Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПД-14 на крыле!

 ↓ ВНИЗ

123

izki
Старожил форума
08.10.2015 23:47
ПД-14 повесили на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ RA-76529!

Первый полёт запланирован на начало ноября.

http://russianplanes.net/id175655
http://russianplanes.net/id175656

Новый отечественный реактивный двигатель - когда такое было в прошлый раз, если не считать полукровку СаМ-146?
Трактор
Старожил форума
09.10.2015 07:42
Ща модно стало сзади двиган с зубьями делать?
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 07:54
Мода, никуда не денешься, раньше у самолетов была мода на крылышки уиткомба и кого длиньше у того моднее, сейчас эта мода на нет сходит.
artdevision
Старожил форума
09.10.2015 08:03
Трактор:

Ща модно стало сзади двиган с зубьями делать?

Это диффузор для смешивания потока, уменьшает щумность двигателя
artdevision
Старожил форума
09.10.2015 08:07
Зовутся эти зубья шевронами
саил
Старожил форума
09.10.2015 08:11
сейчас эта мода на нет сходит.
--
Разница в расходе- ощутима, особенно на длинных рейсах.
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.10.2015 08:21
Западные двигатели сейчас модно делать с двухступенчатым соосным вентилятором, но для Перми это пока заоблачная даль ((
immelman
Старожил форума
09.10.2015 08:57
красавец!
gthomson
Старожил форума
09.10.2015 08:58
artdevision:
Зовутся эти зубья шевронами


на Боинге для 787 и 748 шаг, высоту и форму зубьев подбирали экспериментальным путём по наименьшей шумности и отсутствию нежелательных резонансов.
Антонов и Мотор-Сич подвели под это научную базу для Ан-124 с модернизированным Д-18.
интересно, пермяки "думали, или сразу трясли?"
SYS
Старожил форума
09.10.2015 09:04
Hannibal Lecter:

Западные двигатели сейчас модно делать с двухступенчатым соосным вентилятором, но для Перми это пока заоблачная даль
====
Вы сами то поняли что сказали?
SYS
Старожил форума
09.10.2015 09:13
gthomson:

на Боинге для 787 и 748 шаг, высоту и форму зубьев подбирали экспериментальным путём по наименьшей шумности и отсутствию нежелательных резонансов.
===
Вы точно уверены в том, что "Метод научного тыка" в данном вопросе оптимален?

Антонов и Мотор-Сич подвели под это научную базу для Ан-124 с модернизированным Д-18.
===
Это реклама лучшей в мире авиационной науки?

интересно, пермяки "думали, или сразу трясли?"
===
Надеюсь это не намек на воровство разработок Антонова и Мотор-Сич? Сами то пермяки на своем диком Урале по Вашему мнению вряд-ли что придумать могли. :)))
Phil.K
Старожил форума
09.10.2015 09:16
to SYS:
Может для кого-то и демонстратор Нк-93 является "Западным".
kovs214
Старожил форума
09.10.2015 09:22
SYS:
Hannibal Lecter:
Западные двигатели сейчас модно делать с двухступенчатым соосным вентилятором, но для Перми это пока заоблачная даль
====
Вы сами то поняли что сказали?

...ему слово "соосным" сильно понравилось.
SYS
Старожил форума
09.10.2015 09:24
Phil.K:

Может для кого-то и демонстратор Нк-93 является "Западным".
===
Мой день сделала фраза "Западные двигатели сейчас модно делать с двухступенчатым соосным вентилятором, но для Перми это пока заоблачная даль", ведь еще в прошлом веке двухвалки и трехвалки имели именно имели двухступенчатый соосный вентилятор. Редукторы тоже известны со времен Ту-95. :))
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 09:31
саил:

сейчас эта мода на нет сходит.
--
Разница в расходе- ощутима, особенно на длинных рейсах.

гляньте на винглете на пике моды
https://de.wikipedia.org/wiki/ ...

и что с ними стало на Б-787
http://theaviationist.com/wp-c ...

вы полагаете их убрали специально что бы повысить расход на длинных рейсах?
artdevision
Старожил форума
09.10.2015 09:35
У 787 законцовка крыла изначально проектировалась заостренная, а 737 допиливали из того что было ) Вихри с кромой видать не только винглетами утихомирить можно
саил
Старожил форума
09.10.2015 09:40
гляньте на винглете на пике моды
--
Чего на них смотреть, в ак были и с винглетами, и без. Была возможность сравнить.

вы полагаете их убрали специально что бы повысить расход
--
Ничего не полагаю. Винглет- опция, не факт, что не появятся в дальнейшем.
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 09:44
саил:

Ничего не полагаю. Винглет- опция, не факт, что не появятся в дальнейшем.


типа шкуры на сиденье или розочки на рычаге переключения скоростей- модный прибамбас и не более того, которые часто выходят из моды.
саил
Старожил форума
09.10.2015 09:48
и не более того
--
Читайте первую фразу.
Демпфер
Старожил форума
09.10.2015 09:53
izki:
ПД-14 повесили на летающую лабораторию Ил-76ЛЛ RA-76529!

Новость хорошая, но что-то сама ЛЛ какая-то полуразобранная.
Собрать-то успеют?
artdevision
Старожил форума
09.10.2015 09:53
Ну винглеты действительно снижают расход за счет снижения завихрений на законцовках крыла, соответственно уменьшения индуктивного сопротивления и потребной тяги. таких хитростей аэродинамических еще мульон придумают. на 787 изначально другие законцовки проектировались
izki
Старожил форума
09.10.2015 09:58
== гляньте на винглете на пике моды
== и что с ними стало на Б-787
Вы знаете, разные варианты законцовок были.
У Боингов, Туполей и Илов добавляли законцовки как "крылья вверх" - http://russianplanes.net/id171889
У мелких Эйрбасов и у Антонова - крылышки вверх и вниз - http://russianplanes.net/id174746
У доработанных Ту-154 - вбок - http://russianplanes.net/id14942

Прогрессивная китайская наука даже на Ан-2 законцовки ставит - и не один, а сразу по три! - http://russianplanes.net/id116944
Eldar
Старожил форума
09.10.2015 10:16
izki:

== гляньте на винглете на пике моды
== и что с ними стало на Б-787


B-787 пошли как мне кажется по пути B-777 обратной круткой, угол отрицательный на законцовке.
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 10:17
саил:

и не более того
--
Читайте первую фразу.


прочитал

саил:
Ничего не полагаю
саил
Старожил форума
09.10.2015 10:22
прочитал
--
Скучно штоль ? ))
Есть ощутимая экономия керосина. В отличие от "шкуры на сидении" или "розочки".
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 10:27
izki:

== гляньте на винглете на пике моды
== и что с ними стало на Б-787
Вы знаете, разные варианты законцовок были.
У Боингов, Туполей и Илов добавляли законцовки как "крылья вверх" - http://russianplanes.net/id171889
У мелких Эйрбасов и у Антонова - крылышки вверх и вниз - http://russianplanes.net/id174746
У доработанных Ту-154 - вбок

это точно, у кого розочка была у кого змея, на 787 пошли дальше и задали новую моду скошенную законцовку, что бы посовременне выглядеть и отличатся от толпы.


Eldar:
B-787 пошли как мне кажется по пути B-777 обратной круткой, угол отрицательный на законцовке.


законцовками индуктивное сопротивление не уменьшить, уменьшают сопротивление идущие на образование концевых вихрей, но при этом сами законцовки, особенно развитые дают сопротивление, увеличение массы и терубуют повышения жесткости крыла - возможные выигрыши на границе погрешностей, но вошли в моду в конце 20 веке, начале 21, на 787 пошли дальше - мода сходит.
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 10:32
саил:
Есть ощутимая экономия керосина.


зачем на 787 его палят безмерно?
86
Старожил форума
09.10.2015 10:51
Минимальное индуктивное сопротивление у.....планера с большим удлинением крыла.
Правда есть и другой способ как на М-50 двигатель на конце крыла но это в ГА не реально применить
саил
Старожил форума
09.10.2015 10:54
зачем на 787 его палят безмерно?
--
Мож включить вам встречного дурака ?
Зачем на 787 "шкура на сидении" (форма крыла/законцовок) ? Мода ?
gthomson
Старожил форума
09.10.2015 10:57
SYS:
gthomson:
на Боинге для 787 и 748 шаг, высоту и форму зубьев подбирали экспериментальным путём по ...

Вы точно уверены в том, что "Метод научного тыка" в данном вопросе оптимален?


первые эксперименты по использованию винтового привода, вместо колёсного, на пароходах проводились со "спиралью Архимеда" - многозаходной сдвоенной винтовой конструкции.
результаты не впечатляли.
после столкновения с бревном, спираль отломилась, остались два маленьких обрубка винта-пропеллера.
результат - основной тип привода водного транспорта.

про остальноне - наука или есть, или её нет. тут справа, на зелёной ветке, про МАИ плачутся.

пермяки на начальном этапе работали с Запорожьем, их некоторые конкурсные разработки были признаны лучшими по характеристикам. после известных событий оставили только своё работоспособное.
зубья могли "позаимствовать" и у Праттов - с ними тоже когда-то ссотрудничали.
Gorets_51
Старожил форума
09.10.2015 11:28
Илюшу пересобрать решили. даже краску соскоблили полностью... .
SYS
Старожил форума
09.10.2015 12:23
gthomson:

первые эксперименты по использованию винтового привода
===
Я это знаю, равно как стихотворение Пушкина, начинающееся словами "О сколько нам открытий чудных" и заканчивающееся словами: "И случай, бог изобретатель" :)))

пермяки на начальном этапе работали с Запорожьем
===
И все они работали с ЦИАМом и прочими НИИ. :))
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 12:35
саил:
neustaf
зачем на 787 его палят безмерно?
--
Мож включить вам встречного дурака ?

не можете ответить, включайте дурака, я не против.
Метилпарабен
Старожил форума
09.10.2015 12:47
neustaf:Гребневые законцовки
саил
Старожил форума
09.10.2015 12:49
не можете ответить, включайте дурака, я не против.
--
Не в состоянии понять элементарного, не вылезайте с надутыми щеками и идиотским вопросами.
Тоже никто не будет возражать.
izki
Старожил форума
09.10.2015 12:53
== Илюшу пересобрать решили. даже краску соскоблили полностью
Так шутка ли - больше десяти лет не летал.
Ему цельный ремонт практически сделали.
И оборудование испытательное позаменяли.
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 12:56
саил:
neustaf
не можете ответить, включайте дурака, я не против.
--
Не в состоянии понять элементарного, не ......


так дурака и не выключаете? только хамства добавили.
A_T_C
Старожил форума
09.10.2015 13:16
Отличная новость!!!
саил
Старожил форума
09.10.2015 13:16
только хамства добавили.
--
Гы. А это что было ? от большого ума штоль ? или от воспитания ?

"зачем на 787 его палят безмерно?
не можете ответить, включайте дурака, я не против".
09/10/2015 [12:35:12]

У вас скверная привычка- высосать из пальца(собственного!) какую-то муйню и носиться с ней, как с писаной торбой. Пока собеседнику не надоест, и вы не сможете уйти с видом победителя.
neustaf
Старожил форума
09.10.2015 13:32
саил:

Гы. А это что было ? от большого ума штоль ? или от воспитания ?

"зачем на 787 его палят безмерно?
не можете ответить, включайте дурака, я не против".


Саил, это были ваши слова,

саил:
Мож включить вам встречного дурака ?
09/10/2015 [10:54:33]

а не мои, я с ними согласился.
от дальнейшийх прений увольте, сами сочиняйте.
nisuetin
Старожил форума
09.10.2015 14:23

Молодой
боец
artdevision:

Трактор:

Ща модно стало сзади двиган с зубьями делать?

Это диффузор для смешивания потока, уменьшает щумность двигателя
КРОМЕ ЭТОГО МОЛОДОГО БОЙЦА НА ФОРУМЕ ОДНИ ПУСТОЗВОНЫ!!!
ispit
Старожил форума
10.10.2015 11:23


Старожил
форума

izki:

== Илюшу пересобрать решили. даже краску соскоблили полностью
Так шутка ли - больше десяти лет не летал.
Ему цельный ремонт практически сделали.
И оборудование испытательное позаменяли.

09/10/2015 [12:53:06]
----------
Летал в 2008 г. с двигателем НК-93. Перед этим был заново окрашен. Можете посмотреть его на МАКСе-97.
gthomson
Старожил форума
10.10.2015 12:28
с НК-93 летала другая ЛЛ - 76492 http://russianplanes.net/image ...

а, касательно зубьев, то это не зубья, а вырезы в выходном устройстве.
как-то на Д-30 пошла развиваться трещина от задней кромки, криворукий сверлила засверлил её "на опережение" и не угадал. пошла развиваться мимо дальше, и именно такой формы.
кусок отломали, зашлифовали "Дремелем" кромки до симметричной формы, точно такой, как здесь представлено, правда вырез только один.
летает без проблем до сих пор.
любитель авиации
Старожил форума
10.10.2015 14:23
На 737 классические винглеты тоже получили дальнейшее развитие.
В прошлом году вот такую фотографию сделал:

http://s017.radikal.ru/i414/15 ...
izki
Старожил форума
22.10.2015 11:32
22 октября - первый запуск ПД-14 на крыле!
GEOPRS
Старожил форума
22.10.2015 19:47
Позитивные новости на данном ресурсе не в почёте (( вот если было так "пд-14" отвалился с крыла" то наклепали бы страниц 30 к данному моменту ( мне все время вспоминается одно из произведений Дина Кунца в котором нечисть в людском обличии сьезжалась на место массовой гибели людей , чтоб подпитаться так необходимой им энергией...так вот и живём ((
sbb
Старожил форума
22.10.2015 19:52
izki:

22 октября - первый запуск ПД-14 на крыле!



и как?

видео есть?
Phil.K
Старожил форума
22.10.2015 20:08
to GEOPRS:

Это все результаты интоксикации, отравления от передозировки "хорошими новостями", при явно-очевидном нулевом настоящем результате.

При текущем положении вещей "хорошим новостям" надо быть значительно скромнее.
berkut154
Старожил форума
22.10.2015 20:23
Видео свежего нет а вот есть полугодовая новость:https://m.youtube.com/watch?v= ...
izki
Старожил форума
22.10.2015 22:06
== видео есть?
Пока нет, со дня на день.
Первый полёт летающей лаборатории с ПД-14 планируется до середины ноября.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru