Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..134135

nikolaypet
Старожил форума
03.11.2015 12:25
РЖД:
Согласен, но так как это не обычный внутренний рейс а все таки международный и замешаны в этом много представителей разных государств (супостатов) мне кажется будет это выглядеть как Басня Крылова Лебедь, щука и рак. И правды и не правды мы только узнаем не раньше лета так как каждая сторона будет тянуть до последнего.

PS Я прошу прошение это только сугубо мое мнение
AirDuct
Старожил форума
03.11.2015 12:25
Уважаемый RR-navi!
Позвольте не согласиться - сравнивая цельнометалическое ВС с композиционным (углепластик) Вы как раз сравниваете "Ж.пу с пальцем".
Вы в курсе, что до сих пор современные проблемы применения композиционных материалов в авиастроении до сих пор не разрешены?
До сих пор даже масштабные исследования с абсолютной, необходимой для авиации точностью, не могут предсказать поведение композиционных материалов со временем при знакопеременных нагрузках, при единичных, запредельных нагрузках, старении и прочем, что влияет на безопасность полётов. Всё пока расчитывается с запасом на ещё до конца не понятые процессы и имеющейся статистике. Может, именно по этому известными документами ИКАО по РУБП и СУБП и принято немного циничное определение безопасности полётов - сейчас это не абсолютизированное понятие, а "приемлемый, разумный уровень".
Т.е., комерсант от авиации, то ли проектировщик ВС, то ли производитель ВС, то ли эксплуатант ВС своей волей закладывает "приемлемый" уровень рисков в угоду рентабельности бизнеса.
А стоит ли применение композиционных материалов в самолетостроении принятием какого-то уровня риска при их эксплуатации? Сами подумайте - экономия веса до 20%, улучшения топливной эффективности на 16% и прочая и прочая!
Отсюда следует, что оценка эксплуатационного ресурса элементов конструкций с использованием КМ (или целиком из КМ) значительно усложняется, это обусловлено как недостаточными представлениями о физической сути процессов усталостного разрушения КМ, так и до сих пор ограниченным объемом расчетно-экспериментальных данных по выносливости этих материалов.
А-321 композиционный самолет, в силовых узлах хвоста есть узлы из КМ? Диагностика и ремонт после касания хвостом произведены по технологиям 10-ти летней давности? А что с узлами из композиционных материалов произошло после почти 20-ти лет эксплуатации кто знает?
И это проблемы не только в авиастроении, но и во всех отраслях, где применяются конструкции из КМ.
Но, похоже, ситуация с декларированием безопасности полётов на при проектировании, производстве ВС должна кардинальным образом измениться.
Есть такая статья в Воздушном кодексе как 24.1, частью 2 которой проектировщик, производитель ВС обязан будет разрабатывать и применять систему управления безопасностью полетов в отношении разрабатываемых и производимых воздушных судов.
Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации уже есть и вступает оно в силу с 16.11.2015 и вот когда разработчики из Тулузы, с берегов туманного Альбиона или Гамбурга представят систему управления безопасностью полётов при разработке и производстве А-321, вот тогда и можно будет говорить: "когалымский аэробус можно сравнить с 3-4 летней машиной с пробегом 110-120 тыс км, обслуживаемой у официального дилера".
А до тех пор существующая практика американских авиакомпаний эксплуатировать новые самолеты до 6-7-летнего возраста, немного непонятна (хотя, если порыться, то и в Госдуме РФ такие же идеи неоднократно озвучивали!)...

Примененные материалы:
текст уч. пособия.DOC - MSTUCA
Современные проблемы технической эксплуатации ВС:
Этапы становления и применения полимерных композиционных материалов в конструкциях пассажирских и транспортных самолётов:
Cовременные проблемы применения композиционных материалов для усиления железобетонных конструкций в России:
Часть 2 ст. 24.1 Воздушный кодекс РФ:
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.11.2014 № 1215:
kovs214
Старожил форума
03.11.2015 12:37
RR-navi.
Борода, мазохист, он знал, что его пошлют...
Aren
Старожил форума
03.11.2015 12:42
Ну вот и все...На третий день после трагедии про объективность расследования можно забыть.СМИ уже вовсю зомбируют народ, муссируя версию "о тепловой вспышке", зафиксированной со спутника США.Тут же нашлось какое-то американское агенство, заявившее, что самолет был сбит.Версия, которая устроит всех.Египет, потому что на бардак в системе безопасности аэропортов, не обратят внимание.Аэрбас, потому что не будут затронуты технические аспекты и последствия ремонта после посадки в Каире в 2001.Ну и конечно же Россию.Есть внешний невидимый враг, а значит не до проблем внутренних, не до народа.


Вы конечно извините, но логики у вас просто ноль. Нашей власти такой расклад вообще не выгоден, это сильнейший удар по рейтингу Путина лично. Он весь такой красавец, на белом коне, полез в Сирию. Сто раз на всех каналах говорили, что никакой наземной операции не будет, что жертв не будет среди российских военных, все кичились мегаточными ударами авианалетов, все в один голос говорили, что для России это безопасно. А потом бац, и теракт на самолете, взрыв бомбы, больше двухсот человек погибших из родного города Путина. Может он сейчас и такой тихий, что в шоке. Даже самые прожженные поклонники президента и то возмутятся и будет сильный удар по рейтингу власти. Поэтому нашей власти это вообще не выгодно, возможно наоборот постараются как-то договорится с Египтом, чтобы не муссировали возможный взрыв внутри самолета. Или если будет доказан взрыв бомбы, то спишут на какого-нибудь сумасшедшего. Впрочем, шило в мешке сложно утаить.
Spapuzanan
Старожил форума
03.11.2015 12:48
....Странно, что стабилизатор отсутствует. Посадка с касанием ВПП не влияет на узлы крепления стабилизатора, это могло бы быть причиной отрыва всей хвостовой части, но ни как только стабилизатора. Отрыв стабилизатора возможен при неадекватном перекладывании стабилизатора, неверном отклонении триммера РВ или самого РВ...

Катастрофа Boeing 747 под Токио — тяжёлая авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Airlines совершал рейс JAL 123 из Токио в Осаку, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты, но самолёт потерял управление и врезался в гору Оцутака в 112 км от Токио. Погибло 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров), выжило только 4 человека.


sbarro
Старожил форума
03.11.2015 13:05
Самописцы рухнувшего А321 зафиксировали нехарактерные звуки

http://www.mk.ru/incident/2015 ...
Бронеоптимист
Старожил форума
03.11.2015 13:06
bmw2023:

To Фотограф
Вся страна сейчас читает forumavia.ru.......

Данный форум уже давно мало кто читает. А причиной тому неблагоприятная атмосфера
Установленная так называемыми Старожилами

Вчера Вести 24 цитировали форум, причем делали это на фоне изображения странички.
DFDR
Старожил форума
03.11.2015 13:12
Выгрузка данных из самописцев занимает по времени 15-20 минут. Анализ данных - 2-3 часа при наличии аналитического ума и соответствующего опыта. Сопоставить данные с имеющимися фактами ещё 3-4 часа. Скорее всего уже всё ясно. Сейчас, похоже, готовят коммуникацию для общества, а это самое хлопотное.
An2
Старожил форума
03.11.2015 13:16
Один вопрос, почему нет стабилизатора, ни на одном из снимков, еще не нашли?
Близким соболезнования.
kovs214
Старожил форума
03.11.2015 13:18
Aren.
...а вы считаете, что вашу логику не надо "ремонтировать"?
Pal-sekam614
Старожил форума
03.11.2015 13:21
*berkut154*,
...ну, пытался (управлять), и-что? Это частности. Я про суть. Видимо тряхнуло так, что было не до УВД. И что от них толку, чем могут помочь? Спасение утопающих - дело рук самих... Вон Пулковские посылали SOS... Скорость -"0", а командир - " ...на себя, на себя!!!..." (Пулково 612). Действия уже становятся неадекватными в такой ситуации. Подождём , речевой самописец ещё не расшифровали, да и FDR то-же ... А, может, уже и не надо? Наши дежурные "эксперты" всё уже расследовали: все хвосты с движками поотрывались, багажники повзрывались, гермошпангоуты порастрескались... Что случись - они тут, как тут, на всех каналах! Но, куда они деваются, когда оглашаются истинные причины ЛП !



neustaf
Старожил форума
03.11.2015 13:26
"Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа", - сказал он.

Каирский источник отметил, что перед самым крушением лайнера бортовые самописцы зафиксировали "нехарактерные для штатного полета звуки". При этом, что это за звуки, он уточнять не стал."


к пожару двигателей это никак не относится.
Kamchatski
Старожил форума
03.11.2015 13:31
Кстати на многих ВС есть камера которая смотрит в салон.Сохранять с нее на твердотельный накопитель это проще чем данные через интернет гонять. Может с нее что то сохранилось, если она была на этом борту?
ИванДаМарья
Старожил форума
03.11.2015 13:38
sbarro:

Самописцы рухнувшего А321 зафиксировали нехарактерные звуки

http://www.mk.ru/incident/2015 ...


Не читать хотя бы предыдущую страницу ( я уж не говорю о всей теме ) и бездумно выкладывать то, что уже сто раз было сказано другими - полнейшее неуважение к собеседникам здесь. Как утомили уже который день такие жаждущие мелкой славы первого каркнувшего...
Reasonable Man
Старожил форума
03.11.2015 13:40
Простите за географический кретинизм - написал вместо Малайзии Индонезия.
Slowspeed
Старожил форума
03.11.2015 13:42
лишился вертикального хвостового стабилизатора

Вертикальный стабилизатор - это по больше части киль. Объемная полая конструкция, которая оторвалась, когда воздух из салона под большим давлением попал в хвостовой отсек и во внутреннее пространство через треснувшую гермоперегородку. Горизонтальный стабилизатор (про который речь в данном случае - это отдельная большая деталь самолета, крепящаяся не заклепками (как киль), а толстенными петлями и толстенным ходовым винтом. Представить, что его может вырвать давлением из салона - намного труднее.
aviator777
Старожил форума
03.11.2015 13:42
к пожару двигателей это никак не относится.



Пожаром тут и не пахнет... А информацию дают противоречивую "По словам источника, "моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полёта звуки". При этом он исключил возможность внешнего воздействия".. через полчаса появляется "В зоне крушения А321 на Синайском полуострове обнаружили элементы, которые не относятся к конструкции самолета, сообщил во вторник, 3 ноября, ТАСС со ссылкой на источники в Каире.".. Понятное дело, не багаж имеется ввиду, а нашли то, чего в самолете не было и быть не могло....

Не даром уважающие себя компании запретили полеты над Синаем.. есть причины видимо..
Kamchatski
Старожил форума
03.11.2015 13:47
Где стабилизаторы? Они упали... Гравитацию еще никто не отменял.
Rock
Старожил форума
03.11.2015 13:48
В предыдущем посте ошибочно написал А-310 вместо А-321.
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 13:50
Aren

Вы изложили то, о чём думают все, только боятся озвучить. Хотели бы взорвать просто российский лайнер, так московских в десятки раз больше из Шарма вылетает, а выбрали именно питерский.
neustaf
Старожил форума
03.11.2015 13:51
"Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа", - сказал он.

Каирский источник отметил, что перед самым крушением лайнера бортовые самописцы зафиксировали "нехарактерные для штатного полета звуки". При этом, что это за звуки, он уточнять не стал."


к пожару двигателей это никак не относится.
HeliCap
Старожил форума
03.11.2015 13:51
В случае сокрытия теракта пропадает весь его смысл- публичное устрашение. Может, и правильно скрывают...
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 13:54
Японский 747 упал не изза некачественного ремонта, а грубеишего нарушения схемы ремонта.
В этом случае вроде как говорят о касании полосы но не потребовавшем серьезного ремонта.да и хвост улетел целиком.так что эта версия маловероятна.
Обрыв кинематики в стабилизаторе..может быть но по идее есть тормоза которые блокируют самопроизвольное перемещение стабилизатора.да и конструктивно там два пути передачи нагрузки.
Думаю или разрушение двигателя или теракт(бомба на борту или зрк)
F-1976
Старожил форума
03.11.2015 13:58
Этот случай:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

по доступной на данный момент информации похож один в один. Объясняет "нехарактерный звук", появившийся в полёте. Только наш 321 быстро разрушился дальше до полной невозможности продолжать полёт.
SYS
Старожил форума
03.11.2015 13:59
Бронеоптимист:

Вчера Вести 24 цитировали форум, причем делали это на фоне изображения странички.
===
Помнится несколько лет назад СМИ цитировали этот форум, называя признанными авиационными экспертами Москвича и Пассажира Леху. Ничего не изменилось.
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 13:59
Пассажиры больше не хотят летать на Эрбасах

http://ren.tv/novosti/2015-11- ...

Боингу такое положение весьма выгодно.
ТУ-95мс
Старожил форума
03.11.2015 14:01
"Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа",
Какой эшелон успели пересечь?Вот, что с физиологией человека происходит, при быстрой разгерметизации кабины, ...
Быстрая разгерметизация ВС при его разрушении на высоте 6000 м. и более приводит к резкому понижению парциального давления кислорода в организме и образованию кислородного дефицита (гипоксемии). Особой чувствительностью к кислородному голоданию отличаются анализаторы и, прежде всего, центральная нервная система. Это выражается в изменении зрительных функций, частоты сердечных сокращений и артериального давления, возникает тошнота, возможна рвота, тяжесть в голове, головная боль, головокружение, общая и мышечная слабость, эйфория, умственные расстройства, возможно возникновение гипоксического обморока. Высотный метеоризм вызывает боли в животе, расстройства со стороны сердечно-сосудистой системы и дыхания. Возможна баротравма среднего уха, проявляющаяся болевыми ощущениями. Нарушается тонкая координация движений и критическое мышление.
F-1976
Старожил форума
03.11.2015 14:02
Этот случай:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

по доступной на данный момент информации похож один в один. Объясняет "нехарактерный звук", появившийся в полёте. Только наш 321 быстро разрушился дальше до полной невозможности продолжать полёт.
neustaf
Старожил форума
03.11.2015 14:06
ТУ-95мс:
Какой эшелон успели пересечь?


По данным радиолокационного контроля, в 04:13 UTC самолет, следовавший на высоте 33500 футов (10200 метров) курсом 335°, перешел в резкое снижение.
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 14:08
Ветеран гражданской авиации, летчик испытатель и бывший командир летного отряда «Внуково» Юрий Сытник о наиболее вероятных причинах крушения Airbus A321

http://lenta.ru/video/2015/11/ ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 14:08
Алохе повезло тогда.это был боинг из серии приспособленных к посадке на грунтовые полосы.с усиленным низом фюзеляжа.именно поэтому потеряв половину силового набора, оставшаяся часть выдержала.
9ispet4er
Старожил форума
03.11.2015 14:16
А меня всегда, как авиадиспетчера, интересовало,
почему запись моей работы фиксируется, как записью радиосвязи, так и записью внутренних коммуникаций и записью моего монитора, происходящих на нем событий и видеозаписью моего рабочего места ( в моем случае с 3-ех ракурсов)
А бортовые самописцы пишут только параметры полета и фоновые, внутрикабинные и радиосвязи экипажа . А где видеозапись кабины, видеозапись приборной доски, видеозапись пассажирского салона? (да того же туалета, где волгоградские уроды взорвали свои пояса)..
Это не этично или это не поможет расследованию причин любых авиасобытий?
Росавиация, ты где?
Татарин
Старожил форума
03.11.2015 14:28
Вопрос "чайника": а на гражданских судах предусмотрена "система аварийного слива топлива"?
cratonis
Старожил форума
03.11.2015 14:31
igorgri:

Вопрос: Видимо утечка в хвостовой части была. А если прогар трубы отвода газа от ВСУ произошел? Взорваться эта смесь могла или бы горела?

https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Непосредственно труба находится внутри жестяного кожуха с теплоизоляцией.
В этом кожухе наблюдаем отверстия.
Также вдоль трубы проходит детектор перегрева/пожара. Такие же детекторы установлены в гондолах двигателей и в центроплане в отсеках кондиционирования.
Отверстия в кожухе неспроста.
Если труба с горячим воздухом от ВСУ даст утечку, то воздух будет выходить через эти отверстия.
И попадёт прямо на детекторы

Источник: http://lx-photos.livejournal.c ...
Rock
Старожил форума
03.11.2015 14:32
Совсем не о политике, а просто как факт.
Россия ведёт в том регионе боевые действия, а мы летаем туда загорать. Ну не идиотизм?!
Эти козлы бородатые только терактами могут ответить, на другое силёнок нет. Будь моя воля, запретил бы все полёты в тот регионнах! На упрёки, не рано ли выводы делаю отвечаю: лучше перебдеть, чем недобдеть. Или что, надо ещё раз подобное заполучить, и вот уж тогда...

Или, по крайней мере, усилить контроль за всем, что загружается в наши самолёты. Причём это должны быть российские спецы. Только не знаю, возможно ли это с точки зрения каких-то международных правил, но наверное в каждое правило можно по согласованию внести необходимые изменения.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.11.2015 14:34
9ispet4er коллега нас на видео пишут извращенцы любители подглядывать, странно что кабинеты начальников наших не пишут а там думаю много чего интересного происходит, ну и среди лётного состава надеюсь перверсистов нет вот и не записывают
Aren
Старожил форума
03.11.2015 14:41
Ну вот и все...На третий день после трагедии про объективность расследования можно забыть.СМИ уже вовсю зомбируют народ, муссируя версию "о тепловой вспышке", зафиксированной со спутника США.Тут же нашлось какое-то американское агенство, заявившее, что самолет был сбит.Версия, которая устроит всех.Египет, потому что на бардак в системе безопасности аэропортов, не обратят внимание.Аэрбас, потому что не будут затронуты технические аспекты и последствия ремонта после посадки в Каире в 2001.Ну и конечно же Россию.Есть внешний невидимый враг, а значит не до проблем внутренних, не до народа.


Вы конечно извините, но логики у вас просто ноль. Нашей власти такой расклад вообще не выгоден, это сильнейший удар по рейтингу Путина лично. Он весь такой красавец, на белом коне, полез в Сирию. Сто раз на всех каналах говорили, что никакой наземной операции не будет, что жертв не будет среди российских военных, все кичились мегаточными ударами авианалетов, все в один голос говорили, что для России это безопасно. А потом бац, и теракт на самолете, взрыв бомбы, больше двухсот человек погибших из родного города Путина. Может он сейчас и такой тихий, что в шоке. Даже самые прожженные поклонники президента и то возмутятся и будет сильный удар по рейтингу власти. Поэтому нашей власти это вообще не выгодно, возможно наоборот постараются как-то договорится с Египтом, чтобы не муссировали возможный взрыв внутри самолета. Или если будет доказан взрыв бомбы, то спишут на какого-нибудь сумасшедшего. Впрочем, шило в мешке сложно утаить.
Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 14:43
То bezumnii-aviator:
"...Японский 747 упал не изза некачественного ремонта, а грубеишего нарушения схемы ремонта.
В этом случае вроде как говорят о касании полосы но не потребовавшем серьезного ремонта.да и хвост улетел целиком.так что эта версия маловероятна..."

"...вроде, как, говорят..." - это очень весомый аргумент, особенно на фоне полного раздрая в заявлениях и заявителях..., по месту ремонта.
По поводу "хвост уцелел целиком" - полное отсутствие понимания масштабов разрушения...

То Slowspeed:

"...Вертикальный стабилизатор - это по больше части киль. Объемная полая конструкция, которая оторвалась, когда воздух из салона под большим давлением попал в хвостовой отсек и во внутреннее пространство через треснувшую гермоперегородку. Горизонтальный стабилизатор (про который речь в данном случае - это отдельная большая деталь самолета, крепящаяся не заклепками (как киль), а толстенными петлями и толстенным ходовым винтом. Представить, что его может вырвать давлением из салона - намного труднее..."

А на большее, технической фантазии не хватает? Или фантазия ограничена лишь точной констатацией только того, что уже реально происходило?
Найдите фото узла системы управления стабилизатором, и задумайтесь, что произойдет, если по узлу со стальным винтом, по нижней его части шарахнуть "пыжом" части гермошпонгоута, или им целиком с силой, так в тонну - другую? Что будет, если этот "стальной рычаг винта" изменит угол установки стабилизатора на пару-тройку градусов на кабрирование , а заодно и выведет из строя механическую часть управления (но не "электрическую", логическую). Самолет начав становиться на дыбы уходя в глубокое торможение, способен реализовать значительную перегрузку? Способен ли процесс пойти по сценарию : почти одновременного разлома и отделения (по технологическому стыку, как пример) хвостовой части фюзеляжа в месте, значительно удаленном ближе к центроплану от места с гермошпангоутом, и параллельно с этим разрушение и отрыв (или комбинация) стабилизатора скоростным напором, узлы крепления которого, уже будут подвергнуты (неизвестной степени нарушения прочности)?
Проблема в том, что подобных сценариев может быть очень много, их трудно просчитать, и четко объяснить, прямо сейчас, какая часть и на каком участке будет оторвана скоростным напором, что разрушит перегрузка, и на какой секунде, а что (какой "хвостовой колпачок фюзеляжа") вышибит внутренним кабинным давлением... (а скоростной напор, будет помогать, через сопротивление на киле и стабилизаторе).
Важно не пытаться "разгадать" точную картину в условиях недостатка информации, а сформировать приоритетный перечень возможности, или невозможности того, или инного события.

Потом по степени вероятности сужать этот перечень.
Тогда , к моменту получения дополнительных сведений уже будет готова одна из реальных рабочих версий.
P.S. по вышеописанным причинам, нельзя отметать и наличие взрывного устройства, пока, во всяком случае...(поскольку его применение приведет к тем же последствиям, может привести).
Вы, основываясь на неначем, просто отметаете событие, а стало быть и версию.

uzinn
Старожил форума
03.11.2015 14:43
Мистер АЛ:

Не надо сравнивать современные самолёты с теми, которые проектировались в 60-х - 70-х годах.

в 60-е и 70-е года жить хотели не меньше, чем сейчас. я бы сравнивал подходы капиталистической системы, и советской, когда мы жили в "застое", "плохо", прямо скажем, жили.
cratonis
Старожил форума
03.11.2015 14:44
Slowspeed:

Горизонтальный стабилизатор (про который речь в данном случае - это отдельная большая деталь самолета, крепящаяся не заклепками (как киль), а толстенными петлями и толстенным ходовым винтом. Представить, что его может вырвать давлением из салона - намного труднее.
----------
Давлением - не может, а вот самим гермошпангоутом - вполне. Его, кстати, так же как и стаба, ни на одной фотографии не видно.
Лёха-механик
Старожил форума
03.11.2015 14:44
не характерные звуки? механические?голосовые?всё размыто, слухи и домыслы пока.
Aren
Старожил форума
03.11.2015 14:46
kovs214

так отремонтируйте, я же не против. Я высказал свое мнение.
ars
Старожил форума
03.11.2015 14:50
Неисправность внутри разбившегося А321 привела к повреждению правого борта

3 ноября, AEX.RU – Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению правой части фюзеляжа самолета до его падения на землю. Об этом 3 ноября сообщили интернет порталу "Аль-Масри аль-Яум" источники в международной комиссии, изучающей бортовые самописцы потерпевшего катастрофу лайнера, передает ТАСС.

По их словам, "причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета, которая привела к повреждению на правом борту от хвостовой части самолета". Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".

http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
KLN-90B
Старожил форума
03.11.2015 14:59
Gus:
Когда возникает столь мощный конфликт интересов и озвучить правду сильные мира сего боятся, ищется маньяк одиночка. По типу бедолаги Андрюхи.
Up:
Эксперты, работающие в районе крушения самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире. «Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Они направлены на экспертизу», — сообщил источник. Однако официального подтверждения этой информации пока не поступало.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...


По словам одного из собеседников агентства, "это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга". "Что именно это было, сейчас уточняется", - отметил он.
Официальным подтверждением этой информации ТАСС не располагает.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Похоже версия одиночного психа-дайвера с кислородным баллоном перепилившего вал компрессора у двигателя в ближайшее время обещает стать приоритетной.
Вот штатному психологу ФАКа работы привалит.
DFDR
Старожил форума
03.11.2015 15:02
ТУ-95мс:

"Никто не ожидал, что произойдет трагедия. Видимо, поэтому экипаж не успел подать сигнал бедствия, утверждает источник. "Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа",
Какой эшелон успели пересечь?Вот, что с физиологией человека происходит, при быстрой разгерметизации кабины, ...
Быстрая разгерметизация ВС при его разрушении на высоте 6000 м. и более приводит к резкому понижению парциального давления кислорода в организме и образованию кислородного дефицита (гипоксемии). Особой чувствительностью к кислородному голоданию отличаются анализаторы и, прежде всего, центральная нервная система. Это выражается в изменении зрительных функций, частоты сердечных сокращений и артериального давления, возникает тошнота, возможна рвота, тяжесть в голове, головная боль, головокружение, общая и мышечная слабость, эйфория, умственные расстройства, возможно возникновение гипоксического обморока. Высотный метеоризм вызывает боли в животе, расстройства со стороны сердечно-сосудистой системы и дыхания. Возможна баротравма среднего уха, проявляющаяся болевыми ощущениями. Нарушается тонкая координация движений и критическое мышление
-----

могу добавить только что, кровь вскипает в сосудах и питание мозга прекращается...как правило до момента столкновения с землёй уже никто не доживает или не осознаёт происходящее. Может это кого-то и успокоит, но люди скорее всего не мучились. Упокой Господи их души! Искренние соболезнования родным и близким.
FL410
Старожил форума
03.11.2015 15:02
ТУ-95мс: "...Вот, что с физиологией человека происходит, при быстрой разгерметизации кабины..."

Происходит именно то, что Вы и описАли. В том случае, если не воспользоваться кислородом. До наступления состояния эйфории при разгерметизации на высоте 11 км есть 15-25 секунд. Вполне достаточно, чтобы маской воспользоваться и пассажирам/проводникам (маски выпадут автоматически), и тем более экипажу (процесс "одевания" современной маски занимает 1-2 секунды), который и должен это сделать в первую очередь, затем экстренное снижение с докладом УВД.
Болевые ощущения в ушах, конечно, будут, но это не критично.
FL410
Старожил форума
03.11.2015 15:10
P.S. Всё описанное мною выше (по поводу разгерметизации), естественно не применимо к случаю, когда разгерметизация сопровождается запредельными, в том числе и для человеческого огранизма, перегрузками.
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 15:10
Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

Судмедэксперты разделили погибших на две группы и выяснили, что характер повреждений сильно различается. Результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел. Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей. По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей. Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью.
sergo_2
Старожил форума
03.11.2015 15:11
Немного "нехорошей статистики":

Ноябрь 2014 года. A321. Рейс LH 1829 Бильбао-Мюнхен. Проблемы с бортовым компьютером - самолёт перешёл в неуправляемое снижение. Чуть всё не закончилось катастрофой. Помогла перегрузка компьютера экипажем. Вроде пилот в этом понимал - то что можно узнать из статьи.

http://www.spiegel.de/panorama ...

(кто не понимает по иностранному - вот помощь http://www.translate.ru/)

Декабрь 2014 Indonesia AirAsia A320 тоже свалились с эшелона якобы из - за грозы. Надо понимать окончательных выводов о причине катастрофы не сделано до сих пор.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Не прошло и 3 дней со дня написания статьи про люфтганзовский борт происходит трагедия с "дочкой" люфтганзы germanwings.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Тут эта трагедия обсуждалась в отдельной ветке - я лично в версию ненормального пилота не верю. Но опять падение с эшелона. Думается в этот раз, увы, "победил" компьютер.

Ну и наконец мнение опытного пилота - испытателя уже про трагедию с нашим бортом:

http://lenta.ru/video/2015/11/ ...

А также непонятная история с "чудесным спасением одного из бывших членов экипажа.

http://www.ntv.ru/novosti/1559 ...

Выводы пусть делает каждый сам.




Олег Мухин
Старожил форума
03.11.2015 15:12
Такие разные самолёты и Командиры Воздушных Судов!
http://fapnews.ru/41666-posled ...
1..414243..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru