекст? И не выпендриваться.
disia
Старожил форума
06.11.2015 00:01
в целой системе шпангоут возле туалета является слабым звеном (а не крепление стаба в районе гермоперегородки), и что говорит о явном конструкторском просчете!


Конструктивный просчет, как правило, через 30 лет внезапно не вылезает. Зато конструктивный дефект в следствии халатности при ремонте запросто, вы учтите, что слабое звено есть всегда, это не конструктивный просчет. Но у всех этих слабых звеньев имеется предел прочности и они все могут выдерживать расчетные нагрузки. А если звено было ослаблено в следствии тэилстрайка и должным образом не отремонтировано, то вот вам закономерные последствия. И не нужно НИКАКОГО внешнего воздействия. Тем более, что идентичные прецеденты уже случались, хоть и с Боингами: JAL123, но еще лучше подходит CI-611 в 2002 году.


видно, что его вырвало по курсу движения


Хвост в полете могло крутить как угодно, не имеет значения как именно стабилизатор оторвался от него. Вот если стабилизатор лежал в нескольких километрах от всех остальных обломков, вот тогда да. А так...


А как докажите?
А куда делся киль с рулём направления?
Он то мог наделать таких разрушений?


Там выше фотография, киль лежит рядом с хвостом, как я понимаю.



bulletsss
Старожил форума
06.11.2015 00:01
Зачем сюда дождевую помойку тащить?

А надо какую помойку? на 12:30 пилот или не пилот? или засланый казачек? ответьте пилоты
rauwazan
Старожил форума
06.11.2015 00:02
http://s1.bild.me/bilder/03031 ...
cdn.avia forum.ru/images/2015/08/701665_d49af8c516caa25a57dbede48eaf9c5e.pdf
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:12
Dysindich:

...

Сложно как-то у вас. Я все больше рассматриваю как силы пойдут при картине облома снизу, без привлечения дополнительных обломов винта управления и т.п.

А что если последоватльность была чуть обратной - сначала сломался механизм управления стабилизаторами, они встали на кабрирование и возникшая сила в направлении "вверх" на хвост его обломала ... ну пусть ремонт был хреновый, пусть.
misterr
Старожил форума
06.11.2015 00:18
/*А что если последоватльность была чуть обратной - сначала сломался механизм управления стабилизаторами, они встали на кабрирование и возникшая сила в направлении "вверх" на хвост его обломала ... ну пусть ремонт был хреновый, пусть.*/
ИМХО любые глюки не могут привести к мгновенной перестройке стабилизатора, соответственно в ЧЯ были бы данные об изменении тангажа непосредственно перед обрывом коммуникаций.
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 00:18
Пока моя версия все больше подтверждается. Честно говоря путают весьма неквалифицированные ответы на мой вопросы. Вы если не знаете элементарной физики, так не пишите х..ню. Иногда лучше жевать..

Итак что мы имеем (много букаф):

1 Стабилизатор: http://ultrapic.ru/i/no_catego ... вырваный вперед (на земле он вверх ногами "для особо умных"). Зона вырыва видна четко, слева на фото торчащие ПРЯМЫЕ куски - действие продольной растягивающей силы от крутящего момента (там просто отрывало вдоль крыла). Справа зона сплющивания с характерной трещиной от слома при сжатии. Т.е. крыло вырвало вперед самолета вдоль потока практически паралельно плоскости, иначе зона отрава была бы искривлена. Само в воздухе оно так оторваться физически не могло. Либо отрыв был уже при ударе о землю (тогда рядом должен лежать хвост, чего нет), либо его вырвали отделяющиеся части хвоста (например улетающий блок перекладки стаба http://lx-photos.livejournal.c ... вырвет примерно с такими последствиями. Вот только вопрос как этот блок мог улететь? Взрыв или отделение части хвоста с ВСУ?
Далее имеем (http://www.interfax.ru/photo/2 ... половину киля с вырванным с корнем рулем направления и отсутствующую нижнюю часть корпуса. По многим видео, фото похоже, что блок перекладки тоже отсутствует.
Вот и давайте думать, что за причина могла все это вырвать в воздухе?

Далее по моменту "шныряния" по высоте. Возможно, хвост начав отделятся в верхней зоне привел к изгибу хвостовой части со стабом, но не отвалился. Самоль пошел резко вниз, пилоты попытались выправить и им это удалось, после чего хвост отвалился окончательно. Я хз, маловероятно, но как еще возможно такое шныряние? Как вариант проблемы с управлением и разваливание уже после, но:
Как стало известно “Ъ”, расшифровка параметрического самописца Airbus А321 компании «Когалымавиа», разбившегося на Синайском полуострове, не помогла установить причину крупнейшей по количеству жертв авиакатастрофы в истории России. По данным близких к расследованию источников “Ъ”, фиксация режимов работы всех систем самолета регистратором прекратилась мгновенно после отрыва хвостовой части, в которой находился прибор. Катастрофическая ситуация на борту развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, скорее всего, также не успели среагировать на нее. Поэтому бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 00:21
+2 disia:
А если звено было ослаблено в следствии тэилстрайка и должным образом не отремонтировано, то вот вам закономерные последствия. И не нужно НИКАКОГО внешнего воздействия. Тем более, что идентичные прецеденты уже случались, хоть и с Боингами: JAL123, но еще лучше подходит CI-611 в 2002 году.
-----
По идее - похоже. Умозрительно, этот шпангоут (перед туалетом) может пострадать при страйке. Вот только разрыв пошел по верху, а нижняя часть (подвергшаяся удару об ВВП) на обозримой площади цела.
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:22
misterr:

/*А что если последоватльность была чуть обратной - сначала сломался механизм управления стабилизаторами, они встали на кабрирование и возникшая сила в направлении "вверх" на хвост его обломала ... ну пусть ремонт был хреновый, пусть.*/
ИМХО любые глюки не могут привести к мгновенной перестройке стабилизатора, соответственно в ЧЯ были бы данные об изменении тангажа непосредственно перед обрывом коммуникаций.

А если там не перестройка, а просто облом механизма?
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:29
stanislavmg:

...Само в воздухе оно так оторваться физически не могло. Либо отрыв был уже при ударе о землю (тогда рядом должен лежать хвост, чего нет), либо его вырвали отделяющиеся части хвоста (например улетающий блок перекладки стаба http://lx-photos.livejournal.c ... вырвет примерно с такими последствиями. Вот только вопрос как этот блок мог улететь? Взрыв или отделение части хвоста с ВСУ?

Второй стабилизатор? (или вторая его половина, как подразумевает iPal)
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 00:30
disia:
Хвост в полете могло крутить как угодно, не имеет значения как именно стабилизатор оторвался от него. Вот если стабилизатор лежал в нескольких километрах от всех остальных обломков, вот тогда да. А так...

Что за бред? Еще как имеет. Вдоль потока его вырвать никак не могло-он на это рассчитан да давление там мизерное. Однако вырвало.
iPal
Старожил форума
06.11.2015 00:30
slanislaving, я думаю, что первым отделился отсек ВСУ (уже писал об этом), здесь есть фото его, валяющегося далеко от хвоста, с дырами в шпангоуте, которым он крепился к отсеку стабилизатора. Центровка ушла вперед, автоматика переложила носок стаба вниз для компенсации пикирующего момента, но пространственная ферма внутри отсека уже была разрушена при отделении ВСУ, поэтому стаб там все разворотил и улетел сам, вызвав разрушение гермошпангоута и сломав хвост по туалетному шпангоуту, дальше отвалился салон. Самописцы должны были записать хотя бы команду на перекладку стаба на кабрирование.
Мистер АЛ
Старожил форума
06.11.2015 00:35
iPal:

slanislaving, я думаю, что первым отделился отсек ВСУ (уже писал об этом), здесь есть фото его, валяющегося далеко от хвоста, с дырами в шпангоуте, которым он крепился к отсеку стабилизатора. Центровка ушла вперед, автоматика переложила носок стаба вниз для компенсации пикирующего момента, но пространственная ферма внутри отсека уже была разрушена при отделении ВСУ, поэтому стаб там все разворотил и улетел сам, вызвав разрушение гермошпангоута и сломав хвост по туалетному шпангоуту, дальше отвалился салон. Самописцы должны были записать хотя бы команду на перекладку стаба на кабрирование.


А имеет ли ко всему этому значение то, находился ли самолёт ещё на наборе высоты или уже вышел на эшелон полёта?
Flamable
Старожил форума
06.11.2015 00:36
Синайский узел: кто контролирует неспокойный полуостров
http://www.bbc.com/russian/int ...

...На севере процветает контрабанда по туннелям в контролируемый ХАМАС палестинский сектор Газа...

Боевики "Вилайята" осуществили покушение на министра внутренних дел Египта Мохаммеда Ибрагима Мустафу в сентябре 2013 года, взорвали штаб-квартиру сил безопасности в городе Мансура в дельте Нила в декабре 2013-го, в январе 2014-го они почти одновременно взорвали бомбу в Каире и сбили египетский военный вертолет около города Шейх-Зувейд на севере Синая. В октябре 2014 года в результате взрыва самоубийцы там же, в Шейх-Зуведе, были убиты около 30 человек. Эта же группировка взяла на себя ответственность за гибель российского самолета неделю назад.

П.С. Обратите внимание на туннели. Грунт похож на глину, довольно твердый. Почему с А-321, по сравнению с Мн-17, люди не целы а части самолета более целые?
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 00:36
iPal:
Ваше сообщение не видел.
Посмотрите на 45стр. мою версию. Похоже наши взгляды совпадают, хотелось бы получить ваше мнение.
Есть еще момент. ВСУ соединена весьма неслабыми кабелями с запасом длины. При отрыве отсек потоком резко заторомозит и дальнейший рывок этих кабелей может наделать много бед. Там по прикидкам рывок в несколько тон будет.
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:37
А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 00:38
To LY22:
"...Хвост загибается вверх, стабилизаторы становятся в положение наименьшего сопротивления потоку - чего их вырвало-то?..."

Это ваша ошибка. Стабилизатор в безаварийной обстановке уже стоит под небольшим углом на кабрирование, поэтому разлом в нижней части приведет к дальнейшему уводу на кабрирование.
"Их"- это, две половины, потому что, он один (для детей -горизонтальный стабилизатор, для взрослых - просто стабилизатор, потому, что вертикальный стабилизатор имеет собственное название - киль).

Но, если Вам интересна версия с участием двигателя, то есть и здесь одна завиральная версия (основанная на катастрофе израильского грузовика Б-747 в Амстердаме ).
Но в нашем случае, нам необходимо найти причину отделения двигателя (это должно быть, или нереальное превышение вибрации (даже не знаю, на какую расчитывают), или усталостные проявления в узлах навески двигателей (что и было у израильтян).
Специально на случай появления неконтролируемой вибрации, угрожающей конструкции самолета, двигатели навешаны посредством полых болтов, которые при определенной нагрузке переламываются и освобождают двигатель. На Б-747 из-за усталостной трещины произошло разрушение 2х из четырех болтов (или одного из двух - уже не помню, сколько их).
И случилось это тоже при вылете в наборе.
Оторвавшийся моторчик, покидая свое место ударил по второму, унося и его за собой, а также снял с крыла , примерно 15метров предкрылка. Короче, благодаря опыту и мастерству экипажа им удалось стабилизировать самолет, увеличив скорость. И они даже начали возврат и заход, но на заходе, когда начали гасить скорость, то достигли скорости нехватки рулей и с креном начали сваливаться и в таком режиме почти вертикально разрезали огромный дом-микрорайон...
И если в нашем случае отыщутся причины, по котором могло оторвать двигатель , и если он еще и стаб задел, то тогда все объясняется.
Но, не объясняется молчание экипажа, поэтому версии с двигателями я и не рассматривал, пока. Кстати, при отсоединении движка на Джамбе он достаточно плавно отходил от самолета, прежде чем упорол по второму двигателю.
Да и 18ти лет эксплуатации, наверное недостаточно для усталостных проявлений, движками ведь, об полосу никто не бил.
Ну, а возникновение не расчетной вибрации, я так, на вскидку представить себе не могу.
Одно понятно уже сейчас, - имеем дело с уникальным случаем, поэтому и причины будут соответствующие (а то, умиляют рассуждения по типу :... ну, это маловероятно, это вообще единичные случаи...). Мы имеем дело с "единичным случаем", самолеты так не падают в ясном небе на линейной, безэволютивной траектории...
А по бомбе, ждем - должны быть обнаружены следы взрывчатого вещества, при современных методах - их скрыть, или не заметить невозможно.
СергейMOW
Старожил форума
06.11.2015 00:39
Для всех, кто в танке исследует разлеты двигателей, вентиляторов и вязкость среды вокруг хвоста советское информбюро доводит:
Пустые параметрические самописцы (см. Коммерсант) означают, что ЧС началась с отрыва хвостовой части, примерно где кухня-туалет и запасной выход, как видно на уцелевшей хвостовой части.
Все версии про двигатели, перекладки стабилизаторов, действия пилотов невероятны вообще ибо были бы записи на самописцах. Так что первым событием ЧС и причиной был отрыв хвоста. Дальше динамика событий могли быть любая.
Версий две: это последствия тэйлстрайка или взрыв. Иначе силовые конструкции не сломаешь. Взрыв мне нравится меньше, но тэйлстрайк всегда приходится существенно ближе к ВСУ, нагрузки распределяются тоже сильно дальше места отрыва целой хвостовой части. Постоянный ремонт в Тулузе тоже не в гараже как бы сделан, Аэробусу только славы 747 не хватало, после катастрофы ANA с разрывом гермошпангоута у Боинга были проблемы с покупателями новых бортов.
Так что взрыв в багажнике или в салоне, примерно там где оторвался салон. Кстати на фото хвоста кажется видно мятый гермошпангоут изнутри кабины, а при его разрыве клочков бы не осталось.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 00:46
Любое изменение геметрии фюзеляжа ведет к изменению управляющего момента как по пичу так и по степу , плюс поперечная управляемостть , значит и по бенку , т е по блек боксам можно интерпритировать как угодно , кру загнал аиркрафт в оверлоуд или он дистройнул от оверпреше .
СергейMOW
Старожил форума
06.11.2015 00:47
Поправка, в Японии тогда разбился 747 JAL, а не ANA.
ispit
Старожил форума
06.11.2015 00:48

Старожил
форума

LY22:

А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?


06/11/2015 [00:37:18]Пожаловаться администратору
----
Так не бывает, чтобы дыры и трещины никто не заметил при регламентах. Как бывший ст. мастер ОТК Вам говорю.
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:50
Dysindich:

To LY22:
"...Хвост загибается вверх, стабилизаторы становятся в положение наименьшего сопротивления потоку - чего их вырвало-то?..."

Это ваша ошибка. Стабилизатор в безаварийной обстановке уже стоит под небольшим углом на кабрирование, поэтому разлом в нижней части приведет к дальнейшему уводу на кабрирование.

Это как? На кабирирование самолета - силы на стабилизатор должны действовать вниз, то есть скорее переломится сверху. Ну против слома снизу действуют силы тут.

(А когда я написал про наименьшее сопротивление потоку, я имел ввиду уже свободный полет, извиняюсь за корявое изложение)

Flamable
Старожил форума
06.11.2015 00:52
Либо что-то массивное ударило по нему..
_________

Дроны с высотой 12 тысяч
https://www.youtube.com/watch? ...
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 00:54
To ant10:

===
Нет, просто микрофон регистратора пишет все звуки из кабины, и чтобы различить на фоне шумов голоса членов экипажа, кто что сказал, созывают экспертов-лингвистов, знакомых, кто знал пилотов и.т.д.
Хотя можно просто записывать микрофоны пилотов, и особая расифровка не понадобилась бы.

Именно так и реализовано на Эрбасе (режим "горячего микрофона"). Микрофоны гарнитур постоянно пишут звук на свой собственный канал. А так как, все произошло на финальной стадии набора (может уже и пара минут, как набрали), то высока вероятность , что оба пилота были в гарнитурах и проблем с записью, даже их дыхания (как и у немцев в Альпах) не будет.
Dysindich
Старожил форума
06.11.2015 00:55
To ant10:

===
Нет, просто микрофон регистратора пишет все звуки из кабины, и чтобы различить на фоне шумов голоса членов экипажа, кто что сказал, созывают экспертов-лингвистов, знакомых, кто знал пилотов и.т.д.
Хотя можно просто записывать микрофоны пилотов, и особая расифровка не понадобилась бы.

Именно так и реализовано на Эрбасе (режим "горячего микрофона"). Микрофоны гарнитур постоянно пишут звук на свой собственный канал. А так как, все произошло на финальной стадии набора (может уже и пара минут, как набрали), то высока вероятность , что оба пилота были в гарнитурах и проблем с записью, даже их дыхания (как и у немцев в Альпах) не будет.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 00:57
Хвост вниз загибается в полете , шо бы самоль не клевал , сразу видно кто купил лайценз
LY22
Старожил форума
06.11.2015 00:57
ispit:

Так не бывает, чтобы дыры и трещины никто не заметил при регламентах. Как бывший ст. мастер ОТК Вам говорю.

Не, ну я верю, верю. Но веры тут недостаточно - другая более-менее правдоподобная версия тоже включает в себя "незаметили плохой ремонт и усталлостные трещины".

Однако - а почему тогда почернение в хвосте у него было на фото, где он взлетает? Кроме как горячими газами я объяснить не могу, и фото от stanislavmg с трубой отвода газов от ВСЕ сразу указало на источник почернения.
СергейMOW
Старожил форума
06.11.2015 00:59
klm11, шпрехен зи дойч, хэнде хо. Вы устали и перешли на родной язык?
Была к сожалению пророческая картинка у lx photos, http://lx-photos.livejournal.c ... там черно-белый рисунок почти точно срез хвостовой части салона показывает. И видно что все силовые конструкции в хвосте начинаются далеко за аварийным выходом, там бы и было разрушение от тейлстрайка
iPal
Старожил форума
06.11.2015 01:01
LY22:

А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?

Послушайте, от ВСУ отводятся не газы с копотью, о горячий воздух от компрессора в систему кондиционирования. Причем происходит это на земле. В полете ВСУ выключена, ибо полезной тяги не создает, а 100 кг. керосина в час сжигает. Кроме того, на трубе есть датчики тепловые. Вы хоть открывайте ссылки на матчасть, которые здесь по нескольку раз приводятся.

Что касается грязной обшивки отсека ВСУ, то думаю, что это герметик, которым часто и обильно смазывали крепеж шпангоута, потому как был для этого повод, например коррозия. Но это так и не помогло...
Palpalych 13
Старожил форума
06.11.2015 01:10
2 stanislavmg:
2 iPal:
-----
По заявлению экспертов разрушение началось с правой стороны. Это понятие не применительно к ВСУ.

LY22:
----
Вполне возможная версия. На всех снимках внутренности хвостовой части закопченые, но, видимо не от пожара. Кстати, ВСУ в полете работает?

Dysindich:
-----
Просьба уточнить термин "на кабирование" для стаба. Ведь его положение зависит от типа самолета, его конструкции, габаритов и загрузки (ЦТ). Кабирование чего всего самолета или хвоста? Даже банальное +/- в градусах тоже не показатель. Проще условиться говорить с положительной или отрицательной подъемной силой. (Сразу оговорюсь, что я - механик, а не пилот)



iPal
Старожил форума
06.11.2015 01:11
Simpson, отличная подборка. Отсек лежит на правом боку. Мне одному кажется, что там по шпангоуту гнили полно было?
cratonis
Старожил форума
06.11.2015 01:13
LY22:

А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?


Эта ссылка в данной теме проскальзывала далеко не один раз: http://lx-photos.livejournal.c ...
Посмотрите и почитайте. Труба внутри кожуха, в кожухе отверстия, в непосредственной близости от которых датчики.
stanislavmg
Старожил форума
06.11.2015 01:14
LY22:

А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?
Я об этом писал на стр 45. К тому же данные дефект был оооочень давно. Он есть на фото здесь: http://regnum.ru/uploads/pictu ...
Обратите внимание на логотип на киле. После перекраски он вновь вылез.
Нужны фото расположения труб ВСУ в целом А321. Может кто нить выложить?
klm911
Старожил форума
06.11.2015 01:15
page of text is missin
Ни кто , ни когда не полезет чекать фюзеляз на транзит чеке
мирисса
Старожил форума
06.11.2015 01:15
Британская разведка, несомненно, лидер мирового шпионажа. И полеты своих самолетов Англия отменила не просто так. Несомненно, были веские аргументы, которые в небезизвестном разговоре мягко попросили не оглашать. Но версия терракта невыгодна никому, ибо она демонстрирует реальные возможности радикально настроенных мусульман. Дальше сценарий известен -" для получения объективной и всесторонней оценки необходимо увеличить сроки ". И увеличивать их будут до тех пор, пока не спадет ажиотаж и (или) не появятся новые трагедии.
LY22
Старожил форума
06.11.2015 01:16
iPal:

LY22:

А что если труба отвода газов от ВСУ была дырявая (вспоминаем фото с почернением обшивки несмотря на перекрашивание) и высокая температура привела к размягчению металла механизма управления стабилизатором?

Послушайте, от ВСУ отводятся не газы с копотью, о горячий воздух от компрессора в систему кондиционирования. Причем происходит это на земле. В полете ВСУ выключена, ибо полезной тяги не создает, а 100 кг. керосина в час сжигает.
=======
Это я знаю. Но также знаю, что и полете ее иногда включают, при аварийной ситуации. Но! Размягчение могло случиться и на земле, постепенно.


Кроме того, на трубе есть датчики тепловые. Вы хоть открывайте ссылки на матчасть, которые здесь по нескольку раз приводятся.

Еще раз - если там была дыра и т.п., то тут правильно заметили, что при обслуживании должны были найти, датчики должны быть исправны и т.п.. Тут главное слово - "должны". Но уж коли мы заходим в область "не заметили при обслуживании усталостного разрушения вслед за tailstrike-ом", то слово "должны" уже куда-то подевалось, не так ли?


Что касается грязной обшивки отсека ВСУ, то думаю, что это герметик, которым часто и обильно смазывали крепеж шпангоута, потому как был для этого повод, например коррозия.

Вряд ли от tailstrike возникнет коррозия. И потом, грязное пятно практически окружает по окружности хвост и расположено довольно далеко, чуть ли не у самого ВСУ. Сильно сомнительно, тогда надо будет признать, что там этим герметиком было все заляпано по самое немогу. И как тогда, кстати, найти дыру и проч связанное с трубой от ВСУ?
1..686970..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru