Еромасовец:
http://ingener.kz/publikaczii/ ...
Компания ООО «Струнный транспорт Юницкого» предлагает инновационное решение по проектированию и строительству взлетно-посадочных полос для аэродромов Российской Федерации. ВПП при этом будут иметь характеристики, полностью соответствующие требованиям и нормативам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Взлётно-посадочную полосу предлагается выполнять в виде предварительно напряжённой монолитной железобетонной плиты, защемлённой по концам. Сплошная преднапряжённая струнная железобетонная плита толщиной 20—25 см, защемлённая по концам, по своей несущей способности и прочности заменит традиционное железобетонное покрытие ВПП толщиной 50—60 см.
=======
Прикольная статья. Вот только непонятно, в чём "инновационность" заключается.
Эти технологии активно использовались ещё в брежневском СССР.
Аэродромное покрытие сборное из железобетонных предварительно напряженных плит, армированных проволочной арматурой или арматурными канатами, стержневой арматурой
описано в СНиП 32-03-96 по строительству аэродромов (и было в ранее действовавших СНиПах 1980-х годов), а также в документе "Руководство по проектированию аэродромных покрытий" (Москва, 1983 год).
q1:
В Комсомольске-на-Амуре у авиастроителей весьма сложно с кадрами, а тут, через забор, пытаются построить ещё контору по сборке. 14/09/2015 [08:00:54]
спрашиваю этим летом у жителя КнА (бывш конструктор, неск лет на пенсии) - а вот, скажи, Валера, чего й то они так мало ССЖ-100 собирать стали?
Ответ: Вова, людей нет! некому ... ... собирать... ... ....
Тост: За людей!
условия тяжелые или з/п маленькие?