Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот, «Трансаэро», «Россия», «Сибирь» (S7), «Уральские авиалинии» попали под санкции

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

KAW.
Старожил форума
29.10.2015 14:02
Marmus:
о том, что у АФЛ теперь не будет этих паксов, которые есть на украинском рынке. Не берусь судить об их количестве, но, думаю, оно стоило того, чтобы на этом рынке присутствовать. В этом и грусть ситуации, что полетят они не АФЛ, а поляками, турками и всякими прочими... 29/10/2015 [13:44:49]

Никем они не полетят. Платежеспособности бОльшей части населения хватало на автобус до Кирилловки. А за прошедшие два года им не по карману отдых и там
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 14:09
KAW.:

Т.е. данные о пассажиропотоке МАУ (и вообще о том, что имеет место быть) сильно преувеличены? АФЛ на украинском рынке работал в убыток? А все те люди, которые ежедневно улетают-прилетают через Борисполь - фантомы? Белавиа с азартом запускает новые направления в Украину, чтобы возить воздух? Давайте не будем. Понятно, что не все гладко у них там, но кому летать, в т.ч. транзитом через нас, у них по-прежнему есть) Уверяю)
АВЛ
Старожил форума
29.10.2015 14:16
транзитом через нас, у них по-прежнему есть) Уверяю


Конечно есть, т.к. разные Сургуты с Ямалами работают и нефть с газам добывают
зараз
Старожил форума
29.10.2015 14:17
Marmus:
АФЛ на украинском рынке работал в убыток?
---
Ну почему в убыток? Российских пассажиров ни кто не отменял, они наиболее платежеспособные...
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 14:22
АВЛ:

в том числе..
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 14:27
зараз:

Верно, но основной заработок АФЛ на их рынке был как раз транзитный пассажиропоток. И недавно приводили данные, что 70% паксов были обладателями украинских паспортов. Хотя, по этому вопросу, думаю, Дядя просветил бы более детально...
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 14:33
To Marmus:
А скоко там тех пассажиров? Я вот глянул только что за Борисполь - пассажиропоток по сравнению с домайданным периодом снизился на 14% и составляет около 7 лимонов. Делим на 4 и получаем максимальное количество граждан, которые могут воспользоваться воздушным транспортом.

Marmus
Старожил форума
29.10.2015 14:39
KAW.:

Не разделяю данный способ исследования. Я бы просто посмотрел данные АФЛ по Украине за какой-нить период, вопросы бы отпали..
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 14:56
To Marmus:
Спросил у Яндекса данные аэрофлота по Украине за 2014. В топовой ссылке
пишут, что за полгода все российские компании, попавшие под санкции, перевезли более 400 тыс. пасс. и что единственным прибыльным направлением было Москва - Киев. Остальные - убыточные.
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 15:01
To Marmus:
Фильтр не пропускает ни адрес ссылки, ни название статьи(((
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 15:03
Делим на 4 и получаем максимальное количество граждан, которые могут воспользоваться воздушным транспортом.

А почему на 4? А не на 14?

Marmus
Старожил форума
29.10.2015 15:06
KAW.:

Не убедительно и не информативно. Есть ощущение, что мы с Вами о разном - я бы посмотрел статистические данные авиакомпании Аэрофлот (пассажиропоток, гражданство, соотношение транзитных и прямых пассажиров, направления транзита и т.д.). Мне не очень интересно, убыточны рейсы или нет. Если АФЛ считал стратегически важным присутствие на этом рынке с достаточно высокой частотой, полагаю, там было, что зарабатывать. Иначе, зачем козе баян? Или мы про благотворительность?
Hannibal Lecter
Старожил форума
29.10.2015 15:09
KAW.:

To Marmus:
Фильтр не пропускает ни адрес ссылки, ни название статьи(((



Залейте текст статьи сюда, а заголовок измените таким образом, чтобы не было даже корней матерных и запрещённых слов и фамилий.

http://ontext.info/
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 15:09
Dynamo-MOW:
А почему на 4? А не на 14?
29/10/2015 [15:03:47]

На 2 - потому как улетел-вернулся. Ещё на 2 - если половина граждане Украины, остальные - нет
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 15:20
To Marmus:
Спросил у Яндекса данные аэрофлота по Украине за 2014. В топовой ссылке
пишут, что за полгода все российские компании, попавшие под санкции, перевезли более 400 тыс. пасс. и что единственным прибыльным направлением было Москва - Киев. Остальные - убыточные.

Думается, что это у кого как. Для сетевых перевозчиков( а на Украину это только Аэрофлот) важно считать и сетевой эффект.
На линии Москва-Киев в 2014 году перевезено Аэрофлотом 400 тыс. пассажиров. Это МНОГО.
Доля транзита очень большая, бизнес-класс грузился, много перевозок по интерлайнам.
Рынок там большой и богатый.
Так что потери представляются большими.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 15:31
Dynamo-MOW
Думается, что это у кого как. Для сетевых перевозчиков( а на Украину это только Аэрофлот) важно считать и сетевой эффект.
На линии Москва-Киев в 2014 году перевезено Аэрофлотом 400 тыс. пассажиров. Это МНОГО.
Доля транзита очень большая, бизнес-класс грузился, много перевозок по интерлайнам.
Рынок там большой и богатый.
Так что потери представляются большими.

Абсолютно.

KAW
Мне тут по случаю пришла в голову другая аналогия. Вы бываете в Белоруссии. Предложите среднестатистическому минчанину добраться в Москву самолетом. Он покрутит пальцем у виска (хотя в последнее время уже наверное не каждый). При этом у Белавиа на московском направлении ежедневно 7 частот (иногда летаю, загрузка там всегда норм, до ситуации с Украиной в частности), на питерском 4. И плюс пять частот у Аэрофлота из Москвы в Минск. Вы наверняка в курсе, что белорусы летают мало. Многие из них летают из Литвы/Украины/Польши. При этом для АФЛ экономические преимущества этого рынка тоже, по всей видимости, привлекательны.
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 15:48
Dynamo-MOW:
На линии Москва-Киев в 2014 году перевезено Аэрофлотом 400 тыс. пассажиров. Это МНОГО.
Доля транзита очень большая, бизнес-класс грузился, много перевозок по интерлайнам.
Рынок там большой и богатый.
Так что потери представляются большими.
29/10/2015 [15:20:55]

Читайте внимательнее - 400 тыс перевез не аэрофлот, а "все российские компании, попавшие под санкции". Хотя - таки да, без разницы, это ж были российские перевозчики
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 15:48
Dynamo-MOW:
На линии Москва-Киев в 2014 году перевезено Аэрофлотом 400 тыс. пассажиров. Это МНОГО.
Доля транзита очень большая, бизнес-класс грузился, много перевозок по интерлайнам.
Рынок там большой и богатый.
Так что потери представляются большими.
29/10/2015 [15:20:55]

Читайте внимательнее - 400 тыс перевез не аэрофлот, а "все российские компании, попавшие под санкции". Хотя - таки да, без разницы, это ж были российские перевозчики
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 16:00
Marmus:
белорусы летают мало.
29/10/2015 [15:31:32]

То же самое можно сказать про украинцев. Они тоже летают мало. Основная загрузка за счёт граждан РФ. Это чётко просматривается при прохождении границы
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 16:12
KAW.:

Погодите. Украинский рынок даже сейчас много больше и богаче белорусского. Плюс никто не отменяет пассажиров, летающих много/далеко/в бизнесе/часто, имеющих белорусский/украинский паспорт.. Вы пытаетесь сказать, что АФЛ в этой ситуации не пострадал. Я же считаю, что уход АФЛ с рынка в Украине потеря (не самая большая, но серьезная). С экономической точки зрения в том числе, если не в первую очередь...
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 16:13
Читайте внимательнее - 400 тыс перевез не аэрофлот, а "все российские компании, попавшие под санкции".

Читайте еще внимательнее:
На линии Москва-Киев в 2014 году перевезено Аэрофлотом 400 тыс. пассажиров.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 16:18
KAW.:

...и да, кстати, наши уважаемые чиновники с первых дней этой истории громко говорили по ТВ про то, что прекращение авиасообщения - удар в первую очередь по гражданам Украины, коих было около 70% на рейсах между РФ и Украиной. Даже были приведены статистические данные... Это я к Вашему утверждению о том, что "Основная загрузка за счёт граждан РФ". Не знаю, что там "просматривается при прохождении границы", но я за статистику))
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 16:40
Marmus:
наши уважаемые чиновники с первых дней этой истории громко говорили по ТВ про то, что прекращение авиасообщения - удар в первую очередь по гражданам Украины, коих было около 70% на рейсах между РФ и Украиной. Даже были приведены статистические данные... Это я к Вашему утверждению о том, что "Основная загрузка за счёт граждан РФ". Не знаю, что там "просматривается при прохождении границы", но я за статистику))
29/10/2015 [16:18:56]

Статистика вещь такая... При полёте в Киев украинцев может быть и 70%, а в Харьков или в Донецк - наоборот
Кот Матвей
Старожил форума
29.10.2015 16:52
КАВ!
Не сочтите за нацизм, но , опять же, упаси меня Боже от таких соотечественников.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 16:53
KAW

Уважаемые господа вещали обо всем пассажиропотоке в города Украины, связанные авиасообщением с РФ, без конкретики, посему 70% - включая упомянутые.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 16:57
KAW

Уважаемые господа вещали обо всем пассажиропотоке в города Украины, связанные авиасообщением с РФ, без конкретики, посему 70% - включая упомянутые.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 17:05
Какая разница какой паспорт у пассажира? Украинский, российский, израильский или гондурасский? Потери несет российская авиакомпания, а заботу о гражданах Украины оставим органам соцобеспечения.
саил
Старожил форума
29.10.2015 17:18
Потери несет российская авиакомпания
--
Какие там потери. Щас нацпер прибрал кучу трансовских международных(56 ?). Их бы окучить. Чего там ему переживать за десяток-другой в самостийную..
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 17:40
Потери несет российская авиакомпания, а заботу о гражданах Украины оставим органам соцобеспечения.

ЧТД
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 18:14
29 октября, AEX.RU – Украина планирует ввести полный запрет транзитного перелета для авиакомпаний из РФ над территорией страны, вопрос будет рассмотрен обязательно, сообщил замглавы министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.10.2015 18:14
29 октября, AEX.RU – Украина планирует ввести полный запрет транзитного перелета для авиакомпаний из РФ над территорией страны, вопрос будет рассмотрен обязательно, сообщил замглавы министерства инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 18:39
KAW

На ловца и зверь, как говорится.. Даже не 70, а 75%))

"К сожалению, данный вопрос, остро затрагивающий интересы пассажиров и предприятий авиационной отрасли обеих стран, до настоящего времени остается не решенным. С 25 октября 2015 года полеты между городами России и Украины были прекращены. Впервые в истории взаимоотношений наших государств пассажиры, до 75% которых по статистике являются гражданами Украины, не могут воспользоваться прямым воздушным сообщением", - подчеркнули в Росавиации.
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
29.10.2015 18:43
В Турцию, Египет и т.д. летать уже в следующем году будет некому из-за кризиса и тотального обнищания среднего класса, поэтому на транзит российских АК через Украину можно забить. А украинцам сейчас тоже не до полётов в Америку и Японию, поэтому обойдутся несколько лет без российского транзита к обоюдному нашему удовольствию. Ну а после 2020 года либо рак на горе свистнет, либо шах сдохнет, либо у них, либо у нас (я этого не говорил!).
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 19:27
В Турцию, Египет и т.д. летать уже в следующем году будет некому

Радует то, что это Ваше субъективное мнение, не имеющее отношение к действительности. Спад, еще больший, разумеется будет. Но не до отметки "некому".
Ink01
Старожил форума
29.10.2015 19:46
Видать довольно существенно затронуло Аэрофлот, раз Росавиация так суетится (ведь не за Ютов же Нерадько так переживает :) ).
И затронуло не потеря небольшого количества паксов Киев-Москва, а потеря большого количества Киев-Москва-дальние страны
Дядя
Старожил форума
29.10.2015 20:10
небольшого количества паксов Киев-Москва,

"Небольшое" это сколько?
Ink01
Старожил форума
29.10.2015 20:30
Конечно может и ошибаюсь, но показалось, что большинство (по крайней мере очень много)- транзитники, как по России, так и в зарубежье.
Какое было процентное соотношение транзита/нетранзита?
Lionel
Старожил форума
29.10.2015 20:31
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 21:09
Кот Матвей:
Не сочтите за нацизм, но , опять же, упаси меня Боже от таких соотечественников.
29/10/2015 [16:52:04]

Если Вы про меня - меняйте гражданство)))
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 21:12
Marmus:
Уважаемые господа вещали обо всем пассажиропотоке в города Украины, связанные авиасообщением с РФ, без конкретики, посему 70% - включая упомянутые.
29/10/2015 [16:57:57]

Это они вещали, когда Украина запретила летать русским компаниям. Когда Вова решил ответить тем же - о праксах никто не заикнулся. Или не так?
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 21:17
Dynamo-MOW:
Какая разница какой паспорт у пассажира? Украинский, российский, израильский или гондурасский? Потери несет российская авиакомпания, а заботу о гражданах Украины оставим органам соцобеспечения.
29/10/2015 [17:05:16]

Согласен с Вами. Но российские компании стали нести убытки в введением ограничения на въезд на украину российских граждан. Сразу после его введения загрузка упала и АФЛ, к примеру, прекратил полёты в Харьков.
Marmus
Старожил форума
29.10.2015 21:20
Или не так?

Привел Вам свежий источник. Поднимитесь выше по ветке.
KAW.
Старожил форума
29.10.2015 21:22
To Marmus:
Ответил Вам на Ваш пост про 70%, а только потом прочёл втрой про 75
Hannibal Lecter
Старожил форума
29.10.2015 22:30
Hannibal Lecter
Старожил форума
30.10.2015 02:23
Как добраться до Украины? За что будут штрафовать частных пилотов и как можно снизить цены на рыбу? Эти вопросы на "деловом завтраке" в "Российской газете" мы обсуждали с министром транспорта России Максимом Соколовым.

http://www.rg.ru/2015/10/30/so ...
VOLKPILOT
Старожил форума
30.10.2015 03:14
LOT и Прибалтика , вот кто поделит пассажиропоток с Украины .
Экономические проблемы и для украинцев и для русских и для прибалтов , создал имигрант Солнцеликий а не Яценюк .
Ink01
Старожил форума
30.10.2015 09:11
Львиную долю откусят турки.
Если раньше летели Киев-Москва-Новосибирск, то теперь Киев-Стамбул-Новосибирск, и так по многим направлениям. А паксам практически без разницы.
зараз
Старожил форума
30.10.2015 09:45
VOLKPILOT:
...Экономические проблемы и для украинцев и для русских и для прибалтов , создал имигрант Солнцеликий а не Яценюк .
---
это тот который с Африки в USA эмигрировал? да, скорей всего Вы правы, Яценюк же сам не принимает решения, только ретранслирует их...
Marmus
Старожил форума
30.10.2015 10:07
VOLKPILOT:

LOT и Прибалтика

Ну ЛОТ понятно, а какие такие направления у Болтиков есть, что они должны разделить поток? Не очень понятно.. Разве только Скандинавия.. Хотя МАУ и туда летает. Турки - да. Белавиа в Москву и Питер - да. Прибалты куда?
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.10.2015 10:18
Прибалты куда?

Британия, Франция, Испания. Много куда. Ценой возьмут.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru