Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия возродит советский Ан-24

 ↓ ВНИЗ

123456

Еромасовец
Старожил форума
04.09.2015 12:30
2 Seattle

Да я обидеть не хотел, просто какая то не здоровая агрессивность.
Ан-2 ни когда не летал в условиях обледенения, так что Вы его зря сюда присовокупили,
хотя в принципе он зимой безусловно летать может. Как и АТR к примеру и даже в условиях обледенения на котором как Вы выражаетесь стоит "надувная" противообледенительная система. Правда случается и такое
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

извините за баян.
чибис
Старожил форума
04.09.2015 13:22
Возвращение Ан-24 показатель того что есть еще светлые головы в правительстве.
Seattle
Старожил форума
04.09.2015 13:56
Еромасовец, извините, но меня бесят люди, которые сначала задают вопрос, а потом лезут в Гугл.Можно ведь делать наоборот, это рациональнее
Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.09.2015 14:41
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе осмотра аэропорта в Калуге заявил, что причиной финансовых проблем авиакомпании «Трансаэро» стал избыточный парк самолетов.
По его словам, руководство авиакомпании закупило «лишнее, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались». Надо было поменьше, резюмировал глава правительства.
Долги компании превысили все мыслимые и немыслимые пределы. Парк авиаперевозчика — 106 самолетов. Финансовое положение на конец марта 2015 года чистый долг «Трансаэро» составлял 67, 6 млрд рублей.

Много супер пупер А и Б это путь в авиазадницу.
Много не супер пупер российских Ту, Ил и SSJ это наш путь.


izki
Старожил форума
04.09.2015 14:57
== И самый главный вопрос повторю, почему он нигде не смог пройти сертификацию ?
Серийное производство началось в 2006.

За это время построено 80 бортов.
Из них потеряно в авариях и катастрофах - уже 10.
Списано - 18. В сумме это уже треть от всего парка.

Пять авиакомпаний принципиально отказалось от эксплуатации этого типа.

Перед эксплуатацией этого типа, как минимум, нужно очень серьёзно подумать.
Штырь
Старожил форума
04.09.2015 15:00
izki

Кому подумать то, им на простых граждан все равно.
veb
Старожил форума
04.09.2015 18:36
Безотносительно самолета.
Долбаный стыд - это летать из Екатеринбурга в Томск и в Казань через Москву, чтобы с каждого пассажира там "копеечка" звякнула.
Andrey omsk
Старожил форума
04.09.2015 19:15
саил:

почти отраслях существует десятилетиями вдолбанное в головы :зачем делать лучше
--
Вот об утюгах и рассуждай. А в авиастрое, заявлять "существует десятилетиями"- ты не копенгаген.
Достаточно посмотреть, что ФБВ 204-го- было пораньше аэрбасов.

из за таких как вы , живущих по принципу хоть дерьмовое но свое
--
Покашта так живем- из-за таких, как вы. Живущих по принципу- зачем чего-то делать ваще, лучше купить. Эт ничо что с голой опой, залезем в долги, зато- все как у людей.


Так это как раз такие как вы и не делают , а только с вожделением и ностальгией вспоминаете :эхх как раньше хорошо было , а палец о палец ударить о будущем ...кишка тонка
я в отличие от вас кое что делаю , и делаю ХОРОШО , , , и всегда иду вперед , а вы ...ностальгируте о прошлом и можете мастурбировать на него , , , мне с такими как вы не по пути ..
слишком много еще надо узнать и многому научиться , и научить тех кому тоже интересно все новое и современное
так что ностальгируйте дальше , ,
Andrey omsk
Старожил форума
04.09.2015 19:22
да , кстати , саил
вот вы сейчас с какого девайса в инете то сидите ?надеюсь с российского д3-28 ?не ?
я вот например свой первый четырехцветный комп спаял в далеком 1986 году спектрум назывался , было 4 цвета у него , а рассейская разработка , тоже собранная своими руками на 80 процессоре была черно белой с градациями серого , , , и сейчас если бы не забугорная тошиба , поверьте все равно сидел бы в инете в своими руками собранном девайсе , и все равно говорил бы что надо идти вперед
а Вам ностальгировать и учить других что все расссейское это самое лучшее просто стыдно
для начала напишите мне хоть пару строк с рассейского компьютера
етафон не вспоминайте , голимый китай на уровне самого дешевого ширпотреба ...
booster
Старожил форума
04.09.2015 19:29
DJ Pax:
Флять, я чуть не офуел от названия статьи... или под возрождением сейчас подразумевается отверточная сборка китайского Ан-24NG?

Безусловно, никакое это не "возрождение Ан-24", это сборка на нашей территории неизвестно даже какая: "поузловая", крупноузловая", "модульная" или еще-какая?
Общего с Ан-24 у МА-60 только компоновочная схема, ну и что из этого?
100 млн. долларов это 6, 5 млрд. рублей по нынешнему курсу 1 д=65 р.
Что можно за эти деньги построить?
саил
Старожил форума
04.09.2015 19:49
вы сейчас с какого девайса в инете то сидите ?надеюсь с российского д3-28 ?не ?
--
Еще один. 100501-й.
Предыдущие 100500 умников еще спрашивали про машину, телефон , штаны и пр.

учить других что все расссейское это самое лучшее
--
Это где у меня прочитал ? можно цитатку ?,

мне с такими как вы не по пути ..
слишком много еще надо узнать и многому научиться , и научить тех кому тоже интересно все новое и современное
--
Рыдаль. Много рыдаль.
Зайди на трансовскую-ютейровскую ветки. Щас там много познавальщиков нового и современного, тех, с кем тебе по пути. Имхую, будут и еще .
sbb
Старожил форума
04.09.2015 19:55
Andrey omsk:
Вы идете вперед без оглядки на опыт прошлого?

Что блин за такая тяга себя из толпы выделять и говорить что я мол один такой весь д'Артаньян а все другие пи... (зачеркнуто) люди не традиционной сексориентации?

причем говорить о тех других надо постоянно применяя уничижительные словечки типа "мастурбация", "хоть дерьмовое но свое", "савок".

Слушайте, вы когда эти термины применяете вы что хотите показать? Свою грамотность? Образованность? Остроумие? Вы как то хотите выделиться и отделить себя от других. Типа вот если бы не все это быдло и совок вокруг я был бы в шоколаде!?

Или вы хотите сказать что если бы не совок то вы бы обязательно iPad придумали первeе чем Стив Джобс?

Или Вы что думаете те, другие не отделяющие себя от совка, не паяли свои спектрумы и прочие пионеры?

По Ан-24/Ма-60 есть что сказать, изобретатель Вы наш?

Вот вам задачка. набросайте ка самолет способный выполнять полеты круглый год по маршрутам типа Мама - Бодайбо; Мирный - Полярный; Омск - Колпашево; Зырянка - Тикси;

это так на вскидку, я думаю северяне добавят.

Параметры следующие:
1) Количество и тип двигателей ?
2) Размер пневматиков ?
3) Расположение шасси ?
4) Расположение крыла ?

Что получится сравните с тем что есть.

Удачи!
Якутянин
Старожил форума
04.09.2015 20:53
2sbb
Браво!

Р.S.
Раз своего нет, будем летать на китайском прототипе. С наших Анов уже песок сыпется, а заменить нечем. Недавно летел, в салоне иконка висела))) Этот "гаджет" меня развеселил и насторожил одновременно.
Samson81
Старожил форума
04.09.2015 20:55
Ребята! подскажите кто в РФ самый крупный по числу ан-24 эксплуатант??? и какое собственно число реально в парке??? спасибо!
DJ Pax
Старожил форума
04.09.2015 21:09
to veb

Безотносительно самолета.
Долбаный стыд - это летать из Екатеринбурга в Томск и в Казань через Москву, чтобы с каждого пассажира там "копеечка" звякнула.

А что, когда-то прямые были из Екатринбурга в Томск? В Казань вроде летает РусЛайн... Мне вот интересно, вы пассажиропоток на этих напралениях хотя бы на 50% кресел (туда и обратно) сможет собрать с частотой хотя бы раз в неделю?
izki
Старожил форума
05.09.2015 18:50
== Ребята! подскажите кто в РФ самый крупный по числу ан-24 эксплуатант???
http://russianplanes.net/plane ...
Турухан и Полярные
Таганрог
Старожил форума
05.09.2015 22:19
Ну вот... Впрочем, ничего особенно плохого в этой затее не вижу. Китайцы молодцы, без оглядки на правообладателей КБ Антонова строят и в выигрыше, а мы... гонимся за новым, забрасываем старое, в итоге ни того ни другого... Россия вперед, сделаем страну лучше! Санкции помогут)))))

Надо бы российское название какое-нибудь присвоить этому самолету, внести некоторые изменения связанные с надежностью в суровых российских условиях и в перспективе - наладить производство собственных двигателей для МА60. Аж слезы душат, ну неужели? Неужели правда?! Возрождение любимого самолета! Дай Бог мудрости нашей стране, и правителям, чтобы принимали верные решения, и народу, чтобы такие катастрофы как развал Союза не поддерживал и не одобрял
brock
Старожил форума
05.09.2015 22:45
Не надо ничего менять, вполне удачное для нашего уха название, под ним у самолёта аварийность почти нулевая и пусть будет так и дальше. А если их много наделают, то русские пилоты и техники со временем начнут по-своему его называть как-нибудь ласково - "Машенька", например.
Штырь
Старожил форума
05.09.2015 22:49
Таганрог

Очень верное и мудрое решение ;)
Все о людях думают, о стране...
Конено Россия вперед, китайская копия старенького самолета, сколько там их упало?

Модест Каретников
Старожил форума
06.09.2015 02:23
всего разбили 12 из 80 выпущенных, из них катастрофа одна, 4 аварии из-за шасси, остальное свалили на экипажи
neantichrist
Старожил форума
06.09.2015 04:54
Таганрог:
Китайцы молодцы, без оглядки на правообладателей ...
05/09/2015 [22:19:47]
___________
Вот так, на почве "патриотизма", тихо шифером шурша, едет крыша...
Василий, мозга не хватает сообразить, что если бы "оглядывались", столько катастроф не было бы с этим "развитием Ан-24"?
И еще, за деньги. "Развивать идеи 24-го" они начали в 1986. Вас еще на свете не было, но была еще страна СССР. Так что "китайцы - молодцы" обокрали родину в т.ч. и Ваших родителей.
Gim-In
Старожил форума
06.09.2015 05:20
Возврат к Ан-24, а тем более к китайской его "версии" - запоздалое признание несомненного и полного краха нашего авиапрома.
Пришло время забыть про амбиции и смириться, утешаясь за рюмкой полетом Гагарина, балетом и славным прошлым советской авиации...


RR-navi
Старожил форума
06.09.2015 05:24
Насчет правообладателей.
Китай вполне законно купил лицензию на производство Ан-2 и Ан-24, Ту-16 (H -3 H-5 H -6 соответственно) когда эти типы были сняты с производства в СССР (Ан-2 еще производился в Польше)
Или мы Ли-2 у штатов украли?
Насчет парка
у нас летает 23 машины (всего 30) 2 будут поднимать, 5 точно спишут. уже списали.
С ув.RR

neantichrist
Старожил форума
06.09.2015 06:27
2 RR-navi:
не буду спорить, т.к. условия передачи технологий производства ВС - многотомная штука.
Было там оговорено, что патентованные решения для Ан-24 можно без разрешения владельца патенталицензии переносить без изменений на др.тип, или не было... ХЗ.

В связи с чем свою фразу "Так что "китайцы - молодцы" обокрали родину в т.ч. и Ваших родителей. " - дезавуирую.
Andrey omsk
Старожил форума
06.09.2015 06:49
вспомнился анекдот

Приехал мужик в сервис на Great Wall. И спрашивает:
- Хочу ксенон на свою машину поставить. Сколько будет стоить?
Там не долго думая, отвечают:
- Да.. тыщи две с половиной.
Мужик:
- А че так дешево? фигню китайскую что ли поставить хотите?
Andrey omsk
Старожил форума
06.09.2015 07:09
sbb:
Или вы хотите сказать что если бы не совок то вы бы обязательно iPad придумали первeе чем Стив Джобс?

Более чем уверен , да и слышал в свой адрес от нескольких человек давно еще , притом гораздо взрослее меня , что не в том месте и не в то время живу ...
Не стал бы это писать , но как говорится фраза из вашего поста напомнила .не более того
Кстати , если уж джобса упомянули , так вот когда читал книгу о нем , очень многое напоминало и мои конструкторские с друзьями разработки , а как мы собирались и запоем повторяли схемы из журналов РАДИО, как детали искали по свалкам радиозавода , выпаивали из старых телевизоров и магнитофонов чтобы дать вторую жизнь , как на толкучку ездили в поисках того же светодиода ал307 , спасибо стране , где даже увлеченным радиоэлектроникой приходилось быть связанным по рукам и ногам где радиодетали некоторые можно было выписать через посылторг , кажется находился в москве на улице авиационная 50 , надо же , 30 лет прошло а до сих пор адрес помню
я в 12 лет в школу приходил с укв радиоприемником размером со спичечный коробок , а учась в танковом , умудрился во время занятий , танковую радиостанцию перенастроить на гражданский диапазон чем очень радовал однокурсников
до сих пор в танковом стенд стоит огромный с кучей лампочек, и переключателей по работе системы наведения т80 , показывающий в каких режимах что куда приходит что с чем коммутируется , и по нему до сих пор учат курсантов , и до сих пор работает
так что прошу , не стоит не зная человека и его умений и увлечений его подкалывать
я не претендую на уникальность , но живя в свое время не в совке , думаю что я мог бы развиться более активно и гораздо дальше ..но как говорится родину не выбирают
саил
Старожил форума
06.09.2015 09:52
живя в свое время не в совке , думаю что я мог бы развиться более активно и гораздо дальше ..но как говорится родину не выбирают
--
Наверняка ! Щас бы уже точно было бы целых ТРИ гаража, и было бы полное право давать космических масштабов советы боенху с обамой. Жесть !

ЗЫ. Даже здесь, на форуме, есть с десяток-другой людей, которым совок не помешал "развиться", и которые работают от америки до австралии.





Andrey omsk
Старожил форума
06.09.2015 11:37
Ну видимо могло быть гораздо больше , нежели десяток другой , могли быть сотни и тысячи
Впрочем спор ни о чем , да и не в тему уже как то получается ...
kovs214
Старожил форума
06.09.2015 12:24
...не хотите у Китая, через некоторое время придётся у них учиться :))
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
06.09.2015 12:47
...технологии самые последние используют, есть чему поучиться :))
http://www.youtube.com/watch?v ...
FL410
Старожил форума
06.09.2015 13:10
Название ветки звучит как пафосно: Россия возродит!...
Да возродили уже, но не мы, увы.
А сама идея такого производства в нынешней ситуации правильная, но как нельзя лучше отражает реальную ситуацию в нашем авиапроме. Чего не скажешь о воздушных замках, рисуемых г-ном Рогозиным и иже с ним.
ИМХО.
klm911
Старожил форума
06.09.2015 13:40
Китайские Ан-24 в Африке уже с 1997 летают , догоним и перегоним Африку
Задумчивый
Старожил форума
06.09.2015 22:11
Я так и не понял: что будет с движками? PW, давшее согласие на установку своих движков Китаю, вовсе не обязана (тем более в условиях санкций) давать согласие на установку их в России.
sbb
Старожил форума
06.09.2015 22:51
Andrey omsk:

sbb:
Или вы хотите сказать что если бы не совок то вы бы обязательно iPad придумали первeе чем Стив Джобс?

Более чем уверен , да и слышал в свой адрес от нескольких человек давно еще , притом гораздо взрослее меня , что не в том месте и не в то время живу ...

Я тоже такое слышу, но что бы обижаться на всех вокруг..... Обижаться я перестал где то в году 1994-м


я в 12 лет в школу приходил с укв радиоприемником размером со спичечный коробок , а учась в танковом , умудрился во время занятий , танковую радиостанцию перенастроить на гражданский диапазон чем очень радовал однокурсников

Везет же вам!)) а у нас на учебном аэродроме все радиостанции и АРК с учебных самолетов были сняты)) (ОЛТУГА 1986-91)



так что прошу , не стоит не зная человека и его умений и увлечений его подкалывать
я не претендую на уникальность , но живя в свое время не в совке , думаю что я мог бы развиться более активно и гораздо дальше ..но как говорится родину не выбирают


А я и не подкалываю. Просто желчь в адрес своей страны где вырос и к людям среди которых живу не люблю.

sbb
Старожил форума
06.09.2015 23:05
brock:

Не надо ничего менять, вполне удачное для нашего уха название, под ним у самолёта аварийность почти нулевая и пусть будет так и дальше. А если их много наделают, то русские пилоты и техники со временем начнут по-своему его называть как-нибудь ласково - "Машенька", например.

========

Название я бы поменял. Аэродромную МА-7 напоминает))))
sbb
Старожил форума
06.09.2015 23:18
klm911:

Китайские Ан-24 в Африке уже с 1997 летают , догоним и перегоним Африку

===========

Gim-In:

Возврат к Ан-24, а тем более к китайской его "версии" - запоздалое признание несомненного и полного краха нашего авиапрома.
Пришло время забыть про амбиции и смириться, утешаясь за рюмкой полетом Гагарина, балетом и славным прошлым советской авиации...



Повторяю задачку: Нужен облик самолета способного выполнять полеты круглый год по маршрутам типа Мама - Бодайбо; Мирный - Полярный; Омск - Колпашево; Зырянка - Тикси;

это так на вскидку

Параметры следующие:
1) Количество и тип двигателей ?
2) Размер пневматиков ?
3) Расположение шасси ?
4) Расположение крыла ?

Что получится сравните с Ан-24/МА-60

Удачи!

Штырь
Старожил форума
07.09.2015 00:51
а dash 8, например?
Москвич
Старожил форума
07.09.2015 11:28
Может лучше в инфраструктуру вложиться? И не страдать технической геронтофилией? Может лучше нормальные аэропорты построить, чтобы самолёты не взлетали из грязных луж, как в Бодайбо?
sim139
Старожил форума
07.09.2015 11:43
А кто вкладываться будет ?
brock
Старожил форума
07.09.2015 11:46
Москвич, ничего вы не понимаете. Бодайбо - это наша сакральная классика, как Лебединое озеро почти

http://www.youtube.com/watch?v ...
АОН РФ
Старожил форума
07.09.2015 12:24
На этом "Лебедином озере", вроде 4 винта за месяц оставили...
neantichrist
Старожил форума
07.09.2015 12:45
Емнип, на Камчатке есть такой же порт, было видео (год назад?) Хорошо, я там на хеликоптере перемещался, такое и по видео - с трудом воспринимаешь, не то что в корпусе.

Человеку, который двигает эту фуню "у нас плохие порты, поэтому надо надежные Ан-24..."
надо сказать: //Но это будет замкнутый круг. Я сделал бы директором порта. Тебя, ...//

Почему то Аляска и, скажем, Саскачеван летают без Ан-24 и ничо, на порты не жалуются...




НДМ
Старожил форума
07.09.2015 12:48
А еще Россия "слазит с нефтяной иглы"...
http://top.rbc.ru/economics/07 ...
sbb
Старожил форума
07.09.2015 13:05
НДМ:

А еще Россия "слазит с нефтяной иглы"...
http://top.rbc.ru/economics/07 ...



Сечин - руководитель нефтяной компании. О чем он должен говорить? О сельском хозяйстве?

РБК - не рупор кремля, а СМИ работающее в жанре "no positive news from Russia". Там даже в спортивные новости и публикации преподносятся со смачными заголовками типа "вон из дома" и "худший чемпионат мира в истории России" и тд.. Поэтому сарказм по поводу нефтяной иглы здесь мимо цели.
brock
Старожил форума
07.09.2015 13:21
Китайцы пообещали Сечину скопировать и продать по дешёвке эксклюзивное американское буровое оборудование, вот он теперь и хорохорится. Только я сильно сомневаюсь, что оно так же работать будет, как оригинальное.
Модест Каретников
Старожил форума
07.09.2015 13:24
Если так и дальше все пойдет, то через 5 лет не то что ан-24 ..нефть будем покупать ...
sbb
Старожил форума
07.09.2015 13:27
Штырь:

а dash 8, например?



Правильно мыслите!
Высокоплан с двумя тубовинтовыми двигателями на крыле с широкой колеей шасси.

Но вот только Бомбардиер не спешит со сборкой оного у нас в стране. Да и денег потребуется больше, если с канадцами замутить.


Там еще и С-Series что то никак в массы не идет.... http://www.bombardier.com/cont ...

но это уже другая история))
Штырь
Старожил форума
07.09.2015 13:33
sbb

Ну это понятно, а сами чего подобное сделать не можем? Нах нужны копии китайские.
Можно же сделать свою копию ;)
sbb
Старожил форума
07.09.2015 13:59
neantichrist:

Емнип, на Камчатке есть такой же порт, было видео (год назад?) Хорошо, я там на хеликоптере перемещался, такое и по видео - с трудом воспринимаешь, не то что в корпусе.

Человеку, который двигает эту фуню "у нас плохие порты, поэтому надо надежные Ан-24..."
надо сказать: //Но это будет замкнутый круг. Я сделал бы директором порта. Тебя, ...//

Почему то Аляска и, скажем, Саскачеван летают без Ан-24 и ничо, на порты не жалуются...



А никто и не говорит что аэропорты строить не надо. Или решение строить Ан-24/МА-60 воспринимается как отказ от строительства аэропортов?

https://www.youtube.com/watch? ...
НДМ
Старожил форума
07.09.2015 14:08
Сечин - руководитель нефтяной компании. О чем он должен говорить? О сельском хозяйстве?

Он действующий член Политбюро . И вес имеет поболе всяких дамов )))
Не говоря уже про ответственность за базар.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru