Andrey omsk: Сразу скажу , в свое время был и москвич 412 и ваз 2106 и ваз 2107 ...так что не в понтах дело
Ну значит в мозгах.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Существующего парка Ан-24 и Ан-26-100 хватает, авиакомпании их эксплуатирующие и извлекающие какую то прибыль не в состоянии этот парк обновить были и раньше, что уж говорить про нынешние времена.
Решение с МА-60 скорее политическое, чем экономическое, если рассматривать его как какое то промежуточное, то проще было выделять а/к целевые средства на ремонт на АРЗ в Ростове например и запретить продления(хватит кормить Киевское КБ). Лет на 10-15 этого хватит, правда тут нечего будет пилить.