Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..134135

navig2005
Старожил форума
03.11.2015 05:08
Ну вот и все...На третий день после трагедии про объективность расследования можно забыть.СМИ уже вовсю зомбируют народ, муссируя версию "о тепловой вспышке", зафиксированной со спутника США.Тут же нашлось какое-то американское агенство, заявившее, что самолет был сбит.Версия, которая устроит всех.Египет, потому что на бардак в системе безопасности аэропортов, не обратят внимание.Аэрбас, потому что не будут затронуты технические аспекты и последствия ремонта после посадки в Каире в 2001.Ну и конечно же Россию.Есть внешний невидимый враг, а значит не до проблем внутренних, не до народа.Осталось дождаться фотожабы со снимком из космоса с нарисованным следом от ракеты ведущей к самолету.Прими, Господи, души невинноубиенных и даруй им царствие небесное.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
03.11.2015 05:17
http://ic.pics.livejournal.com ...

Ну и как нет следов взрыва? Это песочком присыпало по-вашему?
neantichrist
Старожил форума
03.11.2015 05:30
Зануда:
2 Флайтрадар-24 категорически НЕЛЬЗЯ использовать для оценки быстротекущих событий в воздушном пространстве. 02/11/2015 [21:49:05]


Спасибо.
kg
Старожил форума
03.11.2015 05:49
Янки сказали взрыв, значит взрыв. Что и не очень удивительно.

http://03grb.ru/news/18394

"Это рулетка - долетишь ты или нет"
Бывшая сотрудница рассказала о проблемах с самолетами "Когалымавиа". +ВЕРСИИ
RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 05:51
leon110
Во невменяемы.
Я вот работаю в небольшой относительно компании (50 региональных ВС и вертолеты- по общему количеству кресел немногим большую чем Колавиа ), и техника далеко не новая. Однако за все 14 лет что я летаю (в разных компаниях включая Пулково, Аэрофлот, Красэйр, Ютэйр) я НЕ РАЗУ не сталкивался с тем чтобы за написание замечание (и остановленый до устранения самолет) к экипажу принимались какие-либо санкции.
Это полный бред. Экипаж устроен на работу не в ларек, это очень сложная процедура -и "задро.чить " по беспределу пилота будет стоить компании лицензии (чем кстати, не очень порядочные пилоты(и такие есть среди нас) зачастую и пользуются).
Ворчать себе под нос менеджмент может ("что он там вывернуться не мог", но давить прямо -НИКОГДА (инстинкт самосохранения срабатывает).
По поводу авиакомпаний
Какая для Вас стремная, а какая нет? где критерий???
Финансово хреново сейчас у всех (вон ТСО и ЮТ чего стоят -и там и там были задержки зарплаты и урезали бюджет, как и в Сибири в 2008-2009 ). Маленьким, кстати, сложнее нарушать - если киты имеют связи ( вспомним про массово замалчиваемые инциденты ТСО) и вес, то маленьким (даже пусть используя откаты и взятки) это неподьемно, проще по правилам сделать -объемы не те.
По поводу возраста.
У вас есть автомобиль, загляните в инструкцию к нему -Там будет фраза "Срок эксплуатации автомобиля " -она обычно 7-10 лет (при гарантии 3). 10!!!!!! Все что дальше целиком на ответственности владельца и сервиса.
С самолетами не так. Да и это же запись у старенького Ан -24 (1957 года разработки) составляет 45 лет и 55000 часов -это то что разработчик гарантирует и отвечает.
У Ту-154 40 лет и 60000 часов.
И если эти цифры и продлеваются до делают это индивидуально для каждого ВС с детальным осмотром разработчиком (много 20 летних мерседесов ездило в Германию на завод?????)
Ну и плюс каждые 7-10 лет капитальный ремонт на ремзаводах с ПОЛНОЙ разборкой и дефектовкой.
После ресурса, в отличии от машин эксплуатировать ВС нельзя. НИКАК!!!
И это для самолетов 50-70х годов разработки. У современных все еще продвинутей.
Короче говоря Когалымский аэробус можно сравнить с 3-4 летней машиной с пробегом 110-120 тыс км.Обслуживаемой у официального дилера. Старье?? Хлам???
Не надо сравнивать Ж.пу с пальцем
С ув RR


Viktor-55
Старожил форума
03.11.2015 06:20
У меня такой вопрос: Возможно-ли собрать гремучую смесь из бытовых лаков, духов, одеколонов и прочей бытовой хрени в условиях разряжения. Возможно багаж был не пришвартован и на взлёте пошёл выписывать кульбиты, что привело к деформации упаковки оболочки. Не обязательно газообразной, но и жидкой смеси, что и приведёт не только к возгоранию но и просто к резкому хлопку, способному создать давление для деформации обшивки багажного отсека.
Alessandro96
Старожил форума
03.11.2015 06:29
Ну вот, похоже вышли на финишную прямую.
По информации СМИ
Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». По информации телеканалов, причинами могут быть взрыв в топливном баке, двигателе или детонация бомбы. Версия о попадании в самолет ракеты практически исключается.

PS: Вопрос только, почему так долго молчали наши? Ведь у нас достаточно военных спутников, в том числе и над Ближним Востоком. Очень высока вероятность того, что это был все таки именно терракт. И вполне понятно, что ни нам, ни Египту данный расклад совсем не нравится. Египтянам это удар по турбизнесу, Нашим - это возрастание осуждения внутри страны сирийского вопроса, ну и злорадство Западного мира по поводу того, что "вас же предупреждали, мол не туда ввязывайтесь".
Alessandro96
Старожил форума
03.11.2015 06:34
По информации СМИ
Американский инфракрасный спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа». По информации телеканалов, причинами могут быть взрыв в топливном баке, двигателе или детонация бомбы. Версия о попадании в самолет ракеты практически исключается.
Agoez
Старожил форума
03.11.2015 06:49
А у кого нибудь есть точные координаты места падения?
Sапсан
Старожил форума
03.11.2015 07:02
Кормильцы желтых СМИ, вы вообще представляете себе, сколько 320хх летает по всему миру, каких возрастов, сколько из них после тэйлстрайков, сколько после грубых посадок, гроз и прочих инцидентов, создающих нагрузки и на хвост, и на крыло? Сколько раз самолёт взлетает и садится, каждый раз надувая и сдувая герметичную часть, которая выдерживает бешеные нагрузки? Статистика - вещь упрямая. Этих самолётов было построено в 6 раз больше ваших любимых туполей. И ничего, как-то летают и не разваливаются в воздухе. А закинуть в этой помойке мешок с сюрпризом в балк или контейнер с припасами, особенно на следующий день после того, как Вова всех попросил исключить техногенные катастрофы - как два пальца!
PROEN
Старожил форума
03.11.2015 07:02
Странно, что стабилизатор отсутствует. Посадка с касанием ВПП не влияет на узлы крепления стабилизатора, это могло бы быть причиной отрыва всей хвостовой части, но ни как только стабилизатора. Отрыв стабилизатора возможен при неадекватном перекладывании стабилизатора, неверном отклонении триммера РВ или самого РВ...
KLN-90B
Старожил форума
03.11.2015 07:04
Американский спутник зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения А321 авиакомпании "Когалымавиа", сообщает CBSnews
Джеймс Клэппер, директор национальной разведки США, заявил, что в то время как нет никаких прямых доказательств какого-либо террористического участия, все же, это не исключает, что самолет был сбит экстремистами Синайского полуострова из Исламского Государства Ирака и Сирии (ISIS).

http://www.cbsnews.com/news/sa ...
Agoez
Старожил форума
03.11.2015 07:10
А у кого нибудь есть точные координаты места падения?

Всё, не надо. Уже нашёл
30.10.10 N
34.10.16 E
Гладиолус
Старожил форума
03.11.2015 07:41
из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...
Leon110
Старожил форума
03.11.2015 07:43
RR-navi. Может и невменяем со стороны профессионала, не знаю, я озвучиваю здесь на чем строится моя дилетантская позиция. По поводу авиакомпаний, "не стремная авиакомпания", это например аэрофлот из наших, ну край s7, эмирэйтс . Согласитесь от Дагестанских авиалиний они наверняка отличаются. То что прям везде одинакого к воздушным судам их тех состоянию относятся- в это не верю. Косвенно разницу можно увидеть и по салону, и по обслуге. Как это у автовладельцев, не бывает так что бы засраный салон был, а авто в идеальном состоянии. Где менеджмент дрючит и ставит высокую планку, сразу видно
со_стороны
Старожил форума
03.11.2015 07:43
"Agoez:

А у кого нибудь есть точные координаты места падения?"

30° 9′ 2.16″ N
34° 10′ 40.8″ E
artdevision
Старожил форума
03.11.2015 07:46
VictorAIR:
Почему то два рейса Метроджета из Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262.

Это кстати не первый случай, про который я слышу. Гдето встречал отзыв что из Шарма пассажиров перед посадкой предупредили что будут якобы на дозоправку в Анталии садится, хотя рейс прямой был
ceky
Старожил форума
03.11.2015 07:47
Короче говоря Когалымский аэробус можно сравнить с 3-4 летней машиной с пробегом 110-120 тыс км.Обслуживаемой у официального дилера. Старье?? Хлам???

С аналогией про 3-4 летнюю машину можно согласиться, а вот где он там обслуживался нам скоро расскажут. Конечно, хорошо было бы, чтобы у "официального дилера".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2015 07:53
Вопрос только уточняющего характера: тепловая вспышка взрыва в воздухе, или после удара о планету ?
з.ы.примерное время фиксации теплового выброса подходит для обоих вариантов.
Олюминий
Старожил форума
03.11.2015 07:54
из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...


это наружная сторона
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 08:03
Гладиолус:

из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...

Ну это какбэ внешняя сторона...
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
03.11.2015 08:03
navig2005:Ну вот и все...На третий день после трагедии про объективность расследования можно забыть.СМИ уже вовсю зомбируют народ, муссируя версию "о тепловой вспышке"

Ну Вы же авиатор, не истерите, ведь неизвестно ничего.
Было бы правильнее, думаю, после подобных катастроф создавать только информационную ветку, а все обсуждения открывать после первых официальных сообщениях комиссии.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2015 08:06
m.03grb.ru/news/18394
По данным телеканала NBC, американский инфракрасный спутник примерно в момент крушения А321 зафиксировал тепловой выброс над Синаем.

1.Необходимо подтверждение официалов по данному случаю.
2.Примерное время одинаково примерно как для взрыва в воздухе, так и при ударе о планету.
Фотограф
Старожил форума
03.11.2015 08:14
Тут же нашлось какое-то американское агенство, заявившее, что самолет был сбит.
2 navig2005:

Где Вы это прочитали?

"Как заявил телеканалу ABC представитель Пентагона, замеченные спутником вспышки могут быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не иметь к нему отношения.

По его словам, если вспышки связаны с самолетом, то это может означать, что что-то произошло в воздухе или при столкновении А321 с землей. Также он обратил внимание, что в районе катастрофы идут бои с исламистами, поэтому тепловые вспышки могут иметь отношение к ним.

Эксперты назвали гибель A321 «катастрофой при идеальных условиях»Другой представитель Пентагона сообщил телеканалу NBC, что «самолет разрушился на большой высоте», и, как показывают инфракрасные сенсоры спутника, «был какой-то взрыв». Также американские военные подчеркнули, что спутник не зафиксировал тепловой след от пуска ракеты. То есть домыслы о том, что самолет сбили с земли, являются несостоятельными."

Конец цитаты.
SF
Старожил форума
03.11.2015 08:20
"Ведь у нас достаточно военных спутников, в том числе и над Ближним Востоком. "

А вы откуда сам-то? И что за спутники?
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 08:22
А когда они телетрап "бодали", и насколько сильно?
"Напомним, несколько лет назад данное воздушное судно столкнулось с телетрапом. По словам руководства "Когалымавиа" системные проверки исключают возможность развития "усталостных трещин" на воздушном судне. "
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...

и кстати ни слова про Tail strike.
nafa
Старожил форума
03.11.2015 08:22
Sапсан:

Кормильцы желтых СМИ, вы вообще представляете себе, сколько 320хх летает по всему миру, каких возрастов, сколько из них после тэйлстрайков

---

Очень даже представляем.

http://avherald.com/h?search_t ...

С 2007 года 45 на ВС такого класса 45 тейлстрайков всего, из них a32x на посадке - 7 штук, из них hard - 1 штука.

То есть 1 аналогичный случай за 8 лет. Это не на машине бампер поцарапать, это действительно серъезный инцидент.
Gus
Старожил форума
03.11.2015 08:24
Когда возникает столь мощный конфликт интересов и озвучить правду сильные мира сего боятся, ищется маньяк одиночка. По типу бедолаги Андрюхи.
Фотограф
Старожил форума
03.11.2015 08:25
На третий день после трагедии про объективность расследования можно забыть.СМИ уже вовсю зомбируют народ, муссируя версию "о тепловой вспышке", зафиксированной со спутника США.Тут же нашлось какое-то американское агентство, заявившее, что самолет был сбит.
2 navig2005:

Где тут про сбитый самолёт?

"Как заявил телеканалу ABC представитель Пентагона, замеченные спутником вспышки могут быть связаны с взрывом при ударе лайнера о землю, либо вообще не иметь к нему отношения.

По его словам, если вспышки связаны с самолетом, то это может означать, что что-то произошло в воздухе или при столкновении А321 с землей. Также он обратил внимание, что в районе катастрофы идут бои с исламистами, поэтому тепловые вспышки могут иметь отношение к ним.

Эксперты назвали гибель A321 «катастрофой при идеальных условиях»Другой представитель Пентагона сообщил телеканалу NBC, что «самолет разрушился на большой высоте», и, как показывают инфракрасные сенсоры спутника, «был какой-то взрыв». Также американские военные подчеркнули, что спутник не зафиксировал тепловой след от пуска ракеты. То есть домыслы о том, что самолет сбили с земли, являются несостоятельными."
Диорит
Старожил форума
03.11.2015 08:31
RR-navi:


Короче говоря Когалымский аэробус можно сравнить с 3-4 летней машиной с пробегом 110-120 тыс км.Обслуживаемой у официального дилера.



Роман, это все, конечно, здорово. Но как Вы тогда обьясните катастрофы с отрывом хвоста (в Японии, Тайваньском проливе и пр.)? Ведь ремонты тоже делали не в придорожном сервисе!

Все, что на самолете заменяется, к 20 годам заменено. Но ведь бывает еще всякое типа:
- хвостом об полосу
- трапом по фюзеляжу
- рассол из мешков с рыбой пролился в грузовой кабине
и в этих случаях (ремонт, а не замена) где гарантия, что сделают все правильно и проверят? Примеры из жизни говорят - нет ее. И чем "возрастнее" самолет, тем он больше может "собрать" таких отложенных сюрпризов. Которые может сработают, а может - и нет.

Не согласны?
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 08:32
Блин, что с форумом? Пишет сообщение опубликовано, а его нет...

А когда они телетрап "бодали", и насколько сильно?
"Напомним, несколько лет назад данное воздушное судно столкнулось с телетрапом. По словам руководства "Когалымавиа" системные проверки исключают возможность развития "усталостных трещин" на воздушном судне. "
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...

и кстати ни слова про Tail strike.
Типыч
Старожил форума
03.11.2015 08:39
Гладиолус:

из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...

Н и где там внутренняя сторона двери, иксперт диванный?
Kamchatski
Старожил форума
03.11.2015 08:52
Сколько же бреда на этой ветке. Поддерживаю версию подрыва изнутри, взрывной разгерметизации с последующим отделением хвостовой части, пожаром и прочим.Только почему эту версию старательно затушевывают. Договариваются с египтянами?
artdevision
Старожил форума
03.11.2015 08:54
Leon110:
Лучше состояние салона объясняется тем что у крупных монополий, самые жирные и прибыльные направления, у них есть деньги на обновление авиапарка. Состояние салона никак не отражается на летной годности ВС. Гляньте для сравнения средний возраст самолета американской дельты
klm911
Старожил форума
03.11.2015 08:55
Может для данной. модификации-18 лет предел эксплуатации? Слишком длинный, низко расположеннй хвост, втихаря цепляют, инциденты не оформляют, из-за а ограничений по тангажу , чаще более грубые посадки, ВПП не как в Европе , короче нагрузки выше, чем обычно и начал данный ВС катастрофы.
BGP1
Старожил форума
03.11.2015 08:55
http://www.rbc.ru/society/03/1 ...
Не то ли, о чём я говорил ещё на первых страницах?
iPal
Старожил форума
03.11.2015 08:59
Типыч:

Гладиолус:

из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...

Н и где там внутренняя сторона двери, иксперт диванный?

Ну вобщем-то из данного фото внешней поверхности двери можно сделать один из трех выводов:
а) в дверь впоролось что-то высокоэнергетическое с внутренней стороны,
б) дверь напоролась внутренней стороной на что-то твердое и острое при падении отсека,
в) фото обманчиво - игра теней, перспективы и т.п.
Kamchatski
Старожил форума
03.11.2015 09:04
А правда, где кресла то? Даже под Донецком много кресел сохранилось
khimiki
Старожил форума
03.11.2015 09:12
Давно уже пора понять: безопасные авиаперевозки в условиях существующей в России общественно - экономической формации невозможны в принципе! Некогда единый аэрофлот растащили на большие и маленькие авиакомпании и делают на них деньги. Это целевая функция всех авиакомпаний России - не перевозка пассажиров, а извлечение прибыли. Стоит ли в таком случае удивляться, что авиакомпании покупают не новые лайнеры, а битые, по дешёвке. Да, заклепали гермошпангоут, но риск развития усталостных трещин у такого самолёта всё равно выше, чем у не битого. Запчасти поставим контрафактные, обслуживать самолёт должным образом не будем, на пилотах сэкономим - вот слагаемые извлечения прибыли. И все они идут в ущерб безопасности полётов.
igorgri
Старожил форума
03.11.2015 09:17
кресла показывали при облете отдельно лежащие.

Много пишут про утечку технических жидкостей. куча фото этого и подобных бортов с пятнами в районе киля и стабилизатора на верху фюзеляжа. Стюардесса говорит об утечках гидросистемы.

Вопрос: Видимо утечка в хвостовой части была. А если прогар трубы отвода газа от ВСУ произошел? Взорваться эта смесь могла или бы горела?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.11.2015 09:17
BGP1:

http://www.rbc.ru/society/03/1 ...
Не то ли, о чём я говорил ещё на первых страницах?

Идиоты озвучивают, пипл хавает, продолжайте в том же духе.
Gromozeko
Старожил форума
03.11.2015 09:20
BGP1

http://www.rbc.ru/society/03/1 ...
Не то ли, о чём я говорил ещё на первых страницах?

Это полностью подтверждает то, о чём тут писали многие - очередной дебил пишет на форуме очередной бред, а дура с РБК транслирует это всё в эфир.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.11.2015 09:24
Есть там кресла
khimiki
Старожил форума
03.11.2015 09:28
Скорее всего произошло разрушение гермошпангоута из-за усталости металла. Такое разрушение очень вероятно, ведь самолёт в 2001 году получил повреждение при посадке. Рассчитать усталостную прочность конструкции чрезвычайно сложно, нужно проводить очень большое количество натурных тестов. Никто не будет с этим заморачиваться для битого самолёта, куда как выгоднее спихнуть самолёт в какую-нибудь страну третьего мира.
Мушка
Старожил форума
03.11.2015 09:34
Тем временем в Госдуме предложили национализировать все авиакомпании. На рассмотрение нижней палаты представят проект закона, который разрешит выдавать перевозчикам лицензию только в случае передачи государству контрольного пакета акций. Таким образом, полагают авторы, ставка будет делаться на обеспечение безопасности пассажиров, а не на получение сверхприбыли, пишут «Известия».

По мнению автора инициативы депутата Олега Нилова, мера позволит в случае авиакатастроф и других нештатных ситуаций перекладывать персональную ответственность на руководителей отрасли и министерств.

Все идет к тому - ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА...
6opoda
Старожил форума
03.11.2015 09:36
2 RR-navi:
"задро.чить " по беспределу пилота будет стоить компании лицензии (чем кстати, не очень порядочные пилоты(и такие есть среди нас) зачастую и пользуются"

Хорошо характеризует вас данная ваша мысль.
То бишь, если пилот (когда с ним то самое по-беспределу делают) "имеет наглость!" упираться и отстаивать свою позицию/права всеми доступными законными способами, то это означает, что он непорядочный...

Что можно сказать. Вот из-за таких терпил как вы (а в особенности из-за проповедующих разрабатывание терпилок окружающим) и валятся самолёты отечественны а/к с небес, и убиваются горем тысячи матерей.
Из-за таких, летающих или нет, работающих в а/к или в регуляторных органах, плодятся всяческие УК и прочие мздоимствующие (и делящиеся с кем надо) организаций, помогающие высосать все соки из настоящих авиакомпаний, не допустивших смерти ни одного пакса. Убрать их из отрасли. Такие создают атмосферу моно царей и прихлебателей. Такие - наследники поганого совка, и есть самое зло людское.
bulletsss
Старожил форума
03.11.2015 09:38
Прибывшие журналисты на место катастрофы услышали звонки на телефоны погибших!
Теперь разрешена сотовая связь во время полета? если нет, то смарты, планшеты должны быть в авиарежиме, кресел нет? сгорели? где остовы кресел-тройные двойные ряды, большая температура-может и так, тогда нет остовов-каша, где лежали эти сотовые? в карманах людей? пластик и алюминий в лепешку, хоть и легкие, сплавиться должны.
Другой вопрос телефоны погибших которые не подвергнулись горению, выпали люди раньше, это уже расследование чьей то стороны или обоих.
Дети любят баловаться планшетниками, кто то снимает, кто то фотает, кто то играет, пока не разглашается, восстановить надо.
Нет частиц от взрыва химического, термического и др. баллон в чемодан багажа с газом положили, или со сжатым воздухом, безопасность-фикция.
Сколько обслуги в порту движения братьев-мусульман, подкинуть все что хочешь можно в отместку за убитых в Сирии.
Принесли ли к посольству России в Сирии, в том же Дамаске цветы или нет, без указивки Асада, вообще выражала ли Сирия соболезнование?
Ну и двигатели, они же на пилонах, вроде даже если горят, не отработала система пожаротушения, может отвалится с пилона, тут могут исправить поточнее специалисты.
6opoda
Старожил форума
03.11.2015 09:44
6opoda
Старожил форума
03.11.2015 09:47
Что с форумом, где сообщение когда "сообщение опубликовано" ?
kovs214
Старожил форума
03.11.2015 09:48
klm911:
Может для данной. модификации-18 лет предел эксплуатации? Слишком длинный, низко расположеннй хвост, втихаря цепляют, инциденты не оформляют, из-за а ограничений по тангажу , чаще более грубые посадки, ВПП не как в Европе , короче нагрузки выше, чем обычно и начал данный ВС катастрофы.
---------
Вот у меня тоже были мысли насчёт длины модифицированной модели. Длина 320 - 37, 6 метров, длина 321 - 44, 5 метра, разница, 6, 9 метров. Хорошая разница...
1..394041..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru