Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пе-2 производился в СССР по немецкой лицензии! Феерическая глупость от России-24

 ↓ ВНИЗ

12..1516

otvinta
Старожил форума
10.12.2015 19:16
2:booster:
пожалуйста, никто Вам не мешает, обсуждайте на ветке: "танки и артиллерия".
-----
Надо полагать Вы на полставки модератор или соавтор?
neustaf
Старожил форума
10.12.2015 20:08
Другие знатоки напирали на то, что за такой срок сделать новый самолёт с нуля невозможно. Вот как-то так. 
-------
В те года новые самолеты и за месяцы с чертежа до летного образца делали, в Пе-2 вооружение стандартное, двигатели стандарные, приборное радиооборудование,
Только планер, самолетные системы разрабатывали, набор силовой тоже не был революционным, вполне реальная задача.
Коцепцию тяжелый двухдвигательный скоростной самолет может и подглядели, Ме-110, Москито, Лайтнинг, Фв-57 было с кого
ispit
Старожил форума
10.12.2015 22:34
booster - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

booster:

Вот пятнадцать страниц уже на ветке, чего только не обсудили, танки и пушки "обсосали", а ответа на вопрос изначальный я так и не увидел: "Пе-2 производился по немецкой лицензии в СССР"?
Откуда-то, с чьей-то подачи авторы этого утверждения в фильме по ТК "Р-24" выдали в эфир, никто не опроверг доказательно, никто не подтвердил - так было или не было?
Знатоки всего на свете, от танков и пушек, до паровозов и самолетов, ответьте, наконец, прямо.

09/12/2015 [20:14:27]
--------
1. Как можно производить по лицензии то, чего нет у страны, якобы эту лицензию продавшей? Ну, не было у немцев ничего похожего на пузатый трёхместный Пе-2. Немцы вообще нам не продавали никаких лицензий в области авиации после прихода к власти Гитлера. Да, они конструировали по нашему заказу подводные лодки в Голландии, продали лицензии на малокалиберные орудия ПТО и продали недостроенный тяжёлый крейсер. Но лицензии в авиации... Между тем в СССР Поликарповым были созданы ВИТ-1 (Воздушный Истребитель Танков) (1937 г.) и ВИТ-2 (1938 г.). Не помню, когда Мессершмитт создал свой Bf -110. Так может он скопировал его с ВИТ-2?
2. Слишком много чести опровергать чушь какого-то некомпетентого журналиста. Сейчас этого мусора столько, что можно жизнь положить на одни только опровержения, не то что на доказательства того, что не может быть, потому что не может быть никогда...
retro_80-th
Старожил форума
10.12.2015 22:37
Коцепцию тяжелый двухдвигательный скоростной самолет может и подглядели, Ме-110, Москито, Лайтнинг, Фв-57 было с кого

АНТ-21 и АНТ-29 появились раньше.
neustaf
Старожил форума
10.12.2015 23:00
АНТ-21 и АНТ-29 появились раньше. 
///////
Так они и не дотягивают до мной перечисленных по скорости, под другую аэродинамику строились, нагрузка на крыло менее 100кг/м2, у Ме-110, Пе-2 уже под 200, скорость будет выше, правда и взлетнопосадочные тоже, поэтому и механизация на Пе-2 уже были,
Следующее поколение по сравнению с АНТ-21.
retro_80-th
Старожил форума
10.12.2015 23:09
Я не про ТТХ - я про концепцию тяжелого двухмоторного истребителя. Возможно, что и они не были в этом первыми. Вроде, ещё в ПМВ пытались создать что-то подобное.
neustaf
Старожил форума
11.12.2015 10:20
retro_80-th:
Возможно, что и они не были в этом первыми


что то не припоминаю, истрибители ПМВ почти все были построены по классической схеме - одномоторный биплан (маленький свирепый зверь), были правда и другие опыты: триплан красного барона, первый цельнометалический моноплан Юнкерса, а многодвигательные только те кому была нужна большая загрузка.
retro_80-th
Старожил форума
11.12.2015 11:22
retro_80-th:
Возможно, что и они не были в этом первыми

Точно!

http://www.airwar.ru/enc/fww1/ ...
http://www.airwar.ru/enc/fww1/ ...
neustaf
Старожил форума
11.12.2015 11:56
это все же больше недоразумение в схватке с маленькими зверями того времени у них не было не преимущества в скорости, даже дирижабль не могли догнать, ну а уж маневренность...
12..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru