Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..120121122..134135

Гладиолус
Старожил форума
15.11.2015 15:44
TehnikTu16:
Это уже полный .....ц! Понятие "масштаб" совсем незнакомо? Там, где в этих потоках воздуха находится в конкретный момент самолет-все стабильно дует в каком-то одном направлении, самолет ощущает только резкие перемены в параметрах этого движения.

так я о том и говорю, что могло резко тряхануть сбоку или снизу,
там с одной стороны море и с другой океан, посредине горячий песок, не успевающий охлаждаться за ночь - всё возможно,
про разницу температур слышали и возникающие при этом воздушные потоки?
и масштаб здесь совсем не при чем
613445
Старожил форума
15.11.2015 15:52
le0nchik:
.. и хотелось бы еще спросить откуда у людей такое желание что бы это был теракт при отсутствии явных улик, ..
********
читайте UA и всё сразу станет ясно...
kovs214
Старожил форума
15.11.2015 16:08
Гладиолус.
Анализируют и летают вот по таким картам:
http://www.milmeteo.org/topo_at.php
а не по весёлым картинкам для вирпилов.
lednab
Старожил форума
15.11.2015 16:25
Гладиолус:

TehnikTu16:
Это уже полный .....ц! ,

"там с одной стороны море и с другой океан,
про разницу температур слышали и возникающие при этом воздушные потоки?

Действительно полный! "посредине горячий песок, не успевающий охлаждаться за ночь - всё возможно, "
а Вы уважаемый Гладиолус слышали о таких вещах как "Вечерний бриз" и "Утренний бриз"? Из- за чего они дуют (в разные стороны - подсказка).
И какое это имеет отношение к высоте более 9000м?
neustaf
Старожил форума
15.11.2015 16:31
так я о том и говорю, что могло резко тряхануть сбоку или снизу,  
///////
Так что самолет развалился?
По метеоархивам над Синаем 31октября утром на барической высоте 300мбар была тишь да гладь, 60 узлов, или 100км/ч для тех высот совсем не ветер, обычно, ни облачности, ни ТЯН ничего не было, новичкам правда все позволительно и про горячий песок между океаном и морем тоже.
Гладиолус
Старожил форума
15.11.2015 17:26
neustaf:
посмотрел, утром мгла, что за мгла там могла быть? туман?

https://pogoda.mail.ru/prognoz ...
kovs214
Старожил форума
15.11.2015 17:27
...Гладиолус попал в струйное течение с циклонической стороны :)
613445
Старожил форума
15.11.2015 17:55
АвиаплеоназмЪ:
Если разрыв (предположим БЧ ракеты или СВУ) произошел в плоскости за центропланом, то там стала отрываться всякая фигня от конструкции, стаб могло снести уже что угодно.
*****
но не ранее чем замолчали ящики.Отрыв стаба обязательно воздействует на управление.АП попытается компенсировать-ящики запишут.Записи нет, так что...

jumha
Старожил форума
15.11.2015 18:19
lednab:
... необходимость в парировании такого боковика, не может не сопровождаться отработкой стабом или РН. А дальше всё то же самое. ...
Вопрос только в том, почему эти управляющие воздействия не попали на запись?
15/11/2015 [14:52:12]
======
Ваш вопрос и убивает на корню вашего "боковика". Железно должны были попасть.
KLN-90B
Старожил форума
15.11.2015 18:36
Любопытное сообщение появилось на сайте Росавиации:
http://www.favt.ru/novosti-nov ...
"ВНИМАНИЮ АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ! ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ИЗРАИЛЯ О РЕШЕНИИ ОБОРУДОВАТЬ ГРАЖДАНСКИЙ ПАРК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ СИСТЕМАМИ НАПРАВЛЕННОГО ИНФРАКРАСНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УГРОЗ ОТ ПЕРЕНОСНЫХ ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫХ КОМПЛЕКСОВ"

«Система DIRCM в настоящее время проходит процедуру комплексной дополнительной сертификации типа (ДСТ) ....Для вашей информации, начиная с 3-го квартала 2014 года израильские коммерческие авиакомпании (Эль Аль, Аркиа, и Изрэйр), как ожидается, начнут полеты по международным и внутренним маршрутам с таким установленным и работающим оборудованием», – сообщил в документе генеральный директор администрации гражданской авиации Израиля.

Вообще-то говоря система DIRCM, разработанная израильской компанией ELBIT является частью более глобальной программы по разработке направленного энергетического оружия, разрабатываемого американской компанией Northrop Grumman.
В январе 2015 года командования специальных операций ВВС США (AFSOC ) планировало изучить возможность установки лазерного или направленного энергетического оружия на разведывательный самолет AC-130J GhostRider.

К слову сказать, первые из 9 самолетов С-130J-30 Супер Геркулес поставлены еще в 2014 году в Израиль, предусматривается ли среди них поставка AC-130J GhostRider не сообщается. Однако, у Израиля есть и собственный тактический самолет-разведчик Tzufit с системой радиоэлектронного перехвата AN/ARW-83 и разведывательной аппаратурой израильской фирмы Elbit.Кроме того, в прессе сообщалось, что исследователи в колледже Иудеи и Самарии (CJS), во главе с доктором Моше Эйнат (Moshe Einat) разработали свою портативную версию направленного энергетического оружия.

http://defensetech.org/2015/01 ...
Defense.org

https://www.elbitsystems.com/e ...
http://www.northropgrumman.com ...
http://defensetech.org/2015/01 ...
http://www.defenseindustrydail ...
http://www.wired.com/2009/11/i ...

Из сообщения ТАСС известно, что израильский разведывательный самолет принимал участие в поисках российского пассажирского лайнера, разбившегося в Египте. Какой именно самолет AC-130J GhostRider или Tzufit не уточняется.
Однако, вот эта статья, на мой взгляд, заслуживает определенного внимания.

http://www.sott.net/article/30 ...

И вот еще один любопытный документ из расследования сенатской комиссии США:
"к) Электромагнитные поля

Электромагнитное оружие, в том числе мощные микроволны, были использованы для помех и уничтожения иракских электронных систем. Генерация электромагнитных полей может быть использована и для других эффектов, а также для связи...."

http://web.archive.org/web/200 ...
lednab
Старожил форума
15.11.2015 18:42
jumha:

lednab:
почему эти управляющие воздействия не попали на запись?
======
Ваш вопрос и убивает на корню вашего "боковика". Железно должны были попасть.
======
То есть Вы утверждаете, что регистратор пишет команды, а не исполнение? Откуда тогда появляется на расшифровках фактичеcкое (типа) положение управляющих поверхностей на всём протяжении последнего полёта?
jumha
Старожил форума
15.11.2015 19:21
lednab, пишет исполнение, конечно.
Вы же сами строите логику: возмущение атмосферы - изменение параметров движения ВС - по команде АП парирующие отклонения рулей-стаба (с записью!) - разрушение (после записи).
И вообще, ваш посыл э-э... неверен.
При резком падении приб. скорости сработает сигнализация, и первое действие - сохранение скорости тягой и уменьшением угла набора. При увеличение - уменьшение тяги, как вариант. Каким боком здесь стабилизатор с разрушением?
ispit
Старожил форума
15.11.2015 20:10
Palpalych 13 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Palpalych 13:

diPro mix:
Может будет полезно, спецам (ранее не встречал здесь, может быть упустил) http://nsa37.casimages.com/img ...
-----
не спец, но в секцию ВСУ механики лазили
----
Рутинная процедура - контроль масла в маслобаках обоих двигателей и в м/баке ВСУ. Далее следуют сведения о типе топлива, его количестве на борту и его плотности.
ispit
Старожил форума
15.11.2015 20:29
diPro mix:

ispit:

Мне бы не следовало выполнять эту работу за Вас, учитывая Вашу нескромность, да уж ладно, берите.

http://lx-photos.livejournal.c ...



Судить Вам. Вопрос, крайний. Какое отношение имеете Вы к авиации и каким образом осуществлена прокладка вот этого силового кабеля? Заранее благодарен за ответ. http://s018.radikal.ru/i526/15 ...
----
1. В прошлом я испытатель авиационных (маршевых) двигателей. С иностранными двигателями и ВСУ не приходилось иметь дела.
2. Уточните свой вопрос. Где Вы видите силовой кабель? То, на что Вы указываете, - это шланги гидрожидкости.
ispit
Старожил форума
15.11.2015 20:33
Palpalych 13 - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Palpalych 13:

comrade:
Зачем?
------
По крайней мере проверяли уровень масла в ВСУ. Потом была проверка уровня гидравлической жидкости в 3-х контурах.
Но это справедливо, если такая проверка имело место, и этот лог актуальный.
-------
Не в трёх контурах, а в 1-м двигателе, во 2-м двигателе и в ВСУ.

Hannibal Lecter
Старожил форума
15.11.2015 20:56
Почему падают самолёты?

http://www.onlinetv.ru/video/1 ...
ПЗ
Старожил форума
15.11.2015 21:18
Очень вкусная версия с этим терактом. Версия, которая устроит всех:
Эрбюс чистенький, А321 вне подозрений, продолжаем эксплуатацию.
Авиакомпания чистенькая, самолет упал вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Росавиации, МАКИ, надзоры, контроли и прочие коррупционные лавочки чистенькие, т.к ремонты и обслужвания самолета вне подозрений.
Власти получают лишний козырь в пользу поддержки режима Б.Асада.

В этой ситуации я бы землю рыл, чтобы сделать теракт основной версией.
ПЗ
Старожил форума
15.11.2015 21:30
Израильтяне стреляют из пушки по воробьям. Причем из ржавой пушки. Количество ложных срабатываний ИК-обнаружителей "пусков ПЗРК" в реальной обстановке будет только действовать на нервы гражданским экипажам. Доиграются, пока кто-то грохнется, отвлекшись на "ракетную атаку". Уж если так приспичило, пусть оснастят свои лайнеры большими контейнерами с ИК-ловушками и автоматом отстрела. При заходе на посадку и взлете пусть устраивает фейерверк как те же боевые С-130. Хоть красиво будет :) Правда, тоже придется экипажи обучать, наземный персонал, да и фаер-шоу над крупными аэропортами будет веселое. Не дай Бог, следующий борт засосет остатки фейерверка в двигатель. Короче, против лома нет приема. Если захотят сбить, то собьют.
ars
Старожил форума
15.11.2015 21:56
ПЗ: Абсолютно в дырочку! Только что разговаривал с отечественным разработчиком аналогичных систем - говорит, что есть практически аналог израильской системы, самарский, но ни та, ни другая система не спасут от более двух ракет, причем конусы защиты не перекрывают все возможные курсы атаки. Израильтяне используют теорию и разработки 15-летней давности товарищей с Украины, но там тему практически заглушили. Есть подобные системы у Локхида и у ВАЕ, но цена их такова, что при оснащении пассажирских самолетов ими билеты подорожают на 20-30 зеленых рублей, на что никто идти не хочет. Кстати, было на неделе на АЕХ сообщение о системе, от КРЭТ, которой защищен борт нумер ван России, там всеракурсная защита как от тепловых, так и от радио ракет.
Kirills
Старожил форума
15.11.2015 22:23
Недавно летел из архангельска в москву, спокойно сдал в багаж рюкзак с балонами для газовой горелки. Хотя сейчас прочитал, что любые газы перевозить категорически запрещено..
Это касательно досмотра..
Фотограф
Старожил форума
16.11.2015 00:48
Это касательно досмотра..
2 Kirills:
В сентябре в Адлере заставили достать из багажа и показать сувенирный кинжал. Через час вышел покурить (по новым правилам за пределами здания аэропорта). С собой был только мобильный телефон, зажигалка и пачка сигарет. На входе "звякнул" - заставили показать мобильник: "Сделайте так, чтобы экран светился" и попросили открыть пачку сигарет, показать, что внутри...
Везде бы такой контроль!
diPro mix
Старожил форума
16.11.2015 01:56
ispit:

Мне бы не следовало выполнять эту работу за Вас, учитывая Вашу нескромность, да уж ладно, берите.

http://lx-photos.livejournal.c ...



Судить Вам. Вопрос, крайний. Какое отношение имеете Вы к авиации и каким образом осуществлена прокладка вот этого силового кабеля? Заранее благодарен за ответ. http://s018.radikal.ru/i526/15 ...
----
1. В прошлом я испытатель авиационных (маршевых) двигателей. С иностранными двигателями и ВСУ не приходилось иметь дела.
2. Уточните свой вопрос. Где Вы видите силовой кабель? То, на что Вы указываете, - это шланги гидрожидкости.



Я Вам дам совет, а там воля Ваша прислушаться к нему (совету) или нет - заканчивайте. Одно дело ошибиться допустив глупость, и совсем иное - быть глупцом на самом деле.
http://s017.radikal.ru/i442/15 ... и еще - Вы не верно истолковали смысл публикации бортового журнала. Надеюсь, Вы перестанете создавать комментарии подобного рода. Я все же, рассчитываю на Ваше взаимопонимание.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
16.11.2015 06:46
Hannibal Lecter:

Почему падают самолёты?

_http://www.onlinetv.ru/video/1 ...
---
После фразы сетеведущего: "Такое впечатление, что отключились пилоты...."
Развел руками..., вздохнул обреченно и выключил этот бред.


Old MIZER
Старожил форума
16.11.2015 07:43
2 Фотограф: Везде бы такой контроль!

А Хартуме вытащили супостаты из багажа, шкурку малююююсенького крокодильчика.Сумка огромная, а крокодильчик малюсенький.Вот, КАК нашли? Подарок тёще вёз.
lednab
Старожил форума
16.11.2015 08:21
jumha:
lednab, пишет исполнение, конечно.
Вы же сами строите логику: возмущение атмосферы - изменение параметров движения ВС - по команде АП парирующие отклонения рулей-стаба (с записью!) - разрушение (после записи).
И вообще, ваш посыл э-э... неверен.
При резком падении приб. скорости сработает сигнализация, и первое действие - сохранение скорости тягой и уменьшением угла набора. При увеличение - уменьшение тяги, как вариант. Каким боком здесь стабилизатор с разрушением?

Доброе утро (у нас). На свежую голову пытаюсь осмыслить Ваши доводы, и почему то выходит, что теперь Вы противоречите себе.
Итак:
-регистратор пишет ИСПОЛНЕНИЕ (то есть положение стаба после завершения команды - но не динамику процесса)как я понял;
- период "возмущения атмосферы" то есть переход ВС из зоны барической высоты 500 (где скорость и направление ветра х.з. какие)в зону 300 (где по данным энциклопедиста neustaf имеем 120км.ч. без данных о направлении) и при скорости набора 420м в мин. (9600/23мин) занимает при вероятной толщине слоя турбулентности 500м чуть более минуты;
- таким образом если ВС за минуту попадает допустим в 120км.ч. попутняк, то путевая не успевает за минуту нарасти (инерция ВС), зато приборная просаживается. Да параметры движения ВС РЕЗКО ИЗМЕНИЛИСЬ (это пишется? Не?)
-АП выдаёт команду на парирующее отклонение рулей-стаба (это Ваше) и (с записью)!!?
Значит и команды пишутся? А выше Вы писали, что только исполнение...
-надо полагать, что если упала приборная, то команда будет на уменьшение кабрирующего момента стаба...А далее уже многие писали, что при этом уменьшится вертикальный момент реакции стаба на хвостовую часть ВС вплоть до отрицательных (на миг) величин и... Если если принять за основу ВЕРСИЮ, что хвост отвалился из-за трещины понизу, то она разошлась именно в этот момент. И на именно этой высоте.
А Вы спрашиваете, при чём здесь стабилизатор?
Но всё это конечно при допущении, что регистратор пишет именно завершённое ИСПОЛНЕНИЕ. А не динамику и команды. Иначе канешна все команды АП должны были записаться.
kovs214
Старожил форума
16.11.2015 09:07
...про ветер на высоте. Если там, даже, было струйное течение, то при пересечении СТ была бы болтанка, пассажиры облили бы себе штаны или юбки чаем, ну вылетели (непристёгнутые) с кресел. Самолёт "разломать" в небе может кучево-дождевая облачность, внутри которой, вертикальные порывы очень большой скорости. Но туда можно зайти только по идиотизму. Если не ошибаюсь, то конструкция самолёта рассчитана именно на вертикальные потоки воздуха до 15 мс (паксовозы).
A_T_C
Старожил форума
16.11.2015 10:37
ПЗ:

Очень вкусная версия с этим терактом. Версия, которая устроит всех:
Эрбюс чистенький, А321 вне подозрений, продолжаем эксплуатацию.
Авиакомпания чистенькая, самолет упал вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Росавиации, МАКИ, надзоры, контроли и прочие коррупционные лавочки чистенькие, т.к ремонты и обслужвания самолета вне подозрений.
Власти получают лишний козырь в пользу поддержки режима Б.Асада.

В этой ситуации я бы землю рыл, чтобы сделать теракт основной версией.

Печально, но к этому склоняют...

Царствие небесное погибшим...
YUM
Старожил форума
16.11.2015 11:00
Тем, кто обсуждаем вариант поражение ракетой хотелось бы напомнить заявление ПВО Израиля, ПРОЗВУЧАВШЕЕ ЕДВА ЛЬ НЕ В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ: пусков ракет не зафиксировано!
Corvus
Старожил форума
16.11.2015 11:19
lednab:

Но вернёмся к штатному полёту как раз в той зоне, где может наблюдаться сдвиг ветра при наборе. Хоть сам и не педалировал, но осмелюсь предположить, что довольно таки скоротечное попадание ВС из зоны штиля в зону, где к его "приборной" добавляется или вычитается 120 км/ч или возникает необходимость в парировании такого боковика, не может не сопровождаться отработкой стабом или РН. А дальше всё то же самое. Появление знакопеременных нагрузок на травмированную хвостовую часть и... далее по тексту.



Такие сильные сдвиги ветра (сначала слабый ветер и сразу потом 60-70 км/ч и более) бывают только у земли, под грозовой облачностью. Из-за сильного сдвига ветра потерпел катастрофу Ту-154 под Алма-Атой в ночь с 7 на 8 июля 1980 года (погибло 166 человек).
По косвенным оценкам, скорость нисходящего вертикального потока составляла около 14 м/с, попутного ветра до 20 м/с, что совпало с моментом уборки закрылков при взлетном весе ВС, близким к максимальному, в условиях горного аэродрома и высокой температуры наружного воздуха.

В верхней тропосфере ветер, как правило, меняется плавно. Например, на высоте 6 км 80 км/ч, 8 км - 100 км/ч, 10 км - 120 км/ч.


===

le0nchik:

хотелось бы еще спросить откуда у людей такое желание что бы это был теракт при отсутствии явных улик, разве не должна быть прежде надежда что хотя конец и печален но по причине не преднамеренного злого умысла а по какому либо стечению обстоятельств

===

Желание оттуда, что вероятность разрушения самолёта на эшелоне из-за некачественного ремонта хвоста гораздо ниже, чем из-за теракта.
Corvus
Старожил форума
16.11.2015 11:25
Гладиолус:


там с одной стороны море и с другой океан, посредине горячий песок, не успевающий охлаждаться за ночь - всё возможно,
про разницу температур слышали и возникающие при этом воздушные потоки?

===========

Слышали. Вот только эти потоки развиваются только в нижнем (пограничном слое атмосферы) толщиной километра 2-3.
К ветровой обстановке в верхней тропосфере (на эшелонах полёта) они не имеют никакого отношения.

alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 11:36
Самая простая версия скорее всего и будет самой верной.
Поскольку никаких следов теракта пока не обнаружено, напрашивается вывод, что самолёт был разрушен в результате резкого манёвра с выходом на запредельную перегрузку при отключенных
каким-то образом чёрных ящиках и радиостанциях.
Такой способ имеется и о нём здесь упоминалось, но почему-то никакого развития данная тема не получила, хотя вот уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолётом от экипажа и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли.
Достаточно загнать лайнер в пикирование и затем резко перевести в набор высоты с перегрузкой чуть больше двух единиц чтобы он рассыпался в полном соответствии с наблюдаемой картиной крушения.
SYS
Старожил форума
16.11.2015 11:41
alex-strom:

вот уже лет 40 на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолётом от экипажа и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли.
===
Аффтар, пеши истчо!
саил
Старожил форума
16.11.2015 11:46
Самая простая версия скорее всего и будет самой верной.
..вывод, что самолёт был разрушен в результате резкого манёвра с выходом на запредельную перегрузку при отключенных каким-то образом чёрных ящиках и радиостанциях.
--
Хренасе, "самая простая".)) Отключить неотключаемые ящики(р/ст- еще бох с ним) ! Да еще и создать "запредельную перегрузку"- на аэрбасе с кучей защит.. Чего проще..))
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 11:49
Пишу ещё.
Бывший министр обороны ФРГ (1969-1993 гг.), а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 г., со ссылкой на англичан, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах.

А в трагическом для американцев 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли с американского аэродрома пустой пассажирский самолет и не то, что ударили им по башням торгового центра, а даже посадили его без аварии, и не в США, а в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел при сильнейшем боковом ветре точно по ост ВПП.
FL410
Старожил форума
16.11.2015 11:50
Corvus: "...вероятность разрушения самолёта на эшелоне из-за некачественного ремонта хвоста гораздо ниже, чем из-за теракта..."

Поддерживаю. Даже более того - вероятность сия стремится к нулю.
Но Ваш пост в этой ветке - глас вопиющего в пустыне. Здесь преобладает некое другое мировоззрение, достаточно прочитать хотя-бы вот это, из последнего:

alex-strom: "...Поскольку никаких следов теракта пока не обнаружено, напрашивается вывод, что самолёт был разрушен в результате резкого манёвра с выходом на запредельную перегрузку при отключенных каким-то образом чёрных ящиках и радиостанциях..."

Дальнейший текст цитировать нет смысла.
И именно такие вот "эксперды" здесь давно уже правят бал...
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 11:53
Извиняюсь за опечатку - космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел при сильнейшем боковом ветре точно по оси ВПП.
ВладВР
Старожил форума
16.11.2015 11:58
2 alex-strom:
... Ведь в 1988 г. космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел при сильнейшем боковом ветре точно по ост ВПП.

В хоть в курсе какая там была система автоматической посадки задействована?
И кто и как сопровождал "Буран" в полете. В первом и единственном...
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 12:04
Я не эксперт. Я человек, привыкший оценивать факты и мыслить логически.
Факты таковы:
1. Связь с экипажем прервалась немедленно, что, вообще-то, говорит не о «механическом воздействии» на самолёт, а о том, что обе радиостанции были немедленно отключены. Кем и как? Даже если бы у самолёта сам по себе оторвался хвост, то и в этом случае, почему отключились радиостанции? И, как я понимаю, отключились и чёрные ящики.

2. Обломки самолёта крупные и цельные, но разбросаны на большой площади, что говорит о том, что самолёт начал разваливаться ещё в воздухе.

Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?
Не удивительно и дикое неприятие данной версии – нет у нас такого! Нет потому, что наши инженеры это бы обнаружили, и потому, что такого не может быть никогда! Это – конспирология! А в теорию заговора верят только дураки!!
Во-первых, о наличии подобных устройств в пассажирских самолетах, летчики и авиаинженеры обязаны узнать в предпоследнюю очередь, иначе летный состав не сядет в самолет с такими устройствами. (В последнюю очередь об этом обязаны узнать террористы).
Во-вторых, а вы, умники, знаете, что именно надо искать в ПО того же А-321?
FL410
Старожил форума
16.11.2015 12:14
alex-strom: "...вы, умники, знаете, что именно надо искать в ПО того же А-321?..."

ПО, надо полагать, это программное обеспечение?
Симмер?


alex-strom: "...Связь с экипажем прервалась немедленно..."

Где прочитал такое?
Eagle
Старожил форума
16.11.2015 12:14
2 alex-strom:
с перегрузкой чуть больше двух единиц чтобы он рассыпался в полном соответствии с наблюдаемой картиной крушения.

Вообще-то он должен выдержать около 4.5g
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 12:21
Хорошо бы увидеть где прописана разрушающая перегрузка для А-321. Что-то мне не верится в цифру 4, 5 единицы.
Sапсан
Старожил форума
16.11.2015 12:26
Факты таковы:
1. Связь с экипажем прервалась немедленно, что, вообще-то, говорит не о «механическом воздействии» на самолёт, а о том, что обе радиостанции были немедленно отключены.
________
Во-первых, не две, а четыре, одна из которых остаётся даже в случае отказа электросети.


Так в чем же технические проблемы с земли отключить самолет от управления его летчиками и разбить?
________
В том, что если даже предположить, что кто-то из вне вывел из строя все компьютеры, остаются органы управления, позволяющие управлять самолётом в продольном и боковом канале напрямую.
Sапсан
Старожил форума
16.11.2015 12:30
В цифру 4, 5 поверить очень легко хотя бы из тех соображений, что компьютер ограничивает её на чистом крыле в значении 3. А те, кто хорошо учился в "школе", знают, что запас прочности по перегрузке для гражданского самолёта - как минимум полтора.
Бронеоптимист
Старожил форума
16.11.2015 12:32
YUM:

Тем, кто обсуждаем вариант поражение ракетой хотелось бы напомнить заявление ПВО Израиля, ПРОЗВУЧАВШЕЕ ЕДВА ЛЬ НЕ В ПЕРВЫЕ МИНУТЫ: пусков ракет не зафиксировано!

Верю! Больше, чем самому себе!
sysadmin
Старожил форума
16.11.2015 12:38
alex-strom:
что именно надо искать в ПО того же А-321?
____
Что тут не понятного? Другое, встроенное ПО.
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 12:40
Нижеследующее интервью немецкого журналиста с бывшим военным министром ФРГ фон Бюллоу появилось в немецкой газете «Тагесшпигель» 13 января и является переводом с английского текста, помещенного на форуме сайта www.rumormillnews.net
«... Есть также теория одного британского аэроинженера: По его мнению, управление самолетов было перехвачено извне.
Американцы разработали в 70-х метод, когда они могли спасать угнанные самолеты путем внедрения в компьютерную систему (автопилот). Эта теория утверждает, что именно этот способ и был использован в данном случае. Это теория... Журналист: Которая звучит невероятно и её никогда не рассматривали
Фон Бюллоу: Вы видите?! Я не принимаю этой теории, но я считаю ее достойной внимания. А что насчет биржевых махинаций? За неделю до терактов количество сделок с акциями Американ Эйрлайнз, Юнайтед Эйрлайнз, страховых компаний увеличилось на 1200% Они оценивались в 15 млрд. долл. Кое-кто, похоже, знал что-то Кто? Журналист: Почему бы Вам не поспекулировать на этом? Фон Бюллоу: С помощью этих ужасных терактов западные демократии были подвергнуты промывке мозгов. Вражеский имидж антикоммунизма более не работает; его требовалось заменить на людей с исламской верой. Их обвиняют в том, что они породили «самоубийственный терроризм». Журналист: Промывка мозгов? Ну, это уже слишком. Фон Бюллоу: Да? Но идея «имидж врага» не является моим изобретением. Он пришел от Збигнева Бжезинского и Сэмюэля Хантингтона...
Журналист: Господин фон Бюллоу, что Вы будете теперь делать? Фон Бюллоу: Ничего. Моя задача доказать, что так не могло случиться (по официальной версии). Ищите правды!»

Вот мы и ищем.

le0nchik
Старожил форума
16.11.2015 12:44
если так легко перехватить управление то чего с Любитцем(или как там его) не подсуетились?
DURADEX
Старожил форума
16.11.2015 12:48
lednab:

Итак:
-регистратор пишет ИСПОЛНЕНИЕ (то есть положение стаба после завершения команды - но не динамику процесса)как я понял;

Не пори чушь, ей же больно! )))
такого бреда я еще не слышал...
расшифровку хоть раз видел?
Бронеоптимист
Старожил форума
16.11.2015 12:51
le0nchik:

если так легко перехватить управление то чего с Любитцем(или как там его) не подсуетились?

Дык именно и подсуетились! И перехватили!
За небольшое время до этого Олланд и Меркель приезжали к Путину, Люфтганза собиралась подписывть контракт на 60 арбузиков. Получили по башке и Франция и Германия.
alex-strom
Старожил форума
16.11.2015 12:56
Если были сразу отключены не две, а даже четыре радиостанции, то это тем более подтверждает мою версию.
Подтверждает мою версию и то, что экипаж был полностью отключен от управления самолётом, если вроде бы была возможность управлять самолётом в продольном и боковом канале напрямую.
Не думаю, что с полной загрузкой лайнер выдержит 4, 5 единицы, хотя и такую перегрузку легко создать при выводе из пикирования.
Главное, что перехват управления в о з м о ж е н.
1..120121122..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru