UB8JAJ:
2 Еромасовец:
Если выпускал бортмех, то почему были клевки? Человеческий фактор никто не отменял, будь то умница в кабине или балбес, которого учить, учить, учить и еще раз учить (всему, чему его не научили в летном)
-----------
Потому, что выпуск закрылков производился в допустимом диапазоне скоростей. На 38 градусов. При ОБЛЕДЕНЕВШЕМ стабилизаторе. Причина именно в этом - обледеневший стабилизатор. В начале эксплуатации типа проблема не была очевидна. Так сплошь и рядом случается в авиации и Ан-24 здесь - далеко не оригинален.
2 sbb:
Чтоб вы знали - Ан-24 шансов уцелеть "если РЛЭ соблюдено нестрого" дает гораздо больше, нежели практически любой из своих одноклассников и не только одноклассников. Проанализируйте катастрофу в Донецке, в феврале 2013 года, когда экипаж (если можно так назвать сидевших в кабине людей) сделал все, чтобы угробить самолет и всех, находящихся в нем людей. Но самолет оставил в живых большинство пассажиров и весь раздолбайский экипаж. Такой самолет непремнно надо модернизировать и возобновлять производство. Это шедевр, лучший самолет в своем классе по сумме параметров.
Это не весело, это здорово и грустно одновременно.