Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия возродит советский Ан-24

 ↓ ВНИЗ

123456

sbb
Старожил форума
14.09.2015 11:06
neantichrist:

q1:
В Комсомольске-на-Амуре у авиастроителей весьма сложно с кадрами, а тут, через забор, пытаются построить ещё контору по сборке. 14/09/2015 [08:00:54]

спрашиваю этим летом у жителя КнА (бывш конструктор, неск лет на пенсии) - а вот, скажи, Валера, чего й то они так мало ССЖ-100 собирать стали?
Ответ: Вова, людей нет! некому ... ... собирать... ... ....
Тост: За людей!



условия тяжелые или з/п маленькие?
Corvus
Старожил форума
14.09.2015 14:33
Еромасовец:



http://ingener.kz/publikaczii/ ...


Компания ООО «Струнный транспорт Юницкого» предлагает инновационное решение по проектированию и строительству взлетно-посадочных полос для аэродромов Российской Федерации. ВПП при этом будут иметь характеристики, полностью соответствующие требованиям и нормативам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Взлётно-посадочную полосу предлагается выполнять в виде предварительно напряжённой монолитной железобетонной плиты, защемлённой по концам. Сплошная преднапряжённая струнная железобетонная плита толщиной 20—25 см, защемлённая по концам, по своей несущей способности и прочности заменит традиционное железобетонное покрытие ВПП толщиной 50—60 см.

=======

Прикольная статья. Вот только непонятно, в чём "инновационность" заключается.
Эти технологии активно использовались ещё в брежневском СССР.
Аэродромное покрытие сборное из железобетонных предварительно напряженных плит, армированных проволочной арматурой или арматурными канатами, стержневой арматурой
описано в СНиП 32-03-96 по строительству аэродромов (и было в ранее действовавших СНиПах 1980-х годов), а также в документе "Руководство по проектированию аэродромных покрытий" (Москва, 1983 год).


q1
Старожил форума
15.09.2015 02:54
sbb
---------√
Помоим сведениям около 3-х летней давности, приходящий на сборку рабочий получает на руки 20 и менее. Относительно недавно у них были забастовки с требованиями по условиям труда и з/п.
PROEN
Старожил форума
15.09.2015 03:10
Ребята, что вы в самом деле кипятитесь на пустом месте?! Ну подписали наши с китайцами MOU - меморандум взаимопонимания, а там или ишак умрет, или эмир сдохнет... Не берите дурного в голову!
neantichrist
Старожил форума
15.09.2015 06:15
PROEN:
Ну подписали наши с китайцами MOU - меморандум взаимопонимания, а там или ишак умрет, или эмир сдохнет... Не берите дурного в голову! 15/09/2015 [03:10:14]

Согласен.
Еромасовец
Старожил форума
15.09.2015 07:34
.... Финансово-экономическую модель сотрудничества должна подготовить к 30 октября, сообщает "Коммерсант".


Посмотрим, что будет после 30 октября
brock
Старожил форума
15.09.2015 08:21
Госконцерн "Антонов" выходит из украинско-российского СП

Данное решение закреплено распоряжением Кабинета министров от 8 сентября 2015 г. № 920-р и опубликовано на сайте правительства. "Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли, Государственного авиастроительного концерна "Антонов" по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия Общество с ограниченной ответственностью "ОАК-Антонов", - говорится в распоряжении. 27 октября 2010 г. в Киеве было подписано соглашение о создании российско-украинского совместного предприятия ООО «ОАК - Антонов» между российской «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и украинским Государственным авиастроительным концерном «Антонов». Совместное предприятие должно было заниматься вопросами координации деятельности предприятий концерна «Антонов» и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в направлениях закупки комплектующих, производства, маркетинга и продаж, а также послепродажного обслуживания совместной продукции и создания новых модификаций самолетов «Антонов».
sbb
Старожил форума
15.09.2015 10:56
PROEN:

Ребята, что вы в самом деле кипятитесь на пустом месте?! Ну подписали наши с китайцами MOU - меморандум взаимопонимания, а там или ишак умрет, или эмир сдохнет... Не берите дурного в голову!



Ну я допустим не сколько за МА-60 конкретно, сколько за самолет на его или Ан-24 базе.
С другой авионикой, крылом, стабилизатором, двигателем.
Fencer 2
Старожил форума
15.09.2015 13:40
Относительно недавно у них были забастовки с требованиями по условиям труда и з/п.

http://www.forumavia.ru/m/a/?a ...
sbb
Старожил форума
15.09.2015 13:57

Fencer 2
Опытный боец
Относительно недавно у них были забастовки с требованиями по условиям труда и з/п.
=======

Да, читал
Там пишут что зп 30-35 ( на сайте Сухого - "в среднем 45) и про яйца по 100р/дес.

Вот интересно, если зарплату сделать 135тр, яйца хотя бы по 100 руб останутся?
neantichrist
Старожил форума
15.09.2015 14:56
2 sbb:
//условия тяжелые или з/п маленькие?//

Знаю одно и Валера подтвердил: пока очереди у дверей ОК на прием на работу не будет, толку мало.
Руководство отрасли/завода и за это тоже з/п получают - организовать.. создать условия... привлечь...
Труд - уважать надо, а не выжимать последнее.




613445
Старожил форума
15.09.2015 15:48
sbb:
Там пишут что зп 30-35 ( на сайте Сухого - "в среднем 45) ....
*******
на сайте....(((
был тут недавно на заводике, от орденов проходную "не видно".На сайте средняя 50, в отделе кадров 60, а в ведущем цехе рабочие у виска пальцем крутят.Максимум нашли одного с 45 тыр.Так у него стаж и "хлебное место".Народ на улице рекламу читает, приходит в цеха на смотрины, матерится и уходит...
Вообще эта реклама вывешена совсем для других целей...
sbb
Старожил форума
15.09.2015 17:15
neantichrist:

Труд - уважать надо, а не выжимать последнее.



золотые слова, но этого мало.

Вот допустим труд на КНААПО зауважали до 135 тр в месяц. Стоимость десятка яиц в этом регионе как изменится?
neantichrist
Старожил форума
16.09.2015 04:51
sbb:
Вот допустим труд на КНААПО зауважали до 135 тр в месяц. Стоимость десятка яиц в этом регионе как изменится? 15/09/2015 [17:15:43]

Мои и Ваши общеизестные постулаты и примитивные советы (100 или 135???) нафер кому нужны.
Пока будет возможность выжимать прибавочную стоимость - будут жать.
Пока будет получать незаработанное контора типо ГСС - будут жать.
Пока будет....

В рыночной экономике 35 или 135 устанавливает рынок Труда. Если своих мозгов не хватает, как надо "уважать Труд" авиастроителя, какое соотношение должно быть между з/п белых воротников, синих и черных, как не воровать из бюджета и у своих же работников, какая мотивировка ...и пр - наймите "Бо Андерсена". Все дешевле будет, чем омертвлять ресурсы и деньги в никому не нужные борта на бетоне.





sbb
Старожил форума
16.09.2015 14:19
С вашей пламенной речью про воров полностью согласен. Надеюсь вы не за урезание зп белых и синих воротничков до уровня черных?) а за поднятие зп-ты белых за счет справедливого распределения?
Со спекулянтами, которые задирают цены при каждом увеличении доходов населения что делать?
sbb
Старожил форума
17.09.2015 17:31
здесь кстати как с зарплатами?

http://www.aex.ru/news/2015/9/ ...
brock
Старожил форума
18.09.2015 02:16
"Без нашей школы российскому авиастроению сложно будет куда-то выдвинуться" - заявил замдиректора Укроборонпрома Пинькас.

Россия столкнулась с огромными проблемами в области авиастроения после разрыва отношений с Украиной. "На "Антонове" сохранилась классная школа с классным продуктом. В России "лепили" холдинги, потом "разлепливали". В итоге, нет ни школы, ни производственных мощностей. Вы знаете, сколько самолетов Россия выпустила в последнее время?!
Это и есть ответ на все вопросы. Большая страна должна выпускать самолеты сотнями в месяц. Этого и близко нет. Без нашей школы, российской авиации сегодня сложно будет куда-то выдвинуться. К примеру, в составе "Укроборонпрома" есть Научно-исследовательский институт авиационных технологий. Небольшое предприятие, но единственное в мире, которое имеет технологии разработок крыла. Без этого НИИ в России смоделировать крыло можно будет только лет через пять - десять", - рассказал он. "Зависимость Украины от России в нашей деятельности мы оценивали порядка 30%, может, чуть больше. То есть, в тридцати из ста случаев использовались российские комплектующие. Посчитать объем рынка (российско-украинского оружейного рынка. - Ред.), оцениваемого в несколько миллиардов гривен - сложно. Он, по сути, исчез, причем, двусторонне: мы и россияне сейчас ничего не продаем друг другу", - подчеркнул Пинькас. "Например, в части высокоточного вооружения. Раньше система взаимоотношений выглядела так: условно, какая-то часть ракет производилась у нас. Затем поставлялась в Россию, где ракеты пакуются в специальный корпус. Потом изделие возвращалось в Украину, на нее монтировали боевую часть, комплексный продукт готов. Сейчас, мы смогли наладить производство этой "российской" части своими силами. Речь идет, о ракетах, которые производит конструкторское бюро "Луч". "Корсар", не имеющий конкурентов в мире, и "Комбат". Насколько мы знаем, россияне усилили научные разработки, чтобы создать свои аналоги, но это займет не меньше 3 - 5 лет", - добавил он. "Конечно, где-то мы "просели", поскольку в Украине не производили определенные сплавы металлов, а из России теперь их никто не поставит. Пытаемся перекрыться поставками из других стран, лояльно настроенных к Украине", - отметил Пинькас.
PROEN
Старожил форума
18.09.2015 03:12
brock:
Небольшое предприятие, но единственное в мире, которое имеет технологии разработок крыла

- Ну да, Боинг с Эйрбасом просто обзавидовались! Зачем перепечатывать украинский бред?!
neantichrist
Старожил форума
18.09.2015 03:59
sbb:
Со спекулянтами, которые задирают цены при каждом увеличении доходов населения что делать?
16/09/2015 [14:19:17]
_________
а Вы веткой не ошиблись?
sbb
Старожил форума
18.09.2015 11:28
neantichrist:

sbb:
Со спекулянтами, которые задирают цены при каждом увеличении доходов населения что делать?
16/09/2015 [14:19:17]
_________
а Вы веткой не ошиблись?


нет, а Вы?
sbb
Старожил форума
18.09.2015 11:35
sbb:

neantichrist:

sbb:
Со спекулянтами, которые задирают цены при каждом увеличении доходов населения что делать?
16/09/2015 [14:19:17]
_________
а Вы веткой не ошиблись?


нет, а Вы?



суть моего такого возможно, едкого комента, в том что просто одного повышения зарплаты рабочим - мало. За ростом средней зарплаты в регионе растут потребительские цены.
Еромасовец
Старожил форума
18.09.2015 17:51
2 brock

Ну а что мог еще сказать Пинькас?
brock
Старожил форума
18.09.2015 18:05
Еромасовец

Берёте на себя смелость утверждать, что в его словах нет вообще ни слова правды?
sbb
Старожил форума
18.09.2015 18:15
brock:

Еромасовец

Берёте на себя смелость утверждать, что в его словах нет вообще ни слова правды?



Правда как и неправда в его словах есть. чего то больше чего то меньше.
В его словах нет того как он реализовывать этот потенциал будет?
После его слов акции EADS долждны прям таки рухнуть, в а отделах кадров моторсича, антонова и прочих южмашей очереди?

613445
Старожил форума
18.09.2015 18:47
sbb:
суть моего такого возможно, едкого комента, в том что просто одного повышения зарплаты рабочим - мало. За ростом средней зарплаты в регионе растут потребительские цены.
***********
если только этот завод один определяет большую часть экономики региона.Ну и правители региона ...
Еромасовец
Старожил форума
18.09.2015 18:52
2 brock:

Еромасовец

Берёте на себя смелость утверждать, что в его словах нет вообще ни слова правды?


Берусь смело утверждать, что в его словах полуправда, а полуправда та же ложь.

...в России смоделировать крыло можно будет только лет через пять - десять", - рассказал он.

Кто знает может пять, может десять... А, что будет с авиапромом Украины не знает ни кто.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru