Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..134135

klm911
Старожил форума
03.11.2015 17:31
bulletsss-
+100
Gromozeko
Старожил форума
03.11.2015 17:31
artdevision:
Декомпрессия разная бывает. от медленной до взрывной. Как думаете при отрыве хвоста какая?

По последствиям взрывная разгеметизация аналогична тому, что находясь на глубине 6 метров Вы оттолкнулись ногами от дна и всплыли на поверхность.
Разговоры о вскипевшей крови, выпавших глазах и треснувших черепах - не более чем байки. Главная опасность - человек в течении 8-10 секунд теряет сознание из-за нахождения в разреженной атмосфере. Критически необходимо оперативно воспользоваться кислородным оборудованием.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 17:33
неавиационная голова
;-)
F-1976
Старожил форума
03.11.2015 17:35
bezumnii-aviator:

...
Так все таки как дайверское снаряжение возится?или баллоны не перевозят даже в багаже?

Тут уже писали. Баллоны должны быть пустыми с вывернутыми кранами.

Как фактически могли везти из Египта? Как угодно. Ибо досмотра там практически нет.
Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 17:37
То Alex Skyboy:
"...В Нидерландах тело гражданина из самолета с почестями (присутствуют первые лица государства), при свете дня в отдельный катафалк и в морг..."

А давайте, без обсуждения моральной и этической стороны? (ветка вроде - сугубо техническая, в противном случае - это будет циничное топтание на костях).
Тем более, видимо, у нас с Вами немного разные представления, о морали, сострадании и скорби..., в том смысле, что упомянутые вами "первые лица" допустили то, что останки граждан их государства "валялись" в виде "безликих кусков мяса" под открытым небом, неоправданно долго, долго до свинства. Какие после этого почести? Почести добровольцам Дончанам, которые под теми же обстрелами осуществили возможный объем работ... ("первые лица" выказали хоть какую бы то ни было признательность? "Сепаратистам" не выказывают, а Кмеву, если только, за обстрелы).
Так, что закончим на этом отступлении. (уж больно Вы, в идеологию ударились).
Анатолий Бойко
Старожил форума
03.11.2015 17:39
Взрывная разгерметизацию вы можете наблюдать открыв бутылку шампанского или минералки... Это будет очень наглядно.
F-1976
Старожил форума
03.11.2015 17:41
bezumnii-aviator:

...
Так все таки как дайверское снаряжение возится?или баллоны не перевозят даже в багаже?

Тут уже писали. Баллоны должны быть пустыми с вывернутыми кранами.

Как фактически могли везти из Египта? Как угодно. Ибо досмотра там практически нет.
Gromozeko
Старожил форума
03.11.2015 17:48
Анатолий Бойко

Взрывная разгерметизацию вы можете наблюдать открыв бутылку шампанского или минералки... Это будет очень наглядно.


Взрывная разгерметизация - это изменение давления на 0, 6 кг/см2. Давление в бутылке шампанского 6, 3 кг/см2 - в 10 раз больше.
Анатолий Бойко
Старожил форума
03.11.2015 17:49
Взрывная разгерметизацию вы можете наблюдать открыв бутылку шампанского или минералки... Это будет очень наглядно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 17:50
Извините не видел чего то про баллоны.спасибо за инфо.тогда баллон видимо остается.
На реисе алохи была 7300м высота.и ничего живые пассажиры.думаете на 10000 буедет иная картина?благо на таких высотах перпад давления фиксированный.так что, что на 10 км что на 7.5 км скачок давления одинаков будет.
izki
Старожил форума
03.11.2015 17:51
Maria Avar
== Но если предположить, что все же на борту была бомба, в этом случае регистратор не запишет звук взрыва?
Запишет.
горын
Старожил форума
03.11.2015 17:55
2Maria Avar:

если об'явить всем, что это был терракт, в Египет никто не полетит, упадет турпоток, а в этой ситуации "пострадавших" будет слишком много - начиная от египетской стороны и заканчивая туроператорами и теми же а/к...получается, никому не выгодно сообщать, что это был терракт

Авиакомпании признать, что не уследили за техникой? ничёсе выгода...
По поводу египтян - ежегодно в пустыне бьются ДЕСЯТКИ автобусов туристических с
многочисленными жертвами. Сколько раз туроператоры чуть ли не ультиматумы выставляли об ужесточении контроля на дорогах - египтянам ПО ФИ ГУ...
Даже если ненадолго упадёт турпоток - потерпят. Низкий сезон.

RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 17:57
Gromozeko
Ерунду говорите. Еще в 3 рейхе в концлагерях обрабатывали на заключенных взрывную декомпрессию (собственно фашики этот термин и придумали) . При перепаде 0.6 при МГНОВЕННОЙ декомпрессии наступают травмы несовместимы с жизнью.
Катастрофы комет это и подтвердили -ни один из их несчастных пассажиров и членов экипажа до земли не дожил.
Клм и прочие майданутые
В 9.11 виноваты США???
В Локерби Англия???
Интересная логика
RR
Machete
Старожил форума
03.11.2015 18:00
О последствиях взрывной декомпрессии для организма
http://www.youtube.com/watch?v ...
Допустимое Имя
Старожил форума
03.11.2015 18:02
В Тунисе был теракт. В Турции непонятно что, перевалочная база беженцев. В Доминикану за разумный прайс на Трансаэро не полетишь уже. В Египте вот непонятно пока что тоже случилось.
По Киселеву перед всем этим запустили проект типа "Как хорошо в стране советской отдыхать!"
Кто то играет в пользу Крыма, Сочи и тд?
ИГИЛ?
ТУ-95мс
Старожил форума
03.11.2015 18:02
ABL туда летают не только руссотуристо, но европотуристо.
Я не людоед, но свои как- то ближе.Кстати и недавний расстрел фанатиком, отдыхающих ничему не учит.
со_стороны
Старожил форума
03.11.2015 18:03
Скорость бортовой транспондер ADSB как и другие параметры берет с бортовых приборов, а широту, долготу и временную метку с GPS. Флайтрадар выдает данные один раз в десять секунд, что может за это время произойти с самолетом думаю объяснять не стоит.
Machete
Старожил форума
03.11.2015 18:03
О последствиях взрывной декомпрессии для организма
http://www.youtube.com/watch?v ...
Atlantic
Старожил форума
03.11.2015 18:15
Инженер СД: 

Вопрос "чайника": а на гражданских судах предусмотрена "система аварийного слива топлива"? 
Ответ: аварийный слив есть только у военных самолётов. 

У 777 есть точно, у 747 точно не знаю, должна быть и у A380 вообщем на крупных лайнерах она есть

Есть и на 777 и на 747. FUEL Jettison System называется
philnk
Старожил форума
03.11.2015 18:18
А где находятся источники питания систем жизнеобеспечения и безопасности? Они дублированы/распределены?
Может ли быть так, что все системы отказали одномоментно в момент разрушения корпуса лайнера?
A_T_C
Старожил форума
03.11.2015 18:22
Maria Avar
Старожил форума
03.11.2015 18:23
горын
Авиакомпании признать, что не уследили за техникой? ничёсе выгода...
Для авиакомпании, ясное дело, выгоды нет. Их просто прикроют и все. Но это тоже кому-то выгодно...И лучше, наверное, прикрыть одну несознательную авиакомпанию, чем об'являть о терракте. Если сказать, что терракт, тут и ИГИЛ получается своего добился - все испугаются, и турпоток упадет, и нашим туроператорам кушать нечего будет, а у них же контракты на кресла горят...как такое допустить? Проще найти козла отпущения - Когалым, и дело с концом...
Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 18:27
To RR-navi:
"...Gromozeko
Ерунду говорите..."

Конечно, ерунду. Человек даже не понимает термина "взрывная декомпрессия" (в его определении даже и не пахнет скоростью изменения, как не понимает и биологического смысла (пример с отталкиванием с глубины 6 метров). Оттолкнувшись с глубины 50 метров - тоже ничего не произойдет, поскольку на задержке дыхания не существует ограничений (так, как насыщение крови газом не меняется).

Как не прав и товарисЧ , полагающий, что разгерметизация на 7000 метров и 10000 - идентичны... (с подъемом на высоту давление уменьшается до, примерно 2100-2300м по высоте, далее - не меняется. Поэтому, результаты разгерметизации (взрывной, когда скорость падения давления превышает скорость выхода воздуха из легких - это и есть определение, а вовсе не мифические данные удельного давления, которое само по себе, не говорит ни о чем) на 7000 и 10000 - будут разительно отличаться.
Снеер
Старожил форума
03.11.2015 18:27
Я уже задавал здесь свой вопрос, и ответ на него интересен, как я вижу, и другим.Но пока ответа нет.
Я спрашивал:
"Как я понял, полсамолёта, передняя часть с крыльями, как единое целое упала на спину. После чего крылья сгорели, а фюзеляж рассыпался в хлам. Этого хлама там видно максимум на кабину пилотов. Никаких следов пожара фюзеляжа (кроме разумеется между крыльями) вообще не видно. Может вопрос наивный, но всё-таки: куда делась треть фюзеляжа от носа до крыльев, и ещё треть от крыльев до хвоста? Вроде они и не сгорели, и вроде как ни на каких фото и видео их не видно? Показали три кресла в пустыне, и это всё?
Посмотрите основное место падения. Сгоревшие крылья, разбитая кабина пилотов - а где салон между носом и крыльями? Сгорел? По-моему там не видно никаких следов сгоревшего фюзеляжа.
Плиз, поясните это недоразумение."

Посмотрите репортаж с места катастрофы корреспондента 1 канала Дениса Давыдова:

http://www.youtube.com/watch?v ...

1. Там есть сюжет, где показан хвост самолёта, и говорится о том, что там кухня, и там лежат бутерброды, и в кадре помидорчик, как только что с грядки. Это реально?
Всё разнесло по округе, хвост всмятку, а в кухне лежат бутерброды и целёхонькие помидоры?

2. Далее там сюжет о том, что самолёт упал перевёрнутым. И Денис говорит, что огнём всё уничтожено. Камера стоит со стороны кабины пилотов, и на переднем плане мы видим перед крыльями чистый песок. Ни малейшего намёка на сгоревший фюзеляж. А Денис говорит "огнём всё уничтожено".

П.С.: Я не спец. Но даже у меня подобные репортажи вызывают большое сомнение в их объективности.

finn1
Старожил форума
03.11.2015 18:29
ну да, общепринятые представления о морали, сострадании и скорби предполагают, как минимум, прямое участие в церемонии первого лица государства. я уж не говорю об обращении к нации, которого россияне до сих пор не услышали...

cann
Старожил форума
03.11.2015 18:31
RR-navi:

....Клм и прочие майданутые
В 9.11 виноваты США???
В Локерби Англия???
Интересная логика
RR

Мы еще не знаем причины катастрофы. Но если это был теракт, то он, безусловно, является прямым ответом на налеты российской авиации в Сирии. А на вопрос виновата ли Россия и вправе ли отвечать терактом на бомбежки, конечно, в Сирии, мусульманском мире и России будут отвечать по-разному.
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 18:32
На формах C самолёта предыдущих как правило , в договор по тех обслуживанию должен входить check NDT, как важно расседлывающим специалистам предоставить , свою версию состояния несущих и фюзеляжа на момент после падения, прогрессию не стабильности узлов и креплений есть же вероятность выяснить ! Вопрос ? сугубо технический .
corsair75
Старожил форума
03.11.2015 18:33
Ведь если об'явить всем, что это был терракт, в Египет никто не полетит, упадет турпоток, а в этой ситуации "пострадавших" будет слишком много - начиная от египетской стороны и заканчивая туроператорами и теми же а/к...получается, никому не выгодно сообщать, что это был терракт?

Даже если это не теракт, мы сами, общими усилиями, уже обосновали эффективность применения таких методов борьбы против нас самих. (((
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.11.2015 18:33
Допустимое Имя:

В Тунисе был теракт. В Турции непонятно что, перевалочная база беженцев. В Доминикану за разумный прайс на Трансаэро не полетишь уже. В Египте вот непонятно пока что тоже случилось.
По Киселеву перед всем этим запустили проект типа "Как хорошо в стране советской отдыхать!"
Кто то играет в пользу Крыма, Сочи и тд?
ИГИЛ?


Вы о чем? Не надо никого взрывать, и так уже поток туристов за рубеж давно сократился - падение доходов, бюджет трещит по швам, компании банкротятся - вот реальная "бомба" в России.

Про баллоны - да успокойтесь вы - дайверы уже писали - кислородом их не наполняют - только сжатый чистый воздух! Зжатый воздух в баллоне не взрывается.
Cursor
Старожил форума
03.11.2015 18:33
2Maria Avar
Если терракт, то боевики обычно берут ответственность за него в близжайшие сутки, а тут молчок.
Да и следы ВВ на телах и фюзеляже скрыть практически не реально.
S-go
Старожил форума
03.11.2015 18:36
Еще раз накину на вентилятор.
Вот фото, имхо, подтверждающее пожар, или взрыв на борту еще в воздухе.
http://lens.almasryalyoum.com/ ...
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 18:37
artdevision:

abdala:
Некоторые на этом форуме летали и разгерметизировались и , надо же, здравствуют

Декомпрессия разная бывает. от медленной до взрывной. Как думаете при отрыве хвоста какая?
При взрывной баротравмы (легкие, зубы, глаза, уши), кессонка -вскипание крови закупорка сосудов обеспечены, выводы сами делайте можно ли после таких приключений ниже 7 тыс в себя прийти или нет?

Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до -45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
VicNic20111
Старожил форума
03.11.2015 18:42
Пусть земля будет пухом погибшим.....Экипажу ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!
Gus
Старожил форума
03.11.2015 18:43
2 Maria Avar:
Если сказать, что терракт, тут и ИГИЛ получается своего добился - все испугаются, и турпоток упадет, и нашим туроператорам кушать нечего будет, а у них же контракты на кресла горят...как такое допустить? Проще найти козла отпущения - Когалым, и дело с концом

Не все так просто. Во первых, Эрбас не даст на себя просто так повесить такое пятно. Во вторых, рассуждая по версии теракта, если не объявит МАК, то 100% вплывет что то типа спутниковых данных, причем уже конкретных. Или стоит ждать сильного смягчения по операции в Сирии. Однозначно то, что таскать сейчас в Египет детей полная глупость и страшный риск.
VicNic20111
Старожил форума
03.11.2015 18:47
Пусть земля будет пухом погибшим.... Экипажу Вечная Память!!!
Marmus
Старожил форума
03.11.2015 18:47
A_T_C:

http://regnum.ru/news/accident ...

Конечно! Кроме автора снимка никто ведь ничего не заметил бы.... Публикации ща идут вообще за гранью добра и зла...
S-go
Старожил форума
03.11.2015 18:48
Снеер
Старожил форума
03.11.2015 18:48
Я уже задавал здесь свой вопрос, и ответ на него интересен, как я вижу, и другим.Но пока ответа нет.
Я спрашивал:
"Как я понял, полсамолёта, передняя часть с крыльями, как единое целое упала на спину. После чего крылья сгорели, а фюзеляж рассыпался в хлам. Этого хлама там видно максимум на кабину пилотов. Никаких следов пожара фюзеляжа (кроме разумеется между крыльями) вообще не видно. Может вопрос наивный, но всё-таки: куда делась треть фюзеляжа от носа до крыльев, и ещё треть от крыльев до хвоста? Вроде они и не сгорели, и вроде как ни на каких фото и видео их не видно? Показали три кресла в пустыне, и это всё?
Посмотрите основное место падения. Сгоревшие крылья, разбитая кабина пилотов - а где салон между носом и крыльями? Сгорел? По-моему там не видно никаких следов сгоревшего фюзеляжа.
Плиз, поясните это недоразумение."

Посмотрите репортаж с места катастрофы корреспондента 1 канала Дениса Давыдова:

http://www.youtube.com/watch?v ...

1. Там есть сюжет, где показан хвост самолёта, и говорится о том, что там кухня, и там лежат бутерброды, и в кадре помидорчик, как только что с грядки. Это реально?
Всё разнесло по округе, хвост всмятку, а в кухне лежат бутерброды и целёхонькие помидоры?

2. Далее там сюжет о том, что самолёт упал перевёрнутым. И Денис говорит, что огнём всё уничтожено. Камера стоит со стороны кабины пилотов, и на переднем плане мы видим перед крыльями чистый песок. Ни малейшего намёка на сгоревший фюзеляж. А Денис говорит "огнём всё уничтожено".

П.С.: Я не спец. Но даже у меня подобные репортажи вызывают большое сомнение в их объективности.
supermax54
Старожил форума
03.11.2015 18:48
A_T_C:

http://regnum.ru/news/accident ...



задолбали боянисты . это постили уже много раз!!
LY22
Старожил форума
03.11.2015 18:50
2sbarro:
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.

Чето на вранье похоже - тела только-только начали опознавать, и как же определили кто где сидел без опознания?
klm911
Старожил форума
03.11.2015 18:55
А что значит АК не уследила за техникой? Это уже к производителю , так как все формы ТО имеют свой определенный объем , назначенный производителем , инициатива здесь ни к чему , если ревизия раз в 5000 часов , ни кто не полезет проверять обшивку на прочность на оперативке.
ПАН ПАКС
Старожил форума
03.11.2015 19:06
A_T_C:

Gromozeko
Старожил форума
03.11.2015 19:07
RR-navi

Ерунду говорите...

Dysindich

Конечно, ерунду...


Бьюсь об заклад, что Вы не удосужились когда-либо ознакомиться с какой-нибудь специальной литературой по теме. Поэтому вот вам наводка:

http://www.forens-med.ru/book. ...

Уверен, что как кнопкодавам со стажем вам не составит труда найти, скачать и ознакомиться с данным манускриптом.

RR-navi, кстати там и про исследования немецких учёных тоже написано.

Для тех кому влом опишу в общих чертах: взрывная разгерметизация с 2400 до 10000м не смертельна, болевые ощущения есть, но терпимы, последствия вылечиваются. Главное вовремя воспользоваться кислородом.






у2
Старожил форума
03.11.2015 19:10
Баллоны уже пустые, если мыслить логически.
Mozart
Старожил форума
03.11.2015 19:13
Если был взрыв на борту, последствия намного серьезнее, чем просто разгерметизация. Сначала ударная волна, потом почти вакуум.
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 19:17
Всё таки должны быть данные о предыдущих проверхах конструции на формах ( не зависимо было ли касание , хвостом или нет ), и на момент падения !
Finn2
Старожил форума
03.11.2015 19:20
Может быть, господам-специалистам по декомпрессии, открыть себе ветку на эту важную тему в авторском разделе? А мы будем там за развитием их увлекательной дискуссии следить?

:(
Gorets_51
Старожил форума
03.11.2015 19:24
вырвать язык и сломать пальцы журналистам
http://lifenews.ru/news/167937
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 19:26
важно узнать качество тех обслуживания на формах , C check понятие растижимое по времени !
Harald
Старожил форума
03.11.2015 19:35
В общем уже понятно, что был взрыв на борту. Остались детали - где была бомба, как заложили и т.п.
Очень грусно, когда из-за политики гибнут невинные.
1..434445..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru