Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия возродит советский Ан-24

 ↓ ВНИЗ

123456

Еромасовец
Старожил форума
10.09.2015 18:19
2 sbb

Это не весело, это здорово и грустно одновременно.
Ант
Старожил форума
10.09.2015 20:25
UB8JAJ:

2 Еромасовец:
Если выпускал бортмех, то почему были клевки? Человеческий фактор никто не отменял, будь то умница в кабине или балбес, которого учить, учить, учить и еще раз учить (всему, чему его не научили в летном)
-----------
Потому, что выпуск закрылков производился в допустимом диапазоне скоростей. На 38 градусов. При ОБЛЕДЕНЕВШЕМ стабилизаторе. Причина именно в этом - обледеневший стабилизатор. В начале эксплуатации типа проблема не была очевидна. Так сплошь и рядом случается в авиации и Ан-24 здесь - далеко не оригинален.

2 sbb:
Чтоб вы знали - Ан-24 шансов уцелеть "если РЛЭ соблюдено нестрого" дает гораздо больше, нежели практически любой из своих одноклассников и не только одноклассников. Проанализируйте катастрофу в Донецке, в феврале 2013 года, когда экипаж (если можно так назвать сидевших в кабине людей) сделал все, чтобы угробить самолет и всех, находящихся в нем людей. Но самолет оставил в живых большинство пассажиров и весь раздолбайский экипаж. Такой самолет непремнно надо модернизировать и возобновлять производство. Это шедевр, лучший самолет в своем классе по сумме параметров.
КЕНТАВР
Старожил форума
10.09.2015 21:06
2 neantichrist:


Вместо Вас продолжает вещать ген "главное правильно доложить, а не сделать".

Поэтому мне неприятно, что ОАК (с таким багажом!) превращают в сборочный цех авиапрома КНР. При том, что они то свою кооперацию с компаниями ЕС и США очень даже развивают.
Остается только сказать - господи! Не попусти!


Никак не могу взять в толк. Кому надо правильно докладывать и о чем?
Если Вы исповедуете принцип -главное сделать, то почему воротите нос от китайцев?
России нужен турбопроп на Северах на срочную подмену Ан-24. Желательно быстро. С Бомбардье не прокатило. Своего новорожденного долго ждать.Ма-60 - один из вариантов. У Вас есть еще варианты? Предложите.
Главное ведь сделать!
neantichrist
Старожил форума
11.09.2015 08:43
КЕНТАВР:
1) ...почему воротите нос от китайцев?
2) России нужен турбопроп на Северах на срочную подмену Ан-24.
3) Ма-60 - один из вариантов. Предложите.
10/09/2015 [21:06:24]
________
схоластикой* заниматься не надо.
3) Возьмите меня на работу в ОАК, потом спрашивайте варианты.
У нас целая ОАК и Министр Мантуров есть, а у них есть люди с неслабой з/п, которые отвечают, в т.ч., за стратегическое развитие граждан- и воен-авиастроя в интересах населения, компаний и министерств РФ, а не в интересах соседей.

1) я такой не один, да? Есть вполне конкретные АК, которые отказались. И количество произведенных бортов со времени первого полета о чём-то докладывает, да?

2) Замах поумерьте. ВС класса Ан-24 нужен АК или МО (например). Вот пусть и заказывают и покупают - СВОЁ. А если свои не могут, в чем я сомневаюсь, то покупать надо лучшее, современное и безопасное. МА-60 в эти критерии, имхо - не попадает.
А когда убогие мозгом люди пытаються съэкономить на транспортном средстве, то они платят дважды. Если остаются в живых.
* п-ёж

q1
Старожил форума
11.09.2015 10:21
КЕНТАВР:

У нас есть спроектированный пассажирский Ил-112. Его и надо было строить уже позавчера.
По поводу МА Повторю что уже писал.
"Начинать производство самолёта, кое-как сделанного китайцами из Ан-24 в середине 80-х с тем их технологическим уровнем и соответствующими комплектующими??? Произведённого весьма в небольшом количестве и в основном проданного во всякие Африки, которым в общем всё равно что покупать, лишь бы дешевле."

И что ж они МА-600 не предложили? Если говорить своими словами, то нам втюхивают откровенный неликвид, под громкие крики о развитии сотрудничества.
саил
Старожил форума
11.09.2015 10:38
И что ж они МА-600 не предложили?
--
Недостатки- наверняка те же, цена- наверняка выше. Смысл брать 600 ?
(Если все производить самим, еще можно понять. А сборка-то..)
Ray
Старожил форума
11.09.2015 10:45
Для северов и МО можно прямо на остатках производства в Ташкенте сварганить с десяток Ил-114, ну если уж очень хочется. На это критические сиюминутные потребности в турбопропах закроются. А дальше можно спокойненько налаживать хоть тот же Ил-114 (кстати, шикарная и очень современная машина), хоть Ил-112.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.09.2015 10:52
Ray:

Для северов и МО можно прямо на остатках производства в Ташкенте сварганить с десяток Ил-114, ну если уж очень хочется.

Нет там уже никаких остатков, по крайней мере на 10-ок.
АОН РФ
Старожил форума
11.09.2015 11:03
Да ладно вам. Всё по честному: мы им-вертолёты, они нам- самолёты.
Ray
Старожил форума
11.09.2015 11:12
Нет там уже никаких остатков, по крайней мере на 10-ок.

Как нет? Там задела поболее десятка будет. Когда в последний раз там был, то насчитал даже больше полутора десятков готовых фюзеляжей, были и со состыкованными крыльями. Эти заделы так никуда и не продали, на металлолом их не порезали. И это ещё в цехах окончательной сборки. Если ещё дальше поскрести, то ещё минимум несколько планеров можно склепать.
Ray
Старожил форума
11.09.2015 11:12
Нет там уже никаких остатков, по крайней мере на 10-ок.

Как нет? Там задела поболее десятка будет. Когда в последний раз там был, то насчитал даже больше полутора десятков готовых фюзеляжей, были и со состыкованными крыльями. Эти заделы так никуда и не продали, на металлолом их не порезали. И это ещё в цехах окончательной сборки. Если ещё дальше поскрести, то ещё минимум несколько планеров можно склепать.
sbb
Старожил форума
11.09.2015 11:16
Еромасовец:

2 sbb

Это не весело, это здорово и грустно одновременно.



А в чем грусть? знаю что дипломы по HUD в КИИ ГА еще в 80-х писали. технологии у нас есть
http://www.rpkb.ru/lines-of-bu ...
Ray
Старожил форума
11.09.2015 11:20
Да HUD вообще с лохматых годов у нас производили. Нет технологически ничего невозможного для авиапрома РФ, проблемы всегда с финансированием.
Еромасовец
Старожил форума
11.09.2015 11:36
2 sbb

Грусть в том, что никто не будет устанавливать новую авионику на Ан-24, МФИ действительно здорово помогает в плане навигации, конечно это не Garmin G1000, но все же хоть что то, но как совершенно верно сказал EvgenAn-26, грозы на нем действительно плохо видны.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.09.2015 11:42
2 Ray:

Нет там уже никаких остатков, по крайней мере на 10-ок.

Как нет? Там задела поболее десятка будет. Когда в последний раз там был, то насчитал даже больше полутора десятков готовых фюзеляжей.


Тогда Ваша правда (глазами видели), я от источника тамошнего форума писал.
Спасибо за поправку.
Ray
Старожил форума
11.09.2015 13:33
Правда было это в году 2003-м... Может и поменялось что-то с тех пор, хотя вряд ли даже половина этих планеров взлетели.
саил
Старожил форума
11.09.2015 13:47
Правда было это в году 2003-м..
--
Рэй ))). Тут на форуме были рассказы о том, что СЕЙЧАС с заводом. От инженера(бывшего) этого завода.
Собссно, есть ветка на зеленой части по 114-му.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.09.2015 16:27
2 Ray

Ну, Вы и вспомнили 2003! :))))



Кстати, вот поручение Путина от 2013: строить импорт у нас можно!

http://keep4u.ru/image/5BSd
Ray
Старожил форума
11.09.2015 16:51
Ну я тоже инженер с того завода, только ушел оттуда в 2003)) Ладно, извиняйте, если лохматых годов инфу дал))
sbb
Старожил форума
11.09.2015 19:37
Еромасовец:

2 sbb

Грусть в том, что никто не будет устанавливать новую авионику на Ан-24, МФИ действительно здорово помогает в плане навигации, конечно это не Garmin G1000, но все же хоть что то, но как совершенно верно сказал EvgenAn-26, грозы на нем действительно плохо видны.



так установка новой авионики на проверенный самолет это ли не проторенная уже дорожка?
(Я не говорю про установку на имеющиеся в эксплуатации самолеты)

Развитие того же HUD на том же семействе В737:

737CL:
- с завода не предлагался;
- установка в эксплуатации
737NG:
- c определенного серийного номера - как опция при заказе нового ВС;
- крепления под установку в дальнейшей эксплуатации
737-BBJ:
- single HUD в базовой комплектации
737-МАХ:
- double HUD в базовой комплектации
КЕНТАВР
Старожил форума
11.09.2015 21:13
2 neantichrist:

схоластикой* заниматься не надо.
3) Возьмите меня на работу в ОАК, потом спрашивайте варианты.

Не вопрос. Пишите заявление.
Еромасовец
Старожил форума
12.09.2015 20:38
2sbb

так установка новой авионики на проверенный самолет это ли не проторенная уже дорожка?
(Я не говорю про установку на имеющиеся в эксплуатации самолеты)


Применимо к Ан-24 это из области фантастики.
flyby
Старожил форума
12.09.2015 21:14
Еромасовец:

Применимо к Ан-24 это из области фантастики.

знаю человека, который в полевых условиях устанавливал на Ан-8, Ан-12, Ан-26 импортные локаторы и авионику, т.е. ответчики, VOR, DME, ILS, по возможности сопрягая с советскими указателями...
считаете, что установить "стеклянный кокпит" есть проблема для российского АРЗ?
саил
Старожил форума
12.09.2015 21:23
считаете, что установить "стеклянный кокпит" есть проблема для российского АРЗ?
--
А кто-то позволит ? тут даже с Ан-2 прОблем. ))
flyby
Старожил форума
12.09.2015 21:30
саил, извините, вы поссать сходить спрашиваете разрешение или как? да и с Ан-2 не всё плохо, мне кажется )))
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
12.09.2015 21:39
вы поссать сходить спрашиваете разрешение или как?
--
Когда желаю воспользоваться сортиром в чужом доме- угу.))

да и с Ан-2
--
Т.е, всякие хозяева всяких сертификатов типа- пох, ни о чем ?
flyby
Старожил форума
12.09.2015 21:44
саил:
Т.е, всякие хозяева всяких сертификатов типа- пох, ни о чем ?

вы эти сертификаты видели сами или вам сказали, что они есть?
Еромасовец
Старожил форума
12.09.2015 21:48
Даже если случится чудо и кто то разработает и сертифицирует установку стеклянного кокпита на Ан-24, сильно сомневаюсь, что а/компании пойдут на такие "издержки".
На АРЗ самолеты почти не гоняют, делают продления, существующий парк по сути добивается, без госпрограммы по поддержанию летной годности ВС Ан-24/26 альтернативой будут олени и собачие упяжки.
саил
Старожил форума
12.09.2015 21:52
вы эти сертификаты видели сами или вам сказали, что они есть?
--
Говорят, земля круглая, сам я ессно не видел, не знаю, верить- нет..?))
Еромасовец
Старожил форума
12.09.2015 21:54
С Ан-2 гораздо проще их можно подвести под ЕЭВС, в СибНиа у всех ремотезированных Ан-2 бортовые номера с литерой G
flyby
Старожил форума
12.09.2015 21:59
Еромасовец, дело не в "стеклянном кокпите", имхо для внутреннего потребления можно делать что угодно, вспомните историю Б-29 и Ту-4, хотя бы. Кто там, что сертифицировал?
flyby
Старожил форума
12.09.2015 22:02
саил, я их тоже не видел, но в своём доме использовал бы... только в туалете )))
Еромасовец
Старожил форума
12.09.2015 22:08
2 flyby

Ключевое слово в моем предыдущем посту ИЗДЕРЖКИ.
Хотя просто так ни кто не сможет даже "дырку" в приборной доске просверлить.
Вы воткните в Волгу двигатель от Тоеты и попробуйте ее на учет поставить в ГИБДД
flyby
Старожил форума
12.09.2015 22:08
Еромасовец:

бортовые номера с литерой G

где литера G?

http://files.ruslet.webnode.cz ...
Еромасовец
Старожил форума
12.09.2015 22:16
2 flyby сдвинте дело с мертвой точки


http://letters.kremlin.ru/
flyby
Старожил форума
12.09.2015 22:16
Еромасовец:

2 flyby

Ключевое слово в моем предыдущем посту ИЗДЕРЖКИ.
Хотя просто так ни кто не сможет даже "дырку" в приборной доске просверлить.
Вы воткните в Волгу двигатель от Тоеты и попробуйте ее на учет поставить в ГИБДД

да хоть на запорожец )))
http://969m.ru/21/oformlenie/
flyby
Старожил форума
12.09.2015 22:22
Еромасовец:

2 flyby сдвинте дело с мертвой точки

http://letters.kremlin.ru/

по Ан-2, пардон... ТВС-2МС, уже сдвинулось и надеюсь без писем в Кремль, и с остальными всё будет хорошо )))

sbb
Старожил форума
13.09.2015 08:16
Еромасовец:

2sbb

так установка новой авионики на проверенный самолет это ли не проторенная уже дорожка?
(Я не говорю про установку на имеющиеся в эксплуатации самолеты)


Применимо к Ан-24 это из области фантастики.



На те, которые в эксплуатации, да, конечно.

Я применительно к теме ветки.
Еромасовец
Старожил форума
13.09.2015 08:49
2 sbb


Ну это еще фантастичнее, для этого надо будет для начала взять Киев.
Потом если консоли крыла для Ан-24, я слышал еще делают, то со всем остальным думаю будет проблема.
sbb
Старожил форума
13.09.2015 11:47

Еромасовец
Опытный боец
2 sbb


Ну это еще фантастичнее, для этого надо будет для начала взять Киев.
Потом если консоли крыла для Ан-24, я слышал еще делают, то со всем остальным думаю будет проблема.

========
Китайцы для МА-60 никакой Киев не брали. Я больше как раз МА-60 имел в виду.
ИМХО, крыло там другое надо. Я думаю практическая аэродинамика как наука продвигалась вперед даже и у нас.
Еромасовец
Старожил форума
13.09.2015 12:36
Китайцы для МА-60 никакой Киев не брали. Я больше как раз МА-60 имел в виду.
ИМХО, крыло там другое надо. Я думаю практическая аэродинамика как наука продвигалась вперед даже и у нас.


Думаете, что весь этот треск по производству МА-60 в России был задуман, что бы не заморачиваться с копированием Ан-24?

Но если менять крыло, то надо и хвостовое оперение, а это уже другой самолет.
q1
Старожил форума
14.09.2015 04:01
Еромасовец:

Китайцы для МА-60 никакой Киев не брали. Я больше как раз МА-60 имел в виду.
ИМХО, крыло там другое надо. Я думаю практическая аэродинамика как наука продвигалась вперед даже и у нас.


Думаете, что весь этот треск по производству МА-60 в России был задуман, что бы не заморачиваться с копированием Ан-24?

Но если менять крыло, то надо и хвостовое оперение, а это уже другой самолет.



Китайцы, крайне практичные ребята. Совпали две тенденции - снижение рубля и создание ТОР в Комсомольске-на-Амуре. Прикинули, что это им выгодно. Плюс, думают, что смогут всучить эту недоделку нашим авиакомпаниям.
Еромасовец
Старожил форума
14.09.2015 07:30
Плюс, думают, что смогут всучить эту недоделку нашим авиакомпаниям.


У компаний которые теоретически может заинтересовать этот самолет финансы поют романсы, они с трудом нагребают деньги на текущие расходы, куда уж тут до лизинговых платежей. А которые могут эту девушку, те ее не захотят, Аврора, Таймыр к примеру.
q1
Старожил форума
14.09.2015 08:00
Да, положение у многих тяжёлое. И не только в авиакомпаниях. В Комсомольске-на-Амуре у авиастроителей весьма сложно с кадрами, а тут, через забор, пытаются построить ещё контору по сборке. И даже с этой стороны, оно нам нужно? Даже, если предположить, что всё что там будет построено, уйдёт на экспорт. Потери на существующих предприятиях авиапрома могут оказаться больше.
clay4el
Старожил форума
14.09.2015 08:59
я конечно заранее извиняюсь, ибо в авиастроительных корпорациях и сборочных цехах не работал, не работаю, да и просто даже не бывал, но по-моему ситуация там ну не сильно отличается от такого вот примера: http://ahitech.livejournal.com ...

на мой взгляд одного только факта, что мы (СССР) клепали машины Ан-24, 26, 30, 32 много много лет, не говорит о том, что сейчас его с легкостью сможем воспроизвести (хотя это дело очень нужное и важное прямо здесь, и прямо сейчас).
ну и про интеллектуальную собственность тут тоже все ой как сложно. так что на мой взгяд уж лучше бы Ил-112 до ума довели, а не занимались такой откровенной "некрофилией", как возрождение Ан-24 (хоть самолет на мой взгляд очень удачный)
Еромасовец
Старожил форума
14.09.2015 10:15
2 clay4el

Думаю для киевлян возобновить Ан-24 вполне по силам, тем более, что Ан-32 они выпускают до сих пор, какая только будет цена.
Ил-112 самолет для ВТА, для ГА он не подходит, а если его адаптировать под нужды ГА, это будет такой же скотовоз как Ан-26-100.
Острой нужды вот, чтоб завтра в МА-60 нет, существующего парка Ан-24 хватает более чем, а ожидать резкого всплеска перевозок для этой ниши не предвидится.
МА-60 это перспектива, но какая то ужасная на мой субъективный взгляд. Если строить то свое, вести переговоры с Бомбордье, или Ил-114 тоже вариант, низкоплан, ну так надо строить ВПП, а то проще Ли-2 возродить и летать на грунт.
Технологии строительства ВПП тоже не стоят на месте.

http://ingener.kz/publikaczii/ ...
neantichrist
Старожил форума
14.09.2015 10:24
q1:
В Комсомольске-на-Амуре у авиастроителей весьма сложно с кадрами, а тут, через забор, пытаются построить ещё контору по сборке. 14/09/2015 [08:00:54]

спрашиваю этим летом у жителя КнА (бывш конструктор, неск лет на пенсии) - а вот, скажи, Валера, чего й то они так мало ССЖ-100 собирать стали?
Ответ: Вова, людей нет! некому ... ... собирать... ... ....
Тост: За людей!
clay4el
Старожил форума
14.09.2015 10:42
2 Еромасовец:
конечно строительство полос дело хорошее и нужное, но одно маленькое но....
Пока наша экономика развивается методами "засечного земледелия", есть ли смысл закапывать деньги (бетон) в землю? не проще ли создать ЛА, способный одинаково эффективно выполнять перевозки с любого покрытия?
Про острую нужду согласен, в нынешних реалиях, всплеска авиаперевозок в регионах (а уж тем более открытие новых маршрутов) не предвидится, и необходимо это вынужденное затишье использовать для развития собственного самолетостроения.
Чем Вам не угодил Ан-26-100, мне лично не понятно, а у Ил-112 задумывалась и версия Ил-112Т, для нужд ГА.
q1
Старожил форума
14.09.2015 10:44
Еромасовец:

Вы не правы. Ил-112 изначально проектировался как пассажирский. Но не случилось. :( И только потом предложили военным рамповый вариант. Только плохо то, что он не в "цифре". Но у ИЛ есть успешный опыт оцифровки ИЛ-76. Так что, если нам действительно нужен высокоплан с возможностью посадки на грунт, то Ил-112 - реальный кандидат. Они бы могли успеть его сделать, пока ещё Ан-24 летает. Есть подозрения, что китайцы его нам спихивают, освобождая производственные площади для производства новых МА-600 и МА-700.
Понятно, что производство МА-60 у нас - дичайший непроффессионализм тех кто принимает такие решения.
Еромасовец
Старожил форума
14.09.2015 10:52
Чем Вам не угодил Ан-26-100, мне лично не понятно


Мне он угодил всем, но вот пассажирам он мягко говоря не нравиться.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru