Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Спрос на пилотов в Китае и Азии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

klm911
Старожил форума
23.10.2015 21:34
Шо, побежали с тонущего корабля...
Ли Куан
Старожил форума
24.10.2015 01:37
106, это верхний предел... Креатинин.... так, вроде пишется
Ли Куан
Старожил форума
24.10.2015 01:41
klm911:

Шо, побежали с тонущего корабля...

Доверие ко всему, что здесь, околонулевое....вот и бежим, пока "там'"берут)
avoka
Старожил форума
24.10.2015 06:24
klm911
------
Судя по Вашей фотке-Вы ДАВНО уже "с тонущего корабля" либо вальнули, либо на нем не мылись👍🏿💂🏿👮🏿😜😜😜😜
С.У.
RRJ95LR
Старожил форума
24.10.2015 07:30
Shkrab74:
Спасибо, у нас норма 150 (если это ХЛНП - жиры, вредный холестерин). У меня 220-250 и каждый раз на ВЛЭКе обещаю жирное не есть, спортом заниматься и т.д


Холестерин вроде там 5, 5 и т.п. Или может быть это в др. единицах. Обычно ВЛЭК обещаниям не верит, и если сильно зашкаливает-контроль через 3 месяца. Могут и др. ништяки назначить.
Mr.Big
Старожил форума
24.10.2015 09:57
Мужики, будте так любезны! Нужно название(автор) таблиц цветоощущения в Китае!
Mr.Big
Старожил форума
24.10.2015 09:57
Мужики, будте так любезны! Нужно название(автор) таблиц цветоощущения в Китае!
dea
Старожил форума
24.10.2015 14:36
А как там со зрением дела обстоят?В очках летать можно?
sarra P N
Старожил форума
24.10.2015 14:51
Для Ли Куан:
Спасибо за ответы.Как я понимаю, Вы уже там?)
Если нетрудно, напишите в почту aleksyuyyfome@rambler.ru
есть вопросы по Китаю, в частности по Spring Air.
Не сочтите за труд...
Radiance
Старожил форума
24.10.2015 15:08
Иностранные доктора таблицами Ишихары пользуются, а у нас на ВЛЭК по таблицам Рабкина цветоощущение проверяют. При желании обе книжки учатся легко, но вот аномалоскоп (прибор такой) не обманешь. На ВЛЭК его нет, на ЦВЛЭК возможно и есть. Ближайший от нас (я минчанин) я нашел в Варшаве в медицинском центре аэропорта (надо было провериться и получить точный диагноз от врача).
Дальноboy
Старожил форума
24.10.2015 18:29
Надо ли переводить на китайский хлебную карточку и заверять?
Mr.Big
Старожил форума
24.10.2015 23:45
с 93-го года обманываю врачей. Ишихара уже выучена! Аномалоскоп на ЦВЛЭК есть, именно им и проверяют!
Тема абсолютно спорная! Все цвета вижу(вопрос в контрастности)! Консультировался в Америке и Венгрии, там ученые сделали очки EnChrome, компенсируют это недостаток! Они в два голоса сказали, что такие люди как я, ночью видят цвета значительно лучше людей с "нормальным" диагнозом. С чем я согласен! Австралийская ассоциация пилотов у которых есть такого рода отклонения уже выиграла суд у чиновников и им разрешили работать профессиональными пилотами. С такими отклонениями в авиации работает около 30% коллег.
Недавно разговаривал с ребятами, они проходили медкомиссию в Hainan, там были рисунки с газелью, трактором...
Видимо что-то китайское! Собственно говоря поэтому сюда и обратился!
Radiance
Старожил форума
25.10.2015 08:32
Мистер Биг, не могли бы почту свою дать? Есть несколько вопросов, на которые вы как опытный человек сможете мне ответить и помочь.
St.Patrick
Старожил форума
25.10.2015 09:41
2 dea:
Можно, но необходимо иметь две пары абсолютно одинаковых очков, в том числе при прохождении медкомиссии.
Семёныч
Старожил форума
25.10.2015 16:01
Джентельмены, а как в Китае с проверкой слуха, как относятся к существующему диагнозу? Если кто в курсе, пожалуйста.
Mr.Big
Старожил форума
27.10.2015 09:38
to Radiance
selemeneva76@mail.ru
Sапсан
Старожил форума
27.10.2015 09:48
В AirAsia на Бали на 320 вторые нужны.
Type rating, CPL, 4, Medical...
avoka
Старожил форума
27.10.2015 13:19
ага, на Бали точно нужны, как и везде, но только local guys
Restrictions
* Government of Malaysia only allows Air Asia to hire local First Officers (no expat First Officer positions).

* Thai Air Asia and Indonesia Air Asia hire ONLY their own national pilots. No Expat Positions.

Нинок
Старожил форума
30.10.2015 18:46
Наверное, кончился спрос на пилотов из России.
Знакомому пришел ответ из агенства :"
Unfortunately Air China Cargo advised this week that their local CAAC office is no longer accepting the Russian license "...

альтруист2
Старожил форума
30.10.2015 20:25
Возможно речь о старом лайсенсе. Что бы понять что пишут китайцы, надо сначала перевести на китайский, потом обратно на английский.))
АнонимM
Старожил форума
30.10.2015 20:33
джейк сулли
Старожил форума
30.10.2015 20:54
aviationcv - это Литва. Зачем кормить рекрутов из Литвы?
avoka
Старожил форума
31.10.2015 04:36

aviationcv - это Литва. Зачем кормить рекрутов из Литвы?
---------
точно, причем с не очень хорошими отзывами в сети!!!
Beck
Старожил форума
03.11.2015 12:20
сегодня пришло
http://www.rishworthaviation.c ...
dea
Старожил форума
06.11.2015 20:08
http://vorholdings.com/capital ... Че-то не пойму!!???
dea
Старожил форума
06.11.2015 20:11
А двигатель где?
IVAN12
Старожил форума
06.11.2015 20:46
С двиглом такие бы деньги не платили
dea
Старожил форума
06.11.2015 21:15
Вот это уровень!
koktem
Старожил форума
09.11.2015 14:54
2 Andrew Petrenko
Андрей доброго Вам дня!! Если Вас не затруднит у меня есть пару вопросов по поводу работы в Корее. Как с Вами можно связаться??мой мэйл koktem3@rambler.ru Заранее благодарен!
AndrewPetrenko
Старожил форума
09.11.2015 15:21
koktem

Проверьте почту пожалуйста.

Всем, кому интересно!

На зеленой части открыта ветка EXPATS FORUM, дабы
не засорять синюю половину спецификой.

Добро пожаловать!

:-)))

Технократ
Старожил форума
15.12.2015 10:10
А куда делась ветка EXPATS FORUM?
Дальноboy
Старожил форума
15.12.2015 10:40
AndrewPetrenko, куда стенка, тьфу, ветка делась товарищ?)
Дальноboy
Старожил форума
15.12.2015 17:36
Вернули на базу))
Технократ
Старожил форума
15.12.2015 19:00
А тем временем многие китайские авиакомпании начали найм российских пилотов (не только группа HNA)!
Petruha_89
Старожил форума
16.12.2015 23:13
Дальноboy:

Вернули на базу))

Если и вернули - то опять убрали. Не мог её найти, запустил поиск - нашлись ссылки на ветку. Нажимаю - в ответ "Форум этого пользователя закрыт".
Только непонятно, кем закрыт - то ли автором, то ли админом.
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2015 11:39
Позавчера вечером на ветке EXPATS FORUM оставил сообщение с ссылкой, что Turkish набирает пилотов 737, 777, 320, 330. А уже на следующий день ветка отсутствовала. Совпадение?
B777-9X
Старожил форума
17.12.2015 12:23
Это как в пословице:"Ни себе, не людям"...
Звягин
Старожил форума
17.12.2015 18:45
Контора не спит, работают парни. Только не понятно зачем всех то причесывать???

klm911
Старожил форума
17.12.2015 19:01
Да, самое время в Турцию валить.
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2015 19:11
klm911:

Да, самое время в Турцию валить.

Не знаю, время сейчас или нет. Я еще летом свалил.
Технократ
Старожил форума
17.12.2015 19:17
Товарищ недавно менял пилотское, тётя ему там по секрету рассказала, что есть устное указание нерадьки всячески препятствовать выдаче всяких там справок для отъезжающих.
Дальноboy
Старожил форума
17.12.2015 19:41
Технократ:

Товарищ недавно менял пилотское, тётя ему там по секрету рассказала, что есть устное указание нерадьки всячески препятствовать выдаче всяких там справок для отъезжающих.

Предвидят успех?)))рост объема перевозок, следовательно налёт и опять придётся квоту просить из 200 экспатриотов.Млять сколько можно?палки вставлять в колеса?!
Brother Alik
Старожил форума
17.12.2015 19:43
Либо товарищ, либо тётя придумывают.
Заказал справки по email в ФАВТ.
Ответили, сделали, причём достаточно быстро.
Petruha_89
Старожил форума
17.12.2015 21:17
А кроме справок иной раз приходят различные запросы из САА страны, где есть желание трудоустроиться. На такие запросы тоже быстро ответы отправляют, не тянут резину?
Технократ
Старожил форума
18.12.2015 10:28
Я тоже заказывал, пришли.но это было пару месяцев назад
makrЯк
Старожил форума
18.12.2015 11:44
Рост объема перевозок, следовательно
==≠=======
Какой рост? Куда летать то в Крым?
Кто захочет уедет, а уехать хотят многие, я бы и сам уехал, но пока не получается.
Дальноboy
Старожил форума
18.12.2015 17:25
Ничего не хочу говорить за ВКС.Удачи вам ребята и здесь актуально, как ни когда, чтоб ваши посадки, всегда ровнялись вашим взлетам!
Но вот отток наметился высококвалифицированных пилотов за границу, состоящих из гражданских и военных, по народному из пиджаков и сапогов.Равной квалификации летчики между прочим.Там берут кого надо.
Но мне кажется, что страна не только ВКС в части авиации богата, но и теми людьми, которые каждый день доставляют людей из пункта А в пункт Б.И здесь нет разницы, кто за штурвалом, пиджак или сапог.
Когда мы на скорости принятия решения берём штурвал или ручку на себя, мы перед Богом одинаковы, будь, то АОН или HEAVY.
Всех коллег с наступающим Новым, 2016 годом!Всем крепкого здоровья!и Благополучия!
С уважением ко всем, Stanley
pilotsib
Старожил форума
18.12.2015 22:55
Так где, все таки ветка EXPATS FORUM?
Штырь
Старожил форума
18.12.2015 23:02
Дальноboy

"Когда мы на скорости принятия решения берём штурвал или ручку на себя"

Т.е. только в этот момент пилоты ГА трогают штурвал? )))
Petruha_89
Старожил форума
19.12.2015 00:13
Дальноboy:

Когда мы на скорости принятия решения берём штурвал или ручку на себя.....


А Вы всегда так делаете? Ведь иногда бывает что V1 значительно ниже V ротэйшн... И если в такой ситуации на скорости принятия решения штурвал или ручку брать на себя - то можно и тэйлстрайк получить.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru