Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..134135

disia
Старожил форума
04.11.2015 15:59
возгорание топлива из баков от пожара в салоне, в воздухе это фантастика, нужно весь самолёт скрутить


Возгорание топлива в баках ОТ пожара в салоне?? Как вы дошли до такой мысли вообще? Вы путаете причину и следствие. Самолет разваливается в воздухе -> начинает пикировать -> из-за перегрузок разваливается еще сильнее -> топливо воспламеняется (с топливом смешивается кислород, где-то проскакивает искра, опять же перегрузки очень высокие, в двигатель попадает, причин для воспламенения куча) -> самолет горящим падает на землю и выгорает весь, включая салон. Даже если бы он не воспламенился в воздухе, после падения он бы все равно весь выгорел, включая салон. А хвост, который упал в 6км от основного места крушения идеально чистый, никаких признаков огня и взрыва. Что и говорит нам о том, что на момент первого разлома - пожара не было. Все, что происходило дальше с огнем - нормально, иначе и быть не могло.
Допустимое Имя
Старожил форума
04.11.2015 16:03
а, блин, катэку ж Украина транзит оставила... но почему его так колбасит и такая низкая скорость?
613445
Старожил форума
04.11.2015 16:05
Maria Avar:
Правильно, поэтому и не нужно полагаться на государство, ...
...Но свои мозги-то надо включать! Или голова нужна, чтобы есть?
******
чепчик носить. Вы специалист по безопасности перевозок? Или безопасности туризма за бугром? Нет? Ну и цена вашего " свои мозги-то надо включать" ? Эти десятки тысяч туристов тоже думают, что что-то понимают в этом.А со стороны смотрят на них "понимающие" и за голову хватаются! Сапоги должен шить сапожник! (С). Потому снова выходим на нелюбимое вами государство..
johnRSM
Старожил форума
04.11.2015 16:11
==но почему его так колбасит и такая низкая скорость?==
Может это FR24 колбасит? Вот E35L Embraer Legacy 600 тоже со скоростью что-то не то на таком-то эшелоне.
disia
Старожил форума
04.11.2015 16:11
2Допустимое Имя,

А чего вы тревогу собственно бьете? Летит и ладно. Мало ли почему скорость такая, может диспетчер попросил, конфликт где-то по маршруту, пропускает кого-то важного, или к маневрам готовится. А может что-то поломалось и летит на аварийную посадку, мало что ли таких посадок каждый день происходит.
disia
Старожил форума
04.11.2015 16:22
2Допустимое Имя,

Главное, что идет по маршруту и держит высоту. А скорость, это ФР24 глючит, да и она там не показательна, идет с ГПС и меряется относительно земли, а не идет с самолета. Воздушная и приборная скорость выше, чем вы видите на ФР24.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 16:22
2 631445
Государство-то да, нелюбимое, вы правы...и, конечно, хотелось бы, чтобы все было для людей, но, к сожалению, на практике не государство для людей, а люди для государства. И когда это государство обманывает, обдирает, ни во что не ставит жизни своих граждан (оставьте авиацию, посмотрите на ту же медицину), то приходится полагаться только на себя и свою голову. Специалистом во всех сферах быть невозможно, но поинтересоваться на уровне "пользователя", попытаться понять и сделать выводы - вполне под силу каждому. В нашей стране "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". И не нужно быть суперпрофи авиации или службой безопасности, чтобы знать, что ближневосточный регион - опасная зона.
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 16:22
Если был всё-таки взрыв, а это скорее всего он, то причины три. Либо ответка исламистов за Сирию, либо чья-то месть за Боинг, либо желание одной известной страны указать российскому руководству на его место в мировой политике.
Simpson
Старожил форума
04.11.2015 16:23
transportnik:
Возвращаясь к теме хочу заметить, что до сих пор нет никакого упоминания об обнаружении стабилизатора А-321. Это довольно странно, поскольку данный орган управления имеет довольно приличные размеры и прочность. Он не мог развалиться на такие мелкие части, что их трудно обнаружить.

--
не заметили, наверно, мой пост еще вчерашний со стабилизатором в кадре -
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 16:27
2 Haniball Lecter
Учитыыая все названные вами причины, почему тогда Россия не настаивает официально на теракте? Новостной перевес все же в сторону тех.неисправности...
СергейMOW
Старожил форума
04.11.2015 16:29
2disia: ссылки на сми, конечно, не открываются
http://www.bfm.ru/news/307064
В первую группу вошли те, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера, а во вторую — пассажиры, чьи останки находились среди обломков хвостовой части А321. Те, кто сидел в передней части самолета, получили множественные переломы, разрывы внутренних органов и открытые черепно-мозговые травмы.
У тел пассажиров из хвостовой части были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 %. Но на фотографиях отчетливо видно, что основная часть самолета сгорела, тогда как хвост нет...

И вот не надо про факелы, вылетающее топливо, турбулентные струи против напора воздуха в работающий двигатель, воспламенение и т.п. В первые секунды после ЧС скорость падения была сотню-полторы км/ч, какие уж тут перегрузки, дальше падение могло быть только согласно формуле свободнопадающего тела минус сопротивление воздуха. Даже в Казани на сверхзвуковой скорости носом вниз борт упал визуально целый.
Здесь все говорит о больших и очень больших проблемах внутри самолета, взрыве например.
Так что насчёт закрытия Египта для полетов, неужели одного непонятного случая мало, зачем рисковать пассажирами?
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 16:32
Hannibal Lecter:

Если был всё-таки взрыв, а это скорее всего он, то причины...

не надо здесь манипулировать аудиторией, не тот форум вы выбрали
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 16:32
disia:

А на 10 ли он летел? Была информация что на 6 км. Там еще летают.


Это что за дроны такие? На 6 км должны быть лопасти как у вертолета и запас топлива такой же. Что за мутанты?

MQ-9 Reaper
Характеристики
Потолок: 15 км
Автономность: 16—28 ч
Дальность: 5920 км
Вместимость топлива: 1300 кг
Длина: 11 метров
Грузоподъёмность: 1700 кг
Вес: 2223 кг (пустой); 4760 кг (максимальный)
Размах крыла: 20 м
Максимальная скорость: 400 км/ч
Крейсерская скорость: 250 км/ч
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 16:32
Бахрейн забил на ограничение полетов над Синаем.
GF39 сейчас как раз пересекает северный Синай.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 16:33
Блин как же хотят политику примешать...
Поддержу марию.в таких важных вещах как своя безопасность вполне можно копнуть и про кампанию и про туроператора.другое дело что свои выводы надо адекватно воспринимать и не считать последней инстанцией.
Про темнение. И про тсо и про нацпера знаю со слов своих хороших друзей.вы имеете полное право не верить им и мне.я верю.навскидку найдите в новостях инфу о том как нацпер летом в милане все колеса сжег при прерваном взлете.экипаж форточку закрыть забыл видимо.
Некачественный ремонт это когда вы заулепку криво поставили.а когда вы вместо трех рядного шва делаете двухрядный это нарушение технологии.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 16:35
2 BorisG
И Бахрейн, и Кувейт...только европейцы облетают...Выборка по "своим" и "чужим"?
Andrey_S
Старожил форума
04.11.2015 16:36
Maria Avar:
-----------

За последние 70 лет в авиакатастрофах России погибло 7000 человек, на дорогах - 7 000 000. Излейте свою боль на сайте ГИБДД - здесь же, на ветке, шизики свои теории излагают
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 16:37
Maria Avar:

почему тогда Россия не настаивает официально на теракте? Новостной перевес все же в сторону тех.неисправности...



Вот именно потому и не настаивает, это же ясно, как божий день. Наоборот, будет всячески отбрыкиваться от этой версии, в противном случае придётся признать, что наказать Россию очень легко и она абсолютно уязивма.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 16:44
2 Andrey_S
Сравнили...количество автомобилей на дорогах несопоставимо с количеством самолетов в небе. В ДТП и автокатострофах всегда есть шанс "отделаться легким испугом" в гипсе. В небе этого шанса практически нет. Посмотрите статистику выживаемости при авиа- и автокатострофах.
ИванДаМарья
Старожил форума
04.11.2015 16:46
https://www.youtube.com/watch? ...


По моему интересное видео.
disia
Старожил форума
04.11.2015 16:46
Те, кто сидел в передней части самолета, получили множественные переломы, разрывы внутренних органов и открытые черепно-мозговые травмы.
У тел пассажиров из хвостовой части были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 %. Но на фотографиях отчетливо видно, что основная часть самолета сгорела, тогда как хвост нет...



А вы больше слушайте СМИ, особенно такие как РБК, например) Они вам еще не такое расскажут, я почти уверен, что теорию о столкновении с НЛО тоже активно рассматривается во многих СМИ.

А вот то, что мы видим на фотографиях: дотла выгоревший фюзеляж и, о боги, никаких ожогов! Только переломы и ЧМТ.. просто чудо какое-то, очень избирательный пожар был, видимо.. алюминий плавил, а на телах ожогов не оставлял.

А вот хвост, тот который без следов возгораний и взрывов, оставил ожоги 90% поверхности тела. Ну точно НЛО было, и наверняка по особому согласованию с Украиной. К бабке не ходи, все так и было.

"так называемые взрывные травмы" - это не обязательно ожоги, прежде всего это компрессионные травмы, а именно: разрывы внутренних органов и мягких тканей, прежде всего легких. Это следствие ударной волны от резко расширяющегося газа. В данном случае мы говорим о разрушении самолета на высоте в 10км, а это подразумевает взрывную декомпрессию в любом из возможных сценариев развития событий. То есть, опять же, у тех, кто был непосредственно близок к месту первого разлома - обязательно должны быть "так называемые взрывные травмы", иначе просто физика не работает. На самом деле, декомпрессионный взрыв на такой высоте - будет намного сильнее, чем любая возможная бомба. Самолеты от таких взрывов теряют значительную часть обшивки.
MSN
Старожил форума
04.11.2015 16:46
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
ИванДаМарья
Старожил форума
04.11.2015 16:47
https://www.youtube.com/watch? ...


По моему интересное видео.
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 16:47
Сравнивать погибших в самолёте и на дорогах это всё равно, что задохнувшихся жертв Норд-Оста с тысячами тех, кто ежегодно гибнет от угарного газа от бытовых возгораний. Это вещи абсолютно не сопоставимые по значению и влиянию на жизнь страны и политику государства. ДТП и пожары можно объяснить всеобщим бардаком, халатностью и безответственностью, то у терактов своя логика и причины.
SYS
Старожил форума
04.11.2015 16:49
Maria Avar:

Сравнили...количество автомобилей на дорогах несопоставимо с количеством самолетов в небе.
===
Он дал неточные цифры. Только в одной Москве на дорогах в среднем за год гибнет столько же людей, сколько гибнет во всей гражданской авиации мира - около тысячи человек.
Здесь работает другая статистика - авиационная катастрофа привлекает в 60 раз больше внимания в СМИ, чем равная ей по количеству жертв железнодорожная, не говоря уже про автомобильные.
disia
Старожил форума
04.11.2015 16:53
И вот не надо про факелы, вылетающее топливо, турбулентные струи против напора воздуха в работающий двигатель, воспламенение и т.п. В первые секунды после ЧС скорость падения была сотню-полторы км/ч, какие уж тут перегрузки, дальше падение могло быть только согласно формуле свободнопадающего тела минус сопротивление воздуха. Даже в Казани на сверхзвуковой скорости носом вниз борт упал визуально целый.
Здесь все говорит о больших и очень больших проблемах внутри самолета, взрыве например.
Так что насчёт закрытия Египта для полетов, неужели одного непонятного случая мало, зачем рисковать пассажирами?


Простите, в Казани самолет не падал с высоты в 10км. Они просто не успели развить достаточную скорость для того, чтобы фюзеляж начал разваливаться. А тут самолет без хвоста пикировал к земле, крутясь во всех возможных осях. Даже у целых самолетов, падающих с такой высоты - обязательно происходят разломы фюзеляжа под действием перегрузки и встречного движения воздуха. А уж у таких переломанных.. В общем, тут просто не могло не случится воспламенение в воздухе по всем законам физики. Если бы его не было, я бы сказал - что это очень странно, а было ли вообще топливо в самолете.
Rolgen
Старожил форума
04.11.2015 16:53
2 dispatch:

Нащот дронов на 10 км. Изучаем матчасть. Например MQ-9 Reaper - высота 50'000 ft
SYS
Старожил форума
04.11.2015 16:54
Simpson:

не заметили, наверно, мой пост еще вчерашний
===
Коллекционировать катастрофы Ваше хобби? Когда начнете выдвигать свои версии?
bulletsss
Старожил форума
04.11.2015 16:56
Цитата:
Единств­енный аргумент против, неужели при всей ­тщательной планировке теракта вплоть до ­нахождения наблюдателей в районе падения­, у них не нашлось 500 баксов на простую­ видеосоньку, а снимали на зачуханный со­товый?

Зачуханный сотовый не подозрителен, если заловят с камерой то не открутишься, еще и время свалить оттуда нужно, а так прикинулся на ишаке пастухом ищущим скот, вот увидел снял на простой телефон.
disia
Старожил форума
04.11.2015 16:57
2neustaf,

Да, интересно. Я, честно говоря, не знал, что Дроны так высоко забираются. Но, не думаю, что дроны стали причиной катастрофы :-) Это то, что называется Бритвой Оккамы: думайте о лошади, когда слышите стук копыт, а не о зебре.
Borz
Старожил форума
04.11.2015 16:58
Не разваливается самолёт в воздухе, вот сам по себе, особенно 32X.
Но вам, очевидно, — необходимо участие в Диванном Авиационном Комитете, учитывая 54ю страницу ветки. Людей помяните и меньше кормите Вику.
Lapushka
Старожил форума
04.11.2015 16:59
Maria Avar:

В нашей стране "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". И не нужно быть суперпрофи авиации или службой безопасности, чтобы знать, что ближневосточный регион - опасная зона.


Послушайте, по сути вы говорите, что погибшие сами виноваты??? Это бесчеловечно! Люди полетели отдыхать именно туда и на тех условиях, насколько им позволил бюджет. Они воспользовались услугами официальной АК и туроператора и никто Египет для отдыха не закрывал!
ИванДаМарья
Старожил форума
04.11.2015 16:59
sbarro:

Сравнивать погибших в самолёте и на дорогах это всё равно, что задохнувшихся жертв Норд-Оста с тысячами тех, кто ежегодно гибнет от угарного газа от бытовых возгораний. Это вещи абсолютно не сопоставимые по значению и влиянию на жизнь страны и политику государства. ДТП и пожары можно объяснить всеобщим бардаком, халатностью и безответственностью, то у терактов своя логика и причины.


Раз не по теме не возбраняется, то хотелось бы заметить, что последний теракт был в России ( СССР ) в 1977 году.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 17:00
Сис видимо работает психология..самолеты падают редко но метко по паре сотен погибших.а машины часто но по паре человек...вот все и привыкли как то.это как на воине когда каждый день смерть отношение к ней меняется.
Мария на машине есть шанс но все равно.доля погибших надорогах выше чем погибших из летающих.автотранспорт опаснее.
Хм так всетаки мотор???инересно а мог стартер раскрутившийся сверх меры стать причиной?по типу иркутского ту154?хотя вроде по консрукции не должен...
disia
Старожил форума
04.11.2015 17:01
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.


Все, конечно, возможно. Но в то, что взрыв в двигатели мог в принципе отломить самолету хвост.. как то очень с трудом верится. Мне кажется, они поторопились делать такие выводы, да еще и на основании данных с самописцев.
DURADEX
Старожил форума
04.11.2015 17:06
Simpson:

не заметили, наверно, мой пост еще вчерашний со стабилизатором в кадре -
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

это не стабилизатор. Стабильник очень мощная конструкция, после крушения выглядит примерно так (МН17):
http://pix.avaxnews.com/avaxne ...
http://media3.s-nbcnews.com/i/ ...
denis22
Старожил форума
04.11.2015 17:09
Maria Avar:

2 631445
Государство-то да, нелюбимое, вы правы...и, конечно, хотелось бы, чтобы все было для людей, но, к сожалению, на практике не государство для людей, а люди для государства
---
круто. Мария, Вы 3 дня читали форум. Потом скромно высказались, а теперь Вы уже рассуждаете как эксперт. Проблемы в нашем государстве во всеобщей некомпетентности
Фотограф
Старожил форума
04.11.2015 17:11
хотелось бы заметить, что последний теракт был в России ( СССР ) в 1977 году.
2 ИванДаМарья:

ЛикБез для Ивана, Марьи и Сергея:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 17:12
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
DURADEX:
это не стабилизатор. Стабильник очень мощная конструкция, после крушения выглядит примерно так...

тогда будьте добры прояните нам , что это за часть самолета, блесните знаниями
Palpalych 13
Старожил форума
04.11.2015 17:12
Как писал выше, скорее всего хвост начал отрываться сверху-справа вследствие увеличенной нагрузки на стабилизатор вниз и назад, а это отметает версии со страйком. Возникает несколько вопросов связанными с таким поведением.
Первоначальное положение разрыва обшивки, предположительно туалет, на уровне 1, 5-2 метра от пола, говорит об ослаблении этого места. Возможно преднамеренное, при применении небольшого безоболочного взрывного устройства. Затем хвост растянул эту трещину. Или наоборот - возросшая нагрузка на хвост нашла свое слабое место.
Что может служить первопричиной второго варианта? Явно то, что она произошла в негерметичном техотсеке.
Выскажу ряд предположений требующих проверки и уточнений:
- ВСУ: Не известно, была ли она в рабочем состоянии. Если была, то не мог ли быть: пожар? разлет лопаток? помпаж? Понятно, что на грани бреда, но все-таки...
- Механизм стабилизатора: Возможно ли зависание/самопроизвольное перемещение в положение вниз (передняя кромка) при нарушении электрики/гидравлики, срыв резьбы домкрата и пр...
- Преднамеренный вывод из строя ВСУ, Стабилизатора, Гермоперегородки...
- Наличие посторонних лиц в подкапотном пространстве техотсека с целью теракта/несанкционированного проезда. Опять бред, но...

Кстати, такой отрыв хвоста отметает все другие версии начала катастрофы вне этой части.
И еще, не даю точных технических понятий, дабы не допустить разночтения в описании работы схожих механизмов.
DURADEX
Старожил форума
04.11.2015 17:12
можно смотреть с 33 минуты или с 38ой

https://www.youtube.com/watch? ...
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 17:14
2 Lapushka
По сути, это вы сказали, а не я.
Я абсолютно не имела это в виду, и, ясное дело, что погибшие ни в чем не виноваты. У вас что-то с заключениями от общего к частному бЯда...да еще в бесчеловечности меня обвиняете. Вы прям максималистка какая-то))) Я всего лишь сказала то, что сказала - всегда нужно быть осторожным и осмотрительным, лишний раз перестраховаться и подумать. А уж как вы истрактовали мои слова - это ваше дело...
hertz
Старожил форума
04.11.2015 17:14
Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник
disia
Старожил форума
04.11.2015 17:14
Не разваливается самолёт в воздухе, вот сам по себе


Целые, исправные, с хорошим ТО, с правильным экипажем и сами по себе обычно не разваливаются. Это факт, потому, собственно, самолеты и являются самым безопасным видом транспорта. Но у всего есть исключения, как показывает практика. Иногда разваливаются.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 17:18
2 Sbarro
А взрывы на Каширке? В метро? Захват заложников? Норд-ост, Беслан? Это что? Какой 77ой, о чем вы?
disia
Старожил форума
04.11.2015 17:21
Источник также добавил, что бортовые самописцы зафиксировали быстрое снижение высоты. «Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера», — резюмировал собеседник


Ерунда какая-то, это что там такое взорвалось, что и второй двигатель пострадал? Не припомню подобных прецедентов. Такие мощные взрывы исключает производитель еще на этапе проектирования.
lednab
Старожил форума
04.11.2015 17:22
Допустимое Имя:

а, блин, катэку ж Украина транзит оставила... но почему его так колбасит и такая низкая скорость?
Чего тут непонятного? Огородами крадётся!
ИванДаМарья
Старожил форума
04.11.2015 17:25
Фотограф:



ЛикБез для Ивана, Марьи и Сергея:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...



Это для дураков и быдла безмозглого, которое скоро начнёт верить что дважды два это пять.
p.s. Интересно, Вы действительно такой наивный, что не поняли о чём я или прикидываетесь?
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 17:25
2 denis22
И где же мои "экспертные высказывания"? Я не помню, чтобы я рассуждала о тех.характеристиках самолета, фюзеляже, стабилизаторе...
А что касается отношения к государству и общих умозаключений, то они что, только профи в авиации под силу? Или если я сказала, что я "не эксперт", вы решили, что у меня три класса образования? То о чем я пишу, можно отнести к любой сфере жизни, не только перелетам. Безопасности нет нигде - ни а медицине, ни в наземном транспорте, ни в воздушном. И таки да, по причине некомпетентности и халатности. И если я не доверяю врачу, я возьму медицинский справочник и попытаюсь сама освоить интересующий меня раздел. Если я не уверена в порядочности авиакомпании, я попробую собрать о ней информацию и тд. При чем тут эксперт или нет? И уж тем более, приведенная вами цитата моего текста никак не указывает на мое "экспертное мнение". Просто общая фраза о недоверии государству. Не понимаю, что вас так задело?
S-go
Старожил форума
04.11.2015 17:30
Кто все эти люди?
1..535455..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru