Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..107108109..134135

purgenetik
Старожил форума
10.11.2015 17:20
В копилку проблемности закладки местными.

Проходила информация, что у авиакомпании уже 3 месяца, как истек контракт на обслуживание в аэропорту местными спецами. Потому полагаю, что местные спецы вообще не подходили самолету, либо ограничились самым минимальным участием. В этих обстоятельствах местные умельцы ну никак не могли спокойно шарить по техническим сусекам ВС.
BAOBAB
Старожил форума
10.11.2015 17:37
pulkovostaff:

Просто мысли вслух. Теория заговора, вещь хорошая, но.
Пока следов взрывного устройства на оставшихся частях ВС, не нашли. Или их нет, или использовалось взрывное устройство, которое не оставляет следов ( в виде осколков, копоти и т.д). Использование таких видов взрывчатых веществ, для данной миссии и для этого региона - тоже наравне с фантастикой. И зачем? Взорвали тротилом и взяли на себя ответственность перед все миром, типа бойтесь нас террористов ИГИЛ. Целенаправленно разместить его в багаже, так что бы оно было рядом с хвостовой часть ВС, практически не возможно. Куда и в какой багажный отсек такой чемодан попадет, это как карта ляжет - но это если закладка была в отеле, автобусе или в багажном отделении аэропорта.Или должна быть хорошо отлаженная цепочка исполнителей. А такой огород городить в Египте, что то слишком мудрено для этого региона. Как говориться, знает двое, знает свинья. Остается положить при загрузке или в телегах с питанием. Но вот с питанием, как я помню, обычно стюардессы вскрывают тележки еще на земле, для проверки наличия его в том объеме в каком заявлено для пассажиров. Можно конечно и в касалетку его положить. Но тогда эпицентр взрыва можно установить по задней кухне. Тут тоже, вроде мимо. Лазить по техотсекам в процессе обслуживания, тоже вряд ли кто из наземного персонала аэропорта будет. Это подгонять стремянку и т.д. Если рейс был оборотный, то идет заправка и кто то из экипажа все равно стоит под крылом. Это на камерах наблюдения должно остаться, если оные есть в аэропорту и на перроне. Но возможно я и не прав. Я не спорю. Просто поделился своими мыслями.

Если подходить с точки зрения банального фанатичного террора прошлых лет, то Вы правы. Но времена меняются. Я уже свою точку зрения на развитие воинствующего ислама высказал. Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ, поэтому нет и заявленной ответственности за теракт - зачем давать наводку для спецслужб, где искать (кто обладает таким ВВ), кто пронес, кто установил. Пусть будет туман. Для мыслящих людей и так понятно против кого и почему это сотворено. Прошло время исламистам заявлять о себе на каждом углу (как адская сила они уже прекрасно утвердились), тем более в нынешней ситуации открытого военного противостояния. ВУ пронесли на аэродром, потом грузчик-Махмуд загрузил с багажом в заранее определенный самолет в точно указанное место, с учетом просчитанного максимального повреждения. Закамуфлировать ВУ под пассажирский пакет с багажной биркой труда не составляет. Вот и сценарий. Достаточно все просто.
chugoi34
Старожил форума
10.11.2015 17:46
jumha:

2 Dysindich
Я вот на 105 стр. (10/11/2015 [00:14:39]) несколько засомневался на тему стабилизатора... так, для уточнения.

А другого, в принципе быть не может.
Должен заметить, что ни амплитуда, ни вектор воздействия не известны. Поэтому рассуждать о поперечных или продольных соствляющих нет смысла. Но, очевидно, что воздействие было в том числе и по тангажу. А так как он летел в АП, то поперечную возможно и компенсировал, а вот продольную - не смог. И потом, стабилизатор не выходил за критические углы. Первоначальное воздействие было незначительно, иначе мы не наблюдали бы такой угол набора высоты после 04_12. Он бы был гораздо круче.
Snayper
Старожил форума
10.11.2015 18:11
2 Sergei Ivanovich:
А вот в REAR или в BULK, очень похоже...

Согласен с вашим собеседником.
Отсек для перевозки поштучного груза (bulk-compartment):
багаж, почта, штучный неконсолидированный груз, самое то , чтоб
"подсунуть" туда ВУ.

2 Flamable:
Не оно?
http://www.keri.ee/crash/siina ...

Нет.
Слева на картинке
http://www.keri.ee/crash/siina ...
явно forward door - 119x182 cм.
Если глянуть на:
http://s017.radikal.ru/i426/15 ...
то ясно, что bulk door and aft door на известных фотках вроде как и не попадались.
Palpalych 13
Старожил форума
10.11.2015 18:22
Немного аналитики

https://www.youtube.com/watch? ...
jumha
Старожил форума
10.11.2015 18:31
chugoi34:

стабилизатор не выходил за критические углы. Первоначальное воздействие было незначительно, иначе мы не наблюдали бы такой угол набора высоты после 04_12. Он бы был гораздо круче.
==========
Т.е. если выходил бы за критические, то угол набора был бы круче? Давайте замнем для ясности.
stanislavmg
Старожил форума
10.11.2015 18:31
k:

stanislavmg
У Вас в голове уже начались усталостные разрушения, я писал про разрушение конструкции ЛА

А, ну простите, что не понял вашего бреда. Мгновенное разрушение от подтекания, и образование гофр это сильно.
Flamable
Старожил форума
10.11.2015 18:40
Цузамен:

Для запретов полётов нужны более веские
основания.

возможно, срочная эвакуация из-за того, что будет зачистка

http://www.pravda.ru/news/worl ...
k
Старожил форума
10.11.2015 18:42
stanislavmg
Вы хоть сами понимаете, что пишите???
chugoi34
Старожил форума
10.11.2015 18:44
jumha:

chugoi34:

стабилизатор не выходил за критические углы. Первоначальное воздействие было незначительно, иначе мы не наблюдали бы такой угол набора высоты после 04_12. Он бы был гораздо круче.
==========
Т.е. если выходил бы за критические, то угол набора был бы круче? Давайте замнем для ясности.

Конечно, если полагать, что стаб перемещался по синусоиде, или по "нормальному" закону, то , я с Вами солидарен - сохраним (замнём)"Кузю" для потомков.
ispit
Старожил форума
10.11.2015 18:51

Старожил
форума

izki:

== На таких высотах птички не летают.
Да, летают. Гусей на эшелоне частенько встречают и даже фоткают.
В любом случае, это максимум вмятина, а не разломившийся фюзеляж.

10/11/2015 [14:33:24]
-----
Вмятина, говорите? При попадании в переднюю кромку крыла будет дыра. При попадании в остекление кабины - разгерметизация и смерть пилота, при попадании в двигатель - конец двигателю.
A_T_C
Старожил форума
10.11.2015 18:59
Palpalych 13:

Немного аналитики

https://www.youtube.com/watch? ...

Очень даже ппохоже на правду. ИМХО
каным
Старожил форума
10.11.2015 19:00
BAOBAB:
Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ,

Который тоже оставит свой химический след на всем, что было в радиусе взрыва.
Andrew_R
Старожил форума
10.11.2015 19:13
BAOBAB:

Если подходить с точки зрения банального фанатичного террора прошлых лет, то Вы правы. Но времена меняются. Я уже свою точку зрения на развитие воинствующего ислама высказал. Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ, поэтому нет и заявленной ответственности за теракт - зачем давать наводку для спецслужб, где искать (кто обладает таким ВВ), кто пронес, кто установил. Пусть будет туман. Для мыслящих людей и так понятно против кого и почему это сотворено. Прошло время исламистам заявлять о себе на каждом углу (как адская сила они уже прекрасно утвердились), тем более в нынешней ситуации открытого военного противостояния. ВУ пронесли на аэродром, потом грузчик-Махмуд загрузил с багажом в заранее определенный самолет в точно указанное место, с учетом просчитанного максимального повреждения. Закамуфлировать ВУ под пассажирский пакет с багажной биркой труда не составляет. Вот и сценарий. Достаточно все просто.


На минуточку, в Египте находятся порядка 80 тыс. россиян и если именно сейчас озвучить версию Терр. Акта, представляете масштаб кипиша на курорте?!
Было, не было, но пока всех не вывезут от греха на Родину, никто слова не скажет..
BAOBAB
Старожил форума
10.11.2015 19:19
каным:

BAOBAB:
Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ,

Который тоже оставит свой химический след на всем, что было в радиусе взрыва.

Несомненно оставит, только не известно какие. Надо знать состав ВВ, что бы сразу определить следы. Огромное количество различных полимерных материалов в конструкции ВС, проводка, лако-краски, топливо, багаж и т.д. И все это горело. Отделить "плохое" от "хорошего" там крайне сложно и долго. Это говорит о том, что взрыв был в зоне подвергшейся огненному воздействию.
is800
Старожил форума
10.11.2015 19:26
При взрыве в герметичной части ВС давление поднимется или нет?
VC
Старожил форума
10.11.2015 19:30
izki:

"На таких высотах птички не летают."
"Да, летают. Гусей на эшелоне частенько встречают и даже фоткают."

- Фотки в студию с показаниями альтиметра плиз.

Очень любопытно посмотреть как выглядит летящий гусь при давлении 1/4 атмосферного и температуре ниже -50 С.

Они там в скафандрах с подогревом и кислородным баллоном, или сразу замороженные? Условия-то куда ближе к космосу, чем к земле. Может они мимо МКС тоже пролетали?..

Как-то довелось разговаривать с перуанцами на тему лам и кондоров.
Был очень удивлён, узнав что эти самые высотные птицы редко встречаются выше 2 км, а выше 4 их вообще никогда не видели.
Если сравнить планер кондора с планером гуся, высотность явно не в пользу последнего.
BAOBAB
Старожил форума
10.11.2015 19:31
Andrew_R:

BAOBAB:

Пусть будет туман. Для мыслящих людей и так понятно против кого и почему это сотворено. Прошло время исламистам заявлять о себе на каждом углу (как адская сила они уже прекрасно утвердились), тем более в нынешней ситуации открытого военного противостояния. ВУ пронесли на аэродром, потом грузчик-Махмуд загрузил с багажом в заранее определенный самолет в точно указанное место, с учетом просчитанного максимального повреждения. Закамуфлировать ВУ под пассажирский пакет с багажной биркой труда не составляет. Вот и сценарий. Достаточно все просто.


На минуточку, в Египте находятся порядка 80 тыс. россиян и если именно сейчас озвучить версию Терр. Акта, представляете масштаб кипиша на курорте?!
Было, не было, но пока всех не вывезут от греха на Родину, никто слова не скажет..

Здравое замечание. А пока "тихим сапом" подводят к этому заключению. Возможно и следы ВВ нашли, а потом объявят: "типа в процессе тщательного и длительного хим. анализа выявлены следы ВВ неустановленного состава и образца".
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 19:32
To BAOBAB:
"...Отделить "плохое" от "хорошего" там крайне сложно и долго..."

Вы же не ожидали, что расследование уникального случая может быть легким и быстрым...
Если было взрывное устройство - то его применение будет установлено (из чего бы оно не было синтезировано.
Чтобы СРАЗУ обнаружить следы нужно знать состав ВВ. Но это не значит, что специалисты не смогут определить наличие взрыва, даже неизвестного вещества.Смогут.
Дело резонансное, поэтому будет разгреблено. Другой вопрос, сколько на это потребуется времени.
Дед
Старожил форума
10.11.2015 19:37
Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2015 19:43
Дедушка вас в энторнэтах забанили?
This can happen during takeoff of a fixed-wing aircraft if the pilot pulls up too rapidly
Ударник
Старожил форума
10.11.2015 19:53
Дед:

Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?


это такой стёб от старожила?
ispit
Старожил форума
10.11.2015 19:54
alexkarnaukhov:

2ispit
а нафига к ящикам что-то тянуть? камера + флешка, все в ударопрочном корпусе + два провода питания. +небольшой аккум, чтоб после обрыва питания какое-то время шла запись. да елки-палки, любой автомобильный регистратор впринципе подойдет. главное чтоб флешка удар выдержала.
ну может маяк нужен+влагозащита.
там вот пару десятков страниц назад люди спрашивали почему видео с бортов не транслировать в прямом эфире в сеть - это понятно что бред. а просто писать на флешки видео - я проблем не вижу.

10/11/2015 [03:27:52]
------
1. Во-первых, видеозапись мало что добавит к тому, что записал CVR.
2. "...просто писать на флешки видео - я проблем не вижу". Ни фига себе!Сколько камер Вы хотите установить? Попробую предположить:
- две в пилотской кабине;
- по четыре в каждом из пас. салонов;
- по одной в каждом из туалетов;
- по паре в каждой из кухонь;
- по одной - вид из салона на каждый двигатель;
- одна у гермошпангоута:
- две в отсеке привода стабилизатора;
- одна в отсеке ВСУ.
Не много ли будет? И все в броне... Чёрт с ними, - туалетами, но как Вы думаете, будут ли эстетично смотреться эти кастрюли в пас. салонах?
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
10.11.2015 19:54
что говорит о птичках Яндекс


https://otvet.mail.ru/question ...

Высота полета птиц различна. Так, утка-кряква столкнулась с самолетом над Невадой на высоте 6 900 м, а в сентябре 1973 г. африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м. 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м.
artdevision
Старожил форума
10.11.2015 19:55
VC:
Вика подскажет погуглите на тему Горный гусь, Африканский сип
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
10.11.2015 20:00
ispit:

1. Во-первых, видеозапись мало что добавит к тому, что записал CVR.
2. "...просто писать на флешки видео - я проблем не вижу". Ни фига себе!Сколько камер Вы хотите установить?




1. видеозапись добавит многое, и уберет многое, особенно спорные моменты
2. в настоящее время есть куча видеорегистраторов, которые пишут 16 или 32 канала параллельно. т.е. пишется сразу все камеры с охраняемого объекта
SYS
Старожил форума
10.11.2015 20:01
ispit:

- по одной в каждом из туалетов;
===
Были серьезные исследования. Для того чтобы наверняка увидеть обращение с взрывным устройством нужно минимум две.
Дед
Старожил форума
10.11.2015 20:04
Ростовский дисп:

Дедушка вас в энторнэтах забанили?
This can happen during takeoff of a fixed-wing aircraft if the pilot pulls up too rapidly

Ударник:

это такой стёб от старожила?

И на том спасибо. Из первого поста я понял, что возможен. Поэтому и возникла глупая мысль, прошу не кидать камнями. Вот в 2001-м был tail srike на посадке в Каире. Отремонтировали. А, если был tail strike при взлете из ШМШ? Ремонтировать нечего...
navig2005
Старожил форума
10.11.2015 20:10
Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?

Легко.А Вам-вертолетчикам слабо?
SYS
Старожил форума
10.11.2015 20:13
ispit:

- по одной в каждом из туалетов;
===
Были серьезные исследования. Для того чтобы наверняка увидеть обращение с взрывным устройством нужно минимум две.
VC
Старожил форума
10.11.2015 20:21
artdevision:

"Вика подскажет погуглите на тему"

кое_кто_где_то_там:

"что говорит о птичках Яндекс"

- Уже гуглили и разбирались на этом форуме несколько раз много лет назад.
Оригиналы были в футах. А у нас преобразовались в метры с теми же числами.
Самый высокий был какой-то гриф в Африке на высоте 11 тысяч. И нашли оригинал: "11000 ft".
Что есть 3 км. И это правда. Грифы (кондоры, орлы и другие из семейства ленивых парильщиков) способны подниматься до 3...4 км. Правда только если хотя бы 2 дня не жрали. Когда нажрутся - вообще взлететь не в состоянии. Я однажды в апалачах пнул под cpaку орла, обожравшегося сусликом. Как он не старался - взлететь не смог.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 20:23
То Дед:
"...Взлетные удары хвостом..." - более безопасны, я бы их и ударом бы, не называл - скорее волочение. Совсем другое дело посадка, от "чиркашка", до, действительно, удара.
Соответственно, и последствия будут разительно отличаться. Судя по всему, у данного самолета был серьезный случай.(и нет никаких точных, документальных свидетельств (точнее, очень вероятно, что нет) , насколько серьезно и что на самом деле..., за давностию лет и возможной фальсификацией бумаг любого уровня.)
Поэтому и объективное расследование в этом плане будет весьма и весьма затруднено (это, чтобы не сказать - гиблое дело).
Одна надежда на то, что найдут следы ВВ, и тех. версия отпадет сама-собой (чтобы выплыть в будущем, рано, или поздно).
Дед
Старожил форума
10.11.2015 20:27
navig2005:

Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?

Легко.А Вам-вертолетчикам слабо?

На посадке - легко. На взлете - слабо. Тангаж не тот.
Дед
Старожил форума
10.11.2015 20:37
Dysindich:

То Дед:
"...Взлетные удары хвостом..." - более безопасны, я бы их и ударом бы, не называл - скорее волочение. Совсем другое дело посадка, от "чиркашка", до, действительно, удара.

Я понял. Просто подумал, китайский Б747 после tail strike пролетал еще 22 года. А здесь прошло всего 14 лет. Возможно, если был tail srike при взлете (даже более безопасный), то он просто ускорил процесс разрушения. ИМХО.
is800
Старожил форума
10.11.2015 20:39
Дед:

Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?

А если и был да на старые дрожжи ?

И все таки, мой вопрос по поводу скачка давления в+ при взрыве в герм.части ВС. Способны ли датчики его зафиксировать?
Ударник
Старожил форума
10.11.2015 20:50
вот никак не пойму тв-репортёров. сейчас на России-1 в Вестях сказали (буквально дословно):
"комиссия пришла к выводу, что самолёт был полностью исправен..."
и тут же:
"но окончательное решение будет принято после доставки и тщательного исследования элементов конструкции в России..."
вот это, бл...ь, КАК?
VC
Старожил форума
10.11.2015 20:56
Дед:

Вопрос знатокам: а возможен tail strike при взлете?

- Вопреки тому что здесь говорят - он даже более вероятен. Причем это конструкторам известно ещё с первой половины 20-го века. По этой причине Боинг тестировал первый Б-747 на пинок под зад именно на взлёте, причём многократно. Это показывалось в фильме про историю создания 747-го. Они там даже ему под зад какое-то бревно подвязывали чтоб сразу не развалился.
Причины подcpaчников на взлёте - перегруз и ранняя ротация.
При посадке тангажи должны быть меньше (нет горючего, самолёт легче). У Конкорда по паспорту при взлёте и посадке - 11 и 9 градусов соответственно (если не ошибаюсь). А при 13-ти - уже трёт задом. Так что зазор при взлёте вдвое меньше - легче ошибиться и цапануть.

Другой вопрос - если пилоты крепко ошиблись. Тогда можно и скапотировать, и зад отломать. Но это уже грубые катастрофогенные ошибки, это редко и плачевно сразу.
Ударник
Старожил форума
10.11.2015 20:57
2 Дед

сдаётся мне, если бы был ещё один tail strike (при взлёте), это стало бы известно.
Ветеран 1976
Старожил форума
10.11.2015 21:03
Я понял. Просто подумал, китайский Б747 после tail strike пролетал еще 22 года. А здесь прошло всего 14 лет. Возможно, если был tail srike при взлете (даже более безопасный), то он просто ускорил процесс разрушения. ИМХО. 
Если был серьезный tail strike на взлете, с повреждением обшивки, это бы сразу проявилось, самоль бы не загерметизировался.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
10.11.2015 21:07
ingvar говорил:

"Думаю, все вполне объясняется разрушением гермошпангоута, возможно, даже и без его выдавливания целиком, и последующим пневмоударом в отсек стабилизатора.

Смотрите, оболочка шпангоута отсека ВСУ после падения выглядит вот так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
и так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
Она сферическая. Изначально она была плоская:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...

Какова картина разрушений? Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу, сорвало отсек ВСУ с креплений, разорвало киль. Кроме того, расперло изнутри сам отсек стабилизатора, скорее всего, оторвался один из трех шарниров, стаб встал поперек потока и улетел. Видимо, в этот же момент улетели самописцы - как все уже знают, они установлены перед стабом на хлипкой этажерке, и при таких глобальных разрушениях в отсеке она вряд ли уцелела.

Посмотрите, все разрушения ЗА гермошпангоутом носят динамический характер "лопнувшего шарика" - они идут либо по заклепкам, либо образуют достаточно ровные трещины. Разрушение фюзеляжа под последним рядом сидений - неровное, измочаленное, псевдостатическое. Измочаленность может также говорить о воздействии локального взрыва (того самого ВУ, которое всем хочется найти), но в этом случае не получается объяснить разрушения хвоста, потому что всё внутреннее давление уйдет в дыру на месте взрыва, и отсек стабилизатора наддуть будет уже нечем. Именно поэтому мне ближе псевдостатическое объяснение разрушения фюзеляжа, то есть вторичное, излом при изгибе.

Теперь самый непонятный момент. Почему в отсеке стабилизатора сломалось вообще всё и одновременно? Казалось бы - взорвался киль, все давление ушло туда, изгибать пластину и отрывать ВСУ уже нечем. Оторвало ВСУ - нечем разрывать киль. Иными словами - где тонко, там и рвется, и весь воздух уходит туда. У того, кто так рассуждает, все нормально с логикой. Я тоже долго об этом думал. Дело в том, что мы привыкли рассуждать "статически". Мы не видим динамических процессов из-за их чрезвычайной скоротечности, поэтому пытаемся применить к ним нашу статическую интуицию.

Простой пример - излом пачки макарон. Статическое рассуждение: каждая макаронина ломается ровно в одном месте, затем изгибающий момент в ней становится равным нулю и нагрузка снимается. Но фактически мы видим, что при разломе пачки мелкие кусочки макарон разлетаются в разные стороны, и некоторые ломаются на 3 и более частей. Это результат возникновения и последующей интерференции изгибных волн в макаронинах, скорость процесса равна скорости звука в материале.

Поэтому не нужно удивляться тому, что и киль взорвался, и пластину выгнуло, и ВСУ сорвало с кронштейнов, и сам отсек стабилизатора раздуло так, что у стаба отровало уши. Это нормально, так и должно было быть при разрыве гермошпангоута".

Браво ingvar! Браво Dysindich! Такого грамотного объяснения я еще не слышал. Вот она живая наука! Спасибо братцы.Итак первое мое предположение подтверждается о том, что первичным был таки отрыв хвостовой части. Как сказал бы Н. Озеров: "Д-а-а-а, тут нич-чего не скажешь"!
VC
Старожил форума
10.11.2015 21:14
Ударник:

"сдаётся мне, если бы был ещё один tail strike (при взлёте), это стало бы известно."

- Наверняка. Чтобы цапануть на взлёте надо на ротации достигнуть определённого тангажа. Тангаж пишется на FDR, и взлёт на него точно попал - они говорят про 30 минут записи, а самолёт развалился через 23 минуты после взлёта. Тем не менее комиссия уже заявила что до самого конца на FDR всё тип-топ.
Кроме того этот цап почти наверняка попал бы и на CVR (ну не может же такая махина драть ёпу совершенно бесшумно). Но и тут комиссия ничего типа не услышала.
На крайняк есть башня и зеваки. И оттуда никто не вопил.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 21:16
То Дед:
"...Я понял. Просто подумал, китайский Б747 после tail strike пролетал еще 22 года. А здесь прошло всего 14 лет. Возможно, если был tail srike при взлете (даже более безопасный), то он просто ускорил процесс разрушения. ИМХО..."

"Более безопасный"...
Вот ведь, если бы кто , другой написал, я бы уже полкана на него спустил...
Но написана сея фигня, мной, собственноручно.
Следовало написать "...менее опасен...", но даже и это не означало бы, что не представляет угрозы.
Длительность эксплуатации не имеет количественной характеристики, для последствий после события. Нужны серьезные, детальные, направленные исследования области непосредственного повреждения и места возможного нарушения прочности (изменения структуры и наличия остаточных деформаций в зависимости от конкретных обстоятельств и параметров события).Для определения объема и степени глубины обследования чрезвычайно важно обладать полным объемом всей информации о событии.
Хорошо, если деформации видны невооруженным глазом, типа гофры...
Труднее определить внутренние , структурные изменения, которые глазом заметить "очень не просто". Особенно, если (для примера), тупо выдрать из logbookа лист и переписать в новой редакции... (возможно у Вас волосы дыбом встают, читая это... у меня - нет).
Позже, можно подрихтовать гофры (удалить это место), в плане подготовки к перегонке на место ремонта. И ремонтники получат совсем другие входные исходные данные...
А на заводе делают только то, что : необходимо в соответствии с заказом и то, что оплачено.
Не имеют роли годы после события, все очень индивидуально в зависимости от многих факторов, усталостное разрушение наступит тогда, когда придет его время. А уж 20 лет пройдет, или 10ть - не важно. (да и "всего 24ть лет - это не "всего"... в каких руках побывала ласточка за это время, где базировалась...).
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.11.2015 21:29
Иванов похвалил разведку за молчание по поводу катастрофы A321 http://lenta.ru/news/2015/11/1 ...
Dysindich
Старожил форума
10.11.2015 21:29
Прошу прощения,
фразу " .....да и "всего 24ть лет - это не "всего"..."
следует читать, как:
... да и "всего 14ть лет" - это не "всего"... (далее по тексту.)
Демпфер
Старожил форума
10.11.2015 21:33
is800И все таки, мой вопрос по поводу скачка давления в+ при взрыве в герм.части ВС. Способны ли датчики его зафиксировать?

Для этого надо знать, какая частотная характеристика и тип датчика.
Датчики, которые измеряют статическое давление в салоне и используются для регулировки наддува (я не спец в системе кондиционирования) ничего не почувствуют: слишком скоротечный процесс для них. Ударные волны фиксируют пьезодатчиками, но они не умеют измерять статику. Зачем они у салоне?
Санчоs
Старожил форума
10.11.2015 21:34
"...Выгнуло пластину отсека ВСУ в полусферу..."

-------
Смотрю сюда:
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
И никак не вижу полусферы (может, я дальтоник?(с)). Да, противопожарная перегородка деформирована - всё-таки падать высоко пришлось. Но никакого выгибания как бы от воздействия избыточного давления не наблюдается.
artdevision
Старожил форума
10.11.2015 21:39
Ну вообще могли конечно на взлете чиркануть, в Египте жара адская двигатели не тянут, самолет под завязку отрыв тяжелый по любому
Ударник
Старожил форума
10.11.2015 21:43
2 VC

"Я однажды в апалачах пнул под cpaку орла, обожравшегося сусликом. Как он не старался - взлететь не смог."


жёсткое создание подъёмной силы. орлиный tail strike...
JVN
Старожил форума
10.11.2015 21:44
каным:

BAOBAB:
Взорвали не тротилом, а каким-то новым (заодно и проверили в действии) или засекреченным ВВ,

Который тоже оставит свой химический след на всем, что было в радиусе взрыва.

---

...и форумным болтунам сразу всё, непременно, расскажут! А как же иначе! Пустозвоны российские останутся без пищи для пересудов. И бабки у подъездов - без темы для осуждений.
ispit
Старожил форума
10.11.2015 21:46
Воздушный_рабочий - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Воздушный_рабочий:

ingvar говорил:

"Думаю, все вполне объясняется разрушением гермошпангоута, возможно, даже и без его выдавливания целиком, и последующим пневмоударом в отсек стабилизатора.

Смотрите, оболочка шпангоута отсека ВСУ после падения выглядит вот так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
и так
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
Она сферическая. Изначально она была плоская:
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
-----
Будьте так добры объяснить, что Вы понимаете под новым термином "оболочка шпангоута"?
1..107108109..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru