Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..505152..134135

SYS
Старожил форума
04.11.2015 12:01
Lapushka:

так и сейчас информация недоговаривается, замалчивается, скрывается?
===
Приложение 13 гласит:
3.1 Информация о безопасности полетов должна защищаться от ненадлежащего использования с учетом конкретно оговоренных условий, которые должны включать, как минимум, следующее: сбор информации осуществляется исключительно в целях безопасности полетов, а раскрытие информации будет препятствовать обеспечению постоянного доступа к ней.
4. ПРИНЦИПЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ
Освобождение от защиты информации о безопасности полетов должно предоставляться лишь в соответствии с национальным законодательством и правилами в тех случаях, когда:
а) имеются доказательства того, что событие вызвано действием, которое, согласно законодательству, совершено с намерением причинить ущерб или совершено с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению;
b) по мнению соответствующего полномочного органа, обстоятельства обоснованно свидетельствуют о том, что событие могло быть вызвано действием, совершенным с намерением причинить ущерб, или действием, совершенным с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению; или
с) в результате рассмотрения соответствующий полномочный орган приходит к выводу о том, что раскрытие информации о безопасности полетов необходимо для надлежащего отправления правосудия и что важность раскрытия такой информации превосходит те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для наличия информации о безопасности полетов в будущем.
5. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
5.1 При условии соблюдения изложенных выше принципов защиты и освобождения любое лицо, которое добивается раскрытия информации о безопасности полетов, должно обосновать мотивы ее разглашения.
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 12:01
sbarro:

Из всей этой ужасной трагедии вывод один - нечего летать в сомнительные, никак, ничем и никем не защищённые аэропорты. Есть несколько десятков самых надёжных в мире, и этого достаточно.

Извините, но ерунду горОдите....
В "надежные" у Вас, видимо, попадают все российские? Тогда смотрите статистику авиатерроризма и просто авиакатастроф по РФ.
Я только за это лето летал из таких аэропортов, как Пеканбару, Лагос, Порт-Харкорт, Сурабая, Ин-Салах и еще куча других. Они надежные? Или мне прекратить все контракты, и работать не южнее Гатчины?
Или летать только из Бен-Гуриона? Хочешь, к примеру, на Пхукет из СПб, а летишь все равно куда, но из Бен-Гуриона? Там мышь не проскочит


А лучше вообще отдыхать в своей стране, тут хоть концы в случае чего найти проще.(С)

Хорошенькое утешение....:=(
Лечь костьми на родной земле почетнее?:=)
Bludila
Старожил форума
04.11.2015 12:03
Leon110:

Про конспирологию, не совсем соглашусь что это псих расстройство, всё таки данные действительно в определённых случаях могут секретить . Но ИМХО это не тот случай. Если говорить кому выгодно кому невыгодно, конечно не Египту не РФ это невыгодно, Египту в плане имиджа прежде всего со всеми вытекающеми, РФ не выгодно прежде всего потому, что никого до полётов в Сирию не взрывали, то бишь у следствия, есть вполне определённая причина. Но все эти эти домыслы яйца выеденного не стоят, т.к событие с таким резонансом, где привлечено такое кол-во экспертов, говорят о прозрачности расследования. Господа конспирологи не сомневайтесь, если был взрыв вам об этом сообщат, равно как и сообщат если причиной стало халатность эксплуатации или ошибки экипажа. Терпение.. Терпение

04/11/2015 [11:39:04]


Разумно, Леон, разумно.
FL410
Старожил форума
04.11.2015 12:04
Mr.Rem: "...Red Wings также приняли решение облетать Синай. Из всего следует вопрос. Почему ? Значит есть на то причина..."

Причина проста до банальности - здравый смысл. Пока не исключена версия поражения с земли, лучше перестраховаться. Благо прецеденты есть.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 12:07
JohnRSM, это не подмена понятий даже, а извинияюсь туповатое предложения опровергать то что не выявлено. Если не выявлено, нет ни одной причины это опровергать.. Вот моя версия, лайнер атаковало НЛО неизвестным землянам оружием, предлагаю автору предложения опровержений, опровергнуть эту версию.
FL410
Старожил форума
04.11.2015 12:09
sektor: "...Хотелось бы услышать мнение лётчиков пилотирующих данный тип самолёта. Можно ли при каких-то неправильных действиях экипажа разрушить самолёт в воздухе?..."

Обсуждение этого момента заняло несколько страниц ветки.
Если кратко - нельзя.
mmds
Старожил форума
04.11.2015 12:13
Chip_Andy:

о самолете

14.05.15 на самолете А-321 EI-ETJ АК «Когалымавиа» после взлета в а/п Домодедово сработала сигнализация ЕСАМ MSG: «HYD Y RSVP LO LVL», затем «HYD Y ENG 2 PUMP LO PR» и «HYD Y SYS LO PR». После выполнения процедур QRH и полета в зоне ожидания для выработки топлива экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту вылета.
На послеполетном осмотре самолета были обнаружены подтеки гидрожидкости на планере и шасси ВС.
.....
По заключению комиссии, причиной инцидента явилась негерметичность клапана, расположенного на PTU, приведшая к разгерметизации «желтой» гидросистемы, частичной утечке гидрожидкости и срабатыванию сигнализации ЕСАМ MSG: «HYD Y RSVR LO LVL», затем «ENG 2 PUMP LO PR» и «HYD Y SYS LO PR».

к катастрофе, может быть, отношение и не имеет, но....


а вот это очень интересно...
Допустимое Имя
Старожил форума
04.11.2015 12:18
На фото с отвалившимся вентилятором слева погнута верхняя часть одной лопатки и , в том же направлении, нижняя часть другой, соседней лопатки.
Как будто между ними что то пролетело...
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 12:18
Пенсионер Бол-Кунац:

А лучше вообще отдыхать в своей стране

Хорошенькое утешение....:=( Лечь костьми на родной земле почетнее?:=)



Почётней или нет, а нечего почём зря по миру шариться. Не зря русский народ поговорку придумал: "Быстрая вошка первой на гребешок попадает".
FL410
Старожил форума
04.11.2015 12:19
Артдевижину:

Вы явно неравнодушны к кислороду. Подкину Вам ещё для активизации воображения: кроме переносных баллонов, есть ещё и стационарный, для лётного экипажа.
Также на борту есть огнетушители (переносные и стационарные) с "избыточным" давлением внутри, есть элементы гидросистем с нехилым давлением внутри, ну и т.д.
Millanello
Старожил форума
04.11.2015 12:24
Да, после первых кадров облета места падения тоже возник вопрос - сверху достаточно явно виден силуэт самолета, однако только передней части фюзеляжа. Вторая половина, что после крыльев - по сути отсутствует. Вопрос, где она? Или она не горела, поэтому так не выделяется на земле?

Ну и отдельно - количество вранья и "сенсаций" зашкаливает. Нашим депутатам, принимающим тупые законы, пора бы заняться делом и запретить выдавать в эфир информацию из ИСТОЧНИКОВ. Либо ты называешь этот источник, либо не даешь информацию в эфир. Достали уже нести всякую чушь, в т.ч. из форума.
Palpalych 13
Старожил форума
04.11.2015 12:24
Здравствуйте, давно не был на форуме. Неспец, извините, но по большей части механик...

Соболезнования родственникам, земля пухом погибшим. (((

Много читал форум, вести диалог на сообщения не представляется рациональным, поэтому тезисно:

Хвост: судя по снимкам, трещина начиналась сверху-справа (10-11 часов, если смотреть с лица ВС), прошла через верх и кратковременно остановилась на сторонах (3 и 9 часов). Начало разрушения могло быть вызвано ослаблением обшивки так и возросшей "вытягивающей" силы. Умозрительно направление этой силы идет на стабилизатор (это показывает что трещина пошла дальше не по заклепкам шпангоута, а по обшивке). Далее трещина перешла в горизонтальную - а это значит что на хвост действовали силы направленные вниз, как то стаб на кабирование самолета(???-передняя кромка вниз), набегающий поток воздуха через образовавшуюся щель вверху, вес хвоста.
Что могло привести к развитию данной ситуации? Мое предположение - стабилизатор "упал"! Не знаю, допустимо ли такое положение когда передняя кромка стабилизатора угодит глубоко вниз (кабирование???) - возрастает "парусность" и сила тянущая хвост самолета вниз и назад. Эта же сила могла в процессе развития катастрофы дополнительно оторвать механизм стабилизатора и руля направления вместе с креплением.
Почему я предположил, что трещина образовалась справа - просто левая часть хвоста содержит загибы на 180 град на обшивке, а это значит что либо хвост начал вращаться в момент отрыва (что более вероятно), либо отлетел с куском обшивки. В любом случае левая сторона была последней при отделении.
Palpalych 13
Старожил форума
04.11.2015 12:25
Здравствуйте, давно не был на форуме. Неспец, извините, но по большей части механик...

Соболезнования родственникам, земля пухом погибшим. (((

Много читал форум, вести диалог на сообщения не представляется рациональным, поэтому тезисно:

Хвост: судя по снимкам, трещина начиналась сверху-справа (10-11 часов, если смотреть с лица ВС), прошла через верх и кратковременно остановилась на сторонах (3 и 9 часов). Начало разрушения могло быть вызвано ослаблением обшивки так и возросшей "вытягивающей" силы. Умозрительно направление этой силы идет на стабилизатор (это показывает что трещина пошла дальше не по заклепкам шпангоута, а по обшивке). Далее трещина перешла в горизонтальную - а это значит что на хвост действовали силы направленные вниз, как то стаб на кабирование самолета(???-передняя кромка вниз), набегающий поток воздуха через образовавшуюся щель вверху, вес хвоста.
Что могло привести к развитию данной ситуации? Мое предположение - стабилизатор "упал"! Не знаю, допустимо ли такое положение когда передняя кромка стабилизатора угодит глубоко вниз (кабирование???) - возрастает "парусность" и сила тянущая хвост самолета вниз и назад. Эта же сила могла в процессе развития катастрофы дополнительно оторвать механизм стабилизатора и руля направления вместе с креплением.
Почему я предположил, что трещина образовалась справа - просто левая часть хвоста содержит загибы на 180 град на обшивке, а это значит что либо хвост начал вращаться в момент отрыва (что более вероятно), либо отлетел с куском обшивки. В любом случае левая сторона была последней при отделении.
613445
Старожил форума
04.11.2015 12:25
Maria Avar:
поэтому и пишут наши МЧСники о трудностях и необходимости пользоваться веревками для спуска.
*********
МЧСники расширили зону поиска и сейчас лазят с горным снаряжением по скалам за 8 км до хвоста.В расщелинах собирают обломкивещи.Перепад в десятки метров
!!!!!
Mr.Rem:
Red Wings также приняли решение облетать Синай. Из всего следует вопрос. Почему ? Значит есть на то причина.
*******
За МН-17 родственники подали в суд на АК.Желающих ходить по тем-же граблям мало..
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 12:26
FL410
Не то что неравнодушен, выше уже писал про qantas 30, инцедент был такой дыра пиличнаю получиласб в фюзеляже
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 12:27
Sbarro, вы видимо не отдыхаете нигде, поэтому не в в курсе о расценках на отдых в РФ с сопоставимым комфортом, скажу вам что это ничуть не дешевле чем отдыхать в Европе, раза в 2 подороже чем в Туркише, раза 3 чем в Египте( хотя я вообще не фанат этой страны) . Люди выбирают где им комфортнее, да и у нас тоже пешком до курорта не дойдёшь. Вообще изначально неверный посыл . Лично я летать очень люблю, летать стал раз по 8 в год. Да и мир чрезвычайно интересен
Усилитель вкуса
Старожил форума
04.11.2015 12:29
Вопрос к тем кто эксплуатирует А321. Меня смущает большая цифра вместимости на этом борту. 217 пассажирских мест. Как то пришлось видеть капасити на B767 Трансаэро, правда с бизнес-классом, но всё равно там было что то около 220 - 230 мест. Но ведь это широкофюзеляжный двухпроходный дальнемагистральный самолёт. А тут узкофюзеляжный и среднемагистральный. Насколько вообще такая компоновка соответствует карте данных сертификата МАК, если там есть такой параметр?
Palpalych 13
Старожил форума
04.11.2015 12:37
Немного конспирологии: А не кажется, что самолет немного задержался с вылетом? Случись этот момент чуть позже, то риторика паникерских СМИ была бы совершенно другой. Была бы не пустыня а море, окружение кораблей ВМС России, рядом же военная база с авиацией и системами ПВО. Да и "улики" легче скрыть...
sektor
Старожил форума
04.11.2015 12:40
FL410

Я внимательно читал всю ветку. Были единичные комментарии о возможных неправильных действиях экипажа. В основном ветка напоминает разговор детей в детском садике или начальных классах общеобразовательной школы.

Вы меня возможно не поняли до конца. Да и я не совсем верно сформулировал свой вопрос. У этого борта был удар хвостовой частью фюзеляжа о ВПП. Давно было. Вполне могла остаться незамеченой микротрещина. Об этом много писали. Вот меня и интересует, можно неграмотными действиями усугубить эту трещину, если она конечно была. Скорее всего была. Хотя яничего не утверждаю.
iPal
Старожил форума
04.11.2015 12:42
Palpalych 13:

... Далее трещина перешла в горизонтальную - а это значит что на хвост действовали силы направленные вниз, как то стаб на кабирование самолета(???-передняя кромка вниз), набегающий поток воздуха через образовавшуюся щель вверху, вес хвоста.
Что могло привести к развитию данной ситуации? Мое предположение - стабилизатор "упал"! Не знаю, допустимо ли такое положение когда передняя кромка стабилизатора угодит глубоко вниз (кабирование???) - возрастает "парусность" и сила тянущая хвост самолета вниз и назад. Эта же сила могла в процессе развития катастрофы дополнительно оторвать механизм стабилизатора и руля направления вместе с креплением.

Согласен с таким выводом, тоже об этом думал. Вероятно, первым отделился отсек ВСУ, возник пикирующий момент, т.к. ЦТ самолета ушел вперед, автоматика стала его компенсировать отклонением стаба на кабрирование, ну а дальше - как Вы говорите...
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 12:43
Lapushka:
Нормально, что с самого начала, как тогда, так и сейчас информация недоговаривается, замалчивается, скрывается? Нормально не верить властям? Нормально не видеть, не чувствовать защиты от своего государства? 04/11/2015 [11:49:46]

У кого есть успокоительное от Вашего потока "осознания реала" - Вы уже знаете. Ему, из-за пределов, так скать, нашей Родины, будет легко Вам объяснить, что у нас в РФ нормально, а что - не очень.

В отношении "правды" и её поисков в отношении "что случилось с самолетом рейса KGL9268" могу только посоветовать быть внимательнее к правде, которую сообщают все кому не лень на этих страницах с 31102015.
Чтобы эту правду видеть и слушать надо только глаза открыть и достать из ушей беруши.

Вы же не пропустили информацию о том, что авиакомпания не платила вовремя своим работникам? Читали, да? Ну и как Вам правда о том, что ЭВС, скорее всего, на этом рейсе работал "за спасибо"?
А вот инфа о том, что фиг знает с какого времени АК не платит в Пенсионный Фонд РФ. Вы её не знали? Ну вот знайте правду о том, что если хозяева АК смогли "договорится" с ПФ ФР, то что им мешало "договорится" с другими государственными службами органами и прочими надзирателями?
Что насчет правды о том, что на терр Синайского п-ва уже неск лет есть инсургенты, которые присягнули ИГ? Не знали? Наверно, беруши мешали. Вынимайте их скорей. Запускайте правду с свое сознание.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 12:49
Palpalych 13:

Немного конспирологии: А не кажется, что самолет немного задержался с вылетом? Случись этот момент чуть позже, то риторика паникерских СМИ была бы совершенно другой. Была бы не пустыня а море, окружение кораблей ВМС России, рядом же военная база с авиацией и системами ПВО. Да и "улики" легче скрыть

Самолет вылетел по расписанию, +10 минут - это не задержка рейса. А если бы у бабушки были .......а , то сами знаете что. А если бы Карогодин не полез в грозу а "струсил" как турок, а если бы Б747 и японский и тайваньский нормально отремонтировали после тайл стрейка, то и не погибло бы 520 и 227 человек, а если бы, а вам не кажется?
Меня терзают смутные сомнения - не вы ли про атомные электростанции писали и желание Андреаса Любитца в них впороть самолет и его сбитие самолетами НАТО?
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 12:50
berkut154:
а то, что...подвергали...04/11/2015 [11:59:10]

Подвергали-подвергали, да и сняли с вооружения.
У Вас есть мнение. У меня тоже оно есть. Здесь не то место, чтобы ими обмениваться. Пожалуйста, без обид, заведите ветку, поговорим.
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 12:52
Почётней или нет, а нечего почём зря по миру шариться.(С)

Вот "шариться почем зря" - действительно не следует.
А работать, путешествовать - никто не запрещает. У нас, пока что (!), не надо проходить собеседование у зама по идеологии первого секретаря райкома КПСС, чтобы выехать по профкомовской путевке в Болгарию....
Да и многим просто бюджет не позволяет отдыхать в РФ у теплого моря, а холодное - у меня почти под окном.Толку-то? ;)
И 10-20% от санитарной нормы ультрафиолета, получаемые жителями СПб или Мурманска - это не есть хорошо для здоровья.

Да и мир чрезвычайно интересен(С)

+++++
Особенно, если к определенному возрасту весь бывш. СССР - "от корки до корки": от Кушки до Ямала и от Калинингсберга до бухты Провидения.
Поэтому не следует огульно обвинять людей в их желании увидеть что-то новое, то, чего у нас просто не существует в принципе.
k
Старожил форума
04.11.2015 12:58
А почему все думают, что если была бомба, её могли заложить только вШарме???
Lapushka
Старожил форума
04.11.2015 13:00
neantichrist:
Какой же вы язвительный тип. свалили все в кучу, сделали умную гримасу и аллес...
Тогда по пунктам, пожалуйста. Перед покупкой билета на самолет, я должна выяснить данные о регулярности выплаты ЗП в АК ? Проверить пенсионную отчетность АК? Выяснить всю подноготную о хозяевах АК? Планируя перелет, мне необходимо выяснить политическую обстановку региона, над которым проходит полет? Вы забыли, внести пункты о выяснении уровня образования пилотов, их успеваемости! Еще выяснить про психоэмоциональный климат, кто там женился, развелся и т.д? А также все-все узнать о техниках, о состоянии аэропорта, о степени подготовки авиадиспетчеров, о качестве горючего? Маразм крепчает?
Как потребителю услуг авиаперевозок, мне все это знать необязательно! Люди полетели не частном самолетике такси! Государство дало лицензию АК на деятельность, государство не ограничивало туризм в Египет, если уж говорить о конкретном случае!
Допустимое Имя
Старожил форума
04.11.2015 13:01
А суровым кувейтским парням все нипочем

http://s013.radikal.ru/i325/15 ...
613445
Старожил форума
04.11.2015 13:02
berkut154:
... А то что данное изделие подвергали все возможным эксперементам что бы создать аварийную ситуацию как на курске и ничего из этого не вышло, Вам не говорили?
*******
и про два взрыва ему тоже никто не говорил..Да и вообще, доказывать что-либо этому господину, бестолку.
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 13:08
Lapushka:
1) Как потребителю услуг авиаперевозок, мне все это (ЗП. состяние флота, уровень подготовки ЭВС...)знать необязательно!

2) Люди полетели не частном самолетике такси!

3) Государство дало лицензию АК на деятельность, государство не ограничивало туризм в Египет, если уж говорить о конкретном случае! 04/11/2015 [13:00:51]

1) и 3) связаны между собой - не находите?
Вы же лично не хотите, да? Доверяете это (контроль и регулирование и информирование) госмашинке. Доверяйте, это Ваше право. Но не обязанность.

2) На частном. Так дешевле.
YUM
Старожил форума
04.11.2015 13:09
"..есть элементы гидросистем с нехилым давлением внутри, ну и т.д. "
А чем аварийные трапы надувают? И где это хранится?
со_стороны
Старожил форума
04.11.2015 13:09
Это не суровые китайцы, а свои братья мусульмане их не тронут.
Kuwait Airways
lednab
Старожил форума
04.11.2015 13:09
Millanello:
Да, после первых кадров облета места падения тоже возник вопрос - сверху достаточно явно виден силуэт самолета, однако только передней части фюзеляжа. Вторая половина, что после крыльев - по сути отсутствует. Вопрос, где она? Или она не горела, поэтому так не выделяется на земле?
Ну и отдельно - количество вранья и "сенсаций" зашкаливает. Нашим депутатам, принимающим тупые законы, пора бы заняться делом и запретить выдавать в эфир информацию из ИСТОЧНИКОВ. Либо ты называешь этот источник, либо не даешь информацию в эфир. Достали уже нести всякую чушь, в т.ч. из форума.
-----------
Устав слушать(читать) Ваш ГЛАС ВОПРОШАЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ попытаюсь удовлетворить Вашу любознательность.
Этот фрагмент валяется там же неподалёку в виде компактно расположенных кусков без следов пожара и ВЗРЫВА. Впечатление, что трубу порубили топором как чурку на поленья, на каждом как раз по десять иллюминаторов, что соответствует как раз 10-12 рядов кресел утерянных Вами.
Если желаете "полюбоваться" лично, даю конкретный источник (в ответ на вашу патетику во втором абзаце). Обратитесь к Дрысе. Она страниц 15 назад выкладывала лично нарытые фотки, и тоже с конкретными ссылями. Сам таскать каштаны не подпрягаюсь.
Впредь, прежде чем истерить и вопрошать, читайте ветку всю хотя бы диагонально.
iPal
Старожил форума
04.11.2015 13:11
purgenetik:

На 95% уверен, что купили битую птичку, плохо за ней следили и ухаживали, и у нее прямо в полете оторвало хвост. Буду очень удивлен, если окажется, что это не так.

+1. После того тэйлстрайка в 2001 нижние панели, которые касались полосы, может и залатали, а вот по крепежу того шпангоута, который между отсеком стаба и ВСУ, пошли трещины, т.к. при тэйлстрайке ВСУ своим весом нехилый рычаг создает. Вот это фото дает основание думать, что с трухлявостью в этом месте пытались как-то бороться: http://www.theguardian.com/bus ...
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 13:11
2Усилитель вкуса:

... Меня смущает большая цифра вместимости на этом борту. 217 пассажирских мест.

====

Конкретно у этого борта салон только эконом класса на 220 мест.
http://www.metrojet.ru/fleet
Т.е. 3 места еще и остались свободными.
Так что повода для "смущения" тут нет.
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 13:12
613445:
Да и вообще, доказывать что-либо этому господину, бестолку. 04/11/2015 [13:02:34]

Держите себя в руках. заведите ветку и доказывайте. Вас двое, ну и ко мне кто-нибудь примкнет. Обменяемся мнениями. Но не здесь.
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 13:13
про "нехарктерные звуки" на борту замолчали, а по ним всё должно быть понятно, был взрыв или саморазрушение фезюляжа
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 13:14
2Lapushka,
Ну это конечно очень круто - во всем полагаться на государство - государство выдало, государство разрешило и тп, и что я теперь должна проверять...? Не надо все и всех идеализировать. Правда такова, что к сожалению, да, по возможности нужно проверять и интересоваться и авиакомпанией, которой летите, и страной и политической ситуацией в мире...на государство, конечно, надеяться можно, но никто не будет беспокоиться о вашей жизни и здоровье кроме вас самой. Конечно, можно порассуждать о том "что это за государство?" и "так быть не должно", но это все пустые сотрясания воздуха.
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 13:15
2Усилитель вкуса:

... Меня смущает большая цифра вместимости на этом борту. 217 пассажирских мест.

====

Конкретно у этого борта салон только эконом класса на 220 мест.
http://www.metrojet.ru/fleet
Т.е. 3 места еще и остались свободными.
Так что повода для "смущения" тут нет.
Остап Бендер
Старожил форума
04.11.2015 13:21
несколько предположительных ответов к разным вопросам озвученных здесь:
- по поводу следов от якобы взрывчатых веществ на задней правой двери на фото.. обратите внимание, что точно такие следы на найденной маске пилотов и там видно что это следы земли.
по поводу куда делась секция фюзеляжа от крыла до отломанной хвостовой части?
если предположить , что самолёт в полёте потерял весь стабилизфтор и отсек ВСУ, а потом и хвост, то это вес в несколько тонн, то следовательно оставшаяся часть фюзеляжа с крылом резко уйдёт на пикирование и даже сделает "кувырок" по типу кобры Пугачёва, только в обратную сторону, как только на такой скорости полёта фюзеляж развернётся задней частью вперёд, его раздует и разорвёт в мелкие части. поэтому мы видим на видео разбросанные по пустыне кресла и людей мелкие обломки.
а теперь представьте работающий двигатель , который сделал сальто, (помпаж -это минимум что будет ) гражданские двигатели не рассчитаны на перегрузки истребителей, и если в этот момент вращающиеся лопатки ротора двигателя чиркнут по корпусу, взрыв , пожар обеспечен.
по поводу экспертов по травмам пассажиров.. слишком ранняя инфа, а поэтому не может быть достоверной..объясню.. да простят меня родные погибших , которые может быть читают этот форум., самолёт лежит верх брюхом, значит останки пассажиров под ним, как ни выглядят можно представить только по кабине пилотов (вернее по тому сплющеному куску металла, который раньше был кабиной, как можно сказать кто из погибших где сидел, если ещё нет опознания и индификации тел?
по поводу "закопчённых" кусков обшивки на фото - это следы взрыва топливных баков , пожара , и учитывая в какую сторону дул ветер в момент пожара на земле могут быть разная картина.. кто за свою жизнь побывал хоть на одном месте катастрофы, видел такие моменты.. Кстати , наверное заметили, что кабина разбита от мгновенного удара о землю, . а маска пилотов и одно крупное стекло от кабины лежат в стороне.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 13:21
А зачем тогда существуют фавт и росавиация и мак?я , как пассажир, не могу все проверить.нет доступа ко многим документам ак.
Журнашл..хи уже трещину на руле направления разглядели на видео..идиоты..
Не думаю что дадут списать на тех неисправность если был теракт.ведь кроме наших и египтосов там и от изготовителя и от лизингодателя и от властей страны регистрации есть представители.
lednab
Старожил форума
04.11.2015 13:23
iPal:

Palpalych 13:
-----------
Эту версию развития катастрофы мы с Дусиндичем мусолили ещё на рубеже 10й страницы. Тоже сошлись во мнении. С небольшим дополнением. Спусковым крючком процесса отрыва стала перекладка стаба из положения для НАБОРа в положение КРЕЙСЕРСКИЙ. При этом ессно подключился АП и поработал РВ для стабилизации дальнейшего полёта с подтягиванием на заданный эшелон.
Вот с этих знакопеременных нагрузок всё и поползло, и появились 23мин перед внезапным появлением из норы пушного зверька.
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 13:24
YUM:

"..есть элементы гидросистем с нехилым давлением внутри, ну и т.д. "
А чем аварийные трапы надувают? И где это хранится?


Баллонами со сжатым газом. По-моему азот используется. Стоят наверное там же где и аварийный трап.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 13:24
Остап в принципе согласен с вами мало информации пока.да и наземный пожар мог исказить многое.
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 13:26
Если абсолютно все места эконом-класса, то их количество, по идее, должно быть кратно 6.
Chip_Andy
Старожил форума
04.11.2015 13:27
mmds:

Chip_Andy:

о самолете

14.05.15 на самолете А-321 EI-ETJ ....

к катастрофе, может быть, отношение и не имеет, но....


а вот это очень интересно...



И чем же - если не секрет? как протечка гидросистемы могла повлиять на прочность и целостность корпуса? Или с точки зрения качества обслуживания и предполетного осмотра?
613445
Старожил форума
04.11.2015 13:28
Maria Avar:
Правда такова, что к сожалению, да, по возможности нужно проверять и интересоваться...
******
правда такова, что к сожалению десяткисотни тысяч людей летят на отдых в страну, где уже были теракты и вполне могут быть ещё.Летят над территорией, где идут периодически бои и уже сбивали вертолёты и вроде самоль.Что нужно знать отдыхающим, чтобы образумиться?
Nebylov
Старожил форума
04.11.2015 13:28
какой-нибудь депутат выступит с новой инициативой - после тейл страйка любой ЛС нельзя использовать российским компаниям
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 13:28
Maria Avar:

2Lapushka,
Ну это конечно очень круто - во всем полагаться на государство - государство выдало, государство разрешило и тп, и что я теперь должна проверять...? Не надо все и всех идеализировать. Правда такова, что к сожалению, да, по возможности нужно проверять и интересоваться и авиакомпанией, которой летите, и страной и политической ситуацией в мире.

Обязательно! Интересуйтесь, также, общественно-политической ситуацией в Словении, где был собран ваш блендер "Филипс" (отлетит рабочий Орган -да в глаз!), также уровнем крови в алкоголе калининградского слесаря-автосборщика тормозной системы вашего БМВ, а еще пуще - санкнижкой продавца, лапавшего купленный вами вчера сырок. Вдруг у него сифон с трепаком и туберкулезом? Или помер кто, а он черт-те чего в отместку насовал?)))
Паранойя - тоже заболевание, типа конспирологии.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 13:31
2sbarro
А оно и кратно 6...36 рядов по 6 кресел = 216, и еще четыре по два в ряду, видимо, в центре самолета рядом с выходами. Не так?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 13:35
На а 321 баллоны для трапов стоят в полках пассажирского салона где аварийные двери.на 320 и 319 в заднем багажнике за стенкой
1..505152..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru