Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..495051..134135

le0nchik
Старожил форума
04.11.2015 09:49
berkut
кино такое есть
Гибель "Курска" - следственный эксперимент / 2015

посмотри и потом возмущайся
тут можно взять http://kinozal.tv/details.php? ...

а по теме - нетерпеливые вы... это вам не война в реал тайм тут обождать надо прежде чем..
вам с Любитцом выложили запись почти сразу и чего? поверили?

для теракта могли бы пару штук взорвать чтоб сомнений небыло, разве что шантаж лично президента не для прессы но тоды ой...

а если ракета то уж извините меня была бы запись видео без этого щас никак

но с другой стороны чтоб вот так в воздухе развалиться надо чтоб там уже на соплях все было и наверно при взлете оторвалось бы, там ведь больше перегрузки или нет ?

Lapushka
Старожил форума
04.11.2015 09:51
neantichrist:

Lapushka:
Самое печальное, что можно быть уверенным на все 100%, что правду нам так и не скажут. Вспомните хотя бы про "Курск"... 03/11/2015 [23:44:52]

"Самое печальное" - все-таки другое.
Например, поведение авиационных и высших властей Египта, поставляющих не обоснованные ничем информации о том, что случилось с KGL 9268 и в чем причины этого "что случилось?"

Или поведение моральных уродов типа лайфньюс, публикующих всё подряд, вплоть до материалов расследования УД (результаты вскрытия тел погибших).

Или вот еще, из самого печального:
Надо положить в песок 224 человек, чтобы услышать откровения хозяев АК о том, что "задолженность по зп в АК находится в разумных пределах". То есть, они уверены, что не Закон определяет - когда и сколько платить своим работникам, а Разум...
Но это - только печально. Самое печальное, это то, что регулирующие и контролирующие органы уверены:
- такие дела с выплатой зп из-за того случились в этой АК, что все финансы АК тратит на ПЛГ и СУБП.

Теперь о Вашей т.зр., весьма характерной. Поэтому не смог пройти мимо.
1. Кто эти "нам"? Среди "нам" достаточно много людей, которые считают, что Солнце вращается вокруг_____ (вставить предмет поклонения).
Также, среди "нам" достаточно много людей, не понимающих, что АК - это ВСЕГДА финал собирания комплекса причин в одном месте (механизм, СУБП в портуУВДАК, человек...).
Вот дай Вам "правду".
Зачем она Вам????, если Вы уже подписываете авиационных людейэкспертов из неск. стран на то, что они сговорятся и "не скажут".

2. АПЛ Курск, не трогайте, пожалуйста. Про то, почему она погибла, известно столько, что у Вас таких органов тела нет, чтобы вместить эту информацию.

Зачем вы так зло реагируете? "Нам" - это нам - просто людям, гражданам, потенциальным пассажирам, в конце концов. Нисколько не сомневаюсь в честности авиационных людей/экспертов, как вы выразились. Однако, озвучивание истинной причины трагедии может иметь большие последствия для политики, бизнеса и тут уже могут вмешаться если уже не вмешались силы боле могущественные, которые и не позволят правде выйти на поверхность. Неужели мало примеров?
Я всего лишь пассажир, летаю часто и одна, и с детьми. Неужели вы думаете, что нам не нужно знать правду? Она только для посвященных, типа вас? Только не верю, что услышу.
le0nchik
Старожил форума
04.11.2015 09:58
Лапушка вы хотите знать правду вы картинку такую видели?

http://fbcdn-sphotos-h-a.akama ...
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 09:58
Как началось 16 лет назад со всяких терактов и катастроф, тем же и заканчивается ((
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 10:10
"Самое печальное, что можно быть уверенным на все 100%, что правду нам так и не скажут."(с)

Самое печальное - в существовании большого количества дебилов-консприрологов, всегда считающих, что настоящая-то Правда в любом происшествии в небесах, на земле, и на море - только для посвященных, а народу бедному никогда всю СТРАШНУЮ ТАЙНУ не скажут!!! Это касается не только данного трагического случая, но и вообще ЛЮБЫХ более-менее резонансных инцидентов.
Конспирология - это тяжелое заболевание головного мозга. Или вообще его отсутствие.
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 10:13
sbarro:

Как началось 16 лет назад со всяких терактов и катастроф, тем же и заканчивается ((


А до этого ничего не было?
Lapushka
Старожил форума
04.11.2015 10:14
le0nchik:
Зачет, за подколку, но вы ведь прекрасно поняли смысл моих высказываний.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 10:21
Наерное чем больше остаются неясными причины крушения, тем меньше вероятность сработки взрывного на борту. Насколько я понимаю, современное оборудование способно в считанные минуты распознавать наличие взрывчатых веществ. Засекретить такое тоже нереально когда идёт международное расследование. Даже если полная картина проишествия зависнет на годы, думаю уже конкретика косвено указывающая на причину крушения, появится в ближайшее время.
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 10:25
Reasonable Man
Старожил форума
04.11.2015 10:34
2 Дрыся:

Мой вчерашний пост, очевидно, не прошёл - ещё раз спасибо за фотку А-380 с пятой.

2 Виктор134:

МД-80 это как раз модернизированный ДС-9, пример отличный, хотя в данном случае была очень жёсткая посадка без тэйл-страйка.
2410
Старожил форума
04.11.2015 10:36
На этой ветке выложены две сверхинформативные фото - одна внутренняя нижняя часть задней двери вся в круглых небольших разных по диаметру отверстиях (ТС ещё написал не камнями же посекло насквозь при падении). Вторая - прогоревшая часть двери (не понял какой) в средней части двери (дверь сфотографирована снаружи) с деформацией в месте прогара(вздутие изнутри). О чём спорить можно. Закладка однозначно. Страшно то, что меры безопасности судя по разным топикам не изменились в аэропорту шарма. А это значит что реально повторение произошедшего, если это отмороженные "стоящие раком".
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 10:40
Уважаемые, если вам очень хочется, чтобы это был терракт - хотите этого молча. Если вы не верите российскому или египетскому следствию, то там ещё работают спецы из Франции и Германии, от Аэрбаса и ИКАО.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.11.2015 10:40
2 immelman:

Alex Skyboy:
Заинтересовал вот такой обломок:
http://keep4u.ru/image/SaCfo
Вопросы:
1. Отверстие "вылет наружу"
2. Где эта внешняя сторона обшивки там могла ровно загореть (вид-2) и совсем не ровно обуглилась продуктами горения, кода вокруг обломка, как и изнутри пожара не наблюдаю (если только совсем чуток).
3. Скорее всего, она такой прилетела сверху?



Возможно здесь собака и порылась, меня кроме дырок еще и потемнение краски заинтересовало. Огонь был в заднем багажном отделении и краска успела потемнеть от температуры больше там где только обшивка и меньше там где был силовой набор. Как раз люк загрузки ЗБО справа, и повреждения справа от воздействия. Подкинуть вместе с багажом маленькую кладь с начинкой грузчиками нефиг делать.Так же есть фото с прогоревшим с краю лючком выше. Самолет сразу не разрушился от взрыва, уже потом от маневрирования и нагрузок.

Огромное спасибо за ответы и определение куска, а за потемнение краски мне было лень так много писать, тем более кто в теме, тот поймет, как температура воздействовала в том месте.
Допустимое Имя
Старожил форума
04.11.2015 10:47
www.vesti.ru/doc.html?id=26829 ...

" Теперь все лайнеры перед вылетом будут проходить полный осмотр сотрудниками спецслужб, после чего к ним будут допускать наземные бригады."

смысл сначала осматривать, а потом запускать наземные бригады?

или опять наш лучший в мире со времен Геббельса пропагандист с переводом намудрил?
Alex 73
Старожил форума
04.11.2015 10:50
"Подкинуть вместе с багажом маленькую кладь с начинкой грузчиками нефиг делать".

В таком случае, если конечно, подтверждается теракт, следующий шаг - проверка всех паксов, отказавшихся от полета (кажется, там мелькала цифра 16 человек)
berkut154
Старожил форума
04.11.2015 10:52
le0nchik
Вы б еще фильм французких документалистов субмарина в мутной воде ссылку дали. Все это догадки и версии...15 лет а правды нет.
Eastwood
Старожил форума
04.11.2015 10:53
А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где секция фюзеляжа от задней кромки крыльев и до хвостовой части самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции, а она я извиняюсь чуть меньше носовой?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
q1
Старожил форума
04.11.2015 10:53
Alex Skyboy:

Но ведь врывчатых веществ не обнаружили!? А пожар довольно медленная вещь.
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 10:54
Тут были размышления по поводу дайверского снаряжения и баллонов в частности.
На борту в принципе и так кислорода хватает.
Взять хотябы вызыв кислородного баллона на Qantas, рванул на 010, нехилую дыру в фюзеляже сделал

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Кто знает где конструктивно кислородные баллоны находятся на a320, мог ли один из них бомбануть?
sektor
Старожил форума
04.11.2015 10:55
Хотелось бы услышать мнение лётчиков пилотирующих данный тип самолёта. Можно ли при каких-то неправильных действиях экипажа разрушить самолёт в воздухе?
Судя по тому, что хвостовая часть фюзеляжа выглядит довольно целой, можно сделать вывод, что она упала с небольшой высоты, незадолго до падения центроплана. Следов пожара там нет, следовательно оторвалась она только из-за перегрузок. Если бы из-за разгерметизации её оторвало на высоте 10000 метров, она упала бы не в 5 км от центроплана. Хотя если был перевёрнутый плоский штопор, то да, всё вписывается в разброс обломков лайнера. Очень компактно всё лежит.
Никого ни в чём не обвиняю, просто хотелось бы услышать мнение пилотов, а не дилетантов.
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 11:01
neantichrist:
Теперь о Вашей т.зр., весьма характерной. Поэтому не смог пройти мимо.
1. Кто эти "нам"? Среди "нам" достаточно много людей, которые считают, что Солнце вращается вокруг_____ (вставить предмет поклонения).
Также, среди "нам" достаточно много людей, не понимающих

Lapushka:
Зачем вы так зло реагируете? "Нам" - это нам - просто людям, гражданам, потенциальным пассажирам, в конце концов


да не обращайте внимание, neantichrist - типичный пропагандист, а таким же жаром neantichrist интересовался почеmy за его деньги ПВО Россия не обеспечивает ему должной защиты,
q1
Старожил форума
04.11.2015 11:01
artdevision:

Т.е. взорвалось то, что не является взрывчатым веществом в классическом понимании? Раз нет следов. В частности баллон?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 11:05
2: Пенсионер Бол-Кунац:

"Самое печальное, что можно быть уверенным на все 100%, что правду нам так и не скажут."(с)

Самое печальное - в существовании большого количества дебилов-консприрологов, всегда считающих, что настоящая-то Правда в любом происшествии в небесах, на земле, и на море - только для посвященных, а народу бедному никогда всю СТРАШНУЮ ТАЙНУ не скажут!!! Это касается не только данного трагического случая, но и вообще ЛЮБЫХ более-менее резонансных инцидентов.
Конспирология - это тяжелое заболевание головного мозга. Или вообще его отсутствие


Пенсионер, да об них сколько уже писано-переписано. Вы ветку про Любитца почитайте, в архиве найдите, уж и забыл как называется -типа Катастрофа А-320 Германвингс. Чего только не понаписали, а поверить в психическое нездоровье пилота - вера конспиролога не позволила.
Конспирология -это "заболевание" психики.
Eastwood
Старожил форума
04.11.2015 11:05

А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где секция фюзеляжа от задней кромки крыльев и до хвостовой части самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции, а она я извиняюсь, ни чуть ни меньше! носовой?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.
Ростовский дисп
Старожил форума
04.11.2015 11:06
artdevision даже я знаю что у пассажиров химические одноразовые генераторы кислорода
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 11:07
q1:
Я не утверждаю я хочу уточнить у знающих где на арбузе баллоны кислородные
Старый АОНовец
Старожил форума
04.11.2015 11:08
http://regnum.ru/uploads/pictu ...


http://www.theguardian.com/bus ...


Обратите внимание, что на снимках разные логотипы. Вероятно первый был вделан задолго до события.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.11.2015 11:08
http://regnum.ru/uploads/pictu ...


http://www.theguardian.com/bus ...


Обратите внимание, что на снимках разные логотипы. Вероятно первый был сделан задолго до события.
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 11:11
Ростовский дисп:

artdevision даже я знаю что у пассажиров химические одноразовые генераторы кислорода


Ну реальный пример привел, по ссылке, как оно устроено на арбузе и уточняю
Stasmnt
Старожил форума
04.11.2015 11:16
Добрый день!

Если не трудно скажите как найти несколько моментов

1. статистику по вылету рейса (за месяц, те расчетное время вылета)
2. Историю маршрутов по FR.

прочитал все 50 страниц никто особо этот вопрос не рассматривал, можно в личку кинуть ссылки, чтобы не менять настрой форума.

ну не могу найти не историю вылета, ни историю маршрута на FR.

очень как бы все мучает вопрос. была ли задержка относительно расчетного времени вылета.
и если была где был бы самолет в момент ЧП.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 11:18
2Димая
Вероятно чтобы убрать обломки те которые не нужны, а на это надо время, и для этого придумали историю про то как трудно до них добраться...
Ну вот и у меня та же мысль была...Но, вот LY22 считает, что это невозможно в силу незнания ситуации и конкретно того, что надо прятать...не хочу оспаривать мнение опытных и профессиональных людей, но, собственно, с чего взяли, что там не было профессионалов?
2LY22
Вот и я имелла ввиду, что могла быть неточность перевода с арабского слова "горы". Наши СМИ какую только чушь не несли...а уж в условиях быстрой подачи инфо, вполне могли допустить ошибку в тексте. Но, как бы там ни было, не покидает ощущение, что что-то они все же прятали...Что касается профессионализма и образования, если бы мне - чайнику - сказали, что нужно найти и из'ять часть, в которой произошел взрыв, я бы начала искать наиболее поврежденный, обгоревший и раскуроченный кусок, как-то так, если простыми словами. С другой стороны, помимо явных повреждений, наверняка, существуют еще детали, указывающие на взрыв - характер повреждения остальных частей сомолета, осколки, тела...такие детали, конечно, дилетанту не известны, и он их пропустит, а профессионалам, наверное, потребуется время, чтобы полностью "перерисовать картинку", да и вряд ли это возможно, так что, все же вы правы, видимо...другой вопрос - может, обе стороны, и наша и египетская, знают правду, но молчат, так как обоим это выгодно. Кстати, вчера посмотрела передачу про самолет China Airlines, который тоже развалился в воздухе, и у него тоже было повреждение, полученное 20 лет назад, затем ремонт...не знаю, обсуждалось здесь, или нет, но на первый взгляд, сценарий похож...
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 11:19
2Димая
Вероятно чтобы убрать обломки те которые не нужны, а на это надо время, и для этого придумали историю про то как трудно до них добраться...
Ну вот и у меня та же мысль была...Но, вот LY22 считает, что это невозможно в силу незнания ситуации и конкретно того, что надо прятать...не хочу оспаривать мнение опытных и профессиональных людей, но, собственно, с чего взяли, что там не было профессионалов?
2LY22
Вот и я имелла ввиду, что могла быть неточность перевода с арабского слова "горы". Наши СМИ какую только чушь не несли...а уж в условиях быстрой подачи инфо, вполне могли допустить ошибку в тексте. Но, как бы там ни было, не покидает ощущение, что что-то они все же прятали...Что касается профессионализма и образования, если бы мне - чайнику - сказали, что нужно найти и из'ять часть, в которой произошел взрыв, я бы начала искать наиболее поврежденный, обгоревший и раскуроченный кусок, как-то так, если простыми словами. С другой стороны, помимо явных повреждений, наверняка, существуют еще детали, указывающие на взрыв - характер повреждения остальных частей сомолета, осколки, тела...такие детали, конечно, дилетанту не известны, и он их пропустит, а профессионалам, наверное, потребуется время, чтобы полностью "перерисовать картинку", да и вряд ли это возможно, так что, все же вы правы, видимо...другой вопрос - может, обе стороны, и наша и египетская, знают правду, но молчат, так как обоим это выгодно. Кстати, вчера посмотрела передачу про самолет China Airlines, который тоже развалился в воздухе, и у него тоже было повреждение, полученное 20 лет назад, затем ремонт...не знаю, обсуждалось здесь, или нет, но на первый взгляд, сценарий похож...
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 11:23
Eastwood:

А вот простой вопрос после всего прочитанного....а где секция фюзеляжа от задней кромки крыльев и до хвостовой части самолета?
Почему нет фото даже частей этой секции, а она я извиняюсь чуть меньше носовой?
Вот носовая часть с крыльями есть, хвостовая тоже есть, а этой ну вот честно не вижу или я один такой, и почему ни кто не задает такой вопрос?
Особенно интересно, что по отсутствию следов пожара на хвостовой части эта секция должна быть в состоянии ну уж не хуже носовой.


Вчера появилось видео судя по всему задней части фюзеляжа (заднего пасс.салона) http://lifenews.ru/news/167975 Судя по всему пожара в заднем салоне не было.
со_стороны
Старожил форума
04.11.2015 11:24
Историю по фр24 я вчера же ссылку вылаживал
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 11:28
artdevision даже я знаю что у пассажиров химические одноразовые генераторы кислорода

Есть переносные баллоны
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 11:34
Из всей этой ужасной трагедии вывод один - нечего летать в сомнительные, никак, ничем и никем не защищённые аэропорты. Есть несколько десятков самых надёжных в мире, и этого достаточно. А лучше вообще отдыхать в своей стране, тут хоть концы в случае чего найти проще. И количество АК сократить так, чтобы минимум 30 лайнеров не старше 10 лет было, причём ранее они не должны были использоваться в других зарубежных компаниях. Как в автобусных парках, куда новые машины приходят прямо с завода и работают там до достижения срока списания, зато работники знают их вдоль и поперёк.
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 11:35
berkut154:
Все это догадки и версии...15 лет а правды нет. 04/11/2015 [10:52:35]

пожалуйста, не забывайте добавлять, что "правды" нет для Вас лично. А Флот, например, разобрался и снял с вооружения торпеду-убийцу. Адмиралы убедились, что она, в соединении с русским "авось" - безотказное оружие. Чтоб на это решится, жертв на флотах возможного противника было недостаточно.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 11:36
2Димая,
Соффтоплю по поводу языков и переводов...я не знаю, на скольких языках говорите Вы, я - на трех, в тч. одном восточном (турецком). Так вот, я прекрасно понимаю, что хочет сказать LY22. Зачастую, перевести дословно просто невозможно, это правда. Переводится общий смысл сказанного. И если изначальный посыл арабского был "холмы", то не исключаю, что наши могли перевести как "горы". Конечно, гор там нет, но наверняка есть песчанные барханы, которые и затрудняют поиски. То, что с высоты спутника кажется кочкой, на земле может оказаться приоичныйм таким холмом, поэтому и пишут наши МЧСники о трудностях и необходимости пользоваться веревками для спуска. Я не оправдываю египтян, они действительно много "брЭшут" в данной истории. Но и зацикливаться на "горах-холмах" тоже не стоит, имхо...это просто небольшая деталь, неточность, не более того...Не знаю, лично мое мнение такое, что все же заложили бомбу, но не ИГИЛ, а какой-то преспешник радикалов, имеющий доступ к аэропорту, самолету, питанию на борту итп...шизиков много...если расстреливают в школах/церквях/университетах среди бела дня, то что мешает подложить "сундучок" в самолет?...
Eastwood
Старожил форума
04.11.2015 11:38
Особенно интересно, что в этой-(секции за задней кромкой крыльев но перед хвостовым оперением) самолета нет топливных баков, но ее как будто испарило по задней кромке крыльев и кромке хвостовой секции.
А ведь, я извиняюсь это почти 10 рядов кресел и почти одна треть длины фюзеляжа.
Причем секция крыльев и центральных топливных баков лежит в своей форме, да со следами пожара, но она не разорвана на мелкие детали от , как утверждают взрыва топливных баков.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 11:39
Про конспирологию, не совсем соглашусь что это псих расстройство, всё таки данные действительно в определённых случаях могут секретить . Но ИМХО это не тот случай. Если говорить кому выгодно кому невыгодно, конечно не Египту не РФ это невыгодно, Египту в плане имиджа прежде всего со всеми вытекающеми, РФ не выгодно прежде всего потому, что никого до полётов в Сирию не взрывали, то бишь у следствия, есть вполне определённая причина. Но все эти эти домыслы яйца выеденного не стоят, т.к событие с таким резонансом, где привлечено такое кол-во экспертов, говорят о прозрачности расследования. Господа конспирологи не сомневайтесь, если был взрыв вам об этом сообщат, равно как и сообщат если причиной стало халатность эксплуатации или ошибки экипажа. Терпение.. Терпение
Mr.Rem
Старожил форума
04.11.2015 11:41
Red Wings также приняли решение облетать Синай. Из всего следует вопрос. Почему ? Значит есть на то причина.
NIKNN
Старожил форума
04.11.2015 11:45
Грузовой самолет Ан-12 с российским экипажем потерпел крушение в Южном Судане.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 11:49
2 Alex 73
16 человек отказались от полета в Шарм уже после трагедии, просто испугались...насколько я знаю
Lapushka
Старожил форума
04.11.2015 11:49
neantichrist:

berkut154:
Все это догадки и версии...15 лет а правды нет. 04/11/2015 [10:52:35]

пожалуйста, не забывайте добавлять, что "правды" нет для Вас лично. А Флот, например, разобрался и снял с вооружения торпеду-убийцу. Адмиралы убедились, что она, в соединении с русским "авось" - безотказное оружие. Чтоб на это решится, жертв на флотах возможного противника было недостаточно.

А вы считаете нормальным, что "правда" о таком трагическом событии, грандиозным в масштабе страны известна лишь узкому кругу? Нормально, что с самого начала, как тогда, так и сейчас информация недоговаривается, замалчивается, скрывается? Нормально не верить властям? Нормально не видеть, не чувствовать защиты от своего государства?
NIKNN
Старожил форума
04.11.2015 11:50
Какая то система прослеживается после заявлений США, что наши самолеты будут падать.
Предварительная расшифровка ЧЯ Боинга:"пилоты не говорили о неисправностях".
боингфтумане
Старожил форума
04.11.2015 11:51
Дрыся:

боингфтумане
Старожил форума
кто хочет опровергнуть версию взрыва на борту-приведите доводы.четко и по порядку, без порожняка

Ничего не имею против, но пока версии по взрыву нет , опровергать нечего


версия взрыва(теракта) стоит первой на первой странице.
а все последущие 50 страниц ниочем-горбатая лепнина и понос.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 11:54
Mr.Rem:

Red Wings также приняли решение облетать Синай. Из всего следует вопрос. Почему ? Значит есть на то причина


Причина есть, так же как и у нескольких европейских АК. Перестраховка, до выяснения всех причин катастрофы А-321. Тут уже написал кто то выше - при таком кол-ве экспертов и разных стран и разности их интересов -невозможно скрыть теракт, если он был. Как бы этого не хотели египтяне и русские со своим имиджем и войной в сирии.
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 11:56
Lapushka: Зачем вы так зло реагируете?
neustaf: да не обращайте внимание, ...
___________

А что? Форум же много задач решает. Кому-то стало не по себе от мысли - мне ж завтра лететь! У кого-то есть успокоительное...
berkut154
Старожил форума
04.11.2015 11:59
neantichrist
А кто это Вам сказал что виновата торпеда 65-76П? Которая 40 лет без проблем эксплатировалась и гемороя с ней никогда не было? А то что данное изделие подвергали все возможным эксперементам что бы создать аварийную ситуацию как на курске и ничего из этого не вышло, Вам не говорили?
johnRSM
Старожил форума
04.11.2015 11:59
==кто хочет опровергнуть версию взрыва на борту-приведите доводы.==

Подмена понятий. Надо не опровергать версии, а наоборот доказывать. Лично я склоняюсь к отлому хвоста по сценарию CI-611. Уж больно все похоже. Хотя может и теракт. Но никаких доказательств пока нет. Есть факт разрушения ВС в воздухе. По крайней мере отделение хвоста. Все остальное - домыслы и фантазии, которые нет смысла опровергать. Вот Вы к примеру можете опровергнуть версию об атаке инопланетян? Только четко и по порядку, без порожняка
1..495051..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru