Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..134135

Арктур006
Старожил форума
02.11.2015 17:04
skorp77777:

Сжатый воздух с маслами не взрывается. В дайверских баллонах ТОЛЬКО СЖАТЫЙ ВОЗДУХ, читсого кислорода там не может быть в принципе.

02/11/2015 [16:47:42]


Поскольку сам дайвер в недавнем прошлом, могу сказать, что дайверы используют чистый кислород для декомпрессии. Также и смеси , обогащенные кислородом - найтрокс. Если вести речь про технический дайвинг.
Перевозка баллонов - случай редкий. И перевозятся они в разряженном состоянии. Обычно арендуются на месте, с этим проблем нет. Перевес обойдется дороже.
И гелий, кстати , в Египте есть. Техническими дайверами используется. Чуть дороже, чем у нас.

Другое дело, что под дайверское оборудование можно замаскировать адскую машинку.
Не помню чтобы у меня хоть раз тщательно проверяли фонари, которые пакуются в багаж. А там никельметалгидридные или литий-ионные аккумуляторы достаточной емкости.
В штатах заставляли открыть-включить-проверить-выключить. В Египте ни разу...
А под них что угодно можно замаскировать теоретически.
cemichael
Старожил форума
02.11.2015 17:08
kg:

Самое поганое, что лайфньюс пишет, что мародёры-таки успели побывать на месте падения.
Переворошили, собирая ценные вещи, обломки. Вроде бы даже следы от машин есть. Не помешало бы это расследованию.

http://03grb.ru/news/18295



Забаньте уже кто-нибудь kg! Совсем берега потерял...

Причем тут твой бурятский сайт и стыренная у лайфньюс новость? Самое поганое, что ты даже в этой теме пытаешься пиарить свой сайт... лишь бы ссылку сунуть, чем ты лучше мародеров?
Инженер СД
Старожил форума
02.11.2015 17:11
Очень похож. Но вот обведённое отверстие - это место отрыва фланца патрубка. Слишком оно правильной формы и вокруг ряды "шахматки" заклёпок. Это точно не пробоина (говорю как специалист проработавший 12 лет на агрегатной сборке на авиазаводе).
Fox-ik
Старожил форума
02.11.2015 17:16
не мог ли быть помпаж, возгорание движка, попытка по-военному сбить пламя пикированием и.. не удержали, не вывели или перегруз??
FPD
Старожил форума
02.11.2015 17:23
Вспомнилось...

Вновь ангелы подняли трубы.
Там, в вечности, слышится туш.
Металла куски злы и грубы
тела отделяют от душ.

Что нынче? Опять в чьи-то руки
вселился, бесчинствуя, рок?
Иль разум заспорил с наукой?
Не впрок был вчерашний урок?

Ведь вот: до обидного мало!
Всего ничего не сошлось...
Но, их для кого-то не стало,
и горе слезой пролилось.

Внезапно заклинило время,
и замерло все навсегда.
А небо пополнилось теми,
кто не прилетит никогда...

Вновь ангелы взялись за трубы?
Да что ж, вы!
Уймитесь, прошу!
... Не слышат.
Стою, стиснув зубы...
Один - ничего не решу...
kg
Старожил форума
02.11.2015 17:26
--- Забаньте уже кто-нибудь kg! Совсем берега потерял...


Злые чот к вечеру... (
tlacr99
Старожил форума
02.11.2015 17:26
господа- некрофилы достали уже своими версиями---подождите расшифровки плиз........
sega737-500
Старожил форума
02.11.2015 17:27
Казань уже 2 года ждем...
voldemar1966
Старожил форума
02.11.2015 17:28
lednab:

то Допустимое Имя:
Взрыв масла в кислороде происходит только при повышенном давлении. Например, если при транспортировке кислородного баллона БЕЗ защитного колпака потискать штуцер даже слегка промасленной рукавицей, а потом приоткрыть баллон, то ничего кроме свиста не произойдёт. Но если навинтить не штуцер гайку редуктора и снова открыть баллон (160атм.) то со звонким щелчком гайка и редуктор улетят, куда смогут. Минимальное давление кислорода на масле, при котором происходит детонация, проверять любознательности не хватило. Но однажды участвовал в разборе аварии, когда пара алкашей заправила кислородом холодильную машину (давление в ресивере 6атм.) Детонации не произошло. Но при попытке пробного включения чугуниевую головку компрессора разнесло в клочья, осколки пробили кожух (сталь 1мм) и посекли ноги умельцам. По прикидкам сжатие газа в компрессоре могло достигать 24атм, но рвануло раньше.
Вот и соображайте. Могло ли сдетонировать ЛЮБОЕ МАСЛО в багажнике, если бы из баллона тихонько просачивался кислород...

Подтверждаю . Будучи лейтенантом , решили проверить .
Напихали в шланг Циатима . Удлиннили еще несколькими . Прицепили манометр .
Шланг перекинули за обваловку .
Результат - на 30-ти атм. хлопнуло .Шланг не порвало .
88-й год .
prosto_letchik
Старожил форума
02.11.2015 17:31
Подскажите, кабина пилотов на A321 имеет гермодверь? Если нет, то в случае взрывной декомпрессии на эшелоне, получается, погибает и экипаж... Соответственно никто ничем уже не управляет и выйти на связь не может...
tlacr99
Старожил форума
02.11.2015 17:32
sega737-500:
к стати очень похожие случаи----я думаю связаные со стабилизатором или его отсутствием
sega737-500
Старожил форума
02.11.2015 17:37
россия 24 вновь и вновь повторяет - теракт исключён, кто его и на каком основании исключил ???
лучше б вообще ничего не говорили, а так здравая часть сираны понимает что правды нам опять в ближайшем будущем не узнать
Lee
Старожил форума
02.11.2015 17:38
процедуры при любом отказе двигателей, пожаре - процедуры абсолютно однозначные и экипаж их будет беспрекословно выполнять. во всяком случае "сбивать пламя пикированием" никто не будет.
bulletsss
Старожил форума
02.11.2015 17:38
https://www.youtube.com/watch? ...
Женщина на 20-й секунде машет рукой в левом ряду, отмахивая дым или пар, в видеоредакторе это быстро не соорудишь, потом другая женщина спрашивает про водопады, что их видно или нет? мужчина отвечает где водопады с высоты их не видно, она соглашается а-а-а даааа не видно! момент набора высоты? горят табло, и парень похож на 4-й секунде с новостей, но только у того были волосы на висках коротко стрижены, освещение? солнце с левого борта-раннее утро
AVA
Старожил форума
02.11.2015 17:38
А для кислородных масок, кислород где и в чем содержится? У пилотов наверное отдельно от пассажиров? Наверное химический принцип работы ?
avhol801
Старожил форума
02.11.2015 17:38
23 минуты от взлета, борт еще не занял эшелон, находялся в процессе набора, люди еще не отстегнулись, горело табло. Обычно оно гаснет когда борт набирает эшелон полета.
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 17:39
nafa:
Отсек с ВСУ ?
http://s00.yaplakal.com/pics/p ...
-----
да, он самый.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 17:41
Расширяют зону поиска МЧС, что то конкретное ищут что не нашли, ? Ведь изначально сегодня думали завершить поиски...

https://vk.com/govoriat?z=vide ...
tlacr99
Старожил форума
02.11.2015 17:42
prosto_letchik:
если у вас нет хвоста не все ли вам равно после его отрыва?
Fox-ik
Старожил форума
02.11.2015 17:44
Lee: спасибо.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2015 17:45
To prosto_letchik:
"...Подскажите, кабина пилотов на A321 имеет гермодверь?..."

Ну, естественно. Все, как положено : гермодверь, ППК, парашют и катапульта. Это же серьезный аппарат.
nafa
Старожил форума
02.11.2015 17:46
bulletsss:

освещение? солнце с левого борта-раннее утро

---

Самолет с юга на север летит, с какой стороны утром будет солнце - смотрим учебник по географии для детского сада.
STRSS
Старожил форума
02.11.2015 17:48
to AVA:

А для кислородных масок, кислород где и в чем содержится? У пилотов наверное отдельно от пассажиров? Наверное химический принцип работы ?

Генераторы кислорода, у каждого пассажира свой генератор и маска, то же и у экипажа видимо.
РЖД
Старожил форума
02.11.2015 17:49
Как то странно-наши начальники в египте как мальчики-на вторые сутки дали посмотреть на ЧЯ, расшифровки нет-ждут ирладцев, ирладцев карл! А те не едут бедолаги-от хелоуина отойти не могут, обективных данных контроля с записей и радаров нашим тоже не дают-позор одним словом.Да еще сразу сказали-дадут только флешку-про ЧЯ можно забыть-нам их не отдадут...капец а не расследование-нафига наши туда вообще поехалитаким составом? ИМХО.
Andrew_R
Старожил форума
02.11.2015 17:51
Alex Skyboy:

2 Alexey_Sh:

Я и не пытался пример приблизить к самолету. Я говорил о глупости вопросов стоимости там, где речь идет о человеческих жизнях.

Почувствуйте разницу в стоимости среднего россиянина и европейца.

Первый спецавтомобиль с телами жертв крушения Airbus A321 выехал из петербургского аэропорта Пулково в сопровождении полиции, сообщает Интерфакс.
Автомобиль выехал с территории аэропорта около 6:38 мск и направился в город. Автомобиль направится в морг на Шафировском проспекте, где будет проходить процедура опознания тел погибших.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

У них:
... Накануне в голландский Эйндховен доставили тела 56 жертв крушения. Сразу по прибытии прямо на летном поле была устроена поминальная церемония с участием первых лиц государства и представителей других стран, которых коснулась трагедия. Основные траурные мероприятия прошли в Амстердаме. Тысячи людей почтили память погибших, приняв участие в молчаливом шествии по центральным улицам. В знак скорби собравшиеся несли белые воздушные шары, которые позже запустили в небо на главной площади перед Королевским дворцом.

...Как прежде, самолёты ВВС Нидерландов и Австралии приземлились в Эйндховене около 16:00 по местному времени (18:00 мск), сообщает ИТАР-ТАСС. Около двух часов у военных ушло на то, чтобы со всеми надлежащими почестями в присутствии членов голландского правительства и родственников погибших перегрузить гробы в катафалки.
После этого траурная процессия в сопровождении полиции отправилась на военную базу в районе города Хилверсум, где организован процесс идентификации личностей погибших. В нём принимают участие около 200 экспертов-криминалистов, однако даже несмотря на это, процесс может растянуться как минимум на несколько месяцев. Из 298 человек на борту потерпевшего крушение Boeing 194 являлись подданными Нидерландов.

Что сказать, PR у них круче, скорбность — за нами...
Ланцелот
Старожил форума
02.11.2015 17:54
Смотрю вот я сейчас на фото крушения...
И бейте, режьте, вешайте меня, но все-таки, не падают так с 10 километров!
Обломки крупные, разлет достаточно компактен, хвост вообще почти что целый.
Сравните для примера с размерами обломков того же злополучного Боинга в Донецке...
Здесь высота падения несколько сотен метров максимум, возможно даже и десятки.
И в свете известных фактов, у меня лично вырисовывается примерно такая картина:
1. На подъеме по неизвестной пока причине занизили скорость (возможно как Ту-154 Донецк).
2. Сорвались в штопор. Сигнал бедствия не подавали (...сейчас выведем), стали выводить (А310 Междуреченск).
3. На каком-то этапе превысили максимально допустимую перегрузку (которая для старого Арбуза ох как не высока) и борт развалился в воздухе (Ту-144 Ле Бурже).

ant10
Старожил форума
02.11.2015 17:56
Были бы в самолете установлены видеокамеры с выводом в черный ящик - все уже было бы намного понятнее.
И это непосредственно относится к вопросам безопасности дальнейших полетов - то ли нужно Синай облетать, то ли шерстить систему безопасности египетских аэропортов, то ли аэрбасы после tail strike перепроверять и.т.д...
STRSS
Старожил форума
02.11.2015 17:56
to AVA:

А для кислородных масок, кислород где и в чем содержится? У пилотов наверное отдельно от пассажиров? Наверное химический принцип работы ?

Генераторы кислорода, у каждого пассажира отдельный, у экипажа то же самое видимо.
Andrew_R
Старожил форума
02.11.2015 17:59
ANDR-тот самый:

Допустимое Имя:

баллон для дайвинга не мог такой беды натворить?

Не дайвер, так , баловался в том же Египте, но есть те, кто все с собой возит, думаю, что перевозка кислородного баллона допускается только пустого, но это предположение. И он должен, даже если травил, вступить в соединение с маслом машинным.


Сколько весит баллон и каковы правила провоза багажа АК?
Ага, со своим самоваром и пряниками в Тулу.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 17:59
bulletsss:

https://www.youtube.com/watch? ...
Женщина на 20-й секунде машет рукой в левом ряду, отмахивая дым или пар, в видеоредакторе это быстро не соорудишь, потом другая женщина спрашивает про водопады, что их видно или нет? мужчина отвечает где водопады с высоты их не видно, она соглашается а-а-а даааа не видно! момент набора высоты? горят табло, и парень похож на 4-й секунде с новостей, но только у того были волосы на висках коротко стрижены, освещение? солнце с левого борта-раннее утро

солнце справа должно быть
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 18:00
bulletsss:
освещение? солнце с левого борта-раннее утро

вот как раз с солнцем не то, солнце по любому должно было быть с правого борта с востока, так как борт шел на север
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 18:01
prosto_letchik:
Подскажите, кабина пилотов на A321 имеет гермодверь? Если нет, то в случае взрывной декомпрессии на эшелоне, получается, погибает и экипаж... Соответственно никто ничем уже не управляет и выйти на связь не может...
----
нет конечно гермодвери, при разгерметизации фюзеляжа сработают вышибные панели чтобы не вырвало дверь, перегородку, словом весь самолет станет негерметичным одновременно.
Tomsk
Старожил форума
02.11.2015 18:03
Сегодня на Эхе высказался бывший КВС. Озвучил свою версию катастрофы.
Якобы экипаж встретил некий объект (самолет НАТО, военное судно Египта и т.п.), затем резкий набор высоты с потерей скорости. После чего пикирование с переводом во взлетный режим, далее вывод из пикирования и потеря хвостового оперения из-за перегрузки.
Это объясняет наборы высоты уже известные?
Tomsk
Старожил форума
02.11.2015 18:07
Сегодня на Эхе высказался бывший КВС. Озвучил свою версию катастрофы.
Якобы экипаж встретил некий объект (самолет НАТО, военное судно Египта и т.п.), затем резкий набор высоты с потерей скорости. После чего пикирование с переводом во взлетный режим, далее вывод из пикирования и потеря хвостового оперения из-за перегрузки.
Это объясняет наборы высоты уже известные по флайтрадару?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:07
Были бы в самолете установлены видеокамеры с выводом в черный ящик - все уже было бы намного понятнее.
И это непосредственно относится к вопросам безопасности дальнейших полетов -



И опять же
Говорите здесь СМИ пасуться
У меня обращение - просьба :
Поднимите вопрос - почему не поставить в самолетах видеокамеры с онЛайн передачей на ьлижайший сервер
Цена вопроса - копейки
Цена ответа - текущая неразбериха ( что , как , причины, гадание на кофейной гуще )
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 18:08
"Летал летающий гроб" http://echo.msk.ru/programs/co ...

Блин...
Старожил форума
02.11.2015 18:08
Че т вспомнилось....

"Разрушение самолета началось в воздухе. Анализ траекторий развития трещин и строение их изломов показали, что очаговая (начальная) зона разрушения конструкции располагалась по правому борту фюзеляжа под туалетом и буфетом в районе шпангоутов № 31-34 между стрингерами № 6-8, окаймляя снизу сливную панель санузла. Очаговая зона представляла собой сквозные коррозионные разрушения обшивки в виде 7 продольных трещин длиной от 100 мм до 330 мм и 2 поперечные трещины длиной около 160 мм каждая. Кроме того, имелись многочисленные сквозные относительно короткие трещины длиной от 5 мм до 30 мм. Суммарная длина продольных сквозных трещин на этом участке составляла около 1340 мм. Образование и рост указанных трещин носило коррозионно-усталостный характер. Длина участка с трещинами в продольном направлении с учётом разделяющих их перемычек составляла 1523 мм. Объединение (слияние) трещин произошло путем статического долома перемычек обшивки ремонтной накладки."

"Крейсерский полёт проходил на высоте 6000 метров с приборной скоростью 320—330 км/ч. В 07:03 UTC (10:03 местного времени), когда рейс 1023 пролетал у восточной окраины Черкесска, в 82 километрах от аэропорта Минеральные воды и в 99 километрах от аэропорта Ставрополь, информация о рейсе на экране радиолокатора внезапно исчезла, а вместо этого у отметки самолёта появились ещё две отметки, после чего самолёт исчез с радаров. Никаких сигналов бедствия с самолёта при этом не поступало. Как показали данные с бортовых самописцев, на эшелоне началось разрушение конструкции фюзеляжа, а через пару секунд отделилась хвостовая часть. Потеряв управление, авиалайнер понёсся вниз с вертикальной скоростью 80—90 м/с, а в 07:02:32 UTC (10:02:32 местного времени) с приборной скоростью 480 км/ч с отрицательным тангажом 25° и левым креном 55° врезался в землю всего в километре восточнее жилых районов. От удара самолёт полностью разрушился и загорелся. Все 50 человек на борту (6 членов экипажа, 41 пассажир и 3 служебных пассажиров) погибли[2]."

Катастрофа Ан-24 в Черкесске — авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 18 марта 1997 года близ Черкесска.
Север89
Старожил форума
02.11.2015 18:09
Вот еще одно фото.
http://ura.ru/news/1052228838
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:10
Ланцелот, очень даже падают, под Донецком 777 тоже приблизительно так же раскидало, если площадь разлёта в 20 кв. км, то это уже о многом говорит. Соглашусь только с возможностью превышения допустимой перегрузки, но не стоит забывать о том что Аэрбас имеет электронную систему управления, с защитой от дурака, поэтому экипажу пришлось бы постараться. Не стоит забывать что это произошло на эшелоне, однозначно на АП, и отсутствие доклада говорит только о том что экипаж был не работоспособен. Взрывная разгерметизация конечно опасная вещь, у экипажа автономная система подачи кислорода, в баллонах, у паксов химические генераторы, поэтому в случае разгерметизации задача пилотов одеть маску, заверещать мэй дай и колом вниз. В любом случае, ирландцы вылетели, ждём дешифровки, это так мысли вслух
AIRBUSMAN
Старожил форума
02.11.2015 18:11
Обещало же правительство прикрыть все эти "живопырки". Где результат всей этой болтовни?
Давно нужно закрыть все эти конторы, работающие под турками.
Самая большая проблема в том что люди, покупающие тур не могут выбрать авиакомпанию.
Мои искренние соболезнования родным, очень жаль детишек
,
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:15
В твиттере появилось что в первые часы после падения А321 в воздух были подняты стратегические"белые лебеди"
Предполагалось - нападение на воздушное судно РФ
Правда?
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:16
Блин, возможно версия имеет право на жизнь, особенно принимая во внимание касание хвостовой частью этого борта при посадке в Каиру. Понятно что самолёт производитель ремонтировал, но кто даст гарантию что остаточных микротрещин не осталось, вот они через 14 лет и выстрелили, непонятно почему экипаж молчал, не мальчики сидели однако, хотя я думаю там не сладко было
nafa
Старожил форума
02.11.2015 18:17
Дрыся:

Поднимите вопрос - почему не поставить в самолетах видеокамеры с онЛайн передачей на ьлижайший сервер

---

Вообще то уже подняли, После французского А330 дали рекомендацию ставить камеру и писать что реально отображается на дисплеях.
Но система громоздкая, неповоротливая и внедрение таких новшеств дело не быстрое.
Когда все в руках одного частника - вопрос решается быстро, вон Фалькон (ракета) - весь камерами обставлен.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 18:17
РЖД:

Как то странно-наши начальники в египте как мальчики-на вторые сутки дали посмотреть на ЧЯ, расшифровки нет-ждут ирладцев, ирладцев карл! А те не едут бедолаги-от хелоуина отойти не могут, обективных данных контроля с записей и радаров нашим тоже не дают-позор одним словом.Да еще сразу сказали-дадут только флешку-про ЧЯ можно забыть-нам их не отдадут...капец а не расследование-нафига наши туда вообще поехалитаким составом? ИМХО.

Во первых приказали, во вторых видимо ехали такие фигуры чтобы попытаться авторитетом задавить и взять все в свои руки, но как видим не получилось, египтяне не лыком шиты тоже оказались, и вообще чего то там крутят-мутят...
klm911
Старожил форума
02.11.2015 18:19
Верить только СОК.
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 18:20
Tomsk:
Сегодня на Эхе высказался бывший КВС. Озвучил свою версию катастрофы.
Якобы экипаж встретил некий объект (самолет НАТО, военное судно Египта и т.п.), затем резкий набор высоты с потерей скорости. После чего пикирование с переводом во взлетный режим, далее вывод из пикирования и потеря хвостового оперения из-за перегрузки.

версия имеет право на жизнь, военных самолетов там летает много
только зачем ему подниматься на 1 км? вполне хватило бы и метров 100, чтобы пролететь над

если только роняли специально, тогда другое дело
S-go
Старожил форума
02.11.2015 18:21
Дрыся:

В твиттере появилось что в первые часы после падения А321 в воздух были подняты стратегические"белые лебеди"
Предполагалось - нападение на воздушное судно РФ
Правда?


да
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:21
Это стандартная процедура, не думаю что идёт попытка что то продавить, просто показать значимость ситуации, то же самое и к ирландцам относиться, тут никто торопиться не будет, вторая сторона вопроса, кто за всё это ответит, тут друзей и авторитетов нет
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 18:23
RR-navi... Разве неисправность самолёта не может быть невыявлена ? Её же проверяют люди и устраняют неисправности те же самые люди, порой, а зачастую у нас в РФ наверняка так, с не очень прямыми руками. Одно дело относительно новое судно , где эти неполадки с малой долей вероятности вылезут, а другое дело повидавший виды самолет, который хрен знает как летал, чем стукался о впп, и его ремонтирует какой нибудь дядя вася. Не знаю, как то нет доверия к уставшим самолетам.
denis22
Старожил форума
02.11.2015 18:24
Дрыся
Поднимите вопрос - почему не поставить в самолетах видеокамеры с онЛайн передачей на ьлижайший сервер
---
какой же интернет при этом должен быть? чем больше камер, тем больше видеопоток. причем никакой буферизации, данные должны уходить в реальном времени.
это будет грандиозный распил и не более того
1..323334..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru