Нашел статистику по Ан-24. Произведено различных модификаций - 1367 единиц. Потеряно - 162 самолёта. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле.
Не многовато ли для супернадежного самолета? Может поискать для возрождения производства что-нибудь менее убийственное?
Помешать Вам рекламировать "строительство а/портов" в РФ я не могу.
Рекламируйте дальше вместе с "дальнейшим развитием Ан-24 по-китайски".
Для приличия вставляйте иногда в свои агитки фактыю.
Вроде вот этого:
Самой болевой точкой оказался аэропорт Елизово, главные воздушные ворота полуострова. Решение о его модернизации - наряду с аэропортами Южно-Сахалинска и курильского острова Итуруп - было принято еще в 2009 году. Деньги на камчатский проект - свыше 12 млрд рублей - из бюджета были выделены, срок окончания работ поставлен - 1 октября 2014 года. Работа на Сахалине и на Итурупе завершена, на Камчатке все сроки сорваны.
http://www.rg.ru/2015/09/05/iv ...
Так на него хоть "выделили" и через него первые лица летают. Видео показывают тех портов. на которые почему-то не выделили и первых лиц там не увидишь...
А вот MA-60 - пжалуста! И увидишь теперь и поиспользуешь. Только вот на видео всетаки Антонов жилы рвёт себе и людям в кокпите/салоне, а не МА-60.