Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пе-2 производился в СССР по немецкой лицензии! Феерическая глупость от России-24

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

ispit
Старожил форума
26.10.2015 23:55

Молодой
боец

саил:

Меня ещё занимает вопрос, всегда ли у ведомых лётчиков были полётные карты?
--
А простая логика- не катит ? Вот шо будет делать ведомый, в случае гибели ведущего ?
Стреляться ? или по мху на деревьях- строго на восток ?
(С возвращением на ринг !)) )

26/10/2015 [22:23:46]
--------
1. Чувствуется, что Вы мало читали о войне.
2. Спасибо.
ispit
Старожил форума
26.10.2015 23:55

Молодой
боец

саил:

Меня ещё занимает вопрос, всегда ли у ведомых лётчиков были полётные карты?
--
А простая логика- не катит ? Вот шо будет делать ведомый, в случае гибели ведущего ?
Стреляться ? или по мху на деревьях- строго на восток ?
(С возвращением на ринг !)) )

26/10/2015 [22:23:46]
--------
1. Чувствуется, что Вы мало читали о войне.
2. Спасибо.
KAW.
Старожил форума
27.10.2015 00:00
А действительно, что будет делать ведомый в случаае гибели или потери ведущего, если он не знает района полётов?
Или в случае недетального знания нанесёт удар по своим?
XFire
Старожил форума
27.10.2015 00:00
Михаил_К:

bezumnii-aviator:
У тигра тоже море недостатков.дальше что?.итак от кристи только идея подвески.
А что еще??
======
Тигр сам по себе один большой недостаток.:-) Сравните его с ИС-2, сравнение не в пользу Тигра.
В Т-34 от Кристи остались только ходовая часть (сильно модернизированная) и общая компоновка.



Не было ходовой от "Кристи" на 34ке. Выше уже объяснил, почему. На 34ке СВОЯ ходовая выполненная "по типу" Кристи, т.е. индивидуальная пружинная.

А вот про сравнение ИС-2 с Тигром: я вот как-то доверяю историку бронетехники М. Барятинскому, где он прекрасно провёл сравнение один-на один при равной выучке экипажей. И где как раз у ИС-2 шансов было гораздо меньше. Если найдёте этот материал, поймёте почему.
саил
Старожил форума
27.10.2015 00:01
1. Чувствуется, что Вы мало читали о войне.
--
Это потому, что меня этот вопрос не мучает ?))

2. Спасибо.
--
Да нема за шо !))


саил
Старожил форума
27.10.2015 00:06
А действительно, что будет делать ведомый в случаае гибели или потери ведущего, если он не знает района полётов?
Или в случае недетального знания нанесёт удар по своим?
--
Испит уверен(по мемуарам), что тут- как в пехоте ! На весь взвод- одна винтовка, у комиссара !
Как убили- следующему по званию !
Так же и с картами.))
ispit
Старожил форума
27.10.2015 01:16

Старожил
форума

Михаил_К:
--------
1 и 2. И то и другое - реклама. Кто платит, тот и заказывает музыку. Притом врут - все.
-------
3. Як-3 создавали для борьбы за превосходство в воздухе (против истребителей противника). В этом качестве, Як-3 один из лучших истребителей 2МВ.
--------
1, 2 и 3.Вот только дело в том, что на основании этого вранья некоторые ( и Вы в том числе) делают неправильные выводы о превосходстве Як-3. Утверждая так, не будете ли Вы так любезны привести статистику боёв с участием Як-3. А то как-то получается голословно. Кстати, немцы тоже так считают?
--------
4. Возможность пикировать на цель слишком раздули. Реально, погодные условия резко ограничивали возможность применения "пикировщиков". Именно поэтому у нас для поля боя выпускали Ил-2, если он не мог вылететь, то никого в небе не было (с обоих сторон).
--------
Представьте, что и на Ил-2 пытались пикировать, сознавая низкую результативность стрельбы и бомбометания с бреющего полёта. Вот только более 30 град. пикировать прочность не позволяла.
5. В 1944 году пошёл Ил-10, поэтому останавливать производство Ил-2 для замены бронекорпуса не стали. Притом в 1944 году потери от истребителей резко снизились.
ispit
Старожил форума
27.10.2015 01:30

Михаил_К - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Михаил_К:


Рычагов был расстрелян за развал ВВС, за дело. Про Филина - не знаю, но проблем с самолётами было много и ТТХ опытных машине не соответствовали серийным.

26/10/2015 [15:37:39]
-------
1. Вообще-то за такое понижают в должности и звании или снимают с работы. Как, например, Ворошилова и того же Будённого. Сам Рычагов к власти не рвался, как сталинские приспешники. Работал он честно в меру своих способностей и опыта и был, безусловно, патриотом и героям, в пример всяким там калининым и маленковым. Причина его гибели в чём-то другом.
2. Яковлев пытался протолкнуть в серию свою сырую машину. Препятствием для этого были честные и опытные работники НИИ ВВС. Пользуясь расположением Сталина, Яковлев сумел устранить это препятствие физически.
ispit
Старожил форума
27.10.2015 01:36

Старожил
форума

KAW.:
---------

Странно ожидать, что в своих мемуаров лётчик будет в деталях описывать работу техников. А вот техники будут описывать свою работу более подробно. Читал воспоминания одно такого технаря. Очень интересно для меня, двигателиста по специальности.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.10.2015 01:57
Хfire
А у рено фт 17 взята концепция классической компоновки танка.так почему т34 потомок кристи а не рено?
Барятинский как историк может и ничего, а вот как военый явно слаб.благо все его опусы не объясняют одного.каким образом столь совершенный тигр позволил таким несовершенным шерману и т34 разделить германию на 50 лет.
Он с увдечением меряет калибры и толщину брони забывая соотнести это все с реалиями этой жизни.
Недостатки тигра сделавшие его бесполезной игрушкой с точки зрения победы в войне.
1 вес и габариты. Проблемы с логистикой.проблемы с брэм и понтонными переправами.первые появились не сразу вторых у вермахта просто не было спасали наши н2п.
2высокая сложность.проблемы с войсковым ремонтом и вводом в строи поврежденных машин.проблемы с изготовлением массовых партий
3огромная прожорливость.это только у тупых гражданских военные не считают топливо.считают еще как.и опять проблемы логистики.
По итогу тигр как танк не плох.но как инструмент войны.бесполезен.не верите?посмотрите на результат той войны.это же и пантеры касается в общем.
Пока ваши 100 тигров гереоски подбивают 300 т 34 или шерманов, остальные 700 т34 просто прорвут оборону там где тигров нет.и куда вы их даже перебросить не успеете.
C.W. Wilbeck. Swinging the sledgehammer: the combat effectiveness of German Heavy Tank Battalions in World War II. Fort Leavenworth, Kansas 2002
А вот оценка американцев.есди коротко то тигры быстрее свои же экипажи уничтожали нежели противник.
а вот что смм немцы про тигры говорят
а) Движение на марше следует осуществлять без резких изменений оборотов двигателя. Избегать развивать обороты более чем на 3/4 от максимальных. Избегать частых переключений передач и крутых поворотов. Избегать подъемов и спусков крутизной более 12-15 градусов.
б) Для Тигров необходимо выделять отдельные маршруты по улучшенным дорогам и применять все меры, чтобы колонна Тигров не должна была останавливаться, пропуская или объезжая другие машины. Особое внимание уделять обеспыливанию дорог, чтобы не засорять преждевременно воздушные фильтры....
....
г) После каждого боевого применения или марша более чем 30-40 км. выделять подразделениям Тигров не менее 2-3 недель для обслуживания машин и их восстановления.
Имточник:
Tigerfibel. D 656/27.Herausgegeben am 1.8.1943. Generalinspekteur der Panzertruppen. H.Qu.den 1.8.1943
Перевод по http://blog.i.ua/user/3632512/ ...
Пока вы свои тигр после марша обслуживать будете вся война мимо пройдет
ispit
Старожил форума
27.10.2015 02:10
Регляж - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Регляж:


----------
Думаю, что опять нарвусь на хамские комментарии, но читать подобную отсебятину иногда надоедает. Да и в напряжённую боевую работу и документация всех видов велась, за этим тщательно следил штаб, который пересылал дальше все документы и сведения по боевой работе. Более того, проводились учебные мероприятия, конечно, в меньшем объёме, но "молодняк" старались вводить в строй по всем правилам и тоже в ускоренном темпе, но это же война. У меня в личной библиотеке имеется несколько инструкций по эксплуатации (Як-3, Ла-5 и др) 1943 и др годов. Так вот эти инструкции испещрены какими-то записями лётчиков (правда трудно установить в каком году сделаны эти записи, но не позднее марта 1945 г.). Сами инструкции сделаны для военного периода очень качественно, даже в цветных вариантах. Фантазировать, конечно можно, но не настолько, чтобы "подозревать" работу боевых полков в партизанщине. Возможно наши штабы не были такими бюрократами, как немецкие, но этому и оправдание есть: всё делали быстро - и отступали, и наступали. У лётчиков ветерано встречал даже рисованные карты-схемы, но с ориентирами такими, что заблудиться было нельзя.
--------
1. Давайте теперь займёмся Вашей отсебятиной. На каком основании Вы так категорично утверждаете что "... документация всех видов велась...". Документация (первичные боевые донесения) первых дней войны часто отсутствуют в архивах. С чего бы это? Или она не велась, потому что надо было драпать, либо была утеряна на этой стадии. Вы почитайте Марка Солонина. Он хорошо изучил эту проблему.
2. "... "молодняк" старались вводить в строй по всем правилам..." Вы просто не проявляете уважения к тем, кого не вводили в строй, а бросали в бой, почти всегда обрекая на смерть. Ну что Вы выдвигаете свои суждения и заблуждения, когда уже столько об этом говорено теми, которым выпало выдержать это невероятное испытание и выжить при этом?
3. "...но это же война". Не надо искать оправдания глупости и самодурству некоторых командиров, по чьей вине так дёшево отдали свои молодые жизни наши лётчики, вчерашние курсанты, едва обученные просто взлетать и садиться, но никоим образом не воздушные бойцы. Война - она и для немца была война, но он методично набирался лётного опыта в своём фатерлянде, и только после налёта порядка 200 ч. стал постепенно вылетать в район боёв под руководством опытнейших командиров, но не для выполнения БЗ, а просто понаблюдать за боевой работой своих уже обстрелянных товарищей.


bezumnii-aviator
Старожил форума
27.10.2015 03:01
Ога давай те ка посмотрим на 1944-1945гг.где там 200 часов налета у курсанта?когда немцы оказались в тои же ситуации что мы в 41, вся их система пошла по боку.точно так же взлет посадка и в бой.
bezumnii-aviator
Старожил форума
27.10.2015 03:06
Ога давай те ка посмотрим на 1944-1945гг.где там 200 часов налета у курсанта?когда немцы оказались в тои же ситуации что мы в 41, вся их система пошла по боку.точно так же взлет посадка и в бой.
максим-95
Старожил форума
27.10.2015 03:35
Ispit
Я херею...опытнейших командиров...
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 05:06
ispit:
kovs214:
neustaf.
Однобокость своих рассуждений только ispit.....

это я называю зампАлитость и все равно какой раскраски.
===========
...эт, точно!
----------
Такие выпады не делают Вам чести. Не ожидал от Вас такого.
26/10/2015 [23:52:39]

ispit, ну зачем трогать Честь-то на анонимном форуме? Так дело и до дуэли можно довести :)). Ну, ещё на просторах коммунальной кухни - я понимаю: там видишь, слышишь, и фибрами души чувствуешь собеседника, но тут-то про какую честь можно говорить стуча (универсальное слово, раньше на соседей, теперь по клавишам :))) ) пальцами по клавишам? Когда идёт разговор про прошлое, то может быть анализ. Для анализа нужны серьёзные архивные материалы. Есть однобокое суждение. Что такое анализ - это, наверное, понятно. Однобокость суждения, повторенная не единожды - это уже смахивает на пропаганду. Уж Вы меня не обессудьте, вот этот пост, скорей всего тому подтверждение, хоть он и со смайлами:
корвалол:
ispit:
Браво, Товарищ Медикамент!

Испит всю мою антисоветчину всегда поддерживает))))
25/10/2015 [10:59:31]
Ни кто не отрицает, что были ошибки (только не надо мне втуливать про репрессии и шарашки, про них, даже хакамадаира уже молчит). К чему зацикливаться, и постоянно плевать назад, в прошлое? Вы его сможете переделать? Или памятник Феликсу снесли, и зажили?
Про мемуары на которые Вы часто ссылаетесь. Далее моё ИМХО. "Поток" мемуаров начал "литься" лет 10-ь назад. Это было 60-т лет окончания ВОВ. Если мемуарист окончил войну в 25-ь лет, то значит, к моменту написания мемуаров, ему было 85-ь лет, ispit, ну не мне Вам объяснять, что у человека есть физическая жизнь, и интеллектуальная, вторая, увы, заканчивается быстрее. Для написания мемуаров, кроме ручки и бумаги, нужна свежая голова, или дневники, но дневники Вы априори отвергли: усталость, землянки, водка, некогда формуляры на матчасть было заполнить. Так кто ПОМОГАЛ писать мемуары? Маленькая подсказка: "Целина", "Малая земля" Брежнева... А, ispit? ;). Слово "конъюнктура" Вам, конечно, знакома. Вот под это слово, и писались мемуары. То есть, мемуары, плавно перешли в чтиво, если Вы это не заметили, то что поделаешь. Документалистика - это да, но тут нужна довольно кропотливая и длительная работа, да и кадры склонные к анализу - это всё скорей всего впереди.
PS. Уж, не обессудьте, что в разное время отвечаю. Как там в Вашей нелюбимой песни пели: "Широка страна моя родная..." ;), ну, а если она широка, то в ней, кроме "лесов, полей и рек", много часовых поясов, вот и получаются нестыковочки :)
neustaf
Старожил форума
27.10.2015 06:30
На ветке говый жанр, сказки от испита.
Gun
Старожил форума
27.10.2015 07:46
Все почему то утверждают что немецкая техника времен войны была лучше. Ну не буду отвлекаться на танки т.к. форум авиационный хотя Т3 и Т4 с которыми немцы начали войну ИС пробивал насквозь болванкой с дистанции 1200 метров. Просто замечу что восхваляемый Ме-109 только в модификации Е (Емиль) был неплохим истребителем. А предшественники очень страдали детскими болезнями.
Прошу прощения за отступление, но небезызвестный факт когда один наш т-26 с экипажем в несколько танкистов в Минске подбил около 20 танков немцев не считая орудий и прочее. Но конечно экипаж погиб.
Поражение в начале войны наши войска потерпели совсем из-за других факторов.
KAW.
Старожил форума
27.10.2015 08:00
ispit:
1. Давайте теперь займёмся Вашей отсебятиной. На каком основании Вы так категорично Документация (первичные боевые донесения) первых дней войны часто отсутствуют в архивах. С чего бы это? Или она не велась, потому что надо было драпать, либо была утеряна на этой стадии. Вы почитайте Марка Солонина. Он хорошо изучил эту проблему.
27/10/2015 [02:10:06]

Да, документация первоачального периода войны отсутствует именно по той причине, что была утрачена при отступлении. Но это не значит, что она не велась.
Что до Марка Солонина, то я нисколько не сомневался что именно Вы первым сошлётесь на этого фуфлогона.
neustaf
Старожил форума
27.10.2015 11:44
Просто замечу что восхваляемый Ме-109 только в модификации Е (Емиль) был неплохим истребителем.

так он и вступил в войну, главное его преимущество перед предыдущими версиями двигатель DB-601, вместо JuM0-210
ispit
Старожил форума
27.10.2015 15:17
саил - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

саил:

А действительно, что будет делать ведомый в случаае гибели или потери ведущего, если он не знает района полётов?
Или в случае недетального знания нанесёт удар по своим?
--
Испит уверен(по мемуарам), что тут- как в пехоте ! На весь взвод- одна винтовка, у комиссара !
Как убили- следующему по званию !
Так же и с картами.))


27/10/2015 [00:06:44]Пожаловаться администратору
--------
Не так. В случае гибели лётчика карта часто сгорала. Вижу, что Вам неизвестно, сколько вагонов карт попало в руки немцев в 41 г. Поэтому зачастую старшие командиры в приказном порядке отбирали карты у младших. И ещё. А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты? И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку, что при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.
саил
Старожил форума
27.10.2015 15:44
Вижу, что Вам неизвестно, сколько вагонов карт попало в руки немцев в 41 г.
--
Каких ? всего мира ?
Испит, летчику нужна двойка-пятерка. Места боев. Никто не таскает рулоны. И те "вагоны с картами 41-го"(если и были)- никому не нужны в 43-м.

А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты? И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку
--
Ну так чего вас мучает этот вопрос ? Разве отсюда не вытекает(по-вашему), что карта и ваще никому не нужна. Вон, даже опытные блудили.))

при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.
--
И чего ? Даже при перелетах на химию в Ср.Азию эскадрилий Ан-2- сажали штурмана. Какая тут связь.. Есть возможность лишней гарантии успеха- пользуются. Всего лишь.
613445
Старожил форума
27.10.2015 16:09
ispit:
. Один только Туполёв ерепенился, не желая проектировать четырёхмоторный пикировщик.
*********
ну так понимал, что ничего не получится.Ещё и шлёпнут за обман и срыв сроков.
!!!!!!!!
Ой, не смешите с флажками в бою. Так было только на учениях. Всё ж-таки рации на танках были.
*******
а ничего смешного.Именно флажками и именно когда нужно.Рации ставили на командирских да и то не на всех моделях.На истребители стали ставить не с начала войны.
!!!!!!!
Чем дышать? Жить захочешь - будешь дышать пороховыми газами. ...
*******
в пороховых газах нет кислорода.
!!!!!!!!
XFire:
.. И где как раз у ИС-2 шансов было гораздо меньше. ..
*******
шанс выстрелить первым даёт хорошую надежду.А так да, трудно ждать от немца, что он промажет два раза подряд...
neustaf
Старожил форума
27.10.2015 16:19
ispit:
А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты?

а вы?


И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку, что при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.


вы в авиации то чего нибудь смыслите?
блудили и уходили за тысячи км от трассы подготовленные экипажи на самолетах по самые уши нафаршированные навигационными системами, включая инерциалки, и что карт они по вашему не имели или не умели их читать, не научили их за десятки лет летной работы? ваши сказки о том о чем вы не имеете ни малейшего понятия самому вам не надоели?
ispit
Старожил форума
27.10.2015 17:26
kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:




И снова Вы меня удивляете. Причём тут анонимность на форуме? Вы - реальное лицо с прекрасным послужным списком, и при этом не считаете себя человеком чести? Есть на форуме и другие участники, которые не приводят своих данных, однакож в наличии у них чести не приходится сомневаться. И для этого вовсе не требуется твердить "честь имею!", как это делают на экранах некоторые военные.
2. Не могу с Вами согласиться, что для анализа нужны серьёзные архивные материалы. Я делаю свои выводы на основании прочтения как публикаций в специальной литературе, так и мемуаров непосредственных участников событий. А вот историка с мировым уже именем Марка Солонина апологеты коммунистических идей подвергают анафеме, несмотря на то, что он изучил горы архивных материалов. Кстати, именно на основании изучения архивов он делает вывод, что боевые донесения некоторых авиачастей в первые месяцы войны являются фальшивыми, потому что составлены задним числом.
3. Тут Вы правы. И меня иногда удивляет феноменальная память некоторых мемуаристов. Но Вы же считаете правдивыми мемуары ... нет, не Брежнева, а, к примеру, Жукова и других маршалов. Возможно, что они не уставали, не прикасались к водке, а по вечерам вместо общения с представителями прекрасного пола диктовали адъютантам свои дневниковые записи.
4. Послушайте. Вы ведь зрелый человек. Неужели жизнь не научила Вас понимать разницу между не нарочито сделанными ошибками и спланированным массовым террором своего населения? Вы до сих пор считаете, что говорить о страшных страницах истории своей страны значит плевать в своё прошлое? Вы же не юный пустоголовый пионер, которому только что повязал красный галстук на Красной же площади Зюганов, чтобы не понимать, что не памятник Феликсу надо было валить, а запретить коммунистическую идеологию и подвергнуть люстрации функционеров КПСС? Вот потому мы сейчас и живём так, что Ельцину не хватило решимости сделать это.
5. Ну какими конъюнктурными соображениями руководствовался при написании своих мемуаров тот же Дементеев? Ведь, наверное, ему лучше было бы написать, что он схватился с врагами в первые же дни войны, а не вылетел впервые на боевое задание в декабре 1943 г., как в первых боевых вылетах боялся потерять хвост самолёта ведущего, как не было у него уверенности и осмотрительности в полёте. Вот я почему-то верю больше Дементееву, а не Кожедубу, не знавшему сомнений. С некоторых пор я немного разочаровался и в своём кумире А.И.Покрышкине, после того как услышал критические замечания о нём и его мемуарах со стороны его боевых товарищей, а также серьёзных историков авиации.
P.S. Как Вы верно подметили! Конечно же, я ненавижу эту насквозь лживую песню. А что до размеров нашей страны, то не является ли нашей бедой её огромность? Но Вы можете мне писать в любое время.
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 17:29
ispit:
...Вижу, что Вам неизвестно, сколько вагонов карт попало в руки немцев в 41 г. Поэтому зачастую старшие командиры в приказном порядке отбирали карты у младших. И ещё. А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты? И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку, что при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.

...короче, опять всё очень херово :)
ispit
Старожил форума
27.10.2015 17:31

Старожил
форума

KAW.:

ispit:
1. Давайте теперь займёмся Вашей отсебятиной. На каком основании Вы так категорично Документация (первичные боевые донесения) первых дней войны часто отсутствуют в архивах. С чего бы это? Или она не велась, потому что надо было драпать, либо была утеряна на этой стадии. Вы почитайте Марка Солонина. Он хорошо изучил эту проблему.
27/10/2015 [02:10:06]

Да, документация первоачального периода войны отсутствует именно по той причине, что была утрачена при отступлении. Но это не значит, что она не велась.
Что до Марка Солонина, то я нисколько не сомневался что именно Вы первым сошлётесь на этого фуфлогона.
---------
А опровергнуть то, что он ставит в кавычки, Вы сможете? А его его оценочные суждения?
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 17:33
ispit.
...я позже отвечу, вы заваливаете длинными портянками, из них сразу и не выберешься :)), наверное надо секретаршу нанимать :))
ispit
Старожил форума
27.10.2015 17:35

kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

ispit:
...Вижу, что Вам неизвестно, сколько вагонов карт попало в руки немцев в 41 г. Поэтому зачастую старшие командиры в приказном порядке отбирали карты у младших. И ещё. А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты? И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку, что при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.

...короче, опять всё очень херово :)

27/10/2015 [17:29:09]
------
Боюсь, что Вы даже не представляете, насколько... Советую почитать мемуары Ваших врагов Солонина и Бешанова.
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 17:43
ispit:
...Боюсь, что Вы даже не представляете, насколько... Советую почитать мемуары Ваших врагов Солонина и Бешанова.
-----------
Ну, вот, Вы теперь "меня без меня женили" :)), врагов для меня нашли, как там генерал говаривал: "Ну, вы блин даёте" :). ispit, в Вашей жизни, вообще, что-нибудь положительное есть? ;)
ispit
Старожил форума
27.10.2015 17:43


Молодой
боец

саил:

Вижу, что Вам неизвестно, сколько вагонов карт попало в руки немцев в 41 г.
--
Каких ? всего мира ?
Испит, летчику нужна двойка-пятерка. Места боев. Никто не таскает рулоны. И те "вагоны с картами 41-го"(если и были)- никому не нужны в 43-м.
----------
Да нет. Только его европейской части. Вы считаете, что карт такого масштаба в вагонах не было? И причём тут 43-й? Кто обозначил временными рамками наши беседы?
-------

А Вы уверены, что в лётных школах того времени курсанта успевали научить хорошо понимать карты? И Вы ничего не слышали, как блудили и вынужденно садились после выработки бензина даже опытные лётчики, потеряв ориентировку
--
Ну так чего вас мучает этот вопрос ? Разве отсюда не вытекает(по-вашему), что карта и ваще никому не нужна. Вон, даже опытные блудили.))
-------
Карта нужна тому, кто умеет с ней работать.


при перелётах больших групп истребителей их лидировали бомбардировщики со штурманами на борту.
----
И чего ? Даже при перелетах на химию в Ср.Азию эскадрилий Ан-2- сажали штурмана. Какая тут связь.. Есть возможность лишней гарантии успеха- пользуются. Всего лишь.
-----
А мне сдаётся, что без лидера была гарантия неуспеха.

саил
Старожил форума
27.10.2015 17:47
..историка с мировым уже именем Марка Солонина..не памятник Феликсу надо было валить, а запретить коммунистическую идеологию ..что до размеров нашей страны, то не является ли нашей бедой её огромность?
--
Остапа несло все больше и больше.))

"А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, Шекспира ?", чего там какие-то карты обсуждать..))
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 17:49
ispit.
На 9-ое Мая, Знамя Победы, хоть с того материала сшили, или опять подлог?
neustaf
Старожил форума
27.10.2015 17:51
Ispit
а запретить коммунистическую идеологию и подвергнуть люстрации функционеров КПСС? Вот потому мы сейчас и живём так, что Ельцину не хватило решимости сделать это.
///////
ясно в Зюганове корень всех бед, а вас не смущует, что страной уже четверть века не коммунмсты рулят?
Может не в них то дело? Выходите из плена своих воспоминаний, посмотрите на реальный мир - он сложен и многогранен и не все плохое в нем от коммунистов.
ispit
Старожил форума
27.10.2015 17:54

kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

ispit:
...Боюсь, что Вы даже не представляете, насколько... Советую почитать мемуары Ваших врагов Солонина и Бешанова.
-----------
Ну, вот, Вы теперь "меня без меня женили" :)), врагов для меня нашли, как там генерал говаривал: "Ну, вы блин даёте" :). ispit, в Вашей жизни, вообще, что-нибудь положительное есть? ;)
------
1. Да будет Вам скромничать! Я на 100% уверен, что прочитав их книги, Вы зачислите авторов в стан своих врагов.
2. Очень мало положительного. К примеру, природа моей Самарской Луки, общение с друзьями. А ещё я, как и Вы, люблю кошек.
саил
Старожил форума
27.10.2015 18:00
А мне сдаётся
--
На новоязе- ИМХО.))
Испит, добавляли бы вы его ко ВСЕМ своим мыслям, читалось бы совершенно иначе. А так.. Последний выживший на Земле после ада- рассказывает каким-то марсианам, угу.))
И удивляется, почему это они его не слушают с открытым ртом ?))
ispit
Старожил форума
27.10.2015 18:03

kovs214 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

kovs214:

ispit.
На 9-ое Мая, Знамя Победы, хоть с того материала сшили, или опять подлог?

27/10/2015 [17:49:14]Пожаловаться администратору
----------
Вы какое по счёту знамя имеете в виду? Кажется, их было, ЕМНИП, роздано передовым подразделениям, участвовавшим в штурме рейхстага, 9 штук. Они были наскоро сшиты из красного материала для плакатов. Реального боевого знамени какой-либо части на рейхстаге не было.
ispit
Старожил форума
27.10.2015 18:19


Старожил
форума

neustaf:

Ispit
а запретить коммунистическую идеологию и подвергнуть люстрации функционеров КПСС? Вот потому мы сейчас и живём так, что Ельцину не хватило решимости сделать это.
///////
ясно в Зюганове корень всех бед, а вас не смущует, что страной уже четверть века не коммунмсты рулят?
Может не в них то дело? Выходите из плена своих воспоминаний, посмотрите на реальный мир - он сложен и многогранен и не все плохое в нем от коммунистов.

27/10/2015 [17:51:07]
--------
1. Нисколько не смущает. Страной рулят потомки коммунистов. Зюганов тут не при делах. Но он большой негодяй, потому что продолжает дурить стариков, а теперь уже и часть молодёжи, в который раз обещая им светлое будущее, если к власти придут коммунисты.
2. Дело именно в них. Только из-за них уже почти 100 лет в мире продолжаются войны. "Империю зла" возглавляли все до одного коммунисты. До 1917 г. такого понятия, как биполярность мира, не существовало. Это "первое в мире социалистическое государство" стало противопоставлять себя всему остальному миру. Кстати, о многогранности мира до 17-го года тоже вроде бы не говорили. С чего бы это? А теперь скажите, что хорошего было или есть от коммунистов в стране Вашего проживания.
kovs214
Старожил форума
27.10.2015 18:24
ispit.
Написал Вам ответ на Вашу длинную портянку, но форум эту "длинотень" не пропустил, больше отвечать не буду.
саил
Старожил форума
27.10.2015 18:26
Дело именно в них. Только из-за них уже почти 100 лет в мире продолжаются войны.
--
Предыдущие пара тыщ лет- не в счет.))
Жесть ! Корвалол со своей "антисоветчиной" уже даже не курит.))
SYS
Старожил форума
27.10.2015 18:29
ispit:

Это "первое в мире социалистическое государство" стало противопоставлять себя всему остальному миру.
===
"Армия существует для защиты Государя Императора и Государства Российского от врагов внешних и внутренних" - из Устава царских времен.
"У России есть только два союзника: ее армия и флот" - Император Александр Третий.
пинстр
Старожил форума
27.10.2015 19:14
Дело именно в них. Только из-за них уже почти 100 лет в мире продолжаются войны.

Стесняюсь спросить: Первую Мировую, стало быть, тоже комуняки клятые начали? Не могли бы назвать конкретные фамилии, а то я, по серости своей теряюсь в догадках. Ленин? Сталин? Или Маркс с Энгельсом? Спасибо.
BLASIUS
Старожил форума
27.10.2015 19:52
Только из-за них уже почти 100 лет в мире продолжаются войны.


эээ... а футбольная война тоже из-за комми? а Фолклендская? Ирано-Иракская? кошмарная недавняя резня в экваториальной Африке? Греко-турецкое столкновение в 70-х? Индо-пакистанские войны?
Scythian
Старожил форума
27.10.2015 20:13
BLASIUS:
эээ... а футбольная война тоже из-за комми?

Не мешайте бывшему члену КПСС обличением заниматься)) Жизнь у человека не удалась, должен же быть кто-то виноват.
priladibudivnik
Старожил форума
27.10.2015 20:18
ispit:


2. Дело именно в них. Только из-за них уже почти 100 лет в мире продолжаются войны. "Империю зла" возглавляли все до одного коммунисты. До 1917 г. такого понятия, как биполярность мира, не существовало. Это "первое в мире социалистическое государство" стало противопоставлять себя всему остальному миру. Кстати, о многогранности мира до 17-го года тоже вроде бы не говорили. С чего бы это? А теперь скажите, что хорошего было или есть от коммунистов в стране Вашего проживания.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№

Отлить в Бронзе!!!

Коммунисты на моей памяти виновны в двух войнах: Финской и Корейской. Афганистан - не война в классическом виде. Остальное - или не виноваты или не коммунисты.
саил
Старожил форума
27.10.2015 20:28
Отэто пиар ! ))
Испит, чувствуете, сколь фанатов приобрели за один только вечер ?))

А ведь наверняка, будет и продолжение..))
доцент-79
Старожил форума
27.10.2015 20:32
В моей стране проживания - РОссии после ПМВ и гражданской войны в рекордные
сроки создана мощная политическая-военная -экономическая держава,
которая спасла весь остальной мир от фашизма в ВОВ и продолжила свое развитие.
О минусах тоже известно.
Главное, что было создано система образования и, как теперь говорят,
система лифтов, позволяющая сельскому школьнику из глубинки стать академиком.
Михаил_К
Старожил форума
27.10.2015 20:38
ispit:
- Почему немцы, захватившие гораздо больше наших совершенно исправных танков, бронемашин, орудий крупных калибров и несметного количества боеприпасов к ним, не применяли их массированно, да ещё в условиях лета, когда танки и БМ завести легко, а не то, что нам под Москвой в декабре завести вмёрзшую в грязь их технику?
======
Откуда Вы взяли, что немцам достались совершенно исправные танки? Ф-22 они более тысячи штук использовали к Вашему сведению.


XFire:
Могу ещё раз написать, если с первого раза не дошло:
От трактора "Кристи" - было взято самое основное - его концепция "скоростного танка" с высокой удельной мощностью. Только без смешанного хода. Подвеска, компоновка - это уже частности...
На Т-34 в принципе не могло остаться чего-то от "Кристи". Т.к. масса тридцатьчетвёрки первых выпусков более 25 тонн. Т.е. больше почти в 2, 5 раза. Тогда может напряжёте мозги и поймёте, что при ТАКОЙ разнице в массе, каких то крупных узлов, или "деталек" с "Кристи" на Т-34 не могло быть в принципе! ТАК понятнее?!
======
Концепция скоростного танка возникла ещё до появления первого танка Кристи. Он смог только лучшим способом реализовать идею двойного хода.
К Вашему сведению, Т-29-5 на ходовой части Кристи весил больше Т-34 первых серий и военные только писали ему дифирамбы в отчётах по ходовым испытаниям.
Прежде чем писать свои идеи, проверьте их по источникам, что бы потом не краснеть.
KAW.
Старожил форума
27.10.2015 20:54
ispit:
А вот историка с мировым уже именем Марка Солонина апологеты коммунистических идей подвергают анафеме, несмотря на то, что он изучил горы архивных материалов. Кстати, именно на основании изучения архивов он делает вывод, что боевые донесения некоторых авиачастей в первые месяцы войны являются фальшивыми, потому что составлены задним числом.
27/10/2015 [17:26:47]

Я читал только одну книгу этого истореГа с мировым (гы-гы!!!!!!!) именем - "На мирно спящих аэродромах". Для её написания он не использовал ни одного архивного документа, о чёим с горджостью заявляет в первых же строчках. Уже только одного этого заявления достаточно, что бы его всерьёз не воспринимать. Когда он её писал, видимо сильно нуждался, поскольку постоянно отвлекался на описание разных технических аспектов, повторясь при этом, что он по образованию авиационный инженер. Лучше бы он этого не делал, поскольку у меня об этом "инженере" сложилось мнение, что диплом он купил в переходе. И даже не самарском. Не говоря уже о московских. Поэтому уже ничего его другого читать нет ни малейшего желания. Можете, конечно, меня уколоть - мол "не читал, но осуждаю". Но я и не скрываю этого. Я сейчас посмотрел, сколько же всего он наваял. На данный момент - аж 23 опуса. И скажете, что для их написания он работал в архивах? Ни в жисть не поверю - у графомана нет времени на архивы.
Михаил_К
Старожил форума
27.10.2015 20:54
XFire:
Михаил_К:
bezumnii-aviator:
У тигра тоже море недостатков.дальше что?.итак от кристи только идея подвески.
А что еще??
======
Тигр сам по себе один большой недостаток.:-) Сравните его с ИС-2, сравнение не в пользу Тигра.
В Т-34 от Кристи остались только ходовая часть (сильно модернизированная) и общая компоновка.

Не было ходовой от "Кристи" на 34ке. Выше уже объяснил, почему. На 34ке СВОЯ ходовая выполненная "по типу" Кристи, т.е. индивидуальная пружинная.
А вот про сравнение ИС-2 с Тигром: я вот как-то доверяю историку бронетехники М. Барятинскому, где он прекрасно провёл сравнение один-на один при равной выучке экипажей. И где как раз у ИС-2 шансов было гораздо меньше. Если найдёте этот материал, поймёте почему.
======
По типу Кристи, это и есть модернизированная ходовая часть системы Кристи. В интернете доступны чертежи - сравните.
Танк создан в первую очередь для борьбы с пехотой. Тигр по своей сути был хорошо забронированной противотанковой самоходкой с орудием кругового вращения. В борьбе с пехотой он был на уровне более дешёвой и массовой "четвёрки". ИС-2 позволял бороться с укрытой пехотой, надёжно поражать полевые укрепления противника. Все наши тяжёлые танки (второй половины войны) поступали в тяжёлые танковые полки прорыва.
Что касается М. Барятинского, то и у него бывают спорные высказывания, мне ближе Свирин.
neustaf
Старожил форума
27.10.2015 21:05
А теперь скажите, что хорошего было или есть от коммунистов в стране Вашего проживания.


а часовню в 17 веке тоже они?
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru