Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПД-14 на крыле!

 ↓ ВНИЗ

123

Бывалый.
Старожил форума
06.01.2016 12:20
Самое прикольное, что масштабируемый ПД-14 до тяги в 26 тонн по размерам и массе приблизительно равен Д-18Т сейчас установленным на Русланах.
ПД-14 тяга 14 т диаметр вентилятора 1900 мм
Д-18Т тяга 23, 4т диаметр вентилятора 2330 мм
ПД-35 тяга 35 т диаметр вентилятора 3100 мм
http://v-kurse.ru/upload/ibloc ...
http://elefantmuller.users.pho ...
Отличие в тяге между Д-18Т в 23, 4 т и перспективного двигателя 26 т если оно критично в управлении самолётом может быть до окончания полной сертификации на всех режимах и тягах Ан-124 ограничено параметрами 23, 4 т - 24 т через ЭДСУ
Такая времянка с ограничением мощности до полной сертификации позволить быстрее перевести самолёты на новый тип двигателя.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
06.01.2016 22:06
США создали Аль-Каеду, далее поняв успех, пошли дальше с ИГИЛ. Довольно успешно. Чморят весь мир.
На Украине способные ученики на гадости(по своим масштабам конечно), украинские татары(не крымские) создали меджлис, успех имеется, далее создадут более всеобластной украинский халифат. Короче маленький украинский халиф имеется. Ленур Ислямов. Покопаться если, найдется в его родове потомок племянника дяди пророка.
На Украине нам не светит ничего. В тучные годы мы сумели , успели двигатель ПД-14.
В худые годы бы вертолетный и суперджетный на его базе и для Ан-124. Повторить "НЕМЦЫ-2" 1947г. с семьми для запуска в Самаре НК-12. Работали же просто за две пайки масла сливочного, суперуспешно.
В наше время масло заменит что?
Бывалый.
Старожил форума
07.01.2016 07:49
Комиссар первого ранга: В худые годы бы вертолетный и суперджетный на его базе и для Ан-124. Повторить "НЕМЦЫ-2" 1947г. с семьми для запуска в Самаре НК-12. Работали же просто за две пайки масла сливочного, суперуспешно.
******
Так там далеко не зарплата превалирует в расходах, хотя и это важно особенно при дефиците кадров.
Стендовая база, опытное производство, математический обсчёт процессов, смежники и партнёры на Пермь завязанные какие то ресурсы потребляют по общему делу.
Даже по ПД-14 не смотря на типа всероссийскую программу создания прорывного двигателя Пермь своими прилично вложилась. На программу ПД-14 около 2, 5 миллиарда долларов ушло.
И это при том что некоторые направления с нуля пришлось поднимать.
Для сравнения Pratt & Whitney по новому типу двигателей PurePower при не хилой своей базе уже созданной ранее потратила за 10 миллиардов долларов. В 4 раза больше.
Поэтому замедление создания клонов ПД-14: ПД-10, ПД-12В, ПД-14М, ПД-18Р
Просто банально не хватает ресурсов для параллельной работы над проектами, а последовательная разработка встревает временем и потерей прибыли от не выпущенной вовремя продукции.
Pratt & Whitney выкалила за полтора года обширный ряд двигателей:
PW1524G
PW1521G
PW1519G
PW1217G
PW1100G
PW1400G
PW1900G
только благодаря приемлемому финансированию и параллельным работам.
http://life-prog.ru/1_59783_si ...
Естественно создание 26 тонного двигателя на базе масштабирования ПД-14 для целого ряда проектов как в гражданке, так и по военке это отдельная программа с необходимой организацией и финансированием которую надо двигать.
Сами по себе дела не делаются. И хлебом с маслом здесь не обойдёшься.

Бывалый.
Старожил форума
07.01.2016 13:16
Итак
Волга-Днепр являющаяся по сути конкурентом Авиалиний-Антонова мечтает о новых современных двигателях более мощных, ресурсных и экономичных для Руслана.
Авиалинии Антонова перевозкой Ан-124 кормят весь украинский Антонов на 80% по доходам.
Прекращение эксплуатации Русланов ВД по выработанным ресурс двигателям означает монопольное безбедное жиреющее существование Антонова имеющего возможность ремонтироваться по движкам в богуслаевской Мотор Сич
http://lenta.ru/news/2013/01/2 ...
http://ulpressa.ru/2006/11/22/ ...
http://www.ul.kp.ru/daily/2630 ...
МО РФ хочет не допустить остановки эксплуатации Ан-124 по скончанию ресурса двигателей.
http://ria.ru/economy/20151022 ...
Всех производителей транспортной авиации, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации, планируется объединить в единое юрлицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина.
Илюшин согласен модернизировать Руслан при наличии двигателей.
http://yablor.ru/blogs/aviacio ...
Есть некоторые проблемы, в частности с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов.
Ранее в интервью газете «Военно-промышленный курьер» Виктор Ливанов, заявил, что в рамках темы «Колос» планировалось не только модернизировать, но и унифицировать стоящие на вооружении ВВС России Ан-124 и новейшие Ил-76МД-90А.
В то же время, Николай Таликов отметил, что постановлением правительства России и приказами Министра обороны, на ОАО «Ил» возложена задача по поддержанию летной готовности самолетов производства украинской фирмы «Антонов».
****
Все как бы заинтересованы в общей деле. Модернизация уже летающих Ан-124 нужна и необходима чем раньше, тем лучше как и современные 26 тонные двигатели под него, которые можно ставить к тому же на 100 тонный Ил-106 и дальний Фрегат-Экоджет 12000 км (вместо Comac C929)
Более того БРЭО и авионика на модернизированном Руслане может быть совмещена и унифицирована с проектами Ил-76МД-90А и перспективного Ил-106.

По сути модернизация теперешнего Ан-124 силами Илюшина вместе с другими структурами влившегося в него есть не что иное как начало разработки нового перспективного ВТА Ил-106 сто тонной грузоподъёмности с 26 т двигателями.

Совмещение нескольких программ под единым началом позволяет существенно сэкономить затраты и время. Часть работ согласна оплачивать ВД своим участием.
26 тонный двигатель можно довольно быстро и сравнительно не дорого получить масштабируя ПД-14 до большей тяги.
Естественно управление двигателем 26 т тяги и его сопряжение с самолётом включая интерфейсы, разъёмы, сигналы будет строится на базе созданного ПД-14.
При этом упрощаются все процедуры связанные с модернизацией, сертификацией и последующим обслуживанием самолётов как теперешних модернизированных
Ан-124 4 х 26 т, так и перспективного Ил-106 с коротким взлётом 4 х 26 т.


Бывалый.
Старожил форума
08.01.2016 18:41
Журнал Взлёт.
Николай Таликов главный конструктор ОКБ Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина
http://www.take-off.ru/images/ ...
Как известно, в связи с фактическим разрушением кооперационных связей с украинскими предприятиями «Ильюшину» поручены работы по сопровождению жизненного цикла эксплуатируемых ВТА сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан». Что делается в этой области?
Действительно, нам поручены работы по сопровождению эксплуатации военных «русланов», большая часть которых, кстати, была выпущена в России – на ульяновском «Авиастаре», который располагает полным комплектом технической документации. Пока наша задача сводится к поддержанию летной годности имеющихся самолетов, без серьезных вмешательств в его конструкцию. Вопрос для нас это очень серьезный, поскольку до сих пор этот самолет мы не знали, но сегодня при проведении работ по поддержанию летной годности и продлению ресурса «русланов» на «Авиастаре» уже работаем вместе с ульяновцами – они нам оказывают большую поддержку в этом, делятся документацией, «учат» нас этому самолету. Никаких контактов с разработчиком Ан-124 по политическим соображениям (причем это отнюдь не российская инициатива) уже нет, хотя в недалеком прошлом у нашего ОКБ были прекрасные взаимоотношения с «Антоновым». Коммерческие эксплуатанты «русланов» (в России сегодня это авиакомпания «Волга-Днепр») еще могут как-то работать с украинскими предприятиями, но для военных это исключено.
Что касается дальнейшего поддержания летной годности российского парка военно-транспортных Ан-124, то самая острая проблема здесь связана с двигателями. Если по программам импортозамещения в части различных систем бортового оборудования уже ведутся работы компаниями холдинга «Технодинамика» и КРЭТ, то заменить применяемый на «Руслане» двигатель Д-18Т в России пока нечем. Напомню, что и ремонт Д-18Т в нашей стране до сих пор так освоен и не был, его делал только запорожский «Мотор Сич», что в нынешних условиях для российской военной авиатехники уже невозможно. В настоящее время решается вопрос, как продлевать ресурс двигателей Д-18Т на ближайшие годы, но в дальнейшем, очевидно, «Руслану» нужен будет российский двигатель. За эту работу готов взяться «Кузнецов», который обещает сделать первый двигатель уже в 2019 г.
Ан-124 сегодня остается очень востребованным в ВТА – достаточно вспомнить недавние полеты в Сирию. Ни один другой самолет столько не поднимает. Поэтому возложенный на нас вопрос поддержания летной годности и продления сроков эксплуатации Ан-124 очень актуален.
http://ria.ru/economy/20151223 ...
Президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту подготовить и представить доклад по продвижению двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе, говорится в сообщении на сайте Кремля.
"Министерству промышленности и торговли РФ представить предложения по организации продвижения на рынок двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на базе двигателя ПД-14", — говорится в поручениях по итогам заседания президиума Государственного совета, состоявшегося 25 ноября 2015 года.
Доклад необходимо представить до 1 марта 2016 года.
Бывалый.
Старожил форума
10.01.2016 18:31
Как создавался Д-18Т из Д-36. Аналогично возможен 26 тонный двигатель на базе ПД-14
http://www.postsovet.ru/blog/r ...
В середине 60-х годов ЗМКБ «Прогресс» выступило с предложением о создании двигателя с большой степенью двухконтурности для тяжелых военно-транспортных и пассажирских самолетов большой дальности. Это был прообраз двигателя Д-18Т. В те годы целесообразность применения двигателей с большой степенью двухконтурности в научных кругах авиационной промышленности считалась спорной. Если с позиции термодинамического цикла двигателя было все ясно, то с теорией обтекания ступенчатых мотогондол большого миделя в аэродинамической науке не было однозначного мнения. Возможно, по этой причине Министерство обороны СССР не рискнуло тогда настаивать на создании стратегического военно-транспортного самолета. Однако В.А. Лотарев во все эти годы разброда и шатаний убежденно верил в правильность выбранного направления и на всех коллегиях министерства, научных и военных советах доказывал, что альтернативы двигателям с большой степенью двухконтурности при создании тяжелых самолетов большой дальности нет. Когда все же работы по двигателю Д-18Т были остановлены, главный конструктор сумел добиться от минавиапрома разрешения построить уменьшенную модель этого двигателя (Д-36) для отработки всех проблем, связанных с высокой степенью двухконтурности. Двигатель Д-36. Хорошо заметно насколько высокая у него степень двухконтурности Впервые в практике отечественного двигателестроения были выбраны большая степень двухконтурности, высокая температура газа перед сопловым аппаратом турбины и высокая степень повышения давления. Конструкция двигателя выполнялась по трехвальной схеме с широким применением титана и по модульной схеме. Для всего коллектива настали напряженные будни. Был составлен жесткий график работы, согласно которому трудились в три смены и на производстве, и в конструкторских бригадах. Создание двигателя Д-36 было серьезной проверкой коллектива, руководимого В.А. Лотаревым, на зрелость. Ведь пришлось решать целый круг научных, технологических и производственных проблем, с которыми столкнулись впервые.
В.А. Лотарева вместе с коллективом единомышленников не покидала идея создания двухконтурного турбореактивного двигателя большой тяги (25 тс). Главным заказчиком могло стать Министерство обороны, поэтому В.А. Лотарев пригласил на предприятие специалистов оборонного ведомства. Поскольку продольный разрез двигателя Д-18Т в натуральную величину не помещался ни на одной стене, его пришлось разложить прямо на полу производственных помещений. Главком ВВС П.С. Кутахов, разглядывая чертеж, прошелся прямо по нему и вместе со своими коллегами выразил восхищение. Однако в тот период решения о разработке двигателя так и не было принято, поскольку оставался открытым вопрос о самолете. Только в 1977 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «О создании двигателя Д-18Т для тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124». В ЗМКБ начался многомесячный круглосуточный процесс создания двигателя. Если в отношении конструкции многое было уже понятно, то в части организации производства пришлось начинать с «чистого листа», слишком велики были размеры машины. Главной заботой Владимира Алексеевича стало расширение производственных мощностей предприятия. Чтобы дать толчок строительству, В.А. Лотареву пришлось доказывать его целесообразность в многочисленных правительственных кабинетах.
Двигатель Д-18Т стал «лебединой песней» В.А. Лотарева. Оснащенному этими мощнейшими двигателями самолету Ан-124 до сих пор нет равных на территории СНГ, так же как и супергиганту Ан-225 «Мрия».
Бывалый.
Старожил форума
12.01.2016 19:33
Владимир Путин провёл рабочую встречу с генеральным директором компании «Аэрофлот – Российские авиалинии» Виталием Савельевым. Обсуждались итоги работы компании в 2015 году, ситуация на рынке авиаперевозок.
http://kremlin.ru/events/presi ...
В течение, наверное, ближайших 4–5 месяцев мы получим очередные 4 машины, и будет 30 машин – это тот контракт, который у нас уже был заключён. Мы сейчас в стадии подписания с ГСС [«Гражданские самолёты Сухого»] соглашения ещё на 20 машин «Сухой Суперджет». Таким образом, «Сухой Суперджет» будет в объёме 50 машин представлен в нашем парке.

Также у нас есть протокол о намерениях и предложении на покупку 50 машин «МС-21» («Як-242»). Мы также надеемся на эту машину, тем более, новый двигатель сейчас пошёл в разработку. Мы надеемся, что эти машины существенно усилят нашу Группу.

В.Путин: Он на сколько кресел?

В.Савельев: Там порядка 230 кресел.

В.Путин: А «Сухой Суперджет» на сколько?

В.Савельев: 87 кресел. Там есть классификация до 100 мест.
********
Это ещё про какой МС-21 Путин с Савельевым говорил на 230 мест?
По спецификации это МС-21-400 с двигателями ПД-14М тягой 15, 6т
Ну да, вообще то правильно, Аэрофлот длинно размерные Ту-204 и А321 использовал и использует. Эх знал бы Владимир Владимирович какой спрос в мире на длинно размерные модели Боинга и Аэрбаса по сравнению с маломерками в семействе.
Хотя интересно, о чём говорилось вне протокола с представителем самого большого отечественного потребителя самолётов.
Если что, на сайтах Иркута и ОАК МС-21-400 даже не представлен.
http://www.irkut.com/products/16/
http://www.uacrussia.ru/ru/air ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.01.2016 20:46
24 700, 18 500, 38 700 руб. стоимость авиабилета Иркутск на Шереметьево, Домодедово, Внуково сегодня.
Имею полное право любого участника форумавиа, рассуждающего об экономике и дороговизне полетов Ил-96 обзывать самыми матерными словами и жестами. Это они всю жизнь авиазлодеями были и будут до пенсии. ВУЗЫ, что они пооканчивали, наименовать Высшая школа жуликов.
booster
Старожил форума
12.01.2016 20:52
То Комиссар первого ранга:
Какое отношение стоимость авиабилетов имеет к ПД-14?
Бывалый.
Старожил форума
23.01.2016 10:11
Перспективы создания авиадвигателя большой тяги обсудили в Рыбинске
http://www.i-mash.ru/news/nov_ ...
22 января 2016 года генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов, академик РАН Евгений Николаевич Каблов, начальники НИО ВИАМ Ольга Геннадиевна Оспенникова и Денис Вячеславович Гращенков приняли участие в совещании по вопросу создания авиационного двигателя большой тяги. Мероприятие прошло в Рыбинске на базе НПО «Сатурн» под руководством директора департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергея Владимировича Емельянова.
В ходе совещания Евгений Каблов отметил, что для ряда приоритетных задач по созданию перспективного двигателя большой тяги, сформулированных Объединенной двигателестроительной корпорацией, головными КБ и отраслевыми институтами, в области материалов и новых производственных технологий накоплен значительный научно-технический задел при выполнении таких проектов, как ПД-14, ВК-2500М и многих других. «От этого задела нельзя отказываться – это будет преступлением, так как там использованы самые современные решения по целому ряду материалов нового поколения. При этом, опираясь на мировой опыт, в таком сложном изделии, как современный ГТД, безусловно, необходимо применение абсолютно новых материалов и технологий, которые обеспечат конкурентоспособность изделия, определив его востребованность на рынке. Только при таком подходе государство должно поддерживать этот проект», – подчеркнул руководитель ВИАМ.
Кроме того, Евгений Каблов в своем выступлении уделил особое внимание тесному сотрудничеству ВИАМ с предприятиями ОДК в рамках реализации важнейших программ.
Отметим, что ранее главный конструктор семейства двигателей ПД (ОАО «Авиадвигатель») Игорь Владимирович Максимов сообщил, что в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 т (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух- и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний – для широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.02.2016 13:12
Политинформация от двигателеуныния.
В России разработали первый в мире метод 3D-печати высокопрочной керамики.
Ученые Томского государственного университета разработали не имеющий аналогов 3D-принтер, который позволяет печатать из керамики, конкурирующей по своим свойствам с высоколегированными сталями, цветными металлами и твердыми сплавами. Сейчас ученые завершают отработку технологии, благодаря которой можно будет получать трехмерные изделия с широким спектром применения в энергетике и радиоэлектронике, машиностроении, химической и нефтегазовой промышленности, оборонном секторе.
Ученые отрабатывают технологию печати изделий, а также синтезируют для нее материал. В частности, методом «твердого пламени» — самораспространяющегося высокотемпературного синтеза, основанным на экзотермической реакции горения, получаются керамические порошки (карбиды, нитриды и бориды металлов).
После послойного наплавления (3D-печати) мы получаем полуфабрикаты, которые спекаем для синтеза твердых изделий.
Бывалый.
Старожил форума
23.02.2016 11:49
ПД-14 — двигатель прогресса
http://oko-planet.su/science/s ...
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 20:16
Ил-96-300. Технические характеристики
Двигатель
Количество / тип 4 / ПС-90А
Максимальная тяга двигателя, кгс 16 000
Удельный расход топлива 0, 595 кг/кг/час
Ил-96-300 часовой расход топлива — 7, 3 тонн в час
***
Фрегат Экоджет
Двигатели ПД-18Р 2 шт тягой по 19500 кг (ПД-18Р на 15% экономичней ПС-90А)
Значит Фрегат Экоджет должен расходовать где то 3, 5 тонны керосина в час
Тогда зачем ему баки на 54, 5 т топлива?
Пролетать 16000 км при перегоночной дальности?
Или после базовой версии Фрегат Экоджет уже сейчас планируется версия LR с дальностью до 7-8 тыс км (почти как у Ил-96-300) с увеличенным МТОW и с тем же самым крылом (может чуть усиленным).
По крайней мере запас топлива уже сейчас предусмотренный позволяет такую версию выпускать.
В этом случае самолёт становится межконтинентальным.
Для ещё большего увеличения дальности нужны более мощные двигатели около 26 т с экономичностью 0, 508 и композитное крыло с аэродинамическим качеством не хуже 18.
Тогда дальность Фрегат Экоджет составит 12000 км
Благодаря использованию этих же двигателей на обновлённом Ан-124 Руслан (вместо украинских Д-18Т) и 100 тонном Ил-106 значительно возрастает серийность и снижается себестоимость производства.
На уменьшение цены и времени разработки отечественного российского двигателя 26 т влияют уже готовые и освоенные наработки по ПД-14 создаваемого практически всей двигателестроительной отраслью.

саил
Старожил форума
29.02.2016 20:28
Ля, Бывалый, а нельзя свою пургу- гнать в одном, определенном месте ?
А то куда не зайдешь почитать, думаешь- есть чо-то новое!- а там все тоже, и во всех темах.
Сконцентрируйся, плз ! где-нить в одной теме.
Бывалый.
Старожил форума
02.03.2016 12:20
Итак поколения сменились:
Эмбраер Е190-Е2
2 х PW1900G 9, 98 т
http://www.aex.ru/images/media ...
Bombardier CS-300
2 х PW1500G 10, 6 т
https://c2.staticflickr.com/8/ ...
Mitsubishi Regional Jet (MRJ)
http://d1udmfvw0p7cd2.cloudfro ...
.
Что там слышно про ПД-10 тягой 10, 5 т ?
Государство делает вид, что платит за разработку ПД-10 всем участвующим в проекте.
А все участвующие включая Пермь делают вид что корпят в поте лица.

Бывалый.
Старожил форума
05.03.2016 14:00
Как раз чего больше всего не хватает отечественным двигателям, серии:
http://www.ato.ru/content/stoi ...
Стоимость портфеля заказов на двигатели CFM превысила 180 млрд долл
CFM International, совместное предприятие с равным долевым участием американской General Electric и французской Snecma (Safran), объявило, что в прошлом году ей удалось получить 2154 заказа, общей стоимостью 27 млрд долл. Таким образом, к концу 2015 г. суммарное количество полученных и еще не выполненных заказов выросло до 13, 4 тыс двигателей.
Портфель заказов на новейшие ТРДД LEAP (Leading Edge Aviation Propulsion), устанавливаемые на семейства модернизированных самолетов в Европе — Airbus A320neo (LEAP-1A), США — Boeing 737 MAX (LEAP-1B) и новом COMAC C919 (LEAP-1C) в Китае, за год вырос на 1418 единиц, и превысил 10 тыс шт., стоимостью 140 млрд долл.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
05.03.2016 14:21
Бывалый.:
Государство делает вид, что платит за разработку ПД-10 всем участвующим в проекте.
А все участвующие включая Пермь делают вид что корпят в поте лица.

Декларации на всех уровнях о разработке ПД-10 не означает, что будут перечислять реально деньги. Денег нет и не будет во всех бюджетах. Есть более важные ДЫРЫ в ОАК и ОДК.
Вся надежда на энтузиазм Перми и если мало-мало-вертолетчики втихушку кинут и МО РФ.
Газпром если на наземные ГПУ подкинет, отщипнут кусман.
Продаться с ПД-10 Китаю из расчета на совместный тяжелый вертолёт.
В тучные годы ОАО Климов не возился с ВК-800, ждал денег больших на разработку, денег не стало, забегали все конторы от Ансата и Ка-226.
Выкрутятся. Должны.


Бывалый.
Старожил форума
05.03.2016 17:43
Комиссар первого ранга: Декларации на всех уровнях о разработке ПД-10 не означает, что будут перечислять реально деньги. Денег нет и не будет во всех бюджетах.
*
В бюджете прописаны средства на развитие всего семейства ПД-14.
Другое дело, что их явно не достаточно для направления гражданского и транспортного двигателестроения по причине голодного пайка из многих десятилетий.
Не развивая достаточно быстро тему ПД-14 государство обесценивает уже вложенные в проект средства поскольку наработки должны работать в массовом производстве и приносить прибыль, а не прозябать в долгострое с куцим бюджетом.
VSChe
Старожил форума
05.03.2016 21:23
Бывалый не гоните пургу про прописаны средства. Там вообще ахинея прописана, ну как и многое сейчас в нашей стране.
Но главня проблема не в том, что бы были выделены деньги, а в том, чтобы их банально не спизди...ли. Судя по тому, что говорят знакомые из Перми. Те суммы которые звучат в докладах высоких чинов, такое ощущение, что процентов только на 20-30 доходят до реальной работы.
И еще есть такой момент. Вот к примеру чтобы что-то сделать за какой-то срок, надо условно "Х" денег, но зачастую если дать половину этих денег, то ничего не получится, ни за какое время. Как пример. Вот надо построить у примеру исследовательский центр с научной установкой. Стоимость здания и стоимость установки делятся фифти-фифти. И если спереть даже не половину а совсем чуть-чуть, то уже не получится сделать работающий исследовательский центр. Так как тогда либо не будет здания, либо не будет научной установки.
Аналогичная ситуация и с двигателями. Там подавляющая часть денег потребно тратить большими кусками единовременно. А не с этого транша оставим 10 процентоа, а через год еще 20 процентов.... Мне рассказывали случай, как одну производственную линию в оборонке, вместо года строили 6 лет. А все из-за того, что с каждой выделенной для предприятия под эти цели суммы, надо отдать процентов 30 тем, кто выделяет. И еще процентов 20 уворует руководство завода. А этих денег не хватает на закупку, а гарантии, что еще дадут денег в следующем году нет. (даже кредитом в банке не вывернешься). Вот и тянулась галиматья эта лет 5. Вывернулись только продажей части своих площадей с очередным таким откатным траншем. Мне даже местные сказали, что рукоаодство завода на данной закупке даже рубля не украло... а то так бы опять не закупили бы :)

Вот такие, едрен батон, реалии...
BLASIUS
Старожил форума
05.03.2016 22:34
VSChe, Вы этого ему не объясните, не получится. Для этого надо видеть всё изнутри, т.е. работать, да и то - сразу видно не будет, до среднего хотя бы звена надо добраться. Но таких в тернетах мало. Остальные юзеры делятся на "нюнюстов" (реплики сводятся с междометию "ню-ню") и "сколенподнимальцев". Вот они друг с другом в основном и борятся.
booster
Старожил форума
06.03.2016 00:14
То VSChe:
Бесполезная трата усилий, что-либо Бывалому объяснять.
Человек увлеченно читает сеть сам и распространяет далее, содержание его веток давно уже никого не интересует, кроме него самого.
Бывалый.
Старожил форума
06.03.2016 06:52
VSChe: Судя по тому, что говорят знакомые из Перми. Те суммы которые звучат в докладах высоких чинов, такое ощущение, что процентов только на 20-30 доходят до реальной работы.
.
booster: Бесполезная трата усилий, что-либо Бывалому объяснять.
Человек увлеченно читает сеть сам и распространяет далее, содержание его веток давно уже никого не интересует, кроме него самого.
***
1) На все расходы есть финансовые отчёты и финансовые проверки
2) Pratt & Whitney выделило на семейство редукторных двигателей PurePower за 10 миллиардов долларов.
Перми включая всех смежников, с созданием с нуля многих направлений в том числе созданием уникального оборудования, новых материалов, испытательной базы обломилось всего то чуть больше двух миллиардов долларов.
Для проекта в который входят
ПД-14
ПД-14М
ПД-12В
ПД-10
ПД-18Р
ИТД
это очень куцие средства.

А то что всё разворовали и только 20 процентов дошло до работы.
Это пардон уже диагноз c направлением в соответствующее учреждение.
Двигатель класса ПД-14 тем более с той технической базой, с которой всё начиналось (из за десятилетий недовкладываний) не будет никогда в разработке стоить 200-300 миллионов долларов.
Посему злопыхатели в основном украинские присосавшиеся к этому форуму.
Для РФ учитывая важность направления и санкции организованные США другого пути нет как всемерно помогать развивать всё семейство ПД-14.
А это без необходимых финансовых вливаний естественно не возможно.




613445
Старожил форума
06.03.2016 11:02
Бывалый.:
"...Это пардон уже диагноз c направлением в соответствующее учреждение....На все расходы есть финансовые отчёты и финансовые проверки"
**********
одной конторе почему-то уже сейчас выделили финансы и она попыталась купить в Челябе 800кг сертифицированного профиля.Те покрутили у виска и сообщили, что не запустят по такому пустяку стан никогда! Уже март, профиля нет, начались речи о изьятии финансирования....
Это РФ сэр!!!
Бывалый.
Старожил форума
06.03.2016 12:48
613445 пишет: Это РФ сэр!!!
***
По той же самой причине, чтоб не воссоздавать за дорого производство не особо массового товара США покупали в РФ радиолампы для высококачественных аудио систем и кефирные бутылки с широким горлышком для биолабораторий.
.
У нас действительно не заботятся о массовости серии и раздувают типаж двигателей выше всякой меры при мелкосерийном производстве или в отсутствии такового.
Накой спрашивается вся пересортица
НК-32/2
ПД-35
ПД-28
ПД-24
Д-110 на 22-24 тонн
Одним двигателем можно обойтись 26 т для 100 тонного Ил-106, Ан-124 и дальнего 12000 км Фрегат Экоджет.

Зачем нужен был Д-27 для Ан-70 похоронивший проект если можно было обойтись
тремя ПС-90 или ПД-14М со схемой на подобие DC-10
http://www.smartcockpit.com/im ...
Самолётов с тремя двигателями выпущено на вскидку не полным списком:
Боинг-727 - 1832 шт
Ту-154 - 1026 шт
Як-40 - 1011 шт
Як-42 - 183 шт
DC-10 - 386шт
КС-10 - 60 шт
DC-11 - 200 шт
Итого 4688 штук
Очень большой плюс в трёх двигательной версии транспортника повышенная надёжность применения с относительно малым прослабленим параметров в случае отказа одного двигателя.
С двумя из трёх работающих двигателей транспортник сохраняет не только приличные ВП характеристики, а неплохую скороподъёмность, скорость на эшелоне и высоту полёта.
Кроме того сочетания трёх двигателей ПД-14М тягой 15, 6т позволяют иметь около 44 тонн максимальной грузоподъёмности, а с частичной загрузкой в 15-20 тонн ещё и укороченный взлёт.
VSChe
Старожил форума
06.03.2016 16:27
613445:

одной конторе почему-то уже сейчас выделили финансы и она попыталась купить в Челябе 800кг сертифицированного профиля.Те покрутили у виска и сообщили, что не запустят по такому пустяку стан никогда! Уже март, профиля нет, начались речи о изьятии финансирования....
Это РФ сэр!!!


Бу-га-га, как знакомо. А там что волшебники сидят, которые считают, что 800 кг профиля им будут делать?
А что за профиль, может в Первоуральск обратиться. Хотя за 800 кг, фиг кого заставишь двигаться
613445
Старожил форума
06.03.2016 16:49
VSChe:
А там что волшебники сидят, которые считают, что 800 кг профиля им будут делать?
*******
так считают ТЕ , кто госзаказ на 16 год подписал в таком обьёме
!!!!!!!
А что за профиль, может в Первоуральск обратиться. Хотя за 800 кг, фиг кого заставишь двигаться
*******
сертифицированный ПЗ.А почему Челяба??? Гы-гы...можно только догадываться...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.03.2016 16:53
Депутат ВСНП, председатель правления вертолетного подразделения AVIC Юй Фэн сегодня сообщил, что китайская и российская стороны на днях провели 7-й раунд переговоров по совместному проекту тяжелого вертолета, стороны пришли к единому мнению по соответствующим ключевым техническим характеристикам. Согласно имеющейся информации совместная разработка Китаем и Россией тяжелого вертолета является для двух стран стратегическим проектом сотрудничества. В настоящий момент данный проект за счет совместной поддержки сторон продвигается в соответствии с планами.
Юй Фэн сказал: "Совместная разработка Китаем и Россией тяжелого вертолета посодействует сотрудничеству между вертолетными отраслями в целом."
Максимальная взлетная масса вертолета составляет 38, 2 тонны, максимальная крейсерская скорость -- 300 километров в час, эксплуатационный потолок -- 5700 метров, дальность полета -- 630 километров.

В свое время А.Миллера поставили на Газпром для налаживания тесных отношений с ФРГ.
Нынче очередь пришла Вадима Александровича Ли Гай(зам.ген.дир. ОАО Вертолеты России) назначить ген.директором для налаживания братских отношений с Китаем.
DURADEX
Старожил форума
12.03.2016 17:10
Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Бывалый.
Старожил форума
12.03.2016 17:24
DURADEX: Рогозин уверен, что SSJ100 будет оснащен российским двигателем.
***
Скорее всего SSJ-100SV на 115-125 мест или более вместительная версия SSJ-130ng
В разработке сейчас двигатель ПД-10 тягой 10, 5т
Это где то близко к Embraer E-195 E2 и Bombardier CS300
Gorets_51
Старожил форума
13.03.2016 02:23
sam-146 на 50% российский. делают в Рыбинске на совместном предприятии. вложили кучу бабла. на помойку все?
613445
Старожил форума
13.03.2016 09:19
Gorets_51:
sam-146 на 50% российский. делают в Рыбинске на совместном предприятии. вложили кучу бабла. на помойку все?
********
какой вы догадливый...Движок чей юридически? И до кучи, кто оплачивал появление его на свет...
kserg
Старожил форума
13.03.2016 10:49
Комиссар первого ранга:
= В свое время А.Миллера поставили на Газпром для налаживания тесных отношений с ФРГ.
Так связи уж как наладил, но почему то сидит.
Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 11:21
Gorets_51 sam-146 на 50% российский. делают в Рыбинске на совместном предприятии. вложили кучу бабла. на помойку все?
***
Зачем? К 100 местной версии SSJ-100 c SAM-146 добавится более вместительный SSJ c ПД-10.
У Сатурна во всей программе ПД-14 и клонов значительное участие.
Все будут довольны.
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Особое внимание планируется уделить вопросам термодинамики, цифрового проектирования, включая аддитивные технологии и так далее.
Рогозин также предложил наладить коммуникацию между различными ведомствами, которые решают общий технологический вопрос. "Создается новый двигатель, чтобы это не было в шорах одного конкретного КБ или одного конкретного завода, чтобы компетенции всей корпорации наваливались сообща для решения важного вопроса", — пояснил он. Для этого Рогозин инициировал встречу двигателестроителей, руководителей предприятий и конструкторских бюро космического двигателестроения.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
13.03.2016 11:26
Ну ежели действительно построят Северный поток-2, то можно будет его пожизненно начальником Газпрома.
Чтоб, как покойный Виктор Степанович говорил"Украина должна за газ! Мне".
Наша ОДК должна бить хвостом по полу перед ним за мильярды и мильярды на наземные ГПУ, денег даст и все проблемы авиадвигателестроения будут решены попутно, в том числе судовые.
Бывалый.
Старожил форума
13.03.2016 11:53
Комиссар первого ранга: Ну ежели действительно построят Северный поток-2
***
ПД-10 и его "родной брат ПД-12В" всего лишь довольно значительные модификации ПД-14.
Северный поток к ПД-10 не имеет никакого отношения.
Чем быстрее в разработке и в серии выходит двигатель, тем быстрее его окупаемость с прибылью для участвующих. Тянуть резину себе дороже.
kserg
Старожил форума
13.03.2016 13:03
OFFTOP
Комиссар первого ранга:
= Ну ежели действительно построят Северный поток-2, то можно будет его пожизненно начальником Газпрома.
Вы смотрите аналитику по газу, СПГ, сланцевому газу?
В Австралии вложились а сланцевый газ. Вложили 200 ярдов. Уже начали поставки.
Проект еще не вышел на полную мощность.

Сколько сейчас вкладывают в возобновляемые источники?
Посмотрите по Китаю куда вкладываются.

Вот некоторые выдержки:
=В Китае продолжает работу сессия ВСНП. Принято решение ограничить потребление энергии от ископаемых видов топлива.
= Китай решил ускорить переход на возобновляемые источники энергии. Сумма инвестиций - больше, чем у США, Японии и Австралии, вместе взятых.

Строится TANAP. Туда же и Иран подтянется со своими запасами.
Турция пока остается крупнейшим потребителем Газпрома.
С постройкой TANAP долю уполовинят.

= Чтоб, как покойный Виктор Степанович говорил"Украина должна за газ! Мне".
:) Мечты, мечты.

PS Когда то уголь был основным источником энергии... :)
PPS А сколько стоит газ для местного населения - Вы в курсе? :)
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 13:31
SaM146 диаметре вентилятора 1224 мм.
ПД-10 диаметре вентилятора 1677 мм.
ПД-14 диаметре вентилятора 1900 мм.
***
Никакого ПД-14 и даже ПД-10 на текущей версии SSJ быть не может.
Это другой самолёт с другим крылом.
Сейчас разрабатываемые ПД-10 и ПД-12В имеют структуру 1+3+8−2+6 и мощности ПД-10 10, 5т как раз хватает для версии SSJ-130NG (более дешёвый аналог Bombardier CS300)
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 14:00
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...
Семь фактов о ПД-14
Бывалый.
Старожил форума
15.03.2016 06:53
SaM146 диаметре вентилятора 1224 мм.
ПД-10 диаметре вентилятора 1677 мм.
ПД-14 диаметре вентилятора 1900 мм.
В версиях SSJ-100SV и SSJ-130NG всё равно предполагалось другое крыло.
Минпромторг в лице Мантурова озвучил уменьшение перспективных вариантов SSJ на один тип.
Скорее всего выйдет удлинённый вариант SSJ сразу с ПД-10 и возможно с алюминиевым крылом.
Хотя раньше говорилось на примере SSJ-130NG о чёрном крыле по структуре аналогичному
МС-21-300, только с меньшим размером.
По крайней мере ПД-10 и ПД-12В уже сейчас находятся в разработке и есть понимание, что разработку и выпуск всех клонов ПД-14 нужно значительно ускорять в том числе помогая финансово и организационно Перми и всем смежникам.
.
Уникальный двигатель ПД-14 будет гораздо лучше иностранных аналогов
http://finobzor.ru/show-8234-u ...
Бывалый.
Старожил форума
15.03.2016 08:18
Масса и размеры отечественного российского ПД-10 практически совпадают с украинским Д-436ТП применённым на Бе-200
Помним о сертификате EASA планируемом для ПД-10 и отличных параметрах по экономичности, надёжности и ресурсу.
http://s.xyya.net/uploads/post ...

http://rostec.ru/content/image ...

Отсутствие сертификата EASA и FAA по Д-436ТП сильно осложняет экспорт Бе-200
Кроме того в гражданских сертификатах строго прописаны взлёт с одним отказавшим двигателем.
Мощности же украинского Д-436ТП для выполнения этого соответствия явно не достаточно.
613445
Старожил форума
15.03.2016 15:34
Бывалый.:
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
всё, завязывайте...
VSChe
Старожил форума
16.03.2016 09:18
Он не завяжет, ему эти сердюковы деньги платят за его писанину. Ничего личного, для него это - иц э джоб бэби... иц э джоб
Бывалый.
Старожил форума
04.04.2016 19:46
Российские ученые создали лопатки нового поколения для авиадвигателей
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
http://m.ria.ru/nano_news/2016 ...
Снижение массы и увеличение удельной прочности материалов, из которых собран самолет, – важнейшие задачи, стоящие сегодня перед авиаконструкторами и учеными-материаловедами всего мира. По инициативе Уфимского моторостроительного производственного объединения (ПАО "УМПО") группа ученых из НИТУ "МИСиС" и УГАТУ приступила к решению этих задач и разработала лопатки нового поколения для использования в газотурбинных авиационных двигателях. Впервые в России удалось отлить из сплава алюминида титана инновационные лопатки, которые вдвое легче, чем их аналоги на основе никеля.

"Сегодня изготовление изделий из алюминида титана очень востребовано в гражданской авиации. Наша разработка не уступает мировым аналогам из Европы и США. Очень важно, что это полностью отечественная разработка: лопатки могут производиться на отечественном оборудовании и из отечественных материалов", – рассказал в интервью РИА Новости руководитель исследовательской группы, заведующий кафедрой "Технологии литейных процессов и художественной обработки материалов" НИТУ "МИСиС", профессор Владимир Белов.

Переход на новую технологию позволит заметно снизить массу двигателя, в результате станет возможным перевозить больше пассажиров или грузов на длительные расстояния. Кроме того, новая технология изготовления лопаток значительно уменьшит действующее центробежное напряжение в компрессоре и турбинах авиадвигателей, снизит инерцию турбин и компрессоров, а тем самым позволит уменьшить расход топлива, выбросы в атмосферу парниковых газов.
Бывалый.
Старожил форума
07.04.2016 06:35
Правительство России снижает финансовую нагрузку на авиадвигателестроительные предприятия
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
6 апреля, AEX.RU – Правительство РФ приняло постановление, предусматривающее новый порядок предоставления субсидий организациям авиационной промышленности на создание перспективных двигателей для гражданской авиации. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Постановление от 4 апреля 2016 года №267. Позволит снизить финансовую нагрузку на предприятия авиационного двигателестроения за счёт уменьшения стоимости обслуживания облигационных займов. Постановление внесено Минпромторгом России.

«В целях финансирования работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации ПД-14, ПД-14А, ПД-14М и ПД-10 АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) привлекает облигационные займы. Для финансирования этих работ в 2015 году АО «ОДК» выпустило облигации номинальной стоимостью 5, 496 млрд рублей. На эти же цели в 2016 году АО ОДК выпускает облигации номинальной стоимостью 6, 642 млрд рублей», - говорится в пояснении к документу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru