Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..134135

Pilot Tu95
Старожил форума
31.10.2015 20:51
Может дождаться хоть какой-то ОБЪЕКТИВНОЙ информации, прежде чем экипаж и компанию втаптываь в грязь.

Кто там бывал: возможно что то засунуть в тех.отсеки, пока идет послеполетная/предполетная подготовка?
пес
Старожил форума
31.10.2015 20:52
Я идиот или у меня глюк. но 7K9246 пропал с фр24...
Усилитель вкуса
Старожил форума
31.10.2015 20:53
Судя по фото крыло лежит почти не разобранным. В сочетании с информацией о намерении экипажа посадить самолёт можно предположить, что вошли они под пологим углом. Значит просто недотянули до полосы?
С другой стороны, говорят, что тела пассажиров находят на площади в 5 километров. Значит разрушение в воздухе?
Пытались садиться на разрушающемся самолёте? Да экипаж просто ... настоящие мужики, не хочу употреблять слово герои. По другому сложно сказать.

P. S. Сейчас сказали, что по числу жертв - это самая крупная катастрофа в российской ГА. Это правда?
Регляж
Старожил форума
31.10.2015 20:53
. . . .
КарКарыч
Старожил форума
31.10.2015 20:54
РЖД-дабы не развивать тему вглубь, скажу просто-Вы неправы.
Остап Бендер
Старожил форума
31.10.2015 20:54
детализация с ФР и фото с места крушения (крыло лежит в перевёрнутом состоянии , целое) говорит о том что сваливание, переворот на "спину" и плоский удар о землю.
Каким способом можно в горизонтальном полёте сбросить скорость с 400 до 70 за 25 секунд ? ответ один - только если самолёт "задерёт " нос ( кабрирование )... Почему так произошло? ответ в чёрных ящиках - и понятно что чтото с органами управления поэтому уже кое кто и приостановил полёты своих самолётов.
РЖД
Старожил форума
31.10.2015 20:56
airpErec: угу....А куда движки подевались? и траншей не видать странно.


http://savepic.org/7860812.jpg
Старый АОНовец
Старожил форума
31.10.2015 20:57
Версии могут быть самые невероятные. Вплоть до того что пытались сесть вне аэродрома.
RR-navi
Старожил форума
31.10.2015 20:58
Усилитель
Да. и не только в российской. в Истории нашей страны включая СССР. до этого был Учкудук
С ув RR
FPD
Старожил форума
31.10.2015 21:00
Мои соболезнования всем, кого коснулась эта катастрофа.
СССР-86868
Старожил форума
31.10.2015 21:01
Dysindich:

То artdevision:
"...По тому же углу атаки можно ориентироваться..."

Можно, когда у тебя эти данные есть (индикация УА).






Во, во Андрей Михайлович. На сколько я начитан в забугорной технике это опция.
master91
Старожил форума
31.10.2015 21:08
как всегда в первые моменты приходится иметь дело со множеством истеричных и непрофессиональными выводов и миллионами версий (имеются ввиду сми, а не форумчане)основная цель которых "подготовить" массы к той "правильной", которая будет максимально "удобна" в свете текущего времени. Если примут политическую, тогда пригодится вброс с горящим двигателем, якобы от попавшей ракеты, если "отказ техники", тогда скорее всего найдут в чём обвинить пилотов, в любом случае в объективность расследования уже никто не верит после малайзиского боинга.
FL410
Старожил форума
31.10.2015 21:08
"...Шарм ЕМНИП контейнерный..."

Внавал там всегда грузили.
Но, кроме багажа, есть ещё и контейнеры с бортпитанием, опять же кухня, хвостовая часть...

Погибшим земля пухом, родным и близким - соболезнования...
Димая
Старожил форума
31.10.2015 21:08
пес:

Я идиот или у меня глюк. но 7K9246 пропал с фр24...

Летит 7K9246
CAND
Старожил форума
31.10.2015 21:08
James Allendale:

Навсегда компания Когалым-Авиа опозорила свое имя.

==========

Дурачёк ты, братец!
пес
Старожил форума
31.10.2015 21:13
Димая:
Летит 7K9246

Увидел. Там вообще черная дыра похоже. Катарского борта не видно и еще пара исчезли.
Первый раз с этим сталкиваюсь.
пес
Старожил форума
31.10.2015 21:13
Димая:
Летит 7K9246

Увидел. Там вообще черная дыра похоже. Катарского борта не видно и еще пара исчезли.
Первый раз с этим сталкиваюсь.
Санчоs
Старожил форума
31.10.2015 21:14





"...в забугорной технике это опция..." (угол атаки)
-------

Можно ориентироваться по индикатору Flight Path Vector

Gromozeko
Старожил форума
31.10.2015 21:17
2 Остап Бендер:

Крыло в перевёрнутом состоянии, а киль вертикально вверх. Так что не вверх ногами.

http://savepic.su/6334265.jpg

http://savepic.su/6318905.jpg

Неудачная вынужденная посадка???

Димая
Старожил форума
31.10.2015 21:18
пес:

Димая:
Летит 7K9246

Увидел. Там вообще черная дыра похоже. Катарского борта не видно и еще пара исчезли.
Первый раз с этим сталкиваюсь.

в связи с изменениями маршрутов думаю из за катастрофы А321 неразбериха там, стали облетать Синай стороной.
Дрыся
Старожил форума
31.10.2015 21:20
Египетский министр рассказал о последних действиях экипажа российского самолета
http://lenta.ru/news/2015/10/3 ...
Дрыся
Старожил форума
31.10.2015 21:22
Египетский министр рассказал о последних действиях экипажа российского самолета
http://lenta.ru/news/2015/10/3 ...
ВПрик
Старожил форума
31.10.2015 21:22
питерец74
Старожил форума
31.10.2015 21:23
Флайтрадар24 запрещать надо, любая обезьяна может отследить маршрут любого гражданского борта ..
FEL
Старожил форума
31.10.2015 21:24
Airbus серьезная контора, Тулуза контролирует сроки и объемы форм т.о., так что бредни Литвиновых про старые самолеты везде, кроме аэрофлота можно не воспринимать серьезно. Если есть действующий сертификат летной годности , значит проходит очередные ТО в установленные сроки и соответствует всем европейским требованиям.Ему самому пора "C" check головы провести.
Narayana
Старожил форума
31.10.2015 21:25
Мне кажется, что все-таки заложенная при загрузке бомба в багажном отделении.
После взрыва нарушение проводки на приводы рулей и переход рулей высоты в крайнее верхнее положение, отчего самолет резко задрал нос и набрал высоту. Затем срывной поворот на вертикали и падение в произвольном штопоре, во время которого горящий самолет развалился на части.
nafa
Старожил форума
31.10.2015 21:26
Gromozeko:

2 Остап Бендер:

Крыло в перевёрнутом состоянии, а киль вертикально вверх. Так что не вверх ногами.

http://savepic.su/6334265.jpg

---

Это точно киль ? А здесь что тогда ?

http://i2.cdn.turner.com/cnnne ...
Swans0ng
Старожил форума
31.10.2015 21:26
2 питерец74:

Флайтрадар24 запрещать надо, любая обезьяна может отследить маршрут любого гражданского борта ..


Да чо там, лучше сразу интернет вырубить, чтобы "обезьяны" например между собой общаться не могли. Вы думаете что вы пишете???
CAND
Старожил форума
31.10.2015 21:27
Gromozeko:

.........
Неудачная вынужденная посадка???


Бросьте... Больше похоже на плоский штопор, причём обратный.

СССР-86868
Старожил форума
31.10.2015 21:28
Санчоs:






"...в забугорной технике это опция..." (угол атаки)
-------

Можно ориентироваться по индикатору Flight Path Vector



Можно, на эту тему уже столько копьев сломано. Кто по моложе, как Денокан, успел переосмыслить, да и не попадал, слава богу в такую ситуацию. Воякам
Narayana
Старожил форума
31.10.2015 21:32
Мне кажется, что все-таки заложенная при загрузке бомба в багажном отделении.
После взрыва нарушение проводки на приводы рулей и переход рулей высоты в крайнее верхнее положение, отчего самолет резко задрал нос и набрал высоту. Затем срывной поворот на вертикали и падение в произвольном штопоре, во время которого горящий самолет развалился на части.
nafa
Старожил форума
31.10.2015 21:33
Вот тут с другой стороны

http://cdn5.img.sputniknews.co ...

Сама статья

http://sputniknews.com/world/2 ...

В статье министр ГА Египта говорит что самолет пропал с радара внезапно и контакта с диспетчером не было.
АN_DR
Старожил форума
31.10.2015 21:37
Да... как же людей жалко. 15 лет не было столько жертв.... Был у меня случай проводов в ни куда. Помню как поднимались они по трапу в далеком 86. Двое наших летели, АТБовских...один погиб с женой, а один, Андрюха со смешной фамилией Кривоногов выскочил, молодой черт)). Как было не рассказывал, только задумчиво так бросил: " там как ремень растегивается забудешь"... Пожар в багажном отсеке, задымление сильное, пошли на вынужденную, лес кругом, в общем сгорели. Земля пухом всем.
КарКарыч
Старожил форума
31.10.2015 21:38
Теперь понятно, как так быстро накопители нашли.
797 тот самый
Старожил форума
31.10.2015 21:39
Airspeed может начудили чего?... Аэробусы грешили этим раньше...
Gromozeko
Старожил форума
31.10.2015 21:40
По поводу отсутствия докладов экипажа и установки 7700. Экипаж не вспомнит о данных процедурах пока не возьмёт воздушное судно под контроль и не купирует развитие аварийной ситуации. Не до этого.
Swans0ng
Старожил форума
31.10.2015 21:40
Почитал, погуглил, надо ФР посмотреть, "нормальные буржуи" в тех краях, если не ошибаюсь уже больше месяца стараются не летать?
ОЙ
Старожил форума
31.10.2015 21:44
Ой господа! правда беда...
Смотришь на эти отдохнувшие и радостные лица и не веришь....
Одна из пассажирок Родина Елена - завтра должна была праздновать свой день рождения...
Сил вам пережить эту беду ...

Рассуждая логически про игил и прочее там - игил вряд ли, сбить конкретно Российский самолет в огромном количестве летающих над синаем самолетов - сложно, и маловероятно.
Намеренная детонация взрывного устройства в багажном отсеке, быть может, но вероятность также мала.

Действительно - отсутствие следов от пашни двигателем на фотографии с крылом вызывает определенный вопрос, вернее умозаключение что он не двигался вдоль земли. Делать заключения и догадки по трем фотографиям которые есть в сети - невозможно.

Думаю стоит дождаться как минимум информации о состоянии черных ящиков, после чего можно будет либо в короткий срок узнать что же произошло в последнюю минуту полета, либо продолжить строить версии пока они будут восстанавливать данные с ящика.

Вся информация которая льется в сети - противоречивая. то на связь вышел, то связь пропала в районе кипра, то останки тел на удалении 5 км, то самолет на две части развалился в одном месте... в общем - для любителей посудачить - берите семечки и на улицу... Мало информации что бы строить версии и догадки… Так что наберитесь терпения, хотя бы до того момента как будет достаточно фотографий с места трагедии, информация о состоянии черных ящиков и тел погибших…

А сейчас - давайте помолчим, по крайней мере, нас читают родственники погибших, и мы не вправе говорить всякую ересь. Они как никак сейчас не могут поверить в то, что это случилось, а потом будут думать о том, не мучились ли их родные перед смертью, была ли их смерть мгновенной и без боли, либо они летели и понимали что вот вот сейчас и все… тяжко это… по этому – лучше помолчим, и еще раз выскажем свои слова поддержки и сочувствия семьям, для которых их родные улетели навсегда.


Mh-RC
Старожил форума
31.10.2015 21:45
2Санчоs:






"...в забугорной технике это опция..." (угол атаки)
-------

Можно ориентироваться по индикатору Flight Path Vector

Вобще-то PLI. А то что вы указали несколько другая система.
MSN
Старожил форума
31.10.2015 21:48
Пилот разбившегося в Египте российского самолета не обращался за помощью к авиадиспетчерам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед катастрофой. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил египетский министр гражданской авиации Египта Хусам Камаль.

«Связь авиадиспетчеров с российским самолетом осуществлялась в нормальном режиме до момента катастрофы», — сказал он. По его словам, «российский пилот не просил о помощи, самолет исчез с радаров внезапно».

По всем каналам одно и то-же..
".. Экипаж запросил экстренную посадку в Каире.."
Откуда берут информацию ??
Похоже сами придумывают и потом все повторяют.
Любитель авиации
Старожил форума
31.10.2015 21:48
ОЙ:
А сейчас - давайте помолчим
===

Вот и помолчи, лирик, ..ля
Gromozeko
Старожил форума
31.10.2015 21:49
nafa
Вот тут с другой стороны

http://cdn5.img.sputniknews.co ...


Да, это киль. Значит на тех фото стабилизатор.
SKR
Старожил форума
31.10.2015 21:52
Теперь ДАМ прикажет запретить летать на Аэробусах? И заставит срочно создавать производство своих пассажирских самолётов.
A_Van
Старожил форума
31.10.2015 21:54
Арбузников в комиссию надо побольше взять. У нас с Египтом могут очевидно возникнуть конфликтные интересы в этом деле, нужен "третий богатырь".
Димая
Старожил форума
31.10.2015 22:01
Возможно ли это?!...Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321

Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл в интервью Скай Ньюс.
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
A_Van
Старожил форума
31.10.2015 22:01
Кстати, где-то упоминалось, что именно эта машина "словила tail-strike" лет 10-15 назад.
И был схожий случай (даже в серии про расследование авиакатастроф такой сюжет сняли) когда где-то просторах китаёзии поднебесной (то ли у красных, то ли у чанкайшистов) после некачественного ремонта последствия оного дали о себе знать чуть ли не через 20 лет (и погибли люди).
ТПА
Старожил форума
31.10.2015 22:04
A_Van:

Арбузников в комиссию надо побольше взять. У нас с Египтом могут очевидно возникнуть конфликтные интересы в этом деле, нужен "третий богатырь".


Сейчас набегут с криком "Арбузникам верить нельзя!"
sveko
Старожил форума
31.10.2015 22:04
Вот еще фото:
http://img.rasset.ie/000b5107- ...
Димая
Старожил форума
31.10.2015 22:05
Возможно ли это?!...Эксперт: Россию могут оттеснить от расследования крушения Airbus A321

Согласно международному праву, расследование авиакатастрофы самолета «Когалымавиа» ляжет на плечи Египта, однако вполне возможно, что он попросит о помощи страну-изготовителя «Эйрбаса» - Францию. Парадоксально, но третьим участником разбирательства может стать Ирландия, на территории которой был зарегистрирован борт. Таким образом, Россия не обязательно получит преимущественное право расследовать эту трагедию, заявил британский авиаэксперт Саймон Митчелл в интервью Скай Ньюс.
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
ant10
Старожил форума
31.10.2015 22:06
1..111213..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru