Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия возродит советский Ан-24

 ↓ ВНИЗ

123456

neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 14:43
2 sbb
Помешать Вам рекламировать "строительство а/портов" в РФ я не могу.
Рекламируйте дальше вместе с "дальнейшим развитием Ан-24 по-китайски".

Для приличия вставляйте иногда в свои агитки фактыю.
Вроде вот этого:
Самой болевой точкой оказался аэропорт Елизово, главные воздушные ворота полуострова. Решение о его модернизации - наряду с аэропортами Южно-Сахалинска и курильского острова Итуруп - было принято еще в 2009 году. Деньги на камчатский проект - свыше 12 млрд рублей - из бюджета были выделены, срок окончания работ поставлен - 1 октября 2014 года. Работа на Сахалине и на Итурупе завершена, на Камчатке все сроки сорваны.
http://www.rg.ru/2015/09/05/iv ...

Так на него хоть "выделили" и через него первые лица летают. Видео показывают тех портов. на которые почему-то не выделили и первых лиц там не увидишь...
А вот MA-60 - пжалуста! И увидишь теперь и поиспользуешь. Только вот на видео всетаки Антонов жилы рвёт себе и людям в кокпите/салоне, а не МА-60.
Valentin_N
Старожил форума
07.09.2015 15:04
Нашел статистику по Ан-24. Произведено различных модификаций - 1367 единиц. Потеряно - 162 самолёта. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле.
Не многовато ли для супернадежного самолета? Может поискать для возрождения производства что-нибудь менее убийственное?
berkut154
Старожил форума
07.09.2015 15:06
Мне вот непонятно: про ил-114 уже заюыли?
sbb
Старожил форума
07.09.2015 15:58
neantichrist:

2 sbb
Помешать Вам рекламировать "строительство а/портов" в РФ я не могу.
Рекламируйте дальше вместе с "дальнейшим развитием Ан-24 по-китайски".

Для приличия вставляйте иногда в свои агитки фактыю.
... и прочее бла... бла ... бла



мда.... не хотел я вставлять виде с картинкой от Россия24, так и знал что подобное словоблудие польется от Вас.

Про начало строительства аэропорта на Талакане, я к вашему сведению узнал раньше чем та тетенька из Россия 24. И зайдя на Гугл просто вбил одно словосочетание "Аэропорт Талакан" а не "анукадайтемнеговнецаотпутинскихсми".

Что бы вам понятнее было: я не за полную копию ни Ан-24 ни МА-60. Потому как и на том и на том косяков хватает.

Потому и спросил про "клевок" в одном из первых постов и не переводил ветку в тему "ааавсеравновсесваруююют!!!"

Есть что про "клевок" сказать?

izki
Старожил форума
07.09.2015 16:18
== Произведено различных модификаций - 1367 единиц. Потеряно - 162 самолёта.
Ан-24 эксплуатируется уже 56 лет.
Основной объём потерь пришёлся на 70е года прошлого века.
Также большую роль сыграли бананостаны, которых к любому самолёту в принципе подпускать нельзя - Сомали, Гвинея, Мали, Египет - и далее по списку.

Если сравнивать с ровесниками, то картина будет похожей.
Boeing 707 - угроблен каждый четвёртый самолёт, 250 из тысячи.
Boeing 727 - каждый пятый, 340 из 1800.
Boeing 737 оригинал - каждый шестой.

По текущим условиям МА-60 безусловно сливает Ану, не говоря уж об АТРках.
sbb
Старожил форума
07.09.2015 16:19
berkut154:

Мне вот непонятно: про ил-114 уже заюыли?



Ил-114 - Ростов - Краснодар

"Ан-24/МА-60" - на севера

Много самолетов хороших и разных?
Alex Skyboy
Старожил форума
07.09.2015 16:24
Рогозин часто анонсировал прорыв нашего и их авиапрома (совместного транспортника) - это о нём?
sbb
Старожил форума
07.09.2015 17:28
Штырь:

sbb

Ну это понятно, а сами чего подобное сделать не можем? Нах нужны копии китайские.
Можно же сделать свою копию ;)



Поработать над крылом и стабилизатором, воткнуть КРЭТ-овскую или какую еще нашу авионику и будет своя копия:)

Отсюда и плясать с разговорах с китайцами.

Одна беда - TCAS у нас нетути......

Но это уже другая история.
Штырь
Старожил форума
07.09.2015 17:52
sbb

И двигло свое еще )

А почему бы и нет. Амеры свой Геркулес по самые помидоры модернизировали, по сути от него только внешний вид остался.
SF
Старожил форума
07.09.2015 17:53
Да, вот типичнейший пример "нашей авионики" http://niiao.ru/nashi-razrabot ...

А вот эпический "импортозамещающий продукт" уже для ИКБО-ИМА (МС-21)
http://niiao.ru/nashi-razrabot ...
И так со всем сложнее ответчиков и модулей сопряжения.

Так http://rostec.ru/news/2219 все-таки честнее - выпускать по лицензии и не скрывать этого.
neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 18:01
sbb:
Есть что про "клевок" сказать?
07/09/2015 [15:58:56]


про клевок давно уже ответили, на др.форуме. Да и здравый смысл (почитав содержание проишествий) подсказывает даже не спецу - ножки у птички слабые, подкашивает их иногда...

Но самое плохое не то, что ножки слабеькие, а то. что толком никто не сказал:
- плохой расчет нагрузок/напряжений?
- плохой металл (нерасчетный)?
- плохая сборка?
- ... ????

имхо, поэтому и АК от него отказываются, что никто не объясняет - ПО-ЧЕ-МУ ножки слабенькие?
АОН РФ
Старожил форума
07.09.2015 18:07
sbb:
Одна беда - TCAS у нас нетути


А на кой он китайцу?
SF
Старожил форума
07.09.2015 18:09
Еще доступнее: например, "отечественный" ВСС-95-1В по поводу которого и здесь пысали кипятком когда-то, является CDMS-2M от Barco, свинченный в чебоксарской "Элара" http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx ...
Barco тем временем уже выпускает другие продукты для подобных применений
http://www.barco.com/barcoview ...
саил
Старожил форума
07.09.2015 18:09
про клевок давно уже ответили, на др.форуме. Да и здравый смысл (почитав содержание проишествий) подсказывает даже не спецу - ножки у птички слабые
--
Пец. В своем репертуаре. )))
Прочитать, что такое клевок- это не распознать "КАК смотрела плешакова". Это непосильно.
Штырь
Старожил форума
07.09.2015 18:12
SF



А вот на новых истребителях, там что?
SF
Старожил форума
07.09.2015 18:31
"А вот на новых истребителях, там что?"
...там никто "подставляться" не хочет. Посему - считайте, что все "отечественное".
НДМ
Старожил форума
07.09.2015 19:10
Посему - считайте, что все "отечественное".

"Бычий глаз" и "Беломор"... АЧС еще.
sbb
Старожил форума
07.09.2015 19:11
neantichrist:

sbb:
Есть что про "клевок" сказать?
07/09/2015 [15:58:56]


про клевок давно уже ответили, на др.форуме. Да и здравый смысл (почитав содержание проишествий) подсказывает даже не спецу - ножки у птички слабые, подкашивает их иногда...

Но самое плохое не то, что ножки слабеькие, а то. что толком никто не сказал:
- плохой расчет нагрузок/напряжений?
- плохой металл (нерасчетный)?
- плохая сборка?
- ... ????

имхо, поэтому и АК от него отказываются, что никто не объясняет - ПО-ЧЕ-МУ ножки слабенькие?



Про "ножки слабенькие" это был бы мой второй вопрос)) но это болезнь Ан-24/МА-60 приобретенная уже в Китае.

"Клевок" это другое.

Если китайцы крыло и стабилизатор не переделывали (профили, углы установок) значит проблема осталась и ее надо решать при размещении производства здесь.
sbb
Старожил форума
07.09.2015 19:17
to neantichrist:

про "клевок" можно здесь:

http://voennizdat.com/teh/avia ...

стр 68 почему клевок возможен в принципе

стр 183 почему "клевок" может наступить если даже "все вроде как по РЛЭ"
sbb
Старожил форума
07.09.2015 19:29
АОН РФ:

sbb:
Одна беда - TCAS у нас нетути


А на кой он китайцу?


TCAS нужен всем

5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная
масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при
выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM),
должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).
(п. 5.78 в ред. Приказа Минтранса России от 16.11.2011 N 284)
http://skynav.ru/doc/FAP_128_N ...
саил
Старожил форума
07.09.2015 19:34
при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM),
--
Хз, что там с МА-60, а наш шайтан в РВСМ не забирается.))
АОН РФ
Старожил форума
07.09.2015 19:41
2sbb:Вы внимательно прочитайте п.5.78...
FL410
Старожил форума
07.09.2015 20:01
sbb, RVSM это от 8850 метров и аж до 12500.
Вряд ли эта МА-60 (потомок Фантомаса) туда вскарабкается))
АОН РФ
Старожил форума
07.09.2015 20:07
Не знаю данных по МА-60. По ВИКИ-7600м, 250-йэшелон.
саил
Старожил форума
07.09.2015 20:13
По ВИКИ-7600м,
--
http://www.airwar.ru/enc/aline ... - 8400. И кому верить ?))
(но все равно- "маловато будет" !(с)) ).
sbb
Старожил форума
07.09.2015 20:17
Ептыть! Да про RVSM то я и не заметил.)))


А на пуркуа они в ФАПе RVSM притянули как условие?!!!

Если в самой логике выдачи резолюшин эдвайзори есть учитывание радиовысоты что бы не выдать команду на полет в землю?)))

Надо покопаться в ИКАО документах...

Ну все равно TCAS у нас нет.....
AlexMac
Старожил форума
08.09.2015 09:32
Ну вот, пока одни МА-60 ПЛАНИРУЮТ начать собирать, другие (те, которые 404) НАЧАЛИ сборку опытного образца нового поколения двухдвигательного высокоплана, способного работать с грунтовых и высокогорных полос полос!
sbb
Старожил форума
08.09.2015 11:03
AlexMac:

Ну вот, пока одни МА-60 ПЛАНИРУЮТ начать собирать, другие (те, которые 404) НАЧАЛИ сборку опытного образца нового поколения двухдвигательного высокоплана, способного работать с грунтовых и высокогорных полос полос!



классно вы тему закруглили)))
sbb
Старожил форума
08.09.2015 13:25

Еще доступнее: например, "отечественный" ВСС-95-1В по поводу которого и здесь пысали кипятком когда-то, является CDMS-2M от Barco, свинченный ....

======
А по вашему "свое/наше" это компонент собранный до последнего винтика в России? Или MCDU, индикатор, пульт управления, какой то другой оригинальной формы?
SF
Старожил форума
08.09.2015 14:53
Что и как "по-моему", никакого значения в данном контексте не имеет.
Изделие, представляющее собой аппаратную часть "как есть" от Barco и свое прикладное ПО поверх так же импортированного ПО системного и промежуточного уровней, российским продуктом быть не может. Ну никак. Кстати, насчет прикладного ПО вопрос открытый, совершенно не факт, что оно все свое.
Ант
Старожил форума
08.09.2015 15:17
sbb
Что бы вам понятнее было: я не за полную копию ни Ан-24 ни МА-60. Потому как и на том и на том косяков хватает

Можете поделиться косяками Ан-24? Конкретно?
Штырь
Старожил форума
08.09.2015 15:33
SF

А я думал, что это полностью наша разработка
neantichrist
Старожил форума
08.09.2015 15:37
2 sbb
мне это (про клевки) не нужно знать, я им управлять не собираюсь. И надеюсь, что он над терр РФ летать не будет.
Тот. кто это придумал (производить МА-60 на терр. РФ) - вредитель. КНР во времена создания МА-60 была не просто отсталой страной в гражданавиастрое, а очень отсталой. Оне учились строить что-то СВОЁ...

Поэтому сборка МА-60 здесь - плевок в то, что у нас было и слава богу еще есть: полный цикл производства ВС, от проектирования до продажи.
Да, он, цикл производства ВС, плохой, косой и не очень еще получается. Ну так надо делать ЕГО лучше, а не заменять его лепкой из чужого Г канфеты.

sbb
Старожил форума
08.09.2015 15:38
Ант:

sbb
Что бы вам понятнее было: я не за полную копию ни Ан-24 ни МА-60. Потому как и на том и на том косяков хватает

Можете поделиться косяками Ан-24? Конкретно?



"клевок"



АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 15:42
Это не косяк, а особенность, хоть и нехорошая. Закрылки 10 гр.-решение проблемы.
sbb
Старожил форума
08.09.2015 15:50
АОН РФ:

Это не косяк, а особенность, хоть и нехорошая. Закрылки 10 гр.-решение проблемы.



Это решение для летной эксплуатации.

Конструкторское решение есть?

Как там Туполев говорил: "Вы не умеете летать на моих самолетах".?

Еромасовец
Старожил форума
08.09.2015 15:55
АОН РФ:

Это не косяк, а особенность, хоть и нехорошая. Закрылки 10 гр.-решение проблемы.


Согласен на 100%, но это на Ан-24, как на МА-60 загадка.
АОН РФ
Старожил форума
08.09.2015 15:55
Были там и конструкторские жоработки. Различного рода косяки есть практически у всех самолётов.
Demy
Старожил форума
08.09.2015 15:58
Сейчас Россия может возродить Ан-24, но... некому. Расп*здили всё, в-основном - по бюджету, а в малом - по нищете.
Еромасовец
Старожил форума
08.09.2015 15:58
Это решение для летной эксплуатации.

Конструкторское решение есть?


Конструкторское решение Т-образное оперение, но это будет уже другой самолет.
sbb
Старожил форума
08.09.2015 15:59
neantichrist:

2 sbb
мне это (про клевки) не нужно знать, я им управлять не собираюсь. И надеюсь, что он над терр РФ летать не будет.
Тот. кто это придумал (производить МА-60 на терр. РФ) - вредитель. КНР во времена создания МА-60 была не просто отсталой страной в гражданавиастрое, а очень отсталой. Оне учились строить что-то СВОЁ...

Поэтому сборка МА-60 здесь - плевок в то, что у нас было и слава богу еще есть: полный цикл производства ВС, от проектирования до продажи.
Да, он, цикл производства ВС, плохой, косой и не очень еще получается. Ну так надо делать ЕГО лучше, а не заменять его лепкой из чужого Г канфеты.



задача:
нужен самолет, региональный для работы на северах. Быстро и дешево.
Кто спроектирует что то отличное от двухдвигательного турбовинтового высокоплана?

О слепой копии никто и не говорит, потому и тычу тут "клевком" везде.
Пока предлагают временное решение проблемы - недовыпуск закрылков.
sbb
Старожил форума
08.09.2015 16:04
Еромасовец:

Это решение для летной эксплуатации.

Конструкторское решение есть?


Конструкторское решение Т-образное оперение, но это будет уже другой самолет.



Ну на конец то!!! Хоть какие то предложения)))

В терии крыла никаих новшеств не появилось? Профили там, углы установки?
Demy
Старожил форума
08.09.2015 16:07
В своё время ко мне приходил однокашник из эксплуатации: "Дай, брат, дюраль восьмёрку под бюллетень для Ан-12! Трещит крыло!" -На, брат! Я тебе и клепальщиков дам! Только расписываться вы будете. Было...
Еромасовец
Старожил форума
08.09.2015 16:09
sbb:

Еромасовец:

Это решение для летной эксплуатации.

Конструкторское решение есть?


Конструкторское решение Т-образное оперение, но это будет уже другой самолет.



Ну на конец то!!! Хоть какие то предложения)))

В терии крыла никаих новшеств не появилось? Профили там, углы установки?


Ну если так, то конечно и крыло и все остальное, разобрать даш-8 как б-29 и слепить как Ту-4
gthomson
Старожил форума
08.09.2015 16:10
neantichrist:
...
Поэтому сборка МА-60 здесь - плевок в то, что у нас было и слава богу еще есть: полный цикл производства ВС, от проектирования до продажи.


полный цикл остался только на Украине. но там МА-60 строить не собираются...
sbb
Старожил форума
08.09.2015 16:17
gthomson:

neantichrist:
...
Поэтому сборка МА-60 здесь - плевок в то, что у нас было и слава богу еще есть: полный цикл производства ВС, от проектирования до продажи.


полный цикл остался только на Украине. но там МА-60 строить не собираются...



там собираются делать Ан-132.

Судя по картинкам тот же Ан-26. В общем тоже ничего нового.
neantichrist
Старожил форума
08.09.2015 16:17
sbb -
1) задача:
нужен самолет, региональный для работы на северах. 2) Быстро и дешево. 08/09/2015 [15:59:22]


1) Будьте так добры - откуда Вы взяли, что на северах чего то не хватает? Хоть какая-то аналитика есть по этому поводу?

я понимаю, что должно быть обновление парка и смотреть в будущее надо и "всё сама" - уже наступило...
Имхо, если всё так - то это повод, чтобы сделать что-то своё. Стратегическим планированием, оказываецца, никто не занимался . и тут вдруг стрельнуло : а пепелаца то - и нету!

2) для северов России пепелац "быстро и дешево"? Упаси господи.
sbb
Старожил форума
08.09.2015 16:17
gthomson:

neantichrist:
...
Поэтому сборка МА-60 здесь - плевок в то, что у нас было и слава богу еще есть: полный цикл производства ВС, от проектирования до продажи.


полный цикл остался только на Украине. но там МА-60 строить не собираются...



там собираются делать Ан-132.

Судя по картинкам тот же Ан-26. В общем тоже ничего нового.
sbb
Старожил форума
08.09.2015 16:30
neantichrist:

sbb -
1) задача:
нужен самолет, региональный для работы на северах. 2) Быстро и дешево. 08/09/2015 [15:59:22]


1) Будьте так добры - откуда Вы взяли, что на северах чего то не хватает? Хоть какая-то аналитика есть по этому поводу?

я понимаю, что должно быть обновление парка и смотреть в будущее надо и "всё сама" - уже наступило...
Имхо, если всё так - то это повод, чтобы сделать что-то своё. Стратегическим планированием, оказываецца, никто не занимался . и тут вдруг стрельнуло : а пепелаца то - и нету!

2) для северов России пепелац "быстро и дешево"? Упаси господи.



1) Самолетов отечественного производства не хватает. Или хватает?
еще раз о слепой копии никто не говорит. Надо признать что авиапром сейчас как советский на рубеже 20-30 годов прошлого века. Брать то что есть и адаптировать под наши условия, улучшать. В общем как Ту-4 из Б-29-го.

2) Имелось в виду относительно дешевле чем SSJ. без распила. Или распила не было? Если не было, то я извиняюсь.
корвалол
Старожил форума
08.09.2015 16:33
sbb:



Как там Туполев говорил: "Вы не умеете летать на моих самолетах".?

Это версия для печати. На самом деле он просто нахпосылал))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru