Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот, «Трансаэро», «Россия», «Сибирь» (S7), «Уральские авиалинии» попали под санкции

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

antonov24
Старожил форума
30.09.2015 09:51
Топер Харли:

Это чисто личные наблюдения, тех кто по трапу в Белграде/Берлине/Франкфурте/Стокгольме (это за последние дни) поднимается, или это буряты в путешествие массово отправились?
.........
Это транзитники с незалежной прищурились)
FL410
Старожил форума
30.09.2015 09:52
sbb: "...Ограничение: "2 года низзя за рубеж" само по себе тупое и обходится как два пальца об асфальт без всяких лобби..."

Не первый раз уже упоминается про 2 года.
Что за ограничение? В каком ФАП прописано?
Топер Харли
Старожил форума
30.09.2015 09:54
Китайцы это условно, есть еще индусы, японцы, узбеки и т.д. В январе в Стокгольм в самолете со158 креслами, битком, попросил у старшей пасс лист, 10 чел из всех были со славянскими именами и фамилиями.
Дядя
Старожил форума
30.09.2015 10:01
FL410:
sbb: "...Ограничение: "2 года низзя за рубеж" само по себе тупое и обходится как два пальца об асфальт без всяких лобби..."

Не первый раз уже упоминается про 2 года.
Что за ограничение? В каком ФАП прописано?

Ограничение не "тупое", возникло во времена, когда любая "живопырка" без роду без племени хотела гонять чартеры за рубеж. "Обойти" его нельзя.
Прописано в "Порядке допуска..."

Звягин
Старожил форума
30.09.2015 10:07
О как, живопыркам низя, а лоЛокосту мона)))
FL410
Старожил форума
30.09.2015 10:13
Дядя: "...Прописано в "Порядке допуска..."

Там во всех этих статьях/комментариях упоминается некий ФАП, изменение, предполагающее отмену ограничения, в который ждут. ЕМНИП, лет пять назад такое ограничение было в ФАП-11, но его (ограничение) давно уже отменили! Или я не прав?
Дядя
Старожил форума
30.09.2015 10:28
Топер Харли:
Это чисто личные наблюдения, тех кто по трапу в Белграде/Берлине/Франкфурте/Стокгольме (это за последние дни) поднимается, или это буряты в путешествие массово отправились?

Наобум сегодня 2210 Стокгольм:
По фамилиям: 16 скандинавских, 21 русская, 3 армянские, 23 азиатские( Иран, арабы и проч.)
НИ ОДНОГО китайца..... Это к тому, что не надо делать глобальных выводов из личных наблюдений.
sbb
Старожил форума
30.09.2015 13:29
Дядя:

FL410:
sbb: "...Ограничение: "2 года низзя за рубеж" само по себе тупое и обходится как два пальца об асфальт без всяких лобби..."

Не первый раз уже упоминается про 2 года.
Что за ограничение? В каком ФАП прописано?

Ограничение не "тупое", возникло во времена, когда любая "живопырка" без роду без племени хотела гонять чартеры за рубеж. "Обойти" его нельзя.
Прописано в "Порядке допуска..."


просто два вопроса:
1. Как, по какому признаку идентифицируется авиакомпания?
2. С какого срока начинается отсчет этих самых двух лет?
burov
Старожил форума
30.09.2015 20:37
От запретов полета над Украиной страдают не политики, а простые люди

http://www.mk.ru/economics/201 ...
KAW.
Старожил форума
30.09.2015 21:01
burov:
От запретов полета над Украиной страдают не политики, а простые люди
http://www.mk.ru/economics/201 ...
30/09/2015 [20:37:54]

Ганапольский - фуфлогон. На Украину летают только ТАКИЕ как он. Поэтому правильно делают, что закрывают полёты
sbb
Старожил форума
01.10.2015 08:05
KAW.:

burov:
От запретов полета над Украиной страдают не политики, а простые люди
http://www.mk.ru/economics/201 ...
30/09/2015 [20:37:54]

Ганапольский - фуфлогон. На Украину летают только ТАКИЕ как он. Поэтому правильно делают, что закрывают полёты

==========
Правильнее сказать такие как он ЛЕТАЮТ в/на Украину. Другие на поездах перемещаются.
avionic
Старожил форума
01.10.2015 08:12
Ганапольский - фуфлогон. На Украину летают только ТАКИЕ как он. Поэтому правильно делают, что закрывают полёты

У меня тёща в Киеве, я тоже летаю на Украину и совсем не Ганапольский. Теперь из-за таких вот "правильных" закрывальщиков придется пересаживаться на поезд...
зараз
Старожил форума
01.10.2015 09:43
avionic:
У меня тёща в Киеве, я тоже летаю на Украину и совсем не Ганапольский. Теперь из-за таких вот "правильных" закрывальщиков придется пересаживаться на поезд...
---
Не переживайте, не сегодня, так завтра, сменится руководство кабмина Украины, придёт новый человек, который будет считать деньги в пользу своего государства и всё вернётся на круги своя, будете летать к своей тёще самолётами. Дело то за малым, как только Киев отменяет своё решение, тут же последует отмена Московских решений.
Ни куда майданОвцы не денутся, жизнь заставит изменить политику. Придумают для своего пипла, что-то типа: Россия на коленях умоляла отменить санкции, а мы не звери, поэтому пошли на уступки... И всё...
Топер Харли
Старожил форума
01.10.2015 09:53
Уже не вернется, слишком далеко все зашло, нужно забыть, что когда-то в одной стране с ними жили.Это было давно и неправда.
KAW.
Старожил форума
01.10.2015 09:56
avionic
У меня тёща в Киеве, я тоже летаю на Украину и совсем не Ганапольский. Теперь из-за таких вот "правильных" закрывальщиков придется пересаживаться на поезд...

Да ладно трындеть. Я - харьковчанин и меня в феврале с женой высадили из автобуса в Гоптивке. Несмотря на нотариально заверенные приглашения. Через 5 часов из Харькова приехала тёща и жену таки-пропустили. Так что я теперь НА Украину - только на танке. Ну мой-то случай ладно. А вот двух друзей не пустили на похороны родителей в Никополь и Львов..
Так что я вам НЕ ВЕРЮ!!!
KAW.
Старожил форума
01.10.2015 10:13
Топер Харли:
Уже не вернется, слишком далеко все зашло, нужно забыть, что когда-то в одной стране с ними жили.Это было давно и неправда.
01/10/2015 [09:53:51]

Всё проходит (с) Пройдёт и это
avionic
Старожил форума
01.10.2015 10:43
KAW.:

Так что я вам НЕ ВЕРЮ!!!

С момента начала всей этой херни летал около 10 раз, ни разу не развернули. Крайний раз летал "Сибирью" в Киев 7 августа, особых проблем не возникло, пропустили даже без приглашения. Хотя тёща на всякий приехала в аэропорт для страховки.
Верить мне или нет - Ваше право.
НДМ
Старожил форума
01.10.2015 10:54
Парни , а что там с возрастными ограничениями ?
Вроде планка в 60 лет была установлена ?
pulkovostaff
Старожил форума
01.10.2015 11:05
В Украине идет битва за деньги. Основная цель, все этой выходки с запретом полетов, сделана что бы ударить по МАУ, и прибрать его к рукам или обанкротить, что бы создать новую компанию, которая будет принадлежать клану Порошенко/Яценюк. Все идет на захват бизнеса Коломойского. Запрет покупки авиатоплива из Белоруссии, это скажите зачем?
Государственная фискальная служба остановила поставки реактивного топлива из Белоруссии и Болгарии, на которые суммарно приходится половина баланса украинского рынка авиатоплива.
http://vz.ru/economy/2015/9/30 ...
горын
Старожил форума
01.10.2015 11:07
2burov:

От запретов полета над Украиной страдают не политики, а простые люди

Это цена свободы выбора на голосованиях.


2 avionic:

У меня тёща в Киеве

Горе то какое....
Перебраться ещё не собралась?
горын
Старожил форума
01.10.2015 11:13
2pulkovostaff:

Основная цель, все этой выходки с запретом полетов, сделана что бы ударить по МАУ, и прибрать его к рукам или обанкротить, что бы создать новую компанию, которая будет принадлежать клану Порошенко/Яценюк. Все идет на захват бизнеса Коломойского.

О.... у нас с Вами не одна ли курилка? Только позавчера к этому же выводу пришли.
pulkovostaff
Старожил форума
01.10.2015 11:21
горын:
О.... у нас с Вами не одна ли курилка? Только позавчера к этому же выводу пришли.


Да, нет. Не одна :) Просто по аналогии краха Аэросвита. Там конечно чуточку все по другому было. Янукович решил тогда Бени Аэросвит под сына забрать. Коломойский и сделал все красиво. Не отдал и компанию грохнул. Тут теперь та же история, но более политизированная. Но как в песне - Люди гибнут за метал.
Инженер Вова
Старожил форума
01.10.2015 11:49
pulkovostaff:

В Украине идет битва за деньги. Основная цель, все этой выходки с запретом полетов, сделана что бы ударить по МАУ, и прибрать его к рукам или обанкротить, что бы создать новую компанию, которая будет принадлежать клану Порошенко/Яценюк

Вот не уверен. На РБК было, по-моему, что ожидаемые потери от запрета полетов в Россию
у МАУ порядка 2 млн. долларов. Не там сумма... И, как здесь уже писали, Москва перестает быть хабом для украинских пассажиров для полетов в дальнее зарубежье и доходы МАУ могут от этого вырасти.
burov
Старожил форума
01.10.2015 11:58
Москва никогда не была хабом для иностранных пассажиров (у российских просто нет выбора). Это самый неудобный, неприятный и дорогой в мире пункт пересадки, это говорят ВСЕ.
pulkovostaff
Старожил форума
01.10.2015 12:03
Инженер Вова:
Вот не уверен. На РБК было, по-моему, что ожидаемые потери от запрета полетов в Россию
у МАУ порядка 2 млн. долларов. Не там сумма... И, как здесь уже писали, Москва перестает быть хабом для украинских пассажиров для полетов в дальнее зарубежье и доходы МАУ могут от этого вырасти.

Это в какие такие дали, украинские пассажиры летали из Москвы? Было все наоборот. За счет низких тарифов, МАУ забирало российских пассажиров на свои рейсы в дальнее и не очень зарубежье. Доля прибывающих транзитных пассажиров из Киева в Питер а дальше, кто куда - была мизерная 1-2 пассажира с рейса и то не на каждом. Может в Москве было и по другому, не скажу. А потери МАУ - 2млн. за год ? То есть они будут терять 6000 баксов ежедневно. Да тогда вообще можно было и не летать к нам никогда.
Дядя
Старожил форума
01.10.2015 12:15
burov: Москва никогда не была хабом для иностранных пассажиров (у российских просто нет выбора). Это самый неудобный, неприятный и дорогой в мире пункт пересадки, это говорят ВСЕ.

Хабов у пассажиров не бывает. Он бывает у конкретной авиакомпании.
На рейсах Аэрофлота из Киева и Одессы было около 50% транзитных пассажиров. Ничего "неудобного" и "неприятного" для пассажиров в Шереметьево нет.
Сейчас зарубежный транзит подберут турки, немцы. Что-то достанется МАУ....
С транзитом по России ситуация сложнее. Что-то возьмут те же турки. Остальным пассажирам надо будет заморачиваться с билетами...

Marmus
Старожил форума
01.10.2015 12:17
burov:

Москва никогда не была хабом для иностранных пассажиров (у российских просто нет выбора). Это самый неудобный, неприятный и дорогой в мире пункт пересадки, это говорят ВСЕ.

Транзит из ШРМ с Вами поспорит) И паспортно-визовая служба АФЛ тоже)
Инженер Вова
Старожил форума
01.10.2015 12:22
pulkovostaff:
А потери МАУ - 2млн. за год ? То есть они будут терять 6000 баксов ежедневно. Да тогда вообще можно было и не летать к нам никогда.

Oops, прошу прощения, это я с прямым углом попутал. Потери - 10 млн или 2 доллара на пассажира.

вот тут, например, есть текст http://www.dni.ru/economy/2015 ...

burov
Старожил форума
01.10.2015 12:26
Я думаю, хитромудрый Лука всех подберёт. Батька - он дядька оборотистый, у него и киви в пинских болотах растут, и ананасы в беловежских лесах с веток гроздьями свисают. Минск - место чистенькое, ухоженное, безопасное, недорогое и ну очень удобное, достаточно посмотреть на карту. А дальше по степени удобства могут быть только Рига и Таллин.
АВЛ
Старожил форума
01.10.2015 13:46
Кто там про ютов говорил, что им подфартило
http://www.aex.ru/news/2015/10 ...
зараз
Старожил форума
01.10.2015 13:48
burov:
Я думаю, хитромудрый Лука всех подберёт.
---
И правильно сделает, закон рынка. Это только майданОвцы думают, достаточно повыше скакать, погромче кричать и сразу казна пополнится валютой...
Дядя
Старожил форума
01.10.2015 13:54
Белорусы смогут "подобрать" только некоторую часть прямого потока Москва-Киев. Не более...
RRJ95LR
Старожил форума
01.10.2015 13:56
Кто там про ютов говорил, что им подфартило


МАЗ уже быстренько Ю-украина сбросил анустуру.
зараз
Старожил форума
01.10.2015 14:04
Хрен их поймёшь.

"Премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил провести консультации с Москвой в связи с ответными мерами России на санкции Киева против авиакомпаний. В Киеве сочли санкции в отношении российских авиакомпаний обоснованными, а ответные меры – нет.
Естественно, в Киеве вовсе не рассчитывали на то, что Россия примет какие-то ответные меры, и это — ещё одно подтверждение тому, что те люди, которые сейчас находятся у руководства страны, в общем-то, как-то не очень хорошо понимают, что они делают, что они говорят и какие для них же будут последствия их действий и заявлений."
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
pulkovostaff
Старожил форума
01.10.2015 14:07
Те россияне, кто искал дешевого, уже через Украину не полетят. Из Питера 70-80% это транзит, а из них последнее время 25-30% транзит по Украине. Пока был Симферополь Украины, было намного лучше, сейчас его нет. Все лишились Украинские перевозчики нашего транзитного пассажира. Теперь только Москва-Минск, Москва-Рига - все остальное на грани безумия. Из Питера, тоже самое. Кто сейчас быстро сможет увеличить частоту рейсов и провозные емкости? Европейцы тоже не гнушались летать к нам в РФ, через Киев - было дешево. МАУ сетевой лоукостер. Модель была у них хорошая, но что случилось то случилось. А НИКТО НЕ СМОТРЕЛ - РЖД ЕЩЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ НЕ ПОДНЯЛА НА УКРАИНУ?
горын
Старожил форума
01.10.2015 14:08
2Дядя:

Хабов у пассажиров не бывает. Он бывает у конкретной авиакомпании.
На рейсах Аэрофлота из Киева и Одессы было около 50% транзитных пассажиров. Ничего "неудобного" и "неприятного" для пассажиров в Шереметьево нет.

Это в скудный день. Обычно больше.


2burov:
Москва никогда не была хабом для иностранных пассажиров (у российских просто нет выбора). Это самый неудобный, неприятный и дорогой в мире пункт пересадки, это говорят ВСЕ.

Если рассматривать переезды DME-VKO-SVO то да. Пересадка в одном порту гораздо проще, чем с переездами. Пекин, Франкфурт, Хитроу, Мальпенза и куча пр. - вперёд в другой терминал. Хорошо если электричка есть. А уж МВЛ/ВВЛ - к бабке не ходи в одном терминале мало где есть

2Marmus:

Транзит из ШРМ с Вами поспорит) И паспортно-визовая служба АФЛ тоже)

Это не АФЛ. Это пограничники РФ.
горын
Старожил форума
01.10.2015 14:17
2Инженер Вова:

Потери - 10 млн или 2 доллара на пассажира.

Не замыкайтесь на МАУ. Там ещё компании есть.
Общие потери пассажиропотока для Украины - порядка 30%, что есть безоговорочный крах отрасли. Для России - 1(или 1, 2)%. Неприятно, но не сверхкритично. Перебьёмся.
Дядя
Старожил форума
01.10.2015 14:26
Неприятно, но не сверхкритично. Перебьёмся.

Хуже, если пролеты запретят..... Тут "перебиваться" сложновато будет.
burov
Старожил форума
01.10.2015 14:27
pulkovostaff

А НИКТО НЕ СМОТРЕЛ - РЖД ЕЩЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ НЕ ПОДНЯЛА НА УКРАИНУ?



РЖД на Украину давно составы не даёт, ибо в её раскраске все вагоны посжигают. Возит Укрзализница, цены пока не подняла, ибо все вагоны полупустые.

Кому сильно хочется сэкономить, из Москвы на Киев ходят десятки автобусов и маршруток каждый день, легальный стоит 2000 руб., частный от 1500. Есть вариант на машине с водителем, которому по пути - от 1000 руб. В другие крупные города Незалежной то же самое, но цены не скажу.
Marmus
Старожил форума
01.10.2015 14:28
2Marmus:

Транзит из ШРМ с Вами поспорит) И паспортно-визовая служба АФЛ тоже)

Это не АФЛ. Это пограничники РФ.

Я имел в виду как раз аэрофлотовскую службу.
Valentin_N
Старожил форума
01.10.2015 16:31
Минск обещает обеспечить авиасообщение между Москвой и Киевом

http://www.bbc.com/russian/new ...
Marmus
Старожил форума
01.10.2015 16:51
Valentin_N:

Минск обещает обеспечить авиасообщение между Москвой и Киевом

http://www.bbc.com/russian/new ...

Так с первых минут этой истории обещает... И не он один.. Посмотрите ветку выше.
izki
Старожил форума
01.10.2015 17:07
== pulkovostaff
== А НИКТО НЕ СМОТРЕЛ - РЖД ЕЩЕ СТОИМОСТЬ БИЛЕТОВ НЕ ПОДНЯЛА НА УКРАИНУ?
Нет. РЖД на Украину не ездит.
Кстати, и Украина с 30 октября в Россию не ездит.

http://www.regnum.ru/news/poli ...
== РЖД запретила использовать украинские вагоны на территории РФ
зараз
Старожил форума
01.10.2015 18:35
== РЖД запретила использовать украинские вагоны на территории РФ
---
Конечно в этом нет ничего хорошего, но к сожалению Украинская власть сама вынуждает идти Россию на крайние меры...
Инженер Вова
Старожил форума
01.10.2015 20:41
izki:
РЖД запретила использовать украинские вагоны на территории РФ


Так это про грузовые вагоны. Хохлы хвост Первой Грузовой Компании прищемили
и сразу ответка пошла. ПГК - это примерно как Ротенберги, а может они сами и есть :)
KAW.
Старожил форума
01.10.2015 21:24
avionic:
С момента начала всей этой херни летал около 10 раз, ни разу не развернули. Крайний раз летал "Сибирью" в Киев 7 августа, особых проблем не возникло, пропустили даже без приглашения. Хотя тёща на всякий приехала в аэропорт для страховки.
Верить мне или нет - Ваше право.
01/10/2015 [10:43:44]

Такое возможно в трёх случаях:
1) Вы гражданин Украины
2) Вам свыше 60 лет
3) Вы для них "свой"
KAW.
Старожил форума
01.10.2015 21:33
НДМ:
а что там с возрастными ограничениями ?
Вроде планка в 60 лет была установлена ?
01/10/2015 [10:54:25]

60 - для мужчин, 35 - для женщин. Но по факту женщин до 60 без приглашения тоже не пускают.
Вопрос пропуска решается с каждым персонально. Погранец сканирует приглашение, доки (собирают базу данных), а потом решает - пустить или нет.
KAW.
Старожил форума
01.10.2015 21:38
burov:
Москва никогда не была хабом для иностранных пассажиров (у российских просто нет выбора). Это самый неудобный, неприятный и дорогой в мире пункт пересадки, это говорят ВСЕ.
01/10/2015 [11:58:12]

То-то украинская делегация полетела на сессию ООН через Москву "Аэрофлотом"!))))
two-eighty problems
Старожил форума
03.10.2015 17:03
KAW, вы верите всему что пишут в интернетах? (причём без доказательств).
а Аэрофлот вообще весёлая компания (точнее пилоты весёлые): при заходах в UKBB, получая спрямление к четвертому, доганяла профиль с вертикалкой порой 7000ft/min.
antonov24
Старожил форума
03.10.2015 22:42
two-eighty problems

А в чем веселье?
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru